перейти к публикации
134 комментария к публикации

Задержанный за отказ показать паспорт журналист подаст в суд на полицейских из Батайска

10 июля 2017, 07:46
Гость
10 июля 2017, 10:47
Про Москву и пришлых журналистов..... Дима живет в Батайске. Более корректного и уравновешенного человека я не знаю. В который раз убеждаюсь в злости и тупости людской
Гость
10 июля 2017, 12:30
Что же этот корректный и уравновешенный не показал ни паспорт, ни пресс-карту (которая у него была)? Пошел на конфликт с представителями власти, отказался выполнять их законные требования. Зачем?
Гость
10 июля 2017, 13:01
Гость
10 июля 2017, 12:30
Что же этот корректный и уравновешенный не показал ни паспорт, ни пресс-карту (которая у него была)? Пошел на конфликт с представителями власти, отказался выполнять их законные требования. Зачем?
наверно сильно уравновешен
Гость
10 июля 2017, 14:45
Гость
10 июля 2017, 12:30
Что же этот корректный и уравновешенный не показал ни паспорт, ни пресс-карту (которая у него была)? Пошел на конфликт с представителями власти, отказался выполнять их законные требования. Зачем?
Потому что не обязан по закону.
Гость
10 июля 2017, 08:36
Верит в правосудие? В этой стране? Смешной какой. Чай, не в Европах живем...
Гость
10 июля 2017, 09:25
Это вы смешной. Обращение в суд - первая и обязательная ступень в ЕСПЧ. Если у власти не хватит ума порешать все на местном уровне - он до евросуда дойдет и будет еще один инцедент.
Гость
10 июля 2017, 12:28
Гость
10 июля 2017, 09:25
Это вы смешной. Обращение в суд - первая и обязательная ступень в ЕСПЧ. Если у власти не хватит ума порешать все на местном уровне - он до евросуда дойдет и будет еще один инцедент.
Не дойдет - состава нет. Права его нарушены не были, все в рамках законности.
Гость
10 июля 2017, 13:08
Гость
10 июля 2017, 12:28
Не дойдет - состава нет. Права его нарушены не были, все в рамках законности.
Состава чего? Поезда??
Гость
10 июля 2017, 11:28
Носить с собой документы никто не обязан. Чрезвычайного или военного положения нет. Пресс-карту полицейские видели. Это тоже удостоверение личности. Если у полицейских были основания считать, что это не те люди, которые указаны в пресс-карте, можно было позвонить в редакцию СМИ; телефон наверняка указан на пресс-карте. Это дело нескольких минут. Однако полицейские принимают более ответственное решение, отвозят журналиста в отделение, покинув патрулируемый маршрут, спалив зря бензин и перестав на это время выполнять свои прямые обязанности. Что это такое? Элементарная глупость и самодурство! Гнать таких из органов, хотя, боюсь, сейчас там все такие.
10 июля 2017, 11:50
Элементарная глупость и самодурство! А ЧТО В СТРАНЕ Д*РАКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ? сейчас там все такие. Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ВСЕ ВОЗМУЩАЮТСЯ. ЧЕМ? КАКИЕ ПРАВА? КАКАЯ КОНСТИТУЦИЯ? ГОСПОДАМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ХОЛОПЫ. ВЛАСТЬ У НИХ АБСОЛЮТНАЯ И ОНИ МАРГИНАЛЫ. НЕ ГОВОРЯТ ПОЧЕМУ ТО О САМОМ ГЛАВНОМ - В СТРАНЕ УНИЧТОЖЕНО ОБРАЗОВАНИЕ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ СЛЕДСТВИЕ ЭТОГО.
Гость
10 июля 2017, 13:02
10 июля 2017, 11:50
Элементарная глупость и самодурство! А ЧТО В СТРАНЕ Д*РАКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ? сейчас там все такие. Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ВСЕ ВОЗМУЩАЮТСЯ. ЧЕМ? КАКИЕ ПРАВА? КАКАЯ КОНСТИТУЦИЯ? ГОСПОДАМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ХОЛОПЫ. ВЛАСТЬ У НИХ АБСОЛЮТНАЯ И ОНИ МАРГИНАЛЫ. НЕ ГОВОРЯТ ПОЧЕМУ ТО О САМОМ ГЛАВНОМ - В СТРАНЕ УНИЧТОЖЕНО ОБРАЗОВАНИЕ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ СЛЕДСТВИЕ ЭТОГО.
