перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Коммунальщики превратили двор дома на Турмалиновской в перепаханное поле

Гость
11 октября 2017, 16:42
Только не надо нагло врать! Многие жильцы дома против "благоустройства"! Собирали собрание, подписи, приглашали администрацию и писали куда только можно! У нас был ухоженный и очень зеленый двор. Сами жители дома сажали деревья, кусты, цветы. А сейчас все снесено, выкорчевано до основания! Нет даже прохода к подъездам для людей. С коляской или просто старикам невозможно пройти! Кому надо снимать фильм о военном Сталинграде - приезжайте к нам во двор!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 октября 2017, 19:13
Слава богу что начали делать! Больше 30 лет никто ничего не ремонтировал в нашем дворе. Только обещаниями кормили!!!!! Слишком много умников развелось.
Гость
12 октября 2017, 14:35
Гость
11 октября 2017, 19:13
Слава богу что начали делать! Больше 30 лет никто ничего не ремонтировал в нашем дворе. Только обещаниями кормили!!!!! Слишком много умников развелось.
Пыль в глаза можно не всем пускать. На ремонты подъездов по 300 000 , когда трубы гнилые, крыша течет, лифты менять надо. А мы красоту наводим! Молодцы!
Гость
13 октября 2017, 09:47
Кто-то против, а вот многие ЗА. Да, сейчас есть временные неудобства, но скоро они закончатся.
Гость
12 октября 2017, 22:06
Что именно не нравиться людям, которые пишут негативные комментарии? То что на время строительных работ раскопали двор? Так это нормальная ситуация - его переделывают и надо немного подождать, пока не закончатся все работы. Конечно можно ничего не делать и всегда жить с тем, что построили еще при союзе. Но УК совместно с жильцами решила благоустроить территорию дома и я считаю, что это правильно. А то что возмущаются владельцы гаражей тоже понятно, но территория их гаражей им не принадлежит. Их гаражный коператив просто арендует эту землю. Никаких документов на нее у них нет. Я сам долгое время жил в этом доме и однажды даже пытался купить там гараж, но после того как узнал, что при покупке гаража единственным документом будет запись в журнале у председателя - от покупки отказался.
Гость
13 октября 2017, 01:02
Уважаемый, а вы внимательно все это читали? Или вы так прикалываетесь? Мол здесь понимаю, а здесь не вижу. Строительные работы это дело десятое. Хотя и их можно делать по разному. Объясняю. Речь идет о законности, всего-навсего, этого мероприятия. Ну, соображайте, соображайте. Сообразил? Хорошо. На что опирается программа обустройства двора: на согласие жильцов изнутри и наличия денег на это у УК. Согласие жильцов определяется голосованием, а не наличием гаража. НЕ МЕНЕЕ 70% жильцов дома должны быть ЗА. Я понятно излагаю? Это действие фиксируется протоколом голосования. А его почему-то никто не видел. Тут возможны два варианта, т к это не секретная бумага, то его либо нет совсем, либо там просто НЕТ этих 70%. Вкурил? А трогательные истории о несостоявшейся покупке гаража никчему, тем более если не живешь здесь.
Гость
13 октября 2017, 07:03
Не знаю как людям, а мне не нравится, что такие как Вы, не живя в доме (с Ваших слов) и не зная ситуации стремятся бросить свои 5 копеек. При чем тут гаражи? Это что легенда такая. Думаю, что владельцы гаражей затаились и ведут себя тихо, если только их не загонять в угол. Тут они себя покажут. А Вас что квадро наняло?
Гость
13 октября 2017, 08:26
Гость
13 октября 2017, 07:03
Не знаю как людям, а мне не нравится, что такие как Вы, не живя в доме (с Ваших слов) и не зная ситуации стремятся бросить свои 5 копеек. При чем тут гаражи? Это что легенда такая. Думаю, что владельцы гаражей затаились и ведут себя тихо, если только их не загонять в угол. Тут они себя покажут. А Вас что квадро наняло?
1. Я жил в этом доме до конца прошлого года, а сейчас у меня там живут и родители и многие друзья. Поэтому ситуацию я хорошо знаю. 2. Гаражи тут при том, что УК КВАДРО не раз заявляло, что будет бороться с этими гаражами. 3. УК КВАДРО меня не нанимало, я просто хочу, чтобы люди не писали сплошной негатив по этой ситуации. Есть многие люди, которые полностью поддерживают все эти мероприятия.
Гость
13 октября 2017, 10:38
Полностью согласен с предыдущими комментариями - не мешайте УК работать! Они все правильно делают!
Гость
13 октября 2017, 12:11
Тут разные есть комментарии. А вы о каких? Чтобы было все по закону? или вы хотите жить в стране где правит беззаконие? Тогда ваша жатва будет от дьявола. Так не бывает - тут играю. тут не играю, а тут я просто мимо проходил. Вы определитесь в своих стремлениях.
Гость
13 октября 2017, 12:36
Гость
13 октября 2017, 12:11
Тут разные есть комментарии. А вы о каких? Чтобы было все по закону? или вы хотите жить в стране где правит беззаконие? Тогда ваша жатва будет от дьявола. Так не бывает - тут играю. тут не играю, а тут я просто мимо проходил. Вы определитесь в своих стремлениях.
Я же написал, что поддерживаю УК, т.к. мне нравятся то что они делают.
Гость
13 октября 2017, 13:18
Гость
13 октября 2017, 12:36
Я же написал, что поддерживаю УК, т.к. мне нравятся то что они делают.
Т е на закон Вам плевать с высокой колокольни. Вот Вы и определились.
Гость
11 октября 2017, 15:53
Как жилец данного дома могу сказать , что будет сделан прекрасный удобный двор с детской площадкой, многие жители дома "за" данную перестройку , строители делают всё быстро , вопросов нет .
Гость
11 октября 2017, 19:20
Вы тоже в доле с "Квадро"? Не пробовали другим способом заработать денег? Работать, например, начать, а не рассчитывать на подачку из украденных у государства денег... Хотя, конечно, возможно, вы их тех, кто и в МММ верил...
Гость
11 октября 2017, 19:49
Многие за но БОЛЬШИНСТВО против !!!
Гость
11 октября 2017, 20:12
Вы провидец?
Гость
11 октября 2017, 17:15
Как не крути, а любой ремонт это "грязное дело" всегда будет и мусор и пыль. А стройка это технологический процесс при котором необходимо сделать тут, а потом здесь, а только потом все сразу рр-р-раз и вывезти. А если серьезно, то правильно говорит председатель, не довольны благоустройством только те кто что-то потеряет, даже если это и было не законно приобретено (это я про гаражи). Зато на благоустроенной территории смогут уже нормально гулять и молодые мамы с колясками и пенсионеры. А скорая и милиция пусть лучше вообще не приезжает, здоровья вам всем и благополучия!
Гость
11 октября 2017, 19:27
И пожарная пусть не приезжает! И горгаз! Вам бы в лесу понравилось, я полагаю. Без возможности получить медицинскую помощь, в дали от цивилизации и государства!
Гость
11 октября 2017, 19:50
Да пусть не приезжает пусть все умрут, ты хоть думай что несёшь!
Гость
15 октября 2017, 21:20
Да, это "грязное дело" на физическом уровне, но должно быть ЧИСТЫМ в моральном плане. Нет недовольства благоустройством, есть отвращение от того как это реализовано. Ромадина! Что Вы натворили...
Гость
11 октября 2017, 20:11
Половина дома голосовала Против разрушения двора! Кто и как выбирал председателя ТСЖ остаётся открытым вопросом ... Зачем сносить зелёные насаждения которые были украшением двора и делать из двора пустыню? Что стоит сделать так это закрыть за домом сквозной проезд! Но этого ни кто делать не собирается!
Гость
15 октября 2017, 00:34
И не будут закрывать. Еще Чернышев это одобрил. Развязку-подъем на ул. Нансена ведь так и не достроили. Сделали развязку через наш двор. Да и денег казенных на это не обещают....
Гость
15 октября 2017, 11:22
Гость
15 октября 2017, 00:34
И не будут закрывать. Еще Чернышев это одобрил. Развязку-подъем на ул. Нансена ведь так и не достроили. Сделали развязку через наш двор. Да и денег казенных на это не обещают....
Да, развязка должна была идти не через дворы. Планировалось вообще убрать железную дорогу и на ее месте сделать автостраду. Но это было при "плохих коммунистах" и кануло в небытие. А теперь все хорошо, все "законно". В городе, вообще, построена хоть одна нормальная развязка с 90 годов? Как это делается в других городах.
Гость
11 октября 2017, 15:17
Вот только не надо говорить,что Начальный виноват!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 октября 2017, 16:09
Виноват 100%. Интересы даже инвалидов не учитывали.
Гость
12 октября 2017, 17:31
Как жилец дома могу сказать, достали уже эти гаражисты, как не пройдешь вечером возле гаражей, то наркоманы сидят, то алкаши там давно пора их снести, еще и прерываются липовыми разрешениями то дедушки пенсионера, то ветерана, аж смешно. Общался в подьезде с одним из них, так он в отместку за снос своей берлоги лифт царапал и ремонт не давал делать мастерам, пока муж его не отматерил не успокоился.
Гость
12 октября 2017, 20:25
Ага, а теперь будут сидеть на благоустроенной территории с беседками, лавочками, фонарями и т.п. А вы за это будете платить и слушать ночные концерты. Головой думать нужно иногда.
Гость
12 октября 2017, 20:38
Для работы с незаконными гаражами есть порядок работы, ТСЖ обращается в суд что гараж установлен не законно и вопрос решается сносом гаража в принудительном порядке. В чем проблема решать вопросы установленным законодательством порядком? Или у ТСЖ у самой не все в порядке что она не может пойти в суд!?
Гость
13 октября 2017, 01:16
Жилец, ты определи свою половую принадлежность, а то в подъезде ты "общался" (а не общалась), но муж у тебя есть. Или это все на ходу придумано и поэтому не стыкуется. Тщательнее надо работать, стараться. А то наркоманов на глаз сразу определяешь, а с мужем прокол. А по вечерам что возле гаражей делаешь?
Гость
11 октября 2017, 16:37
Туда же на встречу с жителями министр ЖКХ приезжал, была толпа жильцов, все прекрасно знают что там делается и какой будет итог. Чем там можно быть недовольным?
Гость
11 октября 2017, 18:35
http://rostov.ru/society/komfortnaya-gorodskaya-sreda-v-deystvii.html Нашел, было это 22 апреля.
Гость
11 октября 2017, 19:25
Недовольными можно быть тем, что работающие жильцы дома не могут в рабочее время участвовать в собраниях. Следовательно, явка жильцов, которую "рисует" "Квадро" - это что-то из серии 146%, и конечно, все "за". А глаза на более чем треть ЖИВЫХ подписей от числа жильцов дома против реконструкции можно закрыть, конечно.
Гость
12 октября 2017, 10:01
Гость
11 октября 2017, 19:25
Недовольными можно быть тем, что работающие жильцы дома не могут в рабочее время участвовать в собраниях. Следовательно, явка жильцов, которую "рисует" "Квадро" - это что-то из серии 146%, и конечно, все "за". А глаза на более чем треть ЖИВЫХ подписей от числа жильцов дома против реконструкции можно закрыть, конечно.
22 апреля - это была суббота.
11 октября 2017, 13:30
непонятно,жильцы одно говорят,а директор тсж другое
Гость
11 октября 2017, 19:17
Угадайте, кто из них получит откаты?
Гость
11 октября 2017, 19:47
А что не понятно но ТСЖ в доле. Снесли все кустарники все деревья рубят!!! А жильцы не согласны! Да фиг с ними с жильцами говорит управляющая компания!
Гость
12 октября 2017, 13:17
Гость
11 октября 2017, 19:17
Угадайте, кто из них получит откаты?
Жителям близлежащих домов лучше последить за инвентарем: после таких работ чаще всего двор остается без качелей и других предметов, относящихся к детской площадке.
Гость
11 октября 2017, 18:44
Да ладно вам уже ссорится, все работы согласованы и проводятся по программе с софинансированием жильцами этого дома. Будет и новый асфальт и детские площадки и организованная парковка. Просто надо немножко потерпеть
Гость
11 октября 2017, 19:29
А чем вас не устраивал старый ИДЕАЛЬНЫЙ асфальт, бордюры, которые меняли несколько лет назад, детская площадка с песочницей, качелями, розовые кусты, посаженные жильцами?
Гость
11 октября 2017, 20:24
А еще может быть и коммунизм наступит... Просто можно делать культурно и последовательно, а не разнести все в пух и прах. Ведь чернухи и бардака и так достаточно. Видимо люди об этом. А может терпеть устали еще с прошлого века.
Гость
12 октября 2017, 13:43
все работы согласованы и проводятся по программе с софинансированием жильцами этого дома??? Путем принудительного включения в ежемесячную оплату.
Гость
12 октября 2017, 10:17
Во общем крепитесь люди, нас в очередной раз поимели
Гость
12 октября 2017, 12:37
Техника работает меньше недели, что ожидали увидеть? Срок окончания всех работ 25.11, по крайней мере он указан на информационном плакате. После разрушения начнется созидание, 1,5 месяца не так много. По поводу идеального асфальта и прочие разрушения смешно читать. Жалко только нормальный бордюрный камень, который в свое время долго добивались установить. По поводу конфликта, есть 5% активных сторонников и столько же противников благоустройства, а остальные жильцы в принципе довольны, массовых стачек не замечено. Единственное, было бы неплохо увидеть какой-то эскиз или проект, а не просто список беседка, парковка, и т.п.
Гость
12 октября 2017, 13:38
Очень интересно как было определено, что именно 5%. И что остальные довольны? Был соцопрос? Поделитесь методикой. "Массовых стачек не замечено" , а что должны были быть? Или планировались?
Гость
12 октября 2017, 15:58
Последнее собрание противников было 65 человек, а первое собрание за благоустройство 22 человека из них 5 против.
Гость
12 октября 2017, 17:45
Гость
12 октября 2017, 15:58
Последнее собрание противников было 65 человек, а первое собрание за благоустройство 22 человека из них 5 против.
???
Гость
12 октября 2017, 17:39
Меня зовут Анатолий Сергеевич, как житель дома могу сказать, что присутствовал на всех встречах, проект этот все мы видели, спасибо Сакеллариусу, давно пора было навести порядок было, я как пенсионер рад, что будет светлый двор, и хватит говорить тут глупости, мы пенсионеры наконец то ощутили заботу, дом лучше стал, все чисто убирается, красота, Спасибо Вам Квадро и дай Вам Бог здоровья!
Гость
12 октября 2017, 20:33
Вы то видели а другие нет, в этом то и проблема 90процентов не видели проект в глаза. Опубликуйте что будет сделано как и когда. Пока мы видим что все снесли что будет толком не говорят, с нашим мнением ни кто не считается.
Гость
12 октября 2017, 20:35
А меня Николай Сидорович Вы в каком подъезде живёте и квартире ?
Гость
12 октября 2017, 20:42
Вы пенсионеры сейчас будете за это платить, вот тогда запоете по другому. А то Сакиларус друг, товарищ и брат,противно читать !
Гость
15 октября 2017, 22:23
А дождь идет, грязь течет. Деревья вырубают подчистую ! Неужели за это никто не ответит ! Жильцы дома, в мае наверняка будет собрание по поводу переизбрания правления ТСЖ и пролонгирование договора о дальнейшей работе с УК Квадро. Хватит молчать и отсиживаться в тени ! Нужно дать им пинком под зад ! А то они и дом наш продадут !
Гость
16 октября 2017, 10:39
Вы походу с ума сходите! что за бредятину вы пишете, это походу из тех 5 процентов, которые недовольные ничем, и вам кто то обязан чем то! вместо того чтобы помогать УК вы пишете гадости
Гость
16 октября 2017, 17:26
Гость
16 октября 2017, 10:39
Вы походу с ума сходите! что за бредятину вы пишете, это походу из тех 5 процентов, которые недовольные ничем, и вам кто то обязан чем то! вместо того чтобы помогать УК вы пишете гадости
Откуда Вы взяли эти 5% раскройте тайну. Может Вы не поняли о чем тут идет речь? Или сознательно лукавите? Подтвердите документально свои слова, а если не можете, то, извиняюсь, это Вы пишете бредятину, нормальный Вы наш. Может Вы просто в доле?
Гость
17 октября 2017, 12:39
Гость
16 октября 2017, 17:26
Откуда Вы взяли эти 5% раскройте тайну. Может Вы не поняли о чем тут идет речь? Или сознательно лукавите? Подтвердите документально свои слова, а если не можете, то, извиняюсь, это Вы пишете бредятину, нормальный Вы наш. Может Вы просто в доле?
Жалкие у нас соседи однако, ненравиться переезжайте за город в особняки, живете в обычной старой паненльки, а нравы как у господ, проще будьте, и не мутите воду, тошнит от Вас, как выйдешь из подъезда и видешь эти недовольные три мамаши, 5 гаражистов и 10 активистов за разброд и шатание.
Гость
12 октября 2017, 17:43
Да что вы приципились к нашему председателю, она бедная бегает и решает вопросы, такое ощущение что это пишут не наши соседи, отвалите от нашего дома, у нас все хорошо и спасибо нашему управляющему хоть что то делаться стало
Гость
12 октября 2017, 20:27
Она бегает за свои деньги и решает вопросы только те которые ей выгодны. А не за вас у нее душа болит. У нее один ответ- обратитесь в Квадро. Хотя должно быть по другому.
Гость
12 октября 2017, 20:34
Давайте предметно что конкретно сделано за последние время?
Гость
12 октября 2017, 20:59
ЕЙ Надо отрабатывать доверие УК КВАДРО
Гость
12 октября 2017, 22:42
Итак, есть два пути: законный и незаконный. По закону 70% жильцов должны быть ЗА. Поэтому повторю прозвучавший здесь неоднократно вопрос - есть поквартирный и поименный список голосования по поводу благоустройства двора? Его легко будет проверить. Если он (список) есть, то его можно выложить здесь и заодно разместить на досках объявлений возле подъездов. Зто действие снимет, после проверки результатов голосования, большую часть вопросов. Но, так как до сих пор этого не сделано, то списка голосования с 70%(или больше) "ЗА" в природе не существует. Соответственно, все действия по благоустройству двора являются НЕЗАКОННЫМИ. Виновные должны за это ответить.
Гость
13 октября 2017, 12:44
Почему этот список должны размещать именно здесь? Это просто сайт с новостями. Никакого отношения к УК он не имеет.
Гость
13 октября 2017, 15:54
Гость
13 октября 2017, 12:44
Почему этот список должны размещать именно здесь? Это просто сайт с новостями. Никакого отношения к УК он не имеет.
Есть доска объявлений. Ой, вы, наверное, не знали об этом, прошу прощения.
Гость
13 октября 2017, 17:05
Гость
13 октября 2017, 15:54
Есть доска объявлений. Ой, вы, наверное, не знали об этом, прошу прощения.
Значит УК посчитали, что этот список не стоит публиковать на досках объявлений. Но без этого списка они не смогли бы сформировать заявку на благоустройство двора. Если он вам интересен попробуйте позвонить в УК, телефоны есть на их сайте.
Гость
14 октября 2017, 01:25
Ох, столько нагородили. Поддельные протоколы, снос имущества без суда и следствия, нарушение строительных норм и охраны труда. Что же вы в прокуратуру не пишите? Подсказать адрес или интернет-приемную, али сами найдете?
Гость
14 октября 2017, 09:55
А откуда Вы знаете, что протоколы поддельные? Поделитесь. А накручено, действительно, много и это прежде всего минус руководству ТСЖ. и, как становится понятным, матери всего этого бедлама Ромадиной Любови Петровне. Это они обрекли людей на конфликтные и конфронтационные действия. В том числе и Вас. Жили люди спокойно никого не трогали по асфальту ходили... Да, парковка машин во дворе меня тоже не радовала, но это беда всего Ростова. И это должно решаться комплексно во всем городе, а в отдельно взятом проходном и проездном дворе, как наш, результат будет или минимальным или вообще не будет. От мира не закроешься. Он все равно придет к тебе. Мне жаль обманутых людей, которые думают, что будет хорошо. У нас и было неплохо. И если бы аккуратно и деликатно подойти к обустройству двора, то многое можно было бы улучшить не разрушая то что есть. Но деньги, все деньги затмевают. А адресок прокуратуры можете подсказать, лишним не будет и если что время сэкономит.
Гость
14 октября 2017, 09:59
Написали и в прокуратуру и в суд. А, что толку ? Вы же понимаете, что тут правды не добьешься. Ворон ворону глаз не выклюет. Единственный выход на мой взгляд написать в московские программы типа Человек и Закон, может хоть с их подачи начнут разбирательства, а не будут заниматься простыми отписками.
Гость
14 октября 2017, 11:48
Не переживайте прокурвтура, уже занимается
Гость
15 октября 2017, 09:46
Для полной ясности детские площадки возле 2,3 и 6,5 подездов были сделаны с постройкой дома ,детскую площадку возле 2,3 подезда правление закатало в асфальт и посалили кустарники и деревья
Гость
15 октября 2017, 16:14
Живу 4 года в этом доме, площадки возле 2,3 подъезда не видела, ТСЖ у нас два года, то есть еще и при "Югжилсервисе" не застали детской площадки, была захудалая качель. А 5,6 подъезда сложно назвать было детской площадкой, жалкое подобие...
Гость
15 октября 2017, 18:43
Припоминаю, как возмущался народ, когда удальцы из Квадро пилили качели около 3-го подъезда. А ромадина с несчастным видом крутилась около и несла какую-то околесицу. Потом эти качели стояли на детской площадке рядом с 6 подъездом, а потом куда-то ушли. Вот и делайте выводы какая змея ползает рядом с нами. Это был первый звонок, но его недооценили.
Гость
15 октября 2017, 20:29
Гость
15 октября 2017, 16:14
Живу 4 года в этом доме, площадки возле 2,3 подъезда не видела, ТСЖ у нас два года, то есть еще и при "Югжилсервисе" не застали детской площадки, была захудалая качель. А 5,6 подъезда сложно назвать было детской площадкой, жалкое подобие...
А вся наша жизнь не жалкое подобие? Качель, я бы даже сказал - не захудалая, а худая совсем. Практически одни трубы. Да! Площадка была не супер, самая обычная. НО. Пройдитесь по другим детским площадкам с обшарпанными качелями и кошачьим дерьмом в песочницах. Как Вы живете в этом жалком подобии жилья? Прозябаете... Ваше место во дворце!
Гость
11 октября 2017, 20:49
Чтобы попасть в эту программу , необходимо пройти серьезный конкурсный отбор, так как львиную долю денег выделяет бюджет
Гость
11 октября 2017, 22:18
Видимо, Сакелариус младший прошел этот серьезный конкурсный отбор и победил в честной борьбе.
Гость
12 октября 2017, 14:16
Чтобы участвовать в данной программе у дома не должно быть задолжников, а в доме есть и с долгами по 100 000 рубасов.
Гость
12 октября 2017, 15:47
Гость
11 октября 2017, 22:18
Видимо, Сакелариус младший прошел этот серьезный конкурсный отбор и победил в честной борьбе.
АХАХАХАХАХА! Не смешите народ! Честно победил. Вернитесь в далекие 90-е, как папа рынки и дома отвоевывал.
