Город Каждый второй житель Ростовской области зарегистрирован на портале госуслуг

Каждый второй житель Ростовской области зарегистрирован на портале госуслуг

Более чем в 2,5 раза с 2015 года выросло число «электронных граждан» в Ростовской области. Сегодня их около 1,7 миллиона. Региональный сегмент портала Gosuslugi.ru, который развивает региональное министерство связи совместно с компанией «Ростелеком» – единым национальным оператором инфраструктуры электронного правительства, стал одним из самых оперативных и удобных сервисов для взаимодействия гражданина и государства.

– Сегодня каждый второй житель области зарегистрирован на портале госуслуг, а каждый десятый хотя бы раз получил услугу в электронной форме. У жителей есть возможность подачи заявлений в электронном виде на получение 343 федеральных услуг, 119 региональных и 38 типовых муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления. Отдельно хочу обратить внимание, что вся персональная информация надежно защищена и используется только в целях оказания госуслуг, – отмечает министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.

С помощью портала госуслуг можно, например, оформить загранпаспорт, при этом граждане, подающие заявки через сайт, обслуживаются вне очереди. Можно подать заявление на получение международного водительского удостоверения, проверить наличие судебной и налоговой задолженностей, штрафов ГИБДД. Для предпринимателей Ростовской области в 2016 году в электронной форме стали доступны 30 бизнес-услуг по предоставлению субсидий фермерским хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса и услуги по лицензированию. Для упрощения процесса регистрации на портале госуслуг в 55 муниципалитетах области открыто более 700 центров активации учетной записи пользователей портала в отделениях почтовой связи и сети МФЦ.

– Наша компания уделяет большое внимание развитию портала госуслуг и информированию населения о его возможностях. «Ростелеком» совместно с мининформсвязи Ростовской области на регулярной основе проводят мастер-классы по обучению населения навыкам работы с порталом госуслуг. Это, безусловно, помогает дончанам воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляют современные телекоммуникации при взаимодействии с органами власти, и по достоинству оценить удобство получения госуслуг в электронном виде, – считает директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
Будет мясо. Чего ждать от кубкового матча «Ростов» — «Спартак»
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Мнение
«А у нас могло быть так же»: называем плюсы и минусы Белграда и сравниваем его с Ростовом
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Рекомендуем
Объявления