RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

757мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
201 комментарий к публикации

«Сами вы держитесь»: митинг ростовчан против коррупции в картинках

26 марта 2017, 20:34
Гость
26 марта 2017, 22:32
Вот скажите мне, сторонники Навального, какая практическая польза для вас и остальных граждан от этого митинга, да и в целом от деятельности вашего кумира? Ну собрались, ну почесали языками, разоблачили кого-то. И что??? Болтать и обещать все умеют, а толку от этого? Чем Навальный лучше Путина или Медведева? Где реальные дела и решение реальных проблем населения? Вместо митингов сделайте лучше что-то полезное: проводите субботники, добейтесь, чтобы дороги делали качественно. Надо не просто проводить расследования, а с их помощью находить варианты решения проблемы и РЕШАТЬ ее, а не просто болтовней заниматься. Из всего этого я лично делаю вывод, что деятельность Навального не более чем черный пиар. Доказывать свое превосходство надо делами, а на словами.
27 марта 2017, 01:11
Вот и добейтесь, чего вы на других перекладываете. Люди реализовали свое конституционное право на возмущение в виде митинга. Чего вы от них хотите, чтобы сидели на попе и молчали. Не противно так жить? "Пусть другие кричат от отчаянья, От обиды, от боли, от голода! Мы-то знаем - доходней молчание, Потому что молчание - золото! Вот так просто попасть в богачи, Вот так просто попасть в первачи, Вот так просто попасть в - палачи: Промолчи, промолчи, промолчи!.."
Гость
27 марта 2017, 01:18
А как, кроме митингов и выступлений граждан воздействовать на власть, которая не собирается расследовать факты хищений средств, которых хватит и на дороги и на уборку (никакие субботники не потребуются) и на операции детям? Что значит "дороги делали качественно"? Вы вот это всё серьезно?
Гость
27 марта 2017, 02:56
Я не сторонник Навального, а митинг и для меня нужен. Чтобы сказать Димонам наверху: алё, не позволю воровать мои деньги
Гость
26 марта 2017, 22:09
Спасибо ростовской полиции, что не стали хватать митингующих пачками, как в Москве, не бросили в народ дымовые шашки, как в Краснодаре. Ребята сами понимают дебильность закона о митингах (штрафы в десятки тысяч, уголовка (Дядин-пример) и то что народу надо порой выпускать пар. Администрации города и лично Неярохиной и Кушнареву - позор, что не согласовали митинг!
Гость
27 марта 2017, 01:51
трех человек свинтили, а дальше просто количества народа испужались
Гость
27 марта 2017, 08:34
Гость
27 марта 2017, 01:51
трех человек свинтили, а дальше просто количества народа испужались
да ладно! надо было бы всех бы повязали!!!
Гость
27 марта 2017, 09:13
Митингующие доказали, что по закону надо было предложить альтернативное место в городе. А если его нети все занято, то и на Театральной законно. Поэтому в Москве винтили, что не пошли на предложенные задворки.
Гость
26 марта 2017, 22:10
Если бы не было информации о том что митинг запретили,я думаю, в разы больше собралось бы людей.Достали уже эти зажравшиеся упивающиеся своей властью и вседозволенностью чиновники-присосавшиеся к народным деньгам, на фоне нищающего населения это выглядит как пир во время чумы.
Гость
27 марта 2017, 09:16
Да, мы бы пошли
Гость
27 марта 2017, 11:54
А навальный и его приспешники - сплошь нищие?)))))))))
Гость
26 марта 2017, 22:34
Милиция судя по фото самую злостную демонстрантку выбрали, хоть бы не позорились
Гость
27 марта 2017, 07:35
Про Чайку тоже фильм сняли , и что, как был ген.прокурором так и остался, в нашей стране бороться с коррупцией очень трудно, у неё чёрный пояс по дзюдо.
Гость
27 марта 2017, 09:44
Проблема ещё в том, что материал про Чайку был намного лучше и более обоснованный, чем про Медведева (серьёзно, снят ролик классно, только основа для него плоха). И Навальный тогда не призывал устраивать массовые митинги. А тут, реально серьёзную зацепку про яхты и офшоры Лёшенька обошёл стороной, напирая на просовки и на то, что друзья Медведева управляют фондами (про их прибыльность или ещё что - ни слова, мол сами додумывайте).