Гость
12 октября 2017, 09:32
Если вы пишите что все были "за" давайте опубликуйте результаты выборов, кто как проголосовал. ( А то получается головами против а в итоге все за, но результатов в глаза никто не видел)
Гость
12 октября 2017, 10:53
У нас тоже были все "за", когда голосовали на собрании. А потом автомобилисты опомнились, что могут потерять места для стоянки во дворе и сорвли благоустройство двора. Так, что хозяева гаражей не такие уж пушистые как их здесь представляют
Гость
12 октября 2017, 11:59
Гость
12 октября 2017, 10:53
У нас тоже были все "за", когда голосовали на собрании. А потом автомобилисты опомнились, что могут потерять места для стоянки во дворе и сорвли благоустройство двора. Так, что хозяева гаражей не такие уж пушистые как их здесь представляют
А где здесь речь о хозяевах гаражей? Я что-то не вкурил. И если речь идет о гаражном кооперативе, то эти гаражи стоят себе вполне законно где-то с 2002-3 года на официальном основании. Относительно металлических гаражей, поясняю, что некоторые также имеют официальное разрешение. Но в любом случае это вопрос к власти, а не подлый повод разжигать вражду и сталкивать лбами одних жителей дома с другими. Надо руководствоваться исключительно буквой закона. А вот ларек, якобы неизвестного собственника, почему-то никто не трогает(сейчас он закрыт). Хотя другой очень полезный и удобный овощной ларек закрыли и хозяин его убрал по требованию так называемого руководства ТСЖ. Чудеса...
Гость
15 октября 2017, 19:17
Гость
12 октября 2017, 10:53
У нас тоже были все "за", когда голосовали на собрании. А потом автомобилисты опомнились, что могут потерять места для стоянки во дворе и сорвли благоустройство двора. Так, что хозяева гаражей не такие уж пушистые как их здесь представляют
А автомобилисты это преступники? Они не могут иметь своего мнения. Хотелось бы знать сколько в доме автовладельцев и сколько сейчас из них скрипит зубами по поводу "замечательной" реконструкции двора.
Гость
12 октября 2017, 09:55
Какой д*** разрешает установку рядом с домами гаражей?
Гость
12 октября 2017, 10:35
Это философский вопрос, т к включает такое философское понятие как "рядом". Где рядом? А вот какой д**** устроил городскую трассу в трех метрах от дома? С одной стороны дома въезд с Нансена на Октября, а с другой, соответственно, выезд. Машин море.
Гость
12 октября 2017, 15:55
Тот же самый д*****, кто разрешает строительство спортивной площадки и отдыха взрослых рядом с домом. По нормам СНИп итд спортивная площадка воллейбола,баскетбола должна распологаться от дома в 15 метрах, а футбольное 40 метров.
Гость
15 октября 2017, 00:42
Гость
12 октября 2017, 15:55
Тот же самый д*****, кто разрешает строительство спортивной площадки и отдыха взрослых рядом с домом. По нормам СНИп итд спортивная площадка воллейбола,баскетбола должна распологаться от дома в 15 метрах, а футбольное 40 метров.
Тем более, что рядом полно спортивных площадок. Спорткомплекс "Восход"-50 м, стадион и бассейн "Октябренок"-200 м, спорткомплекс "Динамо"-500 м, спорткомплекс ДГТУ-300м, ледовый каток в РИО-100 м и т.д. Продолжать ? Что бы заняться спортом кто хочет даже ехать никуда не нужно, все в шаговой доступности. Если даст Бог будет независимая прокурорская проверка, по идеи раз ФЦП то должна быть года через два, первый вопрос я бы задал ТСЖ и УК зачем под окнами дома никому не нужная спортивная площадка ? Дальше вопросы можно и не задавать.....
Гость
12 октября 2017, 22:12
Предметно 1. Отремонтировано три подъезда, в них живут самые активные члены правления ТСЖ 2. Крыша и стены у людей на верхних этажах также текут как и текли. 3. Весь двор заложили дренажной системой попросту металлоломом, вода теперь стекает на асфальт и зимой получается каток. 4. В подвале под 1-м подъездом сыро и течет канализация 5. На предложения привести в порядок полисадники последовал ответ-Вам надо вы и делайте. 6. Возведено строение для заседаний ТСЖ на месте пожарного прохода, без надлежащих документов (к вопросу о незаконно установленных гаражах) 7. В районе 2-го и 7-го подъездов у жильцов под окнами возведены опять же без разрешающих документов и согласия самих жильцов некие конструкции на которых теперь собираются голуби и кошки. Сплошная антисанитария. На неоднократные обращения недовольных жильцов по вышеперечисленным вопросам реакции со стороны ТСЖ и УК Квадро не последовало. Попросту отмахнулись. Примерно такая "деятельность" проведена за 2-3 года !
Гость
13 октября 2017, 09:36
А ничего что финансирование происходит с тарифа, который как гулькин нос не большой, три подьезда, кровля, узлы учета, за два года мало??????????????? а что уважаемый делалось за 20 лет ничего. Прогнали мы господина Одинцова и тол пошел! Вы либо недовольный по жизни человек либо провокатор!
Гость
13 октября 2017, 11:48
Гость
13 октября 2017, 09:36
А ничего что финансирование происходит с тарифа, который как гулькин нос не большой, три подьезда, кровля, узлы учета, за два года мало??????????????? а что уважаемый делалось за 20 лет ничего. Прогнали мы господина Одинцова и тол пошел! Вы либо недовольный по жизни человек либо провокатор!
Есть такая статья "содержание жилья" Это не плата за коммунальные услуги. Так вот плата дома по этой статье порядка 300 тысяч в месяц. ТРИСТА ТЫСЯЧ!!! Согласитесь неплохо. Вот такой вот гулькин нос. УК не работает себе в убыток. На плохое место Владимир Ильич своего бы сына не поставил. Что он враг своему дитю?
Гость
22 октября 2017, 19:02
Кстати, интересный вопрос. УК сделала пристройку к дому. А голосовали ли жильцы за разрешение этой постройки? И, если дом принадлежит ТСЖ, то и эта пристройка тоже принадлежит ТСЖ. Есть ли договор аренды этого помещения между ТСЖ и УК Квадро? Ах, извините, договор заключить нельзя, т к пристройки нет на кадастровом плане... Бывает. Но зато сколько сразу возникает вопросов и как мало на них ответов. Размышляя ответы находишь, но только лежат все эти ответы не в правовом поле.
Гость
13 октября 2017, 10:02
Я житель с дома Турмалиновская 85, ветеран труда, 40 лет отработал на электроаппарате. Уважаемый Сакелариус и Квадро возьмите нас к себе!!!!! Выражаю мнение большинства!!!
Гость
13 октября 2017, 12:04
Уважаемый ветеран, что Вы здесь делаете? Это не филиал Квадро. Пишите коллективные письма в УК Квадро. Но вряд ли УК вас примет, на турмалиновской 85 нер такой замечательной прилегающей территории для благоустройства... Извините.
Гость
13 октября 2017, 13:05
Гость
13 октября 2017, 12:04
Уважаемый ветеран, что Вы здесь делаете? Это не филиал Квадро. Пишите коллективные письма в УК Квадро. Но вряд ли УК вас примет, на турмалиновской 85 нер такой замечательной прилегающей территории для благоустройства... Извините.
Дайте ветерану высказаться!!!Народ имеет право
Гость
13 октября 2017, 19:56
Не дай БОГ ! Не советую.....
Гость
17 октября 2017, 12:41
Мы вообще за то, что бы сделать одну большую парковку на территории, а детская площадка она никому не нужна, у нас дети выросли, и не хочется чтобы со всей округи приходили к нам. Сегодня общались с прорабом они обещают к концу года закончить.
Гость
17 октября 2017, 17:53
А не сказали какого года? Шутка юмора. Лучше пусть дети приходят, чем чужие авто. В принципе та детская площадка что была вполне устраивала. Ее может чуток до ума довести было и нормально.
Гость
17 октября 2017, 19:54
Гость
17 октября 2017, 17:53
А не сказали какого года? Шутка юмора. Лучше пусть дети приходят, чем чужие авто. В принципе та детская площадка что была вполне устраивала. Ее может чуток до ума довести было и нормально.
