Агентство развития платежных систем запускает Telegram-канал, в котором ростовчане смогут решить любой вопрос, связанный с оплатой проезда, или пожаловаться на неправомерные действия водителей.
— Мы готовы принимать жалобы, которые поступят в Telegram, круглые сутки, — сообщили 161.ru в пресс-службе Агентства развития платежных систем.
Помимо этого, после истории с ростовчанкой, которую выгнали из автобуса из-за неработающего валидатора, агентство пообещало продлить работу своей горячей линии.
— Девушка не смогла с нами связаться после 18:00, и это нехорошо. Сейчас мы рассматриваем вопрос о продлении рабочего дня сотрудников горячей линии. Обещаем, что она будет работать дольше, а дозвониться по номеру горячей линии 8 (863) 285-09-00 станет легче, — заверили в АРПС.
Фото: Елена Гонтарева