перейти к публикации
53 комментария к публикации

Как пять «Ростов-Арен»: в правительстве озвучили стоимость кольцевой автодороги вокруг донской столицы

6 декабря 2017, 15:13
Гость
6 декабря 2017, 16:41
Воровать меньше надо. В несколько раз дешевле будет
Гость
6 декабря 2017, 17:25
Почему так запредельно дорого!?
Гость
7 декабря 2017, 10:00
Выкупать земли придется
Гость
6 декабря 2017, 17:17
Дороговато будет!!!! Может "один из стадионов" уже заложен, как "откат" одному или нескольким чиновникам??!
Гость
6 декабря 2017, 15:55
Стоимость зенит-арены в долларах, конвертируя на даты заключения контрактов, составила 1 миллиард 380 миллионов по состоянию на начало 2017 года.
Гость
6 декабря 2017, 16:39
Да!!! Бюджет дороги порвёт бюджеты новых стадионов, аэропортов, мостов и остальной мелочёвки, типа годового бюджета ставрополья, вместе взятых.Гордись Ростов! Только не понятно: в эту сумму входит и отпиленный бюджет или он пойдёт плюсом к основному?
6 декабря 2017, 17:59
75% - отпиленный. Себестоимость раза в 4 меньше. Президент же сказал, что "на дорогах не ворует только ленивый". Наш губернатор не из таких! (трудолюбивый)
Гость
6 декабря 2017, 18:38
Написал и подумал, что тоже хорош: сто миллиардов это основной (за который строить будут) или тот который отпилят, так и не спросил
Гость
6 декабря 2017, 21:43
6 декабря 2017, 17:59
75% - отпиленный. Себестоимость раза в 4 меньше. Президент же сказал, что "на дорогах не ворует только ленивый". Наш губернатор не из таких! (трудолюбивый)
но это не точно
Гость
6 декабря 2017, 15:42
Даешь нужную людям дорогу вместо пяти распильных арен для обогащения чиновников
6 декабря 2017, 16:45
Вы думаете эта дорога не для распила? На 101 лярд очень много можно сделать, гораздо более нужного людям. Но на дорогах пилить проще. Процесс давно налажен.
Гость
6 декабря 2017, 18:11
6 декабря 2017, 16:45
Вы думаете эта дорога не для распила? На 101 лярд очень много можно сделать, гораздо более нужного людям. Но на дорогах пилить проще. Процесс давно налажен.
Вот именно. И такой КАД вокруг Ростова самим ростовчанам не очень-то и нужен - колечко вырисовывается диаметром больше МКАДовского, из района в район Ростова по нему не наездишься. Транзитный трафик отводить по нему? Сколько там транзитного трафика сейчас идет через Ростов после Северного обхода и выноса М4 на аксайский мост? Или опять в порядке поддержки безутешных автомобилистов самарского села?
Гость
6 декабря 2017, 23:20
Гость
6 декабря 2017, 18:11
Вот именно. И такой КАД вокруг Ростова самим ростовчанам не очень-то и нужен - колечко вырисовывается диаметром больше МКАДовского, из района в район Ростова по нему не наездишься. Транзитный трафик отводить по нему? Сколько там транзитного трафика сейчас идет через Ростов после Северного обхода и выноса М4 на аксайский мост? Или опять в порядке поддержки безутешных автомобилистов самарского села?
Вы давно по Малиновского не ездили видимо. С юга на Таганрог и наоборот очень много фур идет. Особенно во время уборочной. На Малиновского местами асфальт волнами по разделению полос пошел. Хотя тут вопросы к качеству асфальта.
Гость
6 декабря 2017, 16:21
Тоже все платное сделают?
Гость
6 декабря 2017, 16:25
Из бюджета возьмут или заплатят владельцы автомобилей? А то у меня машинки нет, а я не хочу, что бы с моих налогов строили дорогу тем, кто меня травит выхлопами и сбивает на пешеходных переходах!! Может, они сбросятся деньгами и за свои деньги профинансируют себе новую дорогу?
Гость
6 декабря 2017, 18:10
Еще тебе кушать везут и одежду ,по городу перевозят и т.д., забыла написать .
Гость
6 декабря 2017, 19:14
Вообще-то это должно строиться из налогов, которые платят все автомобилисты. Денег нет!
Гость
6 декабря 2017, 20:35
Гость
6 декабря 2017, 18:10
Еще тебе кушать везут и одежду ,по городу перевозят и т.д., забыла написать .
Кто, владельцы автомобилей легковых? Грузовому и коммерческому транспорту это не надо, а вы на легковых мне ничего не возите, только мешаете. Стою каждый раз возле пробки из легковых машин и из-за легковых машин и думаю: спасибо, что везете мне кушать и одежду и по городу перевозите и т.д.
Гость
6 декабря 2017, 15:50
Да уж, Второе метро, все как обычно одни слова, пыль в глаза.
Гость
6 декабря 2017, 23:56
Если бы просто разгрузили город, построив нормальный мост на Малиновского, развязку на Нагибина/Ленина, сделали дорогу на Суворовский (которую кстати уже благополучно забыли), переезд еще хотя бы один с развязкой, дорогу от Нансена вывели бы на тракторную и оттуда на СЖМ, то даже существующих объездных дорог было бы в избытке (они бы разгрузились и не было бы пробок на въезд), но этого не будет, это пришлось бы делать за городской бюджет (Федералам это не втюхаешь и миллиарды на распил не откусишь), а городской бюджет в компетенции местной валсти и поэтому в нем никогда нет денег, даже когда они есть их через 10 секунд уже растащили. в настоящее время реализован Северный обход донской столицы - особенно круто выглядит его часть от чалтыря до развилки на Новошахтинск, целых две, убитых полосы, и выезд из Ростова через Орбитальную весь на стыках (едешь как на телеге скачешь), если они также построят остальное, то миллиардов 70 уйдут в карманы.
Гость
6 декабря 2017, 16:34
А гроши есть на такой проЭкт?
Гость
6 декабря 2017, 15:56
Это очень высокая цена. Может ли государство, ослабленное олимпиадой и чемпионатом, сегодня позволить себе такой дорогой подарок автомобилистам? Акцизов, платонов, транспортных налогов, о чём любят порассуждать автолюбители, на это не хватит. Значит, должны скинуться все граждане страны, в том числе и не имеющие автомобиль? Против того, чтобы вся страна оплачивала прихоти определённой группы, в данном случае - автомобилистов. Хотят кольцевую - пусть создают акционерное общество и за свои средства строят дорогу!
Гость
6 декабря 2017, 17:26
Что значит определенной группы? а Вам хорошо в автобусе в пробке сидеть? Или лучше все-таки, когда автобус приедет своевременно и доставит в нужное место +/- 5 минут? Это же всех касается.
Гость
6 декабря 2017, 17:44
<< Против того, чтобы вся страна оплачивала прихоти определённой группы, в данном случае - автомобилистов.>> Всё правильно, потому что по дорогам ездит только группа на легковых авто и исключительно по одному человеку. А требования у них ого-го-го! Согласны, Геннадий Алексеевич?
Гость
6 декабря 2017, 18:16
Гость
6 декабря 2017, 17:26
Что значит определенной группы? а Вам хорошо в автобусе в пробке сидеть? Или лучше все-таки, когда автобус приедет своевременно и доставит в нужное место +/- 5 минут? Это же всех касается.
Лучше. Но для этого не надо строить кольцевую дорогу за ...лиарды денег, достаточно начать требовать с водителей соблюдать в городе ПДД и нарушителей наказывать. Удивитесь, куда пробки пропадут. И вместо 101миллиардных убытков - прибыль в казну. А за 101 миллиард город можно опутать сетью современного скоростного трамвая и обеспечить подвижным составом так, что добраться по городу на общественном транспорте будет легко и удобно всем. Но лучше конечно эти деньги зарыть за городом на потеху водятлам. Только на это и хватает понимания у ответственных за развитие региона.
Гость
6 декабря 2017, 15:57
Не двум стадионам "Санкт-Петербург", а двум с половиной.
Гость
6 декабря 2017, 18:45
а у них 41+41=101...Так и строители дороги будут считать...
Гость
6 декабря 2017, 23:50
Если не сделать западный обход то Ростов просто станет от транзитного транспорта который пойдет в Крым, не понимаю почему его еще не делают, до 26 года это просто нереально, в 26 году нужно еще один обход строить, а не первый достраивать. Малиновского стоит можно считать с весны, кольцо на Доватора постоянно в пробке, где прогноз развития транспорта, где чиновники которые должны думать... К тому же еще часть транспорта пойдет через город из за платной М4 ... Очень жаль, ростов становится сплошной проблемой для транспорта, а с ним и вся трасса М4 начиная с Каменска....
Гость
7 декабря 2017, 07:35
Эээ, уважаемый, какой Крым? трафик через погранпереход за таганрогом вообще минимальный. Через ДНР-Украину вы в крым никак не попадете.
Гость
7 декабря 2017, 07:36
Не Западный, а Восточный нужен. Что по Западному, кроме Таганрога?
Гость
6 декабря 2017, 18:14
во-первых, это рабочие места. На несколько лет простые работяги обеспечат свои семьи. Это создание инфраструктуры на отшибе Ростова, вокруг кольцеой дороги появятся заправки, благоустроенная земля, да те же макдональдсы. В-третьих, это разгрузит городские дороги, сейчас въезжаешь по Ворошиловскому мосту в Ростов - и начинаешь кашлять, смог стоит даже в выходные. А так все большегрузы, которые из одной промзоны в другую через весь город катят, - будут на кольцевой. Пусть украдут. Столько, сколько им надо, нам всё равно не достанется. Но дорога, - это хорошо. И не забывайте, что такие проекты - имидж региона, пусть приходят инвесторы, обнадёженные такими перспективами, строят заводы, предприятия, - это же всё наши зарплаты и налоги.
Гость
6 декабря 2017, 19:58
Жаль,что Вы так наивны. Дорога это хорошо, когда бесплатная. Инвесторов и сейчас выше крыши, но строят только торговые центры и дома, ни заводы, ни другие предприятия им не интересны. А въезжать в город Вы будете не через те же въезды в город или сверху опускаться будете? Единственное, в чем с Вами соглашусь, что нам с вами ничего не достанется.
Гость
6 декабря 2017, 21:03
слова чинуши
Гость
7 декабря 2017, 10:45
Гость
6 декабря 2017, 21:03
слова чинуши
Дима, ты достало уже своими чинушами
Гость
6 декабря 2017, 22:05
В выходные ездил в Б.Калитву и опробовал дорогу через "Платов". Дорога - просто супер. Практически телепортация. А главное- минуя все проблемные места как то Мега, Рассвет, Алмаз.
Гость
7 декабря 2017, 07:34
Ну ты понимаешь, что это значит? Что когда тебе надо будет куда-то срочно лететь через Платов, по этой супердороге будет стоять пробень из тех, кто телепортируется, минуя проблемные места. Это пока еще её не распробовали,
Гость
6 декабря 2017, 18:45
НУ ВОТ, А ГОВОРЯТ - ДЕНЕГ НЕТ ! ЕСТЬ ДЕНЬГИ! УЖЕ СТОЛЬКО МЫ НОВОСТЕЙ ПРОЧИТАЛИ ПРО ВСЯКИЕ СТРОЙКИ, ДОРОГИ, МОСТЫ, ПАРКИ, СТАДИОНЫ, И КОНЕЧНО ЖЕ "Ф А Н -З О Н А" К ЧЕМПИОНАТУ! ДЕНЬГИ ЕСТЬ - ОНИ НЕ МОГУТ НЕ ЕСТЬ!
Гость
6 декабря 2017, 20:25
То есть строительный ад на дорогах будет продолжаться и продолжаться. Нет, кольцо вокруг Ростова - это хорошо. Но вопрос платности оного кольца тоже беспокоит
Гость
6 декабря 2017, 20:29
Ну а кто сегодня при существующей и построенной Единой Россией вертикали власти, которая ориентирована на постоянных поставках наверх будет просто так строить дорогу для народа? Поэтому без личных интересов сегодня не существует ни одной сметы! Вот такие дела! О строительстве кольцевой переживать не стоит - никто ее строить не собирается особенно нынешние руководители, которые просто не досидят на своих местах до начала строительства! Но на проектировании можно тоже неплохо погреть руки. И чем больше стоимость строительства, тем, естественно, больше и проектно-изыскательские работы. А дальше трава не рости!
Гость
6 декабря 2017, 23:01
Дорога будет платной господа и это точно, так что хватит ныть тут!
Гость
6 декабря 2017, 15:52
С западного обхода надо начинать - мост скоро развалиться
Гость
6 декабря 2017, 20:57
Нет, начинать надо с букваря.