перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Ростовчанам предлагают на день отказаться от автомобиля

13 мая 2017, 12:57
Гость
13 мая 2017, 14:14
Лучше сделать акцию для чиновников "Один день без взятки". Вот весело то будет!)))
Гость
13 мая 2017, 18:32
А за одно и без служебного автомобиля.
Гость
14 мая 2017, 15:14
Гость
13 мая 2017, 18:32
А за одно и без служебного автомобиля.
У них автомобили будут за углом стоять , до угла они пройдут перед камерой
Гость
14 мая 2017, 15:58
Гость
13 мая 2017, 18:32
А за одно и без служебного автомобиля.
Нет, что-то одно, мы так не договаривались, и смотри только на один день
Гость
13 мая 2017, 13:47
Без выделенных велодорожек маршрут на работу на велосипеде по автомобильной дороге опасен! И дышать загазованным воздухом при движении вредно!
Гость
13 мая 2017, 16:20
Ну вы же откажетесь на этот день от автомобиля, загазованности не будет, и автомобилей тоже. Ваши возражения не принимаются.
Гость
13 мая 2017, 16:47
Жить тоже вредно. Тогда и не живи. А я вот прекрасно иногда катаюсь на велике. Кстати, какой твой вес? Больше ста кг?
Гость
13 мая 2017, 17:09
Ты думаешь, ты в машине меньше загазованного воздуха вдыхаешь? Или ты веруешь, что твой салонник отфильтрует частицы размером меньше песка? Наивный. Замеряли и оказалось, что в пробке в салоне машины одна из самых сильных загазованностей: салонный воздухозабор сосет воздух практически из выхлопной трубы соседней машины. И ещё фактор: пока ты стоишь 40 минут в пробке, велосипедист проедет это место за 10 минут. А ты дыши целебными газиками!
Гость
13 мая 2017, 14:53
Мысль хорошая, но вопрос к ростовским властям - "А где велосипедные дорожки по всему городу?" "Что сделано для того, чтобы ростовчане ездили на работу на велосипедах?" Или мне в потоке по обочине ехать вместе с автолихачами, которые при обгоне справа могут меня и инвалидом сделать, т.к. ГИБДД у нас только в кустах стоит и "кирпичников" щимят. А так предлагать и ничего не делать для народа... - это мне сосед может предложить выпить, так он еще и в магазин за бутылкой сбегает!
Гость
13 мая 2017, 16:43
Да щас. И так пробки на дорогах, куда ещё под велосипеды полосы делать?
Гость
13 мая 2017, 16:43
Это оправдание своей лени и импотенции! Я прекрасно нахожу, где можно ездить!
Гость
13 мая 2017, 18:59
Гость
13 мая 2017, 16:43
Это оправдание своей лени и импотенции! Я прекрасно нахожу, где можно ездить!
приезжай ко мне, проверь мою импотенцию, только потом неделю ходить в раскоряку будешь, не говоря про то как ездить на велике.
Гость
13 мая 2017, 17:13
В Ростове будет проходить акция «На работу на велосипеде». Об этом сообщает пресс-служба горадминистрации. Молодцы. А может клоунам из администрации провести другую акцию? Отказаться от закупки на десятки миллионов дорогостоящих служебных машин и купить для администрации велосипеды, а сэкономленные деньги отдать детям на операции. Чтобы их родители не собирали милостыню на ТВ и СМСками.
Гость
13 мая 2017, 23:44
Поддерживаю! Первым лицам обл. администрации так же на велосипедах. Пусть покажут пример. Но они с сопровождением и охраной только могут, хотя кому они нужны, а охрана от мелких хулиганов.
Гость
14 мая 2017, 15:33
Они так не хотят
Гость
15 мая 2017, 13:03
Гость
13 мая 2017, 23:44
Поддерживаю! Первым лицам обл. администрации так же на велосипедах. Пусть покажут пример. Но они с сопровождением и охраной только могут, хотя кому они нужны, а охрана от мелких хулиганов.
Они хотят только чтобы мы на велосипеде на работу ездили, а они с раскошного автомобиля нас будут за чубы тягать
Гость
13 мая 2017, 13:26
Вы сначала дороги приведите в порядок , везде пыль, грязь, с зимы не убрано , и тратуары с дорожками сделайте где их нет
Гость
13 мая 2017, 16:48
Вооружаемся метлами и лопатами и приводим в порядок свой город, какие проблемы! А в интернете по клаве стучать все мастера!
Гость
13 мая 2017, 18:56
Гость
13 мая 2017, 16:48
Вооружаемся метлами и лопатами и приводим в порядок свой город, какие проблемы! А в интернете по клаве стучать все мастера!
Если администрация заплатит хотя бы раз всем желающим привести свой город в порядок, много людей выйдет. а так они наши деньги списывают на мертвых душ, а город в г . в н е.
Гость
13 мая 2017, 20:02
Гость
13 мая 2017, 16:48
Вооружаемся метлами и лопатами и приводим в порядок свой город, какие проблемы! А в интернете по клаве стучать все мастера!
а почему мы это должны делать? я например столько бабок плачу за содержание двора и прилегающей улицы что она золотая должна быть! а ты вот иди и убирай сама раз нечем платить!
Гость
13 мая 2017, 13:42
лучше дорогу сделайте на Суворовский, второй мост на Малиновского, и т.д...
Гость
15 мая 2017, 04:22
как это вообще соотносится и чем это лучше?
Гость
13 мая 2017, 13:35
Наши маршрутники и прочие неадекваты передавят всех на великах нах.....н. Половина велосипедистов сами нае в местные ямки.
Гость
14 мая 2017, 07:13
С удовольствием проехал на велике, как в детстве и юности, но подагра одолела, так что придется на праде опять передвигаться. Хорошая идея, наших земляков в город на авто не пускать, посмотрите утром на въезды в город и вечером на выезд и сразу станет ясно, почему в Ростове не чем дышать.
Гость
14 мая 2017, 10:14
Правильно, потому что нормальные обеспеченныелюди уже давно живут за городом, и наслаждаются природой и свежим воздухом))
Гость
14 мая 2017, 10:56
Именно - воду из крана выпили сами знаете кто, а весь целебный ростовский воздух выдышали мерзкие понаехавшие.
Гость
14 мая 2017, 13:55
Гость
14 мая 2017, 10:14
Правильно, потому что нормальные обеспеченныелюди уже давно живут за городом, и наслаждаются природой и свежим воздухом))
И каждый день дико ломятся в центр на работу на своих корытах, трятя на дорогу 2-3 часа в день и наслаждаясь выхлопами в пробках. Очень умно.
Гость
14 мая 2017, 09:46
Ага. видела я давеча, как группа из велосипедистов поворачивала с Текучёва по кольцу ЦГБ..по направлению движения, где они по знакам должны уступать дорогу.. просто жесть.. думаю, на великах по Ростову ездят те, кто считает себя бессмертными. Нельзя велосипедиста выпускать в поток транспорта на дороги. Хотите быть участниками дорожного движения? Как минимум, сдайте на знание ПДД. Иначе вы все опасны и создаёте аварийные ситуации. Что, кстати, наблюдала это неоднократно. И даже, как в пробке, парень на велосипеде тупо въехал в бампер стоящего авто. Что там в мозгах было у велосипедиста- не понятно. Наверное, ветер свистел.. Езда на велосипеде по Ростову по дорогам, по которым ездит транспорт- смертельно опасна. Очень плохо, что вы этого не понимаете.
Гость
14 мая 2017, 18:39
Открываю секрет. Так ездят не только люди на велосипеде, а в принципе люди без мозгов.
Гость
15 мая 2017, 09:04
Гость
14 мая 2017, 18:39
Открываю секрет. Так ездят не только люди на велосипеде, а в принципе люди без мозгов.