Гость
27 марта 2017, 01:18
Навальному надо создавать реальную партию с конкретными программами. А времени у него всего год. Кстати, это говорит о том, что вряд ли за ним есть кто-то серьезный. Если бы был, то и организованность была бы посерьезнее... Лично я в 2018-ом буду голосовать за кого угодно, только не за ВВП или за возможного его ставленика!
Гость
27 марта 2017, 08:21
А я помню, примерно так же - с правильными лозунгами все начиналось в соседней тогда еще стране, НЕ ХОЧУ!!!
Гость
27 марта 2017, 09:09
Гость
27 марта 2017, 08:21
А я помню, примерно так же - с правильными лозунгами все начиналось в соседней тогда еще стране, НЕ ХОЧУ!!!
Хватит нести бредни, в Европе тоже люди регулярно выходят на митинги и там власти не придет в голову воровать миллиардами. А если хочешь чтобы твои дети так же как и ты выживали будучи шестерками и прислужниками это твое дело
Гость
27 марта 2017, 10:39
Гость
27 марта 2017, 09:09
Хватит нести бредни, в Европе тоже люди регулярно выходят на митинги и там власти не придет в голову воровать миллиардами. А если хочешь чтобы твои дети так же как и ты выживали будучи шестерками и прислужниками это твое дело
Бредни несут маргиналы и нерадивые студенты на таких "пробных майданчиках". Студентам угроза отчисления? Нормального студента никто выгонять не станет. А лентяи, если не хотят работать головой, пусть не занимают чьё-то место в ВУЗе и работают руками в народном хозяйстве. Практически все мои друзья и знакомые, кто дружит с головой и не пьёт, имеют хорошее образование, востребованы в своей специальности и неплохо зарабатывают. А те, кто привык только глотку драть, при любой власти будет "в оппозиции".
Гость
26 марта 2017, 21:28
первые звоночки ворам дай бог чтобы услышали и приняли правильное решение, а то ж и до вертолёта могут не добежать
Гость
27 марта 2017, 08:53
скакавшие в Москве и кричавшие "кто не скачет, тот медведь", специально взяли нациковскую кричалку за основу? хотят, чтобы как в "государстве №404", майдан и гражданская война?
Гость
27 марта 2017, 09:16
Гость
27 марта 2017, 08:53
скакавшие в Москве и кричавшие "кто не скачет, тот медведь", специально взяли нациковскую кричалку за основу? хотят, чтобы как в "государстве №404", майдан и гражданская война?
Лично мне все равно, пусть хоть на голове ходят лишь бы избавили нас от этих кровососов-воров, которые пилят бюджетные миллиарды
Гость
27 марта 2017, 09:54
Гость
27 марта 2017, 09:16
Лично мне все равно, пусть хоть на голове ходят лишь бы избавили нас от этих кровососов-воров, которые пилят бюджетные миллиарды
пусть придут новые кровососы, только из команды навальнера
Гость
26 марта 2017, 23:10
Начало положено........
Гость
27 марта 2017, 10:28
Навальный - такой же проект Кремля, как в свое время Жириновский. Для выпускания пара и канализации протестных настроений. Иначе бы он сейчас был минимум там же, где Ходорковский, а максимум там, где Литвиненко. Но проблема сейчас даже не в Путине и не в том, что и кто пойдет на выборы через год. Бюджет страны - пуст, стабфонд - вычерпан. Уничтоженные государственные заводы, которые НЕ платили жалкие какие-то там налоги, а выдавали ВСЕ 100% прибыли - в бюджет - уже больше не существуют. А нефть могут уронить до 20 как на раз-два. И каюк. И неважно кто там, навальный-ненавальный, всем каюк.
Гость
27 марта 2017, 12:30
Вы хоть определитесь - здесь твои пишут - агент госдепа . Это ж надо.
Гость
27 марта 2017, 13:51
Гость
27 марта 2017, 12:30
Вы хоть определитесь - здесь твои пишут - агент госдепа . Это ж надо.
Это ТВОИ пишут, и то вряд ли - в лесах уже перекличка прошла)
Гость
27 марта 2017, 15:34
Гость
27 марта 2017, 13:51
Это ТВОИ пишут, и то вряд ли - в лесах уже перекличка прошла)
Гость 10:28 и 13:31. То ,что ты пересказал выдержки из ора на первом канале ,скучно и жалко. Но "сам д***к", похоже , твой потолок .
Гость
27 марта 2017, 08:00
а на остальных 16 площадках - что было - дайте фото....
Гость
27 марта 2017, 07:55
Я не хожу на митинги,физически тяжеловато,но поддерживаю всех присутствующих. Молодцы,что кто-то может выйти и сказать таким медведевым,что хватит хапать, терпение народа не вечно. Дочка неделю назад вернулась из Дубая. И там проживают только богатые и очень богатые,и все у них для народа:и дороги,и образование,и отдых. Этот список можно продолжать и продолжать. Кстати, нефть им приносит только до 7% дохода. Власть добилась изобилия для народа за 50 ,а то и менее , лет
Гость
27 марта 2017, 10:31
От бедности туда летала или подзаработать?
Гость
27 марта 2017, 11:41
Забрала на поездку в Дубай всю мамину пенсию? И теперь мама недовольна Медведевым?
Гость
27 марта 2017, 11:47
Гость
27 марта 2017, 10:31
От бедности туда летала или подзаработать?
Лучше бы пошла на митинг НОД заработать! Хоть и то же самое, но рядом.
Гость
26 марта 2017, 21:32
Лицо кричащее в мотюгальник явно того...... и не вижу я никаких 600 человек. Вижу максимум 300 человек! Максиму ! То есть Навальный смог купить пару сотен человек... ну оно, наверное, того стоило
Гость
26 марта 2017, 23:08
ты с какой фабрики?
Гость
26 марта 2017, 23:36
По себе не судите! Не все люди продаются.
Гость
26 марта 2017, 23:47
Тебе к офтальмологу!
Гость
26 марта 2017, 23:44
Было много людей думаю, что около 1000. многие приходили - уходили.
Гость
26 марта 2017, 22:50
Беркович власть? Спасибо не надо
Гость
27 марта 2017, 09:17
Точно, лучше Будаев, Беатрис-Петрова, Ротенберги и прочие чубайсы!
Гость
28 марта 2017, 14:37
Гость
27 марта 2017, 09:17
Точно, лучше Будаев, Беатрис-Петрова, Ротенберги и прочие чубайсы!
НУ ВОТ ЭТА, НА БУКВУ б ТОЧНО У НАС ВЛАСТЬ)))
Гость
27 марта 2017, 10:51
Конец российской империи и трагедия 1917 года начались после событий 1905 года , но тогда об этом мало кто догадывался , но крот истории копает медленно , но верно , мне жаль , что Российская власть в упор не хочет ни видеть проблемы назревшие в стране , ни , тем более их решать , а тех кто пытается хоть как то критиковать политику президента сразу записывают в иностранные агенты , в место того что бы начать диалог и поиск решений . Все это приведет к очередной смуты . Грустно.
Гость
27 марта 2017, 12:17
потому что нашим коррупционерам все мало, мало, мало, мало... Пилят-пилят и никак не нажрутся!
Гость
27 марта 2017, 12:27
Власть видит все . Ее кредо - после нас,хоть потоп.
Гость
30 марта 2017, 20:39
Опять студенты бузят" бурчали мелкие буржуа, попивая кофе за утренней газетой. Куда полиция смотрит? Экспорт зерна достиг пика. В газете рекламировали новую модель рено. За окнами шумел патриотический митинг.Шёл дождь и 1914 год
Гость
26 марта 2017, 23:01
Если бы люди знали где будет проходить митинг, пришли бы в 10 ки раз больше
Гость
27 марта 2017, 09:20
а мы бы пошли, если бы было больше инфо и не пугали бы задержаниями. Считаю, что любой нормальный и думающий человек должен был придти. А сидеть и отрабатывать деньги - тролить в защиту единоросов - такого д***ма и на этом сайте полно.
