перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Студент ЮФУ свел счеты с жизнью

17 июня 2017, 15:15
Гость
17 июня 2017, 17:48
Очередная жертва высшего образования. В обществе корочка ВУЗа теперь фетиш, несчастных детей с первого класса мучают образованщиной, нисколько не заботясь о том, нужно ли ребёнку этот "багаж знаний" и что ему на самом деле интересно в жизни. "Получи диплом и делай потом что хочешь!" вопит неадекватная мамашка, даже не задумываясь - а зачем? Кому этот диплом нужен? Их, выпускников с дипломами, воз и маленькая тележка, и всем одна дорога - в торгаши, то есть в "менеджеры по продажам". Но вот только для того, чтобы впаривать китайское г*но людям, нужен не диплом, а торгашеская хватка, а это врождённое и ни в одном ВУЗе такому не научат. Поэтому прекратите издеваться над детьми, родители! Высшее образование, когда оно действительно ВЫСШЕЕ и имеет ценность, может получить лишь небольшой процент действительно одарённых людей, а остальные пускай ищут другую дорогу в жизни. Нужных специальностей, в том числе рабочих, предостаточно.
Гость
17 июня 2017, 23:24
Есть несколько моментов, и один из них - НИКУДА на приличные деньги не устроиться без корочки о высшем. Только самозанятые что-то зарабатывают своим трудом без дипломов. Потому отчасти правы такие "мамашки" - может их дитятко и не сможет реализовать эту бумажку по назначению, но все равно хоть на хлеб с маслом заработать сможет.. А без - прямая дорога в дворники да охранники(ну не сразу, со временем - годкам к 30-ти). Девочкам в этом плане по-проще, их успех в жизни не всегда связан с работой и личным заработком.
Гость
17 июня 2017, 23:56
Гость
17 июня 2017, 23:24
Есть несколько моментов, и один из них - НИКУДА на приличные деньги не устроиться без корочки о высшем. Только самозанятые что-то зарабатывают своим трудом без дипломов. Потому отчасти правы такие "мамашки" - может их дитятко и не сможет реализовать эту бумажку по назначению, но все равно хоть на хлеб с маслом заработать сможет.. А без - прямая дорога в дворники да охранники(ну не сразу, со временем - годкам к 30-ти). Девочкам в этом плане по-проще, их успех в жизни не всегда связан с работой и личным заработком.
Извините, не соглашусь. Вот как раз с корочками и работают за копейки, постоянно скуля и жалуясь на жизнь - как же, мы же с "высшим образованием" (произносится манерно, нараспев), а нам не платят "достойную зарплату"! Сидят и протирают штаны годами, белоручки. А некоторые мои знакомые с руками, растущими откуда надо, обеспечены работой на месяцы вперёд, вкалывают с утра до ночи, но и зарабатывают рублей по 60-80. Просто мало желающих РАБОТАТЬ, люди хотят получить бумажку, сесть на попу в тёплый офис и, перебирая бумажки, грести деньгу лопатой. Конечно, диплом диплому рознь, но в последние десятилетия диплом ВУЗа обесценился настолько, что смешно даже сравнивать с советским прошлым. Нынешние выпускники ВУЗов двух слов без грамматических ошибок не напишут и в прежние времена их бы даже из ПТУ отчислили. Так что никакого масла корочка сейчас не гарантирует.
Гость
18 июня 2017, 01:07
Гость
17 июня 2017, 23:56
Извините, не соглашусь. Вот как раз с корочками и работают за копейки, постоянно скуля и жалуясь на жизнь - как же, мы же с "высшим образованием" (произносится манерно, нараспев), а нам не платят "достойную зарплату"! Сидят и протирают штаны годами, белоручки. А некоторые мои знакомые с руками, растущими откуда надо, обеспечены работой на месяцы вперёд, вкалывают с утра до ночи, но и зарабатывают рублей по 60-80. Просто мало желающих РАБОТАТЬ, люди хотят получить бумажку, сесть на попу в тёплый офис и, перебирая бумажки, грести деньгу лопатой. Конечно, диплом диплому рознь, но в последние десятилетия диплом ВУЗа обесценился настолько, что смешно даже сравнивать с советским прошлым. Нынешние выпускники ВУЗов двух слов без грамматических ошибок не напишут и в прежние времена их бы даже из ПТУ отчислили. Так что никакого масла корочка сейчас не гарантирует.
Гость 23:56. Все твое трамвайное словоблудие выделено . РАБОТАТЬ. Рыть землю. Почитай "Котлован " Платонова.
Гость
17 июня 2017, 22:39
Знаете. Вот у меня два диплома о высшем образовании и два еще более высоком. Но меня как-то это не греет. Все однокурсники ( парни) трудятся не на педагогическом поприще по специальности. Одни создали фирму и продают мебель. Кто-то трудится строителем. Другие фотографы, полицейские, военнослужащие, охранники, журналисты, политики. Да кто угодно. Это я к тому, что корки Вуза ничего практически не дают, так как реально выпускнику устроиться трудно на работу. ( причины всем известны). У него уже было неполное высшее. Можно было академ брать и лично развиваться. И еще. Обычно в студенческой среде есть дружба. И когда проваливаешься на экзамене, то спасают друзья. Был такой опыт. Не тянул друг учебу и хотел бросить. Водки попили, мозги вправили и взяли на поруки. Странное поколение. Из-за какой то учебы уходить из жизни? Ставить крест на дальнейшей счастливой судьбе своих родителей. Это поколение компьютерной виртуальности. Не перезагрузишься ведь. Жаль парня.
Гость
18 июня 2017, 04:32
Какая чушь... Версия госорганов замять дело. Профи не осталось! М-да....
Гость
17 июня 2017, 17:17
Очень странно. Сдал ЕГЭ, поступил в институт, доучился до Госов. В какой момент он не оправлал надежд? Соболезную семье.
Гость
17 июня 2017, 19:33
>В какой момент он не оправлал надежд Ни в какой. В жизни вообще нет оправдвний и причин для суицида. Просто человек был болен. Печально, что этого вовремя не распознали те, кто был рядом с ним.
Гость
18 июня 2017, 09:22
Надо учиться падать и подниматься, как в детстве. Еще столько в жизни пойдет не по плану. Карьера может рухнуть и заново начаться, настоящая любовь прийти только с десятой попытки. Надо быть немного философом, чуть-чуть пофигистом. Нельзя вбухивать все силы, все надежды во что-то одно, проверено на собственном опыте. Не складывайте яйца в одну корзину, если что-то пойдет не так, вам не за что будет зацепиться и покажется, что рухнул весь мир. А мир на месте. Как стоял, так и стоит.
Гость
17 июня 2017, 16:39
Огромное горе, у парня вся жизнь была впереди. Искренние соболезнования семье. Очень жаль, что рядом не оказалось человека, кто смог бы его остановить
Гость
18 июня 2017, 11:19
А кто сказал,что он сам? Что ему не помогли? Кто нибудь реально проверял? И почему в самом криминальном районе Темерник? Конечно проще все на парня списать.
Гость
18 июня 2017, 18:59
Гость
18 июня 2017, 11:19
А кто сказал,что он сам? Что ему не помогли? Кто нибудь реально проверял? И почему в самом криминальном районе Темерник? Конечно проще все на парня списать.
читай внимательно, при чем здесь район Темерник?
Гость
17 июня 2017, 17:05
Внушают детям что без диплома ты ничто, что жизни нет без этого куска картона! Итог печален!
Гость
17 июня 2017, 23:13
Но не уточнюят, что и с куском картона ты ничто, но с амбициями. Однако, жаль парня. Трудно представить, что он решился на самоубийство из-за такого пустяка. Хотя, может психически неустойчивый.....
Гость
18 июня 2017, 06:17
В том году парень по имени Игорь из этого же ЮФУ лёг под поезд, а примерно через месяц повесился преподаватель, что творится в этом ЮФУ ?