так мчи отсюда, или психиатр лист не подписывает?
10 июля 2017, 20:23
Гость
10 июля 2017, 13:02
так мчи отсюда, или психиатр лист не подписывает?
НЕ ТОЛЬКО НЕ ПОДПИСЫВАЕТ, А Я ЕГО И НЕ ВИЖУ. НАВЕРНОЕ ОН ВАМ СЕЙЧАС МЕТАДОН ДАЁТ, ВЫ ЖЕ ХВАЛИЛИСЬ, ЧТО ОН ВАМ ПОМОГАЕТ. ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ. НО ОСТОРОЖНЕЙ, Я УЗНАЛ, ЧТО МЕТАДОН - ЭТО НАРКОТИК. ТАКОГО ВРАЧА И ПОСАДИТЬ МОГУТ. ЧТО ВЫ ТОГДА ДЕЛАТЬ БУДЕТЕ?
Гость
10 июля 2017, 08:09
не надо было "лезть в бутылку" и крутого из себя строить,хотел поумничать!!!!!........не известно кто и что снимает а потом напишут куда полиция смотрела??????????
Гость
10 июля 2017, 09:57
А у нас это запрещено?
Гость
10 июля 2017, 11:27
У нас снимать вообще запрещено!! Закрытая для журналистов территория !
Гость
10 июля 2017, 12:27
Гость
10 июля 2017, 09:57
А у нас это запрещено?
Смотря что он снимал. Если, скажем, вокзал или ещё какой режимный объект - то может и запрещено.
Гость
10 июля 2017, 07:54
надо было, у этого .... московского, интенсивней документы требовать, что бы даже желания не возникло жаловаться.
Гость
10 июля 2017, 08:26
Задолбали уже эти москали. У себя не могут порядок навести, а лезут по всей России.
Гость
10 июля 2017, 08:29
А какова суть претензии? Если он вызывал подозрение, значит все правильно сделали. Он хочет подать в суд на сотрудников полиции за то, что они исполняли хорошо свою работу?
Гость
10 июля 2017, 08:37
А вы опасный человек.
Гость
10 июля 2017, 19:53
был в Праге, Берлине, Мюнхене, Варшеве - тысячи людей с фотоаппаратами и штативами каждый день там ходютЪ ....
Гость
10 июля 2017, 16:07
Прочитал все комментарии. Увидел всего два-три нормальных, умных, достойных мнения. Остальное это поразительная дурость, граничащая с ид**измом. Не хочу приводить статьи законов, пункты Регламентов МВД подробно описывающих порядок действия сотрудников полиции при проверке документов и прочих действиях - здесь не место для ликвидации безграмотности. Поражает другое - злоба, с которой высказываются в отношении журналиста, который всего-лишь выполнял свою работу, желание покуражиться, поиздеваться над человеком. Готовность поддержать любой полицейский произвол, пусть даже связанный с элементарным непрофессионализмом блюстителей "порядка". Неуважаемые комментаторы, вы не на тех "Шерханов" ставите.
Гость
10 июля 2017, 17:19
Всего лишь выполняли свою работу сотрудники ППС. А журналист развлекался. Ну и развлекся.
Гость
10 июля 2017, 18:43
Гость
10 июля 2017, 17:19
Всего лишь выполняли свою работу сотрудники ППС. А журналист развлекался. Ну и развлекся.
У журналиста своя работа, у ППС своя. Если ты не уважаешь работу журналистов, зачем посещаешь создаваемые ими информационные ресурсы и оставляешь свои комментарии? Иди под отдел, может тебя возьмут внештатным сотрудником.
Гость
10 июля 2017, 19:49
Саша. Здесь выползли невежды,просвистевшие школу, за свою жизнь не державшие в руках ни одного Закона и Кодекса РФ , трусливо боящиеся и пресмыкающиеся перед любым карликом " в форме " ,но с огромным самомнением, жлобством и завистью к гордым , независимым и успешным людям.
Гость
10 июля 2017, 08:01
Они так с опозицией борятся
10 июля 2017, 11:45
ОРТ НЕ ОППОЗИЦИЯ. ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ ЧТО 2017-й войдёт в историю России, как год, в котором Трамп пожал руку Путину. ПРОСТО НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО В СТРАНЕ Д*РАКОВ ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК БЕСПРАВЕН. СТАЛИН МНОГО СВОИХ ПОКЛОННИКОВ РАССТРЕЛЯЛ. ТРАДИЦИИ, ЭТО И ЕСТЬ СКРЕПЫ РОССИИ. ВЕДЬ В ГЕНОЦИД УНИЧТОЖАЛИ РУССКИХ ПО СОСЛОВНОМУ ПРИНЦИПУ. ХАМЬЁ И БОСОТА В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ВЫЖИВАЛА. У НАС СЕЙЧАС РЕЗУЛЬТАТ ЭТОГО. МАРГИНАЛЫ ВО ВЛАСТИ УЖЕ 100 ЛЕТ. ЭТО НАУКА.
Гость
10 июля 2017, 20:51
10 июля 2017, 11:45
ОРТ НЕ ОППОЗИЦИЯ. ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ ЧТО 2017-й войдёт в историю России, как год, в котором Трамп пожал руку Путину. ПРОСТО НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО В СТРАНЕ Д*РАКОВ ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК БЕСПРАВЕН. СТАЛИН МНОГО СВОИХ ПОКЛОННИКОВ РАССТРЕЛЯЛ. ТРАДИЦИИ, ЭТО И ЕСТЬ СКРЕПЫ РОССИИ. ВЕДЬ В ГЕНОЦИД УНИЧТОЖАЛИ РУССКИХ ПО СОСЛОВНОМУ ПРИНЦИПУ. ХАМЬЁ И БОСОТА В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ВЫЖИВАЛА. У НАС СЕЙЧАС РЕЗУЛЬТАТ ЭТОГО. МАРГИНАЛЫ ВО ВЛАСТИ УЖЕ 100 ЛЕТ. ЭТО НАУКА.
у вас случайно CAPS отжался ))))
11 июля 2017, 13:52
Гость
10 июля 2017, 20:51
у вас случайно CAPS отжался ))))
СПАСИБО, НО ЭТО НЕ СЛУЧАЙНО.
Гость
10 июля 2017, 15:28
Пущай радуется что ему не подкинули наркотики или патрончики.
Гость
10 июля 2017, 16:53
Смотрю, у Вас богатый опыт, дедуля. В каком райотделе "служили"?
Гость
10 июля 2017, 17:18
Да тут и подкидывать особо ничего не надо. Сопротивление законным требованиям полиции никто не отменял. Барагозит - сопротивляется.
Гость
10 июля 2017, 17:34
Гость
10 июля 2017, 16:53
Смотрю, у Вас богатый опыт, дедуля. В каком райотделе "служили"?
В свое время- в СМЕРШе.
Гость
10 июля 2017, 08:03
А судья какой-нибудь очередной будаев посадит журналиста как экстремиста
Гость
10 июля 2017, 12:26
туда ему и дорога. посадить не посадят, но вот сопротивление выполнению законных требований полиции ему обеспечить стоит.
Гость
10 июля 2017, 12:59
и правильно сделает
Гость
10 июля 2017, 12:29
А раскрывать преступления, например кражи из квартир, эти полицейские не пробовали? На это ума не хватит.
Гость
10 июля 2017, 13:13
За это не платят
Гость
10 июля 2017, 13:39
Т.е. пока ты не разрешишь заниматься другими проблемами, полицейские должны заниматься только кражами из квартир? Тем более, свинтили буйного журналюгу наверняка не опера и следователи, а простые парни из ППС (патрульно-постовой службы), дежурившие на вокзале. Они квартирные кражи не раскрывают, они обеспечивают общественную безопасность.
Гость
10 июля 2017, 15:59
Гость
10 июля 2017, 13:39
Т.е. пока ты не разрешишь заниматься другими проблемами, полицейские должны заниматься только кражами из квартир? Тем более, свинтили буйного журналюгу наверняка не опера и следователи, а простые парни из ППС (патрульно-постовой службы), дежурившие на вокзале. Они квартирные кражи не раскрывают, они обеспечивают общественную безопасность.
И как же этих простых парней из ППС с вокзала в парк занесло? Кто же обеспечивал общественную безопасность, пока они по паркам шлялись?
Гость
10 июля 2017, 08:18
будешь в москве тебя так же спрсят
Гость
10 июля 2017, 16:59
Не так же, а понаглее и жестче.
Гость
10 июля 2017, 10:08
А почему под фото к этому материалу написано, что Евгений Новиков планирует обратиться в суд? Задержали же Дмитрия Андриянова?
