перейти к публикации
202 комментария к публикации

Ростовскую область могут переименовать в Донской край

7 сентября 2017, 08:48
Гость
7 сентября 2017, 09:06
Этим клоунам нечем заняться, пускай своих детей переименует.
Гость
7 сентября 2017, 09:17
Предлагаю депутата Государственной Думы от ЛДПР Сергея Иванова переименовать в Ивана Сергеевича, всё равно делать нечего делать)
Гость
7 сентября 2017, 10:51
Плагиат на 161 я есмь Серёга...
Гость
8 сентября 2017, 04:22
И вручить орден донского края посмертно.
Гость
7 сентября 2017, 08:58
Идиотизму нет предела...ЛДПРовцы хоть чем то хотят выделится перед выборами.От переименования жизнь лучше не станет,а денег уйму придется потратить.
Гость
7 сентября 2017, 12:22
Видимо, у депутата нет серьезных дел, а хороших предложений по решению важных для города вопросов - вовсе нет.
Гость
7 сентября 2017, 19:41
Больше не буду за ЛДПР голосовать.
Гость
8 сентября 2017, 04:11
Тупой пиар просто. Бездельники.
Гость
7 сентября 2017, 09:02
Это что,терракт для жителей? Сколько средств уйдёт на перерегистрацию документов? Опять начнётся путаница во всех учреждениях власти???????
Гость
7 сентября 2017, 10:09
бред, тот кто родился в Ленинграде так и записано, никто на Санкт-Петер не меняет.
7 сентября 2017, 09:02
Делать нечего, только бабки попилить на переименовании.
Гость
7 сентября 2017, 09:01
А народ спросят или как всегда
Гость
7 сентября 2017, 10:10
как всегда спросят, а сделают так как захотят.
Гость
7 сентября 2017, 09:12
Когда коту делать нечего. Шел бы лучше мышей ловить.
Гость
7 сентября 2017, 09:11
Делать больше нечего?
Гость
7 сентября 2017, 09:27
Чем бы не заниматься - лишь бы не работать!!! Взял бы Сережа Иванов, да одну из многочисленных проблем нашей области показательно решил!
Гость
7 сентября 2017, 11:20
Свои проблемы мы должны решать сами, а не Сережа должен нам их решать.
Гость
7 сентября 2017, 12:33
Гость
7 сентября 2017, 11:20
Свои проблемы мы должны решать сами, а не Сережа должен нам их решать.
А сами - это как? А зачем Сереже власть делегировали? Куча системных проблем, которые необходимо решать на федеральном уровне - сами не справимся. А Сережа решил область переименовать! Супер!
Гость
7 сентября 2017, 15:34
Гость
7 сентября 2017, 11:20
Свои проблемы мы должны решать сами, а не Сережа должен нам их решать.
И Серёжа тоже!!!!!!! Ведь мамбу-фрутис любим мы все!!!И Серёжа тоже!
Гость
7 сентября 2017, 09:06
Милицию в полицию, область в край. Больше проблем нет, как печати и документы переделывать. Всех собственников земли и жилья обяжут переделать все правовые документы и не бесплатно. Хорошая затея. Молодцы. Предлагаю переименовать и город, чтобы веселее было. И вы думаете, не примут решение? Примут. Потому что все для народа.
Гость
7 сентября 2017, 08:59
чего мелочиться давай сразу назовём Калифорнией и будем жить как в Америке
Гость
7 сентября 2017, 09:32
Кац дело говорит!
Гость
7 сентября 2017, 12:21
Гость
7 сентября 2017, 09:32
Кац дело говорит!
На фиг нам как в америке??? Давайте как в австралии!?))))))
Гость
7 сентября 2017, 16:26
Гость
7 сентября 2017, 12:21
На фиг нам как в америке??? Давайте как в австралии!?))))))
