Город Сервис важнее цены: сегодняшние требования к транспортно-логистической компании

Сервис важнее цены: сегодняшние требования к транспортно-логистической компании

По своей инициативе клиенты «Деловых Линий» чаще всего готовы рекомендовать своего оператора услуг.

По своей инициативе и без наводящих вопросов клиенты «Деловых Линий» чаще всего готовы рекомендовать своего оператора услуг. Эта же транспортно-логистическая компания лидирует по показателям сервиса и дисциплины доставок. Таковы итоги опроса, который провели специалисты компании «РБК Санкт-Петербург» среди логистов и менеджеров компаний Северо-Западного федерального округа, курирующих в своих организациях вопросы грузоперевозок. Респонденты – средние и крупные грузоперевозчики с затратами на логистику не менее 100 тысяч рублей в месяц.

Опрос проведен в марте нынешнего года. 74% респондентов указали, что они одновременно пользуются услугами нескольких грузоперевозчиков. Как отметило большинство, главный по значимости критерий услуги грузоперевозки – это сохранность груза. Именно поэтому значительная часть клиентов логистических операторов сегодня готова переплачивать за гарантию качества перевозок и сопутствующие сервисы. Другое дело, что обеспечить такие выгоды – особенно на рынке сборных грузов – могут только крупные операторы. И вопрос здесь совсем не в позиционировании компании или в ее нежелании ориентироваться на нужды потребителя. Быть гибким в логистике позволяют, в первую очередь, большой автопарк (свыше полутора-двух тысяч единиц техники), развитая инфраструктура и значительные инвестиции в бизнес-процессы. К тому же значение имеет география работы оператора и спектр предоставляемых услуг.

– На лидирующих позициях в этом сегменте сейчас находятся «Деловые Линии». Хотя в целом рынок делят порядка пяти крупных операторов, – отмечает руководитель компании Market Guide Agency Юлия Кислова.

Еще один интересный тренд на транспортно-логистическом рынке, выявленный опросом: дополнительные услуги, качество сервиса и гарантии для грузоотправителей важнее, чем стоимость перевозок.

Как подчеркнули в компании «Деловые Линии», помимо персонального менеджера клиентам доступны и сервисы самообслуживания. С их помощью можно самостоятельно оформить или заказать документы через сайт или личный кабинет, подписаться на уведомления или отписаться от них. Некоторые инновации внедряются по запросу клиентов, например, система синтеза речи. Клиент может назвать номер накладной, робот распознает речь и в автоматическом режиме даст информацию о том, где сейчас находится груз, быстрее, чем это сделал бы человек.

Еще одно важное конкурентное преимущество транспортно-логистической компании «Деловые Линии» – система страхования грузов, тариф по которой привязан не к их цене, а к стоимости перевозки.

Фото: Фото предоставлены заказчиком

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления