В ростовском салоне Porsche отказались менять спорткар, разбитый мастером-приемщиком
24 мая 2017, 09:44
Гость
24 мая 2017, 10:51
Они официальные дилеры? Так проблемы нет. Напишите претензию в Московский офис и в Германию. Только сначала получите официальный ответ в Ростове.
Гость
24 мая 2017, 13:21
Очень правильно!!!
Гость
24 мая 2017, 14:38
Германия переадресует к Москве а Москва дилеру. Производите все равно.
Гость
24 мая 2017, 16:28
Гость
24 мая 2017, 14:38
Германия переадресует к Москве а Москва дилеру. Производите все равно.
не верно. Такие производители дорожат репутацией.
Гость
24 мая 2017, 11:47
Гедон всегда плохо относился к клиентам, а тем более к своим работникам. Михаил подавай на них в суд и будет тебе счастье. Юрист у них ни о чем, 90 процентов судов проиграла. Работал у них знаю
Гость
24 мая 2017, 12:44
Проиграла, потому что законодательство у нас pro- потребительское. А слесарь, кухарка или продажник не может судить о юристе. Не надо ля-ля
Гость
24 мая 2017, 13:26
Гость
24 мая 2017, 12:44
Проиграла, потому что законодательство у нас pro- потребительское. А слесарь, кухарка или продажник не может судить о юристе. Не надо ля-ля
А ты наверно и есть та юрист, которая даже плевые дела проигрывала
Гость
24 мая 2017, 10:13
Сначала Михаил пусть пояснит каким честным трудом он заработал на этот запор
Гость
24 мая 2017, 10:27
В кредит взял.
Гость
24 мая 2017, 10:31
Что тебе ещё пояснить?
Гость
24 мая 2017, 10:39
Я думаю, что с этим будет большая проблема)
Гость
24 мая 2017, 13:21
Кобяцкий известен в Ростове "честным доходом" и"честным его отжимом"
Гость
24 мая 2017, 13:43
Давайте ка подробнее!!!
Гость
24 мая 2017, 15:48
а я вот знаю человека 20 лет, про нечестность его сказать не могу. Наоборот. Такими многозначительными фразами легко опорочить. а за намеками что-то стоит, ну кроме зависти к мозгам?
Гость
24 мая 2017, 12:01
Да тут действительно проще купить новый. Ушатали конечно в хлам. Стоимость запчастей по отдельности будет наверное лямов на 15-20... Я работал в автосалонах, знаю их порядок работы. Просто так машину никто не поменяет. Тем более Гедон! Такая же фигня как и группа компаний Артекс. По-любому только суд. Но написать импортеру в Фольксваген-рус нужно. Жаль, что Порше в Ростове только у Гедона...
Гость
24 мая 2017, 16:05
Фгр на жалобы клиентов не реагирует. Германия переадресует жалобы в фгр. Фгр клиенты не нужны
Гость
24 мая 2017, 10:00
задача хозяина в подобных случаях сформулировать исковые требования в таком размере, чтобы автосалону было дешевле "захотеть" отдать новый автомобиль.
представляется, что подобная задача имеет решение - злобных адвокатов для потребиллеров в Ростове хватает.
Гость
24 мая 2017, 13:55
Богатые тоже плачут. А по поводу зависти, это вы зря, озлобленность вот. Дело не в машине конкретного человек, дело дайте людям работу с достойной оплатой.
Гость
24 мая 2017, 16:35
У меня был Порш Макан. На последней неделе гарантии потекла КПП и полетела выхлопная система. Побились мы с ними против их так называемого регламента ( покатайтесь 500км ,а потом решим). Чего ради ? Гарантия -то кончится ! Помыли , проехали 500 м ,течь никуда не исчезла. Да таких историй можно про любую машину рассказать : от самой дешевой до люксовой. И,главное,ты ж не со своего кармана достаешь запчасти ,заложено в цену и ТО. Добавлю только ,что машину не оставили там до решения Москвы .И на ТО приезжал, никогда оттуда не уезжал,ждал на месте. У них сейчас есть тема продажи восстановленных запчастей.Снимут с новенькой , что подороже и ходовее ,а тебе б/у. Поди,проверь. Виноват а/салон сам,пусть и расхлебывает. Руководство прекрасно понимает,что выгоднее заменить авто на новый , отправьте только официально претензию. Тем более печальный опыт по суду у них уже есть.
PS. для злыдней : сейчас езжу на Киа соул ( к сожалению, бизнес закончился). К огромному сожалению
Гость
24 мая 2017, 18:15
Киа Соул - хорошая машина, вместительная и надежная. Молодец.
Гость
24 мая 2017, 19:58
Гость
24 мая 2017, 18:15
Киа Соул - хорошая машина, вместительная и надежная. Молодец.
Но Порш-то надежнее в плане безопасности ! Вон машина вдребезги,а водителю ничего
Гость
24 мая 2017, 21:47
Гость
24 мая 2017, 19:58
Но Порш-то надежнее в плане безопасности ! Вон машина вдребезги,а водителю ничего
Лихачить не нужно и все будет хорошо.
Гость
24 мая 2017, 11:04
половина бредовых комментариев, где взял и т д. где взял, там нету) тут вопрос в другом, люксовый салон забил на своего клиента, только понты одни и главное впарить и на.. на сервисе, а как косяк, так моя хата с краю. Для более "земных" людей, такая же песня может быть, точнее есть в обычных сетевых магазинах типа пятерочки и т д, продают откровенный хлам и всем на всех пофигу. так что вы к человеку придрались? Намутил на машину - молодец, значит на пятой точке не сидит, да и чужие деньги считать плохое занятие, в свой кошелек смотрите. Смысл статьи в ответственности организации перед клиентом. Сколько тем таких уже было - на мойках, сервисах, стоянках?
Гость
24 мая 2017, 11:46
Что значит "намутил - молодец"?
Гость
24 мая 2017, 12:10
Гость
24 мая 2017, 11:46
Что значит "намутил - молодец"?
То и значит. Не сидит - значит все законно. А завидовать из-за невозможности заработать это удел 80% обитателей этого сайта.
Гость
24 мая 2017, 12:11
Гость
24 мая 2017, 11:46
Что значит "намутил - молодец"?
Да то и значит! Ты ж не наметил вот и езжай катайся на четырке
Гость
24 мая 2017, 12:11
Нужно смотреть документы, если тс передано на сто то все у собственника будет хорошо. Если это ездовые испытания по личной инициативе приемщика то СТО не отвечает за этот автомобиль.
Сам факт ремонта как признание ведёт по первому пути.
Я бы забрал автомобиль в таком состоянии, предварительно оценив ущерб (убытки). Если владелец физик - там ещё штраф и неустойка в суде в перспективе.
Гость
24 мая 2017, 12:44
Согласен с Вами. Если по акту порш был передан офдилеру это упрощает задачу собственнику порша, ну а если нет, то печалька - собственнику придеться доводами и доказательствами убеждать судью что все так и было. Может он сам допустил за руль порша (без расширенного ОСАГО) какого-то чела с бугра. Удачи Михаилу в решении этой ситуации.
Гость
27 мая 2017, 11:17
Гость
24 мая 2017, 12:44
Согласен с Вами. Если по акту порш был передан офдилеру это упрощает задачу собственнику порша, ну а если нет, то печалька - собственнику придеться доводами и доказательствами убеждать судью что все так и было. Может он сам допустил за руль порша (без расширенного ОСАГО) какого-то чела с бугра. Удачи Михаилу в решении этой ситуации.
Акты они составляют по окончании. Никто никогда акт приема-передачи при приеме не пишет. Типа сиди смотри на камеры.
Гость
24 мая 2017, 14:11
Михаил забирай автосалон!!!!!!!!!!!!
Гость
24 мая 2017, 16:16
Абсолютно точно,как только предоставит в автосалон правильно составленную претензию,так и выплатят. У них уже был подобный прецедент. Заарканились, получили иск в 2 раза больше.И дали новый автомобиль Кайен, и неустойку и штрафы. А потом они будут брать с механика по 25% ежемесячно многие года ( зато не уволят). До претензии никто ни на что не согласится. В Москву тоже можно обращаться.Они вместе были против замены автомобиля в той истории ,поэтому сейчас решат по-другому.
PS. А неграмотным любителям позлословить скажу так : заработай ,как он . Кто тебе мешает
Гость
24 мая 2017, 19:02
Гедон обанкротится если выдаст новую.....
Гость
24 мая 2017, 10:21
Судя по повреждениям, ездил, слабо сказанно. Походу приехал на работу на своей "опущенной" десятке, а тут такое счастье привалило! Ну и дал, как говорится проср..ся. Теперь поедет к родственникам жить, квартирку то придется продать.
Гость
24 мая 2017, 22:49
Если и есть квартирка, на 13 миллионов штук 5-6 надо будет, квартирок-то.
Гость
24 мая 2017, 13:31
А вообще зачем этот голо**пый слесарь садился за руль этого "космического корабля" ? чем он думал взяв чужое имущество которое не по карману будет в случае чего...
Не нужно брать чужое, если не сможешь это оплатить в случае чего...
Гость
24 мая 2017, 14:15
ПЯТЬ БАЛЛОВ!
Гость
24 мая 2017, 11:44
Даже не знаю как сформулировать, моя машина в разы дешевле, но ни разу дилер не проводил подобного рода диагностики неисправностей. В этой же истории всё, от начала и до конца, какой-то полный "П". Финальная точка просто должна, обязана, быть эпичной - владелец авто должен быть послан на все четыре стороны, после чего он подаст в суд и проиграет, это будет справедливо, потому что нет в Ростове производств, на которых можно заработать деньги на такую машину, да их во всей стране единицы. И сразу предвкушая, вопли типа "завистник", да машина - мечта, но зависти нет, потому что раскрыть её потенциал на наших дорогах нет никакой возможности, а чахнуть над "моим сокровищем" в гараже или простаивать на нём в пробках - это извращение.
Гость
24 мая 2017, 12:28
владелец производства ведь может теоретически заработать, вот пусть хозяин и скажет: "ребята, я не мент, не прокурор, а фабрикант и заработал сам!"
Гость
24 мая 2017, 15:01
какую ахинею ты несешь..я еще в 2006 году видел зарплатные ведомости с официальными зп 500тыс.р. 700тыс., и 1млн.200тыс. руб.с такой зп не проблема удачно проинвестировать и приумножить.. за год при уданом раскладе можно на такой мотор заработать.. если привык подсасывать, то это не значит что все сосут и сокрушаются!
Гость
24 мая 2017, 15:58
Гость
24 мая 2017, 12:28
владелец производства ведь может теоретически заработать, вот пусть хозяин и скажет: "ребята, я не мент, не прокурор, а фабрикант и заработал сам!"
каким же производство владеет "СЕКО" (семья Кобяцких)?
Гость
24 мая 2017, 14:18
Конечно не все воры, у нас же слесаря, монтеры, инженера, учителя все ездят на поршах) Поделом ему! И шкалу налога отдельную для таких "честных" нужно ввести!
Гость
24 мая 2017, 15:13
Чушь не несите! Взрослые люди вроде! В сараях у себя посмотрите сколько вы барахла нап"дили работая слесарями, токарями, кладовщиками итд. Владельца авто знаю лет 20 лично, по поводу бизнеса его могу сказать что он крепко стоит на ногах, как и другие сетевые титаны! Воруют те, которые бюджет распределяют /присосались и сидят на контрактах! Живя в Ростове-на-Дону большая часть из вас так или иначе были у него покупателями и оставались довольны и счастливы, а вы даже и не подозревали о том, что купили то что вам нужно именно у него, но сейчас он для вас вор? Вы жрать покупать ходите в Окей, Магнит, Пятерочку или Пылесос, Холодильник в Мвидео или детское питание, памперсы у воров? Так вы тогда скупщики краденного! Вы не лучше чем эти ВОРы, которые продают вам эти продукты и вещи! Ваша глупость должна вас беспокоить больше, чем бизнес владельца авто... А теперь абстрагируйтесь от Порше и представьте что ВАША киа или хундай, которой год всего попадает в такой замес... Интересно не так ли?
Гость
24 мая 2017, 16:02
Гость
24 мая 2017, 15:13
Чушь не несите! Взрослые люди вроде! В сараях у себя посмотрите сколько вы барахла нап"дили работая слесарями, токарями, кладовщиками итд. Владельца авто знаю лет 20 лично, по поводу бизнеса его могу сказать что он крепко стоит на ногах, как и другие сетевые титаны! Воруют те, которые бюджет распределяют /присосались и сидят на контрактах! Живя в Ростове-на-Дону большая часть из вас так или иначе были у него покупателями и оставались довольны и счастливы, а вы даже и не подозревали о том, что купили то что вам нужно именно у него, но сейчас он для вас вор? Вы жрать покупать ходите в Окей, Магнит, Пятерочку или Пылесос, Холодильник в Мвидео или детское питание, памперсы у воров? Так вы тогда скупщики краденного! Вы не лучше чем эти ВОРы, которые продают вам эти продукты и вещи! Ваша глупость должна вас беспокоить больше, чем бизнес владельца авто... А теперь абстрагируйтесь от Порше и представьте что ВАША киа или хундай, которой год всего попадает в такой замес... Интересно не так ли?
ты сердишься юпитер? значит ты не прав
Гость
24 мая 2017, 16:20
Вас вообще учили грамоте где-нибудь?! Перечитайте Ваш комментарий! Потом откройте словарь и проверти! "слесарЯ" "инженерА"! Позорище!!! Зато свои 5 копеек вставить надо! Научись сначала по русских писать!
Гость
24 мая 2017, 12:28
Я почему-то не сомневался, что так и будет) Ждём развития событий.
Скоро окажется, что обслуживанием занимается не автосалон, а фирма-однодневка, которая арендует у салона помещение и не имеет никакой собственности )
Гость
24 мая 2017, 10:19
По их ценам там миллионов на 8. А себестоимость работ видимо тысяч 20? Страховки судя по комментарию владельца на этот случай (дал покататься) нет. Печалька
Гость
24 мая 2017, 11:19
Это не дал. Это угон. Владелец оставил на СТО. А авто угнали покататься
Гость
24 мая 2017, 14:37
Гость
24 мая 2017, 11:19
Это не дал. Это угон. Владелец оставил на СТО. А авто угнали покататься
Проблема в том что клиент добровольно передал ключи и возможно документы горе водителю. Как тут угон возбудят???
Гость
24 мая 2017, 10:30
С какого перепуга он должен вам что-то объяснять? Завистливые и недалекие люди.
Гость
24 мая 2017, 11:44
А что скрывать, если день заработаны честно? Пусть, наоборот, с гордостью расскажет, что вот, кругом одно ворье, а ему удалось своим трудом заработать
Гость
24 мая 2017, 12:03
Гость
24 мая 2017, 11:44
А что скрывать, если день заработаны честно? Пусть, наоборот, с гордостью расскажет, что вот, кругом одно ворье, а ему удалось своим трудом заработать
А ты про себя все готов рассказать? С кем спишь, как часто? Почему столько, а не столько спишь? И т.д. и т.п. Давай, рассказывай тут нам всем. И фото прикладывай. Тебе ж нечего скрывать.
Гость
24 мая 2017, 12:27
Гость
24 мая 2017, 11:44
А что скрывать, если день заработаны честно? Пусть, наоборот, с гордостью расскажет, что вот, кругом одно ворье, а ему удалось своим трудом заработать
А Вы кто? что б он Вам рассказывал о своих доходах....? НАЛОГОВАЯ... точно!!
Гость
24 мая 2017, 11:38
Просто сделают расширенное ТО с заменой б/у деталей на новые.))))
Гость
24 мая 2017, 12:04
Ремонт же ему теперь бесплатно сделают? Будет как новенькая ))
Гость
24 мая 2017, 13:02
На эту 11 нашел, и на другую найдёшь.
Скажи спасибо что при нынешней жизни можешь себе позволить такие роскоши
Гость
24 мая 2017, 13:40
Он не мастер-приемщик, он герой пролетариата, Кибальчиш - борец с буржуями! Ура товарищи)
Гость
24 мая 2017, 11:19
Салон Порше - это сплошной развод. Врут, обманывают, глазки как у жуликов. И пытаются на сотни тысяч ремонта развести, то что в реальности в десять раз меньше стоит.
Гость
24 мая 2017, 13:33
Ехай к Ашоту в гараж!
Гость
24 мая 2017, 18:12
Гость
24 мая 2017, 13:33
Ехай к Ашоту в гараж!
И без Ашота есть нормальные ребята, порукастей чем у дилера.
Гость
24 мая 2017, 12:37
А давайте скинемся на новый Порше! Кто сколько может!
Гость
24 мая 2017, 13:16
Да не надо, он не бедный , сам заработал и налоги заплатил ! А вопрос про автосалон - вернее про его отношение к клиенту в этой ситуации , дебильной , кстати ! В РФ закон что дышло , куда зарядил, так и выиграл. Нужен здесь авторитетный адвокат , дорогой , иначе выкрутятся ..лучше московский !
Гость
24 мая 2017, 13:20
Если обоснует что честно заработал я готов
Гость
24 мая 2017, 10:18
Любой суд будет на стороне собственника авто. А деректору порше центра проще и дешевле поменять автомобиль на новый это понятно даже студенту юрсту первокурскику.
Гость
24 мая 2017, 14:56
Как "баба" себя ведёт этот Кобяцкий, во все соц сети написал., что он бедный и несчастный.Будь нормальным мужиком,пойди и получи с них, а не бегай и жалуйся!
Вот тут некоторых развелось, которым так и не терпится узнать источник дохода владельца авто.
С какой стати вам должны что то рассказывать? Вы что, налоговая?
Утверждаете, что "в ростовое таких денег не заработать". Вам может и не заработать.
А вообще вариантов масса: может у него бизнес на западе, может он на бирже торгует, может он музыку пишет и продаёт, может он топовый фотограф, может авто ему вообще подарили и ещё много чего может быть законного.
Но нет же, некоторые просто готовы захлебнуться в своей зависти. Я кстати в Ростове и Ролс Ройс видел Лямов за 20, Ламборджини Лямов за 15 видел. И что? Какое вообще нам дело до их доходов?
У меня к владельцу одно замечание: для наших дорог стоило покупать какой то внедорожник, вроде Тигра или Хаммера
А любой суд встанет на сторону владельца авто т к они не исполнили своих обязанностей
Гость
24 мая 2017, 16:03
нет, он не фотограф..... и уже "не продавало серых телефонов"
Гость
24 мая 2017, 16:58
Сам же написал: "удалось намутить - молодец". Как по мне "намутить" и честно заработать - разные понятия
Гость
24 мая 2017, 17:31
при чем здесь зависть? Общественность должна знать о его доходах. Это должна быть открытая информация. и как он платит налоги с этих доходах. А иначе когда на вилы насадят кто кому завидовать будет?
Гость
24 мая 2017, 14:04
И ПРАВЕЛЬНО СДЕЛАЛИ. ПУСТЬ ИДЁТ В СУД И ВЗЫСКИВАЕТ С АВТО-МЕХАНИКА.
Гость
24 мая 2017, 11:07
Михаил, не заморачивайся! Порш как пришол, так и ушол! Забудь!)))
Гость
24 мая 2017, 12:01
Вот именно!!!
Другой купишь...
Не таскаешь же мешки с цементом,чтобы заработать на такое авто...
P.S. Дядьки те,что таскают покупают наши Вазы,т.к. платят,что на это только и хватает!!!
Гость
24 мая 2017, 13:26
А как честно заработать на такое авто? Где эта работа, может и вакансии там есть?
Гость
24 мая 2017, 15:27
Конечно есть! Например открой фирму по экспорту зерна или продавай воздушные шарики оптом в Венесуэлу (баржами грузи и отправляй)........ вся проблема не в том какой бизнес открыть, а в том как грамотно найти рынок сбыта!
