На входе посетителей встречает робот, весь спектр услуг по газу в одном месте, электронная очередь – это не фантазии о будущем, а модернизированный центр обслуживания клиентов в Ростове. Свои двери для горожан он открыл 19 июля.
Для того, чтобы получить все услуги, предоставляемые газовыми компаниями региона, больше не нужно посещать несколько инстанций. В новом центре «Единое окно» на пр. Шолохова, 14 разместились сотрудники газоснабжающей и газораспределительной организаций. А значит, у ростовчан теперь есть возможность получить все необходимые услуги оперативно и без потери качества.
– Для города это очень важное событие, – считает глава администрации донской столицы Виталий Кушнарев, который присутствовал на церемонии открытия МФЦ. – Я уверен, что работа этого центра – уже не первого и не последнего в Ростова – станет удобным и комфортным помощником в деле газоснабжения, установки новых приборов учета, оплаты, заключения договоров и всего, что связано с потреблением газа. Хочу поблагодарить весь коллектив сотрудников газовых компаний за ту работу, которую они сегодня проводят в городе, за применение современных и новейших технологий в ремонте существующих объектов, за развитие газового хозяйства нашего города.
По словам генерального директора ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону», ООО «Газпром» Владимира Ревенко, этот центр будет первым, который займется всеми вопросами газопотребления, газораспределения и поставки газа.
– По принципу «Единого окна» у нас будут работать 27 операторов, – пояснил он. – Десять – в офисе на пр. Шолохова, пять на территории привычного ростовчанам расчетно-информационного центра на пр. Ворошиловском. 12 человек будут работать еще в двух точках приема. Планируется открытие третьего такого центра на пр. Нагибина. Думаю, этого хватит, чтобы удовлетворить запросы населения Ростова.
Новый центр на Шолохова оборудован комфортабельной зоной ожидания, детской игровой комнатой, терминалом электронной очереди, пандусом для беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями. У посетителей есть возможность пообщаться с роботом, как это сделал мэр Ростова. Электронный сотрудник рассказывает об услугах МФЦ и дает советы по использованию «Единого окна».
Фото: Ульяна Алфеева