Да было бы нормально, но не прибыльно для ТСЖ и УК Квадро.
Гость
18 октября 2017, 11:42
Гость
17 октября 2017, 19:54
Да было бы нормально, но не прибыльно для ТСЖ и УК Квадро.
Увы, действие идет по максимально возможному объему работ, не взирая на интересы жильцов дома и прочие досадные мелочи. Со 100 рублей много не напилишь, приходится стараться.
Гость
23 октября 2017, 19:56
На сайте нашей УК выложен план благоустройства.
Гость
23 октября 2017, 22:30
Радость-то какая!!! Не чаяли мы уже... И месяца не прошло как двор разнесли, а уже и план разрухи появился. А могли бы и после окончания работ выложить, или даже совсем не выкладывать. Балуют они нас. План, разумеется, жильцами одобрен и подписи правления ТСЖ стоят(?) А протокола голосования жильцов там, совершенно случайно, не обнаруживается? Может есть? Ну хоть маленький какой-нибудь протокольчик.
Гость
23 октября 2017, 23:53
Разочарован. Это дизайн-проект. Там сплошные самшиты и можжевельники высотой по пояс. И цифирки какие-то без расшифровки. Ни согласующих подписей, ничего. Проект - он и есть проект. Вопросов меньше точно не стало.
Гость
25 октября 2017, 09:39
Да это не план ни разу. Лубок, эскиз, картинка, презентация, что угодно, только не план.
Гость
11 октября 2017, 16:39
О, Русь - малиновое поле и синь, упавшая в реку... Классику читали? Я очень начитанный, образованный, интеллигентный и культурный! Впрочем, как и все Рабиновичи.
Гость
11 октября 2017, 20:48
Что это - ностальгия?
Гость
11 октября 2017, 23:15
Гость
11 октября 2017, 20:48
Что это - ностальгия?
Нет, это ******* по поводу своей фамилии
Гость
11 октября 2017, 19:22
Меня зовут Суркова Надежда Семёновна. Проживаю в этом доме. Я лично общалась с владельцем одного из гаражей на дворовой терретиории, так вот он сказал что ему плевать на все это благоустройство, лишь бы его сарай не убирали. А разрешение на гараж выдавали его отцу инвалиду, который уже 6 лет как умер. Это разве нормально?
Гость
11 октября 2017, 22:00
В доме живет около 1000 человек и из-за одного гаража разворотить всё - Я думаю не стоило. Кому-то мешал овощной ларек, его убрали. Хотя люди работающие в нем, живут в нашем же доме, и всегда был о удобно купить свежие овощи, фрукты и зелень после работы. А второй павильон как стоял, так и стоит. Правда не работает сейчас. Представитель Администрации сказал, что они не знают сей он. Неутомимый Джо потому и неуловим, что его никто не ловит
Гость
12 октября 2017, 19:23
Да хоть Марфа Васильевна, это, к сожалению, ситуацию не спасает. Я лично с соседями, ещё буду ребёнком, сожала кусты под окнами, и, приехав в гости к родителям после года отсутствия в городе, я со слезами на глазах смотрела, во что превратили двор, в котором прошло моё детство. Я видела дворы, в которых реально БЛАГОУСТРАИВАЛИ территорию, а то, что сейчас происходит - это варварство и тупая жажда наживы. Мою малую родину раскатали строительной техникой и пытаются доказать, что это для блага жильцов. Знаете, есть в Ростове двор, где чудесный асфальт, бордюры и отремонтированные подъезды, но там до сих пор растёт виноград и деревья, которые в 60-х годах сажал мой дедушка, которого уже нет почти 15 лет. И я надеюсь, что до того двора никогда не доберется Сакелариус и его свита с липкими лапками.
Гость
11 октября 2017, 21:07
Сакелариуса назначили в адмистрацию в мае... а жители проголосовали за благоустройство в марте. Че то не сходится...
Гость
11 октября 2017, 23:02
Как очевидец событий могу сказать: 1) протокол с результатами голосования жильцов обнародован не был. А должен. У каждого подъезда есть доска объявлений 2) проекта реконструкции двора никто в глаза не видел. Хотя если это делается для людей то должны были бы обсудить и учесть предложения (в том случае, если большинство за). 3) Приезд министра ЖКХ, можно смело сказать, проходил в тайне - чтобы, видимо, не задавали "глупых" вопросов и не бередили сознание высокопоставленного чина. 4) асфальтировали и меняли бордюры в 2008 году и покрытие было в хорошем состоянии. А кто говорит, что тридцать лет ничего не делали - это ложь или склероз. Все это вместе взятое и полный разгром двора не может не вызывать возмущения у многих жителей дома, в том числе и у меня. Поэтому, могу предположить, что разные нехорошие предположения не беспочвенны и по стране уже есть подобные прецеденты и ситуации с такими же обвинениями. Схема то одна. Это же в Китае взяточничество и казнокрадство карается смертью
Гость
12 октября 2017, 10:16
А ЧЁ должно сойтись? С фантазией слабовато? Это же преемственность поколений, плановое хозяйство, так сказать. Причем тут март, май. Шоу должно продолжаться.
Гость
12 октября 2017, 11:31
Представители правления ТСЖ совсем оголодали, вчера один попался на краже колбасы в магазине. А вы говорите честные выборы....
Гость
12 октября 2017, 12:09
Ух ты! Забавно-то как.
Гость
14 октября 2017, 12:35
Вот так бывает хотя чему удивляьтся, в правлении ТСЖ это все подруги председателя тсж Иванов, так он только как 2 года здесь проживает, их ни кто не выбирал, у каждого свое поле деятельности, например Егорова распускает сплетни, Дроздова уговаривает бабушек подписать бумаги и,т,д
Гость
12 октября 2017, 13:43
Это же так просто установить - кто и как голосовал. Поименные списки в студию... Слабо???
Гость
12 октября 2017, 15:46
Не то что бы я думаю я уверен что слабо!
Гость
12 октября 2017, 16:00
Честность и правдивость это не принцип ТСЖ и УО КВАДРО
Гость
12 октября 2017, 17:25
Люди Вы что за бред пишите, 15 лет в живу в доме, никто ничего не делал, пока не перешли в Квадро, за два года капитально оремонтировали 3!!!! подъезда полностью сделали ремонт крыши, которая текла, на наши обращения никто не реагировал, пока лично их директор не решил вопрос. Теперь и территорией хоть займутся, спасибо Вам!
Гость
12 октября 2017, 20:29
А что было не так с территорией? Что ее надо было полностью до основания сносить и делать пустыню. Вы правда думаете что весь двор трумалиновской будет парковать машины за домом, особенно после того как у машины недавно сняли колеса!? На счёт гаражей вот есть метелические гаражи со стороны съезда с Нансена и что стояли стоят и будут стоять, так как судиться ТСЖ/управляющая не захочет не успеет и все. Друзья, делать надо по уму а не осваивать бюджетные средства!!! И будет Вам и нам счастье. Пользуйтесь головой и прибудет с Вами честь и хвала! А так как Вы делайте прибудет с Вами стыд и позор!
Гость
13 октября 2017, 20:22
Крыш как текла так и течет
Гость
13 октября 2017, 08:19
Народ, хватит ссорится. УК КВАДРО нормальная компания. Она хотя бы что-то делает по сравнению с тем, что было до нее. Помню, когда они только пришли, то сразу лифты сделали. У нас в подъезде лампочки дополнительные появились - стало светлее. В некоторых подъездах сделали ремонт. Добавили мусорников. Сделали с задней стороны дома комнату для оплаты. Поставили ограждения перед подъездами, чтобы машинами все не заставляли. Теперь вот взялись за наш двор. Люди реально работают. Понятно, что не все согласны с этим, но тяжело всем угодить - у каждого своя точка зрения. Но просто у нас в Ростове есть большое количество домов где вообще ничего не делается. А так и самим будет приятно жить в таком доме и в случае продажи квартиру в благоустроенном доме можно будет дороже продать. Я конечно понимаю, что на этом сайте в основном пишут негативные комментарии, но хочу внеси немного позитива. Потерпите немного - и все будет хорошо.
Гость
16 октября 2017, 17:59
Хоть один реальный отзыв!!! Под каждым словом подписываюсь!!!! Отличная компания!!! Я за благоустройство!!!
Гость
17 октября 2017, 23:19
Думаю, что с круговым окружением дома автодорогами с неслабым движением, да еще теперь и с повышенной коммунальной платой удачно продать квартиру будет проблематично.
Гость
13 октября 2017, 09:47
Что писаки то молчите, что УК за эти годы решила нам вопрос с незаконными подключениями нежилых помещений по отоплению, которые нам сажали отопление по дому!!! и отрезали частные дома поставив узел холодной воды, которые без учтенно пользовались водой! Совести у Вас нет! Люди делают стараются!
Гость
13 октября 2017, 12:56
А мы не знали! И ромадина не говорила, молодцы раз так - Квадро!
Гость
13 октября 2017, 20:45
Ага только коммуналка то повысилась, а должна бы по идеи сократиться....Благодтели наши....
Гость
13 октября 2017, 09:52
Читаю и удивляюсь, здесь, что собрались диванные эксперты, кому не нравится переезжайте с нашего дома, мы были когда министр приезжал, сакелариус, все разжовывали, и были 3 человека, которые просто были недовольны ничем их ничего не интересовало кроме гаражей! и плевать они хотели на благоустройство! Живя в таком большом доме понимаешь, что всегда, найдутся недовольные ничем....
Гость
13 октября 2017, 11:34
УК КВАДРО "нормальная компания". Тогда зачем между ней и жильцами ТСЖ? И почему элементарно людей заранее не оповещать о таких мероприятиях? И все таки ни один комментатор так и не ответил: Где протоколы голосования и план благоустройства? На сайте города? На сайте УК Квадро? На сайте ТСЖ? Зачем это скрывать? Пусть будут копии на стенде. Если там все законно. В доме 300 квартир, за домом 5 гаражей. Незаконные гаражи сносит администрация города, о чем неоднократно писалось на официальных сайтах. В том числе и на 161.ru. И администрация ТСЖ в данных вопросах разбирается гораздо лучше чем жильцы. Если они не захотели гаражи элементарно убрать по закону значит надо просто "отжать" землю? Методы отработаны столетиями еще с индейцев.
Гость
13 октября 2017, 12:02
Вы полностью в теме, судя по комментарию. Не "диванный эксперт". Сколько было людей когда приезжал Сакелариус? В доме живет ориентировочно 600-800 человек. Возможно Вы знаете точную цифру с учетом квартирантов. 597 человек минимум были за 3 против я так понимаю. Проблема с тремя гаражами?
Гость
13 октября 2017, 13:06
И хорош поднимать базар, что раньше ничего не делалось. Делалось Старожилы не дайте мне соврать. 1-е, что приходит в голову это укладка бордюров и асфальта с фасадной и тыльной стороны дома в 2008 г. Асфальт был до недавнего времени в очень неплохом состоянии. Это без дополнительных денег! 2-е был ремонт подъездов (правда добирали по 500р с квартиры), но было? Было. 3-е металлические двери и домофоны на подъездах. Они были не всегда. Забыли? 4-е менялись задвижки в подвале. Было? И, точно не помню, но по моему и крышу латали. А то одни говорят, что тридцать лет ничего не делали!!! (дому 29 лет) у других 15 лет. Не надо трындеть. Давайте будем более-менее объективными. А вот результаты голосования очень интересны. Но нету.
Гость
13 октября 2017, 15:04
Уважаемый, а с какой вы квартиры не скажете, какой ремонт напомните то, не тот ли за который с нас одинцов собрал деньги и забыл установить окна в подьездах!!! Смешно читать Вас
Гость
13 октября 2017, 16:59
Гость
13 октября 2017, 15:04
Уважаемый, а с какой вы квартиры не скажете, какой ремонт напомните то, не тот ли за который с нас одинцов собрал деньги и забыл установить окна в подьездах!!! Смешно читать Вас
Рад поднять Вам настроение. Хотя пишу вроде не о смешных вещах. Но у каждого свое чувство юмора. Говорят некоторые от пальца смеются. Люди они все разные. А в Вашем подъезде не было покраски, побелки и по асфальту вы не ходили? Я на окна деньги не сдавал иначе бы отложилось. Вообще это не важно: все УК что-то делают кто чуть больше , кто чуть меньше. Кто делает какие-то показушные вещи - чтоб сразу в глаза бросалось. Но, по-моему, нас сейчас собираются нагреть на что-то более серьезное нежели окна... Вы не находите. И мне это не смешно.
Гость
13 октября 2017, 15:28
Отношение к жильцам-как к заложникам... Ужас!
Гость
13 октября 2017, 20:05
Не просто ужас, а ужас-ужас.
Гость
13 октября 2017, 20:49
Круче, отношения к жильцам как к быдлу. Это нормальная практика УК Квадро. А ведь люди хлебнувшие лиха с этой УК нас предупреждали... Да и честно говоря теперь становится понятно, что смена УК Югжилсервис на УК Квадро была спланированной и промативированной акцией некоторых личностей называющих себя правление дома. Молодцы нечего сказать.
Гость
13 октября 2017, 21:54
Все так, самая фишка была когда член правления с умным видом читал протокол который до этого и в глаза не видел, а пописывал за месяц до этого.
Гость
13 октября 2017, 23:45
Выражайтесь правильно - не подписывал, а типа подписывал.
Гость
14 октября 2017, 02:45
Гость
13 октября 2017, 23:45
Выражайтесь правильно - не подписывал, а типа подписывал.
Не, подписывал, а потом читал, через месяц, что он подписал. Вот такая наша действительность. Самое обидное, что многим вообще пофиг. Ну ничего, сейчас алкаши на новых лавочках загуляют, деревья вырубят, счета придут за всю эту "красоту" вот тогда заврещат !
Гость
14 октября 2017, 14:43
Нормы озеленения ?Нормы озеленения придомовой территории многоквартирного дома определяются приказом Госстроя №170. Согласно его тексту, жильцы обязаны обеспечивать сохранность естественного экологического окружения дома. Несанкционированное уничтожение или порча зеленых насаждений в пределах придомовой территории считаются административными правонарушениями. Закон предписывает не сажать деревья, которые во время летнего периода обильно выделяют пух или пыльцу. 4.10.4.6. Использование зеленых насаждений для снижения шума в жилой застройке при густолистных посадках со смыкающейся кроной высотой не менее 5 м и шириной не менее 10 м снижает уровень звука от 4 до 12 дБ. 4.10.4.7. При расположении жилых зданий вдоль железнодорожной магистрали следует устраивать шумозащитные экраны, насыпи, выямки, валы, стенки-барьеры или здания - экраны различного функционального назначения, размещаемые на прилегающей территории (гаражи, здания нежилого назначения и т.п.) в сочетании с зелеными
Гость
14 октября 2017, 20:12
Блин, как здорово! Четко и ясно. Вы молодец. Это очень весомый и серьезный аргумент. Железная дорога это отдельная тема. Она губит наш дом сверхтяжелыми составами. Раньше таких не было.
Гость
15 октября 2017, 09:48
Гость
14 октября 2017, 20:12
Блин, как здорово! Четко и ясно. Вы молодец. Это очень весомый и серьезный аргумент. Железная дорога это отдельная тема. Она губит наш дом сверхтяжелыми составами. Раньше таких не было.
Да, когда идет груженый состав пол подпрыгивает. Особенно это чувствуется на верхних этажах дома и сидя на диване не заметить это невозможно. Чувство неприятное. Не знаю насколько это допустимо по техническим параметрам, но вряд ли эти вибрации так безобидны. Действительно, лет 15 назад этого не было. Наверно составы были поменьше. Почему бы их не пускать в обход города.
Гость
14 октября 2017, 16:17
Браво ребята у вас за домом спиливают деревья, вот вам добавится громкости в квартирах прилично эдак на 20 дб с учетом того чтоимеетсяПо санитарным нормам, допустим шум до 55 дб в дневное время и 40 дб в ночное. Длительный шум в 70-90 дб способен нанести вред нервной системе, а длительные 100 дб может повредить органам слуха. Уровень 45 дб - это разговорная речь. А вообще уровень звука соответсвует: шум поезда 90 дб,щум уличного движения 80дб,автомобильный и гудок поезда щт80 до 140 дб ,а у вас еще и вдоль Нансена спилили деревья да шум летом будет на уровне болевого шока просто восторг от такого благо устройства спасибо правление, но на них это не подействует в первой половине дома между ж,д и домом защитный барьер это частные дома а вы вторая половина слушайте и наслаждайтесь
Гость
15 октября 2017, 16:20
А на высоких этажах как-то все равно, что есть деревья, что есть частные дома, что их нет, шум адский... Помогут наверно заграждающие заборы, как в Краснодарском крае.
Гость
16 октября 2017, 10:13
Гость
15 октября 2017, 16:20
А на высоких этажах как-то все равно, что есть деревья, что есть частные дома, что их нет, шум адский... Помогут наверно заграждающие заборы, как в Краснодарском крае.
Актуально. Шум от трассы нереальный - форточку не открыть, шум от поездов напрягает намного меньше. На мозг давит. У 2-х комнатных квартир все окна выходят на Нансена - никуда не спрячешься.
Гость
14 октября 2017, 19:53
Хочу рассказать предисторию благоустройства, как только образовалось ТСЖ правлени дома решило озеленить прилегающую територию возле первой половины дома правление сравняло с землей детскую площадку если кто помнит их было две возле первой половины дома и второй, так вот детскую площадку ликвиддировали и оставили только одну мол достаточно, высадили кустарники деревья сперва ухаживали поливали ,затем правлению эта игра надоела бросили поливать кустарники не подстригаются, вторая детская площадка одно название песок не завозился песочница сгнила ,ума хватило поставили новую песочницу, но старую не убрали а из нее торчат металлические колья упади кто из детей беды не миновать славо богу все обошлось, возле площадки стоит тополь очень древний к сожалению верх весь сухой упадет убьет , правлению наплевать, что там играют дети, появилась идея фикс все снести огородить забором и,т,д и все это началось...
Гость
14 октября 2017, 23:30
Добавлю, что детская площадка в районе 6-7 подъездов появилась вообще благодаря Депутату Гос. Думы Коломийцеву Н.В. ТСЖ и УК никакого отношения к ней не имели. Если бы не выборный период и не его посещение нашего двора площадки не было бы вообще никакой. на просьбы отреставрировать площадку ТСЖ отмахивалось как от назойливых мух. Площадку в районе 2-3 подъезда организовали сами жильцы и поддерживали в хорошем состоянии несколько лет. Правление ТСЖ и УК как водитися опять же не имеют к этому никакого отношения. Теперь эти труды погибли под ковшом бульдозера. А вот качели которые ставили опять же жильцы, по приказу правления ТСЖ выкорчевали и сдали в металлолом. В общем если подвести черту под всем вышесказанным, получается что правление ТСЖ и УК начинает интересоваться вопросами благоустройства двора если пахнет не хилыми деньгами. Так и получилось у нас. До этого момента всем было все по барабану.
Гость
15 октября 2017, 09:52
Гость
14 октября 2017, 23:30
Добавлю, что детская площадка в районе 6-7 подъездов появилась вообще благодаря Депутату Гос. Думы Коломийцеву Н.В. ТСЖ и УК никакого отношения к ней не имели. Если бы не выборный период и не его посещение нашего двора площадки не было бы вообще никакой. на просьбы отреставрировать площадку ТСЖ отмахивалось как от назойливых мух. Площадку в районе 2-3 подъезда организовали сами жильцы и поддерживали в хорошем состоянии несколько лет. Правление ТСЖ и УК как водитися опять же не имеют к этому никакого отношения. Теперь эти труды погибли под ковшом бульдозера. А вот качели которые ставили опять же жильцы, по приказу правления ТСЖ выкорчевали и сдали в металлолом. В общем если подвести черту под всем вышесказанным, получается что правление ТСЖ и УК начинает интересоваться вопросами благоустройства двора если пахнет не хилыми деньгами. Так и получилось у нас. До этого момента всем было все по барабану.
Может коммунистов подключить к данному вопросу?
Гость
19 октября 2017, 16:10
Заходил на официальный сайт ООО "Квадро" и там имеется полная информация по проекту благоустройства жилого дома по адресу пр. Космонавтов 17. А где можно посмотреть проект по ул. Турмалиновская 62. Ведь те, кто ходил на собрание и подписывал документы по голосованию, этот проект должны были видеть. Жители на пр. Космонавтов 17 это проект могут посмотреть, а жители по ул. Турмалиновской 62 не могут. Он какой-то секретный? Или я чего-то не знаю
Гость
19 октября 2017, 20:01
Голосование по Турмалиновской проходило в заочной форме, т е раздавались листки с вопросами на которые надо было ответить. Проекта в глаза не видел. Не было и обсуждения ни проекта ни сметы.
Гость
20 октября 2017, 10:26
О чем Вы говорите?! На сегодняшний день уничтожено порядка 15-20 деревьев не в счет кустарники и цветы. Все это началось 5 октября без всяких документов (типа разрешения дендрологов). Документы были оформлены позже, когда часть деревьев была безвозвратно утрачена и то видимо потому что поднялась волна возмущения жильцов. Для придания законности этому уничтожению. На сегодняшний день с фасадной стороны дома содран абсолютно ВЕСЬ!!! асфальт, включая и отмостку(зачем???) под стенами дома. Проект будет, опять же для придания законности, но вот только когда? Пока его нет можно делать все что хочешь. Очень удобно. Видимо, на Космонавтов 17, все происходило не так как на Турмалиновской. Космонавтов 17 отзовитесь.
Гость
22 октября 2017, 00:07
А с какой это радости "владелец многострадального гаража"расстроился ,что ему так ответили?!Это что ,его земля ???Они со своими гаражами стоят там не законно ,ни у одного нет документов,а если бы были документы что это законно ,то не сносили бы .Почему-то к бетонным гаражам нет претензий ,так как у них есть все документы и они платят налоги,а эти организовали себе за чужой счёт -на халяву сараи-гаражи и одно место рвут ,и хочу заметить ,что такое чувство ,читая отзывы ,тут пишут в основном те,у кого сносят гаражи !!!!А почему у многих ,кто тут живет и имеет машины нет таких же халявных сараев -это что справедливо ?!Как-то странно получается,что мы сочувствовать должны тем ,кто в своё время заграбастал не пренадлежащее ему по-праву,а что люди взялись за порядок -так хаим !Такое впечатление ,что пишут здесь одни "гаражники".А то,что машины стояли везде ,да ещё и костыли установили ,типа -я крутой и на всех мне плевать(детскую площадку,клумбы,тротуары)-вот это класс,да?!Угомонитесь уже!
