RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Для нуждающихся россиян создадут карты с баллами для обмена на продукты

7 февраля 2017, 18:15
Гость
7 февраля 2017, 19:48
ну в общем то те же продталлоны для бедных как в США, ничего нового наши чинуши придумать не смогли для поднятия благосостояния наших граждан.
Гость
8 февраля 2017, 11:47
там для мигрантов а не для граждан
Гость
8 февраля 2017, 12:22
Гость
8 февраля 2017, 11:47
там для мигрантов а не для граждан
А граждане в своей же стране на положении мигрантов, прав нет, одни обязанности и социальный террор государства.
Гость
8 февраля 2017, 23:40
Есть хорошая идея - не кошмарить малый и средний бизнес, но почему-то не работает. А ведь только это и способно "поднять экономику с колен". Жадность сильнее здравого смысла.
Гость
7 февраля 2017, 19:44
Позор! Не война в стране, а мир. Люди должны жить ХОРОШО, а у нас нищета процветает. Просто позор!
Гость
8 февраля 2017, 11:28
Люди живут хорошо. Даже очень хорошо! Но не все.
Гость
8 февраля 2017, 13:54
Потому что люди не хотят работать и ждут что придет дядя и все для них сделает.
Гость
8 февраля 2017, 23:38
Гость
8 февраля 2017, 13:54
Потому что люди не хотят работать и ждут что придет дядя и все для них сделает.
В смысле не хотят работать? Что за манера приписывать свои фантазии реальности?
Гость
7 февраля 2017, 20:49
Боже, что творится в нашей богатейшей стране
9 февраля 2017, 07:28
Да это п...ец какой-то!!! На грани фола.
Гость
7 февраля 2017, 20:12
Довели страну до нищеты, а теперь карточки придумывают! Лучше бы заводы, фабрики строили, повышали качество жизни людей и з/п, а люди бы сами все купили. Отдайте з/п депутатов людям, а им карточки, пусть радуются и наслаждаются такими щедрыми подарками! При таких богатых ресурсах, люди живут в нищете!!! Позорище!!! Правду говорят, что Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Гость
8 февраля 2017, 13:57
Вы ждете что кто то придет построит вам заводы и фабрики и повысит ваш уровень жизни.Могу ответить что вы этого не дождетесь.
Гость
8 февраля 2017, 23:42
Да мы и бедных кормим, и богатых. Богатых своих, а бедных забугорных.
Гость
8 февраля 2017, 23:44
Гость
8 февраля 2017, 13:57
Вы ждете что кто то придет построит вам заводы и фабрики и повысит ваш уровень жизни.Могу ответить что вы этого не дождетесь.
Почему же кто-то? Среди нас, обычных граждан, немало тех, кто пытался быть не исполнителем, а созидателем, если не на уровне заводов, то хотя бы на уровне цехов и небольших производств. Так что не надо винить в проблемах население.
Гость
7 февраля 2017, 20:52
Так и будем, с картами сидеть молчать и по..... баллу получать.
Гость
7 февраля 2017, 18:40
А кто считается малоимущим и может воспользоваться этой программой?
Гость
8 февраля 2017, 07:38
Все депутаты и их отпрыски тут же станут малоимущими и будут кормиться по этой программе...
Гость
8 февраля 2017, 08:30
средний месячный доход всех членов малоимущей семьи (включаются: заработные платы, пенсии, премии, пособия и выплаты) рассчитанный за предыдущие 3 месяца, должен быть ниже регионального минимума. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/7400201610270002
Гость
7 февраля 2017, 21:31
"Современная карточная система появилась в Европе в странах, пострадавших в результате Первой мировой войны". (Сейчас война! Базы НАТО кругом!!!). "В СССР карточное распределение введено с июля 1941 года, отменено в декабре 1947 года". (Гитлер - гад). И. "Наибольшее распространение талонная система получила в 1988—1991 годы". (Развал Союза - происки империалистов). (Википедия). А сейчас: после 17-и лет вставания с колен! (В САМОЙ богатой природными ресурсами стране Мира). "Для нуждающихся россиян создадут карты с баллами для обмена на продукты". ??? СЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ вставали с колен, под предводительством САМОГО-САМОГО, а ситуация: как после МИРОВОЙ ВОЙНЫ! ??? .....
Гость
8 февраля 2017, 20:59
Талоны в СССР появились намного раньше 1988 года, ещё до 1980-го.
Гость
9 февраля 2017, 08:01
Гость
8 февраля 2017, 20:59
Талоны в СССР появились намного раньше 1988 года, ещё до 1980-го.
Это где такое было? Что-то не припомню
Гость
7 февраля 2017, 19:41
Приложение для смартфонов: карта, на ней адресное указание всех мусорок города, а? и на бумажных носителях. Чем не помощь... "стартанем с этой программой"? Довели людей до ручки, теперь баллами кормить собираются. 140 лярдов- это ж сколько осваивать можно/нужно, пахать и пахать
8 февраля 2017, 09:47
Я не могу понять, а зачем велосипед то изобретать? Это же нужно будет магазинам научиться эти карточки как-то принимать, а потом еще и обменивать на деньги, за чей счет будет ставиться оборудование и доработка информационных систем для учета этих баллов, государства или магазинов? Подозреваю что если за счет магазинов, то это им не особо то нужно будет. Дайте просто малоимущим обычных рублей. Карточки вводят, только во время дефицита товаров, а это просто денежные суррогаты, которые кстати у нас в стране недавно запретили. Сами себе же и противоречат. Если хотят отечественным производителям помогать, дайте им налоговое льготы (НДС например 0% сделайте), льготное кредитование, отмену пошлин на технику и оборудование. Товары будут дешевле и будут их покупать. Я вижу только 2 причины ввода карточек: недостаток ума либо очередной подряд типа платона и 25% от 140 млрд в пользу сердобольных подрядчиков реализации карточкой системы.
Гость
7 февраля 2017, 20:48
Зато продукты давят тракторами, унечтожитили...
Гость
7 февраля 2017, 23:40
А все потому, что мальдивов на всех 140млн не наберешься. А те, кто их имеет-руководят нашим царством-государством, пишут нам законы, придумывают нам налоги, штрафы, травят нас смогами, в рамках написанных ими самими же законами, защищают себя от нас прикормленными рос-нацгвардиями, и вообще, они твердо уверены, что, кроме как в инет, мы никуда не выйдем..., потому, что мы стадо баранов, которых можно только стричь и резать...
Гость
8 февраля 2017, 11:28
я то старый дурак думал .что задача правительства улучшать благосостояние россиян.а оно улучшает только свое!Нищие становятся еще беднее.а богатые - богаче!
Гость
8 февраля 2017, 04:32
это самая богатая ресурсами страна.позор
Гость
8 февраля 2017, 12:25
А ресурсы давно не народу принадлежат, а тем кто своих собак на собственных самолетах на выставки возит. Это их страна, а мы тут прислуга и корм.
Гость
8 февраля 2017, 11:43
Хорошая идея. Нельзя прожить на пособие по безработице, многие в декрете получают 4 тыс. Погорельцам копейками помогают. Кому-то будет полегче.
Гость
10 февраля 2017, 11:42
А увеличить пособие им в голову не приходит?
Гость
8 февраля 2017, 00:13
... на работе в полемике, мне сказали, что толку от моих высказываниях- 0, на что я возразила, что от вашего молчания-вред. А вода камень точит...
Гость
8 февраля 2017, 23:50
Согласна. Хоть и ехидничали по поводу оппозиции, но сентябрьские выборы всё-таки дали результат. Не в плане голосов, конечно, а в плане того, что уверенность властей поколебалась. Благодаря активным гражданам, всё-таки пришедшим на выборы, система не "зацементировалась".
Гость
9 февраля 2017, 15:49
Гость
8 февраля 2017, 23:50
Согласна. Хоть и ехидничали по поводу оппозиции, но сентябрьские выборы всё-таки дали результат. Не в плане голосов, конечно, а в плане того, что уверенность властей поколебалась. Благодаря активным гражданам, всё-таки пришедшим на выборы, система не "зацементировалась".
да, уж голоса они рисовать умеют..., да только все равно, здравомыслящих людей больше становится.
Гость
8 февраля 2017, 16:55
Позор нашей СИЛЬНОЙ стране , возвращаемся в послевоенное время ! Опять видно кому-то захотелось отмыть денежек. А не лучше-ли платить работающим достойную зарплату , а пенсионерам пенсию ! Как только не унижают свой народ !!!
Гость
8 февраля 2017, 21:04
В Омерике фудстемпы с сороковых годов и все никак великая держава их не отменит.
Гость
7 февраля 2017, 21:20
нашу 77 летнюю бабушку замучили справками что бы получить 500 рублей за погибшего на фронте отца, это кошмарное издевательство а не помощь.
Гость
8 февраля 2017, 07:55
ПО РУБЛЮ! ,,,НА КАЖДОГО. КАК У РАЙКИНА...100 тысяч зрителей по 1 рублю.....это будет. Это будет... Сумасшедшие деньги!
Гость
7 февраля 2017, 19:34
В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело. Вскоре прислуга возвращается: — Там революция, барыня! — О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят? — Они хотят, чтобы не было богатых. — Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных. Так и здесь, вместо удочек дают рыбу
Гость
8 февраля 2017, 12:18
Пока будут богатые, будут и бедные! Закон сообщающихся сосудов. Не должно быть ни богатых, ни бедных. Все должны быть средним классом - от его минимума до его максимума. В зависимости от трудового вклада. Человек не может жить богато (если есть совесть и честь), пока существуют бедные.
Гость
8 февраля 2017, 13:53
Гость
8 февраля 2017, 12:18
Пока будут богатые, будут и бедные! Закон сообщающихся сосудов. Не должно быть ни богатых, ни бедных. Все должны быть средним классом - от его минимума до его максимума. В зависимости от трудового вклада. Человек не может жить богато (если есть совесть и честь), пока существуют бедные.
А если ты лежишь на диване ,а я не ленюсь и иду вкалывать зарабатывая деньги,то почему я должен ровняться на тебя и тебя спонсировать.
