перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Ростовские следователи возбудили еще одно дело по факту смерти ребенка в перинатальном центре

19 сентября 2017, 16:26
Гость
19 сентября 2017, 23:16
Сейчас недоношеных детей выхаживают и с весом 900 грамм,так что это не показатель. Скорее всего у них какой-то инфекцией зарожают детей и они об этом знают,но не знают как бороться и молчат. И сваливают всю вину на мамочек.
Гость
19 сентября 2017, 20:57
закройте эту конюшню
Гость
20 сентября 2017, 09:42
Чем меньше знаний о медицине - тем больше возмущений. Жалко детей. В любой профессии есть руко*опы, а есть специалисты. Образование за счет государства- вы пошутили видимо))) Не судите господа...
Гость
20 сентября 2017, 10:34
Всегда самые высокие показатели детской смертности будут в перинатальном центре, именно потому, что их специализация - патологические течения беременностей! К сожалению, всех деток не спасти, я совершенно согласна, что врачи - не боги. Но я уверена, что делалось все возможное и этот случай объясним с точки зрения медицины. А в ПЦ - собрана команда лучших докторов. Если всех врачей подозревать и огульно обвинять во всех смертных грехах - так идите в поле рожать. Там обвинять будет некого
Гость
20 сентября 2017, 13:05
Про поле прям четко!!! Поддерживаю)
20 сентября 2017, 17:32
в нииапе тоже с патологиями и смертность там меньше. И деньги так рьяно не вымогают как в пц
Гость
19 сентября 2017, 21:37
Да что вы придолбались к врачам?! Ребенок весом 1 килограмм - это "лотерея", никто не знает выживет он или нет.
Гость
19 сентября 2017, 23:27
Пора уже всем понять, что недоношенный ребенок - это угроза. А многоплодная беременность- двойная угроза. Врачи не боги. почему никто не пишет какое количество детей эти же врачи спасли? Хорошо рассуждать сидя у компьютера, попробуйте спасти хоть одного человека
Гость
19 сентября 2017, 23:32
Я была когда Вика родила деток,было всё хорошо они набирали вес .Я родила двойню я общалась с ней (чесно там.. на всех если нет денег)!
Гость
20 сентября 2017, 11:06
Гость
19 сентября 2017, 23:27
Пора уже всем понять, что недоношенный ребенок - это угроза. А многоплодная беременность- двойная угроза. Врачи не боги. почему никто не пишет какое количество детей эти же врачи спасли? Хорошо рассуждать сидя у компьютера, попробуйте спасти хоть одного человека
Вот именно. Легко рассуждать сидя на диване
Гость
19 сентября 2017, 20:22
Одно из двух- или дети рождаются с такими патологиями что не могут выжить или врачи дипломы купили а как принимать рода что бы ребенок жил не могут.
Гость
20 сентября 2017, 14:52
Я рожала в ПЦ. Более профессиональных врачей ещё поискать нужно. Перинаталка- это патология, риск смертности гораздо выше. Ребенок может родиться и 500 гр и его выходят,а может 1,5 кг и оказаться нежизнеспособным. Пока я лежала 4 дня после родов,каждый день появлялось от 15 до 25 малышей,совершенно разных,были и очень тяжелые случаи,но деток спасли. Эти врачи каждый день спасают малышей,но что-то об этом никто не кричит. Мне интересно посмотреть статистику о смертности в той же цгб, 20-ке,ниапе или 5-ке,только в соотношении с родившимися детьми. А в ПЦ помимо отличных врачей и всего мед.персонала ещё и современное оборудование и условия для рожениц хорошие. А есть или нет вина врачей в смерти малышей решит следственный комитет и другие органы после детального разбирательства, а не диванного расследования.
Гость
19 сентября 2017, 23:48
Здравствуйте я в этом году родила замичательных мальчишек тройняшки с весом 1200,1900,2100,это реально большой труд выняньчить выходить таких крох ,врачи там очень внимательные к нам были и до родов и после родов мы там были 2месяца росли и вес набирали ,мы очень благодарны Ирине Валерьевне и Валерию Александровичу Бушторевых за наших мальчишек что они есть у нас и это действительно большой труд что бы не говорили,нет горантий что такие детки выкарабкаются нам тожить говорили что 50/50
Гость
20 сентября 2017, 06:40
Да, что Вы говорите, за рубежом и семь-восемь разом рожают и всё хорошо, а тут подвиг понимаешь врачи совершают... это их работа, они учились за счёт государства этому, так вот пусть будут добры!
Гость
20 сентября 2017, 07:22
Гость
20 сентября 2017, 06:40
Да, что Вы говорите, за рубежом и семь-восемь разом рожают и всё хорошо, а тут подвиг понимаешь врачи совершают... это их работа, они учились за счёт государства этому, так вот пусть будут добры!
Детальную статистику зарубежных многоплодных беременненостей в студию! А потом уже и поговорить будет о чём
Гость
20 сентября 2017, 11:06
Гость
20 сентября 2017, 06:40
Да, что Вы говорите, за рубежом и семь-восемь разом рожают и всё хорошо, а тут подвиг понимаешь врачи совершают... это их работа, они учились за счёт государства этому, так вот пусть будут добры!
За каким рубежом? За некоторымим рубежами до сих пор под пальмой рожают . Нечего сравнивать отечественную медицину с "Зарубежной западной" . Пусть государство сначала финансирование нормальное обеспечит. Плюс роды в основном "Зарубежом" официально платные. И это дорогое удовольствие. Или у практикантов и государственной больнице. Или же потом чет выкатят внушительный. А то хорошо рассуждать с отечественными лекарствами в арсенале, изношенным допотопным оборудованием и официальной зарплатой врача в 15000 рублей и подвигов требовать. Вы прям хотите чтоб врач был дипломированным Богом. Желательно круглосуточно и бесплатно
Гость
26 декабря 2019, 00:01
Рожала в перинотальном центре, низкий поклон Чернавскому Виктору Владимировичу, очень внимательный врач,остались самые душевные воспоминания о всем персонале кто был рядом!
Гость
19 сентября 2017, 20:35
Дадут по шапке стрелочнику . Акушеры неприкасаемые.А где должны умирать пациенты с патологиями? Вроде в перинатальном центре.
Гость
19 сентября 2017, 23:28
так там они и умерли, потому что с патологией