RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

7 м/c,

ю-в.

752мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Авторы памятника Солженицыну отказались от площадки на Левенцовке

25 октября 2017, 13:29
Гость
25 октября 2017, 16:36
Этот американский прихлебатель ненавидел наш народ, публично сожалел что Гитлер не раздавил советский народ, этих проклятых коммуняк, и этому существу памятник ставить?? Да давайте уже сразу Гитлеру поставим! Хотя удивляться нечему, у нас в Ростовской области стоят памятники фашистским прислужникам Краснову и Шкуро, так что эта вертикаль скоро и Адольфу монумент установит как борцу с "коммунистическим режимом", стоит еще немного подождать.
Гость
25 октября 2017, 19:08
А что ж у нас повсюду стоят памятники Ленину ,который устроил геноцид русскому народу?
Гость
25 октября 2017, 20:18
Гость
25 октября 2017, 19:08
А что ж у нас повсюду стоят памятники Ленину ,который устроил геноцид русскому народу?
Деточка, по-твоему дать народу доступную бесплатную медицину, сделать доступным всеобщее образование, поднять страну из руин в которые ее отправил Николашка кровавый - это геноцид?! Тогда как назвать ельцина-путина, при которых коренное население России сократилось больше чем от нашествия немцев в 1941-45гг?
Гость
25 октября 2017, 20:53
Боярышника перебрал?
Гость
25 октября 2017, 23:42
находясь в вермонте, солж в свободное от лизоблюдства время, умолял америкосов отбомбить нашу страну!
Гость
26 октября 2017, 11:00
Артур, Вы можете доказать свои слова? Цитату в студию.
Гость
26 октября 2017, 14:26
Гость
26 октября 2017, 11:00
Артур, Вы можете доказать свои слова? Цитату в студию.
Потрудитесь посмотреть на труды Ю.Полякова...
Гость
26 октября 2017, 19:15
Гость
26 октября 2017, 14:26
Потрудитесь посмотреть на труды Ю.Полякова...
Может, мне еще кургиняшку послушать? Вы же не писали, что "А Поляков сказал, что ...". Потрудитесь процитировать первоисточник.
Гость
25 октября 2017, 14:31
Господи, да давайте заменим какого нибудь истукана Ильича на этот памятник. Сколько крови и зла принес стране и краю Ленин со своей бандой, а его памятники стоят повсеместно. Как раз же сейчас столетие этой трагедии. Волосы дыбом встают когда читаешь как большевики захватывали власть и уничтожали всех не согласных с ними. Так давайте уберем этот позор с центральных площадей и поставим хоть каких-то известных людей непосредственно связанных с Ростовом.
Гость
25 октября 2017, 15:24
Так и Солженицин из этой же "банды"...
Гость
25 октября 2017, 15:36
Твои бредни давно уже не актуальны. Сейчас не конец 80-х и народ уже в полной мере хлебнул жизни при ельцине-путине, когда обдирают народ так как никогда не обдирали. Скоро введут плату за право дышать и ходить по земле. При большевиках людям давали бесплатное образование и медицину, безграмотный лапотный народ стал одним из образованнейших в мире. А что такое оптимизация образования и медицины от Путина мы уже хлебнули, десятки тысяч больниц закрыты по всей стране, а уцелевших бригад скорой помощи не хватает даже звездам вроде Марьянова.
Гость
25 октября 2017, 15:47
Сносить памятники Истории и не ставить новые - разница, однако. Не мы ставили Ленина - не нам и сносить Память, какой бы она не была. А про Солженицына - вы многого не знаете. Не такой уж пушистый был. Солженицын - автор и Солженицын - человек, это, как говорят в Одессе: "Две большие разницы". В этом противостоянии с памятником победят активные.
Гость
25 октября 2017, 14:25
У себя во дворе пусть ставят! Или в его поместье в штате Вермонт, где он прожил не меньше, чем в Ростове.
Гость
25 октября 2017, 15:14
В штате Вермонт он был беженцем. А в Ростове дома
Гость
25 октября 2017, 16:53
Гость
25 октября 2017, 15:14
В штате Вермонт он был беженцем. А в Ростове дома
с чего вдруг Ростов ему дом? В Ростове он был переселенцем, и то временным.
Гость
25 октября 2017, 14:18
Пусть у себя в сортире ставят!
Гость
25 октября 2017, 15:32
У меня там Киров стоит!
Гость
25 октября 2017, 21:01
У нас там ленин со своей сворой стоит
Гость
25 октября 2017, 21:07
Ростов подарил миру не очень много Нобелевских лауреатов.
Гость
25 октября 2017, 15:52
Правильно отказались. Памятник такому ЧЕЛОВЕКУ должен быть в центре.
Гость
25 октября 2017, 17:20
В ценре чего,помойки?.....самое место.
Гость
25 октября 2017, 17:21
Ничего, что по опросу 72 процента вообще ПРОТИВ памятника7 впрочем, когда либералов такие мелочи, как мнение народа интересовали.. ТАК ЧТО ТЕ ПИКЕТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРОТИВ, ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ПОХОЖЕ.
Гость
25 октября 2017, 21:09
Согласна! Только центр, лучше вместо ленина
Гость
25 октября 2017, 17:17
А кто нибудь из написавших сдесь читал что нибудь из Солженицына? Ну к примеру "Один день Ивана Денисовича" или "Матренин двор"? Или все отписавшиеся только писатели?)
Гость
25 октября 2017, 20:16
А зачем читать? Всё ж по телеку Кургинян рассказал. пару раз брызнув слюной.. На америкосов работал, сказано же... "Вражина" ещё тот..
Гость
25 октября 2017, 20:21
Нормальный человек в руки не возьмет эту похабщину от того кто открыто ненавидит наш народ
Гость
25 октября 2017, 21:32
Не смотрела но осуждаю...и смотреть не буду...или читать?
Гость
25 октября 2017, 15:39
Зато герои Донбасса у ростовчан в "цене". Бегут цветы возлагать..Достойный уровень горожан- сантехник и купец с кошечкой (главное, чтобы погладить можно было чёй-нибудь)..
Гость
25 октября 2017, 17:15
Свой уровень СНАЧАЛА оцените, а то опять потуги на исключительность просматриваются - ну только вы уровень оценивать можете и умеете, да?))) скромнее надо быть и к вам люди потянутся. -так что начните с себя!
Гость
25 октября 2017, 18:37
герои Донбасса это наши современники, чьи то родственники, друзья, соседи. А Солженицын нам кто такой?
Гость
25 октября 2017, 18:46
Гость
25 октября 2017, 17:15
Свой уровень СНАЧАЛА оцените, а то опять потуги на исключительность просматриваются - ну только вы уровень оценивать можете и умеете, да?))) скромнее надо быть и к вам люди потянутся. -так что начните с себя!
Гладьте кошечек, трите гаечный ключ сантехнику, отдавайте салют героям-кибальчишам, скромные вы наши...
Гость
25 октября 2017, 15:41
В его любимой Америке пусть бюстики ставят! Там ему место наряду с Горбачевым, Ельциным и Путиным! Они все очень любили и любят США, вся наша элитка своих деток и все свои честно заработанные миллиарды отправляет именно в США!
Гость
25 октября 2017, 21:08
А вас не отправили болезный вы наш)))
Гость
25 октября 2017, 18:48
Не понимаю, что такого великого сделал Солженицын? Ну да, литератор, какие-то рассказы неплохие есть. Про Гулаг написано весьма коряво. Многие другие авторы оставили куда более интересные и читабельные воспоминания. Что дало Солженицыну право называться "честью и совестью эпохи"? Он что, какую-то философскую концепцию разработал, оригинальную идею? Задал людям вектор жизни, мечту? Нет. Выдавал себя за патриота, а сам всю жизнь действовал в интересах США против советского государства. Ну и конечно с такой фамилией девиз "жить не по лжи" это очень смешно.
Гость
25 октября 2017, 19:41
Согласен...Хорошо и правильно сказано...Пусть ставят в америкосии, по указке которой он поганил престиж нашей страны.
