RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

вос.

757мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В центре Ростова многоквартирный дом пошел трещинами

6 сентября 2017, 22:06
Гость
6 сентября 2017, 22:32
Ну что сказать, в администрации молодцы. Потом (не дай бог!) дом внезапно рухнет, "все силы" будут брошены на ликвидацию и разбор завалов, наш чудесный губернатор в мятом костюме и с потным лицом будет раздавать интервью СМИ, а рядом стоящие с ним чиновники местного "разлива" будут делать скорбные лица и типа сочувствовать. И только волшебный пинок от Президента что-нибудь решит.
Гость
7 сентября 2017, 08:02
а что ты предлагаешь? языком молотить не мешки ворочать. Твои действия на месте администрации?
Гость
7 сентября 2017, 08:51
Если бы это были пинки, а то очередное представление.
Гость
7 сентября 2017, 09:31
Гость
7 сентября 2017, 08:02
а что ты предлагаешь? языком молотить не мешки ворочать. Твои действия на месте администрации?
Признать дом аварийным и выплатить людям адекватные компенсации.
Гость
7 сентября 2017, 00:12
если квартиры приватизированы, то это -частный дом. мало кого волнуют покосившие избушки в хуторах. юридически , здесь та же ситуация. если есть муниципальные квартиры и в них опасно жить, то переселят, но не в новое, а в благоустроенное(это может быть вторичка с удобствами- свет. вода туалет , отопление.) и да... деприватизацию никто не отменял. деприватизируйте, если именно это жильё вы и приватизировали и бремя собственника понесёт государство , в противном случае за свою собственность ответственность на собственниках.
Гость
7 сентября 2017, 09:58
Вы, товарисч, чего-то не вдупляете: собственники функции по управлению имуществом передали управляющей компании, которая имеет лицензию, выданную соответствующим государственным органом, платили взносы на кап. ремонт. (до этого все платили сод.рем.жил.) В итоге, управляющая компания, которая имеет лицензию, выданную соответствующим государственным органом, профукала необходимость своевременного ремонта в результате чего была нарушена целостность сооружения, влекущая непригодность его для проживания. А виноваты собственники??? Вы бредите, уважаемый. Для начала, необходимо привлечь к ответственности УК, а потом, когда она естественно обанкротится, потому что, скорее всего, пустышка, бюджет соответствующего уровня. Вот тогда, может быть, будет толк от системы ЖКХ.
Гость
7 сентября 2017, 13:59
Гость
7 сентября 2017, 09:58
Вы, товарисч, чего-то не вдупляете: собственники функции по управлению имуществом передали управляющей компании, которая имеет лицензию, выданную соответствующим государственным органом, платили взносы на кап. ремонт. (до этого все платили сод.рем.жил.) В итоге, управляющая компания, которая имеет лицензию, выданную соответствующим государственным органом, профукала необходимость своевременного ремонта в результате чего была нарушена целостность сооружения, влекущая непригодность его для проживания. А виноваты собственники??? Вы бредите, уважаемый. Для начала, необходимо привлечь к ответственности УК, а потом, когда она естественно обанкротится, потому что, скорее всего, пустышка, бюджет соответствующего уровня. Вот тогда, может быть, будет толк от системы ЖКХ.
Восстановление несущей способности конструкций выполняется при капитальном ремонте или реконструкции здания. К обязанностям УК эти работы не относятся, они делают только то, за что им платят - текущий ремонт. Капремонт или реконструкция выполняется собственниками за свой счёт самостоятельно или путем участия в различных программах поддержки, в том числе программе капремонта.
Гость
7 сентября 2017, 14:30
Гость
7 сентября 2017, 13:59
Восстановление несущей способности конструкций выполняется при капитальном ремонте или реконструкции здания. К обязанностям УК эти работы не относятся, они делают только то, за что им платят - текущий ремонт. Капремонт или реконструкция выполняется собственниками за свой счёт самостоятельно или путем участия в различных программах поддержки, в том числе программе капремонта.
Вы читаете, что написано? Никто не вменяет УК, то что не проведен капремонт за её счет. Вопрос в том, что УК допустило возникновение рассматриваемой аварийной ситуации, вовремя не инициировала ремонтных работ и (или) вовремя не проводила текущий ремонт, что привело к (см. выше). А УК послушать, так в её обязанности ничего кроме выставления счета об оплате её же услуг не входит.
Гость
6 сентября 2017, 23:03
Так там рядом рухнувший год назад дом стоит. Я помню, жильцы ещё тогда жаловались, а воз и ныне там... А напротив стоит дом, сгоревший год назад. До сих пор на всю округу воняет.
