«Те, кто подкармливают своры бездомных собак, больные»: ростовчанин предложил наказывать таких людей
29 ноября 2017, 17:49
Гость
29 ноября 2017, 21:36
Возле главного собора Ростова поставили стенд с надпись: "Кормить голубей запрещается". Прямо возле этого стенда кто-то постоянно оставляет корм.
Гость
29 ноября 2017, 22:05
зоо*** и оставляют. "Мы хотим!" и всё.
Гость
29 ноября 2017, 22:17
И это тоже показатель. Если бы "кормильца" пару - тройку раз заставили очистить загаженную площадь, он бы перестал ерундой заниматься. Так и с догофилами надо - покормил собачку - забирай домой, иначе - штраф тысяч 50 - 100, чтобы её в питомнике содержать.
Гость
29 ноября 2017, 22:56
Правильно делают, что оставляют корм. Нельзя запрещать людям быть добрыми, человечными и сострадательными!
Гость
29 ноября 2017, 18:40
Угу, а голодная свора безопаснее?
Нужно вводить ответственность за содержание собак, регистрировать - чипировать, ввести налог на собаку - чтобы люди понимали всю ответственность - если собаку берут из приюта, то от этого налога освобождать на несколько лет. Конечно, служебные собаки, собаки поводыри, животные в деревнях облагаться таким налогом не должны.
Если собака окажется на улице, если за гуляющей с хозяином собакой не убираются экскременты -штрафовать хозяина.
Только после того, как на улицах исчезнут собаки-бомжи - можно будет задуматься о том, чтобы наказывать тех, кто их подкармливает.
Гость
30 ноября 2017, 05:14
Не правильно. Ответственность за подкармливание должна быть прежде всего. Не выкинули эти 7 тысяч (а на деле - много больше) псов на улицу. Из них хоть в каком-то поколении домашних собак - малый процент. Остальные всегда были бродячими, дети таких же бродячих псов, внуки и правнуки и расплодились они именно по вине тех, кто предоставляет им кормовую базу, т.е. таких как вы. Перестать их кормить - они перестанут размножаться и со временем исчезнут с улиц.
Как этого можно не понимать и буровить чушь про выкинутых собачек?
Гость
30 ноября 2017, 08:43
Гость
30 ноября 2017, 05:14
Не правильно. Ответственность за подкармливание должна быть прежде всего. Не выкинули эти 7 тысяч (а на деле - много больше) псов на улицу. Из них хоть в каком-то поколении домашних собак - малый процент. Остальные всегда были бродячими, дети таких же бродячих псов, внуки и правнуки и расплодились они именно по вине тех, кто предоставляет им кормовую базу, т.е. таких как вы. Перестать их кормить - они перестанут размножаться и со временем исчезнут с улиц.
Как этого можно не понимать и буровить чушь про выкинутых собачек?
Перестанут их кормить - начнут ворошить помойки и нападать на людей от которых пахнет едой (несут обед на работу, идут из магазина и т.д.), но наверное товарищу, который это предложил и нужно, чтобы люди стали страдать от голодных стай - тогда ему будут больше платить за отлов!
Если у вас исхудилась крыша, то сколько вы не будете черпать воду - она будет прибывать, пока крышу не почините. Вот и с бродячими собаками так - что-то их отстреливают, травят, стерилизуют, а толку нет. Конечно они плодятся, но если люди перестанут их выбрасывать, то от оставшихся можно будет избавиться (стерилизовать, пристроить, усыпить и т.д.).
Гость
30 ноября 2017, 12:39
Гость
30 ноября 2017, 08:43
Перестанут их кормить - начнут ворошить помойки и нападать на людей от которых пахнет едой (несут обед на работу, идут из магазина и т.д.), но наверное товарищу, который это предложил и нужно, чтобы люди стали страдать от голодных стай - тогда ему будут больше платить за отлов!
Если у вас исхудилась крыша, то сколько вы не будете черпать воду - она будет прибывать, пока крышу не почините. Вот и с бродячими собаками так - что-то их отстреливают, травят, стерилизуют, а толку нет. Конечно они плодятся, но если люди перестанут их выбрасывать, то от оставшихся можно будет избавиться (стерилизовать, пристроить, усыпить и т.д.).