открываю ещё один секрет. У такого человека на велосипеде очень малы шансы остаться целым. Он вообще никак не защищён.
Гость
15 мая 2017, 13:34
Гость
15 мая 2017, 09:04
открываю ещё один секрет. У такого человека на велосипеде очень малы шансы остаться целым. Он вообще никак не защищён.
Ещё один секрет, в сумочку для инструментов, кладите пистолет, это ещё круче чем ездить с мигалкой
Гость
13 мая 2017, 17:09
Очередная бредовая идея живущих в придуманном мире чиновников. Где на велосипеде ехать? Где велодорожки? Поучитесь как это организовано в германии. Вместо ходячего кладбища займитесь наконец живыми.
Гость
13 мая 2017, 13:55
С такими темпами роста цен на бензин осаго и прочими поборами альтернативы велосипеду и не останется, спасибо нашему правительству за заботу.
Гость
14 мая 2017, 15:12
Да всё к этому и идёт, только налоги скоро за вздох будем платить
Гость
14 мая 2017, 16:00
Это подготовка к новым налогам, например на велосипед
Гость
13 мая 2017, 15:30
Цена аренды велосипеда на день будет равна цене бензина на неделю
Гость
14 мая 2017, 15:38
Только не в нашем городе
Гость
14 мая 2017, 20:40
Гость
14 мая 2017, 15:38
Только не в нашем городе
Сарказм
Гость
13 мая 2017, 13:13
ростовчане день без автомобиля , ахахахахах , повеселили !!!!! давайте хотя бы для начала попробуем приезжая на работу ставить машину на свободные места , пусть даже они за 2 квартала от работы, и не тулить по 5 машин на одно место !!!! )))))) хотя уверен что не получится ))))))))))))
Гость
14 мая 2017, 12:14
Хорошая идея пересесть на велосипеды. И дороги свободней будут и сбивать велосипедистов меньше будут.
Гость
13 мая 2017, 16:02
А приехав на работу, велосипед где оставлять?
Гость
13 мая 2017, 18:33
На платной стоянке.
Гость
13 мая 2017, 18:52
Складной и в карман.
Гость
14 мая 2017, 15:37
У жуликов конечно
Гость
13 мая 2017, 14:06
Хорошо . Откажешься как же. Ну не люблю я велосипед. Что мне делать? Сесть в засс.ную маршрутку? Кстати вчера видел как маршрутка поднималась по буденовскому от набережная и из нее искры сыпались. И горелым пахло. Вы в это хотите пересадить? Или в такси в котором не известно кто , где так же не следят за тех состоянием машин? Ей богу ваш лозунг сродни - бараны вы тупые вам сказали надо значит надо.
Гость
13 мая 2017, 16:45
Обычная отговорка заплывшего жирком офисного клерка. Ты просто не можешь на велике ездить, наверное и одышка даже от ходьбы появляется? Тогда на кредитную Кию садись и едь, это твой потолок в развитии!
Гость
13 мая 2017, 20:55
Гость
13 мая 2017, 16:45
Обычная отговорка заплывшего жирком офисного клерка. Ты просто не можешь на велике ездить, наверное и одышка даже от ходьбы появляется? Тогда на кредитную Кию садись и едь, это твой потолок в развитии!
Ты кредит взяла на кию к. Ца? Не ровняй по себе!
Гость
14 мая 2017, 16:22
Гость
13 мая 2017, 16:45
Обычная отговорка заплывшего жирком офисного клерка. Ты просто не можешь на велике ездить, наверное и одышка даже от ходьбы появляется? Тогда на кредитную Кию садись и едь, это твой потолок в развитии!
Бери выше, на кредитную оку, о кие мы только мечтаем, скоро прокатки злую тетку на оке, заберём у неё велосипед, накопим наконец-то на кию
Гость
13 мая 2017, 16:50
Я только ЗА! Имеется небольшой лишний вес, с удовольствием немного его сброшу. И всем советую последывать моему примеру!
Гость
13 мая 2017, 22:49
Тогда твой ник не соответствует твоей внешности.
Гость
14 мая 2017, 10:44
ни за что
13 мая 2017, 16:42
"Ну не люблю я велосипед" От Буденновского до Карла Маркса в будний день в час пик: На маршрутке — 50 минут. На троллейбусе — 40. Пешком — 55. На машине — 60. Что выбирать — решать вам.
Гость
14 мая 2017, 19:25
по садовой от карламарла до вокзала - 15 минут без пробок, 20-25 минут по пробкам (таким, что кое-где и по тротуарам приходится объехать, что, кстати, правила позволяют).
Гость
13 мая 2017, 16:11
Поддерживаю идею отказа от автомобиля. Тем более, что этот год объявлен годом Экологии. Если все ростовчане (а иногороднему транспорту просто запретить въезд на территорию города Ростова-на-Дону) хоть на одни сутки оставят свои чадящие повозки, насколько чище станет экологическая обстановка в городе! Автобусам также можно было бы зажечь красный свет, а электотранспорту включить зелёный! Вообще, один день это капля в море, можно было бы провозгласить, например, декаду без автомобиля, параллельно с этим стимулируя всех сознательных граждан, отказавшихся от машин и не имеющих их вовсе, различными призами, подарками, льготами и т.д.
Гость
13 мая 2017, 23:40
Попробуй на работу проехать по дорогам. Выделенных полос нет и не ожидается, а как на работу из других городов добраться. Прежде чем писать головой не мешает подумать
Гость
14 мая 2017, 07:44
А если я в другом городе работаю?? Я только полдня туда ехать буду на велосипеде)))) а потом вы по змеевке давно ездили?! Там машины еле разьезжаются а если туда велосипедисты ринутся там вообще транспортный коллапс будет!!! Экология это хорошо,но в меру и учитывая обстоятельства!
Гость
14 мая 2017, 10:04
Вы поддерживаете, а ничего, что некоторые люди работают на автотранспорте... Может им выходной взять?Кстати продукты в магазины тоже на транспорте привозят. Экологическая обстановка будет чище если общественный транспорт будут проверять "на выхлоп" перед тем как выпустить на маршрут. Вы мыслите очень примитивно!
Гость
13 мая 2017, 19:31
Тут пешком не везде можно пройти, а что про велосипед говорить...и где его взять, это велосипед!?!? Цены начиная от 10 тысяч.. Извините, но даже взяв его в кредит, мне просто негде его ставить.
Гость
14 мая 2017, 08:23
Ну да, сразу видно что вы типичный водятел - взял кредит на авто, и теперь на дошираке сидите, что вам уже 10 тысяч много(
Гость
14 мая 2017, 15:32
Ну поэтому и устроили эту акцию, бери кусачки и пласкогубцы и бегом за великами под администрацию, будет тебе велосипед
Гость
15 мая 2017, 04:28
а машину тебе есть где ставить?
Гость
13 мая 2017, 20:51
Я готов, велоса нет, но вместо авто могу поехать на общ. транспорте
Гость
15 мая 2017, 13:15
Это как в бою, должен добыть себе сам велик, берёшь лопату, меняешь на велосипед у тех кто всех быдлотой здесь называет
Гость
16 мая 2017, 16:05
Гость
15 мая 2017, 13:15
Это как в бою, должен добыть себе сам велик, берёшь лопату, меняешь на велосипед у тех кто всех быдлотой здесь называет
Кто называет всех быдлотой, тот скоро станет таким
Гость
13 мая 2017, 21:07
Сначала как в Москве сделайте сеть автоматических прокатных станций, где можно взять велосипед, и велодорожки, и штрафуйте водил за заезд на них. А потом и к велосипеду призывайте.
Гость
14 мая 2017, 08:24
Для этого политическая воля нужна. В Ростове её нет!
Гость
15 мая 2017, 13:17
Гость
14 мая 2017, 08:24
Для этого политическая воля нужна. В Ростове её нет!
А политическая воля это отнеси конверт чиновнику, он купит себе мерседес
Гость
14 мая 2017, 15:41
И стоянка перед домом правительства в этот день будет пустая?
Гость
15 мая 2017, 13:37
Ты явно фантастические фильмы любишь смотреть
Гость
16 мая 2017, 16:18
Перед домом да, они все за ним станут
Гость
14 мая 2017, 21:05
Самое главное в этой "статье" последний абзац - По вопросу аренды велосипедов обращайтесь в Управление по физической культуре и спорту города Ростова, – отмечают в мэрии.
Гость
15 мая 2017, 13:39
Ну это главная цель данной статьи
Гость
16 мая 2017, 16:23
Гость
15 мая 2017, 13:39
Ну это главная цель данной статьи
А мы было уже подумали, что о нас начали заботиться, а это опять жадные людишки что-то нам впихивают
Гость
13 мая 2017, 19:31
пусть голубев как борис джонсон приедет на работу на велосипеде
Гость
15 мая 2017, 13:12
Он только на трамвае, но претворяется всегда спящим, чтобы бабушкам место не уступать
Гость
14 мая 2017, 15:15
Сам Голубев в прошлый раз был на велике, но не крутил педали, а с моторчиком был велик!
Гость
15 мая 2017, 13:36
У него всё с моторчиком, даже карманы
Гость
13 мая 2017, 19:01
Не все же на овощном рынке работают.И не все живут рядышком с работой. Идея идиотская
Гость
14 мая 2017, 19:28
При чем тут овощной рынок? У нас на работе человек 20 ездят на велосипедах, а работают на весьма наукоемком производстве. И некоторые едут через весь город.
Гость
15 мая 2017, 13:07
Гость
14 мая 2017, 19:28
При чем тут овощной рынок? У нас на работе человек 20 ездят на велосипедах, а работают на весьма наукоемком производстве. И некоторые едут через весь город.
Понятно, Наукоемкой производство это нынче наркота, а на велике, чтобы быстро смотаться , завязывайте это дело
Гость
13 мая 2017, 14:53
даеш бесплатный провоз велика в городской электричке
Гость
13 мая 2017, 16:37
Хорошая идея, нужно этих инициативных товарищей, для примера ростовчанам, самих посадить на велики, вместо лимузинов за гос. счет. Погода по словам синоптиков будет саммое то, дождь и веиер, с ямами'-невидимками под водой. А автодороги тоже на один день велосипедными сделают? Так-то мысль неплохая, сам задумываюсь о приобрнетении вело для езды на работу, только ездить негде, или по тротуарам рискуя когото покалечить, или по автодорогам рискуя самому стать инвалидом.
Гость
14 мая 2017, 09:41
Езжу по дорогам 4 года уже на веле, ни че не опасно, едь да смотри по сторонам и соблюдай правила. С велодорожками согласен, будет приятней, но их если и будут делать, то в пешеходной зоне, т.к. на дороге не куда рисовать велодорожку. А в пешеходной зоне дорожки облепят яжемамки с колясками. Здесь нужны координальные меры, чтобы навести порядок.
Гость
14 мая 2017, 11:06
Сначала нужно сделать велодорожки (а не нарисовать линию на пешеходных), рассказать, что это для велосипедов, а не для избранных. Регулярно вижу, как по таким ходят всякие с колясками и без.
Гость
13 мая 2017, 18:15
Нет, это не креативная идея. Предлагаю идею на день отказаться от жены, по лозунгом: Жену отдай дяде, а сам иди к ....тете.
Гость
13 мая 2017, 19:23
Что, достала?
Гость
13 мая 2017, 19:44
я с тобой согласен,я не женат,куда прийти за твоей женой???
Гость
15 мая 2017, 13:05
Гость
13 мая 2017, 19:44
я с тобой согласен,я не женат,куда прийти за твоей женой???
В администрацию иди, может бухать этих тёток отучишь
Гость
13 мая 2017, 20:15
Наша быдл..та не откажется.