Гость
25 октября 2017, 21:00
Из вас зачетный политработник бы прлучился, главное поменьше извилинами работать и повторять совковые мантры
Гость
25 октября 2017, 23:16
Гость
25 октября 2017, 21:00
Из вас зачетный политработник бы прлучился, главное поменьше извилинами работать и повторять совковые мантры
Как это знакомо - другим нельзя иметь вообще никаких взглядов, это только вам можно, да?) Это уже закончилось - ваши двойные стандарты уже не прокатывают...
Гость
25 октября 2017, 20:04
что то у администрации прям любовь к памятникам и богодельням....ау!!! у нас 21 век!? или переходим в средневековье....метро 30 лет обещают, а тут оказывается проблемы посерьезнее есть, куда очередное бесполезное изваяние притулить...то героям донбасса памятник, то сантехнику торчашего из канашки....что происходит??
Гость
26 октября 2017, 11:20
Метро в Ростове вообще не нужно. Когда обещают или призывают делать метро - значит собираются что-то распилить.
Гость
6 ноября 2017, 18:31
Гость
26 октября 2017, 11:20
Метро в Ростове вообще не нужно. Когда обещают или призывают делать метро - значит собираются что-то распилить.
Ну если так рассуждать, то тогда давайте вообще ничего не делать в Ростове...Ни дороги, ни метро, ни памятники, не фасады зданий....Ведь везде распилы.....
Гость
25 октября 2017, 23:18
Человеку, оболгавшему свою страну, облившему ее грязью, получившему именно за ЭТО ПАСКУДСТВО Нобелевскую премию - не место в моем городе. Именно он и такие как он развалили СССР. Сколько сотен человек уже писали, что его "Архипелаг Гулаг" - сплошная ложь, рассчитанная на американские власти во время холодной войны. Именно поэтому ему дали политическое убежище, издавали его пасквили. И теперь ему ставят памятник в моем городе? Где справедливость? Его усиленно продвигает мадам Солженицына, которая втерлась в коридоры власти и постоянно напоминает об этом предателе. Но вы, ростовчане, не допустите осквернения нашего города. Предателю место на свалке Истории, а не на постаменте.
Гость
26 октября 2017, 11:01
Боже, что у вас в голове? Говорите за себя...В вашем городе? не слишком ли смело? А что за ложь описана в "Архипелаге"? Или ваших предков это не коснулось, или они были по другую сторону колючей проволоки..? Или вы просто не читали, но осуждаете, наслушавшись слюнявых кургинянов... Ваши пафосные призывы достойны выступления на партсобрании советских времен ..
Гость
26 октября 2017, 11:27
Гость
26 октября 2017, 11:01
Боже, что у вас в голове? Говорите за себя...В вашем городе? не слишком ли смело? А что за ложь описана в "Архипелаге"? Или ваших предков это не коснулось, или они были по другую сторону колючей проволоки..? Или вы просто не читали, но осуждаете, наслушавшись слюнявых кургинянов... Ваши пафосные призывы достойны выступления на партсобрании советских времен ..
ложь - в количестве репрессированных, в том, что сажали всех якобы ни за что ну и так далее.
Гость
26 октября 2017, 12:26
Гость
26 октября 2017, 11:01
Боже, что у вас в голове? Говорите за себя...В вашем городе? не слишком ли смело? А что за ложь описана в "Архипелаге"? Или ваших предков это не коснулось, или они были по другую сторону колючей проволоки..? Или вы просто не читали, но осуждаете, наслушавшись слюнявых кургинянов... Ваши пафосные призывы достойны выступления на партсобрании советских времен ..
Так ваш оппонент и говорит от своего имени - "мой город" и НЕ пишет от имени всех, или как минимум многих ростовчан, ЧТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ? Да и количество репрессированных ой как по разному считают - недаром те цифры, в которые включили и НЕродившихся уже особо выдающиеся "товарищи" считают за убиенных -ведь так больше получается (((
Гость
25 октября 2017, 16:52
Правильное решение.Его фамилия говорит сама за себя..Со-ЛЖЕ-ницын-Собирающий Ложь..И все произведение у него такие же..
Гость
25 октября 2017, 20:54
Обратитесь к хорошему психиатру
Гость
26 октября 2017, 10:58
У меня сын ходит в детский сад. Так там детишки тоже любят баловаться чужими именами и фамилиями. "Ленка-пенка", "Сашка-дурашка" и т.д. А Вы в какую группу ходите?
Гость
25 октября 2017, 22:26
Солженицын - иуда! Пусть создатели памятника отвезут его в Америку.
Гость
26 октября 2017, 11:22
Там он уже тоже никому не нужен, отработанный материал, зола.
Гость
26 октября 2017, 13:03
В Израиль его надо к Рабиновичу в сад поставить
Гость
26 октября 2017, 14:19
Гость
26 октября 2017, 13:03
В Израиль его надо к Рабиновичу в сад поставить
Таки вы считаете, что у Рабиновича хоть когда-то был сад?)))
Гость
26 октября 2017, 13:47
Памятник надо установить на поле или рядом с огородами! В старину так за урожай боролись. Дело в том, что он может птиц отпугивать. Сейчас эта традиция экологического сельского хозяйства уже забывается, все химикатами орудуют. А зря! Если памятник повысит урожайность экологически чистых донских продуктов, то это будет прямая выгода. А в городской застройке памятник может стать туалетом для ворон и голубей. Тоже полезное дело, и им кудато ходить надо. Но, с точки зрения экологии, это меньшая польза получается, чем при установки в родимых донских полях!
Гость
26 октября 2017, 16:24
Поставьте его на мой огород, я согласный. Навяжу на него тряпок и лент от старых видеокассет.
Гость
26 октября 2017, 18:07
Гость
26 октября 2017, 16:24
Поставьте его на мой огород, я согласный. Навяжу на него тряпок и лент от старых видеокассет.
или на мою межу с соседом он вечно пьяный топчит мой огород когда путь домой срезает.
Гость
28 октября 2017, 18:21
Гость
26 октября 2017, 18:07
или на мою межу с соседом он вечно пьяный топчит мой огород когда путь домой срезает.
Так тогда ж поминать придется...
Гость
25 октября 2017, 15:34
Дон дал России и всему миру в XX веке двух великих людей - это Солженицын и Лосев.
Гость
25 октября 2017, 15:50
А Краснова почему забыли? Тоже ведь из ваших... Да и вообще все памятники надо снести, и построить один большой ельцинцентр, а вокруг солженицыных, власовых, красновых, чубов расставить. И молиться на все это дело! Вот тогда заживем, как весь цивилизованный мир!
Гость
25 октября 2017, 16:28
Смею Вас поправить - трёх. Рабиновича забыли.
Гость
25 октября 2017, 17:45
Гость
25 октября 2017, 15:50
А Краснова почему забыли? Тоже ведь из ваших... Да и вообще все памятники надо снести, и построить один большой ельцинцентр, а вокруг солженицыных, власовых, красновых, чубов расставить. И молиться на все это дело! Вот тогда заживем, как весь цивилизованный мир!
Поддерживаю, браво!
Гость
25 октября 2017, 14:32
Этому деятелю самое место,на главной свалке Ростова.
Гость
25 октября 2017, 21:04
А ты уже там давно, с рождения?
Гость
25 октября 2017, 23:29
Этому деятелю самое место,на главной свалке Ростова.
Гость
25 октября 2017, 16:18
Солженицын недостоин памятника, хотя и интересен для изучения как антипример среднего литератора, ставшего пропагандистом и одиозным борцом против своей Родины.
Гость
25 октября 2017, 21:13
Ну очень "ценно" мнение диванного критика в трениках и полторашкой
Гость
25 октября 2017, 23:07
Гость
25 октября 2017, 21:13
Ну очень "ценно" мнение диванного критика в трениках и полторашкой
ДА И ВАШЕ ТИПА "ПРОСВЕЩЕННОЕ" МНЕНИЕ НЕ СИЛЬНО ИНТЕРЕСНО -ТОЖЕ ТУТ ТИПА ИКСПЕРД НАШЕЛСЯ(((
Гость
26 октября 2017, 12:40
Не Солженицын стал борцом против своей Родины, а его Родина стала тюремщиком личности.
