RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Медики БСМП-2 уронили пациента и оставили лежать на земле

19 сентября 2017, 09:22
Гость
19 сентября 2017, 10:37
Я сам фельдшер скорой помощи,и данный инцидент осуждаю. Да это большое свинство по отношению к больному человеку,к сожалению в семье не без у**да. Мне стыдно за них. Поверьте мне не все такие фельдшера как эти! Конечно в это ситуации надо разобраться почему такое произошло. К сожалению в моей практике был подобный случай,когда выкатывали каталку то не разложились у изголовья стойки и больной упал! А причина всего этого изношенные каталки которым на тот момент было уже 9 лет как и гнилой Газели. Очень часто бывает что каталку не возможно закатить в машину т.к ножки на каталке не подламываются. P.S Не подумайте что я заступаюсь за коллег,но зачастую работаем на таком хламе что просто ужас! Всем здоровья!!!
Гость
19 сентября 2017, 12:03
Да никто всех фельдшеров не осуждает, потому что адекватные люди понимают что дело во всей системе. Гарант оптимизировал медицину, сократил число врачей, бригад скорой помощи и действительно каталки в наших больницах помнят еще брежневские времена. Нового же никто не закупает, потому что цель у этой вертикали ободрать народ и набить карманы, а на здоровье пипла им плевать
Гость
19 сентября 2017, 16:14
за этот год четыре раза вызывала скорую и ни одной нормальной - все ***!
19 сентября 2017, 09:48
При чем здесь оплата труда и просто свинское отношение к человеку! А если бы родственника этого "врача" по образованию или ее самоЁ уронили так? Вот такие у нас "медики"!
Гость
19 сентября 2017, 12:12
"Бытие определяет сознание" . Что посеяли... а теперь недовольны урожаем?
Гость
19 сентября 2017, 09:59
Медик по образованию может идти работать на другую работу с такой точкой зрения, насильно её работать никто не заставляет. Мы, налогоплательщики, платим сборы на ОМС в полном объеме, и требуем человеческого отношения за свои деньги. Бесплатно никто нас не лечит. Если у неё маленькая зарплата, пускай у своего руководства узнаёт, куда идут наши деньги.
Гость
19 сентября 2017, 11:51
Ваши копейки, которые вы платите в ФОМС на один прием врача хватит) не бравируйте своими налогами! а посчитайте сколько вы их перечисляете)
Гость
19 сентября 2017, 12:17
А если б удалось эти налоги оставить себе, то, глядишь на лечение за границей хватило бы???? Не смешите.
Гость
19 сентября 2017, 12:25
Гость
19 сентября 2017, 11:51
Ваши копейки, которые вы платите в ФОМС на один прием врача хватит) не бравируйте своими налогами! а посчитайте сколько вы их перечисляете)
Да сколько бы не платили, заплатили свои деньги. Не нравится размер отчислений? Так отмените их и заставьте работодателя увеличить з/п на их сумму и люди будут сами решать где и как им лечиться. Вот тогда и "медицина" взвоет...
Гость
19 сентября 2017, 10:10
К каким коллегам , блин ? Его на скорой привезли . К нему коллеги из других стран должны были приехать ?? Анна , таким как вы вообще нельзя клятву Гиппократу давать . Не ценят ее видете ли )))
Гость
19 сентября 2017, 10:36
Какая клятва?)) Плевать им на клятвы! Главное бабло урвать!
Гость
19 сентября 2017, 11:00
"клятву Гиппократу"??? Он давно умер, как ему клятву дают? Клятва ГиппократА.
Гость
19 сентября 2017, 11:02
Гость
19 сентября 2017, 10:36
Какая клятва?)) Плевать им на клятвы! Главное бабло урвать!
Где бабло и где работники скорой помощи? Ну попробуйте хоть немного подумать, что бред писать все под одно, вы еще про взятки и коррупцию работников скорой напишите. Вы не путайте глав. врачей и их замов по больницам, там да, денег хватает.
Гость
19 сентября 2017, 10:31
Все благодарности президенту, мы же так восхищаемся им и законами которые он подписывает. Он уничтожил бесплатную медицину, при нем закрыто больниц в несколько раз больше чем даже при варваре Ельцине! Вся медицина превращена в бизнес, врачам плевать на здоровье, главное побольше урвать и набить карманы. Настоящих профессионалов из больниц выживают, потому что главное сейчас это принести больше бабла. И все это поощряется сверху, врачи делятся с главврачами, главврачи делятся с министерством, министерство делится с надзорными органами. Коррупция тотальная. Поэтому все ваши жалобы до одного места, все повязаны. И если бы знали эти фельдшеры что если поступит жалоба то их мгновенно уволят, то никогда бы подобного не произошло! А так мы для нынешних врачей просто ткань. А все разговоры про то "какую сумму платят за рубежом за оказание медпомощи" - вы лучше скажите какие доходы там имеют обычные граждане и какие пенсии и пособия им платят, а потом уже нам указывайте!
Гость
19 сентября 2017, 11:09
""какую сумму платят за рубежом за оказание медпомощи" - вы лучше скажите какие доходы там имеют обычные граждане и какие пенсии и пособия им платят, а потом уже нам указывайте!" Кому? Работникам скорой? Обычные пенсии с ничтожной ЗП и никаких там пособий, вы не путайте их с военными, полицией иже с ними.
Гость
19 сентября 2017, 11:59
Гость
19 сентября 2017, 11:09
""какую сумму платят за рубежом за оказание медпомощи" - вы лучше скажите какие доходы там имеют обычные граждане и какие пенсии и пособия им платят, а потом уже нам указывайте!" Кому? Работникам скорой? Обычные пенсии с ничтожной ЗП и никаких там пособий, вы не путайте их с военными, полицией иже с ними.
Имелось в виду какие доходы имеют обычные граждане за рубежом. Сравните пенсию шведа с пенсией нашей старушки. И потом пусть рассуждают о том что мы обязаны платить громадные суммы за медпомощь
Гость
19 сентября 2017, 10:45
Анна Мартыненко сразу видно, что ТЫ медик (причем только по образованию) но не экономист. В нашей стране люди со своих з/п и так платят за медицину. Взносы в Федеральный Фонд Обязательного Мед. страхования составляют 5,1% от з/п.
Гость
19 сентября 2017, 11:32
А вы видимо по образованию как раз не врач, взносы платят, только вот куда они идут? Мы еще за дороги платим и что с ними все хорошо?
Гость
19 сентября 2017, 11:49
Я экономист, посчитайте среднюю ЗП по области (30000 руб и это "температура по больнице"), т.е 1500 руб в месяч и 18000!!! руб в год. Теперь Германия- 1500000 руб в год на троих молодых людей, без хроники и тп. Есть разница? Вот и получайте! И не надо орать про ПЛАТНУЮ медицину или супер налоги! в Европе налоги до 50% при других зп.
Гость
19 сентября 2017, 12:12
Гость
19 сентября 2017, 11:32
А вы видимо по образованию как раз не врач, взносы платят, только вот куда они идут? Мы еще за дороги платим и что с ними все хорошо?
Да, я не врач, я экономист. Что значит "куда они идут"? Они идут на мед. обеспечение. Каждый раз когда Вы приходите в поликлинику или др.мед учреждения (в том числе частные) данные вашего полиса ОМС записываются и средства затраченные на ваше лечение компенсируются. То что они расходуются неэффективно, тут согласен...