Гость
22 октября 2017, 11:33
Я знаю что расстроило владельца гаража – хамский ответ чиновника. Всё… И тут, наверное, уже раз 10 обсудили – как законно убрать незаконные гаражи. Душит там кого-то жаба, зависть, злоба - не имеет значения. А вот на счет того, что у Вас "такое чувство" и "такое впечатление", то Вам прямая дорога в "Битву экстрасенсов" за хрустальной рукой. Рассуждая в Вашем ключе, могу предположить, что ответы владельцам гаражей (сколько там этих гаражей штук пять-шесть?) пишут члены правления ТСЖ и их мужья и жены. А? Чем не вариант? Теперь насчет сочувствия. Сочувствовать надо членам правления ТСЖ, т к им жить в этом доме, а такие дела надолго обеспечат им людскую "любовь и нежность". А если честно, то задолбало это псевдозаконие шитое белыми нитками, грязь и разруха во дворе во имя светлого будущего и деревьев в кадках…
Гость
23 октября 2017, 22:57
Да угомонитесь вы сами уже ! Убрал я гараж, убрал. Когда без малого 20-лет все ходили вокруг кучи д..., дышали амброзией, вдыхали ароматы помойки и слушали концерты алкашей по ночам всех все устраивало. Как только люди за свои деньги вывезли мусор, облагородили территорию и навели хоть какой то порядок за домом, в отличии от общественников и ТСЖ с УК сразу начался хай в их адрес. Что же вы если хотели не сделали этого ? Денег пожалели ? Машины нет ? Или просто не хотелось ? Вы думаете я не знаю кто больше всех гавкает ? Знаю. Больше всех за проект "благоустройства" выступают граждане без машин и без детей. Просто зависть, а она как говорят плохое чувство. Теперь я посмотрю кому будет хуже, скоро скоро наступит лето, скоро загнездятся ночные компашки на лавочках и в беседках, скоро будут счета приходить за содержание всех сооружений и т.д. Ждите народного гнева активисты вы наши....
Гость
12 октября 2017, 10:06
Перепахали все. Двор как после бомбежки - асфальт весь снесли. Не пройти не проехать. А данные голосования, скорее всего, фикция, т к это тайна за 7-ю печатями. Хотят уничтожить все деревья и посадить другие дорогущие породы, которые плохо приживаются у нас. В проекте есть места для тихого отдыха взрослых. Вы догадались что это за отдых, кто и как там будет отдыхать(со всей округи)? Хоть от фонтана отказались. Это "удовольствие" жильцы должны софинансировать. Возможны варианты от 1 до 5%. Взят максимум 5. С дома будет собрано порядка 500 т р. Работ соответственно на 10!!! млн р Размах господа. А лроблем хватает. Дом с 4-х сторон! окружен дорогами Выход из прилегающей Пятерочки ПРЯМО НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ. Это никого не волнует. Главное капуста. Сакеллариус поручил Сакеллариусу. "Перефразировав известную шутку можно сказать - может ли сын бухгалтера стать начальникам управляющей компании? Нет? Почему? У начальника УК есть свой сын... "Отец, слышишь, рубит, а я отвожу..."
Гость
12 октября 2017, 14:24
Администрации Ворошиловского района было отправлено письмо для разрешения данного вопроса. Ответ был такой: ,, Отправлено Министру ЖКХ Сакелариусу для рассмотрения данного вопроса". А кто тогда наш сын? Сакелариус Игорь Владимирович. АХАХАХАХА.
Гость
13 октября 2017, 09:42
Надо быть реалистами, в доме по факту делается все, что намечено планом УК. Был на собрании отчитывались они о работах, такого у нас никогда вообще не было, диалог появился, в прошлом году потек стояк, дал заявку, через два дня поменяли! Живу в 1 подъезде, отремонтировано, я так понял что каждый год они по 2 подьезда ремонтируют, мы довольны, родители живут в их доме на Капустина 18/3 дом реально в конфетку превратили, так надоело это слушать, давайте позитивно соседи, или кто тут пишет может с другой УК????
Гость
13 октября 2017, 20:43
И где этот план ? Кто его видел ? Никто. Отчет кстати тоже полное г.... А про протоколы этих собраний вообще промолчу.
Гость
13 октября 2017, 13:03
Почитав комментарии, сегодня звонила в УК, разговаривала с главным инженерам по срокам работ и по проекту так как нас не было на встречах, все рассказал, вежливо понятно, а так поняла это вообще первый пилотный проект в городе! Спасибо Квадро
Гость
13 октября 2017, 13:50
А Вы кто? Почему Вас не было на встречах? А теперь такой интерес, вдруг? Но как любезно со стороны гл инженера проявить такое понимание. А ведь мог и просто послать, но видимо сейчас нельзя. А вот было бы вообще здорово, если бы какой-никакой проектик, сметку какую-нибудь на сайте УК или еще каком сайте выложили. И не надо было бы никому ничего объяснять. Просто ссылочка. Но что-то мешает и не дает так поступить. Да, видимо, пока первый блин идет комом. И спасибо говорить УК Квадро пока рановато в свете того какие факты тут открываются. Опровергнуть их никто не может, только развозят слюни - Квадро хорошая компания, а кто тогда плохой - руководство ТСЖ? Почему все так криво и неоднозначно?
Гость
17 октября 2017, 07:17
По поводу гаражей, если убирать , так все, и железнобетонные тоже , так как они устанавливались в лихие 90 аренда была заключена между адмистрацией города,и владельцами ,но с передачей дома городу и оброзованиес ТСЖ договор должен быть заключен с ТСЖ , а его нет получается что эти гаражи стоят тоже незаконно ну что то правление за это молчит
Гость
17 октября 2017, 10:14
Эти гаражи (гаражный кооператив) устанавливались в 2002 г. все документы были, разумеется, согласованы с соответствующими инстанциями. Тогда ТСЖ и в помине не было и гаражи никого не волновали более 12 лет, а когда они строились, то долго искали желающих, т к не набиралось необходимое число людей. ТСЖ, как теперь становится понятным, появилось по инициативе вполне конкретных личностей для протаскивания решений УК Квадро. Это было около трех лет назад. Ромадина уже пыталась через суд добиться признания незаконности установки этих гаражей. Но прокуратура подтвердила законность и эта подруга на время поджала хвост, но не успокоилась. Видимо зря. Этих гаражей всего 16! Это капля в списочном составе всех жильцов. Так называемые "гаражисты" имеют свое мнение, но оно далеко не решающее - "против" людей намного больше чем того хотелось бы г-же Ромадиной. Ромадина хватит обманывать людей!
Гость
18 октября 2017, 13:59
200 комментариев и все про «распил» воровство, казнокрадство, аж читать противно. Запустил президент программу комфортная среда чтоб дворы в порядок привести и тут виноват. Я не из Вашего дома к сожалению, я из Первомайского района, в этом году заявилялись на эту программу, но не прошли, т.к.. Н. а ша УК Филипп действительно пытаться на следующий год, потому как сами не потянем даже 1млн собрать у нас всего в 2х подъездах 90кв
Гость
18 октября 2017, 15:47
А причем тут президент? Отделите агнец от козлищ. Вы все внимательно прочитали? Для умного сказано достаточно и даже больше. Но я Вам поясню, почему до вашего дома никогда не дойдет эта программа (ну или дойдет в последнюю очередь) Кто руководит УК Филипп? Правильно, не Саккелариус (другие фамилии пока не котируются), это раз. И главное - что можно состричь с ваших поганых 90 квадратов? Это два. Вы как ребенок, ей Богу! Включайте голову. Что получается? Кто-то может, но не хочет, а кто-то хочет, но не может. А почему? Потому, что наш 320 квартирный дом покроет по затратам ваши 2 подъезда с 90 квадратами как бык овцу. Я понятно изъясняюсь? Ну и если Вам противно читать, то зачем себя мучить - просто не читайте.
Гость
19 октября 2017, 13:23
Я считаю, что нужно было вначале привести в порядок место для парковки автомобилей со стороны ул. Нансена. Огородить, уложить асфальт или подсыпать щебня, а потом заняться и дворовой территорией. Гарантию даю, что Квадро через какое-то время будет ставить вопрос о том, что им не хватает средств на содержание вновь установленных элементов благоустройства и в связи с "увеличением" придомовой территории.
Гость
19 октября 2017, 16:47
Тю! Это у них через управление ТСЖ (Ромадина и иже с ней) уже давно лоббируется. Возмущение бурлит и по этому поводу. Тут одно накладывается на другое. Крутейший коктейль из лжи и беззакония. Прикрываются народным благом - железной рукой загоним дураков к счастью ( а они сопротивляются убогие... т к видят, как рука Квадро запускается в их карман )
Гость
11 октября 2017, 13:47
как выпадет первый снег,тогда и доделают.ломать не строить.