RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

9 м/c,

ю-в.

752мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Преподаватели ЮФУ: «Протестующие против памятника Солженицыну не читали его книг»

13 сентября 2017, 19:05
Гость
13 сентября 2017, 19:36
Вот оно наследие Солженицына. Его последователи огульно обвиняют других в том, в чём сами сознаются. Его главную книгу (как он сам о ней говорит) Красное колесо, многие из них не читали сами. Наверное 10 томов слишком большой размер, проще обвинять других.
Гость
13 сентября 2017, 20:16
Я прочел 1984 и знаю о тоталитаризма все.
Гость
13 сентября 2017, 20:40
Я считаю, что памятники дисседентам и предателям Родины нельзя памятники ставить. Как можно почитать тех, кто на деньги америкосов разрушал Союз.
Гость
13 сентября 2017, 22:18
На чем основаны такие выводы? Хотя у кого я спрашиваю? Очевидно, что вирусом мракобесия заражены не только кургинянцы.
Гость
13 сентября 2017, 20:05
пусть в здании юфу и поставят
Гость
13 сентября 2017, 21:05
ваше мнение учтут...может быть. Проще говоря:не вам решать!!!
Гость
13 сентября 2017, 21:50
Не нужен он там. И вообще - НЕ НУЖЕН!
Гость
13 сентября 2017, 21:54
А ты кто такой чтоб смеятса? Кто такой ты и кто такой Солженицын ! Ты с дубу рухнул?
Гость
14 сентября 2017, 08:11
1. Солженицын - графоман, а стиль его литературного письма свидетельствует о параноидальной шизофрении. 2. Солженицын ненавидел Советскую власть, но при этом был импотентен ответить на очень простой вопрос - "а если не так, то -как?" А действительно? Как Сталин мог в преддверье Большой Войны пресечь бесконтрольное размножение коррупционных чиновников? Заставить толпы народа делать то, что нужно для спасения страны, а не для благополучия в данную секунду времени? Солженицын - трус, боявшийся заглянуть чуть дальше, чем его личные обиды за притеснения. 3. Откуда у Солженицына на лбу шрам, никто никогда не писал. Видать, в лагерях какой-то подлостью занялся, да и получил. 4. Молиться на Нобелевскую премию, данную практически фашиствовавшими в те годы ставленниками Америки за откровенно слабое произведение - верх неприличия. Гитлер власовцам тоже ордена давал! 5. Солженицын оказался к тому же настолько глуп, что не понимал, что он для Америки - одноразовая салфетка. После 1991
Гость
14 сентября 2017, 13:39
Вероятно, забрызганный ядом экран Вашего монитора не позволяет Вам узнать хоть что-то, соответствующее истине по заданной теме. 1. Ссылку на заключение врача в студию. Пока ее нет, Ваше утверждение является голословным. Пока больше похоже, что Вы читаете свой анамнез. 2. Ненависть к советской власти - естественное чувство любого честного и умного человека, которому не повезло жить в совке. Ответы на Ваши "вопросы" очень просты и очевидны, но к теме не относятся. 3. Матчасть. Шрам на лице появился у Солженицына еще в детстве. Он бежал по школьному коридору и упал. Было это в Ростове, кстати. Шрам хорошо виден на фотографиях, сделанных до войны, и следовательно, до ареста и лагерей. Так что Вам следовало писать не "никто никогда не писал", а "я, неуч, не удосужился почитать". 4. Кто когда больше фашистствовал - большой вопрос. Для начала дайте хоть какое-то обоснование Вашего пустого утверждения. 5. Уж точно не Вам судить об уме и глупости других людей.
Гость
14 сентября 2017, 15:54
Гость
14 сентября 2017, 13:39
Вероятно, забрызганный ядом экран Вашего монитора не позволяет Вам узнать хоть что-то, соответствующее истине по заданной теме. 1. Ссылку на заключение врача в студию. Пока ее нет, Ваше утверждение является голословным. Пока больше похоже, что Вы читаете свой анамнез. 2. Ненависть к советской власти - естественное чувство любого честного и умного человека, которому не повезло жить в совке. Ответы на Ваши "вопросы" очень просты и очевидны, но к теме не относятся. 3. Матчасть. Шрам на лице появился у Солженицына еще в детстве. Он бежал по школьному коридору и упал. Было это в Ростове, кстати. Шрам хорошо виден на фотографиях, сделанных до войны, и следовательно, до ареста и лагерей. Так что Вам следовало писать не "никто никогда не писал", а "я, неуч, не удосужился почитать". 4. Кто когда больше фашистствовал - большой вопрос. Для начала дайте хоть какое-то обоснование Вашего пустого утверждения. 5. Уж точно не Вам судить об уме и глупости других людей.
все как и следовало ожидать - от ответа на САМЫЕ важные вопросы - самоустранился))) П.С.Предыдущий пост писал НЕ я, так что остальное обсуждайте далее сами))
Гость
14 сентября 2017, 18:04
Гость
14 сентября 2017, 15:54
все как и следовало ожидать - от ответа на САМЫЕ важные вопросы - самоустранился))) П.С.Предыдущий пост писал НЕ я, так что остальное обсуждайте далее сами))
Как же Вы предсказуемы... Влезть в чужой диалог, не сказать ничего по существу вопроса и с важным видом удалиться... Иногда лучше жевать. А Вам - и не иногда :)) Слив засчитан.
Гость
13 сентября 2017, 19:39
Почитайте, погуглите. Солженицын о Шолохове. С какой завистью он смотрел на Шолохова, обзывал его неграмотным, подписал анонимку в прессе, что Шолохов не автор Тихого Дона.
Гость
13 сентября 2017, 22:12
Егор, а как по-вашему выглядит, ПОДПИСАННАЯ анонимка?!!!
Гость
13 сентября 2017, 22:14
И вы погуглите, кем ещё из писателей обсуждался вопрос авторства и где.
Гость
13 сентября 2017, 22:41
Из-за леса,из-за гор, едет грамотный Егор. Уел писателя тем, что он анонимку подписал... жалко, что таких как ты ,к микрофону допускают.
Гость
13 сентября 2017, 20:03
>его деятельность была проникнута служением русской культуре и истории Особенно сильно служением были проникнуты его утверждением, что зря войну выиграли.
Гость
13 сентября 2017, 22:04
Хоть в этот раз точную цитату привести сможете?
Гость
14 сентября 2017, 06:16
Гость
13 сентября 2017, 22:04
Хоть в этот раз точную цитату привести сможете?
какая ещё цитата? вы погуглите Егора и все станет ясно
Гость
14 сентября 2017, 09:41
Гость
13 сентября 2017, 22:04
Хоть в этот раз точную цитату привести сможете?
Уверен, не сможет. У этой публики все хорошо с громкими воплями. Зато плохо с логикой и матчастью.
Гость
14 сентября 2017, 00:06
Поставить рядом с юфу и все
Гость
13 сентября 2017, 21:13
Писал бы об успехах индустриализации никогда бы не получил Нобелевку. А тема "допинга" (вина России во всех бедах мира) всегда в фаворе на Западе. Никакой культурной роли в произведениях солженицына нет, одна политика. Тому подтверждение недавнее вручение нобелевки белоруске, хаящей нашу страну и её руководителей.
Гость
13 сентября 2017, 23:15
Эта "белоруска" и ее произведения была очень известна и читаема у нас, задолго до премии.
Гость
14 сентября 2017, 00:33
Гость
13 сентября 2017, 23:15
Эта "белоруска" и ее произведения была очень известна и читаема у нас, задолго до премии.
Вот именно, на филфаках ее воспевали, а народ плевался от этих цинковых мальчиков и женского лица.
Гость
13 сентября 2017, 23:39
Родился в Кисловодске. Умер в Москве. Почему памятник в Ростове? Потому что он в ростовском университете учился?
Гость
14 сентября 2017, 13:57
А памятники К. Марксу, Елизавете 2, Ленину и пр. в этом смысле Вас не смущают?
Гость
14 сентября 2017, 15:50
Гость
14 сентября 2017, 13:57
А памятники К. Марксу, Елизавете 2, Ленину и пр. в этом смысле Вас не смущают?
Сколько лет памятникам Ленину, Марксу и т.д.?)) - вот и пускай стоят - ВСЕ памятники, насчет Елизаветы - увы, пропустил такое историческое событие)
Гость
14 сентября 2017, 18:02
Гость
14 сентября 2017, 13:57
А памятники К. Марксу, Елизавете 2, Ленину и пр. в этом смысле Вас не смущают?
Ну вы сравнили, однако. Вы ещё спросите - не смущает ли меня памятник Максиму Горькому или Юрию Гагарину.
Гость
13 сентября 2017, 20:38
А не шли бы преподаватели ЮФУ преподавать, обучать студентов, разрабатывать планы обучения, проверять работы студентов - короче, заниматься своими обязанностями. А то завтра мы, тоже, кстати, преподаватели ЮФУ завтра начнем требовать установить в Ростове генератор Ван дер Граафа, маятник Фуко, машину Тюринга или ещё какую-то непонятную для вас, но жутко необходимую для Ростова загадочную ерунду. Не пытайтесь влиять на городскую жизнь своим преподавательским авторитетом. К тому же у вас его и нет совершенно. Необходимость этого памятника определяется не вами, а теми, кто будет мимо него каждый день ходить. Если вы жить без него не можете, соберитесь на кафедре деньгами и вместо бездарного ролика скиньтесь деньгами и закажите себе на кафедру изваяние - хоть конный бюст исаича и устраивайте ему лобзания в коня. А иначе - нельзя.