там кусачие крокодилы и змеи
Гость
7 сентября 2017, 09:41
Им там заняться нечем??? Для создания видимости активной деятельности чушь всякую придумывают? Пусть на улицы выходят, дороги ремонтируют, общественный транспорт инспектируют, по вечерам освещение на улицах проверяют, ливневки расчищают. Раз уж в кабинетах своих ничего полезного сделать не могут. Ищенко. Надо запомнить фамилию благодетеля.
Гость
7 сентября 2017, 11:23
А что ты сделала полезного? Явно ничего, зато входишь в те самые 7%, о которых писали вчера.
Гость
7 сентября 2017, 12:44
Гость
7 сентября 2017, 11:23
А что ты сделала полезного? Явно ничего, зато входишь в те самые 7%, о которых писали вчера.
а ты местный прислужник?
Гость
7 сентября 2017, 15:54
Гость
7 сентября 2017, 11:23
А что ты сделала полезного? Явно ничего, зато входишь в те самые 7%, о которых писали вчера.
Вы бы мне не "тыкали". Это выдаёт отсутствие воспитания как такового. То, что я сделала Вас не касается. А то, что делают депутаты- касается всех, в том числе и меня. Потому что этих олухов содержит народ. И все их бредовые идеи оплачиваются из бюджета, даже если им не дают хода. А про 7%- это Вы от большого ума меня к ним причислили? Или женщины вас вниманием обделили, что вы до сих пор не угомонитесь?))
Гость
7 сентября 2017, 09:20
Что местные депутаты, что Российские кроме гадостей своему народу ничего не сделали, лучше бы повышение цен на проезд отменили В Ростове.
Гость
7 сентября 2017, 13:26
А ещё лучше довели бы минималку до20т.р. по области всей...
Гость
8 сентября 2017, 04:23
Гость
7 сентября 2017, 13:26
А ещё лучше довели бы минималку до20т.р. по области всей...
А ещё лучше соц выплату каждому ростовчанину на карту. Как в Москве.
Гость
7 сентября 2017, 09:11
Вопрос только один: Зачем??? Когда на конвейере собирают автомобиль, шильдик с названием устанавливают в последнюю очередь. А у нас все наоборот, только популистские решения и полное нежелание к реальным действиям. Сначала "продукт" , а потом бренд, а не наоборот.
Гость
7 сентября 2017, 10:47
Это самый простой и дешёвый способ заявить о себе перед выборами. Что-то строить - деньги нужны; уровень жизни населения повышать - ещё больше денег нужно. А это дешево и сердито. Казаки текут, население боится, всё как надо.
Гость
7 сентября 2017, 09:40
УСПОКОЙТЕСЬ! НИКТО НИЧЕГО ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ ЕСТЕСТВЕННО НЕ БУДЕТ! Сейчас у коррупционеров задача отвлечь народ от реальных проблем, отвлечь от того что как выжгли целый микрорайон города, от того что грядет очередное повышение проезда, очередной рост цен на коммуналку и продукты, очередное обдирание в виде очередных поборов и налогов, от реальных проблем, от полнейшего отсутствия ливневок, от того что вся вертикаль погрязла в тотальной коррупции и откатах и тд. И в ход пускаются отвлекающие бредни от шутов из ЛДПР, филиала Единой России, любимой партии президента. Пусть народ будет отвлечен чем угодно, лишь бы не мешал обдирать себя!
Гость
7 сентября 2017, 11:22
Смени уже пластинку про коррупционеров, прислужников, печенье, чай... Надоело читать уже.
Гость
7 сентября 2017, 11:59
помойку уже целым микрорайоном назначили.
Гость
7 сентября 2017, 12:27
Гость
7 сентября 2017, 11:22
Смени уже пластинку про коррупционеров, прислужников, печенье, чай... Надоело читать уже.
А воровать не надоело? Вот как надоест сразу же сменим
Гость
7 сентября 2017, 10:39
Когда уже "народных избранников" за такие ид**тские инициативы начнут выгонять на улицу по статье профнепригодность???
Гость
7 сентября 2017, 11:35
Судя по всему, вас уже постигла сия участь...