Гость
24 мая 2017, 20:30
Гость
24 мая 2017, 15:27
Конечно есть! Например открой фирму по экспорту зерна или продавай воздушные шарики оптом в Венесуэлу (баржами грузи и отправляй)........ вся проблема не в том какой бизнес открыть, а в том как грамотно найти рынок сбыта!
Ты везде свои оригинальные комментраии про баржи оставлянешь? К твоему сведению - если отправить хоть одну баржу куда-то, хоть с чем, то хватит на 5 таких машин, а то и на 105.
Гость
24 мая 2017, 15:49
Где владелец авто взял деньги на его покупку, это немножко не наше дело. Не все кто ездит на ВАЗах их честно заработали. А вот чем думал сотрудник автосалона, проводя такую "ди агностику"? Не думаю, что регламент проведения технического обслуживания Порше включает такой пункт, как гонки.
Гость
24 мая 2017, 17:00
охранитель? по-твоему, откуда дворцы и яхты у народных слуг - тоже не наше дело?
Гость
24 мая 2017, 22:27
Гость
24 мая 2017, 17:00
охранитель? по-твоему, откуда дворцы и яхты у народных слуг - тоже не наше дело?
Не путайте народного слугу и бизнесмена.
Гость
24 мая 2017, 10:40
Большие деньги - большой геморрой. Одним корытом на тротуарах будет меньше.
Гость
24 мая 2017, 11:10
тупость и зависть в одном лице, быть вам , товарищ, тем самым быдлом недалеким всю жизнь.
Гость
24 мая 2017, 21:08
А если бы и с вашим корытом так же по скотски обошлись? Вы видимо язык в **пу свою засунули и молчали, а ездили бы на общественном транспорте?
Гость
24 мая 2017, 20:36
Да тут всё понятно - папа подцепил сына, всё сделал, все открыл, сынок бегал хвостик, "управлял" бизнесом, купил порш. Деньги заработаны относительно честно, просто это история не для всех, не у всех папа вовремя подсуетит бизнес.
Гость
25 мая 2017, 01:04
примерно понятно кто пишет! Те, кто обворовывали магазины в моей компании и все сходило с рук! И лишь потому, что я доверял им, а некоторые так вообще были свидетелями на моей свадьбе!
как правило, это неудачники
Народ не стесняйтесь, спрашивайте... А лучше займитесь образованием и целеустремленно зарабатывайте на свои мечты
все доходы можете запросить в налоговой.. Все % с дохода оплачены в бюджет,
могу ответить за каждый рубль
Гость
25 мая 2017, 08:20
Гость
25 мая 2017, 01:04
примерно понятно кто пишет! Те, кто обворовывали магазины в моей компании и все сходило с рук! И лишь потому, что я доверял им, а некоторые так вообще были свидетелями на моей свадьбе!
как правило, это неудачники
Народ не стесняйтесь, спрашивайте... А лучше займитесь образованием и целеустремленно зарабатывайте на свои мечты
все доходы можете запросить в налоговой.. Все % с дохода оплачены в бюджет,
могу ответить за каждый рубль
Да что вы перед ними оправдываетесь?! Дело о порче имущества перевели в разбор человека по косточкам. Может они ещё раскулачивать начнут? Фу, противно! Гедон должен возместить и точка. Сотрудник их, а потом пусть сами с ним разбираются по 500 ли рублей или ещё как, вас это не должно заботить!
Гость
25 мая 2017, 09:30
Гость
25 мая 2017, 01:04
примерно понятно кто пишет! Те, кто обворовывали магазины в моей компании и все сходило с рук! И лишь потому, что я доверял им, а некоторые так вообще были свидетелями на моей свадьбе!
как правило, это неудачники
Народ не стесняйтесь, спрашивайте... А лучше займитесь образованием и целеустремленно зарабатывайте на свои мечты
все доходы можете запросить в налоговой.. Все % с дохода оплачены в бюджет,
могу ответить за каждый рубль
Михаил, вы им ничего не докажете =) Удачи вам в отстаивании своих законных прав!
