перейти к публикации
251 комментарий к публикации

«Спина в ссадинах, его тошнит»: ростовчанка обвинила учительницу в избиении своего сына-первоклассника

14 декабря 2017, 19:04
Гость
14 декабря 2017, 21:58
У этой мамы ребенок тереризирует весь класс, и это только первый класс, а мама вместо воспитание своего сына устраивает разорки, не понимая, что у нее проблема не с учителем, а с ребенком.
Гость
15 декабря 2017, 08:45
У вас у всех все виноваты. Должен быть школьный психолог который в состоянии решать конфликты между детьми
Гость
15 декабря 2017, 08:47
На какой тогда учитель, если она не может совладать с первоклассниками. Бред какой то. Смотри на них, привыкли что дети ходят по стенке
Гость
15 декабря 2017, 10:37
Гость
15 декабря 2017, 08:47
На какой тогда учитель, если она не может совладать с первоклассниками. Бред какой то. Смотри на них, привыкли что дети ходят по стенке
Учитель нужен для того, чтобы учить знаниям, а не решать проблемы того, кого нужно лечить у психиатра, зачастую вместе с родителями.
Гость
14 декабря 2017, 22:10
Я не оправдываю учителя и рукоприкладства, ни в коем случае!!! Но иногда и родителям надо обращать внимание на то как ведут себя дети , особенно если учитель жалуется. Просто есть настолько неуправляемые дети , что возникает сомнение здоровы ли они?! У нас всегда принято обвинять педагога, как будто родители привели ребёнка в школу и все , а что там дальше с ним - дело учителя. И только он виноват если ребёнок ведёт себя неадекватно. А родители вроде как ждут когда им воспитают ребёнка. Надо все таки и самим работать над тем, чтоб ребёнок вёл себя в классе как положено
Гость
15 декабря 2017, 07:40
А у вас ребенок есть? Вы его бьете? Или воспитываете? Это разные вещи.
Гость
15 декабря 2017, 11:01
Гость
15 декабря 2017, 07:40
А у вас ребенок есть? Вы его бьете? Или воспитываете? Это разные вещи.
А вы работали с детьми? Чужими, и не с одним, а с группой. Сначала попробуйте, чтобы не задавать глупые вопросы.
Гость
15 декабря 2017, 13:20
Гость
15 декабря 2017, 11:01
А вы работали с детьми? Чужими, и не с одним, а с группой. Сначала попробуйте, чтобы не задавать глупые вопросы.
Не умеешь работать с группой детей, что делаешь тогда в школе?
Гость
14 декабря 2017, 22:30
Вранье все! Об этом мальчике дети и из других классов наслышаны. Постоянно дерется, орет и бегает во время уроков по школе, и никто ничего с ним сделать не может. Жаль, что учитель теперь пострадает( и это еще только начальная школа, и впереди переходный возраст( а родителям все-равно на всех(
Гость
15 декабря 2017, 00:36
Пусть мама приходит и сидит с ним в школе, заодно посмотрит как себя ведет ее чадо. Ни за что не поверю,что учитель избила ребенка. Они сейчас слово боятся сказать
Гость
15 декабря 2017, 07:41
Так что теперь??? Убить его?
Гость
15 декабря 2017, 10:34
Гость
15 декабря 2017, 07:41
Так что теперь??? Убить его?
Нет. Просто отправить в спецшколу. Директору стоит этим заняться.
Гость
14 декабря 2017, 22:00
Вместо того что бы сыном заниматься, бегают выясняют отношения с учителем. У нас в классе тоже есть такая маман, вечно не довольная учителем, при этом в другой класс( школу) переходить не хочет...у остальных родителей вопросов к учителю нет и претензий тоже... отсюда вывод, может дело не в учителе вовсе!?
Гость
15 декабря 2017, 08:48
Пока нет, скоро будут
Гость
14 декабря 2017, 19:24
Всю правду объяснит только Валентин Поляков.
Гость
16 декабря 2017, 15:14
А кто это????
Гость
14 декабря 2017, 22:56
Училки обнаглели, не можешь с детьми ладить - ищи другую работу... Эка невидаль непоседливый первоклассник)
Гость
15 декабря 2017, 08:30
вы серьезно? А то что ученики учителей на 3 буквы посылают и бьют и все это удовольствие за 13-15 тыс в месяц? А то что отпрыск чей-то леща получил и его тошнит, так наверное не на того напал.... С таким отношением к учителям и зарплатами будет еще хуже, как в американских фильмах про черные кварталы, где наркотики и убийства, хотя это уже на 80% случилось
Гость
15 декабря 2017, 08:51
Поддерживаю. Смотри как хотят, чтоб дети как зомби ходили и не бегали и не визжали
Гость
15 декабря 2017, 08:53
Как Вы пишите "училки обнаглели"...Нет НЕ ОБНАГЛЕЛИ!!!!!!Обнаглели такие писаки как Вы!!!!!!!!!!! И не Вам решать стоит учителю работать или нет. Вы же думаете что учителя "гребут" зарплату, а попробовали бы прожить Вы на эту зарплату....Это "трезвонят" всюду, что у учителей зарплата (средняя....) ОГО-ГО...,а на самом то деле НИ-фига... + в классе 25 индивидуальностей, к которым нужен такой же индивидуальны подход, ну и обязательно будет как минимум ОДНА особенная индивидуальность, способная не только всё вокруг перевернуть, но и врать - стучать и т.п. причём на ВСЕХ, и Павлик Морозов "здесь отдыхает"
Гость
14 декабря 2017, 21:51
Может случиться так, что мамаша сама надавала подзатыльников, а теперь пытается все спихнуть на учителя....Это раньше учителя лупили линейкой по рукам ( кстати, родители и не думали по прокуратура бегать).. А сейчас - Боже упаси не так слово подобрать - засудят мамаши-домохозяйки, которым не фиг чем заняться, кроме как бегать ежедневно в школу и писать кляузы...Сидят сиднем в соцсетях, дети растут, как бурьян в поле, а потом - все вокруг виноваты, что чадо тупое и неуправляемое....