Гость
14 сентября 2017, 00:18
Четко и по существу. Неистово плюсую. Солженицина я не читал, не потому что «ниасилил», просто он не интересен мне как автор, и противен как челвек, соответственно противен и памятник.
Гость
14 сентября 2017, 09:48
Я смотрю, "тоже, кстати, преподаватели ЮФУ" русский не совсем осилили...
Гость
14 сентября 2017, 10:21
А правда что в этом типа вузе взятки берут ? Фамилии в студию!
Гость
13 сентября 2017, 22:10
А в Москве Мосгордума разрешила поставить памятник Солженицыну. Вот увидите, как у нас сразу все утихнет по этому поводу. Команда "одобрить" поступит.
Гость
14 сентября 2017, 08:42
Грязи и злобы на страну вылил немало. За что памятник то ставить? Не равняйте его с патриотами Отечества. Доску "почёта" куды-нибудь на дом прилепите, раз он в Ростове где-то "творил", и хватит ему. Как раз дом когда-нибудь снесут, и все забудут про него. А то сразу ПАМЯТНИК...
Гость
14 сентября 2017, 11:51
Не нужна в Ростове такая доска.
Гость
14 сентября 2017, 15:57
Гость
14 сентября 2017, 11:51
Не нужна в Ростове такая доска.
Не скажите, своих героев нужно знать -всех, не важно с каким знаком, хоть с плюсом, хоть с минусом - так что доска типа "тут учился" -скорее нужна...
Гость
14 сентября 2017, 19:23
речь у Солженицина не о стране, а о режиме. можно быть патриотом страны, но нельзя быть патриотом режима или идеологии
Гость
13 сентября 2017, 19:57
не каждый нашел бы в себе силы критиковать тот режим, высказать свое мнение, отличное от мнения партии и большинства. Уже один этот факт говорит о том, что человек достойный.
Гость
13 сентября 2017, 21:57
И я об этом
Гость
13 сентября 2017, 23:08
надо было в свое время придушить этого пуделя, сейчас бы и темы для обсуждения не было бы.
Гость
14 сентября 2017, 08:16
Гость
13 сентября 2017, 23:08
надо было в свое время придушить этого пуделя, сейчас бы и темы для обсуждения не было бы.
в стране начался гуманизьм. Только больше по отношению к врагам почему-то. (но тут вопрос кто той партноменклатуре враг а кто свой, по всему выходит, что врагом у нее был советский народ и строй)
Гость
13 сентября 2017, 21:11
Стыдно признаться в том, что "Один день И.Д.", затем "В круге первом" я еще осилил, а потом, кстати на "Колесе", полностью потерял интерес... скучновато стало, однообразно. Солженицына на полку и решил отдохнуть, читая других, - оказалось еще скучнее. Тогда я понял, что стал взрослым и вовсе перестал читать беллетристику. Очень забавляли москвичи в метро: едут и читают, причем всякую эзотерическую муть. Зачем? Какое удовольствие можно получить от чтения в обстановке общественного транспорта? А потом возникла мода "быстрого чтения" и в переходах стали предлагать различные методики по овладению этими бесполезными навыками. Представляю себе ответ студента (до эры мобильных телефонов), который перед экзаменом прочел бы курс дисциплины три раза по 10 минут... Ну, и наконец, МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВРЕДНО ДЛЯ ГЛАЗ
Гость
13 сентября 2017, 22:06
Есть ещё Горбачёв - лауреат Нобелевской премии мира. Известно, за что премии эти раздают: кто больше вред нашей стране принесёт.
Гость
14 сентября 2017, 06:25
горбачев очень отрицательный персонаж, но, к сожалению он частичка истории, далеко не лучшей, но истории
Гость
14 сентября 2017, 11:06
продажные философы. мировозрение меняется тут же при материальной заинтересованности. философия - удел бездельников, только бы не работать.
Гость
13 сентября 2017, 23:40
Кстати, а почему его посадили?
Гость
14 сентября 2017, 00:38
Пытался на дурку косить - писал из действующей армии планы порабощения мира. Но освидетельствования не прошел, был признан вменяемым, пошел по шарагам. До 50 года занимался математикой и строчил свои "произведения", пока не "залетел" с нарушением режима и не поехал в степлаг. Но и там в основном по больничкам косил.
Гость
14 сентября 2017, 08:27
Абсолютно точно. Эта хитрая бестия служила артиллеристом на передовой (точнее - слухачем-корректировщиком) и быстро поняла, что солдат на передовой живет в среднем 2 недели. Умирать за Россию он категорически был не готов, и придумал хитрый способ - начал рассказывать мелкие гадости про Сталина , прекрасно понимая, что за это его не расстреляют, а в лагере шансов выжить все же немного больше, чем на передовой.
Гость
14 сентября 2017, 20:47
Гость
14 сентября 2017, 08:27
Абсолютно точно. Эта хитрая бестия служила артиллеристом на передовой (точнее - слухачем-корректировщиком) и быстро поняла, что солдат на передовой живет в среднем 2 недели. Умирать за Россию он категорически был не готов, и придумал хитрый способ - начал рассказывать мелкие гадости про Сталина , прекрасно понимая, что за это его не расстреляют, а в лагере шансов выжить все же немного больше, чем на передовой.
На какой передовой? Комбат БЗР (в подчинении 136 человек по штату) располагался от фронта куда дальше, чем комбат-огневик. Причем по нему в ответ не стреляли. Вдобавок 44 пабр, где он служил - часть фронтового подчинения. Передовой не пахло.
Гость
14 сентября 2017, 03:27
"Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные..."
Гость
14 сентября 2017, 07:02
Ты себя относишь к серым или черным? Или к "радужным", быть может?
Гость
14 сентября 2017, 07:03
А серость то кто?)
Гость
14 сентября 2017, 11:48
логично, подобное творчество - серость, тем не менее она торжествует, черные к власти давно пришли
Гость
14 сентября 2017, 08:22
И еще. Для тех кто не знал. Для людей, попавших в плен, в окружение, в концлагеря, и в лагеря Гулага, характерно преувеличение окружавщих их там ужасов. Причина очень проста. По факту такие люди оказались выброшенными из общества, и в то время, когда народ (с которым они общались после освобождения оттуда) в нечеловеческих условиях ковал Победу - они там в лучшем случае, устранились от этого, а в худшем - работали НА ВРАГА. Для того чтобы обелить себя, выгадать привелегии, вызвать сочуствие, такие люди часто рассказывали просто фантастические вещи. Не выдерживающие никакой критики. Дам просто известный факт: чтобы сжечь 1 труп, нужно потратить горючего типа дров примерно столько же, сколько он весит, угля чуть меньше. Оторвав данную порцию горючего оттуда, где в данный момент решается исход войны.
Гость
14 сентября 2017, 11:13
Как Вы правы! Там люди умирали от голода, болезней и жестокого обращения, а этим отщепенцам казалось, что люди подыхают от голода, болезней, болезней и жестокого обращения, а это же явное преувеличение.
Гость
14 сентября 2017, 15:55
Гость
14 сентября 2017, 11:13
Как Вы правы! Там люди умирали от голода, болезней и жестокого обращения, а этим отщепенцам казалось, что люди подыхают от голода, болезней, болезней и жестокого обращения, а это же явное преувеличение.
оказывается "прочитал все буквы, но ничего не понял" - это про вас...
Гость
14 сентября 2017, 19:22
конечно. вы правы, никаких ужасов в концлагерях не было. это все гнусный поклеп *сарказм*
Гость
13 сентября 2017, 23:04
ростовчане уже высказались. 70% против установки памятника этому кучерявому.
Гость
14 сентября 2017, 08:31
Да уж, отвратительная личность. Сам ничего не предлагал, ругал тех кто что-то делал, прятался по лагерям от войны. Потом за доллары лил грязь на народ из-за океана. Потом стал не нужен, кинулся во все стороны, - а везде холодный отказ. Последнее, на чем попытался зарабатывать - настрочил книженцию "Евреи в России - 600 лет вместе" (что-то типа того), его послали на *, и он перебрался под крыло Ельцину где скоро и помер. Такова судьба изменника Родины.
Гость
14 сентября 2017, 11:43
Гость
14 сентября 2017, 08:31
Да уж, отвратительная личность. Сам ничего не предлагал, ругал тех кто что-то делал, прятался по лагерям от войны. Потом за доллары лил грязь на народ из-за океана. Потом стал не нужен, кинулся во все стороны, - а везде холодный отказ. Последнее, на чем попытался зарабатывать - настрочил книженцию "Евреи в России - 600 лет вместе" (что-то типа того), его послали на *, и он перебрался под крыло Ельцину где скоро и помер. Такова судьба изменника Родины.
Так ведь от тубика в лагерях не сдох и сокамерники на перо не посадили, по заграницам пожил, жрал, пил, гулял, состояние сколотил, многие бы так хотели
Гость
14 сентября 2017, 12:45
Гость
14 сентября 2017, 08:31
Да уж, отвратительная личность. Сам ничего не предлагал, ругал тех кто что-то делал, прятался по лагерям от войны. Потом за доллары лил грязь на народ из-за океана. Потом стал не нужен, кинулся во все стороны, - а везде холодный отказ. Последнее, на чем попытался зарабатывать - настрочил книженцию "Евреи в России - 600 лет вместе" (что-то типа того), его послали на *, и он перебрался под крыло Ельцину где скоро и помер. Такова судьба изменника Родины.