Гость
13 мая 2017, 22:41
Конечно нет. Не зря же они столько служебных машин себе назаказывали.
Гость
14 мая 2017, 00:33
Хорошая идея, учитывая что всю неделю дожди будут идти)
Гость
15 мая 2017, 13:22
Правда, а я со своего комфортного мерседеса не заметила что дожди идут
Гость
13 мая 2017, 21:35
Всем тем, кто велодорожки требует. И как я в детстве то выжил без велодорожек - ума не приложу!!! Вы наверное из тех, кто на пробежку не может выйти если нет плеера, фитнес трекера и подобных "нужных" вещей.
Гость
14 мая 2017, 08:26
Не сравнивайте - машин было в разы меньше, и люди за рулём культурнее были!
Гость
14 мая 2017, 18:59
Гость
14 мая 2017, 08:26
Не сравнивайте - машин было в разы меньше, и люди за рулём культурнее были!
езжу в Ростове 7 лет на велосипеде. скажу - сейчас на велосипеде ездить чуть безопаснее. раньше за рулем вообще обезьяны были, могли на обгоне кинуть чем-нибудь в едущего велосипедиста, подрезать, толкнуть в заднее колесо, специально перегородить дорогу. сейчас такое почти не встречается.
Гость
15 мая 2017, 13:18
Гость
14 мая 2017, 18:59
езжу в Ростове 7 лет на велосипеде. скажу - сейчас на велосипеде ездить чуть безопаснее. раньше за рулем вообще обезьяны были, могли на обгоне кинуть чем-нибудь в едущего велосипедиста, подрезать, толкнуть в заднее колесо, специально перегородить дорогу. сейчас такое почти не встречается.
Это у них передышка, готовят новые заготовки против тебя
Гость
13 мая 2017, 13:39
Удавятся наши ростовчане без автомобилей целый день! Не для того они их покупали.
Гость
13 мая 2017, 14:15
Из Батайска в Ростов - запросто))
Гость
14 мая 2017, 15:57
Зато будешь ехать по новому мосту на велосипеде, тут рядом проездают так же мэры и прочие так себя называющие господами тоже на велосипеде
Гость
13 мая 2017, 14:48
прекрасная идея господа.
Гость
15 мая 2017, 12:59
Господа в пориже
Гость
13 мая 2017, 21:37
Вот если администрация откажется от авто(служебных и личных) в городе будет свободно.И пусть попробуют проехать в автобусах и маршрутках, может тогда они услышат о себе любимых правду и увидят на каком хламе приходится ездить хозяевам, а слуги и не в курсе.
Гость
15 мая 2017, 09:45
Они себе отдельную маршрутку закажут с конделом.
Гость
14 мая 2017, 07:04
Ишь ты, призывают... Призывать, оно, конечно, легко, а вот делать посложнее будет. Администрация Ворошиловского района призывала управляющие компании и ТСЖ навести порядок на территории, покрасить лавочки, заборчики, побелить деревья и т.д. Даже штрафами пугала за наличие на домах надписей. И что? Вчера прошелся по скверику перед Администрацией. Лавочки не окрашены, деревья не побелены, некоторые сломаны. А на стене здания красуется надпись-графити, уже наполовину смытая непогодой. Клумбы не ухожены, бурьяном заросли. Наверное, им некогда, надо срочно циркуляры рассылать!
Гость
15 мая 2017, 13:23
Главное мы средства ведь потратили.
Гость
14 мая 2017, 09:08
Администрация стала торговать велосипедистов!??
Гость
15 мая 2017, 13:31
А чем она только не торгует, проедь вечером по красноармейской, на обочинах знаешь сколько их товара стоит
Гость
13 мая 2017, 22:35
Я на велосипеде собак боюсь
Гость
14 мая 2017, 15:28
Людей нужно бояться
Гость
13 мая 2017, 20:15
как это будет умилительно смотреть на руководство........юродствующее на транспорте.