Гость
7 сентября 2017, 09:46
Нужно еще больше сплотиться вокруг президента и его чиновников! Не отвлекайте их от того что нужно перекачать последние нефть и газ на Запад и свалить туда к своим деткам на роскошные виллы! А вы держитесь тут в разрушенных домах, проваленных дорогах и прорванных трубах
Гость
7 сентября 2017, 11:00
Золотые слова!
Гость
7 сентября 2017, 11:55
Всеми руками За!!!
Гость
7 сентября 2017, 12:04
не помрете. все будет нормально. работайте хорошо и у вас всех тоже будут дома, машины и дети в престижных ВВУЗах. от зависти глаза завидущие, а трудиться не хотите, все чаи в рабочее время попиваете у компа или на диване валяетесь.
Гость
6 сентября 2017, 23:22
Почему такое отношение к жителям центра, почему если старый Ростов, то трущебы,люди имейте уважение, я выросла здесь и это не трущебы, а просто старая часть города, которую в Европе сохраняют а не рушат.....
Гость
7 сентября 2017, 06:15
Согласна с Вами на 100 процентов!
Гость
7 сентября 2017, 06:24
Тут не Европа.
Гость
7 сентября 2017, 06:24
В Европе это красиво со вкусом, а у нас чаще воняет и вши
Гость
6 сентября 2017, 22:35
Это буржуи со строительных компаний подкоп сделали.
Гость
7 сентября 2017, 01:16
Меня зовут Глейдман, я там живу, там ужас, мало того, что трещины, так в доме ещё крысы и мыши
Гость
7 сентября 2017, 08:03
Гость
7 сентября 2017, 01:16
Меня зовут Глейдман, я там живу, там ужас, мало того, что трещины, так в доме ещё крысы и мыши
еще и тараканов забыл указать. а приведения есть? не может дом с такой историей (постройки 1900 г.) не иметь приведений и барабашек.
Гость
7 сентября 2017, 08:09
Гость
7 сентября 2017, 01:16
Меня зовут Глейдман, я там живу, там ужас, мало того, что трещины, так в доме ещё крысы и мыши
Хорошо, хоть тараканов нет
Гость
7 сентября 2017, 04:04
странно: "...однако нам сказали, что ночевать мы будем в своих квартирах...", а на что вы, хозяева трущоб расчитывали? что вам вынь, да положь новенькие квартиры? да ещё и небось в центре? ну так мечтать не вредно, езжайте сельское хозяйство поднимать.
Гость
7 сентября 2017, 08:35
А чего сам не поедешь хозяйство поднимать, или совесть не позволяет, не барское это дело?
Гость
7 сентября 2017, 09:59
О! Еще одна жертва ЕГЭ!
Гость
7 сентября 2017, 10:45
Гость
7 сентября 2017, 09:59
О! Еще одна жертва ЕГЭ!
К счастью училась в советские времена, к ЕГЭ отношения не имею, являюсь многодетной матерью и живу в центре и исправно плачу по квитанции где есть графа содержание и ремонт жилья, эти средства не должны уходить в воздух а должны идти на поддержание дома в хорошем состоянии...
Гость
6 сентября 2017, 23:03
Началось, с чем я вас и поздравляю. Есть отличный пророческий фильм про это - называется "Дурак". Известный экономист и аналитик еще в прошлом году сказал, что если ничего не менять, предвестниками глобальной российской катастрофы станут всякие локальные катастрофы в сфере жкх, на производствах (Мирный как пример), которые начнут нарастать в количестве как снежный ком и в результате сметут и эту власть и возможно эту страну.
Гость
7 сентября 2017, 06:23
Эту власть сменить мечтает лишь кучка маргиналов из к.длы А. Овального,которые хотят на халяву все и сразу. Другие же пользуются возможностью и куют свое счастье. Прежде чем возражать посмотрите на автомобили в городе.
Гость
7 сентября 2017, 07:09
Чую так и будет. "Снежный ком" набирает обороты...
Гость
7 сентября 2017, 08:47
Сметут? Было бы о чем жалеть...
Гость
7 сентября 2017, 00:43
А вы щас все выйдите и митингуйте. а то ночью вас завалит. вы не так далеко от администрации области- все туда. а когда завалит будет поздно. отбейте телеграмму в администрацию Путина по работе с населением. Полпреда Устинова разбудите. а то если ниче не делать- поедите на окраину города.
Гость
7 сентября 2017, 08:25
Не переживайте, все будет хорошо. Если дом рухнет, то прокуратура обязательно проведет проверку законности действий чиновников, пострадавшим и их родственникам выплатят компенсации, а оставшихся жильцов переселят в маневренный фонд.
Гость
7 сентября 2017, 08:50
Это устроил проклятый Трамп со своим госдепартаментом - главные вредители и враги русского народа!
Гость
7 сентября 2017, 12:39
почему как аварийный дом так сразу дайте новое жилье и бесплатно? чем отличается человек которому негде жить вследствии аварийности дома от человека которому негде жить впринципе??? почему одному бесплатно а другому тянуть ипотечную кабалу 20 лет???
