RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

6 м/c,

вос.

765мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
230 комментариев к публикации

Платов. Что в нем хорошо, а что — не очень

8 декабря 2017, 13:03
Гость
8 декабря 2017, 14:20
А чему так рады двое на первом снимке? Что закрыт удобный и доступный аэропорт? Что 50 миллиардов выброшены на ветер? И это при том, что в школах и больницах штукатурка на голову сыпется и на полах драный линолеум со времен Брежнева лежит? Слов нет...
Гость
9 декабря 2017, 20:26
а тому рады, что помнят как падал дубайский самолет. Большое чудо что он упал на территории аэропорта, а не на близлежайшие дома. как надоели все комментаторы. не строят - плохо, строят - опять плохо. вы уж определитесь чего вы хотите.
Гость
10 декабря 2017, 06:23
Гость
9 декабря 2017, 20:26
а тому рады, что помнят как падал дубайский самолет. Большое чудо что он упал на территории аэропорта, а не на близлежайшие дома. как надоели все комментаторы. не строят - плохо, строят - опять плохо. вы уж определитесь чего вы хотите.
Большое чудо, что он все-таки вообще упал. И сейчас тоже нет 100% вероятности, что завтра с эшелона на Ростов не упадет аэробус 380-ка. И не факт, что заходящий на Платов самолет не приглючит и он таки не свалится на Новочеркасск или Шахты или ту же грушевку. Что, жизни грушевцев менее ценные, чем жизни Ростовчан? Никакой большей безопасности Платов никому не гарантирует.
Гость
10 декабря 2017, 09:57
Гость
9 декабря 2017, 20:26
а тому рады, что помнят как падал дубайский самолет. Большое чудо что он упал на территории аэропорта, а не на близлежайшие дома. как надоели все комментаторы. не строят - плохо, строят - опять плохо. вы уж определитесь чего вы хотите.
При чем тут дубайский самолет? Перенос в платов гарантирует, что завтра в центр ростова не свалится с эшелона боинг или аэробус?
Гость
8 декабря 2017, 14:26
уму непостижимо, 50 000 000 000 рублей... как можно было так бездарно потратить такие бабки?? ладно бы, вообще не было бы аэропорта и решили построить, но ведь был же, и вполне справлялся и полоса после ремонта, и вентиляцию в здании сделали всю новую!! Я в шоке, это вообще для меня не понятно и не пойму никогда!!
Гость
8 декабря 2017, 19:00
Решение о строительстве нового аэропорта принимали те, кто знает технические проблемы старого аэропорта. Эти проблемы можно было решить только строительством нового аэропорта. Вы просто ничего об этом не знаете, хотя, при желании, информацию найти не сложно. Так что не нужно судить о необходимости строительства, не понимая.
Гость
9 декабря 2017, 13:10
Гость
8 декабря 2017, 19:00
Решение о строительстве нового аэропорта принимали те, кто знает технические проблемы старого аэропорта. Эти проблемы можно было решить только строительством нового аэропорта. Вы просто ничего об этом не знаете, хотя, при желании, информацию найти не сложно. Так что не нужно судить о необходимости строительства, не понимая.
Допустим, новый аэропорт был жизненно необходим. Но почему нужно строить максимально неудобно, максимально дорого для людей? Решая, якобы, одни проблемы, нам успешно создали другие((. Вот это мы поняли точно
Гость
11 декабря 2017, 09:45
Гость
9 декабря 2017, 13:10
Допустим, новый аэропорт был жизненно необходим. Но почему нужно строить максимально неудобно, максимально дорого для людей? Решая, якобы, одни проблемы, нам успешно создали другие((. Вот это мы поняли точно
Видимо, у кого-то из принимающих решение, была земля в собственности только в этом месте)
Гость
8 декабря 2017, 14:55
В Ницце примерно такие же цены на парковку! Но там аэропорт находится чуть ли не на английской набережной прям на берегу моря, где ооочень ограничено пространство. Но в РО в ПОЛЕ , где полно места с какого ..... такие цены на парковку????????????
Гость
8 декабря 2017, 16:56
Потому что есть спрос.
Гость
8 декабря 2017, 19:55
Гость
8 декабря 2017, 16:56
Потому что есть спрос.
Какой спрос? ))) Вон на фото платная - пустая, ни одной машины. Выручка - 0 рублей. А поставили бы рублей по 200 - большинство бы на ней и стало. 6000 пассажиров в первые сутки, пусть 3000 машин встречающих: 3000х200=600 тысяч рублей за сутки на ровном месте! От жадности себе в убыток делаете, не способны посчитать ничего!
Гость
8 декабря 2017, 21:49
Гость
8 декабря 2017, 19:55
Какой спрос? ))) Вон на фото платная - пустая, ни одной машины. Выручка - 0 рублей. А поставили бы рублей по 200 - большинство бы на ней и стало. 6000 пассажиров в первые сутки, пусть 3000 машин встречающих: 3000х200=600 тысяч рублей за сутки на ровном месте! От жадности себе в убыток делаете, не способны посчитать ничего!
тю блин, вы в городе по 35 не ставите, а там по 200 будете? не смешите.
Гость
8 декабря 2017, 17:07
Кто вообще додумался сделать платную парковку 500руб в час, в СТЕПИ КАРЛ! В СТЕПИ! т.е я привез человека в аэропорт и пошел помочь довести и проводить и за это должен платить 500рублей, зарплаты не у кого не повышаются, все дорожает цены на бензин космос, ( самые дорогие цены на бензин у нас когда мы его же и добываем) , платные парковки в центре города и даже в 70км от города 500рублей в час, чтоб вы сдохли со своими ущемлениями, кто то в масле купается а кто то последние деньги каким то жуликам отдает
Гость
8 декабря 2017, 19:35
у кого у вас, нефтяник? Почем литр в гермашке, знаешь? Бензин он добывает, а булки у него в поле не колосятся?
Гость
9 декабря 2017, 13:19
Гость
8 декабря 2017, 19:35
у кого у вас, нефтяник? Почем литр в гермашке, знаешь? Бензин он добывает, а булки у него в поле не колосятся?
А каков уровень жизни в "Гермашке", знаешь? И зарплаты с пособиями даже для цыган? На булку хватает. Мы, чай, не в Германии
Гость
9 декабря 2017, 16:13
Гость
9 декабря 2017, 13:19
А каков уровень жизни в "Гермашке", знаешь? И зарплаты с пособиями даже для цыган? На булку хватает. Мы, чай, не в Германии
А знаешь, почему?
Гость
8 декабря 2017, 14:34
Поживем - увидим. Но транспорт и стоянки - просто безобразие!
Гость
8 декабря 2017, 14:57
Вообще с такие минусы только супер выгодные и дешевые рейсы могут перекрыть , но этих рейсов то нет ! Поэтому и плюсов нет!!!
8 декабря 2017, 15:42
И не будет. Лоукостерам с такими тарифами на обслуживание сюда летать нет смысла
Гость
8 декабря 2017, 16:43
С учётом стоимости такси туда-обратно, лоукостеры должны летать бесплатно. Или даже пниплачивать пассажирам. Реально и по времени 'доезда' в аэропорт и стоимости такси полёт в туже Москву золотым станет
Гость
10 декабря 2017, 02:13
8 декабря 2017, 15:42
И не будет. Лоукостерам с такими тарифами на обслуживание сюда летать нет смысла
Видимо лоукостеры у тебя забыли спросить и летают, глупые...
Гость
8 декабря 2017, 14:55
Пока небо над Донбасом закрыто для полётов международные транзитные рейсы это не для Платова, а в Москву и из старого аэропорта можно летать.
Гость
11 декабря 2017, 09:25
Уже нельзя
Гость
8 декабря 2017, 14:32
Я НЕ ВИЖУ НИ ОДНОГО ПЛЮСА.
Гость
8 декабря 2017, 16:17
в шахта и новочеке тож люди живут. и многие на работу в ростов каждый день
Гость
8 декабря 2017, 17:07
Гость
8 декабря 2017, 16:17
в шахта и новочеке тож люди живут. и многие на работу в ростов каждый день
Теперь не надо в Ростов. Работайте в Платове.
Гость
9 декабря 2017, 21:07
Гость
8 декабря 2017, 16:17
в шахта и новочеке тож люди живут. и многие на работу в ростов каждый день
Вы хотите сказать, специально позаботились о жителях Шахт и Новочека? Вот прям ради них 50 миллиардов вбухали?)
Гость
8 декабря 2017, 16:39
Дорога к Платову через Щепкин не выдерживает критики. Однополосная!! Для обгона не предназначенная. Обочина грязная и узкая. Столпотворение автомобилей обеспечено. Безумные маршрутки будут создавать аварийные ситуации и не только они. 35 км, полчаса времени при пустой дороге. Платная стоянка дороговата, а на подъезде все однополосное, не припаркуешься. Наплачемся мы с Платовым. Досадно, что угрохали такие средства, а о дорогах не подумали.
Гость
8 декабря 2017, 21:17
Ну вот. Авария на объездной дороге, 2 легковые и Газель. Все в осколках. Удар был на разделительной.
9 декабря 2017, 01:03
Гость
8 декабря 2017, 21:17
Ну вот. Авария на объездной дороге, 2 легковые и Газель. Все в осколках. Удар был на разделительной.
Хвост большой собрался?
Гость
9 декабря 2017, 10:35
9 декабря 2017, 01:03
Хвост большой собрался?
Нет, хвоста не было. Машин не очень много было.
Гость
8 декабря 2017, 17:26
"Справедливости ради стоит признать — идеально организовать работу объекта такого масштаба с первого же дня просто нереально, так что дальше должно быть только лучше." Это здравая мысль. Уверен, что когда новый аэропорт устареет, и надо будет строить еще более новый аэропорт где-нибудь около Сальска, все проблему учтут и интервал движения маршруток сократят до 25 минут. Умный, даже не умный, а просто нормальный, человек прежде, чем что-нибудь сделать, думает. О транспортной доступности аэропорта никто не думал в расчете на то, что все со временем утрясется. Это заставляет усомниться в нормальности организаторов его строительства. Есть другой вариант похуже, это безответственные люди, думающие только о личной выгоде. Не хочется думать о криминальной составляющей.
9 декабря 2017, 00:59
Думаю это как раз "другой вариант". Построили где подешевле получилось, а с учетом закрытия старого аэропорта - "наплевать, доберутся, деваться то некуда".
Гость
8 декабря 2017, 16:26
Мне кажется , уже пора писать в ФАС, чтобы проверили обоснованность цен на парковку !
Гость
8 декабря 2017, 14:58
500руб/час за стоянку в поле??? Это же не Париж и не Москва!
Гость
8 декабря 2017, 15:26
Причем платная стоянка не включает охрану автомобиля.
Гость
8 декабря 2017, 15:34
Согласен 500 очень дорого , надо фас написать .
Гость
8 декабря 2017, 16:21
Гость
8 декабря 2017, 15:34
Согласен 500 очень дорого , надо фас написать .
Поддерживаю про жалобу в ФАС!!!!
Гость
8 декабря 2017, 14:31
Просто такие объёмы пассажиров! Кто сюда будет летать??? и зачем?Логически было бы строить в Краснодаре. Он равноудалён от курортов, рядом море! Хотя последние годы Россия вкладывает в крупные объекты, которые НИКОГДА не окупятся.
Гость
8 декабря 2017, 17:13
Не надо не надо, в Краснодаре есть вполне соответствующий городу аэропорт, а на Черноморском побережье есть аэропорт в Адлере. Но то что аэропорт построили не в самом удобном месте это факт.
Гость
8 декабря 2017, 15:09
Вот специально посмотрел цены на яндексе: Билет Ростов-Москва (nordwwind airlines)-1650руб. стоит, время в пути 1час55мин. Посмотрел цены яндекс такси от Береговой до Платова - 1350руб. время в пути без пробок 51мин. Получается поездка в такси равна стоимости перелета?
Гость
8 декабря 2017, 20:45
А после НГ в такси могут работать только белые и желтые автомобили, следовательно, конкуренция поубавится в разы, а цены увеличатся многократно, как и время ожидания. Всего вам доброго и хорошего настроения))
Гость
8 декабря 2017, 17:12
Скромненько. А если сравнить с известными зарубежными аэропортами - стрёмненько. Как обычно отстаём лет на 15-20.
Гость
8 декабря 2017, 17:22
С какими, например?
Гость
8 декабря 2017, 19:09
Вы, конечно, в этом понимаете! :)
Гость
8 декабря 2017, 21:15
Хватит иллюзии испытывать! Или надо больше путешествовать, чтобы знать, что и наш старый аэропорт был вполне нормальный!!!. Ростов это не Нью Йорк и не Барселона! Нам не нужен это Платов был.
Гость
8 декабря 2017, 18:55
А над городом продолжают летать самолеты на Военвед и вертолеты на Нагибина. Они не представляют опасности для народа ? Оставьте старый аэропорт. Пусть люди делают сами выбор
Гость
8 декабря 2017, 21:17
В России никого мнение людей не интересует ! Нет ни у кого права выбора! Все решают господа сверху и чихать им на мнение простых людей
Гость
8 декабря 2017, 23:27
Слышу звон...Роствертол активно переносят за Батайск,так что... Да и вообще,раньше все ныли,что аэропорт старый,теперь ноют,что новый.И вы знаете,складывается впечатление,что поливают те люди,которые и старым-то аэропортом не пользовались,ну или раз в пятилетку
9 декабря 2017, 00:57
Гость
8 декабря 2017, 23:27
Слышу звон...Роствертол активно переносят за Батайск,так что... Да и вообще,раньше все ныли,что аэропорт старый,теперь ноют,что новый.И вы знаете,складывается впечатление,что поливают те люди,которые и старым-то аэропортом не пользовались,ну или раз в пятилетку
Летаю каждый месяц по 1 разу, плюс супруга так же. Каждый полёт становится дороже на 2 тысячи (такси туда-обратно), соответственно из-за глупости "инвесторов" наш семейный бюджет на 48 тысяч в год. Никаких проблем, да, потратим сдачу от похода в магазин за хлебом... И только ...шаттлы не предлагайте, ладно? Как минимум до них еще нужно добраться (причем по стоимости будет как раньше до старого аэропорта на такси) и будет шанс встать в длинную очередь людей с чемоданами, после чего еще простоять в пробке на М4, в итоге п...в билет - и главное ни один "инвестор" в этом виноват не будет, взыскивать не с кого.
Гость
8 декабря 2017, 17:04
Почему нельзя пустить нормальный меж городской автобус с багажным отделением? или опять маршруточная мафия?
Гость
8 декабря 2017, 15:18
При такой удалённости уже почешешь затылок - а не полететь ли из Краснодара или Анапы. Особенно глядя на тарифы. --- Также, встает острый вопрос: еще +100 000 человек в новом микрорайоне и еще - 2800 рабочих мест в аэропорту, на 412 заводе и в округе - это не государственная ли измена? Чем будут они заниматься? Работать "за еду", отнимая места у коренных ростовчан, с нулевой перспективой влиться в социум? Для справки - в лучшие времена, на основной площадке огромного Сельмаша, работало 45 000 человек... А например, завод "Красный Аксай ", и на его месте - опять жильё. Что дальше?
Гость
8 декабря 2017, 16:40
Как же уже задолбал этот пафосный ростовский центропупизм. Очень напоминает московский, только с поправками на полный и отсталый провинциализм. Что, в Ростове все "коренные ростовчане" обеспечены илитным жильем и не менее илитной же работой? И вот прям сейчас в эти новые ЖК въедут голодранцы-"понаехалы"? И сожрут прям всю икру с бутербродов у "коренных"? И скупят все их квартиры (интересно за какие деньги?) и займут все рабочие места? "Ростов для ростовчан"?
Гость
8 декабря 2017, 18:46
А сколько ездят в Ростов на работу из близлежащих населенных пунктов? И при чем тут аэропорт? Почти все работники просто перешли на работу из старого в Платов. А от 412 завода давно одни слезы остались. Свой самый большой цех отдали под торговый центр. Самолеты Ту-134 и Ан-12, которые составляли основу деятельности завода, почти все ушли из гражданской авиации. Более новую технику они не ремонтируют. Так что к концу давно шло.
Гость
8 декабря 2017, 23:31
Гость
8 декабря 2017, 16:40
Как же уже задолбал этот пафосный ростовский центропупизм. Очень напоминает московский, только с поправками на полный и отсталый провинциализм. Что, в Ростове все "коренные ростовчане" обеспечены илитным жильем и не менее илитной же работой? И вот прям сейчас в эти новые ЖК въедут голодранцы-"понаехалы"? И сожрут прям всю икру с бутербродов у "коренных"? И скупят все их квартиры (интересно за какие деньги?) и займут все рабочие места? "Ростов для ростовчан"?
Русский язык поучи!
Гость
8 декабря 2017, 14:46
Все плюсы перевешивают большие и тяжелые минусы. Хорошо лишь владельцам, директорам с космическими окладами, да еще таксистам, которые будут драть так, что билет на самолет дешевле выйдет.. А ОБЫЧНЫМ ЛЮДЯМ НЕТ ПЛЮСОВ!
Гость
8 декабря 2017, 16:52
Вчера в 02.55 на сорок минут задержали рейс Аэрофлота "из-за того, что службы аэропорта не успели подготовить все к вылету"
Гость
8 декабря 2017, 17:05
Ща застроят старый высотками, уплотнение как после войны, на Шолохова будет "пешком быстрее"
Гость
8 декабря 2017, 14:54
Согласна с + и -! Да, большой, красивый, удобный, но... мне с Западного такси будет стоить дороже, чем с Внуково до центра Москвы. Если беру на лоукостер билет за 1700 руб и плюс 1200 за такси... Как-то нелогично.
Гость
8 декабря 2017, 14:13
Платов. Плохо в нем всё.
Гость
8 декабря 2017, 15:54
так и переименовать: аэропорт "Плохов" :)
Гость
8 декабря 2017, 17:54
В голове у тебя "все плохо". И это уже не исправишь!
Гость
8 декабря 2017, 23:57
Гость
8 декабря 2017, 17:54
В голове у тебя "все плохо". И это уже не исправишь!
А ты сам проверялся то?
Гость
8 декабря 2017, 16:22
Есть суперидея ! Нужно в чистом поле, где-нибудь за Несвятаем, построить новый современный ЖД вокзал, а потом рядом торговый комплекс, кинотеатр, гостиницу, платную парковку, пустить маршрутки из города... Вот тогда можно будет гордиться по полной. Аэропорт, в который не добраться за разумное время и деньги, стадион без вменяемой футбольной команды, если ещё и вокзал ненужный построить - задача будет логически завершена.
Гость
8 декабря 2017, 19:16
Ещё морской порт на Ростовском море.
Гость
8 декабря 2017, 20:16
А старый жд вокзал - закрыть, как нерентабельный, все поезда пустить в объезд, а на месте жд путей создать новые автодороги
9 декабря 2017, 01:06
Гость
8 декабря 2017, 20:16
А старый жд вокзал - закрыть, как нерентабельный, все поезда пустить в объезд, а на месте жд путей создать новые автодороги
Платные автодороги! И остальные закрыть тоже как нерентабельные! А иначе как инвесторам возвращать вложенные средства?
Гость
8 декабря 2017, 16:08
И далее - И сюда же про удобство остановки в Красном колосе для "жителей северных территорий". Для жителей северных районов области, вернее для тех, кто живет севернее аэропорта удобна остановка на развязке на М4 к аэропорту. В Красный Колос "удобно" ехать только жителям Новочеркасска, т.к. автобусом до аэропорта их обделили вообще. Из реальных минусов на данный момент - это совершенно и*****ская стоимость парковки, тут бесспорно согласен. Ну и по организации внутри - верю на слово, зная наших доморощенных организаторов. За примером далеко ходить не надо - достаточно вспомнить помпезное открытие Лужников с рассказами перед и во время матча про то, что теперь все болельщики после матча смогут очень быстро разойтись и с тем как это было в реальности. Поэтому просьба все таки минусы писать реально (с дальностью - да, далеко, но станет понятно с проблемами только со временем, а не от того, что корреспондент "опаздывал").
Гость
8 декабря 2017, 16:45
На мой взгляд, очень объективный материал. Автору спасибо
Гость
8 декабря 2017, 17:02
"автобусы, на которых перемещались от самолета до здания аэровокзала, — очевидный атавизм эпохи старых аэропортов" - смешно!!! Ростовские рейсы из/в Шереметьево на суперджете прилетают на стоянку старого терминала Шереметьево-1 и оттуда везут в терминал D огибая всю ВПП на автобусе минут 15
Гость
8 декабря 2017, 15:46
билет ростов-москва 1370 руб. такси от аэроэкспресс (другое такси могу просто не пустить на территорию и будешь еще стопятьсот км пешком с чемоданом тащиться) с Ленина - 1500 руб, а от яндекса - 1700 руб. это просто пушистый северный зверек какой-то
Гость
8 декабря 2017, 16:29
А как Вы хотели? Наш "Платов" - от слова "плати".
Гость
8 декабря 2017, 18:58
Гость
8 декабря 2017, 16:29
А как Вы хотели? Наш "Платов" - от слова "плати".
Я хотела как обычно,триста максимум!!!и за двадцать минут если рейс утренний!!!
Гость
8 декабря 2017, 19:03
Билетов до Москвы за такую цену не так много. И не только в Москву летают на самолете.
Гость
8 декабря 2017, 15:35
так и не рассказали, как же туда персонал добирается на работу?
Гость
8 декабря 2017, 19:25
аэропорт строился не для простых граждан-задача не та-нужно было к мундиалю-
Гость
8 декабря 2017, 20:08
Очередная потемкинская деревня))
Гость
8 декабря 2017, 16:43
кто может сказать реальные цены, если оставить авто на 5-6 дней? вначале писали, что 1 час будет 100 руб., теперь пишут - 500 в час. раньше писали, что за неделю нужно будет отдать 2500 руб. это еще можно. а если за каждый час по 500, то это перебор.
Гость
8 декабря 2017, 22:31
Смотрите сайт нового аэропорта platov.aero, там подробно написано о тарифах на парковку, только вот на всех парковках Платова ( краткосрочная, долгосрочная) никто не несёт ответственности за оставленные авто, так написано на официальном сайте аэропорта.
Гость
8 декабря 2017, 23:22
Сначала разберитесь,потом пишите-есть 3 вида парковки:просто посадить/высадить пассажиров-бесплатно(15 минут времени),краткосрочная-по часам-1 час/200р,2 часа/400р,3 часа/500р,4 часа/600р и тд.И долговременная-1 сутки/500р,2 суток/1000р,если больше-цена уменьшается По северному объезду отличная дорога-да,однополосная,но там и не нужен хайвей на 8 полос.Вся дорога освещена хорошо,Да и пробки если и будут,то в городе-там спокойно все. По поводу дороговизны такси-это вопросы к такси и их жадности,вот на них надо в ФАС писать,аэропорт ни при чем.Да,проблемы есть(не работают Карты при оплате парковки,только нал)ну а вы думали при старте такого объекта прям вот все сразу и идеально?про стадион тоже говорят,что он не нужен,только билеты на ЧМ уже раскупили))))
9 декабря 2017, 01:03
Гость
8 декабря 2017, 23:22
Сначала разберитесь,потом пишите-есть 3 вида парковки:просто посадить/высадить пассажиров-бесплатно(15 минут времени),краткосрочная-по часам-1 час/200р,2 часа/400р,3 часа/500р,4 часа/600р и тд.И долговременная-1 сутки/500р,2 суток/1000р,если больше-цена уменьшается По северному объезду отличная дорога-да,однополосная,но там и не нужен хайвей на 8 полос.Вся дорога освещена хорошо,Да и пробки если и будут,то в городе-там спокойно все. По поводу дороговизны такси-это вопросы к такси и их жадности,вот на них надо в ФАС писать,аэропорт ни при чем.Да,проблемы есть(не работают Карты при оплате парковки,только нал)ну а вы думали при старте такого объекта прям вот все сразу и идеально?про стадион тоже говорят,что он не нужен,только билеты на ЧМ уже раскупили))))
15 минут - это не "высадить/посадить", это от времени вьезда и до времени выезда. Кто-то тормозит и долго выгружается? Платит вся очередь за ним. Садится несколько человек с багажом и нужно его сначала уложить? Платите 500 рублей.
Гость
8 декабря 2017, 18:54
Ничего в нем хорошего - все прямые рейсы в Ростов из-за рубежа по прежнему возможны только через Москву. А количество ростовчан, способных оплатить авиабилет, в ближайшее время не увеличится.
Гость
8 декабря 2017, 22:40
Аэропорт только сутки работает, а вы уже рейсы будущие обсуждаете! Будет постепенно все!
Гость
9 декабря 2017, 05:27
Гость
8 декабря 2017, 22:40
Аэропорт только сутки работает, а вы уже рейсы будущие обсуждаете! Будет постепенно все!
откуда?
Гость
9 декабря 2017, 21:33
Гость
8 декабря 2017, 22:40
Аэропорт только сутки работает, а вы уже рейсы будущие обсуждаете! Будет постепенно все!
Будет постепенно? Все хорошее уже было! Была люфтганза, были австрияки, приезжало много иностранцев этими рейсами. А потом почему-то все куда-то испарились. И сколько там рейсов в день было из старого аэропорта? Столько и останется! ну чартеры летом добавят, и все.
Гость
8 декабря 2017, 16:36
не видел ни одного кресла
Гость
8 декабря 2017, 17:36
Так они денег стоят! Ещё не отбили, чтобы закупать!
Гость
8 декабря 2017, 22:29
Поезжай, поищи их на первом этаже, например, в Домодедово
9 декабря 2017, 01:04
Гость
8 декабря 2017, 22:29
Поезжай, поищи их на первом этаже, например, в Домодедово
В том Домодедово, до которого можно добраться за 30 минут гарантированно без пробок и соответственно не выезжать за три часа до рейса? Спасибо, они там и не нужны.
Гость
9 декабря 2017, 14:54
После всех прочитанных комментов оставляю свой. Были в Платове вчера вечером. Дорога из Нахичевани в аэропорт заняла 57 мин. Выехали в 18-00. Навигатор не подвёл. На этом + закончились. За 1час 12 мин. парковки заплатили 1000 руб. Дешёвые парковки не работают. Никто не знает, когда они откроются. Сам зал - огромное пространство, с эскалатором и лифтом на верхний этаж. Внизу нет ни одного сидячего места. Наверху пластиковые кресла рядов 10 , по 5-6 в каждом. Комната матери и ребёнка работает до 17-00. Гостиницы для тех, кто долго ждёт рейс, нет. Туалеты есть, отдельно для инвалидов, все бесплатные. Вода питьева дорогая : 85 руб. бутылочка 0,25. Выход в центре зала закрыт. Почему? Никто не знает. Насчёт суперновинки: телескопические трапы будут действовать только на международных рейсах. Для остальных есть автобусы от самолёта до аэропорта. И последнее: " Шаттлы" вызывают гомерический хохот. Думали, это Газели. Но нет. Самые дешёвые Мерсы. Общее впечатление от Платова : не понравился.
Гость
9 декабря 2017, 16:19
как так не понравился? Надо было еще дальше строить, наверное? Раньше небось в аэропорт за 10 минут доезжали?
Гость
9 декабря 2017, 19:00
Гость
9 декабря 2017, 16:19
как так не понравился? Надо было еще дальше строить, наверное? Раньше небось в аэропорт за 10 минут доезжали?
Нало перенести арапорт в Каменск. А а Воронеже закрыть, и так им до Москвы близко.
Гость
15 декабря 2017, 09:05
За неделю многое изменилось. Дешёвые парковки открылись, и за 100, и за 200, но они тоже почти пустые ( на расстоянии 2-х минут от входа) Зато вдоль дороги натыканы машины, но их собирает эвакуатор. Вход в центре зала и другие открыты. Так что, всё налаживается.
Гость
8 декабря 2017, 15:31
а туалеты там бесплатные, или надо билет предъявить, а без билета рублей 100?
Гость
8 декабря 2017, 18:25
Бесплатные) и все в шаговой доступности. В мужском туалете писсуар и унитаз на расстоянии вытянутой руки и без перегородки) и вот такой клозет один на всех) у женщин наверное 2 унитаза, но очередь была сегодня от самолета)
Гость
13 декабря 2017, 17:13
Гость
8 декабря 2017, 18:25
Бесплатные) и все в шаговой доступности. В мужском туалете писсуар и унитаз на расстоянии вытянутой руки и без перегородки) и вот такой клозет один на всех) у женщин наверное 2 унитаза, но очередь была сегодня от самолета)
так это наверно семейный туалет!
Гость
8 декабря 2017, 18:08
Пустить золотую пыль в глаза гостям, какие мы богатые....
Гость
9 декабря 2017, 08:27
Телескопические трапы может и есть и «целых 9 штук»... Но вот выгружают пассажиров, по «нашему, по колхозному» с трапа на поле и далее, все как обычно... автобус. И парковка... это жесть. И х... же бизнесмены и такие же коммерсанты, которые хотят «вернуть свои вложения» с пустых парковок! Видимо посчитать могли только то, что отпилили от 50 млрд.
Гость
8 декабря 2017, 16:00
50 миллиардов для гордости от встречи каких-то там непонятных бизнес-делегаций и иностранных гостей мне, прямо скажем, жалко. Так что это не плюс. А вот для того, чтоб летать в/из современного аэропорта - нет. По поводу 2.5 часов от Военведа через М4 - а чего по Малиновского через Батайск не поехал? Ну или через Таганрог? Так же тоже можно было. Если человек - и****, и не может воспользоваться очевидным путем по Северному объезду, то это не минус аэропорта. Возмущаться сейчас - почему к аэропорту идут полупустые маршрутки, а не полупустые большие автобусы, с доводом, что маршрутки же когда-то наполнятся... Ну вот наполнятся когда-то - тогда и пиши минус. По географии родного края - сначала у недовольных ростовчан аэропорт был в Грушевке, потом в Новочеркасске. Теперь он оказываентся уже "совсем близко от Шахт" (подсказка для автора - ты на карту хоть посмотри).
Гость
8 декабря 2017, 17:35
По Яндексу геоположение аэропорта определяет ст.Грушевская, по кассовым чекам в аэропорту тоже, по поводу Шахт - раньше от Шахт до аэропорта было 65 км, теперь 30 , что не так?
Гость
8 декабря 2017, 19:02
А какая разница пассажиру новый или старый аэропорт? Ему важно, чтобы быстро и удобно приехать, пройти досмотр-регистрацию и улететь. Суперинтерьеры пассажирам нужны или телетрапы, которыми пользоваться не дают? Да нафиг они им сдались, если теперь время полета до москвы выросло на треть за счет дороги до платова?
Гость
8 декабря 2017, 19:06
Отлично!!!
Гость
8 декабря 2017, 22:08
Отличнейший аэропорт,и хорошо, что за городом,так и должно быть!!! Уж ничем ни хуже любой европейской аэрогавани
Гость
8 декабря 2017, 23:33
К сожалению, не вернут нам старый аэропорт... Если вылет в пять утра, за 2 часа нужно приехать на регистрацию, с Военведа час на дорогу ночью или больше уйдет на такси, а цены будут кусаться, есть ли смысл лететь? Получается, что со всеми процедурами лучше на поезде?
Гость
9 декабря 2017, 00:55
Гость
8 декабря 2017, 23:33
К сожалению, не вернут нам старый аэропорт... Если вылет в пять утра, за 2 часа нужно приехать на регистрацию, с Военведа час на дорогу ночью или больше уйдет на такси, а цены будут кусаться, есть ли смысл лететь? Получается, что со всеми процедурами лучше на поезде?
Не то, чтобы лучше.Но он уже есть, все! Просто многих пугает расстояние и стоимость на такси. Как только будет налажено нормальное городское транспортное сообщение до Платова, причем не только от вокзала, а с СЖМ, ЗЖМ по четкому расписанию(например, каждый час), то будет более лояльное отношение.Хотя судя по общей сумме, туда должен был войти и монорельс из Ростова)) А по времени....все равно на поезде дольше)
Гость
9 декабря 2017, 02:33
Гость
8 декабря 2017, 23:33
К сожалению, не вернут нам старый аэропорт... Если вылет в пять утра, за 2 часа нужно приехать на регистрацию, с Военведа час на дорогу ночью или больше уйдет на такси, а цены будут кусаться, есть ли смысл лететь? Получается, что со всеми процедурами лучше на поезде?
Автобус в Москву от 800 руб. 12 часов в дороге.
Гость
8 декабря 2017, 19:18
Из большинства комментариев можно сделать вывод, что новый аэропорт отличается от старого только удаленностью! То, что он принимает самолеты без ограничений и перспективный по пассажиропотоку, это никому не интересно. Нытье идет от тех, кто летает только в Москву по многу раз на лоукостере, или от тех, кто вообще не летает. А мне стыдно за международный сектор старого аэропорта! Толчия, теснота, встречающие ожидают на улице...
Гость
8 декабря 2017, 21:19
А в чем была проблема сделать пристройку в зону Международных вылетов? Все же дешевле, чем строительство нового аэропорта.
Гость
8 декабря 2017, 21:58
ботинок, ну чего ж так тупо не видеть, что тебе уже ответ дали ещё до вопроса в этой же теме. Прием самолетов без ограничений - в старом ограничения срабатывали не по пределу аэропорта, а по отсутствию пассажиров. И перспективы пассажиропотока были и в старом аэропорту. Он работал на треть от возможностей. Ну и пристройка к зданию старого аэропорта - в копейки обошлась бы.
Гость
8 декабря 2017, 22:04
кому как....мне гораздо важнее время, и ехать в аэропорт три часа а еще три часа там толкаться а потом еще перелет как минимум два....это знаете ли дофига....предвижу про ржд-они не везде могут
Гость
8 декабря 2017, 16:07
нет в нем смысла и не будет.г.... аэропорт.теперь деньги с людей зв новый аэропорт бкдут.
Гость
10 декабря 2017, 02:26
Краснодарец? Узнаю по почерку... Обломись, станица! Завидуй молча!
Гость
14 декабря 2017, 00:49
Гость
10 декабря 2017, 02:26
Краснодарец? Узнаю по почерку... Обломись, станица! Завидуй молча!
А чему завидовать? Направления новые появились или планируются? Легче стало добираться? Дешевле парковка и рейсы? В чем радость?
Гость
8 декабря 2017, 17:59
Плохо то что сейчас пробки 10баллов 17ч55 мин, за сколько интересно до нового хаба добраться можно .
Гость
9 декабря 2017, 19:38
Доехал от Интуриста (или как он там сейчас называется) до Платова ровно за час. Выехал в 18.35 приехал в 19.34. Все что здесь описано - все верно. Несколько дополнений. Все машины ожидающие пассажиров (и встречающие и таксисты) ожидают на подъездных путях, а точнее в чистом поле. Везде конечно висят знаки о запрещении парковки, но никто на них не обращает внимание. Подъехала машина ДПС, увидели масштаб (а я только в обозримом пространстве насчитал более 50 машин, а сколько их было всего сказать трудно) и не став ввязываться в конфликт по быстрому уехали. Естественно вокруг ни туалетов, ни даже урн для мусора..... Вообще ничего..... Только необъятные газоны непонятного назначения.... В общем все через .....опу. Что будет зимой - страшно подумать..... Ну и разрекламированная дорога. Ехал ночью и в свете фар было видно, какая же она поганая! Подвеска машины только успевала отрабатывать.... Вот как то так....
Гость
10 декабря 2017, 06:35
Гость
9 декабря 2017, 19:38
Доехал от Интуриста (или как он там сейчас называется) до Платова ровно за час. Выехал в 18.35 приехал в 19.34. Все что здесь описано - все верно. Несколько дополнений. Все машины ожидающие пассажиров (и встречающие и таксисты) ожидают на подъездных путях, а точнее в чистом поле. Везде конечно висят знаки о запрещении парковки, но никто на них не обращает внимание. Подъехала машина ДПС, увидели масштаб (а я только в обозримом пространстве насчитал более 50 машин, а сколько их было всего сказать трудно) и не став ввязываться в конфликт по быстрому уехали. Естественно вокруг ни туалетов, ни даже урн для мусора..... Вообще ничего..... Только необъятные газоны непонятного назначения.... В общем все через .....опу. Что будет зимой - страшно подумать..... Ну и разрекламированная дорога. Ехал ночью и в свете фар было видно, какая же она поганая! Подвеска машины только успевала отрабатывать.... Вот как то так....
До старого доехал бы за 15 минут... А как, интересно, пришлось извернуться от Дон-Плазы (ofp он так называется), чтобы выехать на аэропорт по новой дороге? По М4 до северного объезда и на новую? А зачем, какая-то экономия километража или времени? Через город с интуриста на северный объезд имхо можно только специально заехать, так он не по пути...
Гость
8 декабря 2017, 15:37
Боинг? какой боинг? боинг которого не было? все мои друзья живут на вересаева и никто не слышал падение))) результаты экспертиз где? нету! какой блинг ? БОИНГ БЕЗ ЕДИНОГО КРУПНОГО ОБЛОМКА? Боинг у которого не было шасси? вы нас за и**** держите?
Гость
8 декабря 2017, 16:23
А людей погибших тоже не было???
Гость
8 декабря 2017, 17:22
Потому что он упал не со стороны Вересаева, а со стороны Аксая он летел, поэтому Ваши знакомые ничего и не слышали
Гость
8 декабря 2017, 18:52
Гость
8 декабря 2017, 16:23
А людей погибших тоже не было???
Может и не было. А что, ты видел?
Гость
9 декабря 2017, 10:03
При стоимости 1км мерто в г.Казань 1км=5,4 млрд.руб т.е., у нас могли построить почти 10 км метро , я плакать .
Гость
9 декабря 2017, 13:00
Мерто, совсем мерто. Дороже обходится метро с нуля, значительно дороже. 5,4 миллиарда - это выкопанный туннель. А депо, а энергоподстанции, а техчасть?
Гость
10 декабря 2017, 02:04
Надо будет построить железную дорогу до аэропорта и пустить Аэроэкспресс (с иронией)
Гость
10 декабря 2017, 09:55
Метро прокопать сразу предложи на монорельсовом ходу.
9 декабря 2017, 16:29
В общем, построили то, не знаю что, там не знаю где. Знаю только, что яйцелюб как всегда в профите...
Гость
9 декабря 2017, 19:31
По поводу парковки.Конечно это-немного хамоватый тариф...Кстати для сотрудников аэропорта ЛЮДИ тоже постарались.Парковка для своих -платная.Конечно не сильно дорого(1500р.-6 месяцев), но осадочек неприятный.Господа капиталисты показали свою человечность.И вспомнилась хорошая поговорка "В гробу карманов нет" А так хочется!!
Гость
11 декабря 2017, 09:55
Все для вас ,все для вас и уверен с такой организацией многие предпочтут поезд ,во всяком случаи по внутренним направлениям .
Гость
11 декабря 2017, 11:09
Очень понравилась логика : "Вокруг Платова будет построен целый город с торговыми комплексами, магазинами, гостиницей, а всё это — налоги, развитие региона и рабочие места для его жителей." А не это ли везде вливается людям как главный пункт по которому аэропорт вынесен за 40 км от города???, ведь всем говорят что он должен быть дальше от города)))) Построили аэропорт почти в Шахтах, теперь построим город около него, а потом вспомним, что он должен быть дальше от города и снесем его. Что тут до Москвы ехать, пусть все в Москву на самолет едут, по дырявой трассе М4 в приделах Ростовской области. Сплошной и*****зм.