Пострадавшие от действий сотрудника «Почты России» ростовчане смогут позвонить на горячую линию Роспотребнадзора по вопросу отсутствия посылок.
– Специалисты отдела защиты прав потребителей готовы оказать содействие в подготовке претензии в адрес оператора почтовой связи, или в случае отказа в удовлетворении требований – подготовке искового заявления в суд, – сообщили в пресс-службе в регионального Роспотребнадзора.
За разъяснениями не получившие посылки ростовчане могут обратиться в управление Роспотребнадзора по Ростовской области на горячую линию в будние дни по телефонам: 8 (863) 282-82-64, 8 (863) 282-82-63 с 9:00 до 18:00.
За консультацией горожане также могут прийти в отдел защиты прав потребителей по адресу: ул. Пушкинская, 31 с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 по 14:00).
Напомним, «Почта России» нашла похитителя посылок в Ростовской области и передала его полиции.
Фото: Вадим Оленберг