Гость
7 сентября 2017, 14:00
Гость
7 сентября 2017, 11:35
Судя по всему, вас уже постигла сия участь...
ну зачем же сразу по себе остальных мерять, драгоценнейший АС?
Гость
7 сентября 2017, 09:42
Цена вопроса порядка 1 миллиарда руб. Переименование дело затратное. Причем толку от этого 0 За такие инициативы гнать нужно из депутатов поганой метлой. Стараниями таких депутатов Дума давно превратилась в всенародное посмешище, а русских во всем мире считают дураками что очень обидно.
Гость
8 сентября 2017, 04:34
Потому что из покон веков в России не везёт с царями.
Гость
7 сентября 2017, 09:55
Прежде всего подумайте.Донской край он везде, где течет река Дон!Кто еще ,кроме меня, знает через терретории каких областей протекает Дон?Их тоже включим?А они согласны?Мы говорим Донской край в быту т.к.это поэтично,но с юридической стороной шутить нельзя.Вот подарили Крым.казалось ерунда,а теперь в какую проблему вылилось....а партии ЛДПР можно посоветовать заняться чем то полезным,а если нечем,то самораспуститься.Ну надоело.Сплошной бред.
Гость
7 сентября 2017, 11:27
Кто кому подарил Крым? Историю поучи, за него еще в царские времена сражались и российский он был, есть, и будет!
Гость
7 сентября 2017, 12:07
Гость
7 сентября 2017, 11:27
Кто кому подарил Крым? Историю поучи, за него еще в царские времена сражались и российский он был, есть, и будет!
РСФСР (в лице Н.С. Хрущёва) в год 300-летия воссоединения Украины с Россией подарила Крым УССР.
Гость
7 сентября 2017, 14:26
Гость
7 сентября 2017, 11:27
Кто кому подарил Крым? Историю поучи, за него еще в царские времена сражались и российский он был, есть, и будет!
Учи историю,чудик.
Гость
7 сентября 2017, 10:21
Депутатам от безделья такие глупые мысли в голову лезут...:-):-)
Гость
7 сентября 2017, 11:36
А вот вы от безделья комментарии глупые строчите...
Гость
7 сентября 2017, 13:14
А я предлагаю этому депутату так же как многие тут, тоже сменить имя и фамилию плюс еще изменить пол! Чтобы получилась Иванна Сергеева!!! Как звучит то!!! Рискнет он? Или дажу лучше будет по современному а ля дочка трампа - Иванка ! Они ж лдпровцы шампанское пили за победу трампа. Вот пусть марку и держит за свои слова!
Гость
7 сентября 2017, 13:18
И что от этого изменится? Мы станем жить лучше? К управлению придут честные и грамотные управленцы? Сегодняшние руководители понесут наказание за беззакония???
Гость
7 сентября 2017, 09:12
Ребята потратили кучу времени и проделали колоссальную работу над этим законопроектом. Хочется спросить жизнь то наладится после этого?
Гость
7 сентября 2017, 09:41
У них и так все хорошо, а остальное их не волнует!
Гость
7 сентября 2017, 09:46
предлагаю переименовать Сергея Иванова в Ивана Сергеева!
Гость
7 сентября 2017, 15:08
лучше в Снежану Денисовну
Гость
7 сентября 2017, 09:56
Предлагаю жалование депутата Сергея Иванова ежемесячно перечислять на нужды Ростовской области в плане благоустройства и развития инфраструктуры. Он не оправдывает своего депутатского звания, и зря просиживает не последние портки.
Гость
8 сентября 2017, 04:43
Да выгнать его нафиг, пусть едит в село, хвосты коровам крутит.
Гость
7 сентября 2017, 09:15
а в каком месте у нас прибыло в территории??? на сколько я помню то такая территориальная единица как край, крупней территориальной единицы область.
Гость
7 сентября 2017, 09:55
Нет, край отличается от области наличием в своём составе автономий.
Гость
7 сентября 2017, 11:07
Гость
7 сентября 2017, 09:55
Нет, край отличается от области наличием в своём составе автономий.