Гость
24 мая 2017, 11:00
судя по всему Авто проходил не просто техническое обслуживание, а приехал с поломкой, система стабилизации наверно не робыт
Гость
24 мая 2017, 13:36
Что за бред???У нас в городе не мало дорогих авто!!!И И что,все воры???Если воры,то это дело компетентных органов!Здесь вопрос совершенно в другом.Поставьте себя на место этого человека!Допустим вы приехали на ВАЗе и вам развалили машину,и потом послали нафиг. Вы что спокойненько забудете???Вопрос в наплевательском отношении дилера к клиенту!!!И нужно с такого дилера получать по полной через суд!!!
Гость
24 мая 2017, 15:53
Получается, что в России даже крутые фирмы скукоживаются и перестают соответствовать своему высокому званию и ценнику.
Пишите на немецком, может там в Германии ценят своего клиента.
Гость
24 мая 2017, 15:52
Аналогичный случай произошел в 90-х на сервисе на ул.Сиверса. Мойщик решил покататься на новом мерседесе клиентов, достаточно известных в городе. Покатался.
Гость
24 мая 2017, 16:16
Все до боли просто, это не первый случай когда сотрудники организаций осуществляющие обслуживание автотранспорта, в отсутствии владельца катаются на авто. Если действия сотрудника были направлены на исполнение своих должностных обязанностей при этом был причинен ущерб организации или третьим лицам, то сотрудник несет ответственность за причинённый вред, при этом третьим лицам оплачивает организация в которой работает сотрудник, а потом взыскивает оплату с виновника (сотрудника), но все это по суду. Если сотрудник не был при исполнении, то тут банальный угон (УК РФ), с причинение ущерба (по неосторожности). Принудить организацию к оплате, если добровольно она не хочет возмещать ущерб, можно только через суд. Действия как при ДТП.
Гость
24 мая 2017, 22:36
Честно сказать вообще нафига разрешать на тамих мощных автомобилях передвигаться по городу? Ведь это настоящий спорт кар ! Он расчитан на скоростные автобаны и треки!
Гость
25 мая 2017, 09:56
Уважаемые "честные",не надо завидовать ! Может человек и честным способом заработал ,его заработки как и что не нам обсуждать. Но скажу вот что : вы не настолько честны ,как хотите выглядеть и при малейшей возможности ,вы заработали бы на такой же Порше не честным путём,если были бы уверены ,что вам за это ничего не будет ! Просто у вас нет такой возможности ,в принципе как и у меня ,потому езжу на Авто попроще. Так что не надо пытаться обс***ть человека .
Гость
25 мая 2017, 10:03
Что это за "бизнес" такой купи-продай? Есть точное определение такому "бизнесу" - спекулянтство! Ничего страшного не случилось, купит еще один автомобиль еще лучше и дороже.
Гость
25 мая 2017, 14:15
А почему сергей николаевич молчит??? Что с его аккордишком. Или нового ягера подкатят
Гость
25 мая 2017, 18:33
Собственник авто где-то украл, теперь у него украли.
Гость
26 мая 2017, 10:07
О, цена уже с 11 млн выросла до 13, супер) битая тачка растет в цене))
Автосалон в попадосе, платить придется. Лучше бы мирно возместили владельцу, а так еще и судебные издержки оплатят.
Гость
26 мая 2017, 22:30
В суд идти с исковым, как уже писали выше!
А как он заработал никого не должно волновать! Ему желаю удачи в суде, при правильном составленом иске он может вернуть 20мл рублей или новое авто и компенсация. Да он и сам это знает, видимо решил сначало по хорошему с салоном решить эту проблему. Жаль, что так получилось. Это лишние нервы и время! Ещё раз удачи!
Гость
24 мая 2017, 10:16
Ну конечно, все теперь будут сопереживать такому несчастью)))
Гость
24 мая 2017, 13:57
Мне жалко только работника салона
Гость
24 мая 2017, 15:54
А то он не знал, чем могут закончиться такие покатушки
Гость
24 мая 2017, 11:12
имя такой дорогой автомобиль нужно МОЗГом понимать что в него может кто нибудь на ВАЗ въехать, украсть. И стоит задуматься, с человека требовать больше чем стоит пистолет.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
штиль.
757мм 100%В ростовском салоне Porsche отказались менять спорткар, разбитый мастером-приемщиком