"прятался по лагерям от войны" Ну почитайте для начала хоть что-то по теме... Его арестовали в феврале 1945 года. На фронте. В лагеря он попал сильно после войны. Коммментируйте лучше новости про Касту-Басту, эти новости - самое то для Вас.
Гость
13 сентября 2017, 20:51
Я читал, мне не понравилось. Есть и лучше люди пишут, и интереснее. Его враги СССР продвинули. Он им в идеологическом плане очень нравился.
Гость
13 сентября 2017, 21:52
Шариковы выступили против великого поэта. Наследие Солженицына помним вечно и скорбим по утрате. Памятнику быть!
Гость
13 сентября 2017, 23:03
Все кто рад Победе над фашизмом это шариковы, ведь гений Солженицын терпеть не мог советских людей и коммуняк
Гость
14 сентября 2017, 00:34
Он не поэт был, а скульптор, Солженицын то. Эх, деревня.
Гость
14 сентября 2017, 06:23
Гость
13 сентября 2017, 23:03
Все кто рад Победе над фашизмом это шариковы, ведь гений Солженицын терпеть не мог советских людей и коммуняк
ты не путай Божий дар с яичницей
Гость
13 сентября 2017, 21:55
Это случаем не те самые преподаватели альтернативной истории, которые об истории знают только из книг Солженицына?
Гость
13 сентября 2017, 22:06
исаакиевич сдававший своих сокамерников и опубликовавший книги написанные за стенами КГБ, поселившийся на даче которая не по карману честному токарю с завода, теперь герой россии?..
Гость
14 сентября 2017, 06:26
ты один из потерпевших?
Гость
14 сентября 2017, 07:28
Гость
14 сентября 2017, 06:26
ты один из потерпевших?
из правдолюбов, а не как вы из рядов обещалкиных в погонах которые торчат из монитора ;)
Гость
14 сентября 2017, 09:46
Хватит жить мифами, выдуманными еще в 60-е годы.
Гость
14 сентября 2017, 10:05
Многолетние злость и повторение советского вранья об А.И. Солженицыне неудивительны. Потомки ВОХРы и люди с рабскими душами не могут простить ему того, что он рассказал правду о совке.
Гость
14 сентября 2017, 10:52
ВСЕ КАК ОБЫЧНО - обличители СССР опять на вхождение в высший свет претендуют))) МЯЧТАЙТЕ, все стандартно - кого-то обозвать "рабскими душонками" - это как за здрасьте, вот ответить за свои слова, на крайний случай их в лицо повторить - вот тут уже сложнее))) КТО ДАЛ ВАМ ВСЕМ ПРАВО ТУТ ЯРЛЫКИ РАЗВЕШИВАТЬ?(((
Гость
14 сентября 2017, 16:26
Гость
14 сентября 2017, 10:52
ВСЕ КАК ОБЫЧНО - обличители СССР опять на вхождение в высший свет претендуют))) МЯЧТАЙТЕ, все стандартно - кого-то обозвать "рабскими душонками" - это как за здрасьте, вот ответить за свои слова, на крайний случай их в лицо повторить - вот тут уже сложнее))) КТО ДАЛ ВАМ ВСЕМ ПРАВО ТУТ ЯРЛЫКИ РАЗВЕШИВАТЬ?(((
Билл Гейтс дал
Гость
14 сентября 2017, 19:40
Гость
14 сентября 2017, 16:26
Билл Гейтс дал
Мячтай и дальше - тебе он дал возможность высказать свое МНЕНИЕ, про ярлыки это ты погорячился)
Гость
13 сентября 2017, 20:25
Так и с "Матильдой" то же самое - никто из протестующих его не видел, а машины и кинтеатры жгут. Невежество и мракобесие.
Гость
14 сентября 2017, 06:38
ну да, совсем то же самое - кто мешает прочитать книги и понять, что творчество данного автора НЕ впечатляет?)) Сравнили(((
Гость
14 сентября 2017, 07:10
Вашего солженицына даже в школьную программу включали, так что говорить о том, что надо быть матерой глыбой, чтобы прочитать его книги - не стоит.
Гость
13 сентября 2017, 20:34
На одном дыхании прочел ОДИН ДЕНЬ ИВАНА ДЕНИСОВИЧА. Остальны Солженицын мог и не писать. Остальное только портило его имидж, как писателя. Мне понятно, отчего сегодея не желают его читать, т.к. там только ЗЛОБА, НЕНАВИСТЬ и НЕЛЮБОВЬ к стране , которая так и не стала его родиной.Ростовчане , справеливо, различными способами выказывают свое НЕПРИЯТИЕ А.И.СОЛЖЕНИЦЫНА!
Гость
14 сентября 2017, 06:44
В советское время читали,не все правда...Сейчас практически вся молодёжь играет в пасьянс и прочие игры на компьютерах,ноутбуках,смартфонах...
Гость
14 сентября 2017, 07:35
Гость
14 сентября 2017, 06:44
В советское время читали,не все правда...Сейчас практически вся молодёжь играет в пасьянс и прочие игры на компьютерах,ноутбуках,смартфонах...
Ваши, может в "пасьянсы" и играются...))) Сейчас очень много детей и молодежи, которые действительно увлекаются чтением. И читают они между прочим и Солженицына: кого в школе заставляю, кто сам интересуется... Я не знаю НИ ОДНОГО ребенка, которому бы этот пейсатель понравился: все сдают книжки и плюются. А мнению подрастающего поколения я как-то больше доверяю, чем мнению психически неуравновешенных потенциальных пациентов психдиспансеров: устами младенца глаголит истина.
Гость
14 сентября 2017, 12:42
Гость
14 сентября 2017, 07:35
Ваши, может в "пасьянсы" и играются...))) Сейчас очень много детей и молодежи, которые действительно увлекаются чтением. И читают они между прочим и Солженицына: кого в школе заставляю, кто сам интересуется... Я не знаю НИ ОДНОГО ребенка, которому бы этот пейсатель понравился: все сдают книжки и плюются. А мнению подрастающего поколения я как-то больше доверяю, чем мнению психически неуравновешенных потенциальных пациентов психдиспансеров: устами младенца глаголит истина.
Судя по Вашему крикливом-базарному стилю и отсутствию логики, Вас окружают исключительно психически неуравновешенные реальные пациенты психдиспансеров. Соседи, прямо говоря.
Гость
13 сентября 2017, 23:45
очень прохладно к нему отношусь. Некуда деньги девать? Что за такая сильная необходимость в памятнике этому писаке? Уверена, что есть гораздо более достойные люди, которым можно ставить памятники в Ростове...
Гость
14 сентября 2017, 11:45
просто есть одна мастерская художественного литья на подсосе, а им бы памятник хоть кому делать
Гость
14 сентября 2017, 00:05
Хорошо живём, раз нет больше проблем: ставить памятник или нет
Гость
14 сентября 2017, 08:17
Во первых нобелевку ему дали не за худоственную ценность а за поливание страны, чисто политическое решение! Это как сейчас то же самое дали нобелевку(в струе санкций) какой то там бывшей белоруске за ее антироссийские и антисоветские книжки. И памятник пусть ставят ему в вермонте или на колыме.
Гость
14 сентября 2017, 09:02
Не надо думать что у нас в стране люди неграмотные и не умеют читать. Россия всегда была самой читающей страной. Мое личное впечатление - произведения Солженицына литературно слабые, коньюктурные и категорически не дотягивают до уровня нобелевских лауреатов Бунина, Шолохова, Бродского .
Гость
14 сентября 2017, 00:05
Спорная личность, конечно, но такие баталии излишни
Гость
13 сентября 2017, 21:03
Да всё читали! Его "книги" нельзя назвать ни художественными ни докуметальными - это просто слошная и притом плохо рассказанная басня! Все его "иследования" кроются в словах: "я встретил человека на этапе и он сказал, что в том лагере за одну зиму погибло 90% заключенных, а было их там 500 тысяч и я уверен, что этому человеку верить можно". Вот и все доказательства "зверств" Сталина! А что касается преподавателей ЮФУ - так вы и сами знаете во что привратилась наша наука, они у же сравни стали определению "английские ученые".
Гость
13 сентября 2017, 22:27
Я читал его книги. Стандартная чернуха - СССР - Империя зла. Одна гадость в рамках литературного произведения. Он свои гонорары отработал, СССР развалился. Зачем ему в Ростове памятник ? Ростову нужно забыть этого "героя", который мог только разрушать. А адепты могут поставить его портрет дома и бить поклоны. Смешные филологи - был бы "светоч заказа", а так стандартный Иудушка.
Гость
14 сентября 2017, 07:38
Согласен. Пытался читать его "Архипелаг ГУЛАГ". Злоба ко всему советскому сквозит из каждой строчки.
Гость
14 сентября 2017, 09:46
Гость
14 сентября 2017, 07:38
Согласен. Пытался читать его "Архипелаг ГУЛАГ". Злоба ко всему советскому сквозит из каждой строчки.
Обоснованная злоба.
Гость
14 сентября 2017, 11:10
Гость
14 сентября 2017, 09:46
Обоснованная злоба.
Это ваше мнение, есть немало тех , кто ее НЕ разделяет, но вот ваши "коллеги" все время норовят рот заткнуть, к чему бы это?)))
Гость
14 сентября 2017, 00:04
Человек вошёл в историю. Страшного ничего всего памятнике не вижу
Гость
14 сентября 2017, 10:50
на свалку истории.
Гость
14 сентября 2017, 07:13
Филологи и учёные ЮФУ правы,прочтите книги и сами всё поймёте прежде чем идти и протестовать,начните с архипелага ГУЛАГ
Гость
14 сентября 2017, 09:34
Правильно, если его внимательно и вдумчиво читать, то вывод будет однозначный. А насчет памятников: так многие и памятную доску Маннергейму поддерживали.
Гость
14 сентября 2017, 14:02
Гость
14 сентября 2017, 09:34
Правильно, если его внимательно и вдумчиво читать, то вывод будет однозначный. А насчет памятников: так многие и памятную доску Маннергейму поддерживали.
"Маннергеймы" минусят.
Гость
14 сентября 2017, 08:14
Солженицын писатель неоднозначный, как и человек. Читать его вещи тяжело, во многом и поэтому он не всем нравится. Но следует помнить, что Солженицын Нобелевский лауреат, а то, чего то стоит. За все времена этой премией отмечено только 5 человек из России и СССР. Правда все, кроме Шолохова, имели проблемы с правящей властью, но хуже писать они от этого не стали. не надо быть хунвейбинами, отрицающими всё наше литературное наследие. Возможный памятник Солженицину следует воспринимать, как память нашему земляку - писателю, широко известному в мире. А, что блажил он против власти, то, какой из литераторов с претензией на величие этим не грешит? Тот же Пушкин - наше всё, имел проблемы, Лермонтов, Грибоедов или Толстой (Лев). Пуская памятник будет - лишний объект монументальной инфраструктуры Ростову не помешает. Купец есть, водопроводчик тоже, чем писатель хуже.
Гость
14 сентября 2017, 11:12
Остановимся с памятниками когда?Купец, сантехник, кто еще - перерыв сделать не пора? По моему самый раз для паузы...
Гость
14 сентября 2017, 20:51
Все, чего стоила эта премия, потрачено на поместье в Вермонте.
Гость
14 сентября 2017, 20:56
не купец, а коробейник. а писателям, особенно вроде солженицына, памятники ставить надо лишь после того, как памятники поставят всем людям труда
Гость
14 сентября 2017, 11:13
Я читала Солженицына, я против памятника! Мемориальной доски достаточно. Мне было бы приятно, если бы у нас устанавливали памятники тем, кто внес вклад в развитие нашего города. Нашим купцам, например, которые за свой счет отстроили всю инфраструктуру города, отстояли переезд Варшавского университета именно в Ростов, архитекторам, чьи великолепные здания украшают наш город до сих пор, ученым.
Гость
14 сентября 2017, 14:08
Горбаню и Голубеву? Купцам!!!
Гость
14 сентября 2017, 15:59
Гость
14 сентября 2017, 14:08
Горбаню и Голубеву? Купцам!!!
А прочитать пост и понять его смысл вам что мешает?)))))
Гость
13 сентября 2017, 20:07
Поддерживаю ученых ЮФУ. Я читала повесть Солженицина "Один день Ивана Денисовича" -сильное произведение! Реалистичное и драматичное.
Гость
14 сентября 2017, 06:36
А другого ничего не довелось прочитать?)
Гость
14 сентября 2017, 07:09
А как ты можешь оценивать его реализм?
Гость
14 сентября 2017, 07:54
Ну, да: одно только "фуй" - какая силища! А Шаламова, Жжёнова не пробовали читать?
Гость
13 сентября 2017, 20:29
А чему, таки, удивляться? Я помню, как в конце 60- х, начале 70- х ходов прошлого столетия в газетах велась травля Солженицина. Так вот, большинство писем населения, публикпубликуемы в этих изданиях, начиналось словами :" Я Солженицина не читал, но проклинаю предателя Родины". А эти сегодняшние и читать, поди, не умеют. Рашка она была, рашкой и осталась. Рад, что я уехал на историческую, очень рад!
Гость
14 сентября 2017, 00:24
а как же пивные?
Гость
14 сентября 2017, 06:40
Ну поговорку, куда ТЕБЕ колбаской, надеюсь, не забыл?) Вот и двигайся - именно в этом направлении))) тебя из пивняка не вытащищь, а туда же - философствовать(
Гость
14 сентября 2017, 07:56
Вы, сами-то эти письма видели? То, что обыграно сатириками не означает, что это было на самом деле.
Гость
13 сентября 2017, 20:43
Препо давателям поставьте на кафедре и любуйтесь, выдумайте ритуал и приподайте к потаменту.
Гость
14 сентября 2017, 09:15
Если дали деньги на памятник,поставьте кому-либо из достойных ростовчан.Ну а преподавателям ЮФУ поставлена задача-найти что-то высокохудожественное в графоманстве предателя.Бюджетники всё же.
Гость
14 сентября 2017, 09:44
Я тоже читала и Гулаг и Ивана Денисовича, и полностью согласна что книги написаны литературно грамотно но полны обиды и злобы. Если говорить о том времени то произведения Шаламова и даже воспоминания актера Жженова оставляют больше впечатления и понимания того времени. Рыбаковский "Страх", и то более мощный и реалистичный срез, а главное абсолютно понятный. Потому что когда начинаешь читать книги Солженицына вкупе со статистическими документами получается очень противоречиво. Поэтому считаю что его возвели в ранг кумира именно по причине огульного, злобного и "черного" отношения к стране. Не самый он талантливый писатель.
Гость
14 сентября 2017, 11:00
сколько можно мусолить одну и ту же тему. ну не хотят ростовчане видеть памятник этой личности в Ростове.
Гость
13 сентября 2017, 21:11
Солженицын приезжал в Университет Ростова и читал лекцию совместно с Академиком Ржевским, который предсказал будущее нашей страны после принятия "монархической конституции" . Эта Конституция приведёт нас к авторитарному режиму, который порадит бюрократию, которая создаст условия для процветания коррупции, а коррупция в свою очередь уничтожит производство в Стране с экономикой. Эти Великие умы могли привести нашу Страну к процветанию. Те кто противостоит памяти этих людей ...
Гость
14 сентября 2017, 19:51
Про запятые слышали? И ПРО ПАМЯТНИКИ - ЕСЛИ ВАС ЛИЧНО ЭТИ УМЫ ТАК ВПЕЧАТЛИЛИ - ВОТ ДОМА И ПОСТАВЬТЕ ПАМЯТНИК...У ВАС ДОМА)
Гость
16 сентября 2017, 04:44
Великий ум солженицына только самого солженицына смог привести к процветанию. И то...
Гость
14 сентября 2017, 09:20
есть другой, не часто вспоминаемый писатель о лагерях, Лженицын ему в подметки не годится. Почитайте Варлама Шаламова. А Лженицын рекламировал себя и свою нелюбовь к Отечеству.
Гость
14 сентября 2017, 20:58
да, Шаламов солженицына все время определял, как дельца. За что тот его не переваривал и поносил.
Гость
13 сентября 2017, 22:06
Ошибаетесь уважаемый профессор ! Я например учась в институте в соответствии с веянием времени начал изучение писательской деятельности Солженицина с наиболее одиозного его произведения " Архипелаг ГУЛАГ", затем были "Один день Ивана Денисовича" и позже "Красное колесо". У меня сложилось впечатление, что на писательскую деятельность его толкнула личная обида и это отложило отпечаток на всей его жизни. Надо справедливости ради отметить, что с возрастом он стал более объективен. И его след в "перестроечной" России довольно заметен. Однако не стоит возводить его в ранг кумиров и властителей умов. Я не сторонник сноса памятников,ведь они символы нашей противоречивой истории. Однако и к установки памятников новым героям считаю, надо относиться обдуманно. Учитывая все обстоятельства, в том числе и то, что они стоят денег а рядом с деньгами всегда люди, которые отстаивают свои интересы.Я думаю что есть компромиссное решение улица Солженицина, там он не будет раздражать несогласных !
Гость
14 сентября 2017, 07:45
Сам на ней живи, на этой улице!
Гость
15 сентября 2017, 06:48
Гость
14 сентября 2017, 07:45
Сам на ней живи, на этой улице!
Это ж левенцовка
Гость
14 сентября 2017, 12:42
Любая книга субъективна,а в СССР и России с приходом каждого правителя менялась история страны.
Гость
14 сентября 2017, 15:50
Интересно, а преподаватели Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ сами хорошо читали и изучали Солженицина? Или как с "Мастер и Маргаритой"? Только хвалебные дефирамбы по традиции всего "культурного света"... Если все они такие умные и просвещенные тогда пусть ответят на пару вопросов: 1. Почему в Министерстве образования и МинКульте сидят у руководства далеко не просвященные в культуре и искусстве? 2. Почему в России культура населения падает в геометрической прогрессии и прямопропорциональна жадности бизнеса? Хотелось бы увидеть ответ "высококультурных наследников" почти святого Солженицина. Такие же наследники уже понаставили памятники Ельцину и Гайдару... Осталось поставить еще Горбачеву и Солженицину.. А что? Ставьте! Возможно народу будет весело, бросая яйца или возюкая краской по основателям развала России.
Гость
13 сентября 2017, 21:11
И это правда...Почитайте сначала произведения Солженицына! Памятник ,что ни говорите,Солженицыну нужен!!!!!!!
Гость
14 сентября 2017, 11:06
Читали, и ой как НЕ вчера - не слишком впечатлило еще тогда, позже, после Шаламова и еще кое-кого - совсем плохо пошло... А вот с памятниками спокойнее надо - перерыв необходим - по моему...