RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Перед «Матильдой»: что нужно знать о Николае II

26 октября 2017, 07:00
Гость
26 октября 2017, 10:27
Каждая новая власть переписывает историю на свой лад. Не исключено, что после смерти очередного вождя начнут его канонизировать. А может, наоборот, культ личности начнут осуждать. Все, что угодно, лишь бы не отвечать за собственные поступки. По сегодняшним дням понятно, что если народ поднялся на революцию, то ему терять уже было нечего - либо сдохнешь с голода, либо убьют на демонстрации.
Гость
26 октября 2017, 07:56
Ростовчанам достаточно помнить стачку 1902 года,когда за требование сократить рабочий день с 15-16 часов до 9 и повышение оплаты было расстреляно 6 человек и 17 ранено.В демонстрации принимали участие рабочие железнодорожных мастерских,табачки и других предприятий с семьями.Так что для нас николашка,его попы,жандармы,черносотенцы это прежде всего кровавые собаки.Но Поклонская одобряэ..
Гость
26 октября 2017, 09:29
+100! Так и есть. Это факты. А все эти сопли про семейную жизнь палача пусть смотрят необразованные и недалекие. Николай Кровавый был и им и останется в памяти русского народа
Гость
26 октября 2017, 10:28
рабочих в Новочеркасске-62!
Гость
26 октября 2017, 14:25
а вы прям помните? вот это старожил
Гость
26 октября 2017, 08:52
Николашка Кровавый самый бездарный правитель, втянувший Россию в абсолютно не нужную нам войну в угоду капиталистам из Европы, Россия потеряла миллион человек убитыми, несколько миллионов было ранено и взято в плен. Внутри страны его правление ознаменовано постоянными расстрелами мирных демонстраций рабочих и крестьтян, которые просили хотя бы каких-то человеческих условий для существования, голодом и бесправием! Это и Кровавое воскресенье где 1200 человек было убито, более 5000 ранено, и массовые расстрелы в Риге, Златоусте, Петербурге, Екатеринбурге. В то время как детки чиновников и помещиков хрустели французскими булками, 90% народа голодало, не имея никаких прав даже на достойное образование и медицину, бесправное и безграмотное население, 12-часовой рабочий день! точно такой же чиновничий беспредел на местах, точно такие же прогнившие от коррупции суды, точно так же обдирают простой народ и разгоняют любые митинги!
Гость
26 октября 2017, 11:08
Вот после всего этого и дальше репрессии советской власти и породили в нам ненависть этих республик.Но ведь никому ничего не докажешь,люди какие -то зомби
Гость
26 октября 2017, 14:43
Вы историю по кратком курсу ВКПб пересказываете? Что-нибудь ещё читали? Сейчас на дворе вроде не 1984-й - можно и объективные исследования почитать.
Гость
26 октября 2017, 16:30
Откуда цифра про 1200 убитых? Фактические оценки по убитым идут от 100 до 400 человек. Хотя Ленин вообще про 4 000 убитых говорил (находясь при этом в Швейцарии).
Гость
26 октября 2017, 11:14
Прекрасные комментарии! Нет больше той мишуры которой украшали Николая в начале 90х. Если не упомянули о его пристрастии уничтожать бродячих котов и собак то наверное это не миф а правда.
Гость
26 октября 2017, 13:32
да, я тоже читала его дневники. просто диву даешься, где у человека совесть, честь? стрелять в животных и птиц. надо ж да какой "святости"дострелялся....
Гость
26 октября 2017, 20:34
Гость
26 октября 2017, 13:32
да, я тоже читала его дневники. просто диву даешься, где у человека совесть, честь? стрелять в животных и птиц. надо ж да какой "святости"дострелялся....
Святость заключалась исключительно в щедрых пожертвованиях. До 15 года "лишние" деньги в казне водились. Поэтому РПЦ и отрабатывает авансы
Гость
26 октября 2017, 08:51
Шашни царя, это детская забава, по сравнению с тем, что сейчас руководители вроде цивилизованных стран содержат целые гаремы за бюджетный счет. И не только руководители, но и начальники поменьше. Это уже стало нормой, гарем при любом управлении, не говоря уже о министерствах.
