перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Ростовский кукольный театр переедет на Северный

21 марта 2017, 15:41
Гость
21 марта 2017, 17:17
Надо забрать у РПЦ все земельные участки, которые выделялись в последние годы, и поломать их "избушки для сбора денег"!
Гость
21 марта 2017, 19:03
давно пора все эти божьи домики за черту города вынести, пусть там лбами бьются и крестные ходы по полям устраивают.
Гость
22 марта 2017, 22:10
Так вы уже ломали-же!?Мы ещё столько не построили,сколько вы сломали!
Гость
21 марта 2017, 18:12
кукольный театр был в центре города, чтобы всем жителям было добираться одинаково. Из александровки, например, с ребенком на транспорте на северный не лучший вариант
Гость
21 марта 2017, 17:16
Построен будет за счёт РПЦ? Или как?
Гость
21 марта 2017, 17:34
Скорее всего "или как", к сожалению.
Гость
21 марта 2017, 19:56
Я против такого поворота событий, Детских театров мало, их необходимо не переносить, а ещё с десяток по городу построить, а вот энти "святилища" с их фарисеями упразднить, а то уж участились случаи с их вседозволенностью.
Гость
22 марта 2017, 22:43
В каждом областном центре есть Государственный театр кукол или Государственный детский театр.А частных театров можно строить сколько угодно.Вот Вы и постройте.
Гость
21 марта 2017, 17:37
А почему новый театр будет строиться за счёт города, а не епархии? Пусть на Северном и хранит РПЦ свои архивы. А город реконструирует нынешнее здание.
Гость
21 марта 2017, 19:32
когда РПЦ начнет платить налоги?
Гость
21 марта 2017, 21:59
Простите,а какие налоги РПЦ должна платить?И какие она не платит?
Гость
21 марта 2017, 22:43
Гость
21 марта 2017, 21:59
Простите,а какие налоги РПЦ должна платить?И какие она не платит?
да никакие налоги она платит!
Гость
22 марта 2017, 01:34
Гость
21 марта 2017, 21:59
Простите,а какие налоги РПЦ должна платить?И какие она не платит?
как и любая компания в России, осуществляющая коммерческую деятельность! Кто то не знает о коммерческой деятельности церкви? Они не получают доходов ? Здания и сооружения, машины квартиры бог посылает?
Гость
21 марта 2017, 22:19
К сожалению, не церковь, а конкретные священнослужители не дружат с логикой. Патриарх заявляет, что передача Исаакиевского собора РПЦ – оказывается, не разжигание конфликта, как это происходит в реальной действительности, а якобы способствует примирению внутри общества. Пресс-секретарь И. Петровский утверждает, что ЕДИНСТВЕННЫЙ способ решить проблему модернизации театра кукол - выселение его на окраину города в более благоустроенное здание, которое еще надо построить. А почему не предложить ДРУГОЙ вариант. Оставить театр кукол на Кировском, усовершенствовав здание внутри, насколько это возможно. Одновременно построить, в том числе и за счет средств РПЦ, новое благоустроенное здание на Северном. По аналогии: многие столичные театры имеют старую сцену в зданиях, порой вековой давности, и новую сцену в современных зданиях. Одним будет удобно ездить с детьми на Кировский. Другим будет удобно ездить – на Северный. Вырастит и авторитет РПЦ.
Гость
21 марта 2017, 23:51
САМАЯ УМНАЯ МЫСЛЬ!
Гость
21 марта 2017, 17:19
пора снимать фильм: "поп всемогущий!"
Гость
21 марта 2017, 17:55
а РПЦ как то стыдливо умалчивает о бывших советских кинотеатрах "Колос" и " Чкаловец" которые достались попам безвозмездно (т.е - даром)... и давайте уже востановим историческую справедливость полностью...отдадим здание Обл.Администрации РПЦ... там ведь тоже был храм,который разрушили...
Гость
22 марта 2017, 03:56
Отдавать здание будем вместе с коллективом Обл. менеджеров?
Гость
21 марта 2017, 19:09
На Северный редкий родитель поедет с ребёнком. Очень далеко, очень долго ехать ещё и пробки вечные. Нельзя на Северном строить. Хотя Северный - большой МКР и их деткам, конечно повезёт... а нашим, увы нет....
Гость
22 марта 2017, 11:53
С Северного, Военведа, Темерника и Чкаловского поедут и с гораздо бОльшим удовольствием, чем в центр. Но это не значит, что Кукольный театр надо ПЕРЕНОСИТЬ, а не построить ЕЩЕ ОДИН.
Гость
21 марта 2017, 17:35
Торговцы богом... Иначе не назовешь.
Гость
21 марта 2017, 17:50
вот этот цирк, рпц и местные власти уничтожает прежний театр фактически просто так. это поразительно. нельзя ли просто откупится от этих деятелей как-нибуть или в суд, так как строить храм не собираются.
Гость
21 марта 2017, 21:31
Церковь во многих государствах была главным феодалом, но чтобы так цинично отбирать здание у детей, нужно не иметь ни совести, ни морали, ни веры.
Гость
22 марта 2017, 00:01
"Дорогие" отцы( и мать) города!! Вы,скорее всего, ни разу не посчитали :сколько по линии Нагибина - Космонавтов находится торговых и развлекательных центров?!?! На сегодняшний день в этом направлении большие пробки, которые увеличиваются с арифметической прогрессией. Но Вам этого мало. Теперь Вы хотите перенести на СЖМ кукольный театр. То есть, если весь ужас езды на работу-с работы чувствовали жители СЖМ,Нагибина,Ленина,Чкаловского,Каменки, р-н Стройгородка, то теперь Вы хотите,что бы через это прошёл весь город? Да ещё с маленькими детьми? То есть думать, планировать, решать - это не Ваше? Ваше- где меньше проблем? А не есть ли Вы сами проблема для жителей Ростова-на-Дону??
Гость
21 марта 2017, 17:51
Ты посмотри, какая трогательная забота о детях. Что касается здания, так не пропадать же ему. РПЦ, несмотря на все трудности, организует там музейную экспозицию и будет совершенно БЕСПЛАТНО показывать ее всем желающим. На входе, наверное, будут собирать пожертвования. Ну так это дело совести, кто даст 500 р., а кто целую тысячу. Я всегда поражался высочайшим моральным уровнем отцов церкви. Вот с кого надо брать пример! Церкви надо строить. В каждом дворе нужна церковь. Мало церквей. Я бы еще подсказал, что дворец культуры Красного Аксая надо освбодить, и передать это здание РПЦ. Мне скажут, что там была армянская церковь. и какое она она имеет отношение к РПЦ. А какое отношение к РПЦ имеет бывшая греческая церковь? Кстати, Дворец бракосочетаний рядом с Кукольным театром - это часть комплекса бывшей греческой церкви. Почему на него покусились? Или это еще впереди? Конь напротив областной администрации стоит на фундаменте собора. И его надо отдать РПЦ.
Гость
22 марта 2017, 12:05
Дворец спорта тоже надо "вернуть" церкви. Он построен на месте кладбища, а кладбище обязательно была церковь. Достаточно намекнуть попАм на возможность "прихватизировать" Дворец спорта, и они быстренько найдут прямо под ним фундамент кладбищенской церкви.
Гость
22 марта 2017, 22:19
Коня можете забрать себе на огород в качестве пугала,а на его месте нужно воссоздать красивейший Собор,который разрушили.По какому праву?
Гость
21 марта 2017, 17:31
В каждом городе есть свой "Казанский"... Но в Питере хотя бы граждане сопротивляются, а у нас тишина...
Гость
21 марта 2017, 18:17
Попы и власть сладкая парочка отнявшая кусочек детства
Гость
21 марта 2017, 20:05
Ну да,по Вашим комментариям видно,кто отнял у Вас детство!
Гость
21 марта 2017, 19:45
Только культура спасет мир, отъем театра у детей не богоугодное дело, епархии надо бы одуматься, пока не поздно потерять увпжение большинства населения из- за агрессивной политики в тандеме с властью.
Гость
22 марта 2017, 13:17
Очень долго удивлялся, как большевикам удалось поднять поголовно верующий народ на борьбу (причем, борьбу беспощадную!) с церковью. Реакция верующих родственников на "чудеса" с часами Гундяева и "нанопылью" в квартире его "родственницы" показала, что даже безнадежно зомбированные нашим ТВ (100 лет назад - абсолютно неграмотные) люди способны отделять ВЕРУ от ПОПОВ. И своей нынешней алчностью сегодняшние попы, как и их предшественники 100 лет назад, копают яму, в которой они окажутся вместе со своей церковью, когда нынешняя власть перестанет нуждаться в услугах РПЦ (аудитория Киселева и Соловьева не в разы, а на порядки больше числа знающих полностью "Отче наш").
Гость
21 марта 2017, 21:36
Давайте ещё вспомним что в 1749 на этом месте было. 80 лет театр уже радует детей! Греки уже с публичкой храм отстроили!! Куда еще???
Гость
21 марта 2017, 22:33
раньше там бассейн с фонтаном был, дети бегали и игрались. а сейчас эта халабуда стоит никому не нужная и куча строительной мусора забором огороженная. парк в помойку превратили.
Гость
21 марта 2017, 18:22
Который год идем на дно, Попы наглеют с каждым часом; И кем-то сказано давно: Не ту страну назвали Гондурасом...
Гость
21 марта 2017, 20:10
Чем вам гондурас-то не угодил?Тепло,море,Тегусигальпа опять-же...
Гость
22 марта 2017, 12:09
Гость
21 марта 2017, 20:10
Чем вам гондурас-то не угодил?Тепло,море,Тегусигальпа опять-же...
Церквей мало! И по выходным никто не будит истошным колокольным звоном. Так можно и "царство божие проспать!" (с)
Гость
22 марта 2017, 22:24
Гость
22 марта 2017, 12:09
Церквей мало! И по выходным никто не будит истошным колокольным звоном. Так можно и "царство божие проспать!" (с)
На Руси Малиновый Звон!И не дай Бог услышать вам набат!
Гость
21 марта 2017, 17:43
а почему тогда не отобрать построенный "Греческий храм, возведенный греческой общиной недалеко от этого места"? Не против церкви, но не в таком же количестве!
Гость
21 марта 2017, 20:03
А какое количество по Вашему должно быть?
Гость
21 марта 2017, 22:31
Гость
21 марта 2017, 20:03
А какое количество по Вашему должно быть?
Ноль целых , одна десятая. За последние 10 лет в РФ закрыли 12000 школ и открыли 20000 церквей. Вам мало? Удвоить, утроить?
Гость
22 марта 2017, 19:02
Он очень подойдет под кукольный театр! И красивый к тому же.
Гость
21 марта 2017, 19:51
С таким же успехом РПЦ может построить Музей духовной культуры тоже на Северном ... только кладбище (когда его закроют)!!!
Гость
22 марта 2017, 01:45
А кто будет оплачивать строительство нового здания для театра? Из бюджета области? Города? В Старое здание деньги вкладывались, оно же построено не церковью, там остатки фундамента от старой церкви, и говорить про (пол, потолок, колонны, алтарная часть)-80 % старой церкви, полная ерунда.
Гость
21 марта 2017, 19:00
Че вы тут скулите вечно недовольные!? Реально, классное решение. Детям, комфортабельный театр, городу музей.
Гость
21 марта 2017, 22:03
Классное решение: Отделить церковь от гособеспечения, храмы переделать в библиотеки, раздобревших (в весе) батюшек одарить гектаром земли на Дальнем Востоке. Музей
Гость
21 марта 2017, 22:11
Какой музей??? Вы с своём уме? Кому такой "музей" нужен?! Кто туда пойдёт? Только несчастных школьников силком загонять будут. Но своих внуков я туда ни за что не поведу!
Гость
21 марта 2017, 22:27
кому этот музей нужен?
Гость
21 марта 2017, 18:59
греческий храм должен быть в Греции. а то приютили, теперь они права качают. ДЕМОНЫ.
Гость
21 марта 2017, 21:58
А гость Вася должен быть в деревне Малые Васюки на печи!
Гость
21 марта 2017, 22:56
Гость
21 марта 2017, 21:58
А гость Вася должен быть в деревне Малые Васюки на печи!
брысь отсюда в царство небесное фанатик.
Гость
21 марта 2017, 17:18
Позор, что театр ютиться в таком крохотном помещении. А шире его не сделаешь. Можно только перенести на другое место. Северный - отличное место. Детей тут в десятки раз больше. К тому же можно добраться на общественном транспорте. На университетском просто ад адский а не театр. Парковки нет, остановки транспорта нет. В театр вмещается 250 человек! Бесконечные очереди за билетами! Достааааали! Постройте городу ТЕАТР! Ура!
21 марта 2017, 18:04
Стас, вам просто удобно, что театр переедет на Северный, вероятно потому, вы там живете. Но на Западном, к примеру, детей живет не меньше - почему бы не построить театр там? Северный - это спальный район, а театр находится в центре, и туда могут с наименьшими временными затратами добраться жители всех остальных районов. Что до парковки - так и у центрального ЗАГСа, расположенного рядом, ее нет, и что-то никого это не смущает. А про 250 человек - ну так театр камерный, а маленьким деткам Колизеи и не нужны - им спокойствие и уют необходимы. ПС билеты всегда берем без проблем, ажиотажа нет.
21 марта 2017, 18:06
Да, простоять в пробке на Нагибина, чтобы в театр сходить
Гость
21 марта 2017, 20:43
21 марта 2017, 18:06
Да, простоять в пробке на Нагибина, чтобы в театр сходить
Вот именно стой в этой пробке пока в центр доедешь. А то вот оно все рядом будет.
Гость
21 марта 2017, 18:55
С такими преспешниками бога и дьявола с чертями не надо...
Гость
21 марта 2017, 21:36
Надо успеть до 2019 года побольше походить на спектакли. Церкви вместо музеев и театров - вот такая действительность.
Гость
24 марта 2017, 08:45
Даешь поголовный налог, в пользу церкви! Ура товарищи!
Гость
25 марта 2017, 01:17
Ну,а почему нет?В Германии например платят налог церковный.
Гость
21 марта 2017, 22:02
А комуняки по какому праву забрали,порушили,изгадили тысячи и тысячи церквей?Пора платить по счетам истории!
Гость
21 марта 2017, 22:41
По праву изгаженных миллионов жизней. Работайте не разгибаясь, до смерти, поколениями в грязи и безысходности,а мы пока за вас помолимся. Расскажем что настоящая жизнь будет после смерти. Не было , нет такого? Все наветы диавольские?
Гость
21 марта 2017, 22:50
А что только у церкви отняли! У всех граждан Российской империи.! Но почему только церковь имеет право возращать свое имущество?! Про имущество остальных забыли, максимум 10 тысяч компенсация за земельный участок. 10 тысяч! Да и то нужны доказательства очевидцев, которым уже под 100 должно быть, и еще какие-то бумаженции. Конечно, гос-ву выгодней эту земле продать по рыночной цене, чем отдавать каким-то наследникам. Так какого лешего у церкви такие преимущества?!
22 марта 2017, 08:47
Я мог бы Вам ответить, что ровно по тому же, по какому Пётр колокола в пушки переливал, т.е. развитие государства важнее поклонения придуманным существам. Но большевики разрушали церкви не поэтому, и даже не большевики их разрушали, их разрушал народ. Народ, которому большевики дали грамотность, дали возможность всем получать образование, дали возможность работать и жить на Земле, а не ждать счастья в загробной жизни на небесах. А что касается разграбления церквей во время гражданской войны, так это делали богобоязненная элита и белогвардейщина, желающая как можно больше увести в эмиграцию. Большевики сумели сохранить почти все имеющие историческое значение памятники и музеи, а разграбили их после разрушения СССР потомки тех сволочей, которые грабили Россию в начале 20 века. И всё никак насытиться не могут.
Гость
21 марта 2017, 18:41
пол,потолок-а стены?
Гость
22 марта 2017, 08:32
Парк Дружбы расположен на бульваре Комарова, направляйте строителей по правильному адресу.
Гость
22 марта 2017, 08:34
У неё всё есть, но, типа, в основном, не коммерческое. Кроме банка
22 марта 2017, 09:12
Только в безнадёжно отсталой стране возможно именем вымышленного персонажа предъявлять те или иные претензии и получать их удовлетворение.
Гость
22 марта 2017, 12:09
Я как человек работавший с цифрами понимаю что в угоду кому то одному нельзя наносить ущерб бюджету. По сути закон о передаче зданий оочень сырой. Наверно В.В. имел ввиду брошенные церкви, таких по стране найдется множество.. А вот забирать и делить, это как раз большевики так и делали, но не от хорошей жизни, а чтоб поднять страну и не дать умереть с голода.
Гость
23 марта 2017, 02:51
... Неподалёку ж в Кировском сквере храм построили. И везде много новых храмов по городу. Нет, им всё мало! Надо кукольный театр современный большой построить на месте этого, а не переносить его из центра города, куда всем ближе пойти с детьми, чем переться куда-то на Северный. Мне 50 лет, и я с детства помню, как ходила с родителями в этот кукольный театр. Тут и "Детский" мир" магазин был рядом, и зоомагазин, и парки, Пушкинская, -так удобно - выйти из театра, и есть где неподалёку погулять с детьми, и в Детском мире купить им что-нибудь, детям в этом районе очень хорошо. Но всё при этом недоделанном капитализме решают только деньги!
Гость
24 марта 2017, 06:46
Опять все ноют. На работу каждый день в пробках едут и ничего, а в театр раз в пятилетку им без пробок подавай. Ув. митрополия и ЗАГС пожалуйста прихватите, на Суворова спокойней будет.
Гость
23 апреля 2017, 21:20
И как всегда у журналистов географический кретинизм. Старый парк Дружба на Капустина, новый на Комарова, а каким боком тут Королева???
Гость
21 марта 2017, 17:59
наверное, это верное решение проблемы
Гость
21 марта 2017, 20:04
Это очень мудрое решение!
Гость
21 марта 2017, 22:34
Гость
21 марта 2017, 20:04
Это очень мудрое решение!
Если алчность и мудрость для вас синонимы, то безусловно
Гость
22 марта 2017, 22:22
Гость
21 марта 2017, 22:34
Если алчность и мудрость для вас синонимы, то безусловно
Даааа,вам слово мудрость неведомо...
Гость
21 марта 2017, 17:58
Думаю, что это будет наилучший вариант. И овцы сыты, и волки целы. Не был в этом кукольном театре, но знаю, как там тесно и как плохо всё приспособлено под показ спектаклей. Театру нужно новое здание, изначально спроектированное как театр. Негоже размещать детский театр в здании бывшей церкви.