а какие автономии к примеру в Ставропольском или Красноярском крае???
Гость
7 сентября 2017, 11:51
Гость
7 сентября 2017, 11:07
а какие автономии к примеру в Ставропольском или Красноярском крае???
В ставропольском крае во времена ссср была в составе Карачаево-Черкесская автономная область и Калмыцкая автономная область, а в Красноярском - Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ. После выведения/объединения субъектов края в области переименовывать не стали
Гость
7 сентября 2017, 09:51
У Депутатов много времени заниматься дуростью
Гость
7 сентября 2017, 11:10
Что от переименования области в край уровень жизни народа повысится? Зато сколько денег потребуется на замену вывесок,табличек, печатей,бланков и др.Если все это будет за счет зарплат депутатов,областных и городских чиновников и им сочувствующих в этом деле,то переименовывайте.
Гость
7 сентября 2017, 13:39
А потом переименуем Ростов-на-Дону в Нахичевань-на-Дону..... :-) похоже депутатам заняться нечем....
Гость
7 сентября 2017, 14:33
Пусть ЛДПР переименовывают. Партия Жириновского! Хорошо звучит, пора ребрендинг делать.
Гость
7 сентября 2017, 15:27
жирика не трогайте когда мне совсем хреновасто я включаю на тубе его выступления и ржу не могу.
Гость
7 сентября 2017, 15:44
Жирипартия или Партижирия. Вот пусть шустрый депутатик начнёт с себя и своей кормушки.
Гость
7 сентября 2017, 17:09
Гость
7 сентября 2017, 15:27
жирика не трогайте когда мне совсем хреновасто я включаю на тубе его выступления и ржу не могу.
Не,лучше посмотреть,он Вам не...мона!!! Как он тогда:денег нет,но вы держитесь!-сильные слова...
Гость
7 сентября 2017, 09:23
ну всёоооооооо! тапэрича заживёооооом!!! Заведу короооову, куплю красную рубаху, сапоги со скрипом и гармонь!
Гость
7 сентября 2017, 11:19
Заведи корову и стань фермером, это хорошая идея! Меньше времени будет бред строчить в рабочее время!
Гость
7 сентября 2017, 11:21
Ишшо про картуз с лаковым козырьком забыл.
Гость
7 сентября 2017, 11:52
Гость
7 сентября 2017, 11:19
Заведи корову и стань фермером, это хорошая идея! Меньше времени будет бред строчить в рабочее время!
а ты в рабочее время меньше по порносайтам с лолитками лазь-я за тобою слежу!
Гость
7 сентября 2017, 09:54
Краями у нас называли регионы, имеющие в своём составе автономии. Нельзя просто так взять и переименовать область в край. Сначала нужно выделить в ней автономию. Видимо, подготовка к этому ведётся, но нам до поры о ней не говорят.
Гость
7 сентября 2017, 11:25
Можно выделить формально казачью автономию с центром в г Новочеркасске. Здесь проблем не возникнет и исторически это вполне оправданно.
Гость
7 сентября 2017, 15:17
Надо Мясниковский район преобразовать в Армянский национальный округ или республику. И тогда область просто обязаны будут по Конституции переименовать в край.
Гость
7 сентября 2017, 15:56
Гость
7 сентября 2017, 11:25
Можно выделить формально казачью автономию с центром в г Новочеркасске. Здесь проблем не возникнет и исторически это вполне оправданно.
Когда коту делать нечего он я**а лижет. Займитесь.
Гость
7 сентября 2017, 10:11
Тогда уже объединить Краснодарский край и Ростовскую область и переименовать в Азово-Черноморскую Республику с особым статусом,провести досрочные перевыборы.
Гость
8 сентября 2017, 04:49
Название стремное получилось. А так идея норм. А столицу и все бабосы из москвы в Ростов переместить. А да, меня в президенты! И что то ещё хотел...... А ещё грибочков можно, а то попускать начинает.....
Гость
7 сентября 2017, 09:07
Всё. Это конец статуса Ростова-на-Дону как столицы ЮФО. Видимо действительно скоро Краснодар ею станет.
Гость
7 сентября 2017, 10:10
а что тебе от этого статуса перепадало, ? ..чисто поинтересовался.
Гость
7 сентября 2017, 11:23
Тебя только это волнует ?? Ну не будет столицей и дальше что ?? Как это отразится на уровне жизни ?? Никак.
Гость
7 сентября 2017, 12:02
Гость
7 сентября 2017, 10:10
а что тебе от этого статуса перепадало, ? ..чисто поинтересовался.
Например работа с более высокой чем "на периферии" зарплатой мне перепадала. Так же разнообразие вакансий и возможность выбора. Для меня этого вполне достаточно.
Гость
7 сентября 2017, 09:14
Больше деньги девать некуда!
Гость
7 сентября 2017, 09:19
А что поменяется со сменой наименования? Бред да и только. Он хоть посчитал во что такие переименования обойдутся.
Гость
7 сентября 2017, 09:25
Деньги лишние появились ?!Больше голосовать не за что , глупость на глупости !
Гость
7 сентября 2017, 09:55
ЛДПР больше вопросов нет!
Гость
7 сентября 2017, 10:50
А потом вылезет с инициативой очередной бездельник и переименуют сначала в Ростовский край, а , затем в Донскую область. Так и будут развлекаться. Отстояли проспект Космонавтов от имени невразумительного чиновника с богатеньким сынком, отстоим и Ростовскую область!
Гость
7 сентября 2017, 09:43
Когда коту делать нечего, он яйца лижет.
Гость
7 сентября 2017, 15:58
Да вы чё!!!!!!!А мы их покупаем в магазине...Всё,больше не буду покупать!!!!!!!
Гость
7 сентября 2017, 10:08
Я всё ни как понять не могу, что они там такое курят или у них грибы специальные в рационе????
Гость
7 сентября 2017, 11:28
Вполне здравая идея. А вот что ты за грибочки кушаешь, это вопрос...
Гость
7 сентября 2017, 13:20
Гость
7 сентября 2017, 11:28
Вполне здравая идея. А вот что ты за грибочки кушаешь, это вопрос...
И в чем же здравие идеи, а ну ка поясни... ты похоже те же грибочки кушаешь, если считаешь данную идею вполне здравой..... обоснуй выгоду нашего региона от данного переименования.
Гость
7 сентября 2017, 15:59
Гость
7 сентября 2017, 11:28
Вполне здравая идея. А вот что ты за грибочки кушаешь, это вопрос...
Уже бы подписывался своим именем, Иванов Сергей)) А с грибочками поаккуратнее надо, смотрите что употребляет.
Гость
7 сентября 2017, 12:55
Давайте переименуем в Путинский край! Ну или хотя бы в Ротенберговский край. Ведь вы же заметили какими прекрасными стали наши дороги после того как Ростов-на-Дону был назначен одним из городов, на которые шли собранные миллиарды Платона! Прекрасные дороги стали в нашем городе именно благодаря Ротенбергам, верным соратникам нашего самого любимого президента!
Гость
7 сентября 2017, 09:07
А зачем? Переименуйте лучше в Родину Рабиновича.
Гость
8 сентября 2017, 04:16
После Австралии, это второе место в моем личном рейтинге лучших мест для проживания!
Гость
7 сентября 2017, 10:05
ГАИ в ГИБДД, Милицию в Полицию и в бюджете у нас кризиса нет, больше не на что тратить, точнее осваивать. Нас с кем-то объединили или автономный округ образовался?
Гость
7 сентября 2017, 12:55
А что: это - мысль правильная! Надо бывшую территорию города Нахичевань-Донская объявить АВТОНОМНЫМ ОКРУГОМ. Тогда и появятся основания для преобразования ОБЛАСТИ в КРАЙ.