Нет, стай не будет, когда у них не будет прикорма. А вот при прикорме при любом отлове будут стаи собак.
Толку от отстрела и отравления бродячих собак нет только потому, что их не отстреливают и не травят уже лет 15
Гость
29 ноября 2017, 18:04
А я считаю, что Алексей Сорокин - здоровый. В доказательство здоровья ему надо во время подобных выступлений иметь на себе табличку с надписью "Здоровый", чтобы слушатели не подумали, что он больной. Мало ли что!
Гость
29 ноября 2017, 22:50
Себе повесь табличку "Пустомеля".
Гость
30 ноября 2017, 10:39
А те кто выкидывает своих собак, щенков, котят на улицу на верную голодную смерть значит здоровые?....... У них несомненно есть оправдание: ребенок родился, аллергия спустя несколько лет накрыла, денег на стерилизацию нет....
Гость
30 ноября 2017, 12:33
Гость
30 ноября 2017, 10:39
А те кто выкидывает своих собак, щенков, котят на улицу на верную голодную смерть значит здоровые?....... У них несомненно есть оправдание: ребенок родился, аллергия спустя несколько лет накрыла, денег на стерилизацию нет....
вы определитесь, зоолюбы: на верную смерть или у вас все бродячие стаи из брошенных собак состоят поголовно.
впрочем, у шизофреников обе эти мысли в голове идут строем без каких-то вопросов.
Гость
30 ноября 2017, 12:53
Тот Сорокин, жену которого осудили и дали условно 3 года за махинации с финансами в муниципальном Центре Безнадзорных Животных? Знаменитая личность! Жена то собак приютских как раз и не кормила, 13 млн натырила на липовых контрактах на поставку кормов. Год в СИЗО отсидела. Ай, Сорокины, мало вам, опять за старое!
Гость
29 ноября 2017, 23:01
Если вектор развития нашего общества не изменится, то скоро потребуется кому-нибудь подкармливать толпы бездомных людей.
Гость
29 ноября 2017, 19:02
предлагаю перестать подкармливать руководителя службы отлова Алексея Сорокина за счет налогов граждан, он для них представляет большую опасность, чем бездомные собаки.
Гость
30 ноября 2017, 08:05
Это вброс от журналистов что бы все пересобачились,а не обсуждали реальные проблемы типа жкх,повышения цен,коррупции и прочей невеселой жизни
Гость
30 ноября 2017, 10:12
Это точно, просто "модная" тема. Кто кормил собак на улице, тот и будет кормить, а свои штрафы и законы можете засунуть себе в одно место!
Гость
30 ноября 2017, 16:11
Гость
30 ноября 2017, 10:12
Это точно, просто "модная" тема. Кто кормил собак на улице, тот и будет кормить, а свои штрафы и законы можете засунуть себе в одно место!
Данила, а ты никак ещё и анархист?
Ничего, заплатишь пару раз кругленький штраф, посмотрим на тебя.
Гость
29 ноября 2017, 20:01
Сам человек то больной
Гость
29 ноября 2017, 18:18
бредятина, хочу кормлю, хочу не кормлю
Гость
29 ноября 2017, 21:26
Бредятина - твое высказывание. В городе нельзя разводить антисанитарию и опасных хищников.
Так если считаешь себя хищником - выезжай из города.
В ГОРОДЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
Гость
29 ноября 2017, 18:45
Подкармливаю собак во дворе соседнего дома - кобеля и суку. До этого год назад суку стерилизовали. Покупаю субпродукты на рынке. Кому плохо?
Гость
29 ноября 2017, 21:31
Соседнему дому
Гость
29 ноября 2017, 22:05
Плохо людям, которые наступают в их экскременты, плохо владельцам авто на которые кобель "метки" ставит, плохо будет тебе, или твоему ребенку, который случайно окажется в агрессивной собачей своре, и с перепугу начнет убегать.
Гость
29 ноября 2017, 22:32
Не надо в соседнем, кормите в своем доме и далее несите ответственость за тех кого прикормили
Гость
30 ноября 2017, 11:25
Как там в фильме собачье сердце кто помнит? Когда я вместо того, чтобы оперировать начну петь хором, то в уборной у меня настанет разруха. Следовательно сорокину нужно заняться своими прямыми обязанностями по отлову бродячих животных, а не подписывать липовые акты о выполненных работах и делить бюджетные деньги между такими же прохиндеями, как и он сам тогда и кормить в городе будет некого.
Люди у нас наверно самые человечные и отзывчивые на земле это просто Богом дано и никаким сорокиным и прочим не взрастить в нас ненависть и бездушие.
Вместо заявлений лучше займитесь своей налоговой декларацией потому что рано или поздно вам постучат в дверь и будет как в фильме берегись автомобиля "Тебя посодют, а ты не воруй."
Гость
29 ноября 2017, 18:11
Дядька по делу высказался. Хочешь быть добрым к собакам - забирай их к себе и содержи за свой счет и под своей ответственностью, а не прикармливай злые гавкучие своры, не порть жизнь всей округе.
Гость
29 ноября 2017, 21:37
Однозначно поддерживаю!
Гость
29 ноября 2017, 23:12
Полностью согласна! У нас на улице живет свора в 10 собак. А начиналось с одной приблудной собачки в "положении". Две "сердобольные" их подкармливают- недоеденые остатки в крышке из под торта на всю свору. Собаки полуголодные, но " уверенные" в том, что улица только для них. С ребенком выходить просто страшно, были случаи, когда свора кидалась на нас. ...
Гость
30 ноября 2017, 08:15
Гость
29 ноября 2017, 23:12
Полностью согласна! У нас на улице живет свора в 10 собак. А начиналось с одной приблудной собачки в "положении". Две "сердобольные" их подкармливают- недоеденые остатки в крышке из под торта на всю свору. Собаки полуголодные, но " уверенные" в том, что улица только для них. С ребенком выходить просто страшно, были случаи, когда свора кидалась на нас. ...
А покормить не пробовали?Хотя бы тем что не доели сами...., наверное только камни в них кидали.
Гость
29 ноября 2017, 19:37
Тогда и "бомжей людей" тоже нельзя кормить и попрощайек тоже наказывать. Чем они лучше? Если бы люди не были сволочами и не выбрасывали животных и отвечали за них то этой проблемы не было бы.
Гость
29 ноября 2017, 22:13
Про бомжей-людей вы правильно написали, не кормить и наказывать, в СССР и статья такая была "тунеядство", асоциальные элементы приносили обществу пользу на лесоповале и на "химии", жаль сейчас такого нет. А все остальное - чушь, животных не обязательно выбрасывать, они и сами убегают, теряются, размножаются наконец.
Гость
29 ноября 2017, 22:56
Твои рассуждения, ты за них и отвечай!
Сравнил человека и животное.
Гость
30 ноября 2017, 05:23
Гость
29 ноября 2017, 22:56
Твои рассуждения, ты за них и отвечай!
Сравнил человека и животное.
В городах люди должны быть "лучше" по определению, потому что город - место проживания людей и у людей здесь приоритет во всех отношениях от социальной политики до безопасности.
Гость
29 ноября 2017, 20:31
А може это он больной? А если я дальше напишу, цензура не пропустит... Я регулярно не кормлю собак, но если есть с собой съестное, то делюсь с ними.
Гость
29 ноября 2017, 21:32
Тараканов, клопов, клещей и червей регулярно подкормить не забывай. Одного рода деятельность. А если сосед по дому у тебя тарантулов разводить начнет на кухне и в вентиляцию выпускать, ты тоже будешь рад?
Гость
29 ноября 2017, 22:57
Шариков?
Гость
30 ноября 2017, 05:36
Гость
29 ноября 2017, 21:32
Тараканов, клопов, клещей и червей регулярно подкормить не забывай. Одного рода деятельность. А если сосед по дому у тебя тарантулов разводить начнет на кухне и в вентиляцию выпускать, ты тоже будешь рад?
Завтра после обеда буду на Гребном канале, привезу немного хаванины собако-бомжам. Если у господина кишка не тонка сказать мне в лицо, пусть приезжает.
Гость
30 ноября 2017, 06:42
Если такой добрый и человечный - забирай эту свору домой, это я тебе и тут, и в лицо при встрече скажу.Приютить юездомное животное это и есть доброта, а подкармливать паразитов - вредительство.
Гость
30 ноября 2017, 13:31
Гость
30 ноября 2017, 06:42
Если такой добрый и человечный - забирай эту свору домой, это я тебе и тут, и в лицо при встрече скажу.Приютить юездомное животное это и есть доброта, а подкармливать паразитов - вредительство.
приютить паразитов — вредительство, подкармливать бездомное животное это и есть доброта.
Гость
30 ноября 2017, 16:06
Гость
30 ноября 2017, 13:31
приютить паразитов — вредительство, подкармливать бездомное животное это и есть доброта.
Бездомного клеща в лесу подкорми. Только собой, а то по твоим понятиям ты им маленького ребенка приведешь - пусть похавают животные.
Хочешь о бездомной псине заботиться - забирай её к себе домой и неси за неё ответственность, а не кинул раз кость и всё - я добрый человек, а остальные местные - злые у****, ненавидящие собак без причины.
Очень дешевая твоя доброта, за счет остальных.
Милосердие это то что делает человека человеком. К сорокиным это видимо не относится.
Гость
30 ноября 2017, 05:47
Прикармливать бродячие своры в городах - это не милосердие, а безответственность и глупость, порождение новых и новых голодных собачьих свор. Каким клиническим и***** надо быть, чтобы не понимать того, что это не милосердие, а дешевая картонка с надписью "милосердие", которой вы пытаетесь оправдать свои действия и представить себя самыми лучшими и человечными, а на деле - всего лишь разводите в городе паразитов и сознательно ухудшаете качество жизни других жителей города. Вы не милосердны, а чванливы и самовлюбленны и не имеете совести.
Гость
30 ноября 2017, 10:47
Гость
30 ноября 2017, 05:47
Прикармливать бродячие своры в городах - это не милосердие, а безответственность и глупость, порождение новых и новых голодных собачьих свор. Каким клиническим и***** надо быть, чтобы не понимать того, что это не милосердие, а дешевая картонка с надписью "милосердие", которой вы пытаетесь оправдать свои действия и представить себя самыми лучшими и человечными, а на деле - всего лишь разводите в городе паразитов и сознательно ухудшаете качество жизни других жителей города. Вы не милосердны, а чванливы и самовлюбленны и не имеете совести.
Паразитов в городе, да и в стране и без собак много. Собаки по сравнению с некоторыми "людьми" просто ангелы. Некоторые человекоподобные существа сначала выкидывают на помойку коробки со щенками, а потом на каждом углу орут, что собак развелось много.... Другие мусор бросают где захотят, а потом кричат, что в городе грязно......
Гость
30 ноября 2017, 16:07
Гость
30 ноября 2017, 10:47
Паразитов в городе, да и в стране и без собак много. Собаки по сравнению с некоторыми "людьми" просто ангелы. Некоторые человекоподобные существа сначала выкидывают на помойку коробки со щенками, а потом на каждом углу орут, что собак развелось много.... Другие мусор бросают где захотят, а потом кричат, что в городе грязно......
коробки с щенками - один случай на тысячу случаев разбрасывающих отходы любителей собак
да и из коробки с щенками в помойке собаки не разведутся, если такие как вы с понтом добренькие, а на деле - дешевые не поможете.
Гость
29 ноября 2017, 20:07
Сам "Вы" больные !!
Гость
29 ноября 2017, 18:20
Поддерживаю А.Сорокина. Своры голодных псов должны отстреливаться спецслужбами. Но зоологическим шизофреникам доказать очевидные вещи невозможно - это такая порода людей, которая кроме собак ничего не видит и не слышит. На фотоиллюстрации изображены жалобные морды, а надо бы выставлять фотографии окровавленных клыков бешеных собак, после того, как они покусали изуродовали ребёнка! И фото пострадавшего в больнице не помешали бы со снятым скальпом!
Гость
29 ноября 2017, 22:53
Это такой прием у СМИ, спровоцировать (ради рейтинга и просмотров) наивных на *** в защиту "собаченек", они ж на фото такие милые.
Гость
30 ноября 2017, 10:25
Иногда вы пишите вполне разумные вещи.
Гость
30 ноября 2017, 11:06
Должны отстреливаться спецслужбами \\ У вас видимо хронический ПМС. Единственно верный путь решения у вас - пуля. Только времена уже не те.
Гость
30 ноября 2017, 02:23
Проблема с беспризорными животными в Ростове стоит - остро. Но её не таким способом надо решать. Необходима стерилизация животных. Вроде как и деньги выделяют на это дело, но деньги видать растащили, а проблема так и осталась.
Гость
30 ноября 2017, 16:10
Стерилизация никак не помогает. Чтобы помогала, надо одномоментно - читай в течение пары недель - стерилизовать более 80% популяции. В развитых странах бродячих собак не стерилизуют, а отлавливают и после передержки утилизируют, а в сельской местности отстреливают с господдержкой. у нас зоозащитники изобретают велосипед, чтобы сесть на бюджетные деньги, поэтому и тулят везде эту стерилизацию.
Гость
30 ноября 2017, 09:43
Основная цель зоозащитников - это стерилизация, пристрой, информационная работа с населением. Кормление - это не цель. Это шанс выжить выброшенным (да, да, именно так) животным. В город стаи собак не из лесу пришли.
Не нужно подменять понятия.
Гость
30 ноября 2017, 16:27
Основная цель зоозащитников - захват контроля над финансовыми потоками в части направляемых на вопросы зоо-экоориентации, причем как бюджетных, так и с доверчивого населения, распространение лжи и клеветы в своих интересах и промывание мозгов доверчивым людям, готовым выделить средства на помощь собакам.
Уличные городские собаки не выброшены (да, да именно так), а таки пришли из лесов, пригородов и деревень и решительно наплодились. Одна пара собак с потомством размножатся за 10 лет в !!!многотысячную!!! свору при благоприятных условиях. Вы им эти условия создаете в городе. Спасибо вам, низкий *** поклон!
Гость
30 ноября 2017, 08:02
Хорош любой предлог, лишь бы посеять ненависть между людьми перед выборами. Главная проблема, конешн. Я верю
Гость
30 ноября 2017, 09:40
Пока власти не обратят внимание на эту проблему люди будут подкармливать бездомных животных.А агрессивными они становятся,потому что страдают от голода,холода и бездушия людского. Приюту на Портовой выделили 60 млн. руб. ,а в результате они животных убивали ,а деньги тратили на покупку себе дорогих авто. Я тоже подкармливаю собачек,им кроме людей никто не поможет.Люди стали жестокие,родители не прививают детям любовь к животным.А они страдают от живодеров и бездушных людей. Подкармливаю и буду подкармливать.
Гость
30 ноября 2017, 10:50
полностью согласна!
Гость
30 ноября 2017, 11:45
Ну расскажите, как привить ребёнку любовь к бродячим, диким животным, если ребёнок уже знает насколько опасно и страшно просто проходить мимо таких животных! Такой опыт ни один ребёнок никогда в жизни не забудет! Он теперь всегда будет боятся этих зверюг! И всегда будет ненавидеть неадекватов прикормивших и обозливших этих зверюг!
Гость
30 ноября 2017, 16:13
Ирина, хотелось бы, чтобы вы за свое опасное и вредное для других хобби платили.
Гость
30 ноября 2017, 12:19
У меня старуха кормит голубей на 5 этаже, кидает в окно отходы это типо кошек кормит дворовых
Гость
30 ноября 2017, 19:56
Уличных собак в Ростове н не должно быть, как их нет в Грозном и Москве. Хватит жалеть животных, пора начать жалеть людей, которые живут рядом с вами. бросать объедки с балкона для собак и кошечек должно преследоваться по закону. Хочешь- пойди и приведи к себе домой дворнягу и заботься о ней, НО ЧТОБЫ она не мешала жить тем, кто живет рядом. Задолбали добренькие за чужой счет, а ребенок боится выйти на улицу. Всех бродячих собак отловить и уничтожить! Ктто хочет пусть разберет по домам добрренькие, но если после этого это животное окажется на улице - штраф должен быть один миллион рублей.
Гость
29 ноября 2017, 22:47
Подкинули к дому коробку с пятью маленькими щенками. И что делать? Не кормить? Пусть от голода и холода умрут. Не могу. Я человек. А это маленькие дети. Вот подлость наказывать нужно. Стерилизовать собаку не захотели, теперь подкидывают коробки. Может нужны кому щенки? Отзовитесь.
Гость
30 ноября 2017, 10:49
Усыпить щенков гораздо гуманнее, чем прикармливать
Гость
30 ноября 2017, 08:27
Всё правильно!Подкармливайте их больше,а когда эта стая окружит вас или вашего ребёнка и начнёт грызть и рвать,НЕ ПЛАЧЬТЕ И НЕ КРИЧИТЕ ГРОМКО ПОМОГИТЕ!Наверное будете с ними ласково разговаривать?
Гость
30 ноября 2017, 10:49
я со своим ребенком спокойно прохожу мимо стаи собак, а вот мимо группы неадекватно ведущих себя подростков опасаюсь....
Гость
30 ноября 2017, 16:12
Гость
30 ноября 2017, 10:49
я со своим ребенком спокойно прохожу мимо стаи собак, а вот мимо группы неадекватно ведущих себя подростков опасаюсь....
Потому что ты и есть неадекватно ведущий себя подросток, видимо.
Гость
1 декабря 2017, 10:04
Гость
30 ноября 2017, 16:12
Потому что ты и есть неадекватно ведущий себя подросток, видимо.
Очень логичное умозаключение..... Вот прямо насмешили.... С чего же такие выводы? С того что я не боюсь собак? Я то не подросток, веду себя вполне адекватно как по отношению к животным, так и по отношению к людям, и своего ребенка учу вести себя правильно.... А вот насчет твоей адекватности есть определенные сомнения...
Гость
29 ноября 2017, 19:08
Больных нужно во-первых лечить, а не наказывать. А во-вторых этого ростовчанина необходимо изолировать от общества людей за такие рассуждения.
Гость
30 ноября 2017, 00:42
Я посмотрю, как твои взгляды поменяются, если нападут на твоего ребенка!!! (Не дай бог, конечно)
Гость
29 ноября 2017, 21:15
а я всегда подкармливаю собаченек у подъезда. Если кого они и покусали то только не хороших людей, собаченьки чуют негатив.
Гость
29 ноября 2017, 22:59
Когда тебя погрызут, признаешь, что ты негативный?
Гость
30 ноября 2017, 05:36
правильно, собаченьки - божьи создания. когда холодно или там дождь, или рожать беременской собаке нужно, я их в соседский подъезд запускаю, у них там места много, пусть греются собаченьки. Постелю подстилочку возле батареи, вот они там и лежат, свернутся в калачик и так мило греются, пять-десять милых пушистиков. Водичку им в баклажке ставлю, и регулярно им что-то вкусненькое из мусорника приношу. И они меня встречают радостным лаем. А вот жителей подъезда, которые собаченек не очень любят, собаченьки встречают лаем злым. Но это сами жители виноваты - могли бы и покормить собачек. А они вместо этого их из подъезда выгоняют и мои подстилки выбрасывают. А я снова запускаю.
Гость
29 ноября 2017, 21:57
А те, кто держит беспородных нестерильных сук во дворах, тоже больные или здоровые?
Гость
29 ноября 2017, 18:53
Все верно. Если человек прикармливает крыс или тараканов - он ненормальный. Если бродячих псов - то он "зоозащитник".
Гость
29 ноября 2017, 18:39
"с помощью которого можно было бы привлечь к ответственности людей, выбрасывающих своих питомцев на улицу". Каким образом? Скажут: "Потерялася". Или когда они их в лес отвозят, там пара-тройка свидетелей у березки стоят, ожидают? Да и заводят в основном породистых собак. Которые если даже и сбегут, то их быстро подбирают, потом фиг отыщешь.
Гость
30 ноября 2017, 05:10
А кого волнует? Потерялся - потому что ты за ним плохо хозяйствовал. Извольте штраф.
Гость
29 ноября 2017, 18:44
Так отлавливай, раз руководитель службы отлова, а не клювом щелкай.
Гость
29 ноября 2017, 21:15
Вообще он правильно сказал. Кормите птиц, кошек. А эти своры опасны. Сам видел, как они на двух школьников напали на Темернике, чуть не покусали. Хорошо, что я проходил мимо и прогнал собак, дети испугались и растерялись
Гость
30 ноября 2017, 00:02
подкармливание стай бездомных(читай диких) животных это и есть самое безответственное обращение с животными! если это прописать в новом законе, то все эти "кормители" сразу станут нарушителями закона, пару раз понесут ответственность за свои неадекватные действия, вылечатся мгновенно
Гость
30 ноября 2017, 16:39
Размечтались. Средневековые санитары города/леса/джунглей. Позор с такими взглядами дожить до 21 века. Собак нужно подкармливать!!! Когда у нас научаться раздельно выбрасывать хотя-бы пищевые отходы, которые после переработки и предназначены животным, тогда можно и говорить о какой-то санитарии. Хотя такие отходы и плохо пахнут в Скандинавских странах, но жители терпят, потому что понимают необходимость их переработки.
Гость
30 ноября 2017, 19:45
Гость
30 ноября 2017, 16:39
Размечтались. Средневековые санитары города/леса/джунглей. Позор с такими взглядами дожить до 21 века. Собак нужно подкармливать!!! Когда у нас научаться раздельно выбрасывать хотя-бы пищевые отходы, которые после переработки и предназначены животным, тогда можно и говорить о какой-то санитарии. Хотя такие отходы и плохо пахнут в Скандинавских странах, но жители терпят, потому что понимают необходимость их переработки.
В скандинавских странах собак бродячих усыпляют моментально, в норвегии в приграничных с РФ районах для отстрела псов, забредающих с РФ патроны государство бесплатно выдает. Животных отходами подкармливают промышленных, а не бродячих псов.
Гость
30 ноября 2017, 10:01
Те. кто просто "подкармливает" бродячих собак, никакие не гуманисты, они таким образом просто пытаются выглядеть добрыми и отзывчивыми. В первую очередь в своих глазах же глазах. А настоящая доброта и милосердие неотделимы от ответственности. Жалеешь собаку - возьми ее к себе или пристой в другом месте, а пару кусков старой колбасы или иные объедки раз в неделю - это совсем другое.
Гость
30 ноября 2017, 10:53
взяли и не одну.... только все, которых видишь, к сожалению, не заберешь.... а что сделали те, кто осуждает?... поговорили, осудили и дальше пошли......
Гость
30 ноября 2017, 16:28
Гость
30 ноября 2017, 10:53
взяли и не одну.... только все, которых видишь, к сожалению, не заберешь.... а что сделали те, кто осуждает?... поговорили, осудили и дальше пошли......
Забирай всех, о ком готов заботиться. А дешевые понты в форме кинуть кость и ходить потом перед остальными типа добренький - это и есть дешевые понты.
Гость
1 декабря 2017, 10:08
Гость
30 ноября 2017, 16:28
Забирай всех, о ком готов заботиться. А дешевые понты в форме кинуть кость и ходить потом перед остальными типа добренький - это и есть дешевые понты.
Я смотрю ты знаешь много о дешевых понтах не понаслышке......
Гость
30 ноября 2017, 10:33
Да кто так может, тот так и помогает. Люди, вы чего?! Если бы Сорокин лучше работал и предлагал альтернативы, то собак бы на улицах и не было бы!
Животному умирать от голода? Вы чего, очнитесь! Отношение к животным, детям и старикам-это показатель "нормальности" общества, у нас он явно не в порядке... аж страшно!
А если думать кто кого покусает, так может нам неблагополучных детей не кормить , а вдруг что плохое сделают в жизни?
Для особо умных- для пристроя, поиска пропавшей собаки и тд нужно ВРЕМЯ! И именно это дарит животному человек, накормивший его!
Гость
30 ноября 2017, 16:38
Вот лучше бы детьми и стариками занимались, раскормленные вами псы как раз детям и старикам наиболее опасны. Но вы слушать ничего не хотите - кормить бродячих псов надо, кто их кормит - тот хороший.
Как и любой зоошизик, ты не хочешь знать разницы между человеком и животным, собак и детей ставишь на одну доску. Это критически неправильно и признак твоего нездоровья.
И вот это ВРЕМЯ! пусть собака проведет у тебя, если ты так её любишь, а не бродит по улицам и не пугает людей.
Гость
30 ноября 2017, 12:15
Разрешите отстрел диких стай собак и через месяц проблемы не будет.
Гость
30 ноября 2017, 14:52
диких людей бы отстреливали, вообще все проблемы решились бы
Гость
30 ноября 2017, 15:54
Гость
30 ноября 2017, 14:52
диких людей бы отстреливали, вообще все проблемы решились бы
Дык, разрешение дайте, и всё сделаем
Гость
30 ноября 2017, 19:47
Гость
30 ноября 2017, 14:52
диких людей бы отстреливали, вообще все проблемы решились бы
Еще примерчик, как зоофилы любят людей.
Гость
30 ноября 2017, 18:22
в наше время надо бояться людей,а не собак,люди самые жестокие тв.ри на земле.
Гость
30 ноября 2017, 19:48
Ещё плюсик в копилку зоозащитников - их большая любовь к людям.
Гость
30 ноября 2017, 21:39
Да, такие как вы - страшноваты.
Гость
2 декабря 2017, 11:36
Полностью согласна, особенно почитав все эти комментарии.
Гость
30 ноября 2017, 10:03
Не нужны бродячие животные на улицах города ,
Гость
30 ноября 2017, 14:50
это естественное состояние животных, а живодёры уничтожив котов и собак будет жаждать новой крови и будут уже требовать уничтожать бродячих белок, лис и диких кабанов
Гость
30 ноября 2017, 16:30
Гость
30 ноября 2017, 14:50
это естественное состояние животных, а живодёры уничтожив котов и собак будет жаждать новой крови и будут уже требовать уничтожать бродячих белок, лис и диких кабанов
Это только зоозащитники не понимают разницы, не видят границ и требуют торжества бреда.
Гость
29 ноября 2017, 18:45
Полностью согласен. У нас на стоянке кормят собак. На тех, кто кормит, они не бросаются. А на всех остальных постоянно! Хочешь кормить, бери домой и корми.
Гость
30 ноября 2017, 08:25
попробуй,купи дешёвых сосисок и угости собак.Они будут тебе дверь в машине открывать и чужого к машине не подпустят.
Гость
30 ноября 2017, 14:48
Гость
30 ноября 2017, 08:25
попробуй,купи дешёвых сосисок и угости собак.Они будут тебе дверь в машине открывать и чужого к машине не подпустят.
Они еще и потомство дадут, а сосисок им не привезешь - они и на тебя кинутся. Все это хорошо до поры до времени.
Гость
30 ноября 2017, 13:54
А почему кормить и тем самым плодить бездомных собак хорошо, а, например, крыс - плохо? Получается одни животные хуже других?
Гость
30 ноября 2017, 16:40
Притом пока кормишь-плодишь бездомных собак, крысы плодятся автоматически. Такой у них с псами способ взаимодействия в городской среде, в основном - комменсализм.
Гость
29 ноября 2017, 18:20
Правильно, давно пора. На левенцовке эти собаки повсюду и находятся любители отдать косточки. А потом - почему везде заср.но и ходить страшно
Гость
29 ноября 2017, 18:46
Нужен закон об отстреле таких стай. Вот это будет иметь толк.
Гость
29 ноября 2017, 21:29
Это вы про депутатов?
Гость
30 ноября 2017, 19:40
Гость
29 ноября 2017, 21:29
Это вы про депутатов?
Да, депутаты должны легализовать отстрел бесхозных псов в городе простыми жителями при соблюдении требований безопасности.
Гость
29 ноября 2017, 18:48
Целиком и полностью поддержу! В Александровке несколько таких свор... На Хитрый рынок не пройти-на мусорнике ,возле котельной, им даже жильё построили сердобольнЫе граждане. И кормят их не реагируя на замечания... А их всё больше и больше....
Гость
30 ноября 2017, 08:00
Всё правильно сказал Алексей Сорокин.
Гость
29 ноября 2017, 18:38
только противотуберкулезные средства спасут нас!
Гость
30 ноября 2017, 06:34
Иногда лечу этот туберкулез у себя в районе, а то детский врач боится приходить
Гость
30 ноября 2017, 09:26
Не ожидала прочитать такое здравое заключение здесь. теперь главное: чтобы администрация и городская дума прислушались к мнению специалиста и все-таки ввели штрафы для кормящих стаи.
Гость
30 ноября 2017, 10:47
Сорокина - в администрацию города в департамент по надзору за бездомными собаками!Может будет порядок!
Сейчас+4°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%«Те, кто подкармливают своры бездомных собак, больные»: ростовчанин предложил наказывать таких людей