Гость
19 сентября 2017, 10:02
Первое. По фото непонятно, что произошло. Например, если бы меня попросили описать, что вижу на этой фотографии, то я бы предположил, что два человека, один из которых в униформе медика, раскладывают каталку, чтобы уложить на неё лежащее тело. Почему лежит тело? Потому что упало, скорее всего самостоятельно после высадки из кареты скорой помощи. Возможно это человек без определённого места жительства. Второе. Подозреваю, что медик по образованию Анна Мартыненко, относится к той категории медиков, к которым лучше не попадать. Вообще. Лучше умереть в муках, чем попасть к подобным, мечтающим только об одном обобрать пациента до нитки.
Гость
19 сентября 2017, 10:19
Когда заплатите ту сумму, которую там платят за оказание любой медпомощи, начнете ценить врачей! – высказалась медик по образованию Анна Мартыненко Анна, у них доходы и затраты на лечение вполне сопоставимы с нашими доходами и затратами на лечение. Так что Вы не правы.
Гость
19 сентября 2017, 11:06
Суммы на лечение может где то и сопоставимы, только там страховка, а доплаты официальные (что страховка не покрывает). У нас же в конвертах, но эти суммы получает определенный круг людей. А вот официально ЗП врачей там и тут сравните.
Гость
19 сентября 2017, 11:49
Да у нас медицину превратили в бизнес,у врачей отношение к пациентам вообще скотское,только и ждут что бы что то дали. В мединститут идут учиться не из-за того что бы помогать людям а просто потому что сейчас это прибыльно, человек последнее отдаст что бы вылечится, а в онкологии врачи на прямую говорят сколько надо дать, чем сложнее операция,тем больше требуют,анестезиолог тоже, это вообще т..ри,как так можно? Не чего святого не осталось. У пожарных зарплата не больше чем у врачей,но мы же когда приезжаем на место ЧС,не кричим что эвакуацию произвести будет стоить столько то, подать автолестницу столько то ну и т.д.
Гость
19 сентября 2017, 10:51
За "ту сумму, которую там платят за оказание любой медпомощи" человек получает не только высококвалифицированную мед. помощь, но и лекарства и всё необходимое (вплоть до памперсов и т.д.). А мы, платя взносы в ФФОМС со своих доходов, получаем скотское отношение и кучу забот о том, что нужно купить всё от бахил и перчаток до дорогих лекарств, которые еще и не во всех аптеках есть.
Гость
19 сентября 2017, 11:49
А вы посчитайте сколько в год вы со своей зп отчисляете в медицину)) и успокойтесь))
Гость
19 сентября 2017, 12:08
Гость
19 сентября 2017, 11:49
А вы посчитайте сколько в год вы со своей зп отчисляете в медицину)) и успокойтесь))
Где-то 60-70 тысяч. При том, что за мед помощью не обращался около 5 лет. Всё равно как-то неспокойно...ой не спокойно....
19 сентября 2017, 09:39
да нашим врачам сколько не плати,все равно отношение будет скотское.никто их палкой не гнал в мединститут!
Гость
19 сентября 2017, 12:10
Да кто-ж вам мешает стать хорошим врачом, не таким как все?? Вперёд !!! Институт, БСМП.. И куча хороших отзывов в интернете...Представляете, будете единственная "хорошая" на фоне всех остальных. А мы на ваше место.
Гость
19 сентября 2017, 12:11
Как языками чихать так смелые
Гость
19 сентября 2017, 14:06
Гость
19 сентября 2017, 12:11
Как языками чихать так смелые
Кто чихает и кто кого боится??? Что-то пукнул,а зачем не знает.
Гость
19 сентября 2017, 10:34
Не, ну если бы они еще и закурили...
Гость
19 сентября 2017, 11:03
Какая чушь про дороговизну медицины в "других странах" - мой родственник живет в одной из стран Северной Европы, вся медицина по страховке, детям до 18 лет вся медицина бесплатная. Все поголовно например до 18 лет ставят себе брекеты и выправляют зубы, а сколько у нас это стоит знаете? 25 за одну челюсть. И приходишь в поликлинику никаких очередей по полдня, а я недавно маме номерок брал к хирургу в Усть-Донецке - ещё 8ми не было, а достался последний номерок на 10-45. Понавыдумывают себе в голове что везде плохо и только у нас хорошо и живут в этом мирке. Если бы было там так плохо наверное не "валили" бы туда, правда?
Гость
19 сентября 2017, 11:54
Это что за страна такая великая?) Если все страны Евросоюза платят от 40-50% на обязательные платежи (а страховка обязательная, хотя бы минимальная)??
Гость
19 сентября 2017, 12:05
Естественно. Все детки наших правителей в Америке и Лондоне на роскошных виллах и яхтах. А нам вешают лапшу про то что мы должны потерпеть и объединиться для борьбы с проклятым Западом. Нас обдирают свои правители как липку!
Гость
19 сентября 2017, 12:16
Да, всё верно. Вы сейчас про Финляндию рассказали. А еще многие думают, что у нас самые низкие налоги. Отчасти это так. Но в той же Европе люди за эти налоги получают всё, что им необходимо (мед обслуживание, детские сады, школы, общ.транспорт и т.д. и т.п.) в наилучшем виде без хамства и волокиты.
Гость
19 сентября 2017, 12:14
Если вы хотите, что бы скорая помощь нормально работала надо все менять. Убирать эти морально и физически устаревшие газели, убрать палочную систему, закончить это реформирование когда и так работать не кому, но что бы отчитаться надо еще кого нибудь сократить, по тому и получается, что на вызов приезжает водитель 60 летний сердечник и женщина фельдшер которой он не может помочь перетащить больного. Ну и конечно поднять ЗП и не как обычно на 2-3%, а вот когда условия и ЗП будут достойны и люди будут держаться за работу, вот тогда за такое можно и наказывать.
Гость
19 сентября 2017, 10:15
Кто-то еще надеется на качественное и доступное лечение в России? Кто-то думает что врачи высшей категории это прекрасные специалисты которые могут вам помочь? Только где и как их научили быть такими? Тогда вы неисправимые оптимисты)))
Гость
19 сентября 2017, 11:35
"Только где и как их научили быть такими?" Их Google учит, кто то из сатириков Задорнов что ли пошутил так. А вот прикиньте это не шутка, мне такое знакомый медик про молодых врачей рассказывал.
Гость
19 сентября 2017, 11:12
Какая бы зарплата не была, работу нужно делать ответственно и качественно.... А вопрос о величине зарплаты не с пациентов надо спрашивать, а со своего коррумпированного руководства...
Гость
19 сентября 2017, 11:40
Хорошо писать такие фразочки, а как спрашивать не подскажите? И желательно так, что бы сработало и не уволили. С какого уровня начальства начинать? Зав отделением, глав врача, минздрава или сразу у гаранта? Вот просто лишь бы что то написать.
Гость
19 сентября 2017, 10:58
Ну, если "медик по образованию Анна Мартыненко" считает, что ей мало платят, то кто ей мешает уехать в другую страну, где будут очень высоко (в мертвых президентах) ценить ее труд? Только мне что-то подсказывает, что она там с таким отношением к людям и на фиг не нужна, как впрочем и здесь. По-хорошему только за такое высказывание ее нужно отстранять от работы с людьми (пациентами).
Гость
19 сентября 2017, 11:54
А медику Анне Мартыненко, прежде чем трепать языком, пусть узнает о медицине в других странах. Во Франции медицина полностью оплачивается гос. страховок. Для бедных медицина 100% бесплатна!
Гость
19 сентября 2017, 11:46
Молодец Анна Мартыненко! Зорошо сказано, только она наверное не знает, что те кто платит налоги в тех странах, получают помощь без денег. А мы платим "здесь", а за деньги будем получать помощь "там"
Гость
19 сентября 2017, 11:50
Пациент просто не успел заплатить , вот и уронили! Наши медики без денег пальцем не пошевелят.
Гость
19 сентября 2017, 12:01
Вот поэтому "патриоты" кобзоны и боятся лечиться в нашей стране и слезно просят Путина отправить их на лечение за границу. А для холопов уровень медицины в самый раз - большего не заслужили.
Гость
19 сентября 2017, 12:54
А может, Анне Мартыненко выучить иностранный язык до продвинутого уровня, получить там сертификацию как медику (наши дипломы не котируются за рубежом), регулярно повышать свой профессиональный уровень, а потом уже желать оплаты, как у западных врачей? Неужели не очевидно, что здесь у людей уровень жизни ниже и обеспечить её потребности мы, увы, не можем?
Гость
19 сентября 2017, 15:30
Как не котируются? зачем тогда в наш мед едут всякие иностранцы? О_о
Гость
19 сентября 2017, 17:10
Гость
19 сентября 2017, 15:30
Как не котируются? зачем тогда в наш мед едут всякие иностранцы? О_о
Всякие иностранцы это африканцы, арабы, афганцы и индусы? Но она я думаю имеет ввиду страны западной Европы и северной Америки.
Гость
19 сентября 2017, 12:15
Многие, в духе времени, с радостью превратились в т***рей. Эта (цензура) от медицины так думает и так делает. Совесть? Да ну её, только мешает...
Гость
19 сентября 2017, 10:34
Профессиональная деформация личности. Пациент для врача материал.
Гость
19 сентября 2017, 13:36
Не устраивает зарплата? Иди дворником ,продавцом,юристом,грузчиком освободи место тем кто будет относиться к своей работе добросовестно!
Гость
19 сентября 2017, 14:42
Сначала нужно вернуть бабки потраченные на никчемную корочку, а потом ...
Гость
19 сентября 2017, 13:45
Зачем жаловать на оплату труда, условия...??? Их что, за уши в эту профессию тянули!??? Выбирали сами свою "профессию". Если человек .., ему хоть 1 000 000 в месяц мало будет.
Гость
19 сентября 2017, 14:12
Так давайте никому платить не будем? В цивилизованных странах это уважаемая и высокооплачиваемая работа, в конце концов они жизни спасают, конечно Анна не права в своих высказываниях, но задуматься над ситуацией надо и уже давно.
Гость
19 сентября 2017, 13:59
Мартыненко, не устраивает оплата труда, езжайте в другие странны, где хорошая оплата. Только со своими знаниями, вы нафиг там не нужны
Гость
19 сентября 2017, 15:45
Ну, что вы ругаетесь? то на медиков, то на полицию, то на чиновников, на себя посмотрите, это же вы! ваши соседи, друзья, знакомые это наше общество!
Гость
19 сентября 2017, 16:16
закон о защите медиков приняли, а как быть больным?
Гость
19 сентября 2017, 17:43
Немного не в тему,но всё же:в разговоре с водилой ,,скоряка",подростовским хуторянином,он заявил:да пусть мне платят хоть 100 тыр в месяц - всё равно буду бензин себе сливать.ОН МОЙ!
Гость
19 сентября 2017, 17:45
И после этого мы медиков уважать должны? Им мало платят? Да за такую "работу" надо пожизненно платить родственникам пациентов
Гость
19 сентября 2017, 18:02
А еще в БСМП-2 боятся плохих показателей смертности! Они выписывыют старушку в бессознательном состоянии, со словами, вы хотите чтобы она умирала в больнице? Под капельницей? Вы нам статистику портите! Побойтесь Бога! Вот такие гуманные врачи там есть. Хотя есть такие, кто талантлив и образован и до мозга порядочен! Надо с этими "санитарами" разбираться
Гость
19 сентября 2017, 20:23
.. на самом деле здесь только одна - которая стоит и снимает на телефон. Если такой добрый, подошел бы, помог синяка поднять. А то все такие добрые...