Гость
26 октября 2017, 11:57
Хватит забивать людям голову всякой ересью! Николай второй был и остается самым бездарным царем, профукавшим великую страну и доведшим народ до революции. Ему народ при жизни дал кличку кровавый и мы будем верить народу, а не всяким "экспертам", готовым сделать святым и чикатило если власть даст команду сверху
Гость
26 октября 2017, 14:40
Народ не давал ему кличку кровавый. Такую кличку он получил от Ильича и его компании, а затем термин был раздут в советской историографии. Сравните "кровавость" Николая и бойню, которую устроили большевики когда пришли к власти.
Гость
26 октября 2017, 15:15
Гость
26 октября 2017, 14:40
Народ не давал ему кличку кровавый. Такую кличку он получил от Ильича и его компании, а затем термин был раздут в советской историографии. Сравните "кровавость" Николая и бойню, которую устроили большевики когда пришли к власти.
Именно народ и прозвал его кровавым. А Ильич дал бесправному и забитому народу возможность достойно жить, дал всеобщее доступное образование и медицину - именно то чего наш нынешний гений лишает дорогих россиян, возвращая нас во времена Николашки. И бойню устраивали не большевики, а те кому не хотелось чтобы русский народ перестал быть бесправной скотиной, которую можно эксплуатировать по 14-16 часов в сутки
Гость
26 октября 2017, 15:32
А я все гадаю зачем царя-николашку причислили к лику Святых? После отречения в феврале он остался обычным полковником лейб гвардии. Царя после 25 октября по старому стилю в России уже не было. Даже Керенский, переодевшись в даму, убег.
Гость
26 октября 2017, 17:30
Правдивый комент про беззубого Николая-двушку. Хоть кто-то с историей дружит.
Гость
26 октября 2017, 19:45
переодевшись в даму,убег // знатоки нашей истории,блин. И таких 86%.
Гость
26 октября 2017, 22:19
Его канонизировала РПЦЗ, а РПЦ нехотя была вынуждена это признать при объединении с РПЦЗ.
Гость
26 октября 2017, 08:55
Чего тут обсуждать? Народ при жизни не зря ему дал прозвище Кровавый и этим все сказано. Довести наш самый терпеливый народ до двух революций это нужно было очень постараться. Так что не нужно делать из него святого, а то и Гитлера скоро святым объявят
Гость
26 октября 2017, 10:29
Не исключено, что для этого и пускают сирийцев в Европу, и заставляют собственных граждан терпеть их безобразия. А через годиков пять-десять "спасение нации" и все вытекающие... Уж очень похоже на провокацию...
Гость
26 октября 2017, 14:06
Царь прос****ший всё, в том числе и жизнь своей семьи, и не решивший НИ ОДНОГО вопроса стоявшего на повестке дня в управлении империей! Просто плыл по течению, и приплыл.
Гость
26 октября 2017, 16:01
Как дать оценку государственному деятелю? Очень просто – если при нем началась гражданская война это плохой политик. Если при нем государство потерпело поражение во внешнем конфликте и потеряло территории – это тот, чьи ошибки нужно изучать, но за пример себе брать не нужно.
Гость
26 октября 2017, 11:05
Начал с Ходынки, кончил в подвале. Конечно, не надо было так убивать Николая, не говорю же о его семье и слугах, которые вообще ни за что пострадали. Его надо было судить как военного преступника и врага собственного народа.
Гость
26 октября 2017, 13:04
Поддерживаю! Именно так! Нужно было не стрелять втихаря этого добровольно бросившего царский престол гражданина, а показательно судить как преступника за все его злодеяния перед русским народом!
Гость
26 октября 2017, 16:50
Кто знает убивали ли их так? Вот генетики оспорили подлинность останков царской семьи. Сначала японские ученые, которые исследовали ДНК останков, сообщили, что погибшие не были членами царской семьи. Об этом заявил доктор Тацуо Нагаи, который возглавляет Институт судебной медицины университета Китодзато. Результаты еще одного исследования, которое проводили ученые Стэнфордского университета при участии генетиков Восточно-Мичиганского университета, лаборатории в Лос-Аламосе, а также специалистов Российской Академии наук. Также свидетельствуют о том, что захороненные в 1998 году в Петропавловской крепости останки не принадлежат членам императорской семьи.
Гость
26 октября 2017, 19:46
Гость
26 октября 2017, 16:50
Кто знает убивали ли их так? Вот генетики оспорили подлинность останков царской семьи. Сначала японские ученые, которые исследовали ДНК останков, сообщили, что погибшие не были членами царской семьи. Об этом заявил доктор Тацуо Нагаи, который возглавляет Институт судебной медицины университета Китодзато. Результаты еще одного исследования, которое проводили ученые Стэнфордского университета при участии генетиков Восточно-Мичиганского университета, лаборатории в Лос-Аламосе, а также специалистов Российской Академии наук. Также свидетельствуют о том, что захороненные в 1998 году в Петропавловской крепости останки не принадлежат членам императорской семьи.
Так их и не хоронили,как членов Императорской семьи!На панихиде священник имена не называл!Заметили?Он сказал:"Упокой Господи души раб твоих..." и дальше,внимание!..."их же имена САМ ВЕСИ"
Гость
26 октября 2017, 08:03
5 баллов тому, кто организовал пиар этого фильма, по своим художественным и иным качествам в общем-то никакого. Мало мужиков крутили амуры с дамочками не из своего круга? Шуры-муры до брака и адюльтер после свойственны большинству представителей рода человеческого. Цари тоже люди, розами не какают и фиалки редко нюхают. Может Николай, как человек и семьянин - был и неплох, но это его личное дело, а то, что такую страну профукал - вечно ему жарится на сковороде. Дали тебе власть самодержавную - правь, карай, милуй, а не доводи до кризиса и не начинай распускать нюни и не иди на поводу у либералов, отказываясь от короны при первых неприятностях. Не большевики, а царь и его ближайшее окружение главные виновники того, что произошло в России в 1917-1922 г.г., и того, что было после. Фильм Учителя можно смотреть, как обычную мелодрамку, коих про то время снимали всегда и много. Одних Анастасий и Распутиных целый взвод наберется.
Гость
26 октября 2017, 22:26
А то что к 1885 году спалили 30% помещичьих усадеб относится к достижениям сельского хозяйства? Всеми этими достижениями экономики пользовались 1-2% олигархата. Параллели с сегодняшними реалиями не заметит только слепой. Революции никогда не происходит на пустом месте, страну нужно было лечить, учить, строить жильё, а не расьирая работяг в пыль. Результат не заставил себя долго ждать
Гость
26 октября 2017, 09:53
Хайп это. Расчитано на поколение, отравившее свои мозги и желудки попкорном и кокаколой.
Гость
26 октября 2017, 14:26
и словом "хайп"
Гость
26 октября 2017, 19:40
Гость
26 октября 2017, 14:26
и словом "хайп"
Поклонники всего западного усиленно продвигают словечки модные,показывая тем самым свою примитивность.
Гость
26 октября 2017, 12:18
Просто ПИАР! И очень сильный. И ВСЕ!!!!
Гость
26 октября 2017, 19:48
...а слово "пиар",это видимо "паблик рилейшн"?Странно,почему вы Русских слов стыдитесь,их-же полно.
Гость
26 октября 2017, 18:12
Поклонской на вас,комментаторов,нет.Сейчас её общественный помощник прочитает тут изложенное,и всё,ждите обращения депутата в прокуратуру об экстремизме в Ростове-на-Дону.
Гость
26 октября 2017, 20:41
Сейчас начинать бояться иди подождать?
Гость
26 октября 2017, 09:42
Сейчас чем больше украл тем выше должность, поэтому неудивительно что кровавого Николая II сделали святым. Он не только развел коррупцию среди чиновничества, но и расстрелял несколько десятков мирных демонстраций, втянул страну в войны, довел страну до ручки, а потом самолично отказался от престола! Натворил дел и в кусты! Самый отвратительный правитель нашей России.
Гость
26 октября 2017, 11:24
Наши бездари кино снимать не умеют, уже не знают, как зрителя заманить. Это очередной шлак, на который не надо идти в кинотеатр, это 100%.