Гость
7 сентября 2017, 11:22
А может смертный приговор а не домашний арест? полную конфискацию и пересмотр дел сердюкова с васильевой и их прокуроров ?? пересмотр приватизации -прихватизации ,где мои вложенные ваучеры ?? где эта и тысячи ещё таких контор которые обманули россиян ??Россиф до сих пор существует звоню спрашиваю ,а где дивиденды -- отвечают деньги успешно сняты и украдены .а как без собрания акционеров это можно сделать ??-- в России можно и ни кому ни чего не будет .сколько лет бьюсь и всё бес толку одни отписки ,ну сделайте что то для НАРОДА хватит ерундой заниматься --
Гость
7 сентября 2017, 15:39
Да ладно,Вам...Они уже и не помнят о при...ции!!!!!!!
Гость
7 сентября 2017, 11:55
Различие между КРАЯМИ и ОБЛАСТЯМИ в СССР заключалось не в том, что первые - больше, а вторые - меньше; а в том, что первые в своём составе имели АВТОНОМНЫЕ области и округа, а вторые таковых не имели. Но в постсоветский период Адыгейская автономная область провозгласила себя РЕСПУБЛИКОЙ: она юридически стала самостоятельной, хотя территориально остались в Краснодарском крае. Поэтому, чтобы уравнять Ростовскую область с Краснодарским краем, следует добиваться не повышения статуса Дона, а понижения статуса Кубани! Территориальной же единицы ДОНСКОЙ КРАЙ никогда не было. Зато были территории с такими названиями: Земля донских казаков, Земля войска Донского, Область войска Донского (ОВД). Но были они гораздо больше, чем территория Ростовской области - осколок бывшей ОВД, в состав которой входили значительные части территорий нынешних Волгоградской, Луганской и Донецкой областей. Западная же граница ОВД шла по Кальмиусу, отчего левобережная часть Донецка и ныне зовётся ДОНСКОЙ СТОРОНОЙ.
Гость
7 сентября 2017, 13:33
Вот-вот,я родом из Донецка(Ростовской обл.)!!! И это знаю.
Гость
7 сентября 2017, 10:44
Зачем?Во-первых. это лишняя трата государственных денег.Во-вторых, знает ли господин Иванов. депутат ЛДПР, чем край отличается от области? Его просветить? В структуру края входит Автономная область.В Ростовской области таковой нет.Что за глупые "прожекты"?Неужели нет других очень важных государственных проблем? Или лишний пиар и невежество?
Гость
7 сентября 2017, 11:57
А в Ставропольский край какая автономия входит, а? Отвечай!
Гость
7 сентября 2017, 13:41
Гость
7 сентября 2017, 11:57
А в Ставропольский край какая автономия входит, а? Отвечай!
читай выше
Гость
7 сентября 2017, 15:16
Гость
7 сентября 2017, 11:57
А в Ставропольский край какая автономия входит, а? Отвечай!
Отвечаю.Краснодарский край и Ставропольский край после отделения Адыгеи И КЧР (Карачаево-Черкеской Республики) в постсоветское время не стали переименовывать в области. Меньше лишних проблем!!!
Гость
7 сентября 2017, 10:04
Мозгов хватает у законотворцев только на переименования.....
Гость
7 сентября 2017, 12:01
палата №6
Гость
7 сентября 2017, 16:46
Количество депутатов от ЛДПР могут сократить из-за кризиса в их мозгах - тоже неплохая новость. Что изменится с переменой названия? - депутаты и местная власть работать лучше станут, капец дожилась страна, кого в депутаты набирают, в области больше нечем заниматься кроме как менять названия.
Гость
7 сентября 2017, 16:58
Пора это наследие перестройки-Жириновского,Зюганова и иже с ними на помойку истории.Жириновский уже почти 30 лет веселит электорат за лакомые куски от власти,налогоплательщики оплачивают содержание этого к*дла(по-другому не назовешь,в 90-х вся босота была ЛДПРовцами) в Думе.И уже шамкающий как Л.И.Брежнев тов.Зюганов.При подсчете на выборах опять им дадут по 10-15 процентов-оппозиция ведь нужна.Не смешно.Совсем.