Гость
20 сентября 2017, 11:23
Самая коррумпированная сфера - никогда ничего не докажешь, даже за то, что положено по ОМС требуют деньги. Попробуй сделать операцию и останешься с пустым кошельком. Но самое главное, что поражает, это то, что бесплатные врачи, не заинтересованные в собственном рейтинге, напрочь отказываются повышать свою квалификацию и на практике не могут применить даже знания, которые дают в вузе. К сожалению, каждый раз приходится обращаться к платным рейтинговым спецам, так как в наших больницах сплошное безразличие и халатность
Гость
20 сентября 2017, 14:09
Не устраивает зп?, иди работать там где платят. Офигела медик, заступилась)). Давайте похвалим скорую, которая кидает людей на землю)"""". Я думаю, что подобная безнаказанность порождает подобные случаи.
Гость
20 сентября 2017, 17:54
То есть, если им государство не платит денег, которые они хотят за свою работу, то значит можно валять лицом в грязь людей, которые не имеют никакого отношения к трудовому договору между ними и работодателем, так пойдите и поваляйте работодателя, если вы не удовлетворены своей зарплатой, еще кому-нибудь... Путина с Медведевым... с безответными больными вы горазды... А Мартыненко дать в руки "Клятву Гиппократа" (пусть прочтет внимательно Как должны вести себя настоящие медики) и отправить за границу пусть она получит лицензию на работу медиком со своим отношением к этой профессии и людям, она останется там максимум уборщицей при каком-нибудь маленьком кафе...
Гость
20 сентября 2017, 20:22
Пусть уважаемая Анна Мартиненко ВНИМАТЕЛЬНО изучит систему иных развитых государств, тогда все встанет на свои места. Там много не платят. А помповому данного инцидента, так если бы в таких случаях все системно писали заявления (жалобы), то всего этого бы не было. Не врачи, а комерсы. Грустно
Гость
21 сентября 2017, 23:10
Расквакались, тут же) новости про врачей набирают больше всего комментариев. Смею предположить, что больного нужно было для поднятия с земли переложить вначале на мягкие носилки, а руками вертеть тело без сознания и при ряде патологий нельзя. Никто об этом не подумал, прежде чем желчью плеваться, м? И еще. Врачи не обязаны любить своих пациентов. Но и ненавидеть не будут. И тем более никто, ни младший, ни старший медперсонал не заинтересован в повышении смертности - хотя бы потому, что могут наказать. Но вернемся к ситуации: хз как сделанное фото, непонятно что и как делают медики, но волна хайпа поднялась. Говном заплевали все комменты. Кто ж вас лечить захочет, родные)
Гость
21 сентября 2017, 23:16
Врач должен быть одет в богатые одежды, носить на руке дорогой перстень, иметь лучшего коня, дабы думы о хлебе насущном не отвлекали врача от забот о пациенте. — Ибн Сина
Гость
19 сентября 2017, 12:08
хаете медицину правительство и так далее- а что же вы за дядяю вову тайным голосованием перебираетесь-так что не врите себе-у компа писать за недостатки плевое дело, а не поддаться давлению, и проголосовать по совести за ширмочкой, никто не может-вот так и живете -хаете правительство и през0едента, но живете в г****-=еце и признаться себе в этом не хотите-народ заслуживает то правительство,которое выбирает
Гость
19 сентября 2017, 12:26
Неужто вы думаете, что на выборах народ что то решает?
Гость
19 сентября 2017, 14:58
Гость
19 сентября 2017, 12:26
Неужто вы думаете, что на выборах народ что то решает?
Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать
Гость
19 сентября 2017, 15:30
Гость
19 сентября 2017, 14:58
Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать
Ну попытка не пытка ведь. Никто не мешает галочку поставить за другого кандидата. Ведь так? А сетовать что ничего не меняется, при этом не удосужившись даже галочку поставить - вот это конечно самая огромная тупость.