Офисная связь, которая не потребует установки дорогостоящего оборудования и обеспечит возможность многоканального общения вне компании и внутри нее? Это не мечта руководителя малого или среднего бизнеса, а реальность, которую сегодня может обеспечить всем желающим «Ростелеком».
Услуга «Новая телефония» уже прочно вошла в будни многих компаний Ростова и области. Экспертом в ней стать несложно: «Ростелеком» провел мастер-класс для журналистов региональных СМИ, который так и назывался «Мы – эксперты».
– Роль голосового общения трудно переоценить, – считает начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Казакова. – Деловые вопросы можно решать и с помощью переписки, но телефонный разговор позволяет почувствовать эмоции собеседника и лучше понять друг друга. Любой компании нужна офисная связь для общения с клиентами и внутри офиса. Услуга «Новая телефония» позволяет быть на связи круглосуточно, при этом не нужно приобретать дорогостоящую АТС. К услугам корпоративных клиентов – облачный сервис. По сути, это АТС по цене одного телефона.
Подключить «Новую телефонию», как выяснилось, очень легко, и подходят для этого любые устройства: проводной или беспроводной телефоны, смартфон или планшет, ПК или ноутбук. Что касается стационарных телефонов, «Ростелеком» предлагает клиентам список устройств, которые совместимы с услугой и обеспечат качественную связь. Впрочем, любое подходящее оборудование можно приобрести прямо в компании.
Клиенты могут подключить услугу на уже имеющийся номер или получить новый красивый набор цифр. При этом внутри компании сотрудники будут бесплатно созваниваться, набрав на телефоне короткий номер. Есть возможность организовывать конференции по телефону – это очень кстати, если планерку организовывать некогда, но нужно быстро решить вопрос, требующий участия нескольких специалистов. Также можно пользоваться услугой видеосвязи и голосовым меню.
Внутри компании, а номер будет многоканальным, как продемонстрировала Екатерина Казакова собравшимся, распределять вызовы очень просто. Можно создать специальное расписание для каждого номера, можно включить автоматическую переадресацию на определенного сотрудника. И, что особенно приятно, дополнительно за маршрутизацию, доплачивать ничего не нужно.
Еще одна деталь – нет никакой необходимости находиться рядом со стационарным телефоном, «Новая телефония» офиса будет работать и на смартфоне сотрудника. Специальное приложение оснащено простым интерфесйсом, весит немного и не усложнит работу гаджета.
Управление услугой не представляет сложности и позволит сэкономить на техперсонале. Подключить «Новую телефонию» и выбрать номер можно на сайте Rt.ru всего за несколько минут. При этом тратить деньги на модернизацию своей телефонной системы вам не придется, «Новая телефония» регулярно обновляется автоматически и совершенно бесплатно.
Фото: Фото Ульяны Алфеевой и предоставлены заказчиком