Гость
15 декабря 2017, 08:25
У нас тоже в классе летал и мел и учебники. И парни свечкой натирали журнал...но как-то всё решалось само, в стенах школы. А как ещё поступать с теми детьми которые не хотят учится, и сидят срывают всему классу урок?
Гость
15 декабря 2017, 10:19
Гость
15 декабря 2017, 08:25
У нас тоже в классе летал и мел и учебники. И парни свечкой натирали журнал...но как-то всё решалось само, в стенах школы. А как ещё поступать с теми детьми которые не хотят учится, и сидят срывают всему классу урок?
Вызвать родителей, чтоб успокоили
Гость
15 декабря 2017, 12:29
Гость
15 декабря 2017, 10:19
Вызвать родителей, чтоб успокоили
А если родители неадекватные, которые всячески поддерживают любые начинания своих неадекватных детей
Гость
14 декабря 2017, 22:08
Дома они все хорошие, а Вы видели, что они творят вне стен дома? А в школе как ведут себя?
Гость
15 декабря 2017, 07:39
Так что теперь бить детей? Бить и дурак сможет! А воспитать?! А то на улице встретишь нынешнюю молодежь и понимаешь, что у них нет настоящих родителей.
Гость
15 декабря 2017, 08:49
Так рассказывать учитель должна как дети себя ведут; а не родители по окнам заглядывать чтоб узнать. А если родители работают, то что делать
Гость
15 декабря 2017, 10:15
Гость
15 декабря 2017, 07:39
Так что теперь бить детей? Бить и дурак сможет! А воспитать?! А то на улице встретишь нынешнюю молодежь и понимаешь, что у них нет настоящих родителей.
Не бить, а пороть розгами!
Гость
14 декабря 2017, 20:36
Лучше воспитывай сына ...драчуна.А не пиши кляузы.
Гость
15 декабря 2017, 08:42
Конечно, легко свалить на ребенка
Гость
15 декабря 2017, 11:20
Правильно
Гость
15 декабря 2017, 00:07
Здесь должна выступить другая сторона, он же дрался с кем то. Вот те родители и должны сказать свое слово, а не прятаться за учителя. Хотя родители тоже трусливые бывают, лишь бы самим сейчас не встрять Да , учителям сейчас не сладко.
Гость
15 декабря 2017, 08:54
И что что лети дерутся, они через 5 минут уже вместе играют. А сейчас родители если задерутся знаете куда это выльется
Гость
15 декабря 2017, 15:08
Он дерется ,плюется,всех оскорбляет( матом),а в тот день он дрался на уроке,с мальчиком и учитель не могла их растащить ,среди урока он встал и играл на пианино,кидался пластилином,и он сказал ,что принесет ножик и всех порежет,и это нормально? Моего сына провоцирует каждый день на драки,излюбленные его рисунки это мужские и женские гениталии,которые он рисует во время урока и разбрасывает их всем
Гость
16 декабря 2017, 00:18
Гость
15 декабря 2017, 15:08
Он дерется ,плюется,всех оскорбляет( матом),а в тот день он дрался на уроке,с мальчиком и учитель не могла их растащить ,среди урока он встал и играл на пианино,кидался пластилином,и он сказал ,что принесет ножик и всех порежет,и это нормально? Моего сына провоцирует каждый день на драки,излюбленные его рисунки это мужские и женские гениталии,которые он рисует во время урока и разбрасывает их всем
Тут просто нужна работа грамотного психолога. На самом деле очень жаль мальчугана, сделали из мальчишки непонятно что. Все ополчились, ребенок в отчаянии пытается хоть как то обратить на себя внимание, он маленький и не понимает что поступает не правильно. Мудрый педагог может выправить ситуацию
Гость
14 декабря 2017, 21:15
Независимо от того, что произошло на самом деле, вывод напрашивается один - в образовании сейчас серьезные застарелые проблемы и, судя по-всему, они не решаются.
Гость
15 декабря 2017, 07:02
А кем они должны решаться? Получающими 12.000 учителями? Благодарите что хоть писать и читать учат, за такие-то деньжищи.
Гость
15 декабря 2017, 08:27
Гость
15 декабря 2017, 07:02
А кем они должны решаться? Получающими 12.000 учителями? Благодарите что хоть писать и читать учат, за такие-то деньжищи.
Так найдите другую работу! Где нет непоседливых детей, где зарплата выше, где не надо через родительский комитет обирать родителей. У меня зарплата ниже вашей, но и она уходит на подношения в школе и д.саду. Может мне просто бросить работу из-за вас?
Гость
15 декабря 2017, 11:12
Гость
15 декабря 2017, 07:02
А кем они должны решаться? Получающими 12.000 учителями? Благодарите что хоть писать и читать учат, за такие-то деньжищи.
Да вы и не учите, отсиживаетсь на свои 12000, а дети страдают.
Гость
15 декабря 2017, 10:07
Уверенна, ни кто ни кого не бил. Яжематери собираются в кучи на площадках и задолго до школьных лет настраивают друг друга против школ и учителей. Неоднократно мне пытались в мозг вдолбить, какая плохая школа в которую мы идем, а вон та школа( в которую они собирались) хорошая. Ни когда не слушала эти бредни. Уже 3 класс и я довольна учителем, к которому мы пошли. В классе тоже есть такая мамаша, которой не сидится дома, вечно жаловаться бегает к директору, ее уже вся школа знает и ее ребенка. Родительским коллективом просили ее перевестись к учителю, который бы ей подошел, и не выносить голову не учителю ни нам всем. Мальчик оторвышь, д/з не делает, учиться не хочет, обижает младшеклассников и тд и тп. И сделать ни кто ни чего не может, а мамаша, только и знает, как бегать выяснять отношения, вместо того, что бы хоть раз сесть и уроки сделать... я на стороне учителя, в данной ситуации. Были проблемы с учителем, жаловались бы многие, а один чел-к не показатель.
Гость
15 декабря 2017, 10:20
Не завидую училкам. Сейчас не дети а какие то зверьки. Учителей мужиков вообще наверное нет в школах. Запад навязал нам свою манеру преподования, воспитания и отношений в школах. Педоборцы и правозащитники подхватили. Мамы неуравновешенных ониже-детей ищут проблемы в школах а не в семье. Вот и результат.
Гость
15 декабря 2017, 11:59
Постоянно срывают уроки в 6 -м 87 школы,и когда я читаю в группе в ватсапе смс Яжематерей волосы дыбом,виноваты все,но не моя ляля.Девочки в 6-м классе матерятся,половина класса питается бесплатно;за то на собраниях их родители с 6-ми айфонами сидят.Так кого вы хотите вырастить,если сами не получили должного воспитания.Кл.рук. постоянно просит родителей принять меры ,толку ноль.Спецшкол сейчас нет,как быть учителям,директорам школ?Бить нельзя,кричать нельзя,слова не понимают,родителям фиолетово,что делать прикажите?
Гость
15 декабря 2017, 08:23
Из них нужо делать людей, для этого нужно сечь беспощадно пороть! А родителей привлекать к ответственности за "ненадлежащие воспитание детей" вплоть до лишения прав! Не можете сами воспитывать пусть их воспитывают специально обученные люди в специальных учреждениях! А будущие уголовники нам не нужны!
Гость
15 декабря 2017, 10:37
Как раз уголовников и получите после сечи. Даже животное взбунтуется, если его истязать, а человек никогда не простит обиды.
Гость
15 декабря 2017, 11:28
Гость
15 декабря 2017, 10:37
Как раз уголовников и получите после сечи. Даже животное взбунтуется, если его истязать, а человек никогда не простит обиды.
Сечь надо первую мамашу, за неправильное воспитание ребенка и оскорбления учителя, который уже не знает, что делать с неадекватом. НЕ забыввать, что у нее еще 30 детей со своими причудами и каждому малышу надо помочь, подсказать, научить
Гость
15 декабря 2017, 12:55
Где же такие обученные люди)))))
Гость
15 декабря 2017, 09:28
Я не пойму , ведь не в туалете она его избила, свидетели должны быть по любому. Дети в классе что говорят ? Вот если дети опровергают эту информацию , то привлечь уже мамашу за клевету
Гость
15 декабря 2017, 09:47
Дети говорят, что не было никого избиения! Что мальчик вел себя неадекватно, а страдает из-за этого учитель!
Гость
15 декабря 2017, 12:13
Гость
15 декабря 2017, 09:47
Дети говорят, что не было никого избиения! Что мальчик вел себя неадекватно, а страдает из-за этого учитель!
Вот вот может он сам бился об стены, а маме поплакался чтобы в школу не ходить))
Гость
15 декабря 2017, 13:00
Гость
15 декабря 2017, 12:13
Вот вот может он сам бился об стены, а маме поплакался чтобы в школу не ходить))
И царапал сам себя)))) только вот об что. На самом деле бедный ребенок и учитель тоже. Жалко обоих
Гость
14 декабря 2017, 20:57
Клевета сплошная!!!
Гость
14 декабря 2017, 23:19
Судя по повреждениям, может и не клевета. Они характерны как раз для описанной мамой ситуации, а не для драки с ровесником. А вообще, давно пора поставить в классах и в коридорах камеры с выходом в инет. чтобы родители могли контролировать свое чадо и учебный процесс онлайн.
Гость
15 декабря 2017, 08:47
Гость
14 декабря 2017, 23:19
Судя по повреждениям, может и не клевета. Они характерны как раз для описанной мамой ситуации, а не для драки с ровесником. А вообще, давно пора поставить в классах и в коридорах камеры с выходом в инет. чтобы родители могли контролировать свое чадо и учебный процесс онлайн.
С этой ситуацией знакомы не по наслышке. Учитель замечательная, а ребенок неадекват! Детей нужно воспитывать, а не матам учить! От этого ребенка страдает больше половины класса физически, а про то что он уроки срывал неоднократно тут не упомянули... Дети очень любят учителя, проблемы только у этого мальчика с его недомамашей. Пусть проверят адекватность родителей мальчика! А за клевету кажется и статья имеется...
Гость
15 декабря 2017, 11:11
Гость
15 декабря 2017, 08:47
С этой ситуацией знакомы не по наслышке. Учитель замечательная, а ребенок неадекват! Детей нужно воспитывать, а не матам учить! От этого ребенка страдает больше половины класса физически, а про то что он уроки срывал неоднократно тут не упомянули... Дети очень любят учителя, проблемы только у этого мальчика с его недомамашей. Пусть проверят адекватность родителей мальчика! А за клевету кажется и статья имеется...
Ребенок может быть и проблемный, бывают проблемы у детей со здоровьем, никто не застрахован, не значит же это, что его можно бить и оскорблять. У моего ребенка в начальных классах тоже был такой сложный и задиристый одноклассник, мог во время урока встать, походить, со столов детей учебники поскидывать, позадираться с детьми ( у этого ребенка отец-хирург погиб в Чечне, когда жена беременная была, вот на фоне стресса мамы, такой и родился.) Но все дети и родители воспринимали его адекватно, жалели, только благодаря учительнице, которая всем объяснила и помогла воспринимать его таким какой есть, его никто не унижал и не бил, помогали во всем и не доводили до драк. Вот это мудрая учительница.
Гость
14 декабря 2017, 22:29
А руководить Эврикой поставили парикмахершу)))))Оксану Балашову)
Гость
15 декабря 2017, 11:17
Парикмахер? Каким ветром ее занесло в школу?
Гость
15 декабря 2017, 22:42
Гость
15 декабря 2017, 11:17
Парикмахер? Каким ветром ее занесло в школу?
Ветер был с кирпичами))а теперь она еще и директор)
Гость
16 декабря 2017, 15:36
Гость
15 декабря 2017, 22:42
Ветер был с кирпичами))а теперь она еще и директор)
Это она спину расцарапала?
Гость
15 декабря 2017, 09:34
Очередная яжемать малолетки хочет к Малахову на передачу.
Гость
15 декабря 2017, 09:55
Я бы даже посмотрела как она на всю страну опозорится за клевету на учителя!
Гость
15 декабря 2017, 13:00
Гость
15 декабря 2017, 09:55
Я бы даже посмотрела как она на всю страну опозорится за клевету на учителя!
Вряд-ли
Гость
15 декабря 2017, 08:06
Правильно их надо сечь, чтобы кожа слазила! Нужно воспитывать уважение к старшим и прививать дисциплину! толко так можно создать порядошное общество. Давно пора вернуть порку в школах и университетах, как это было до Великой Октябрской Революции!
Гость
18 декабря 2017, 07:29
А тебя секли? Или ты с рождения такой умный был?
Гость
15 декабря 2017, 09:06
У нас в школе тоже подобная ситуация была. Учитель достаточно пожилая женщина, с первого класса сразу сказала, что давно на пенсии и ей если что-то не понравится она все бросит и уйдет. Эти слова мы слышили до сих пор, уже 3 года и боялись ее потерять. Нам учителя нет. А в сентябре дети подрались. Она не отреагировала, ребенок попал в больницу. Потом долго разбирались, мальчишек забрали из школы, сделали родителей виноватыми. Я своей диктафон стала класть в портфель и теперь не знаю что делать с тем что услышала. Так что не нужно делать из учителя божество и сразу винить детей
Гость
15 декабря 2017, 09:38
"Хорошим человеком" вырастит ваш ребенок с вашими методами! Головой хоть думайте!
Гость
15 декабря 2017, 10:36
Гость
15 декабря 2017, 09:38
"Хорошим человеком" вырастит ваш ребенок с вашими методами! Головой хоть думайте!
а что не так мама делает? все праивльно
Гость
15 декабря 2017, 10:57
Гость
15 декабря 2017, 09:38
"Хорошим человеком" вырастит ваш ребенок с вашими методами! Головой хоть думайте!
Зато живым и не искалеченным
Гость
14 декабря 2017, 22:10
Со стороны учителя такого не было. Это полный бред
Гость
15 декабря 2017, 12:49
Понятно почему дети старших классов над учителями издеваются. Все начинается с началки, потому, что в этой ситуации виноватой останется учительница. Дай бог , чтобы за этот случай директора с работы не сняли. Родители подумайте, ведь вы приносите вред вашему чаду, что же дальше будет?
Гость
15 декабря 2017, 16:21
Вот читаю и удивляюсь! Зачем вы ищите виноватых или делаете выводы. На самом деле тут 2 стороны виноваты, М учитель и родители, НО НЕ РЕБЕНОК! !!! В жизни бывает все; ни нужно никого осуждать и оскорблять или наоборот выносить в ранг святых. Расскажу ситуацию о себе. Очень много лет назад меня мама повела в 1 класс. Так уж вышло что учитель не взлюбила меня. Унижала, помню обрывки 1 класса. А когда во 2 перешли, на всю жизнь запомнила как стою перед учителем, а она маме говорит что я даже и надо меня обучать в специальной закрытой школе. Помню как мама ночью плакала. Так вам скажу, выросла не д****, закончила мед институт, прошла стажировку в 5 лет за границей, практикующий хирург. .. знаю, хвалится плохо, но только своей мамочке всего добилась. Так что не судите и не судимы. ....
Гость
15 декабря 2017, 20:26
Вы бы ещё писать без ошибок с такими-то 'регалиями' медицинскими научились и мы бы Вам поверили)))))).. А так, пока Ваше 'творчество' тянет на продавщицу с рынка.. Не позорьтесь, не пишите, что у Вас есть 'высшее образование' и Вы где-то там 'успешно обучались'..... 'Не верю' Станиславский.
Гость
15 декабря 2017, 20:29
Такое ощущение, что Вы свои эти фантазии и пишите из 'специального закрытого учреждения'....Такой бред..особенно про стажировку 'в пять лет'.....В пять лет дети обычно в песочнице куличики лепят....Нет у Вас образования НИКАКОГО и не было никогда...
Гость
15 декабря 2017, 21:53
Значит мама вас отмолила,просила мудрости у высших сил,поэтому все сложилось.Невзлюбить не могут учителя,могут быть недовольны на плохую успеваемость.Учителя - мудрые люди и то,что вы стали врачом их заслуга,они вас учили.Не забудьте их поблагодарить.Я благодарна моим учителям и педагогам наших детей за огромную образовательную работу,благодаря которой мы получили огромный багаж знаний
Гость
15 декабря 2017, 10:53
Не люблю учителей, мне кажется, что они все обиженные богом, на детях повышают свою самооценку. Обычно эту профессию выбирают инфантильные девушки, совсем не любящие детей, а просто боятся, что в жизни не смогут ничего достичь. А уж на учителя младших классов вообще идут учиться троешницы, которые не прошли по баллам в ВУЗ. Так что нечего от них ждать большого сочувствия к детям.
Гость
15 декабря 2017, 13:00
Судя по вашему комментарию, обижены богом именно вы. Не дал он вам ума и сообразительности.
Гость
15 декабря 2017, 13:15
Гость
15 декабря 2017, 13:00
Судя по вашему комментарию, обижены богом именно вы. Не дал он вам ума и сообразительности.
А я почему то так и думал, что учителя так и ответят))) Не удивили, сообразительные наши...
Гость
15 декабря 2017, 14:00
Вы то сами кто?
Гость
15 декабря 2017, 16:00
А органы образования района самоустранились? Почему они молчат и не заступятся за учителя? Сколько уже можно изображать, что ничего не происходит? Вы опять в стороне? В 104 школе директриса вынудила уйти из началки молодую, добрую, порядочную учительницу. Почему директрисы идут на поводу у скандалистки очередной? Где профсоюз учителей в конце то концов? Учитель достоин лучшего, как сказал наш президент, а на деле выходит, что глупая, неадекватная баба, родившая ребенка, которого не может и не хочет воспитать и социализировать может безнаказанно лгать и мешать получать образование остальным ребятам? Создайте комиссию и выясните с этим мальчишкой, что и как !
Гость
15 декабря 2017, 16:57
Полностью согласна, 30 чел, а проблема только с ним не наводит?!
Гость
15 декабря 2017, 18:59
А органы образования района самоустранились? Почему они молчат и не заступятся за учителя? Эти органы детей должны защищать вроде. Речь идет о семилетнем ребенке...
Гость
15 декабря 2017, 22:06
Гость
15 декабря 2017, 18:59
А органы образования района самоустранились? Почему они молчат и не заступятся за учителя? Эти органы детей должны защищать вроде. Речь идет о семилетнем ребенке...
Неверно истолкованные служебные обязанности не дают никакого права глумиться над учителем! У нас привыкли прикрывать свое бездействие "заботой о ребенке". Так удобно, не правда ли?
Гость
14 декабря 2017, 21:49
Я не сомневаюсь, что на учителя клевещет мамаша. У меня соседка - учитель младших классов. Так вот даже повысить голос права не имеет - немедленно из школы вышибут, в три минуты! Видимо, действительно, ребенок хулиган и задира, дрался со сверстником, учитель попыталась пресечь. Мальчик набрехал мамане, а маманя раздула, потому что сама неадекват сто процентный. Учителя жалко, нервы все вытрепят
Гость
14 декабря 2017, 23:32
+1 Теща работает учителем начальных классов, 50% учеников сейчас де...лы, что хуже всего, они копируют своих родителей. Общество катится в яму
Гость
15 декабря 2017, 00:27
+100
Гость
15 декабря 2017, 23:41
Какой ужас, наткнулась на статью, почитала комментарии, неужели эти люди учат наших детей? Страшно. Никапли сострадания, участия и терпимости к детям. Устроили здесь разборки....оскорбляют матерей, детей. Раньше учителя считались элитой общества, а сейчас - базарные тетки.
Гость
16 декабря 2017, 00:04
У Вас есть доказательства того, что комменты пишут именно те, кто работают учителями? Нет...Домыслы есть, доказательств нет..поэтому, Вы с маман на одной волне - на волне клеветы ( да ещё и троллизма, видимо)
Гость
16 декабря 2017, 00:43
Утром бегите быстрее в прокуратуру, пишите жалобу 'как учителя тутА оскорбляют матерей и детей")))))) и факты достоверные прямо изложите в жалобе этой ( кто, где, когда именно, показания свидетелей не забудьте приложить), не утаивайте ничего..правду, правду и ничего , кроме правды............так и просидите над пустым листом до вечера, мадам Сказочница...
Гость
16 декабря 2017, 10:04
Гость
16 декабря 2017, 00:04
У Вас есть доказательства того, что комменты пишут именно те, кто работают учителями? Нет...Домыслы есть, доказательств нет..поэтому, Вы с маман на одной волне - на волне клеветы ( да ещё и троллизма, видимо)
Да-да, конечно, училки-то у нас святые поди)) а то что грешат направо и налево без перерыва на обед, так то озверевшие дети фантазируют стопудово))
Гость
15 декабря 2017, 00:26
В школе настаивают, что учитель не поднимала на него руку. Профсолидарность, однако. Похоже, я единственный, кто допускает возможность ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО избиения ребенка педагогом. Подобные случаи нередки. Согласитесь, в учителя, тем более начальных классов, НЕ ВСЕГДА идут от большой любви к детям вообще и к профессии в частности. Чаще от безысходности в собственной семье (свои же мама-папа-братья-сестры, особенно в отдаленной безработной сельской местности и в многодетной семье, особенно если дочь - старшая), и в личной жизни. Масса так называемых "педагогов" детей ненавидят. Это правда, можете хоть 1000 раз минусовать.
Гость
15 декабря 2017, 07:36
Вы просто не знаете этого педагога! Это хрупкая девушка с огромным добрый сердцем!
Гость
15 декабря 2017, 08:55
Тоже может быть
Гость
15 декабря 2017, 09:13
Это глупость несусветная.
Гость
14 декабря 2017, 23:23
100 процентов неадекватная мамаша! Растят неадекватных принцев, которые считают, что им все можно, потом окружающие виноваты
Гость
14 декабря 2017, 23:57
Бред сивой кобылы в 101 школе хорошие учителя в началке!
Гость
15 декабря 2017, 09:23
А где же фото расцарапанной спины? Наговорить можно,что угодно. Фактов нет! И одноклассников нужно каждого опросить,как всё было
Гость
15 декабря 2017, 21:59
Родителям мальчика надо срочно на диагностику! После избиения по голове его тошнит, это плохой симптом. Зря родители заявление забрали!
Гость
16 декабря 2017, 05:35
Тошнота может быть от плохой работы пищеварения,может испугался,что наказывать будут и придумал,фантазер,ранний ребенок,много знает про то,что не по возрасту,лучше бы уроки учил.
Гость
16 декабря 2017, 09:57
Гость
16 декабря 2017, 05:35
Тошнота может быть от плохой работы пищеварения,может испугался,что наказывать будут и придумал,фантазер,ранний ребенок,много знает про то,что не по возрасту,лучше бы уроки учил.
Нафантазировал что? Избиение? Следы побоев? Или плохое самочувствие после избиения? Смотрите как бы ваши собственные дети не нафантазировали вам дурь какую-нибудь! Или уже фантазии своих с радостью за истину принимаете?
Гость
16 декабря 2017, 12:35
Гость
16 декабря 2017, 09:57
Нафантазировал что? Избиение? Следы побоев? Или плохое самочувствие после избиения? Смотрите как бы ваши собственные дети не нафантазировали вам дурь какую-нибудь! Или уже фантазии своих с радостью за истину принимаете?
Вы вообще в курсе,что этот ребенок постоянно дерётся,вся школа говорит об неадекватном поведении не только на уроках,дерутся в школе часто и не в школе,на площадках.Но учитель не трогает детей.
Гость
15 декабря 2017, 16:02
Мы тоже учимся в этом классе и это не бред, а факт. Учитель действительно расцарапала ребенку грудь, моя дочь неоднократно жаловалась на то что учитель кричит и таскает тех детей кто её не слушает
Гость
15 декабря 2017, 20:28
Что за бред ????мы тоже учимся и первый раз такое слышу !сговор одним словом ....
Гость
15 декабря 2017, 21:48
Гость
15 декабря 2017, 20:28
Что за бред ????мы тоже учимся и первый раз такое слышу !сговор одним словом ....
А вам не кажется что сговорились вы покрывая учителя? Ваш может оказатся следущим, потому что этот учитель не одекватна в своих действиях
Гость
16 декабря 2017, 00:13
Гость
15 декабря 2017, 21:48
А вам не кажется что сговорились вы покрывая учителя? Ваш может оказатся следущим, потому что этот учитель не одекватна в своих действиях
Мутная история. Видела я фото этих царапин. Вопрос такой: как можно было так расцарапать грудь? Сейчас декабрь месяц. Дети одеваются тепло. У мальчика наверняка рубашка была или футболка и сверху свитер надет, или кофта. Так расцарапать вряд ли можно через одежду.
Гость
15 декабря 2017, 10:19
А у нас в школе в третьем классе учительница ничего не скрывает - "я тоже человек". И до рукоприкладства не доходило, но унизить ребенка за неуспеваемость перед всем классом, да так унизить, что все остальные дети будут его дураком считать, это с легкостью. Довела мою дочь до слез своими высказываниями у доски перед детьми, что она "ничего не знает". Лучше бы уж два молча поставила, вместо натянутой тройки и психологического давления. Причем в глаза говорит мне - "я никогда перед всем классом ребенка не ругаю. Я просто говорю. " Своими такими "разговорами" добилась того, что ребенок не хочет в школу идти, на очередной позор у доски. При этом учится моя дочка не плохо, тройки чаще всего по математике проскакивают, а учительницу это злит.
Гость
15 декабря 2017, 10:56
Учителя сейчас в большинстве сами бездари и неучи.
Гость
15 декабря 2017, 11:43
Может и такое быть. Но, что-то слабо верится в то, что учитель будет гнобить и унижать ученика за тройки. Тем более сейчас, в наше время. Безоговорочно верить только словам ребёнка, тоже, не всегда правильно. Редко какой ребёнок добровольно сможет признать себя неправым. Истина, как правило, всегда где-то посередине. Попробуйте класть в карман ребёнку диктофон, и тогда у вас будут очевидные доказательства, либо отсутствие оных.
Гость
15 декабря 2017, 13:03
Вот как тут не положить диктафон как мамочка ребенка делает! !!!!
Гость
15 декабря 2017, 22:08
Как хорошо, что мне всегда везло и с воспитателями, и учителями, и родителями и детьми.
Гость
16 декабря 2017, 08:27
Только не говорите,что у вас такого ничего не было.Не верю,у всех есть и были проблемы,идеальных людей нет,каждый расплачивается за грехи предков.Например за блуд,гражданских браков у нас хоть пруд пруди,это очень большой грех,а за незаконнорожденного детей наказание несёт ребенок до 4 ого колена,почитайте в писании.Христианским должно быть воспитание.Поэтому необходимы православные уроки.Тогда дети будут послушными и не будут вас мучать.Нагрузка нужна и физическая и умственная,чтоб некогда баловаться было.
Гость
16 декабря 2017, 15:57
Гость
16 декабря 2017, 08:27
Только не говорите,что у вас такого ничего не было.Не верю,у всех есть и были проблемы,идеальных людей нет,каждый расплачивается за грехи предков.Например за блуд,гражданских браков у нас хоть пруд пруди,это очень большой грех,а за незаконнорожденного детей наказание несёт ребенок до 4 ого колена,почитайте в писании.Христианским должно быть воспитание.Поэтому необходимы православные уроки.Тогда дети будут послушными и не будут вас мучать.Нагрузка нужна и физическая и умственная,чтоб некогда баловаться было.
В браке мы, в браке и все хорошо! Спасибо за молитвы, конечно. Но зависть ваша_ это тоже грех и грех главный, социальный! Не судите людей по себе и не думайте плохо
Гость
18 декабря 2017, 23:28
Гость
16 декабря 2017, 15:57
В браке мы, в браке и все хорошо! Спасибо за молитвы, конечно. Но зависть ваша_ это тоже грех и грех главный, социальный! Не судите людей по себе и не думайте плохо
Завидовать нечему,а оговариваться ни к чему.Никто вас судить не собирался,просто за детьми не смотрите,вот все и возмущаются.Прочитайте коменты,сделайте вывод и не обижайтесь.Когда наши дети были маленькими,мы слушали каждое слово от старших.И не оговаривались.Кто же вам подскажет как не взрослые.У нас опыт и дети хорошие,мы хотим вам того же.Вообще пусть все дети будут достойными и счастливыми.
Гость
16 декабря 2017, 00:50
Люди, перестаньте собачиться! Все виноваты и мама и учитель и школа что ребенок стал заложником ситуации. Общество стало щит, мы злые! !! Могу только посочувствовать ребенку. Мама не опускайте руки, переходите в другую школу, покажите сынишку врачу и психологу. Он у Вас еще маленький, сейчас Вы легко откорректируете поведение сына. Удачи Вам, а сынишке здоровья и хороших друзей в школе и в жизни.
Гость
16 декабря 2017, 09:44
А кто 'откорректирует' поведение мамы?.........Ребёнок - отражение его родителей....И если мама в первом классе 'не знает, что с ним делать', то что будет дальше??? Кто будет виноват?.. Сейчас стало очень модным просто рожать детей и..умывать руки( получив при этом от государства все возможные 'капиталы').....По мне, так 'маткапитал' надо давать , когда ребёнок окончит школу и получит профессию хотя бы ( родители тем самым хоть как-то 'отработают' эти деньги).. А у нас понарожают кучу детей, капитал обналичат обманным путем, деньги профукают, а потом орут на каждом углу какие все плохие...
Гость
16 декабря 2017, 12:44
Гость
16 декабря 2017, 09:44
А кто 'откорректирует' поведение мамы?.........Ребёнок - отражение его родителей....И если мама в первом классе 'не знает, что с ним делать', то что будет дальше??? Кто будет виноват?.. Сейчас стало очень модным просто рожать детей и..умывать руки( получив при этом от государства все возможные 'капиталы').....По мне, так 'маткапитал' надо давать , когда ребёнок окончит школу и получит профессию хотя бы ( родители тем самым хоть как-то 'отработают' эти деньги).. А у нас понарожают кучу детей, капитал обналичат обманным путем, деньги профукают, а потом орут на каждом углу какие все плохие...
Мамочки сейчас безобразные,выйдите на улицу ,на детскую площадку,посмотрите,чем дома занимается вечером.Ничем.Сигареты,вечером с мужем бутылка.Детей на улицу вытолкают и гуляют,а те из себя выходят,всем надоедая.Режима нет,спать не укладывают вовремя.В темное время суток дети на площадках орут и сами ,без родителей гуляют.Взяться надо за родителей в первую очередь,они подают пример в семье своим детям.Учитель все время учится,чтобы дать знания,а дома все наоборот.
Гость
16 декабря 2017, 20:47
Гость
16 декабря 2017, 12:44
Мамочки сейчас безобразные,выйдите на улицу ,на детскую площадку,посмотрите,чем дома занимается вечером.Ничем.Сигареты,вечером с мужем бутылка.Детей на улицу вытолкают и гуляют,а те из себя выходят,всем надоедая.Режима нет,спать не укладывают вовремя.В темное время суток дети на площадках орут и сами ,без родителей гуляют.Взяться надо за родителей в первую очередь,они подают пример в семье своим детям.Учитель все время учится,чтобы дать знания,а дома все наоборот.
Так и я о том же......Безобразное поведение родителей порождает безобразное поведение их детей.....
Гость
14 декабря 2017, 19:29
Очень сложная ситуация Конечно, было бы проще разбираться если было бы видео.Но детки маленькие вряд ли кто снимал. Теперь не разберешь.Но если дрался, значит есть другой пострадавший.
Гость
14 декабря 2017, 23:53
Мой ребёнок учится в этой школе, он рассказывал что первоклассник орал сильно и просил выпустить его на волю!?а директор его успокаивала)
Гость
15 декабря 2017, 00:54
Так может его директор и побила? И спинку расцарапала? Какой кошмар
Гость
15 декабря 2017, 08:04
Гость
15 декабря 2017, 00:54
Так может его директор и побила? И спинку расцарапала? Какой кошмар
Да нет,там скорее всего с ребенкам проблема, может подумать нужно о спец школе!
Гость
15 декабря 2017, 08:53
Это ребенок. Хватит издеваться над детем
Гость
15 декабря 2017, 16:18
Мы учимся в этом классе и моя дочь боится ходит в школу к этому учителю. Говорит что она обзывает постоянно детей и орет. Ещё она сказала что того мальчика она била по голове в пятницу. Я своему ребёнку верю.
Гость
15 декабря 2017, 16:54
Ну да да конечно, подружки мамаши!!!
Гость
15 декабря 2017, 17:04
Ну наконец-то то хоть кто-то начал говорить, в то только ребенка обвиняют
Гость
15 декабря 2017, 17:25
Гость
15 декабря 2017, 16:54
Ну да да конечно, подружки мамаши!!!
Вы ошибаетесь женщина. У меня совершенно нет времени на фиктивные дружбы
Гость
15 декабря 2017, 20:22
))) Забрала маман заявление и 'претензий к учительнице не имеет'..об'яснили, ей, болезной, что клевета имеет под собой уголовную статью....Переводит сына в другую школу, в которой 100%.... 'Новая учительница невзлюбит бедного мальчика и будет его терроризировать'..но, у маман есть время получше подготовиться и таки осуществить свой план по нахождению виновных в том, что её ребёнок растёт неуправляемым...
Гость
16 декабря 2017, 06:14
ЗАЯВЛЕНИЕ ИЗ ПОЛИЦИИ ЗАБРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! если вы не знали почаще интересуйтесь, с вами может хуже произойти. А вобще даже если и написан отказ, проверка в любом случае будет проходить
Гость
16 декабря 2017, 08:30
Гость
16 декабря 2017, 06:14
ЗАЯВЛЕНИЕ ИЗ ПОЛИЦИИ ЗАБРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! если вы не знали почаще интересуйтесь, с вами может хуже произойти. А вобще даже если и написан отказ, проверка в любом случае будет проходить
А Вы , видно, дока?)) По какой статье 'интересовались'?))))))... Если детей не воспитывать, то может ещё и не такое произойти...потом...с родителями выросших оболтусов, которым на всех и на все наплевать и которые тоже будут 'интересоваться' всякими статьями УК ( на практике, в основном)....
Гость
15 декабря 2017, 10:30
Большинство современных преподавателей, действительно ненавидит детей, особенно подростков имеющих другие политические взгляды отличные от "Боже царя храни", унижают детей, оскорбляют, считают свое мнение единственно верных. Вся система образования направлена на воспитание бессловесных с****, способных выполнять приказы и работать за копейки, имея рабское мышление. Если в данной ситуации учитель действительно подняла руку на ребенка 7 лет, независимо от его поведения, то конечно ее нужно отстранить от занятий с детьми. В случае если ребенок вел себя неподобающе, нужно было сразу звонить родителям, чтоб приехали и успокаивали
Гость
15 декабря 2017, 11:36
А в то время когда будет звонить ежедневно остальные дети будут на ушах ходить и учебы никакой не будет
Гость
15 декабря 2017, 11:38
У подростка вообще не должно быть политических взглядов. Есть они лишь у тех, кого мамаши учат что всё вокруг плохо, в стране бардак и учителей нормальных в школе нет! Я достаточно точно обрисовал ваш портрет, Марго? После этого вы хотите, чтобы ваш ребенок, у которого вы с детства развиваете презрение ко всему,вырос нормальным? Ну, ну. Первым, кто больше всех пострадает от такого воспитания, станете вы же сами. И да. Вам никто не запрещает перейти на домашнее обучение, или покинуть эту так нелюбимую вами страну.
Гость
15 декабря 2017, 11:48
Да, вас, действительно, в детстве кто-то серьёзно обидел.
Гость
14 декабря 2017, 19:24
легко судить по внешним признакам...( у детей все намного сложней и ситуативней, чем у взрослых. рукоприкладство не допустимо никогда, но надеюсь, профессионалы ситуацию разберут... посмотрите фильм наш, он о многом заставит задуматься все стороны зрения... https://youtu.be/EINjGomKZ_U
Гость
15 декабря 2017, 10:32
Если на этого учителя раньше никто не обижался, то можно сказать, что на неё клевещут и преувеличивают всё. Но , всё же на контроль этот вопрос взять надо. Разные ситуации бывают, и у учителя нервы сдают иногда. А родителям всё же стоит лучше воспитывать своего ребёнка.
Гость
15 декабря 2017, 21:29
Рвота может возникнуть на фоне повышения внутричерепного давления,как следствие неадекватного поведения ребенка,чрезмерная повышенная двигательная активность Срочно вести нужно к невропатологу.Может на фоне гипоксии,если мама курила во время беременности или патологии у родственников,нервного характера.В родах осложнения тоже влияют.А может просто недостаток воспитания Тогда надо просто ремень показать и наказать ,например отменить покупку игрушек,что-то то надо делать,а не жалобы писать.Дети сейчас мы все видим какие,сами себе предоставленные,никто за ними особо не смотрят,как скажешь,что всем надоедает ребенок,мама сразу чуть ли не в драку,в своей семье ищите причину,в себе,все из семьи идёт.
Гость
17 декабря 2017, 07:26
Сейчас весьма просто взять домашнее обучение, если есть проблемы со школой можно обучать дома. Знакомые повсеместно забирают детей из школ ибо отношение педагогов весьма их не устраивает, да и дома больше возможности проконтролировать. И пошло оно далеко и по дальше это так называемая социализация, прекрасно , есть улица, соседи и друзья с огромной средой для социализации без всякого внешнего гнета, ибо практика натравливать класс на не понравившегося ребенка известна с очень давних времен, еще советской школы. И да ребенка нужно воспитывать так, чтобы он готов был горы свернуть, а не шею себе от того, что он "супер плохой".
Гость
17 декабря 2017, 07:42
Был в моей школе когда-то мальчик, на которого учительница начальной школы натравливала весь класс и ох как я хорошо это помню. У меня отличная память я детально еще до школы все помню. И как она и на парня того натравливала , потом и на меня натравливала и девочку она перед классом одну чуть ли не дебильной выставляла. На удачу тиой девочке, она была веселая ии не злопамятная. НИкогда с ней не встревала в пререкаия, даже при том, что отличницей не стремилась быть. Она была позитивной. И учительница эта хотя ее периодически помыкала тройками, но как то у нее не цеплялось злобу на ней вываливать А вот тех, кт во время подарки носил и жил по соседству, даже за тройки не ругала. Так вот из-за того,что она травила того мальчика все время ему приходилось драться, а из-за того, что он защищался она еще сильнее ег ненавидела и пыталась ему еще репутацию перед всей школой сделать мол очень он плохой.И не надо говорить,что знаете вы своих учителей. Они ЦАРИ среди детей и творят,что хотят
Гость
20 декабря 2017, 14:55
Ребенка надо вести родителям в храм,просить Сергия Радонежского дать мудрость и послушание,напутствие,чтобы поведение и учеба наладилась.Также поставить свечи Николаю Чудотворцу,Иисусу Христу,Богородице,с просьбой защиты и помощи в воспитании.Поговоритт со священником о ребенке немедленно.Они очень хорошо помогают.Желаю ребенку ,чтоб все плохое вышло из него и он хорошо учился,стал настоящим человеком.Всего наилучшего этой семье.А то,что перевели из школы ,его изменит в лучшую сторону,следите с кем дружит,приучайте к труду,все делайте вместе.Ребенку много внимания уделяйте.
Гость
15 декабря 2017, 13:05
Мои дети далеко не в первом классе,но проходя мимо школы часто слышу дикие крики учителя на детей.Это как минимум не педагогично.Да, дети у нас отличаются от детей предыдущих,но учителю не позволительно поднимать руку.И все мы можем много говорить и судить матерей,пока беда не каснется вас лично и вашего ребенка.
Гость
15 декабря 2017, 14:37
мы учимся в этом классе тошто там пишут за избиение это полный бред
Гость
15 декабря 2017, 15:57
Гость
15 декабря 2017, 14:37
мы учимся в этом классе тошто там пишут за избиение это полный бред
ну теперь вообще все понятно, Что за учитель вас учит. (тошто))))
Гость
15 декабря 2017, 16:11
Гость
15 декабря 2017, 14:37
мы учимся в этом классе тошто там пишут за избиение это полный бред
Мы тоже учимся в этом классе и моя дочь боится идти в школу к этому учителю
Гость
15 декабря 2017, 10:00
А я Сирёня и меня постоянно била учителка за то, что я сиренился на уроке под парту:(