19 октября суббота
СЕЙЧАС +9°С

Профиль пользователя

pushkarev.alexey

Пол: Мужской Дата регистрации: 18.01.2011

652 комментария

14 окт 2019 в 11:29

К большому сожалению, последнее предложение, уже не актуально. По последним поправкам, пешеход пострадавший в ДТП, освобождается от ответственности, даже если это полностью его вина. Так что теперь, помимо того, что водителям нужно доказывать свою невиновность, так еще и даже если докажут, не получат никакой компенсации.
Российские законы все дальше и дальше уходят от здравого смысла, защищают виновных и наказывают невиновных, это очень печально.

6 окт 2019 в 18:35

Это заблуждение, что за счет платных тележек снижается себестоимость. В масштабах таких супермаркетов, на цену продуктов платность/бесплатность тележек не влияет никак, они на скрепки больше тратят. Такое снижение уровня сервиса, это намеренный маркетинговый прием, который дает наивным покупателям иллюзию, что магазин максимально экономит и дает самую низкую цену. И судя по комментариям маркетологи - молодцы, на многих это работает.

6 окт 2019 в 11:30

Может конечно все изменилось, но раньше чтобы взять тележку в ашане нужны были железные деньги иначе ее не отцепить. Я когда столкнулся с таким крохоборством, больше не стал ходить в ашан. Из-за этого же перестал ездить в те магазины лента, где такие же тележки.

1 ответ
6 окт 2019 в 10:35

Люди как-то неправильно ходят в магазины, если у них на супермаркеты уходит больше времени чем на минимаркеты. По мне лучше один раз в 2 недели потратить 2 часа, чем 5-6 раз по пол часа за эти же 2 недели. Да и многих хороших продуктов просто нет в магазинах у дома, нет более экономичных упаковок. Так что, для меня однозначно супермаркеты лучше и выгоднее и по деньгам и по времени. В ашан правда я не езжу, т.к. не приемлю платные тележки, но уменьшение конкуренции это всегда плохо.
Мне кажется, авторы статьи сделали неверные выводы. Россияне меньше ездят в супермаркеты не потому, что магазины у дома лучше, а потому, что у нас 5 лет подряд идет падение реальных доходов населения, из-за чего люди экономят на еде (т.к. у нас это основная статья расходов большинства россиян), и покупают самый минимум самых дешевых продуктов, покупают калории, а не продукты. И в такой модели потребления конечно магниты и пятерочки оказываются предпочтительнее.
В мире тоже есть тенденция сокращения больших супермаркетов, но причина совсем другая. Их вытесняет интернет торговля. Людям доставляют хорошие продукты в течении получаса, по тем же ценам, что и в супермаркетах, нет опасений что впихнут гнилые овощи или просрочку.

2 ответа
3 окт 2019 в 14:46

Не понятно, какие доказательства у суда были? По видео не видно ни того чтобы кто-то подрезал мерседес, ни номера второго автомобиля, ни тем более того кто был за рулем. Если нет признания вины, то суд как обычно просто проштамповал обвинительный приговор, без учета каких-либо доказательств. Лично сталкивался с таким судом, когда меня лишили прав за скрытие с места аварии в которой я не участвовал. Суды просто отклоняют все доводы защиты и обвиняют того, на кого указала полиция. У меня получилось доказать свою невиновность во второй инстанции, желаю обвиненному водителю не сдаваться и идти до конца, чтобы отстоять свою невиновность.
А водителю мерседеса усвоить урок и соблюдать правила приоритета на дороге.

3 ответа
29 сен 2019 в 12:15

Нет, то что вы пишите делать не нужно, а нужно делать наоборот. Нужно наоборот повышать скорость авто, сделать нормы: 1 полоса в одну сторону - 50 км, 2 полосы - 60, 3 полосы - 80. И отменять идиотские нормы по отношению к автомобилистам: что в случае аварии с пешеходом они всегда несут ответственность, нужно делать наоборот, если пешеход переходит в неположенном месте - значит он виноват, и компенсирует моральный вред водителю в случае аварии, а ему никто ничего не компенсирует. На пешеходных переходах тоже нужно регламентировать действия пешеходов, чтобы перед ними пешеход останавливался и смотрел в обе стороны, если он этого не сделал и был сбит, так же признавался виновным пешеход. Только тогда у пешеходов появится ответственность и снизится смертность на дорогах. Вообще требуется сильная либерализация правил и их упрощение по отношению к водителям. Чтобы росло благосостояние и автомобилизация.

6 ответов
24 сен 2019 в 11:50

Ыость, К сожалению, по новым законам, больше нельзя взыскивать ущерб с пешеходов, если они пострадали в ДТП, даже если они виновны в аварии. Вот такой вот идиотизм приняли у нас в этом году.

17 сен 2019 в 19:39

Мне кажется, Например ФАС оценивает, долю государства в ВВП в 70%, оценку 75% читал у экономического эксперта но точно уже не вспомню у кого. Оценки МВФ и ЕБРР не учитывают квазигосударственные компании.

1 ответ
17 сен 2019 в 16:03

Гость, Нет, современные российские правители никак к капиталистам не относятся. Они держатся за власть, капитал тут вторичен. Не спорю, что деньги у них есть, но их наличие определяется сугубо их положением во власти, потеряют власть - потеряют капитал. 75% экономики в руках государства, и доля продолжает расти, так что мы просто обратно превращаемся в совок. Если бы власть преследовала интересы капитала, у нас бы сейчас соблюдались законы, было независимое правосудие и неприкосновенность частной собственности и прав человека, потому что это выгодно капиталистам. А наша ситуация это банальный феодализм и до капитализма нам еще развиваться и развиваться.

2 ответа
10 сен 2019 в 09:45

Основная проблема в нашей стране, это не коррупция, а вот такой вот законодательный бред, который потом еще и воплощается в такие же законы. Собственно коррупция из-за таких вот законов и существует и с ее помощью хоть как-то что-то делается. Если были бы нормальные законы, мы бы с вами жили сейчас в совсем другой стране!

5 сен 2019 в 11:32

Алексей, Предложите еще через Ярково объезжать.
Речь о том, что летом транспортный поток значительно ниже чем с наступлением осени и пробки значительно больше. Кроме того не нужно забывать, что еще куча домов сейчас без горячей воды на месяц (ремонт не только в этом месте, а во многих). Поэтому действия УСТЭК, это прямое вредительство жителям Тюмени, и их действиям нет никакого оправдания, это следствие только их отвратительного управления.

1 ответ
5 сен 2019 в 11:24

Все из-за того, что у наших монополий нет ответственности за свою плохую работу. Необходимо, чтобы монополии отвечали перед жильцами за не предоставление своих обязательств (по водоснабжению, отоплению и так далее), так же как жильцы штрафуются за несвоевременную оплату. Потому что их безграмотные действия наносят реальный ущерб гражданам и экономике в целом. Например, оставили без горячей воды на неделю или на месяц, как в данном случае и должны компенсировать каждому жильцу рублей по 100 за каждый день отсутствия воды (а летнее время можно чуть дешевле по 50 рублей в день), хотя бы в счет дальнейшей оплаты. Тогда ремонт будет происходить быстро, без простоев и в летнее время. Дорожников так же можно штрафовать за перекрытие улиц без проведения работ и с повышенным коэффициентом, если работы проводятся не в летнее время.
Пока у монополистов не будет ответственности все будут страдать от их вредительских действий.

1 ответ
2 сен 2019 в 18:09

Ничего не понятно, что автор хочет? Забрать у всех недвижимость, парковки, снести здания ради "креативного пространства"? Автор сама хотя бы понимает, что это значит? Просто набор слов без всякого смысла или откровенная чушь.
Панорама перекрыла вид к спуску на стадион и природному ландшафту - откровенная же ложь, вид не перекрыт, здание построено в стороне, и закрывает оно только чудесный вид на гаражи. А про архитектуру, пропорции, масштаб, ну такая же ерунда, какой стиль? Уродская разваливающаяся круглая баня, прогнившие деревяшки, ночные клубы и спортивный ангар и хрущевки, вот этот стиль разрушает опрятный торговый центр?
Отдельное "спасибо" автору, за сохранение уродской круглой бани, которую давно пора снести и оставить просто нормальную бесплатную парковку. Гнать надо в шею таких "архитекторов", от которых только вред.

5 ответов
30 авг 2019 в 10:49

Проблема отключений решается очень просто: нужны штрафные санкции в пользу жильцов, если водоснабжение отключают более чем на 14 дней в год (не подряд, а всего). Например по 300 рублей за каждый день без воды на каждого жильца. И все, будут тогда и ремонты вовремя делаться из правильных материалов и работать быстро будут и прорывов не будет. Вот тогда будет ответственность за свою работу.

1 ответ
28 авг 2019 в 09:59

Гость, Не нужно 2 полосы, нужно 3, как было раньше, автобусной полосе там не место. Если предположить гипотетически, что все будут соблюдать интервал в 40 метров, то пробка будет побольше чем если оставить 2 полосы, но мы знаем что его соблюдать не будут и мы будем иметь те же повышенные риски аварий, но плюс еще и всех водителей сделают нарушителями этого знака.

27 авг 2019 в 16:15

Виновны в этих авариях только дорожники, которые своей тупостью нарисовали там 4 полосы, в которые не входит транспорт, особенно автобусы. А сейчас, они еще и хотят собирать деньги за ограничение, которое не будет выполняться.

1 ответ
26 авг 2019 в 18:37

Гость, Отсутствие водительского удостоверения не делает автоматически виноватым водителя, это другое нарушение (за него отдельная ответственность), не влияющее на вину в ДТП.

24 авг 2019 в 14:45

Одни эмоции!! Ипотека - это финансовый инструмент, он ни хороший и не плохой, он может быть или выгоден или нет. Поэтому нужно рассчитывать, что вам будет выгоднее, платить проценты или снимать жилье, погашение основного кредита - это ваши вложения.
Если вы выбираете снимать однушку за 15 тысяч или взять ипотеку и платить 20 тысяч процентов, то вам выгоднее снимать, если выплаты процентов будут 10 тысяч - то ипотека.
Так же в случае кризиса, нужно продавать квартиру, а не ждать пока штрафы за просрочку съедят все ваши выплаты, сейчас есть механизм кредитных каникул на пол года, за это время можно вполне успеть продать квартиру. Помните, всегда будет выгоднее продать квартиру самим, погасить кредит и еще останутся деньги, чем отдать ее банку и потерять все. И конечно же, нужно делать накопления, чтобы в случае чего у вас был запас времени наладить ситуацию успеть продать квартиру за нормальные деньги.
Если грамотно подходить к вопросу, то ипотека будет для вас инструментом улучшения жизни, а если нет - кабала и рабство. Ипотеку нужно не сердцем брать, а головой!

3 ответа
21 авг 2019 в 10:48

Я никак не могу понять, а когда дорогу строили вопросов не возникло, нужно было сначала создать безвыходную ситуацию, а потом крайних собственников сделать? Вопрос же решается, ну измените вы коориднаты в Росреестре, сделайте их в соответствии с фактическими границами. Почему дома нужно двигать под бумажки, ведь данные поправить значительно проще чем передвинуть кучу домов? Это же очевидно любому. Дорогу тоже можно было построить чтобы никому не мешала и сделать отведение вод в канализацию под дорогой. Все решается значительно проще и быстрее, если государство будет заниматься решением проблем граждан, а не своей бюрократии.

1 ответ
15 авг 2019 в 13:10

Видимо под благоустройством наши депутаты понимают, установку автоматов по сбору денег за парковку по всему городу.