Гость
27 марта 2017, 09:49
Неудачники по жизни, даже на кроссовки заработать себе не могут!!!!!! В 1917 такие мрази Российскую империю развалили. В Питире в 17 таким хлеба черного не хватило, при том что белый был в свободной продаже!!! В 91 таким же на магнитофон и джинсы денег не хватило и они развалили СССР. В 2017 ГОДУ ЭТИМ денег на кроссовки не хватает!!! Идите работайте мрази, халявы больше не будет!!!
Гость
27 марта 2017, 10:06
Ага, идите работайте как работали президентские кореша Миллер, Сечин, Ротенберги, Абрамович, Чубайс, Вексельберг - они явно "пахали в поте лица" что имеют доходы в сотни миллионов в месяц!
Гость
27 марта 2017, 10:12
Знакомая логика.Если у вас нет хлеба -ешьте пироженое. Напомнить что стало с головой автора этого "перла"?
Гость
27 марта 2017, 10:25
Да не кричи так, Единорос.
Гость
27 марта 2017, 09:55
Против коррупции - да, но вот попытки Навального все это возглавить лично меня смущают и настораживают, да и местные апологеты) настораживают - как минимум, я про дядю в форме...
Гость
27 марта 2017, 10:48
А что тебя настораживает ? Навальный работает в этом направлении вот и возглавил, У тебя ума и сил хватит - ты возглавь, какие проблемы !!
Гость
27 марта 2017, 11:49
Гость
27 марта 2017, 10:48
А что тебя настораживает ? Навальный работает в этом направлении вот и возглавил, У тебя ума и сил хватит - ты возглавь, какие проблемы !!
изучи проблемку поглубже, может ТОГДА поймешь. КИНО ТО ТЫ СМОТРЕЛ? - СКОКО ВОПРОСОВ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ПОЯВЛЯЕТСЯ - для тех, кто знает немного больше, чем обычные граждане...причем прежде всего к Навальному)
Гость
26 марта 2017, 21:28
Почему бы В.Ф.Чубу не сказать:денег нет,но ты держись(за что-нибудь)... Ан нет,он заслужил прекрасной жизни-считают!!!!!!!
Гость
27 марта 2017, 07:22
сам своим словам удивляюсь, но при Чубе бизнес местный процветал. он нам оставил прекрасный театр, вокзал и тд... а сча что?
Гость
27 марта 2017, 08:18
Минус городской власти,допустили перевес сил,видимо думали что на опозиционый митинг как и прошлые года никто не придёт,что народ будет и дальше тупо блеять и не понимать что происходит в стране.Сегодня,походу кто то из ответственных лиц, получит айяяй за такое упущение ситуации из под контроля.Но звоночек конечно сильный,600 против 10,причём эти десять сто процентов назначенные,ну шестьсот это только те кто не испугался выйти на запрещённый митинг.....
Гость
27 марта 2017, 13:35
И это при том, что многие не знали о месте проведения митинга, да и о митинге вообще..
Гость
27 марта 2017, 16:34
а нам только этого и надо. заранее срисовать и упаковать всех особо активных. выборы скоро. только не вздумайте уходить в подполье, как ильич. задача в разы усложнится.
Гость
27 марта 2017, 17:51
Лайк за юмор и знание истории. Нам пока с такими,белоленточниками, не по пути.......но куда кривая не вынесет.
Гость
27 марта 2017, 08:01
Навальный обычный мошенник и жулик из категории Мавроди или Грабового, только ходы не сам придумывает, а озвучивает умных манипуляторов. Благодаря интернету этот провокатор, смог замутить, тему про свою оппозиционность, а проплаченные "Лени Голубковы" на местах развили ее. Ну помитинговали, поорали, покуражились и что дальше. Силу свою показали? Плевали власти на этих митингующих. Хотели бы, в 3 минуты Театральную площадь освободили и набили кутузку "карбонариями", нарушение закона там налицо. Навальный провокатор, который, как поп Гапон хочет кровушки, что бы за бугром погромче завыли, о "жертвах режима". Пора его закрыть по серьезному и отправить, как Ходарковского шить варежки или валить лес, который он с брательником тырил в промышленных масштабах.
Гость
27 марта 2017, 09:44
В палате #6 включили интернет.
Гость
27 марта 2017, 09:46
Хватит нести чушь про "за бугор"! По факту именно за бугром находятся все миллииарды честно заработанные нашими правителями и там же за бугром их детки! Так что наша элита и америкосы - лучшие друзья! А соловьевские бредни как мы "воюем" с Западом оставь для недалеких!
Гость
27 марта 2017, 10:04
Плевали власти на этих ..........жителей страны благодаря поддержке агрессивно послушного большинства ,боящегося ответственности ,свободы и законности.
Гость
27 марта 2017, 09:21
Очень странные митинги с неясным смыслом. Итак, протест как бы направлен против коррупции в целом, но сфокусирован конкретно на Медведеве--все эти кроссовочки, уточки, хэштэги про димона. И это при том, что уже давно ходит тема, что ближе к выборам Путин отправит правительство Медведева в отставку, чтобы спустить народный пар по поводу неэффективных решений в экономике. То есть по сути данные митинги еще и на рейтинг Путина поработают, типа "услышал глас народа, убрал Медведева". Медведев же спокойно направится на какую-нибудь непубличную синекуру в госструктурах и будет спокойно попивать вино в своей Тоскане. Вот и говорите мне, что Навальный это не проект Кремля, для выхода пара в свисток.
Гость
28 марта 2017, 08:15
Ходит тема...серьёзное заявление. Бабушки у подъезда рассказали?
Гость
28 марта 2017, 14:42
Гость
28 марта 2017, 08:15
Ходит тема...серьёзное заявление. Бабушки у подъезда рассказали?
Тебе кто-то обещал все рассказать? САМ И ТОЛЬКО САМ)НАЙДЕШЬ...
Гость
27 марта 2017, 08:45
Народ постепенно вспоминает что он есть власть, а не эти приближенные к царю воры и коррупционеры! Царь своими законами расплодил коррупцию невиданных масштабов, снизил наказание за коррупцию, ввел смешные штрафы, отменил конфискацию имущества, он сделал все чтобы его приближенные воровали миллиардами! А нам дикий рост цен, тарифов и нищенские пенсии! Сколько же можно смотреть на это с безразличием?!
Гость
27 марта 2017, 15:18
Минимальная зп в РФ при ее огромных ресурсах и возможностях 7500 р или 120 евро, в Болгарии, самой отсталой стране ЕС 235 евро, при том что высокооплачиваемый менеджмент и руководители корпораций платят всего 13 процентов от зп и все остальные также, где тут движение вперед и процветание - непонятно
Гость
28 марта 2017, 20:56
Коррупция разрушает Россию, а Навальный использует гнев людей в своих интересах
Гость
27 марта 2017, 14:44
Ха ха!!! Как тупые провластные боты накручивают себе самые популярные коменты и тут и на донньюсе!! Да от ваших накруток так смердит как от болота!!! Накручивайте больше!!! Больше вас будут ненавиедть. А ведь ваши то хояева сбегут если что, уних то за бугром припасено все, а вы? За 30 сребреников то пишете? Думаете списки о том где вы работаете успеют уничтожить?:))
Гость
27 марта 2017, 16:33
Не о чем они не думают.Их разъедает наплыв невежества, хамства, грубости, агрессивности,ненависти ко всему интеллектуальному .
Гость
27 марта 2017, 18:51
Гость
27 марта 2017, 16:33
Не о чем они не думают.Их разъедает наплыв невежества, хамства, грубости, агрессивности,ненависти ко всему интеллектуальному .
как мило написано и как напоминает - "есть два мнения - мое и неправильное") ТО ЕСТЬ ДАЖЕ МЫСЛИ НЕ ДОПУСКАЕТЕ, ЧТО КТО-ТО МОЖЕТ ДУМАТЬ ПО ДРУГОМУ(( Так вы опять наступите все на те же грабли, то то единого кандидата уж сколько лет выдвинуть не могут ))) продолжайте в том же духе, вы САМИ все загубите. П.С.Как вы там писали, про агрессивность,грубость, хамство и прочее, ну ваш пост, видимо, образец изящной словесности, да?
Гость
26 марта 2017, 21:33
Большинство пришлииплсиотреть цирк, там из 500 человек было 300 зрителей
Гость
26 марта 2017, 23:29
Пришлииплсиотреть 300 человек.........Вижу максимум 300 человек.....2-3 сотни максимум....... Остальные , одурманенные быдлоящиком, уверены ,что коррупция приведет их в светлое будущее.
Гость
27 марта 2017, 09:43
Гость
26 марта 2017, 23:29
Пришлииплсиотреть 300 человек.........Вижу максимум 300 человек.....2-3 сотни максимум....... Остальные , одурманенные быдлоящиком, уверены ,что коррупция приведет их в светлое будущее.
Остальные - РАБОТАЮТ, некогда им такой .... заниматься... И НЕ надо, про то, что воскресенье, типа выходной и прочее - хочешь - работаешь, не хочешь - ищешь причину...
Гость
27 марта 2017, 12:15
Гость
27 марта 2017, 09:43
Остальные - РАБОТАЮТ, некогда им такой .... заниматься... И НЕ надо, про то, что воскресенье, типа выходной и прочее - хочешь - работаешь, не хочешь - ищешь причину...
Работает наш гость 09:43 , как крепостной. Некогда ему думать .
Гость
27 марта 2017, 08:08
Вангую,на днях, студенты и патриотически настроенные граждане проведут громкий митинг с шариками и плакатами в поддержку внутренней политики в стране и регионе.
Гость
27 марта 2017, 09:15
ну да, НОД же расшифровывается Не Отдамся Даром!
Гость
28 марта 2017, 08:09
Предварительно НТВ покажет разоблачително- познавательный киножурнал
Гость
29 марта 2017, 09:26
Гость
28 марта 2017, 08:09
Предварительно НТВ покажет разоблачително- познавательный киножурнал
Смотри НТВ и далее...
Гость
27 марта 2017, 09:17
Только НЕ ОТ НАВАЛЬНОГО!!!!!! Он американский проплаченный ставленник! Голосуйте! Но только не за Навального! Тогда будет Гражданская война! Не хочу - как на Украине! А потом будете говорить, что лучше бы было мирное небо, чем вот так стало! Да страна погрязла в коррупции и надо как-то это решать! Но Навальный и сам такой! Как вы этого не поймёте! На Украине сместили Ющенко, потом Януковича, теперь хотят Порошенко!!!! ХАОС!!! Вы этого хотите! Идите в спортзал - ТАМ можно пар выпустить!
Гость
27 марта 2017, 10:03
У нас "как-то" решают уже 25 лет. Народ вымирает, а приближенные набивают карманы миллиардами. Народ вымирает от такой политики и без всяких войн! А насчет "американских проплаченных ставленников" спроси лучше у нашей элитки и правмителей - как это так что они все свои честно заработанные миллиарды и всех своих деток отправили именно в Америку? Это то же самое что дети Молотова, Жукова, Калинина, Рокоссовского отправились бы на ПМЖ в гитлеровскую Германию
Гость
27 марта 2017, 13:23
Это тебе про то, что Навальный американский ставленник то телевидение или пресса сказали, которые про митинги и то, что на них происходило 26 марта и словом не обмолвились?
Гость
27 марта 2017, 14:21
Гость
27 марта 2017, 13:23
Это тебе про то, что Навальный американский ставленник то телевидение или пресса сказали, которые про митинги и то, что на них происходило 26 марта и словом не обмолвились?
Учитесь правильно писать лучше, а не ходить на митинги. После "рЭволюции", которой Вы так добиваетесь, вас с таким знанием, только, в крайнем случае, в дворники определят.
Гость
27 марта 2017, 09:53
Ну и хорошо, что все обошлось цивилизовано! Власть сама уже понимает, что саморазмножение (коррупционных) чиновников - угроза государству. Но сами себя ограничить они не очень могут, а времена 1938 года - прошли.
Гость
27 марта 2017, 10:41
Вообще забавно, конечно, что высшие госслужищие каждый год декларируют доходы на уровне среднего московского стоматолога, а живут в роскоши как миллиардеры из первой десятки Форбса. Вот против этого митинг! Можно как угодно относится к Навальному, но такого у госслужащих быть не должно! Не должно быть вопиющей коррупции и роскоши за госсчет, это по-любому.