Гость
8 февраля 2017, 15:41
Гость
8 февраля 2017, 13:53
А если ты лежишь на диване ,а я не ленюсь и иду вкалывать зарабатывая деньги,то почему я должен ровняться на тебя и тебя спонсировать.
Не передергивай, дружище! Я же написал - "В зависимости от трудового вклада." А ты ответь, для начала, на следующие вопросы: - почему Президент РФ зарабатывает меньше, чем руководитель РОСНАНО, Газпрома и других госкомпаний и госкорпораций? - почему один и тоже специалист в разных отраслях получает очень разную зарплату за одинаковую работу? - почему так огромна разница между зарплатой, например, уборщицы, дворника, с одной стороны, и зарплатой руководителя госкомпании, профессионального футболиста/хоккеиста с другой стороны? - почему предприниматель почти всю прибыль забирает себе, хотя зарабатывает ее вместе со своими наемными работниками? - почему офисный топ-менеджер зарабатывает больше, чем офицер спецназа, постоянно принимающий участие в спецоперациях?
Гость
8 февраля 2017, 11:32
Читайте внимательно. 140 млрд рублей - это на программу, а на запуск программы, т.е. на формирование инфраструктуры для реализации этой программы. По крайней мере так написано.
Гость
8 февраля 2017, 15:57
Очередное надувательство. Вот и еще один способ по пилить деньги.
Гость
10 февраля 2017, 09:42
Господи, как же стыдно за страну...
Гость
10 февраля 2017, 10:50
за Америку? за food stamps...? да нет не стыдно...
Гость
7 февраля 2017, 19:07
Сколько кругов ада надо будет пройти 85-летнему человеку чтобы получить эту карту?
Гость
7 февраля 2017, 21:19
Один. Называется МФЦ. Времени занимает минут 30 с учетом ожидания.
Гость
8 февраля 2017, 06:49
85летнему пенсионеру карточки не нужны. У него пенсия хорошая.
Гость
8 февраля 2017, 21:07
Гость
8 февраля 2017, 06:49
85летнему пенсионеру карточки не нужны. У него пенсия хорошая.
Плюсую, там идет пенсия в двойном размере, а то смотрю либерда и не знает этого.
Гость
7 февраля 2017, 20:18
всю жизнь просидела дома. муж партийный работник... а теперь она нуждающаяся и пенсия маленькая....
Гость
7 февраля 2017, 20:15
Карточки Сталин отменил в 1947г.
9 февраля 2017, 06:06
Сталин - отменил, а Брежнев - ввел обратно. А при Горбачеве что было - не помните? Или не знаете?
Гость
9 февраля 2017, 08:00
9 февраля 2017, 06:06
Сталин - отменил, а Брежнев - ввел обратно. А при Горбачеве что было - не помните? Или не знаете?
А Горбачев - бездарь. При нем бесплатно ничего не было, а было втридорога и по талонам.
Гость
9 февраля 2017, 09:08
народу то меньше стало да амеры тонны тушенки завезли за которую только в 2000 расплатились
Гость
8 февраля 2017, 06:37
"Минпромторг оценивал запуск программы на уровне 140 миллиардов Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/russia/263875253809152.html" То есть на каждого жителя по миллиарду дадут ??????????????????
Гость
8 февраля 2017, 08:29
В Челябинске умеют считать) не то что в Минпромторге
Гость
8 февраля 2017, 21:53
ура! ура! ура! наконец-то и россияне дождались гуманитарную помощь!
Гость
9 февраля 2017, 00:00
Которая будет формироваться с налогов, собираемых с них же.
Гость
8 февраля 2017, 09:27
Надо же просроченные продукты пристраивать,торгашам убытки не нужны
Гость
8 февраля 2017, 09:05
Продовольственные карты не после войны,а после 25 лет так называемых рыночных реформ,для тех кто не вписался в рынок.При этом правительство работает хорошо.
Гость
10 февраля 2017, 07:17
не рыночных а олигархических, рынка в России нет
Гость
8 февраля 2017, 11:57
Возвращение СССР, у них было по талонам а у нас по баллам....
Гость
9 февраля 2017, 19:35
Ощути разницу между социальной гарантией и нищетой. Не было в СССР нищеты.
Гость
9 февраля 2017, 08:41
ведение талонов о необходимости котогых так долго говогили все, наконец свегшилось
Гость
9 февраля 2017, 13:51
Спасибо партии родной за доброту и ласку... Да здравствует вечно она!
Гость
13 февраля 2017, 13:31
В перечень продуктов входят свекла, брюква, турнепс, желуди, вырезка собачья, мясо птицы(голуби,вороны)Карты можно получить с 1 апреля
Гость
8 февраля 2017, 10:39
Отличная идея, одни плюсы. 1) Помощь нуждающимся не деньгами, а баллами (нет соблазна сыну алкашу украсть деньги у матери старухи и пропить. 2) Помощь отечественным производителям, причем не прямая, что нарушает правила ВТО.
Гость
8 февраля 2017, 11:43
чтоб тебе всю жизнь на эти баллы питаться