Гость
18 июня 2017, 13:52
Ответ простой - Боровская. Помимо науки и образования она развалила систему молодежной политики, сведя ее к флешмобам и танцам.
Гость
17 июня 2017, 23:12
Дети, главное для родителей, чтобы вы были порядочными людьми и счастливыми. Все остальное это лишь ступеньки к этому. Чувствуте, что не хватает сил - остановитесь, отдышитесь, если это ваше, то поступите на следующий год, не тянете - возьмите академ. Боритесь за себя, не ставьте ложных целей, вы лучше знаете, что вам по силам, а что нет. Самое важное - это жить, любить, иметь семью, друзей. Парня жаль, не могу передать как.
Гость
18 июня 2017, 08:47
Взрослый мужик повесился из за двойки, бред какой то!
Гость
18 июня 2017, 09:50
В ЮФУ каждый год несколько человек примерно в это время заканчивают жизнь самоубийством, в том году сначала парень, потом преподаватель! Один под поезд лёг, другой повесился! Гос органы в упор ничего не видят, написали бумажку что всё хорошо, сами, а разбираться не кайф ибо капусту надо рубить и отдыхать за бугром!
Гость
17 июня 2017, 16:50
Сочуствую, соболезную родителям. А может быть записка, что бы увести от настоящей причины? Не зная человека трудно представить. способен он был или нет пойти на такой крайний шаг. Из-за проблем в учебе?
Гость
17 июня 2017, 15:41
Родители, слушайте и слышьте своих детей!!! Это же страшно!!!
Гость
17 июня 2017, 17:28
24 года - не ребёнок !
Гость
17 июня 2017, 21:56
Гость
17 июня 2017, 17:28
24 года - не ребёнок !
И что по-вашему? В 24 года можно вешаться? Для родителей он навсегда останется ребёнком.
Гость
17 июня 2017, 22:44
Гость
17 июня 2017, 17:28
24 года - не ребёнок !
Уже в 14 лет человек не ребёнок, но для своих родителей ты будешь ребёнком навсегда, даже в 50.
Гость
17 июня 2017, 19:25
Просто он осознал в какой стране родился и что его ждёт даже с дипломом. Безработица и нищета!
Гость
17 июня 2017, 20:23
Вы безработный и нищий или в другой стране живете? Достали троллить
Гость
17 июня 2017, 20:39
Тебе,что,обидно,что ты уехал,как был здесь никем,так и в Хевроне-никто!
17 июня 2017, 20:50
У него уже есть вышка, это магистратура, они ничего не дает, кроме академической карьеры, что для удлинения должности у некоторых специальностей.
Гость
17 июня 2017, 19:43
Не внушили парню, что ДОРОЖЕ ЖИЗНИ НЕТ НИЧЕГО! Ничего! Нет и не может быть причины лишать себя жизни. Это страшный грех! Эту мысль надо внушать ребенку с детства. Что бы ни случилось, у тебя есть родители, которые тебе всегда помогут. Во всем. Но он, видимо, этого не осознавал.
Гость
18 июня 2017, 08:38
С мальства внушала и продолжаю внушать "Что нет ничего дороже жизни, что нет ничего не поправимого кроме смерти", до внушалась село дитятя не шею нам на шею, работать не хочет его всё устраивает, играем да гуляем 27 лет дитяти, ПО пьяние в петлю полез, отец вытащил,
Гость
17 июня 2017, 17:38
Знаю подобный случай. Девочка выбросилась из окна из-за не сданного экзамена. Родители, прекратите тешить свое тщеславие. Пусть Ваш ребенок станет хорошим поваром, сварщиком, водопроводчиком и будет счастлив.
Гость
17 июня 2017, 21:50
Как вы правы!! Главное здоровье ребёнка, а не учеба! Надо с детства внушать детям, что учеба это важно, но двойка это не смертельно, все можно пересдать и исправить
Гость
17 июня 2017, 23:17
Задача родителей обеспечить развитие своему чаду. Ежели чадо само не хочет развиваться, тут ничем не помочь - можно подождать, но если со временем не возьмется за голову , то махнуть рукой. А до самоубийства или попытки доводить.. Ну это крайне жестоко, и подобные методы всё равно к успеху не ведут, а только к еще большему горю.
Гость
18 июня 2017, 11:07
Гость
17 июня 2017, 23:17
Задача родителей обеспечить развитие своему чаду. Ежели чадо само не хочет развиваться, тут ничем не помочь - можно подождать, но если со временем не возьмется за голову , то махнуть рукой. А до самоубийства или попытки доводить.. Ну это крайне жестоко, и подобные методы всё равно к успеху не ведут, а только к еще большему горю.
Никто его не доводил, не ненисите ахинею! Вы ничего не знаете ни об Игоре, ни о его семье!
Гость
17 июня 2017, 20:40
Не мое дело, конечно, но думаю родители не мало заплатили за учебу, а парень все-равно не вытянул... Родители, конечно, строгие и видимо слишком строгие, раз парень так испугался. Родители и система взяток в ВУЗах погубили парня....(
Гость
17 июня 2017, 21:52
Не соглашусь с Вами. Я выпускница ЮФУ и именно этого факультета. Так вот, взяточничества в этих стенах нет. Самый доброжелательный педагогический состав, который нельзя винить в этом, потому как поддержка с их стороны даже порой удивляла. Возможно, имеет место быть семейная проблема, но никак не коррупция в университете. Жаль, что так случилось, очень жаль...
Гость
18 июня 2017, 00:11
Гость
17 июня 2017, 21:52
Не соглашусь с Вами. Я выпускница ЮФУ и именно этого факультета. Так вот, взяточничества в этих стенах нет. Самый доброжелательный педагогический состав, который нельзя винить в этом, потому как поддержка с их стороны даже порой удивляла. Возможно, имеет место быть семейная проблема, но никак не коррупция в университете. Жаль, что так случилось, очень жаль...
Я Вас полностью поддерживаю. Учусь в этом ВУЗе на этом же факультете. На бакалавра пока. Учусь в 2008 года (дважды брала академ). Ни разу никто не вымогал деньги, всё сдавали сами. Даже стол сказали на гос не накрывать, только вода. Мы скинулись по 100 рублей, нас 20 человек. Купили воду, сок, коробку конфет и цветы на стол.И все сдали. Это единственные 100 рублей за весь период обучения. Я сама до сих пор удивляюсь, что это именно так.
Гость
18 июня 2017, 09:35
Гость
17 июня 2017, 21:52
Не соглашусь с Вами. Я выпускница ЮФУ и именно этого факультета. Так вот, взяточничества в этих стенах нет. Самый доброжелательный педагогический состав, который нельзя винить в этом, потому как поддержка с их стороны даже порой удивляла. Возможно, имеет место быть семейная проблема, но никак не коррупция в университете. Жаль, что так случилось, очень жаль...
за ЮФУ не знаю ... а медуниверситете приходится платить почти за каждый экзамен!
Гость
18 июня 2017, 00:12
Вооотттт! Эта больная фобия всех наших родителей: мой ребенок должен получить высшее образование и хоть ты тресни, должен и все!! А ребенок может быть по складу ума и характера никакой не инженер, не юрист итд, а он был бы прекрасным слесарем, сварщиков или комбайнером и был бы счастлив на своем месте, и прожил бы нормальную жизнь.. Нельзя ломать личность и не обращать внимание на то к чему она больше предрасположена несмотря на хотелки и мечты мам пап дедушек бабушек! Будьте внимательнее к своим близким и не будьте эгоистами!
Гость
18 июня 2017, 10:14
Что то сведение счётов с жизнью традицией для нашего универа становиться. Помнится во время моей учёбы в РГУ в конце 80-х в бывшей общаге на бывшем проспекте Октября теперь Нагибина, то же один студент повесился прямо у себя в комнате, перед праздником каким то советским, дня 3 провисел, пока не вынули из петли, ребята, соседи по домам ведь разъехались. Ещё из окон выпадали по пьяни или по неосторожности. P. S. Сам по своей первой профессии школьного учителя не работаю, диплом из универа в ящике лежит, закончил Ростовский строительный институт, на тот момент РГАС назывался, тружусь инженером в строительной фирме.
Гость
18 июня 2017, 09:55
В версию учебы не очень-то верится. Зачем взял походный нож, если нашли повешенным? Что-то другое случилось. Или кто-то прессинговал накануне или какие-то разборки с кем-то. Почему сразу исключили криминальный характер. Записку могли заставить написать.
Гость
17 июня 2017, 21:24
Бред пишете, рабинович. Китайцам еще хуже
Гость
17 июня 2017, 23:41
Я конечно понимаю почему здесь такие странные комментарии, вы все не знали Игоря. Но он был одним из немногих в группе с паразительной эрудицией и знанием того, чего нам ещё учить и учить. О каких взятках тут речь, мы проучились 4 года на бакалавриате и 2 года в магистратуре ни заплатив ни копейки, ибо на нашем факультете отсутствуют такие понятия впринципе. Даже если у тебя совсем все плохо со знаниями, 3 бы поставили все равно, даже на госах. Но это не про Игоря, с его мозгами боятся экзамена глупо. Тем странно для нас. Здесь причина была в другом, возможно семья, возможно личная жизнь, но ни как не осознанность того, что получив диплом будет сложно устроится в жизни Боюсь что от него слишком много хотели и требовали, а ему это все было не нужно Вечная память ...
Гость
18 июня 2017, 08:26
Полностью согласен с этими словами! Игорь был башковитый и умный парень, его кругозор просто поражал воображение. С ним интересно было вести беседу и спорить на разные темы! Он всегда оставался тактичен и уважал чужое мнение. И это признавали все: студенты, магистранты и преподаватели ИИМО. Да у него были определённые странности в поведении (он был не особо общителен, был замкнут и был очень эмоционален). Я помню то, как он сильно переживал за свою магистерскую и то, как она ему трудно даётся, он хотел объять необъятное. Из-за этого желания он казался немного рассеянным и неорганизованным. Но добавлю одно, по моему мнению, Игорь сам требовал от себя слишком много. Он не был похож на того человека, который будет готов пойти на компромисс при написании работы: либо она полностью его (замысел, теоретические взгляды, ход исследования и т.п.), либо её не будет вовсе. Видимо случилось последнее что, при условии приближающейся защиты, и толкнуло Игоря на роковой поступок.
Гость
18 июня 2017, 09:08
Гость
18 июня 2017, 08:26
Полностью согласен с этими словами! Игорь был башковитый и умный парень, его кругозор просто поражал воображение. С ним интересно было вести беседу и спорить на разные темы! Он всегда оставался тактичен и уважал чужое мнение. И это признавали все: студенты, магистранты и преподаватели ИИМО. Да у него были определённые странности в поведении (он был не особо общителен, был замкнут и был очень эмоционален). Я помню то, как он сильно переживал за свою магистерскую и то, как она ему трудно даётся, он хотел объять необъятное. Из-за этого желания он казался немного рассеянным и неорганизованным. Но добавлю одно, по моему мнению, Игорь сам требовал от себя слишком много. Он не был похож на того человека, который будет готов пойти на компромисс при написании работы: либо она полностью его (замысел, теоретические взгляды, ход исследования и т.п.), либо её не будет вовсе. Видимо случилось последнее что, при условии приближающейся защиты, и толкнуло Игоря на роковой поступок.
Подозрительно одинаковая стилистика у разных людей 23:41 и 8:26. Парня очень жаль. У родителей тоже жизнь окончена. Уверена, что дело не в госах и не во взятках. На истфак поступить и окончить может любой. Дети! Что же вы делаете? Впереди была вся жизнь! Бог подсказывает и помогает в сложных ситуациях. Если вам тяжело на душе, если вам кажется, что не разрешимые проблемы, нужно идти в церковь! Для каждого из нас у Бога своя дорога приготовлена. Надо только верить!
Гость
18 июня 2017, 23:37
а какая причина была у Игоря, студента ЮФУ, который покончил с собой в прошлом году!?
Гость
18 июня 2017, 12:32
А почему в ЮФУ так много трансвеститов (ледибоев) ?
Гость
19 июня 2017, 08:40
Тоже интересный вопрос! Был в новой общаге ЮФУ , атмосфера конечно ужасающая, всё пропитано вконтактом , аниме, и разной х**нью! Может народ и учится но параллельная реальность ужасно давит! Час пребывания там, как в другом мире побывал! Люди живут в одной комнате, общаются, дружат, играют в одни игры и при этом ничего друг о друге не знают! Это если очень кратко описать двумя словами!
Гость
19 июня 2017, 09:01
Не был давно, но куда примечательнее ДГТУ, там профиль другой
Гость
17 июня 2017, 22:20
Не в госсэкзаменах дело... Парню просто было плохо. И некого винить. Сама стою на распутье... это заболевание, которое к сожалению все близкие не считают серьезным... Не дай бог кому-то испытать то,что происходит с нами (сейчас будут минусы и камни с палками...) пусть земля тебе будет пухом... Очень жаль,что ты не справился:-(
Гость
18 июня 2017, 00:11
Сходи на митинг
Гость
17 июня 2017, 18:27
Работал бы грузчиком , дожыл бы до 100 лет.
Гость
18 июня 2017, 10:10
Татьяна,вы даже и в школу не ходили,правда?Сразу в грузчики с таким правописанием?
Гость
18 июня 2017, 16:42
Гость
18 июня 2017, 10:10
Татьяна,вы даже и в школу не ходили,правда?Сразу в грузчики с таким правописанием?
А сколько классов вы закончила?
Гость
17 июня 2017, 20:27
А ещё я не понимаю родителей. Если он не тянул и они проплатили поступление и проплачивали все экзамены вплоть до носов в магистратуре, то почему сдались на госэкзаменах, в шаге от победы? Дорого? Допускаю, но ведь это последний шаг. А если он учился сам и дошёл до окончания магистратуры, то почему так испугался госов? Я один этого не понимаю? Вывод один - осознал в какой стране родился и что его ждёт даже с дипломом - безработица и нищета. А родители по любому виноваты - или пожадничали, или не ведали мыслей сына. Имеете возразить? Прошу высказываться...
Гость
17 июня 2017, 22:37
Побойся БОГА ! У людей горе . А ты такое пишешь .
Гость
17 июня 2017, 22:55
Мальчик был "ходячей энциклопедией", его однокурсники просто в шоке...
Гость
17 июня 2017, 23:41
Да ладно вам , уважаемый. Есть еще несколько вариантов - например как ложь родителей насчет конфликта, для них это был не "конфликт", а "жёсткий разговор". И перегнули палку. Однако , спрашивается, куда до этого смотрели? Поздновато воспитывать, этим надо заниматься в первые 5-7 лет, потом уже всё бесполезно, это сформировавшаяся личность. Какой ребенок в семь лет, такой и 27(проблемы взрослые, а мысли те-же и приёмы решения задач такие-же). И после 27 идет только деградация у большей части, типа все взрослые и избавление от родительского контроля.
Гость
19 июня 2017, 08:56
На эту тему немек двузначен инеразрешим. Развод грязненький идет, воров нет, там на военном беззаконные. Обычаи одно, но вектор поганый продолжается с донбасаль.
Гость
17 июня 2017, 21:31
По себе знаю, как специально валят на экзаменах, чтобы перед следующей попыткой принесли денег.
Гость
17 июня 2017, 16:11
Какое вы имели право фото выставлять?
Гость
17 июня 2017, 17:43
Такое....
Гость
17 июня 2017, 22:07
Это фото по всему району развешено, в парке и на каждом подъезде в районе Каменки.
Гость
17 июня 2017, 20:31
Не перед ГОСами, а вместо ГОСов.