Гость
27 марта 2017, 10:15
Лучше бы Навальный собрал своих сторонников, и вместо того что бы чесать языком на митингах, субботник провели, или ямы на дорогах залатали, показали бы делом, что власть бездействует и они что то хотят поменять. А так, такая же шайка как и те кого они хают.
Гость
27 марта 2017, 10:46
Не тупи!!!! все платят налоги, которые и должны идти на дороги, а не на дворцы и яхты. И есть службы, которые на наши налоги делают дороги, а не Навальный должен их делать по выходным. Налоги есть- дорог НЕТ, к кому вопрос ????? ЯВНО К ВЛАСТЯМ, а не к Навальному !!
Гость
27 марта 2017, 12:15
На латание этих ям и прочего с нашей зарплаты ежемесячно удерживаются налоги. Почему мы должны оплачивать ремонт ещё раз?
Гость
27 марта 2017, 18:48
Абсолютно верно. Чем бузить, лучше бы город убрать
26 марта 2017, 21:33
Для начала не плохо.
Гость
26 марта 2017, 21:28
Молодцы!!! Горжусь такими земляками!
Гость
27 марта 2017, 11:51
позор! стыдно. что и среди ростовчан полно предателей!
2 апреля 2017, 20:31
Гость
27 марта 2017, 11:51
позор! стыдно. что и среди ростовчан полно предателей!
предатели это те кто молча наблюдает как разворовывается его страна!
Гость
27 марта 2017, 00:31
оййййй..... по фото, где у мужчины на шее вист красные кроссовки понятно из кого состоял этот митинг... все городские фрики собрались. хорошо, что их всего около 500 в нашем городе
Гость
27 марта 2017, 01:19
Фрики были от НОДа. И да, их и правда маловато. Видать, подурезали клоунам финансирование после конфликта с кисилевым.
Гость
27 марта 2017, 01:55
то-ли дело НОД
Гость
28 марта 2017, 14:35
Гость
27 марта 2017, 01:19
Фрики были от НОДа. И да, их и правда маловато. Видать, подурезали клоунам финансирование после конфликта с кисилевым.
Им самим стало стыдно и они побросав свои плакаты присоединились
Гость
27 марта 2017, 09:37
Многие бы пошли но была инфа что суд не разрешил митинг , Это как и с выборами половина избирателей не ходят голосовать , хотя и недовольны нынешним положением дел.
Гость
27 марта 2017, 09:53
так смешно наблюдать в твиттере и на сайтах о визгах либеральной тусовки в духе: народ просыпается, мы им покажем, 17-й год, это только начало, какие красивые и умные молодые люди пришли на акцию и всё в таком духе. По факту же треть пришла потусоваться, потому что это интересно, в 15-18 лет хочется себя противопоставить системе, выразить протест, остальные чокнутые либералы. Даже если вышла 1000 человек, в масштабах города это менее 0,1%, а в масштабах области мизер, которым можно пренебречь. И такое воодушевление у всех этих навальных, венедиктовых и прочих, будто на улицы вышли миллионы, а по факту по всей стране тысяч 70-100 и то с натяжкой скорее всего. Многое конечно надо менять в стране, но не с такими людьми, были они у власти в 90-е и натворили столько, что до сих пор расхлебываем
Гость
27 марта 2017, 11:59
Самые адекватные комментарии. Для чего "зажигают" революции? Значит, это кому-то нужно. Тому, у кого не хватает мозгов самостоятельно добиться чего-то в жизни. И они считают, что если оказаться в нужное время в нужном месте, т. е. "стать у истоков революции", при распределении благ и должностей после путча о них точно не забудут. Эдакие новые швондеры. Только того, что отнять, поделить и прожрать надолго не хватит. Работать-то всё равно придётся. А мы этого не можем и не хотим. Выход один - новая революция. Попытка номер...
Гость
26 марта 2017, 21:17
из статьи видно, что пропиарили 2-х людей: Медведьева и Берковича. Исходя из того, что Д.А. глубоко пофиг данная статья, вывод напрашивается сам собой...
Гость
27 марта 2017, 10:04
ты хоть фамилию Димона правильно пиши! Бездарь.
Гость
27 марта 2017, 10:36
Гость
27 марта 2017, 10:04
ты хоть фамилию Димона правильно пиши! Бездарь.
это не фамилия сокращена, а отчество...)))
Гость
27 марта 2017, 11:00
Навального, как-то пропустил))
Гость
27 марта 2017, 07:05
студенты жаловались на угрозу отчисления из ВУЗа... странно,что никто не жаловался на угрозу смерти от старости.
Гость
27 марта 2017, 08:59
Зачем такие студенты? Зачем нам их содержать? Пусть госдепу напишут и там их бесплатно обучат
Гость
27 марта 2017, 09:14
Гость
27 марта 2017, 08:59
Зачем такие студенты? Зачем нам их содержать? Пусть госдепу напишут и там их бесплатно обучат
для особо недалеких прислужников: Госдеп это лучший друг всей нашей рейтинговой элитки, все детки у наших правителей в Америке, там они и обучаются и тратят честно заработанные папами российские миллиарды!
Гость
27 марта 2017, 08:58
Бабка на одном из фото стоит и слушает -явная провакаторша !Мы ее узнали, она в марте 2014 года стояла в пикете против участия Росиии на Донбассе и против Крыма, после тактичного комментария она палкой железной стукнула по спине уходящих людей7 Вот такие там "оппоненты" собрались , госдеп уже сегодня заступился за "мирных митингующих", дай волю им, они вас по приказу госдепа уничтожат
Гость
27 марта 2017, 10:00
Госдеп и наши правители давно уже стали единым целым. Иначе не вкладывали бы наши правители миллиарды долларов в американские ценные бумаги, а развивали бы свое производство. А у нас все бабло идет именно к американцам!
Гость
27 марта 2017, 17:41
Гость
27 марта 2017, 10:00
Госдеп и наши правители давно уже стали единым целым. Иначе не вкладывали бы наши правители миллиарды долларов в американские ценные бумаги, а развивали бы свое производство. А у нас все бабло идет именно к американцам!
... и навальный им в этом помогает
Гость
26 марта 2017, 21:03
... заметьте, ни одного заслуженного артиста, выдающегося ученого, представителя оппозиционных партий.... не было.... никто из взрослых-умных не защитил этих детей.... директора школ -ректоры лишь пригрозили им! что же это за государство...
Гость
27 марта 2017, 01:49
Им есть что терять - корыто с похлебкой
Гость
27 марта 2017, 08:21
Государство это аппарат насилия правящего класса, так писали бородатые классики.
Гость
28 марта 2017, 07:18
Твои заслуженные артисты не променяют свои тёплые кормушки ни на что. Или вам пример 96 года ничего не показал?
Гость
27 марта 2017, 09:48
Уж сколько раз твердили миру... Новое поколение, якобы знающих жизнь и как обустроить Россию, в очередной раз с тупым постоянством рвётся к власти через митинги-революции и абсолютно бессовестных "активистов". Начинай мочало с начала?! Сколько можно ездить на политических граблях и внимать политическим авантюристам?!
Гость
26 марта 2017, 21:33
Бессмысленная болтовня там была
Гость
26 марта 2017, 23:30
А чего ты там делал ,21:33.
Гость
26 марта 2017, 21:05
на фотках и 600 не видно. 2-3 сотни максимум.
Гость
27 марта 2017, 09:14
а ты бы пришел и посмотрел, а не фотки разглядывал
Гость
27 марта 2017, 10:31
Ну да, с дивана виднее же...
Гость
26 марта 2017, 23:16
чо то я не виду там 600 человек...дома с семьей лучшеб время провели
Гость
27 марта 2017, 10:50
Был тот, кто не побоялся, уважуха им!
Гость
27 марта 2017, 11:33
Гость
27 марта 2017, 10:50
Был тот, кто не побоялся, уважуха им!
Респект забыл.
Гость
27 марта 2017, 14:22
Я поддерживаю Путина, но против коррупции и разгильдяйства и категорически против пиарщика Навального. На митинг при этом сходила бы, но никак не в поддержку Навального и не против власти, а чтобы обратить внимание, что есть проблемы. И таких как я много. Навальный только языком чесать горазд, причем чужим.
Гость
26 марта 2017, 21:54
Законопослушных граждан это мероприятие не коснулось.
Гость
27 марта 2017, 09:17
чем не коснулось? а нищета и коррупция из тоже не коснулись?