Гость
26 октября 2017, 12:38
Памятник должен быть недалеко от места, где жил Александр Исаевич. В районе Левенцовки он наверняка даже не был ни разу.
Гость
26 октября 2017, 12:58
Как раз на проспекте его имени ему и место
Гость
26 октября 2017, 18:28
Гость
26 октября 2017, 12:58
Как раз на проспекте его имени ему и место
Не место в городе проспекту его имени вообще
Гость
26 октября 2017, 22:01
Гость
26 октября 2017, 18:28
Не место в городе проспекту его имени вообще
Обратно то вряд ли кто переигрывать будет...
Гость
25 октября 2017, 14:44
Памятник сантехнику воткнули в центре...героям донбаса в парке...нобелевскому лауреату нет места в Южной станице...
Гость
25 октября 2017, 16:34
Поставила +. Но сантехнику - это не памятник, а очень милая скульптура - это другое. Правда, стоит неудобно, если близко к зданиям с Садовой поворачиваешь, то сразу натыкаешься. А героям Домбасса нужно убрать - преждевременно. Уже есть петиция на Cange.org
Гость
25 октября 2017, 17:42
Гость
25 октября 2017, 16:34
Поставила +. Но сантехнику - это не памятник, а очень милая скульптура - это другое. Правда, стоит неудобно, если близко к зданиям с Садовой поворачиваешь, то сразу натыкаешься. А героям Домбасса нужно убрать - преждевременно. Уже есть петиция на Cange.org
Убирать будете, то что сами поставите! А памятник в парке нашим землякам, и хватит по этому поводу болтовни! Самое логичное поставить памятник Солженицыну на проспекте его имени, а если не хватает застройки, то со временем появится !
Гость
25 октября 2017, 18:25
Обама то же нобелевский лауреат, давай ему поставим? Во всяком случае он в открытую не предлагал бомбить советские города
Гость
25 октября 2017, 14:59
отличная новость
Гость
26 октября 2017, 13:13
Предавший и оболгавший свою страну не имеет права на память потомков!
Гость
27 октября 2017, 16:32
Наоборот, таких провокаторов надо помнить в назидание потомкам. Чтобы не повторялось.
Гость
25 октября 2017, 20:22
Многих критиков творчества писателя объединяет ненависть всех к каждому.
Гость
25 октября 2017, 22:01
Тут Вас не поймут. В принципе у них-то кроме ненависти ничего и не осталось. Это дает какие-то силы жить. Страшно наверное в таком возрасте осознать что всё твое прошлое мировоззрение оказалось пустым и никчемными.
Гость
25 октября 2017, 23:21
Гость
25 октября 2017, 22:01
Тут Вас не поймут. В принципе у них-то кроме ненависти ничего и не осталось. Это дает какие-то силы жить. Страшно наверное в таком возрасте осознать что всё твое прошлое мировоззрение оказалось пустым и никчемными.
А если бы вам еще понять, что есть и те, кто ДУМАЕТ по другому, но ваши коллеги считают, что думать - это ТОЛЬКО их привилегия)))
Гость
25 октября 2017, 23:22
А также ДРУГИЕ убеждения и взгляды - вы забыли дописать, да?
25 октября 2017, 14:35
Что за бред? На красную площадь притендуйте, там соответствующая площадь застройки...
Гость
25 октября 2017, 15:19
Какое счастье ! Не очень то и хотелось жителям Левенцовки
Гость
25 октября 2017, 18:34
Вы думаете, жителям других районов хочется?!
Гость
25 октября 2017, 16:32
Да что ж за памятникомания захлестнула Ростов?! То героям чужой страны, то спорным "героям" собственной, то старыми снарядами парк "украшают", то еще что-нибудь придумывают.. И к мнению ростовчан никто не прислушивается, только к собственным амбициям. Если уж на то пошло, давайте лучше памятник Сталину поставим!
Гость
25 октября 2017, 18:12
Ты пытаешься обгадить людей прикрывших тебя своими жизнями от бандеровцев? Так чем ты лучше предателя и негодяя солженицына?
Гость
25 октября 2017, 19:03
Есть идея получше. Записывайте: огромная золочёная карета, на ней восседают Сталин, Николай Второй и Иоанн Грозный. У Сталина в руке кнут, которым он замахивается на запряженного в карету мужика в лохмотьях. На постаменте надпись "Патриотам от благодарных правителей".
Гость
25 октября 2017, 23:39
Гость
25 октября 2017, 18:12
Ты пытаешься обгадить людей прикрывших тебя своими жизнями от бандеровцев? Так чем ты лучше предателя и негодяя солженицына?
так это его и возмущает, он же сам бандеровец! и его солж бандеровцев хвалил - всё сходится!
Гость
26 октября 2017, 12:13
Не знаю в деталях жизнь Солженицина. Знаю, что его жизнь была не сахар, знаю что он поборол рак... Скажу о личных впечатлениях по тому что видел - передо мной был достойный и мудрый человек, философ и его многие мысли были очень здравыми. В любом случае это Величина.
Гость
26 октября 2017, 13:11
Ещё рак сюда приплели! Посети онкоинститут и посмотри сколько их, у которых жизнь не сахар, борющихся с раком, и победивших его. Но при этом оставшихся достойными людьми!
Гость
26 октября 2017, 13:11
Соглашусь на все 100%
Гость
27 октября 2017, 16:27
Какая ещё величина?
Гость
26 октября 2017, 00:36
А можно еще памятник Абаме установить. И нобелевский лауреат, и Россию тоже недолюбливал. Правда, в Ростове он не бывал. Но место найти можно. Почему в Зоопарке памятников маловато? Из знаменитостей, проживавших в Ростове, еще легитимный Президент Украины Янкукович без памятника остался.
Гость
26 октября 2017, 09:01
Даже обсуждать нечего. Если у власти Иуды и Предатели собственного народа, то конечно им очень хочется влепить памятник такому же как они. Только пусть поставят рядом монумент и Гитлеру. Тот тоже ненавидел "проклятых коммуняк" и хотел раздавить всех кто поддерживает "красную заразу"
Гость
25 октября 2017, 16:55
Еще памятник можно поставить во дворе тюрьмы. В области имеются в достаточном количестве. Сидельцы тоже имеют право на исскуство. А он про тюрьмы да лагеря очень любил сочинять.
Гость
25 октября 2017, 19:18
Если ставииь Солженицыну, то и А.Макаревичу тоже. Андрей, как и Солженицын Россию НЕНАВИДИТ.
Гость
25 октября 2017, 20:19
Про Андрея тебе тоже бабка жены рассказала ?
Гость
25 октября 2017, 20:36
Можно еще "Эху Москвы" памятник поставить. Когда такие памятники будут нас окружать, народ станет злее и решительнее. Люди поймут, что Отечество в реальной беде и опасности.
Гость
26 октября 2017, 10:54
Гость
25 октября 2017, 20:36
Можно еще "Эху Москвы" памятник поставить. Когда такие памятники будут нас окружать, народ станет злее и решительнее. Люди поймут, что Отечество в реальной беде и опасности.
Предлагаю памятник МедЫнскому с ПоклоУнской.. Вот настоящее олицетворение нашей мракобесной эпохи.. Вот наши современники!!!! Ура!!
Гость
25 октября 2017, 20:03
На территории лагеря, где он срок отбывал. В полный рост, с миской баланды. И подпись: "Здесь сидел и страдал гениальнейший дезертир".
Гость
25 октября 2017, 23:34
или на территории шарашки, где этот "страдалец", прикинувшись физиком жрал шоколад, слушал музыку, играл волейбол.
Гость
26 октября 2017, 11:19
В полный рост - это втрое меньше, чем на памятнике.
Гость
25 октября 2017, 20:35
Олег Попов тоже много-много лет прожил в Германии, так что не нужно было и ему памятник устанавливать? И Евтушенко жил не в России. Этот список можно продолжить. И что они все перестали быть русскими людьми, россиянами, русскими писателями, поэтами, актерами, художниками, певцами, учеными. Кто виноват, что в Европе и Америке жизнь стабильнее, а у нас каждый день - бой за выживание.
Гость
25 октября 2017, 23:23
Речь то НЕ о национальности, а об отношении к людям прежде всего...
Гость
26 октября 2017, 11:22
Попову в Ростове можно было и не устанавливать.
Гость
25 октября 2017, 15:59
У кургинянцев один закон-ставить памятники любым предателям Родины, СССР, кроме бандеры и шухевича. Они уже есть у соседей. И за елкин-центр они были двумя руками за. Вроде и флаги у СВ-шников красные, а мутят сами не знают че.
Гость
25 октября 2017, 17:12
вы о чём? "Суть времени" проводила пикеты и собирала подписи против установки памятника Солженицыну
Гость
25 октября 2017, 18:49
а куда Кожин подевался - ярый защитник памяти солженицына?
Гость
25 октября 2017, 20:14
У Кожина есть культура, воспитание и образование, чтобы не ср...ся с подобными вам...
Гость
25 октября 2017, 14:45
Такого солженицына можно ставить. Только голову приделать другую, а на постаменте ФИО написать тоже другое. А оригинальный памятник за пределы Малиновского в черту города вносить не стоит.
Гость
25 октября 2017, 16:17
Вилик поэт, да видать не велики заслуги
Гость
25 октября 2017, 18:01
При этой власти ставят...при следующей будут валить.
Гость
25 октября 2017, 18:10
Пусть ставят памятники негодяям и предателям России, в тех странах, на которые они работали. Израиль, Америка и Гондурас .
Гость
26 октября 2017, 16:14
лайк за гондурас.
Гость
25 октября 2017, 20:06
У МЕНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ДАВАЙТЕ РЯДОМ С ПАМЯТНИКОМ СОЛЖЕНИЦЫНУ ПОСТАВИМ И ПАМЯТНИК НОВОДВОРСКОЙ. ОНА ТАК ЖЕ КАК И ЭТОТ С ПОЗВОЛЕНИЯ СКАЗАТЬ ПАТРИОТ РУССКИХ ЛЮБИЛА
Гость
25 октября 2017, 20:23
Вот удивляюсь я избирательности реакции администрации города! Когда под обращением десятки и сотни тысяч подписей - игнорируют, а тут против установки памятника высказалось всего 500 человек - и на тебе! Не перестаю удивляться!!!! Хотя, конечно, пора уже привыкнуть. Пусть иностранцы удивляются.
Гость
25 октября 2017, 20:26
Бывали хуже времена, но не было подлей. Вот этим запомнится время ельцина и его верного преемника. Поэтому и ставят сейчас памятники всем кто ненавидел русский народ! Давайте уже памятник Горбачеву поставьте раз Путин открыл многомиллиардный Ельцин-центр!
Гость
25 октября 2017, 20:30
А зачем обязательно памятник ставить? Особенно, если не все желают видеть такой памятник? Таким образом уже насильно заставляют видеть его, тех людей, кто его не уважает. А это нехорошо. Это уже раскол в общество превносит.
Гость
25 октября 2017, 23:32
Иуда земли русской.Тем более ни разу не ростовчанин,лимита.На кой ему памятник?
Гость
25 октября 2017, 19:46
та в лагерь поставьте где он отсиживал!!!
Гость
25 октября 2017, 19:45
Почему у аффтора статуи такой негатив к жителям Левенцовки, они что, не уважают Солженицына больше других граждан?
Гость
25 октября 2017, 14:17
На пр.Солженицына по крайней мере логично. И Пушкинская когда-то была окраиной ...
Гость
25 октября 2017, 20:52
Картавого-лысого от парка Горького пусть в Левеновку уберут а Солженицына на его место!
Гость
25 октября 2017, 22:49
Перебьетесь, соседи уже показали, к чему война с памятниками приводит...
Гость
25 октября 2017, 19:34
Ну если у авторов такие амбиции, то пускай ставят на Театралке вместо стеллы...
Гость
26 октября 2017, 13:30
Не зависимо от политической ориентации недалёкие люди всегда завидовали своим великим соплеменникам!
Гость
26 октября 2017, 13:36
Всё логично - в США потомки рабов также против памятников отцам-основателям. Убей в себе раба!