Гость
7 сентября 2017, 14:05
Потому что пострадавший, возможно, тоже до этого 20 лет платил ипотеку (или на заводе в две смены за нее пахал при Советах, не важно, ни кто у нас просто так за красивые глазки квартиры не получал) А Муниципалитет, которому, в принципе, принадлежат все строения и земля в не проводил соответствующей работы: своевременного капитального ремонта, маргиналов на своих площадях держал, не ремонтировал неисправные коммуникации и кровлю и пр, то конечно должен, за свое бездействие или действия направленные прочив чужой собственности, предоставить жильцам аварийного фонда аналогичную жилплощадь.
Гость
7 сентября 2017, 16:52
Да...это точно,но кто из правительства это понимает?!?
Гость
7 сентября 2017, 16:55
Гость
7 сентября 2017, 14:05
Потому что пострадавший, возможно, тоже до этого 20 лет платил ипотеку (или на заводе в две смены за нее пахал при Советах, не важно, ни кто у нас просто так за красивые глазки квартиры не получал) А Муниципалитет, которому, в принципе, принадлежат все строения и земля в не проводил соответствующей работы: своевременного капитального ремонта, маргиналов на своих площадях держал, не ремонтировал неисправные коммуникации и кровлю и пр, то конечно должен, за свое бездействие или действия направленные прочив чужой собственности, предоставить жильцам аварийного фонда аналогичную жилплощадь.
От государство бы не убыло,если бы и тем и другим дали жильё!!!!!!! Но,если б,да кабы... Поурезать надо просто чиновникам зарплаты,премии...и зарплаты в газпроме,тнс-энерго...
Гость
7 сентября 2017, 19:54
Не загружайте администрацию разной ерундой ,там весь центр" трещит " людям серьёзными делами нужно заниматься ,на повестке вопрос от народного депутата -- нужно --необходимо переименовать ростовскую область в Донской край .а вы дом у вас трещит ,не рухнул же ещё ,,вот рухнет -- тогда и трезвонте ,Шаумяна 27 ,меняли окна пошла трещина по всему потолку -- стоит сердешный лет 5 уже и ни чего .правда лестничные пролёты перекасились -- нормально-- правительству нужно то войны в Сирии с гумконвоями то олимпиады ,а Народ -держитесь там хорошего настроения
Гость
6 сентября 2017, 22:47
На Левенцовке 60% таких домов и ничего
Гость
7 сентября 2017, 06:22
В смысле? Новые что ли?
Гость
7 сентября 2017, 08:15
новые дома в трещинах?
Гость
7 сентября 2017, 09:44
Гость
7 сентября 2017, 08:15
новые дома в трещинах?
Да, трещины в сантиметр, на лестничных переходах
Гость
7 сентября 2017, 01:55
а что вы хотите..если соседний без жильцов дом (130) - как после бомбежки...вероятно скоро совсем развалится..((
Гость
6 сентября 2017, 22:40
Ну теперь жильцы трущеб будут искать любой повод требовать от администрации новое комфортное жилье...
Гость
7 сентября 2017, 00:13
Ну в принципе все граждане в праве требовать себе различные блага от государства, которое качает природные ресурсы из общей земли.Даже в Германии требуют,хотя там ничего не качают(нечего качать),но все платят налоги поэтому имеют право требовать.А в России только качают природные ресурсы,а взамен ни медицины,ни судей ,ни дорог, ни-че-го.
Гость
7 сентября 2017, 11:22
А что , не имеют права?
Гость
6 сентября 2017, 22:48
целесообразно оставить похоронное бюро дежурить, чем МЧС.
Гость
7 сентября 2017, 05:57
Маневренный фонд занят погорельцами, так что не надейтесь...
Гость
7 сентября 2017, 09:27
надо разогнать эти трущёбы-наркопритоны, и выселить жильцов на исторические родины-по сёлам! Откуда их вымыла волна революции и индустриализация 20-го века
Гость
7 сентября 2017, 11:38
А кто же останется, если всех по селам? Администрация что-ли?
Гость
7 сентября 2017, 08:11
Или анонимный житель дома лукавит или журналист не в теме, на обитателям подъезда предлагали на время съехать в маневренный фонд (за Главы администрации Скеллариус), но все дружно отказались. Запросы были другие. Поэтому стоны жильцов - это для большего драматизма, а отказ в альтернативном жилье - фантазия.
Гость
6 сентября 2017, 22:38
Вот Кушнареву не повезло , до него хапали , а ему работать ..
Гость
6 сентября 2017, 22:57
это все постановка! так как этот дом, давно просят на кап ремонт поставить? народ устал и решил так хитро запустить шнягу в соцсети