перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Донские чиновники заверили, что отстреливать бездомных кошек и собак перед мундиалем не будут

13 декабря 2017, 10:25
Гость
13 декабря 2017, 16:34
Сколько злости в людях.Правильно написали - собаки голодные ,поэтому злые.Вы их подкармливайте,особенно зимой,когда им и есть нечего и спать негде. Я кормлю собачек и ни одна на меня не кинулась. Надо проблему решать,а не деньга ,выделенные на отлов и стерилизацию,строительство приютов для животных, по карманам чиновников распихивать.
Гость
13 декабря 2017, 17:20
Собак подкармливают люди безответственные и склонные к популистским жестам. хотите помочь собаке - заберите ее к себе домой, пролечите, привейте, отвечаете за нее. Вы же со своей дешевой показной "добротой" только создаете проблемы другим людям, живущим вокруг вас, но реально собакам не помогаете, а только стимулируете их давать потомство. Зато сами потом ходите - мы святые, мы собаке кость кинули.
Гость
13 декабря 2017, 17:43
В меру возможностей каждый человек, считающий себя человеком должен и кошек, и собак птиц подкармливать, кому уж какая животинка больше нравится. А у нас как: если кто-то кормит животных и птиц, обязательно находится злыдень, которого при виде доброты начинает от злости выворачивать. И начинает быдло словесные испражнения на человека, кормящего животного изливать, думая, какой он крутой, а по-сути такие быдляки - полные ничтожества, только умеющие что свою тупую агрессию напоказ выставлять.
Гость
13 декабря 2017, 18:40
Гость
13 декабря 2017, 17:20
Собак подкармливают люди безответственные и склонные к популистским жестам. хотите помочь собаке - заберите ее к себе домой, пролечите, привейте, отвечаете за нее. Вы же со своей дешевой показной "добротой" только создаете проблемы другим людям, живущим вокруг вас, но реально собакам не помогаете, а только стимулируете их давать потомство. Зато сами потом ходите - мы святые, мы собаке кость кинули.
Тебе многому ещё нужно у собак поучиться , вначале начинается жестокость к животным, затем переходит на людей
Гость
13 декабря 2017, 10:56
Раз донские чиновники заверили и пообещали не отстреливать бездомных кошек и собак, то 100% все будет с точностью до наоборот.
Гость
13 декабря 2017, 14:59
Не с теми борятся наши чиновники, жулики , воры, наркоторговцы, отлично себя чувсуют, улицы не потрулирует полиция, а они с животными борятся
Гость
13 декабря 2017, 16:28
Гость
13 декабря 2017, 14:59
Не с теми борятся наши чиновники, жулики , воры, наркоторговцы, отлично себя чувсуют, улицы не потрулирует полиция, а они с животными борятся
их всех перетравят в-тихаря.
Гость
13 декабря 2017, 18:04
Гость
13 декабря 2017, 14:59
Не с теми борятся наши чиновники, жулики , воры, наркоторговцы, отлично себя чувсуют, улицы не потрулирует полиция, а они с животными борятся
Вот в том-то и беда, что в городе криминала полно, а на это чиновникам как-то наплевать.
Гость
13 декабря 2017, 11:56
Я очень люблю животных. Но все бездомные собачки и кошечки - это угроза для наших детей! Не раз была свидетелем того, как собачки стерилизованные , вакцинированные, и так называемые не опасные -с бирочками в ушках-рычат на детей, спят на детских площадках зубами прокалывают деткам мячи, при этом некоторые дети пытаются забрать у них свой мяч, что совсем не безопасно и д.т. Кошки и собаки ходят в туалет в песочницы, а там потом детки играют. Защита-хорошо, но подумайте о детях! Бездомных животных не должно быть на улице!
Гость
13 декабря 2017, 13:09
Собаки да, представляют опасность, могут напасть. Кошки такого не делают, ибо кошки. По поводу того, что кошки ходят в туалет в песочницы, ну иногда ходят, чаще не в песонице, а в земле выроют ямку, сделают своё дело, зароют, понюхают, если есть запах, зароют. Если говорить об антисанитарии, так гопники ходят в туалет не только в песочницы, а везде, где приспичит, куда уж кошкам до них и каким букетом венерических заболеваний болеет гопота, это вам любой венеролог скажет. А Вы тут о кошках говорите. Кошки ловят мышей и крыс, тем самым поддерживают санитарное состояние наших домов, в тех домах, где злыдни заколачивают в домах все отдушины, ибо их душит жаба, что кошки зимой там будут греться, в тех домах вероятность появления мышей и крыс максимальная. А ещё - если дети не научатся любить животных, боюсь, когда вырастут они и людей любить не смогут.
Гость
13 декабря 2017, 13:58
послушайте! да сколько можно! полно хулиганов с ножами и просто с кулаками, полно пьяни разной и наркоманов в не адеквате. их то почему не видете в упор? или Вашим детям они не угрожают?Собаки собаки собаки. я имею ребенка и живу с вами в одном городе. почему мне страшнее с людьми и опасаюсь я за жизнь и здоровье ребенка не от собаки, а от человека?
Гость
13 декабря 2017, 15:11
Гость
13 декабря 2017, 13:58
послушайте! да сколько можно! полно хулиганов с ножами и просто с кулаками, полно пьяни разной и наркоманов в не адеквате. их то почему не видете в упор? или Вашим детям они не угрожают?Собаки собаки собаки. я имею ребенка и живу с вами в одном городе. почему мне страшнее с людьми и опасаюсь я за жизнь и здоровье ребенка не от собаки, а от человека?
Они поверхностно смотрят, видят угрозу только в животных, а когда наркоман в всю песочницу перерывает в поисках заложенного таким же у**** шприца и бросит там же иглы, этого не видят, а мы с кошечками боремся
Гость
13 декабря 2017, 13:06
Разрешите отстрел и проблема решится за пару тройку недель. Но нужно попиариться, деньги освоить....
Гость
13 декабря 2017, 14:00
Собак ещё ладно, а котики пусть живут.
Гость
13 декабря 2017, 14:10
И не жалко - котеек отстреливать? Какой ад творится в душе у человека, если такие идеи возникают?
Гость
13 декабря 2017, 14:25
Гость
13 декабря 2017, 14:00
Собак ещё ладно, а котики пусть живут.
А я согласен. Давайте начнём с собак.
Гость
13 декабря 2017, 15:31
"Зубами прокалывают деткам мячи"... что тут за небылицы от яжематери? "отстреливать"... не сработает, оставшиеся будут размножаться быстрее,чем было до - свято место пусто не бывает. Да что ж вы все злые такие? меня не укусила ни разу ни одна бродячая собака...Кусали домашние."Кусали" люди... Почему их не отстреливают?Животные, как и мы- есть хорошие,есть плохие. Зачем всех под одну гребенку?Что за жажда убийств? Нет. Единственный способ "отлов-стерилизация-вакцинация-выпуск неагрессивных"
Гость
13 декабря 2017, 17:15
Вы наверное первый в этом мире живете и до вас никто проблемы бродячих псов не решал, примера взять негде? Единственный доказанный практикой действенный способ - отлов-передержка-утилизация невостребованных псов. Можно без передержки.
Гость
13 декабря 2017, 19:46
А вы пробовали поиграть с собакой? Они мячем с вами поиграть хотят, вот и грызут мяч, а вы из палкой на них, тут и мышь зарычит! Будьте добрее
Гость
14 декабря 2017, 06:52
Гость
13 декабря 2017, 19:46
А вы пробовали поиграть с собакой? Они мячем с вами поиграть хотят, вот и грызут мяч, а вы из палкой на них, тут и мышь зарычит! Будьте добрее
Кому надо играть с разносчиком паразитов? Который еще и укусить вас может?
Гость
13 декабря 2017, 12:01
Да...... нынешнее племя чиновников слабаки. Сталин безобидных людей расстреливал пачками и его сегодня еще многие любят. А эти боятся уничтожить злобных диких собак, которые набрасываются на детей и взрослых. Слабаки!
Гость
13 декабря 2017, 12:51
Если бы на сайте был рейтинг комментариев, то Ваш, несомненно, лидировал бы в номинации "Самый тупой и бессмысленный".
Гость
13 декабря 2017, 13:06
Не все животные злые,не надо гребсти всех под одну гребенку.Если на меня напали наркоманы,то давайте их тоже отстреливать,так получается?
Гость
13 декабря 2017, 13:46
Гость
13 декабря 2017, 13:06
Не все животные злые,не надо гребсти всех под одну гребенку.Если на меня напали наркоманы,то давайте их тоже отстреливать,так получается?
Натали, собаки - животные, наркоманы - больные люди. Собак в биореактор, наркоманов - на лечение
Гость
13 декабря 2017, 14:34
Люди, прекратите призывать к уничтожению живых существ. Не вы им давали жизнь, не вам и ее лишать. Собаки голодные, поэтому и злые. А вот откуда в вас столько злобы? Наверное. тоже голодаете?
Гость
13 декабря 2017, 15:09
А вы сомневаетесь, что многие семьи не питаются нормальной пищей и не доедают? Собак пожалели, которые нападают на детей? Как только не дай бог это коснется ваших детей, вы свое мнение поменяете. Так, что не нужно из себя строить ангела!
Гость
13 декабря 2017, 16:00
Гость
13 декабря 2017, 15:09
А вы сомневаетесь, что многие семьи не питаются нормальной пищей и не доедают? Собак пожалели, которые нападают на детей? Как только не дай бог это коснется ваших детей, вы свое мнение поменяете. Так, что не нужно из себя строить ангела!
Людей нужно бояться, вот где реальная угроза для вас и ваших детей.....
Гость
13 декабря 2017, 17:12
Какая злоба? Злоба у вас в голове. Должна быть целесообразность.
Гость
13 декабря 2017, 17:18
А еще бы научить владельцев домашних собак и кошек стерилизовать своих питомцев! А то сами плодят , с**у дома держат , а щенят на улицу выбрасывают, также и с котятами. Надо организовать бесплатную стерилизацию домашних животных, пусть владельцы своих беспородных псов и котов прекратят бесперерывный поток рождения животных и выброс их на улицу! Вот и будет правильно освоена часть денег на содержание беспризорных животных.
Гость
13 декабря 2017, 17:49
Люди во всем виноваты. - лютый бред
Гость
13 декабря 2017, 18:56
Старик! Ты не знаешь природы: Ведь может быть тело дворняги, А сердце — чистейшей породы!!!! У этих как ты говоришь собак, сердце больше, а душа чище чем у многих людей!!!! Просто ты не жил как собака, вряд ли дойдёт!!!!
Гость
13 декабря 2017, 19:36
Некоторых хозяев тоже бесплатно неплохо бы постеризовать
Гость
13 декабря 2017, 12:27
читайте внимательно - в период чемпионата, а до начала чемпионата никто ничего не обещал
Гость
13 декабря 2017, 19:18
Ну мы то уже сухари тертые, их сказкам не верим, если сказали не будут значит насторожиться нужно, обманут ведь!
Гость
13 декабря 2017, 11:19
Ну раз всего 8 тысяч, то пусть зоозащитники их по домам разберут, и себя нужными почувствуют, и животных спасут.
Гость
13 декабря 2017, 12:56
Ну как, выпендрился? Полегчало?
Гость
13 декабря 2017, 13:38
Не могут забрать, они могут только языком ля-ля.
Гость
13 декабря 2017, 13:40
Гость
13 декабря 2017, 12:56
Ну как, выпендрился? Полегчало?
Что, не хочешь отвечать за свои взгляды?
Гость
13 декабря 2017, 11:32
Вывозить на границу с калмыкией и там отпускать...
Гость
13 декабря 2017, 12:57
Чиновников? Хорошая идея...
Гость
13 декабря 2017, 17:22
Лучше на границе между азовским морем и таганрогским заливом. Что вам Калмыки плохого сделали?
Гость
13 декабря 2017, 19:52
Гость
13 декабря 2017, 17:22
Лучше на границе между азовским морем и таганрогским заливом. Что вам Калмыки плохого сделали?
Там его просто тамбовский волк покусал
Гость
13 декабря 2017, 16:53
Люди очнитесь, какие кошки и собаки ходят в песочницы, соседские дети гадят в лифтах и подъездах, алкашня харькает по ступенькам , туберкулезники в маршрутках едут с вами на ул. Орскую, вы сидите и ваши дети лижут перила маршрутки , таких вижу каждый день, какие кошки?????? Хуже чем человек не нагадит никто. Сколько вижу собак и детей, никогда не видела что бы нападали, с детьми надо гулять, а не вышвыривать их на улицу, где они представлены сами себе. Кошки им в песочницы гадят.
Гость
13 декабря 2017, 17:58
Алкашня - полбеды, вот гопота - это совсем беда, у гопников каких только венерических заболеваний нет. Гопота представляет опасность для жизни гораздо бОльшую, чем даже свора собак.
Гость
13 декабря 2017, 19:04
Гость
13 декабря 2017, 17:58
Алкашня - полбеды, вот гопота - это совсем беда, у гопников каких только венерических заболеваний нет. Гопота представляет опасность для жизни гораздо бОльшую, чем даже свора собак.
Они гопников только могут увидеть с окна роскошной машины, или на картинках, так же как ощутить боль смерти этих несчастных животных!
Гость
16 декабря 2017, 02:40
Всегда гуляю со своими детьми. И подкармливаем кошек и собак каждый день. Но если бы они исчезли с улицы-была бы этому только рада!!!!!!!!!!!!!!!И на моих глазах случались случаи агрессивного поведения собачек с бирочками в ушках. Вы подойдите к любой песочницы в городе и лопаткой копните- задохнетесь от аромата кошачьего туалета!!!!!!!! К сожалению, на улице есть и бомжи и алкашня, как Вы пишите, но это люди!!!
Гость
13 декабря 2017, 13:44
Отличное будет шоу - огородят 4 гектара земли, выпустят туда 8 тысяч бродячих собак и последний оставшийся десяток зоозащитничков и будут транслировать примеры гуманизма и человеколюбия по тв
Гость
13 декабря 2017, 17:15
Твоего мужа выпустим и тебя вслед за ним
Гость
14 декабря 2017, 06:44
Гость
13 декабря 2017, 17:15
Твоего мужа выпустим и тебя вслед за ним
Нет, только любителей бродячих псов. Им же так не хватает любви и заботы.
Гость
13 декабря 2017, 14:08
Чиновники! Не трожьте котиков! От котиков только польза: красивые, ласковые, ловят мышей и крыс.
Гость
13 декабря 2017, 17:30
А чиновники даже мышей не ловят...
Гость
14 декабря 2017, 16:05
Гость
13 декабря 2017, 17:30
А чиновники даже мышей не ловят...
:) уже давно только бабло стригут с комерсов.
Гость
13 декабря 2017, 12:39
А еще, подумали бы , что делать с бездомными жителями... А то к мундиалю готовимся , а бомжи под ногами лежат , пройти не возможно... Центр города пер. Гвардейский, район детской поликлиники. Ползет, кашляет, падает и лежит пока не очухается .
Гость
13 декабря 2017, 13:00
сказали же сделают много будок , и не будут отстреливать безнадзорных животных, видимо туда их и определят, может быть даже заставят ухаживать за собаками и кошками....
13 декабря 2017, 12:56
Их просто будут травить
Гость
13 декабря 2017, 17:16
Кто травит отравлен будет
Гость
13 декабря 2017, 15:17
Госдума приняла закон об ужесточении наказания за живодерство РИА Новости 13:54 Реальные сроки: Россия признала, что животные испытывают боль и страдание REGNUM Как будут выполнять такие законы НАШИ чиновники?
Гость
13 декабря 2017, 17:11
У нас в Ростове свои законы, устанавливает местная власть так называемая, если помните когда АЭС запускали, Путин говорил у вас будет бесплатное электричество, в итоге самое дорогое, плевали наши местные чиновники и на нас и на наши чувства, и на животных тем более!
Гость
13 декабря 2017, 20:31
...)))).таааак...читая комментарии сторон, вижу...консенсуса не было..нет...и никогда не будет в этой проблеме...)))
Гость
14 декабря 2017, 07:31
Договориться можно только с адекватными людьми, а не со сворой "духовно богатых" социофобных параноидальных шизоидов с дырами в логике размером с полголовы. Тебя только назовут садистом, обвинят в их собственной ненависти к людям. Этих людей надо не слушать, а лечить.
Гость
14 декабря 2017, 10:50
Гость
14 декабря 2017, 07:31
Договориться можно только с адекватными людьми, а не со сворой "духовно богатых" социофобных параноидальных шизоидов с дырами в логике размером с полголовы. Тебя только назовут садистом, обвинят в их собственной ненависти к людям. Этих людей надо не слушать, а лечить.
Не переживай, вылечим тебя! Адаптируем к обществу, чтобы людей со сворой не путал, дырку в голове прикроем, но по одному месту получишь, для того чтобы не повторялось у тебя обострение!
Гость
14 декабря 2017, 11:30
Гость
14 декабря 2017, 10:50
Не переживай, вылечим тебя! Адаптируем к обществу, чтобы людей со сворой не путал, дырку в голове прикроем, но по одному месту получишь, для того чтобы не повторялось у тебя обострение!
Вот и я о чем. Такие как ты только лечению поддаются, но разговаривать с вами бесполезно.
Гость
13 декабря 2017, 13:46
правильное решение, полное уничтожение бродячих собак,разносчиков инфекций !с каждым годом число нападений собак на детей и стариков катастрофически растет!
Гость
13 декабря 2017, 17:50
Гопники разносят гораздо больше инфекций. И опасность от гопоты куда выше, чем от собак.
Гость
13 декабря 2017, 18:25
Пока инфекция только у тебя в бошке
Гость
13 декабря 2017, 18:49
Гость
13 декабря 2017, 17:50
Гопники разносят гораздо больше инфекций. И опасность от гопоты куда выше, чем от собак.
Бороться надо и с теми, и с другими, и если с гопотой хоть как-то борется полиция, с четвероногими паразитами не борется никто.
Гость
13 декабря 2017, 14:07
Нет , стрелять не будем, тихо живьем закопаем. это именно так и звучит. земля под приют у них уже давно, а толку то? а до Мундиаля осталось всего ничего. поэтому вариант один. перед государством отчитаются, деньги поделят.
Гость
13 декабря 2017, 19:30
Приведу жизненный пример, в детстве сколько видел садистов , либо сейчас сидят в тюрьме, либо нет живых, ведь все таки возвратилось им по заслугам
Гость
14 декабря 2017, 06:49
Гость
13 декабря 2017, 19:30
Приведу жизненный пример, в детстве сколько видел садистов , либо сейчас сидят в тюрьме, либо нет живых, ведь все таки возвратилось им по заслугам
А в чем был их садизм? Кстати про воспоминания детства: из трех "любителей" животных во дворе осталась одна покрытая лишаями бабка, другой сдох, подхватив от собак какого-то паразита на фоне проблем с сердцем, а третью бабку с распадом личности определили на стационар. Зато собак во дворе стало меньше.
Гость
14 декабря 2017, 11:50
Гость
14 декабря 2017, 06:49
А в чем был их садизм? Кстати про воспоминания детства: из трех "любителей" животных во дворе осталась одна покрытая лишаями бабка, другой сдох, подхватив от собак какого-то паразита на фоне проблем с сердцем, а третью бабку с распадом личности определили на стационар. Зато собак во дворе стало меньше.
Тебя в детстве наверное бабка своими ритузами напугала, что ты их так не навидишь, а муха на твой маленький кривой пальчик села, ничего страшного, посмотри на звезды, попей водички, сходи на каток,улыбнись и уступи место бабушки в троллейбусе, а пить бросай и всё у тебя тогда всё наладится!
Гость
13 декабря 2017, 17:27
это будет КОНЦЛАГЕРЬ для животных
Гость
13 декабря 2017, 18:57
Да и для людей не за горами с таким отношением
Гость
13 декабря 2017, 19:09
Мне всё равно что это будет, главное чтобы в городе было чище и безопаснее, в идеале с профицитом для бюджета города, а не бюджета сторонников ОСВВ.
Гость
14 декабря 2017, 12:26
Гость
13 декабря 2017, 19:09
Мне всё равно что это будет, главное чтобы в городе было чище и безопаснее, в идеале с профицитом для бюджета города, а не бюджета сторонников ОСВВ.
А тебя и никто не и слушает, всё равно тебе или нет, посмотри документальный фильм о концлагерях, если останется так же всё равно , значит ты просто пустая бочка
Гость
14 декабря 2017, 06:35
очень жаль.
Гость
14 декабря 2017, 10:54
А просто человечнее нас звери, И зверя нет страшней, чем человек!
Гость
14 декабря 2017, 11:32
Гость
14 декабря 2017, 10:54
А просто человечнее нас звери, И зверя нет страшней, чем человек!
Всем понятно, что ты ненавидишь людей и мечтаешь с ними расправиться.
Гость
14 декабря 2017, 12:55
Гость
14 декабря 2017, 11:32
Всем понятно, что ты ненавидишь людей и мечтаешь с ними расправиться.
Ну это вы перегибаете палку, начали с собак, закончили террором.
Гость
13 декабря 2017, 11:21
Котиков не надо,а собак нужно!
Гость
13 декабря 2017, 11:57
Гуманность так и прет ;)
Гость
13 декабря 2017, 13:41
Гость
13 декабря 2017, 11:57
Гуманность так и прет ;)
А что такое гуманность и гуманизм? Знаешь?
Гость
13 декабря 2017, 15:03
Гость
13 декабря 2017, 13:41
А что такое гуманность и гуманизм? Знаешь?
Это когда тебе зад ремнём выдрать, это гуманность
Гость
13 декабря 2017, 15:17
Вот сидят комментаторы, и злобой пышут, один другого злее. Не верю, что правда так думают, все же у нас добрых людей больше. Ну не трогают собаки нормальных людей! Если вы на них, конечно, палками не машете. А решение властей -разумное, я готова даже помогать материально.
Гость
13 декабря 2017, 17:35
Собаки бывают разные. Те собаки, которых банды малолетних о***** не натравливали на кошек, не бросаются на людей, но есть собаки, которых малолетние о**** натаскали на кошек кидаться, так они и на людей бросаются. Тут с малолетней гопоты надо начинать, ремнём их да мягкому месту три раза в день.
Гость
13 декабря 2017, 18:32
Власти давно тебе в карман залезли, так что не напрягайся , помощь не нужна, убить животное много ума не нужно
Гость
13 декабря 2017, 16:28
А потом что? Выпустят на волю?Или просто всех усыпят?? А потом будем удивляться,почему город заполонили крысы и так много птиц, которые будут все зас****ть! За пару месяцев пытаться стать Европой не выйдет! у нас не европа, А РОССИЯ!!!!!
Гость
13 декабря 2017, 16:54
Очень грустно, что у нас в России такое происходит. Сердце разрывается от боли. Страдают и люди и животные....((((
Гость
13 декабря 2017, 17:16
Крысы там, где бродячие собаки. Такой закон взаимоотношения популяций.
Гость
13 декабря 2017, 18:48
ТЫ НЕ БРОСАЙ В СОБАКУ КАМЕНЬ, ПУСТЬ ЭТО ЛИШЬ БЕЗДОМНЫЙ ПЁС, ВЕДЬ ОН И ТАК БЕЗ БОЛИ РАНЕН, ХОТЬ И НЕ ВИДНО ЕГО СЛЕЗ!!!
Гость
13 декабря 2017, 19:35
Я тоже обещаю перед мундиалем чиновников не отстреливать!
Гость
15 декабря 2017, 18:16
Собака- друг человека.
Гость
16 декабря 2017, 01:14
Очень грустно, что у нас в России такое происходит. Сердце разрывается от боли. Страдают и люди и животные....((((