Городская электричка Ростова станет еще более неудобной
4 февраля 2017, 10:20
Гость
4 февраля 2017, 11:50
всё для людей? потом окажется, что маршрут не рентабельный, потому что люди не ездят, и в конечном итоге её отменят! да пустите электричку вообще ночью, возите воздух, а не людей!
Гость
4 февраля 2017, 11:03
Короче, это очередной отмыв денег. Кому надо в три часа дня кататься в Нижнюю Александровку, а с Нижней Александровки - в сады на Малиновского?
Гость
4 февраля 2017, 14:00
+1000
Гость
4 февраля 2017, 15:26
Возмущению нет предела! Раньше именно на ост.площадках "Развилка" и " Орджоникидзе" ( кроме Сельмаша конечно) скапливалось больше всего пассажиров! Сразу видно, что фактически никого не волнует, удобно ли будет пассажирам. Чиновники ведь не пользуются таким видом транспорта. Сейчас деньги будут на этот дурацкий проект истрачены, а потом все отменят, объяснив, что нерентабелен маршрут. Знаем, уже проходили!!!!!!
Гость
5 февраля 2017, 00:01
Вы что смеётесь, чтобы чиновники на электричке ездили. Это для бедноты транспорт. Чиновники предпочитают немецкие автомобили за счёт бюджета, даэе тендер объявили, чтобы найти, кому сотни миллионов из налогов отдать за аренду этих авто бизнес класса. Налицо разделение по положению в обществе, работягам вагоны, управленцам элитные иномарки за чужой счёт . Пробьётесь в верхи и станете другими, с амбициями и превосходством. А ужасные электрички это стимул для человека, чтобы было к чему стремиться в жизни.
Гость
4 февраля 2017, 11:15
Московская практика по пассажироперевозкам в Ростове-на-Дону работать не будет! Что непонятного???
Гость
5 февраля 2017, 14:44
Зато это на руку нам - маршруточникам! У нас возрастут прибеля, пассажиры к нас повалят...
Гость
4 февраля 2017, 11:26
Россия, 21-й век. Семнадцатый год стабильности.
Гость
5 февраля 2017, 12:29
Власть людей уже ни во что не ставит. Скоро на вагоны для скота заменят. Прогнившая система
Гость
5 февраля 2017, 18:07
Гость
5 февраля 2017, 12:29
Власть людей уже ни во что не ставит. Скоро на вагоны для скота заменят. Прогнившая система
еще зачем перевозчику оплачивают 4 вагона. там и 2 хватит.
и где новые остановки. вообще уже кроме чемпионата ничего делать не хотят.
Гость
4 февраля 2017, 17:57
На работу кому к 8.00. и кто работает до 17.00. эти электрички как для ж....ы дверца.......
Гость
6 февраля 2017, 10:45
Так же как и тем кому к 9,00 и до 18,00
Гость
4 февраля 2017, 15:55
А что вы хотели? Пока наши чиновники не будут ездить после работы на городской электричке (это уже почти анекдот!), так они и не узнают всех прелестей этого вида транспорта. А ни один из них на такой электричке никогда из дома на работу и домой после работы не будет ездить! Потому что у них служебное авто, и им электричка и даром не нужна. Вернее, она им нужна для галочки, дескать мы организовали, но люди не оценили, поэтому нерентабельно.
Гость
4 февраля 2017, 17:12
А в чем удобство?в том что теперь я не выйду на своей остоновке?и время тоже выбрали зачетное.то ли работу бросать то ли пешком по шпалам топать.бэст
Гость
4 февраля 2017, 17:28
А в каком месте у них на ж/д пробки? Совершенно верно,скажут,что некого возить и отменят.
Гость
4 февраля 2017, 12:48
даеш электричку после 22:00
Гость
4 февраля 2017, 11:16
Городской электричке лучше "ходить" от Первомайской до Кизитеринки. А в перспективе нужно её маршрут продлить до аэропорта Платов - вот это действительно будет прорыв - эта электричка гарантировано окупится.
Гость
4 февраля 2017, 23:08
До Платова норм. Как раз без рельсов - да по полям. Очень удобно. Инновационно.
Гость
5 февраля 2017, 00:23
Наверху виднее, когда стадо домой пора отправлять. Ни одного решения ни принято во благо человека, все во вред. Унижением достоинства человека является уже тот факт, что вагоны вонючие, вокзалы грязные. Ищите работу около дома, дольше проживете.
Гость
4 февраля 2017, 23:38
А зачем 86% населения удобное расписание электричек???
Гость
5 февраля 2017, 09:31
вот уж действительно...бред! это ж у кого рабочий день заканчивается в 15 часов? явно у тех, кто потом торопится на электричку! очередное подтверждение мнения, что надо возвращать РЖД государству! и уходить от всяких там "АО", "ОАО" и тд. иначе так и будет везде самоуправство - что хочу, то и ворочу.
Гость
5 февраля 2017, 18:20
Живу в 10 минутах ходьбы от станции Орджоникидзе, работаю в 5 минутах ходьбы от станции Проспект Октября. Работаю с 9 до 18. Электричкой не пользуюсь, езжу с пересадкой. Интересно, почему вдруг, ведь очень же удобно все, кроме расписания.
Гость
4 февраля 2017, 20:52
Угодить всем невозможно. У всех разное время начала и окончания работы. Железнодорожники всем угодить не смогут.
Гость
5 февраля 2017, 00:09
Транспорт это сфера услуг, не могут угодить, пусть меняют руководство. Железная дорога ещё не частная лавочка Абрамовичей и их коллег. А железнодорожник это человек без права голоса, он ничего не решает и его мнения не спрашивают . Это обслуга акционерного общества РЖД, которое и делит дивиденды с государством. Зачем им прибыль, если такие дотации государство перечисляет на покрытие убытков.
Гость
4 февраля 2017, 17:15
Для офисных работников может и неудобно. А вот для Сельмаша и работающих возле вокзала может удобнее.
Гость
4 февраля 2017, 18:59
А стоило ли вообще пытаться реализовать эту бредовую идею городской электричке? Это такая же чушь, как новая схема общественного транспорта, разработанная учёными ДГТУ.
Гость
5 февраля 2017, 14:01
Вот же проблема, как мне с СЖМ ездить на этой городской электричке?))
Гость
5 февраля 2017, 21:42
Ну маршрутки они отменять собирались, на электрички пересаживать. ***
Гость
6 февраля 2017, 07:29
Наверняка разрабатывали схему при заказе транспортной сети ДГТУ, подстраивались под городской транспорт, чтоб удобнее было всем жителям ;) Никто ж ответственности не несет за работу транспорта.
Гость
6 февраля 2017, 09:27
Это что какой-то оплачиваемый из вне эксперимент над Ростовчанами??!! Полное уничтожение транспорта!!!!
Гость
6 февраля 2017, 10:44
Интересно много ли людей возвращаются с работы в 15,00 часов? И для чего тогда нужна электричка?
Гость
7 февраля 2017, 09:53
Автору: абсолютно провокационный заголовок, не просто некорректный, а непрофессиональный и неэтичный - ну, если ему знакомы такие понятия (да и текст из той же оперы).
Комментаторам: своя рубашка всегда ближе к телу :) А мне, например, это как раз! И 4 вагона - это нормально, почему люди должны стоять? Потому что их годами к этому приучали, даже в маршрутках? А вообще сколько людей столько и мнений - и что? Всем никогда не угодить.
Гость
5 февраля 2017, 09:48
Подача, какая-то странная, у всех в пятницу короткий рабочий день, вот и стараются жд побольше народу собрать. По-моему налицо попытка сделать, что-то лучше. Мне например удобней, я в пятницу больше чем на час раньше заканчиваю, и электричка вечернюю уже не жду,а теперь и домой буду быстренько добираться.
Гость
7 февраля 2017, 10:00
вас будет не много в электропоезде. плюс остановки по сокращали а значит "быстренько"не доберутся другие люди.
Гость
8 февраля 2017, 09:00
Гость
7 февраля 2017, 10:00
вас будет не много в электропоезде. плюс остановки по сокращали а значит "быстренько"не доберутся другие люди.
Берите информацию из проверенных источников. Стоянки сокращены, только у одного поезда из шести.
Гость
4 февраля 2017, 11:04
А я Сирёня и главное в жизни ни электричка и её расписание, а во время успеть просирениться!
Гость
5 февраля 2017, 17:00
главное не сиренься больше в тамбурах электричек, а то все тебя проклинают.
Гость
4 февраля 2017, 19:59
А на Бердичев?
Гость
4 февраля 2017, 20:05
Главное чтоб покушать продавали в электричке. Я с удовольствием покатаюсь.
Гость
4 февраля 2017, 15:15
А мне, наоборот, после работы ездить теперь удобно стало! Я работаю менежером курятника в Нижней Александровке, а живу в "Олимп Тауэр"
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
759мм 93%Городская электричка Ростова станет еще более неудобной