Гость
26 октября 2017, 22:24
Напомню отношение церкви к отречению гениального правителя: Свободно избранные делегаты от духовенства и мирян Донской епархии, собравшись на чрезвычайный епархиальный съезд в г. Новочеркасске, в своем заседании 26 апреля постановили: 1) выразить свою полную удовлетворенность падением старого режима, тормозившего проявление и развитие лучших стремлений человеческого духа к всеобщей свободе, равенству и братству, и свою полную уверенность, что возврата к старому строю не будет, как строю гибельному для веры, церкви и государства, и что только обновленный строй государственной жизни может дать благо и счастье гражданам единой неделимой России;
Гость
27 октября 2017, 09:23
Жаль, что редакция не обратилась к профессионалам, историкам и тиражирует мифы. 1. О том, при Николае II до 1913 г. был рост экономики. а) При ком-то не означает БЛАГОДАРЯ этому правителю: какой вклад лично императора в этот рост?; б) без сравнения с другими странами, приведенные цифры ничего не значат. сравнение с другими странами показывает отсталость России; в) цифры на 1913 г., но в конце 1916 – нач. 1917 г. цены в Петрограде, по данным жандармов, росли по 50-100% в месяц и к февралю 1917 г. составили 3000% по сравнению с довоенным 1914 г. Разруха и кризис в этот период во всех сферах жизни отмечается самой властью.
Гость
27 октября 2017, 11:21
Так война же была, батенька? Во время войны роста экономики не наблюдается. так что нечего лапшу на уши вешать ? с 1914 по 1918 год
Гость
27 октября 2017, 13:10
Гость
27 октября 2017, 11:21
Так война же была, батенька? Во время войны роста экономики не наблюдается. так что нечего лапшу на уши вешать ? с 1914 по 1918 год
Прочитайте внимательно первое предложение в 1 пункте. "В школьных учебниках советской поры ... довел страну до такого ужасного состояния, что спасти ситуацию могла только революция". Автор статьи пытается оспорить оценку ситуации накануне февраля 1917 г. как кризисную, а кое-где и как катастрофическую, но при этом приводит цифры не на начало 1917 г., а на начало XX в. Я написал, что, даже по официальным данным, на рубеже 1916-1917 гг. ситуация была на грани катастрофы. О том, что именно царь своей политикой ведет страну к катастрофе осенью 1916 г. говорили и писали не только левые политики, но и депутаты Государственной думы, жандармы в официальных отчетах, генералы на фронте, великие князья, даже сестра императрицы, Елизавета Федоровна. Писали об этом не в будущих воспоминаниях, а именно в 1916 г. в письмах, дневниках и т.д. Все это опубликовано, в том числе и в интернете. Надеюсь, гость, в следующий раз будете внимательнее читать, о чем идет речь.
Гость
26 октября 2017, 09:35
А в армии Николашку царско-сельским сусликом еще называли!!
Гость
26 октября 2017, 09:40
Мы попробуем разобраться с мифами при помощи других мифов.....Ну ну
Гость
27 октября 2017, 08:10
вот это разумно. Где-то что-то услышал, прочитал в "авторитетном" издании, запомнил со школы утвержденную еще в партии информацию - и все, знаток в мифологии
Гость
27 октября 2017, 09:25
Окончание. 2. Отношение царя к расстрелу мирных людей 9 января. Цитата из дневника Николая II оборвана. Продолжением слов «как больно и тяжело» на той же строке без перерыва читаем: «Мам? приехала к нам из города прямо к обедне. Завтракали со всеми. Гулял с Мишей. Мам? осталась у нас на ночь». И в последующие дни гулял, пил чай… Чуть-чуть иная картина получается. 4. пункт о Распутине. Отстаивать тезис о том, что Распутин якобы не влиял на принимаемые решения, основываясь на мнении а) только одного человека, б) монархиста, в) не входящего «в ближний круг» и не знающего, как принимались важнейшие решения – ошибочно. В интернете опубликована переписка царя и царицы за 1916 г. Не иногда, а в каждом письме Александры Федоровны Николаю есть указания, кого из министров надо снять, кого поставить, кого повесить, кого сослать, где и когда наступать на фронте и т.д.. И все это обязательно с ссылкой «Наш Друг сказал», «Наш Друг считает» и т.д.
Гость
27 октября 2017, 17:51
лайк за правду
этот человек про****л Россию, из за чего к власти пришли больные люди - большевики. этого достаточно.