перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Вызывающие танцы устроили ростовчанки у памятника «Тачанки»

20 мая 2017, 14:15
Гость
20 мая 2017, 14:46
люди погибали ради жизни на земле... У нас тут сплошные захоронения...
20 мая 2017, 17:19
Именно. К той же Тачанке постоянно свадебные кортежи приезжают, люди радуются, пьют и пляшут - и ничего, никто не бугуртит. Развелось моралфагов...
Гость
21 мая 2017, 22:05
20 мая 2017, 17:19
Именно. К той же Тачанке постоянно свадебные кортежи приезжают, люди радуются, пьют и пляшут - и ничего, никто не бугуртит. Развелось моралфагов...
Согласен на 100%, и у Вечного огня и у Памятника летчикам постоянно бывают свадебные кортежи люди пьют алкоголь и некоторые танцуют и одеты по разному, не заниматься демагогией, танцуют и хорошо, Монумент тачанка не надгробная плита а символ Советской власти, которая канула в лету а мы и эта молодежь живем. Так что эти окрики можно считать ностальгическими стонами.
Гость
20 мая 2017, 15:51
Тю! Так у нас теперь не "Октябрьская социалистическая революция", а большевистский переворот. Николай II сейчас святой, канонизирован, а Ленин и Ко преданы анафеме. Поэтому нехай танцуют на костях, на этих - можно. Патриархия одобрит.
Гость
20 мая 2017, 23:18
Какая разница революция или переворот, там же места кровопролитных боёв, а значит, гибли и с одной стороны, и с другой люди! Всё-таки не дело танцевать на памятниках, да и вообще, по-моему, подобные танцы неуместны в публичных местах. Жаль, что барышни этого не понимают. Просто их жаль...
Гость
22 мая 2017, 08:48
Сразу видно,что вы высокообразованный человек. И вы конечно же читали мемуары Джугашвилли(партийная кличка Сталин). И конечно же при прочтении вы заметили,что данный товарищ называет сие событие "Октябрьский переворот". Хотя, уверен,что кроме "совкового" агитпропа такие как вы,ничего не читают. Удачи в изучении мат. части.
Гость
20 мая 2017, 21:20
Я человек далеко не пожилой, но даже я помню, что памятник Тачанке стоял в другом месте (на Левом берегу напротив набережной), а потом его перенесли на въезд в Ростов. Так где именно бои были настолько кровопролитными, что танцевать там нельзя??? Вот ханжества не надо только, танцуют - и ладно, танцевать вообще полезно, это не наркотиками на детских площадках ширяться и не пьяными по городу ездить. Последнее что-то никого не возмущает...
Гость
21 мая 2017, 11:07
Памятник Тачанке НИКОГДА не стоял в другом месте! На Левом берегу, напротив Набережной, стоял памятник героям "Тихого Дона" - Григорию и Аксинье. Этот памятник затем был перенесён в станицу Вёшенскую. По всей видимости, Вы не ростовчанин, а из "понаехавших", раз написали такую чушь.
Гость
21 мая 2017, 12:59
Какая разница в каком именно месте стоит памятник? Вы случайно не думаете, что Пушкин похоронен под памятником на Пушкинской?
Гость
20 мая 2017, 15:34
эта вся "молодёжь"понятия не представляет сути памятника,деградация прет в геометрической прогрессии
Гость
20 мая 2017, 14:57
В нашей стране происходят и действительно кощунственные вещи. Например, массовое навязывание георгиевских ленточек, никакого отношения к ВОВ не имеющих.
Гость
20 мая 2017, 16:26
А вы вообще когда-нибудь видели медали, медаль "за победу на германией" имеет точно такую колодку.
Гость
20 мая 2017, 17:18
Гость
20 мая 2017, 16:26
А вы вообще когда-нибудь видели медали, медаль "за победу на германией" имеет точно такую колодку.
Не надо сравнивать колодку медали с антенной автомобиля.
Гость
20 мая 2017, 17:41
Гость
20 мая 2017, 16:26
А вы вообще когда-нибудь видели медали, медаль "за победу на германией" имеет точно такую колодку.
Естественно все видели. Суть не в виде, а в названии. И забивание фанерой мавзолея на 9 мая - звенья одной цепи.
Гость
20 мая 2017, 15:54
Крики были - вах какой...
Гость
20 мая 2017, 17:38
Поколение ТНТ , соцсетей и макдональдса. Какое будет следующее задуматься страшно. "Хищные вещи века" Стругацких описано давно и правдиво.В отличии от ванг, предрекающих духовный подъём России.
Гость
20 мая 2017, 21:27
Мое мнение лично с защитой памятников это уже перегибы. Моральный облик девиц не имеет ни какого отношения к оскорблению статуи. Если говорить о местах битвы, так вся наша Страна полита кровью солдат и одна арена битв, так что на Русской земле нельзя веселиться?
Гость
21 мая 2017, 21:57
На 100% согласен.
Гость
20 мая 2017, 15:59
Да какое ... стыдно!!! Вы о чем? Стыдно тем,у кого есть честь,совесть и достоинство!!!! Что мало применимо к сегодняшней молодежи.... Это на их совести!!! Просто сами не делайте так!!! Мы делаем общество, а не общество нас,если вы личность!!!
Гость
20 мая 2017, 19:19
во первых на этом месте - не было никаких боев и захоронений, а было БОЛОТО!. Во вторых, для молодежи бесплатны только салют и такие дикие танцульки. Остальные развлечения по платным, дорогущим клубам и кабакам, что не всем доступно. А в гражданскую, все было не так, как в учебниках и КРАСНОАРМЕЙСКУЮ пора переименовать в БЕЛОКАЗАЧЬЮ т.к. последних по ней проскакало больше.
Гость
20 мая 2017, 19:23
Канкан на день Победы с задиранием ног выше головы - это патриотичненько, а эти танцы кощунственны?
Гость
20 мая 2017, 23:51
Ради бога, пей, гуляй, веселись - но не памятниках же!
Гость
21 мая 2017, 23:03
Отпустите прошлое, не держитесь за него. Нужно помнить и чтить свою историю, своих предков, свои успехи и неудачи, но не надо делать из определённых событий культ. Нужно жить дальше, радоваться жизни самим и давать радоваться ей другим. Тем более, в определённом смысле, мы сами и есть те предки, воплощённые в настоящий момент.
Гость
22 мая 2017, 08:53
А у меня данный памятник вообще никаких эмоций не вызывает. Понаставили памятников красным бандам и радуются. И я уверен,что никто не знает какие преступления совершала 1-я конная на Дону. И почему у нас сегодня субъект Федерации не Область Войска Донского,а урезанная Ростовская область. Все стараниями этих борцунов. Правильно Тальков пел: О, генеральская тетрадь, Забытой правды возрожденье, Как тяжело тебя читать Обманутому поколенью. Россия...
Гость
20 мая 2017, 19:35
Ну если на Красной площади проходят различные смешные мероприятия, фактически на кладбище и ничего Путин разрешает. А тут памятник тачанке, из которой русские расстреливали русских и кто-то хочет, чтобы это помнили и этому молились и поклонялись? Да будь проклят Ленин и Буденный со всей их шоблой, которые устроили гражданскую войну. Пусть танцуют, а кто против - пусть идет молиться к Мавзолею! И верить, что Ильич был ОЧЕНЬ добрым человечком! Одно жаль, что Каплан промахнулась!
Гость
22 мая 2017, 19:00
Ах, так это было политическое мероприятие! А мы не догадались(((. А вдоль трассы у нас стоят самые видные политические деятельницы, борцы за историческую справедливость
Гость
20 мая 2017, 20:51
Помните образное выражение:"Богу- Богово, Кесарю-Кесарево",от себя добавлю, слесарю-слесарево? То есть,каждому поступку- своё место и своё время! Никто не запрещает танцевать вальсы,танго,самбу,мамбу,степ,джайв,краковяк,яблочко,гопак,казачок,лезгинку и тп,наряду с откровенными танцами и ,в некоторых местах, стриптиз. Но это все хорошо в определённых местах,предназначенных для этого, чтобы твои "зажигательные" танцы не задевали чувства других,рядом живущих,людей. Хорошо бы при этом не забывать о мере,такте,совести,морали,воспитанности,наконец. Похоже, у "танцоров" с этим проблемы! Ведь у многих из очевидцев может быть совершенно другим восприятие памятных и сакральных мест, посвященным и трагическим, и героическим событиям нашей истории.И это нормально! Я не сноб и не ханжа, но склонен учитывать и уважать мнение, чувства и взгляды других. В данном случае возмущение очевидцев "танцев" (считаю пошлых и безобразных!) вполне закономерное и я его поддерживаю!
Гость
20 мая 2017, 21:14
Чем бумают, тем и танцуют. Памятник не место для утех. Кому бы его не поставили. У нас очень разные времена были. Но это не повод кого то уважать, а кого то нет.
Гость
20 мая 2017, 23:20
А зачем они это сделали? Молодёжь, объясните, пожалуйста!
Гость
21 мая 2017, 00:59
Какое еще место боев!? На месте тачанки когда то была топь, болото!
Гость
21 мая 2017, 09:21
Что же это за святыня, если ее так просто осквернить?
Гость
20 мая 2017, 19:25
да старым курицам просто завидно!!! )) молодая красивая девчонка зажигательно танцует) на фоне машин причем! она же не залезла на Тачанку и там не исполняет. И вообще, значит, бухать там можно, это никто не осуждает, а танцевать оказывается нет. Фу, лицемеры.
Гость
21 мая 2017, 07:43
Ты своё по-ходу отплясала уже. Теперь на диване ж...у мнешь, да тупые клиенты пишешь. Посмотреть бы на тебя, если бы на могиле твоих родных вот такая коза отплясывала! Хотя... тебе уже всё равно.
Гость
21 мая 2017, 20:06
Гость
21 мая 2017, 07:43
Ты своё по-ходу отплясала уже. Теперь на диване ж...у мнешь, да тупые клиенты пишешь. Посмотреть бы на тебя, если бы на могиле твоих родных вот такая коза отплясывала! Хотя... тебе уже всё равно.
ой, да не завидуй, это грех) и ясновидение тоже не твой конек)
Гость
20 мая 2017, 16:55
Так у нас все кровью полито. Получается надо одеваться белый верх, черный низ или строгий костюм, ходить строем, женщинам юбку на 15 см ниже колен, не шуметь, просто так не пить, только на поминках, не курить, все время поминать павших, молиться, чтобы это не повторилось, хотя если повторится, все равно мы всех ... и т.д. А тех, кто позволяет себе вольности на нашей священной земле, карать сурово, но гуманно: не больше 15 лет строгого режима.
Гость
20 мая 2017, 17:52
Если вы не чувствуете, где уместно плясать, а где нет, то, цитирую: "Если надо объяснять, то не надо объяснять". Просто жаль вас, убогих...
Гость
20 мая 2017, 21:12
Зачем 15 лет строгача? Зря Вы себя считаете жертвой политики. Дядю, который показывает причинное место в публичных местах, считают больным. Раньше лечили в соответствующих местах, ставили на учет. Тетю, трясущую попой, где попало, теперь некоторые считают чуть ли не символом свободы. Ребятки, вы действительно не чувствуете разницы, где можно бегать с голой з..ей, а где нет? Да танцуйте себе стриптиз, занимайтесь сексом на здоровье, только зачем для этого лезть в публичное место? Или без этого нет удовольствия? Тогда точно - к врачу
Гость
20 мая 2017, 22:09
не утрируйте . просто вдумайтесь. надо уважать свою историю. вы тоже её часть.