Гость
10 июля 2017, 13:01
у него чисто московская двуспальная фамилия
Гость
10 июля 2017, 13:52
Право требовать документы дано полиции для борьбы с преступниками. Полиция может проверять документы в местах, где совершено преступление (так поймали Чикатило - проверяли подозрительных по маршруту электрички); можно только приветствовать, если полиция проверит документы у типов, которые с непонятными целями долго находятся в чужом дворе, возле школы или детской площадки, явно наблюдают за работой ломбарда, банка - вот служба в интересах народа. Она может быть и опасна и трудна. Вместо этого полиция прессует порядочных людей, проявляющих общественную активность на акциях против любых пороков существующей системы - против коррупции, роста цен, обмана дольщиков, неправильной застройки и т.д. Это не борьба с преступностью, а обслуживание интересов власти за наши деньги.
Гость
10 июля 2017, 14:43
А вы считаете данный гражданин не может привлечь к себе внимание полиции,ей должно быть безразлично кто ходит по парку тормозя прохожих,задавая вопросы нравится ли им колбаса.....;))
Гость
10 июля 2017, 15:18
Слушай, а как полиция идет и определяет: этот порядочный, а этот - злодей? Чикатило ж в электричке тоже не с окровавленным ножом и отрезанной ногой жертвы наперевес ехал, а как порядочный представитель общества.
Гость
10 июля 2017, 16:02
Гость
10 июля 2017, 14:43
А вы считаете данный гражданин не может привлечь к себе внимание полиции,ей должно быть безразлично кто ходит по парку тормозя прохожих,задавая вопросы нравится ли им колбаса.....;))
Действительно, законопослушному гражданину просто не может придти в голову крамольный вопрос о вкусе колбасы. Только вругу!
Гость
10 июля 2017, 13:21
Покупаешь такой штатив, идёшь с ним, паспорта нету (ну потому что за ненадобностью тебе его с собой постоянно таскать) и тут БАХ, как снег на голову:"Предъявите документы!". А у тебя нет паспорта...и всё. Под белы рученьки и в воронок =) Вот это я понимаю дело ) Теперь все, кто писал что журналюга был не прав, представьте себя в такой ситуации, когда у вас ни с того ни с сего просят документы. И подумайте, насколько это правильно. Ах да, давнишняя поговорка про бумажку...
Гость
10 июля 2017, 15:06
Это вполне правильно. Документы при себе иметь надо. Можно и не паспорт, а студень, водительское удостоверение, охотничий билет, но паспорт - лучше всего.
Гость
10 июля 2017, 16:51
Гость
10 июля 2017, 15:06
Это вполне правильно. Документы при себе иметь надо. Можно и не паспорт, а студень, водительское удостоверение, охотничий билет, но паспорт - лучше всего.
Нет такой нормы в российской законодательстве.
Гость
10 июля 2017, 17:16
Гость
10 июля 2017, 16:51
Нет такой нормы в российской законодательстве.
Потому что есть процедура установления личности, которой неимеющий при себе документов журналист и был подвергнут. Его не расстреляли, не избили, не унизили: отвезли в ОВД, установили личность и отпустили на все четыре стороны. Чем вы недовольны?
Гость
10 июля 2017, 20:22
Дмитрий Андреянов обладает редким для нашего времени чувством собственного достоинства и гражданской позиции . Если таких людей было не считанные единицы, то с произволом , беззаконием и коррупцией справились бы быстрее.
Гость
11 июля 2017, 07:40
тупой быковатостью он обладает и понтами среди таких же как он.
Гость
11 июля 2017, 08:11
Гость
11 июля 2017, 07:40
тупой быковатостью он обладает и понтами среди таких же как он.
весь ютуб захламлён роликами с "закусями"плюшевых львов с гаишниками и пэпсами.Если он такой героический, надо на патрульных ходить быковать,не к людям преставать о вкусе колбасы а реально копать под местных коррупционеров
Гость
10 июля 2017, 09:05
Полиция имеет полное право проверить документы и нЕчего строить из себя правозащитника, неизвестно; что этот журналюга собирался снимать и о чём опрашивать жителей, раз начал идти на конфликт с органами правопорядка! Полиция в Америке за неподчинение еще бы и выстрелила в него!!! Так что пусть радуется, что только задержали для выяснения личности!!!
Гость
10 июля 2017, 11:33
Вы, наверное, большую часть жизни прожили в Америке и наконец-то счастливы здесь. Полиция в Америке стреляет только при наличии непосредственной угрозы жизни окружающих или полицейских или при задержании опасного преступника, не подчиняющегося законным требованиям полиции. У нас какой случай из этих? Что "журналюга" собирался снимать, и о чем он собирался опрашивать жителей, полиции не касается. Насчет "пусть радуется", так вы считаете полицию организацией высшего порядка, которой все дозволено? Как бы вас случайно в чем-нибудь не заподозрили!
Гость
10 июля 2017, 13:36
Гость
10 июля 2017, 11:33
Вы, наверное, большую часть жизни прожили в Америке и наконец-то счастливы здесь. Полиция в Америке стреляет только при наличии непосредственной угрозы жизни окружающих или полицейских или при задержании опасного преступника, не подчиняющегося законным требованиям полиции. У нас какой случай из этих? Что "журналюга" собирался снимать, и о чем он собирался опрашивать жителей, полиции не касается. Насчет "пусть радуется", так вы считаете полицию организацией высшего порядка, которой все дозволено? Как бы вас случайно в чем-нибудь не заподозрили!
Да, стрелять может быть и не стали бы, если он не стал бы дергаться и делать резких движений, но шокером бы воспользовались при первых проявлениях борзоты.
Гость
10 июля 2017, 16:24
Гость
10 июля 2017, 11:33
Вы, наверное, большую часть жизни прожили в Америке и наконец-то счастливы здесь. Полиция в Америке стреляет только при наличии непосредственной угрозы жизни окружающих или полицейских или при задержании опасного преступника, не подчиняющегося законным требованиям полиции. У нас какой случай из этих? Что "журналюга" собирался снимать, и о чем он собирался опрашивать жителей, полиции не касается. Насчет "пусть радуется", так вы считаете полицию организацией высшего порядка, которой все дозволено? Как бы вас случайно в чем-нибудь не заподозрили!
считаете полицию организацией высшего порядка, которой все дозволено? *** Конечно! Им же дали ПРАВО НА НАСИЛИЕ, а это право у нас - ВСЁ, потому как с ним будешь и сыт, и пьян, и в тепле, и в достатке, и в безопасности!
Гость
10 июля 2017, 11:03
"Терро?р (лат. terror — страх, ужас) — устрашение мирного населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения. Террором также называется угроза физической расправы по политическим или каким-либо иным мотивам либо запугивание с угрозой расправы или убийства." Выдержка из словаря.
Гость
10 июля 2017, 09:30
А что показывать документы полиции это унизительно для московского журналиста,он считает что его все обязаны знать в лицо?Лично я,к моему наверное большому стыду,тоже не знаю эту персону с фотки.
Гость
10 июля 2017, 19:31
Жорик. Кончай треп . Про тебя здесь ни слова.
Гость
10 июля 2017, 23:20
Граждане с паспортом ходить не должны,в то же время полиция может задержать на три часа для установления личности при отсутствии документов. Меня лично пару раз задерживали таким образом. Далее в полиции я говорю, что я не скажу кто я такой, они начинают психовать угрожать, в итоге отпускают так и не установив мою личность так, как это невозможно. В России нет закона об обязательной дактилоскопии всех повально, а раз нет твоих пальцев в базе, то установить твою личность ну никак нельзя
Гость
11 июля 2017, 00:44
ИДейный псих. Такие встречаются. Легко лечатся скучающими опытными сотрудниками органов, открывающими действующий регламент, закон о полиции, оперативную сводку за прошедший день и устраивающих этому гражданину увлекательное интерактивное погружение в мир правоприменения и несознательного отношения с его стороны с оформлением дальнейшей характеристики по месту проживания работы, учебы.
Гость
11 июля 2017, 06:35
не неси бред-отпускают не установив личность.....
Гость
10 июля 2017, 13:43
А в чем проблема была предъявить паспорт? Юристы, растолкуйте, а то неохота читать бред комментирующих.
Гость
10 июля 2017, 16:00
Неохота растолковывать бред спрашивающим.
Гость
10 июля 2017, 09:46
А может это шпион, боевые действия рядом .
Гость
10 июля 2017, 11:15
И чего снимать опрос про колбасу. Уже давно все знают, что она не пригодна к еде.
Гость
10 июля 2017, 11:54
"Полиция (нем. Polizei, от греч. polit?ia — управление государством, администрация) в эксплуататорских государствах система особых органов надзора и принуждения, а также карательные войска внутреннего назначения, охраняющие существующий общественный строй путём прямого и открытого подавления. " У людей, получивших образование в СССР не должно быть удивления и вопросов к полицаям.
Гость
11 июля 2017, 06:25
Бы..масса Батайска обострилась, сами закона не знают, комментируют. Вот он -электорат достойный ! Посмотрите ОТР, хоть один день, телевидение освещает проблемы внутри страны, а не вливает в уши ненужную информацию про Сирию и Украину. А корреспондент был прав, и он убедился в беспределе, который устраивает россиян.
Гость
10 июля 2017, 08:38
На лицо совершенно незнание законов , может это и к сожалению , но сотрудник полиции имеет право в любой ситуации потребовать документы , удостоверяющие личность без всяких видимых причин и в случае их отсутствия провести мероприятия для установления личности .
Гость
10 июля 2017, 16:13
Вот тут вы правы, налицо совершенное незнание законов. Полицейский (пока еще) далеко не в каждой ситуации имеет право требовать документы. Даже больше - ситуаций, в которых он имеет право это делать, можно посчитать по пальцам. А вот без всяких видимых причин полицейский вовсе не имеет права что-то требовать, тем боле документы. Нет такого закона, по которому гражданин обязан носить с собой паспорт. Зато есть положение, согласно которому гражданин обязуется хранить паспорт, как самый главной свой документ, в целости и сохранности, в безопасном месте.
Гость
10 июля 2017, 17:10
Гость
10 июля 2017, 16:13
Вот тут вы правы, налицо совершенное незнание законов. Полицейский (пока еще) далеко не в каждой ситуации имеет право требовать документы. Даже больше - ситуаций, в которых он имеет право это делать, можно посчитать по пальцам. А вот без всяких видимых причин полицейский вовсе не имеет права что-то требовать, тем боле документы. Нет такого закона, по которому гражданин обязан носить с собой паспорт. Зато есть положение, согласно которому гражданин обязуется хранить паспорт, как самый главной свой документ, в целости и сохранности, в безопасном месте.
Тут он имел полное право требовать человека удостоверить свою личность.
Гость
10 июля 2017, 20:28
Гость
10 июля 2017, 17:10
Тут он имел полное право требовать человека удостоверить свою личность.
Ссылку на норму права приведете? Или ограничитесь пустым трепом?
Гость
10 июля 2017, 08:41
Ты посмотри какой нежный, Ты кто!?!?! я тебя впервые вижу и поступил бы так же как эти полицейские ! чи не звезда!!?!?! полицейским совет подавайте сразу встречный о защите чести и достоинства сотрудников МВД и оскорбление сотрудников власти при исполнии. будет тут какой то дядя жизни полицию учить...
Гость
10 июля 2017, 12:13
Неси чай боссу!
Гость
10 июля 2017, 16:19
Гость
10 июля 2017, 12:13
Неси чай боссу!
Он еще сортир боссу не домыл.
Гость
10 июля 2017, 09:13
Ни чего не добьется , не подченился законному требованию, вот и результат
Гость
10 июля 2017, 18:21
Ну и кому от этого лучше? Полицейские выпендрились, показали свою крутость на пустом месте. Что в итоге? Независимо от милицейских комментариев, о полиции лишний раз плохо подумали. Вот так теряется уважение народа. Имидж на рынке не купишь.
Гость
10 июля 2017, 11:30
А судьи кто!
Гость
10 июля 2017, 13:25
"БОРЗОТА".............как говорит ПУТИН!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 июля 2017, 09:41
что не так? не показал документ, увезли на установление личности, имеют право. правильно сделали
Гость
10 июля 2017, 09:07
Так чего уж мелочиться? Пусть сразу лучше в Гаагский трибунал подаёт, пиара ещё больше будет.
Гость
10 июля 2017, 20:13
Предлагаю наградить бдительных полицейских. Под маской журналиста мог оказатся вражеский шпион или диверсант.
Гость
10 июля 2017, 08:28
настоящий провокатор! разложил штатив спросили что я здесь делаю ответил а что, документы не показал..... прямо одна палка два струна я хозяин всей страна! почему отпустили почему не дали 15 суток для начала, ты посмотри обарзели до нельзя! вот такую наглость порождает безнаказанность!