Сотрудники ООО «Ростовагролизинг» пожаловались 161.ru на перебои с отоплением в помещениях компании. В письме, присланном в редакцию портала, они утверждают, что проблемы начались после того, как котельную на улице 14-я линия, которая отапливает близлежащие здания, приобрел гипермаркет «Лента». В начале этой недели, когда в Ростове морозы достигли -17 градусов, в помещения было +8 при допустимой норме не менее +18 градусов.
– С тех пор, как построили гипермаркет «Лента» (открытие состоялось 30 ноября 2016 года. – Прим. авт.) на улице 14-я линия, котельная, от которой отапливались наша организация и еще пять других, находящихся рядом с нами, перешла в собственность ООО «Лента». С тех пор у нас регулярно отключают тепло. Мы не можем нормально работать, после последнего отключения пять человек заболели. Сидим в шубах и шапках, не ходить на работу тоже не можем, у всех семьи, которые надо кормить, – говорится в сообщении, подписанном сотрудниками «Ростовагролизинг».
Начальник хозяйственного отдела «Ростовагролизинга» Александр Фадеев рассказал 161.ru, что с подобной жалобой они обратились в департамент ЖКХ города. Пока ждут ответа.
161.ru написал запрос департамент ЖКХ, там пообещали ответить в ближайшее время. В пресс-службе «Ленты» корреспонденту 161.ru подтвердили, что котельная была приобретена вместе с земельным участком для строительства торгового комплекса.
– Компанией «Лента» была проведена полная модернизация оборудования котельной. Тепло регулярно поставлялось и поставляется в сторонние коммерческие организации, находящиеся в непосредственной близости от торгового комплекса. Временные перебои случаются из-за неисправности сетей компаний, получающих тепло, – заявили в пресс-службе компании.
Там также добавили, что недавний технический сбой был устранен в кратчайшие сроки через несколько часов после прибытия эксплуатирующей организации. В настоящее время отопление всех коммерческих объектов осуществляется в штатном режиме.
Фото: Фото пресс-службы городской администрации