Гость
20 мая 2017, 20:22
Судя по тому что возмущенные комментарии написали две дамы, им просто завидно, что некой девушке хлопали и одобрительно посвистывали)) А по теме, это же не танцы у вечного огня или на кладбище, так в чем проблема. Про "место кровопролитных боев" не надо тут песни петь, уж насколько кровопролитными были бои в районе Театральной площади, да и место массового расстрела практически вплотную, однако все городские праздники с песнями и плясками проходят там. У нас за историю страны, на каждом квадратном километре бои были.
Гость
21 мая 2017, 11:13
Завидно? Вы в своем уме?!
Гость
22 мая 2017, 18:52
Я дама, спасибо за комплимент. Кстати, имеющая хореографическую подготовку. Хожу в спортклуб. Замужем. Таким не завидую, поскольку искренно не понимаю - чему. Стриптизершей и "девочкой по вызову" не работала, эротическое белье на улице напоказ не ношу. И не чувствую себя по этому поводу обделенной. Танцую в предназначенных для этого местах, получаю аплодисменты на танцевальных площадках, в том числе за границей. Для этого мне не надо заголяться. Просто умею танцевать и содержу в порядке тело. Свист воспринимаю как оскорбление. Мужчина, который так выражает свои эмоции, мне априори не интересен. Могу только сочувствовать тем, кто готов отрабатывать свои деньги любой ценой в любом месте с кем угодно. А у мужчин, увы, хватило денег на легкомысленных женщин, а на сауну - уже нет.
Гость
22 мая 2017, 18:58
Забудь про памятник, дитятко. Просто не пляшите с голой ж..й где попало, только и всего. Нездорово все это выглядит. Пляшите себе мирно на стойке бара хоть без всего. Однако бесполезно объяснять, почему какать в лифте нехорошо тому, кто уверен, что это свидетельствует о его внутренней раскрепощенности и уверенности в себе(. И ему при этом все завидуют!
Гость
20 мая 2017, 16:42
У нас война была на всей территории страны - давайте вообще запретим песни и пляски, напишите ходатайство о закрытии ночных клубов, где веселится молодежь и т.п., вздыхатели, пусть все всегда только горюют.
Гость
20 мая 2017, 18:46
Правильно вспомнили про клубы и прочие площадки, вот там и стоит развлекаться! Памятники любые, а тем более такие, не место для подобных развлечений! Кто нас будет уважать после такого , только ватниками и будут называть этих танцоров!
Гость
20 мая 2017, 20:59
А ты не заметило, что территория клуба в том месте как-то внезапно закончилась?
Гость
20 мая 2017, 21:14
Ребят, а чего в мечеть не зашли - мальчишник отпраздновать? Вам же без разницы, где скакать. Было бы что вспомнить.
Гость
20 мая 2017, 20:11
Если бы там Кадыров лезгинку станцевал, молчали бы в тряпочу. Вся страна полита кровью, на любом месте кто-то когда-то да умирал. Скорбить или не скорбить - личное дело каждого.
Гость
21 мая 2017, 01:39
Кадыров бы станцевал лезгинку. Допустим. Но не стриптиз в эротических трусах. По-прежнему не чувствуем разницу между народным танцем и приватным? Чебурашку с порно тоже путаете?
Гость
20 мая 2017, 21:47
Устроили опэн-эйр вне города... В чем проблема?.. Ни кому не мешали громкой музыкой и громкими разговорами!!! Нормальная тусовка !!! Я поддерживаю !!! Молодцы !!!Красивые тачки, классные девченки, танцы - отстаньте от молодежи, старперы !!!
Гость
21 мая 2017, 19:57
Какое выросло поколение - такие и комментарии! Дальше будет хуже, если в таком деле не видеть кощунства. Дерзай, Россия! Кучка миллиардеров добилась полного безумия молодежи!
Гость
21 мая 2017, 07:30
Если это способ самовыражения,то, поверьте,он получился по-детски глупым, пошлым и безобразным,а главное-аморальным. В самом начале 70-х беседовал с бывшим немецким офицером,который был во время войны и после войны в плену и участвовал в восстановлении Ростова. Запомнились НАВСЕГДА (!) его фраза: " Мы не победили вас военным путём-будем побеждать вас другим-мы пойдём по пути ВЫТАПТЫВАНИЯ ОТЦОВСКИХ МОГИЛ",т.е ,по сути,путём разрыва связи поколений русских. Вдумайтесь,земляки,в эти страшные слова немца,поразмышляйте, что изменилось с тех пор. А вот эти "танцы" показывают,что у них что-то получается,если мы танцуем на памяти своих предков. Мне,лично,родившемуся сразу после войны, невыносимо горько и обидно за растаптываемую такими "танцами" память, честь и доблесть наших дедов и прадедов,которые воплощены, в данном случае, в символе нашего города-знаменитой тачанке-ростовчанке. Думать надо чаще,самодеятельные "танцоры",если вас этому кто-то научил и у вас есть чем думать вообще!
Гость
21 мая 2017, 21:56
Не надо придумывать проблемы, на Российской земле и в Ростовской области столько крови пролито, что и танцевать негде. Под этим памятником и рядом, нет останков бойцов Первой конной или Белой гвардии, зато к Кумжинскому мемориалу свозят останки погибших в ВОВ со всей области, а там в 20 метрах кабак, в котором до утра гуляют ростовчане и гости нашего города и выходят подышать прям на кладбище, это как? Танцует молодежь и слава богу, порвались колготки и что, вам дай волю - вернемся в 1937 год.
20 мая 2017, 14:37
Страна погружается в трясину ханжества и мракобесия. Такое уже было у нас - какие-то держиморды указывали где можно танцевать, какому богу молиться, как себя вести, на ком жениться, что читать и смотреть. В итоге в грязи и остались. Тьфу на вас, лицемеры.
Гость
20 мая 2017, 19:05
тогда сам на могилах своих родителей потанцуй...
Гость
20 мая 2017, 20:56
Плюнь в зеркало. Стриптиз - это неплохо, если исполняется профессионально в предназначенном для этого месте. Секс - это прекрасно, если не на лавочке в детском саду. Если не чувствуешь разницы - женись на той, которую наняли, видимо, для мальчишника, и ей все равно, где плясать. Хоть на могиле у родной мамы. Или это твоя попа засветилась и теперь считает себя "героиней"?
Гость
20 мая 2017, 21:30
Лучший ком!
Гость
20 мая 2017, 14:48
Все смешалось в доме Облонских...
Гость
20 мая 2017, 15:45
кстати танцы были устроены несмотря на общегородской сигнал к тушению огней (после которого жители обязаны мирно отойти ко сну и накрепко затворить ставни и двери) что уже само по-себе подозрительно в свете уложений и правил кодекса селения Салем от 1692 года
Гость
20 мая 2017, 23:39
. ВЫ те кто это пляшет просто не знаете что именно этим погибшим вы и ваши родители живы и живут. И ведь ни кто из зрителей не прекратил это.Просто они не знают что их видно и что они делают.
Гость
20 мая 2017, 17:07
Только жесткие карательные меры исправят это пропадающее поколение.
Гость
20 мая 2017, 18:32
Девочка огонь. Пошли все
Гость
22 мая 2017, 19:03
Вот и женись на ней. А мы, действительно, отойдем в сторонку
Гость
21 мая 2017, 22:06
Срамота
Гость
22 мая 2017, 00:35
Да кто то просто решил на этом себе заработать очередные политические очки вот и разбувает псевдо проблему, ниче скоро молодежь подрастет и попрет этих подхалимов метлой, я думаю так