RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

763мм 59%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,28
EUR 103,24
Город В Ростове Роспотребнадзор открыл горячую линию для владельцев похищенных посылок

В Ростове Роспотребнадзор открыл горячую линию для владельцев похищенных посылок

Сотрудники ведомства проконсультируют горожан.

Ростовчане могут получить консультацию

Пострадавшие от действий сотрудника «Почты России» ростовчане смогут позвонить на горячую линию Роспотребнадзора по вопросу отсутствия посылок.

– Специалисты отдела защиты прав потребителей готовы оказать содействие в подготовке претензии в адрес оператора почтовой связи, или в случае отказа в удовлетворении требований – подготовке искового заявления в суд, – сообщили в пресс-службе в регионального Роспотребнадзора.

За разъяснениями не получившие посылки ростовчане могут обратиться в управление Роспотребнадзора по Ростовской области на горячую линию в будние дни по телефонам: 8 (863) 282-82-64, 8 (863) 282-82-63 с 9:00 до 18:00.

За консультацией горожане также могут прийти в отдел защиты прав потребителей по адресу: ул. Пушкинская, 31 с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 по 14:00).

Напомним, «Почта России» нашла похитителя посылок в Ростовской области и передала его полиции.

Фото: Вадим Оленберг

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
33
ТОП 5
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Сгорели два с половиной Батайска. Живущая в Лос-Анджелесе ростовчанка — о непрекращающихся пожарах
Виктория Елина
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления