Из-за закрытия старого аэропорта «самолетное направление» на предприятии будет ликвидировано.
На Ростовском заводе гражданской авиации начались трудности, связанные с закрытием старого аэропорта. Завод использовал взлетную полосу авиагавани для приема-отправки ремонтируемых самолетов. Однако Минтранс отказал предприятию в продлении до конца 2018 года срока эксплуатации аэродрома. Из-за этого многомиллионные контракты РЗГА оказались под угрозой срыва.
Речь идет о ремонте трех Ан-26 по заказу ФСБ. Сумма контракта составляет 235 млн рублей, а ремонт воздушных судов должен был быть завершен до 15 декабря 2018 года.
На заводе находятся и два других самолета, окончание ремонта которых запланировано на весну и осень будущего года.
— Срок ремонта самолетов — десять месяцев. Они просто не смогут улететь с завода при сложившемся положении,— пояснил «Коммерсанту» гендиректор группы «Агроком» (в нее входит РЗГА) Сергей Сапотницкий.
У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Ростова-на-Дону и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: t.me/news161ru.
Фото: Александр Подопригора