Город Как управлять поведением потребителя и создавать соцсети с миллионами подписчиков

Как управлять поведением потребителя и создавать соцсети с миллионами подписчиков

Научиться этому можно будет в Ростове с 25 по 27 октября в «ДонЭкспоцентр».

Самое ожидаемое событие форума – «Бои маркетологов»

Научиться этому можно будет в Ростове с 25 по 27 октября в «ДонЭкспоцентр». Здесь пройдет III ежегодный форум маркетинга и рекламы Юга России. Как предполагается, проект станет полезным универсальным инструментом саморазвития, площадкой для общения и обмена опытом как для руководителей служб маркетинга, PR и HR, так и для собственников бизнеса.

Самое ожидаемое событие форума – единственный в регионе профильный проект «Бои маркетологов», который пройдет 26 октября. Уже в четвертый раз десять команд, состоящих из PR-менеджеров, специалистов по рекламе, маркетологов и дизайнеров, сразятся за титул «Лучшего профильного специалиста Юга России» и за главный приз – сертификат на обучение по программе МВА.

Напомним, впервые проект стартовал в 2014 году и сразу приобрел статус самого авторитетного конкурса профессионального мастерства в регионе. Ежегодно для оценки участников приглашаются эксперты-практики международного уровня и авторитетные представители бизнес-сообщества. В этом году конкурсантов оценивают Арсен Даллакян, Ираклий Беселидзе, Денис Азгаров и Прохор Дармов. Трое первых из них станут хедлайнерами форума.

Кейсы с практическими заданиями подготовили ведущие игроки российского бизнес-сообщества в самых разных направлениях. Реальные товары и услуги, конкретные бюджеты и четкие маркетинговые задачи в ограниченные сроки – вот, с чем придется столкнуться маркетологам Юга России. Всего за два часа необходимо подготовить комплексную программу продвижения, включающую анализ отрасли и конкурентов, креативную идею, запоминающийся слоган, оригинальную визуализацию, инструменты реализации и планируемый эффект. Участники прошлогодних боев утверждают, что это редкая возможность проверить здесь и сейчас, насколько ты крут в своей области и чего стоишь.

Всего в программе запланировано 50 семинаров нон-стоп от 40 практикующих спикеров. Программа организована таким образом, что каждый специалист легко найдет мероприятие по своему профилю.

В числе топ-спикеров – маркетологи с более чем десятилетним опытом управления маркетингом в крупнейших международных и российских компаниях федерального уровня. Среди них директор департамента маркетинга «Ростсельмаш» Прохор Дармов, ведущий блога «Косатка маркетинг», основатель интернет-проекта «Бизнес портал России Capitalisst» Станислав Покрышкин, руководитель и основатель интернет-агентства Gambit-media Александр Ганаев, консультант по стратегии бизнеса и маркетинговой стратегии Дмитрий Кобец и многие другие.

Помимо форума и конкурса, деловая программа мероприятия традиционно сопровождается работой выставки компаний рекламной отрасли «ЭкспоБренд». Экспозиция продемонстрирует последние достижения в различных сферах рекламной индустрии.

Форум, организованный РМА «БАТЛ», пройдет на пр. Нагибина, 30.
Официальный сайт мероприятия: Форум-маркетинга-юга.рф.
Телефоны организаторов: +7 (863) 221-35-33, 256-35-30.

Фото: заказчик

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Игра с отрицательным результатом. Почему футболистов сборной России и Карпина жалко из-за матча против Брунея
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления