перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Водитель Hyundai County сбил на пешеходном переходе девушку

26 января 2017, 22:33
Гость
26 января 2017, 23:41
Пусть разрешат отстрел водителей на пешеходных переходах. Живо порядок наведут сами пешеходы. Ничего же не делается для борьбы с дорожным травматизмом. Водятлы на ПДД уже забили окончательно.
Гость
27 января 2017, 00:17
Куда видосы скидывать, как маршрутки на красный свет проезжают? У меня на регистраторе каждый день по несколько штук таких...
Гость
27 января 2017, 02:01
А ты умеешь обращаться с оружием, кроме пластмассового пистолета? Кто ж обидел тебя так, страдалец?
Гость
27 января 2017, 07:28
Тока за, но обоюдно: переходящий вне перехода подлежит уничтожению
Гость
27 января 2017, 09:14
Ну даа.... это была маршрутка с пассажирами в салоне. Нерегулируемым переход, плотное движение, просто не уступил дорогу пешеходу!!! Я вчера лично видела и эту девушку, лежащую на земле и разбитое зеркало маршрутки и разговорила с пассажиром, которая ехала в ней.
Гость
27 января 2017, 09:48
И так товарищи пешеходы, я плачу транспортный налог и езжу, а вы бесплатно по нашим дорогам ходите, так что сомкните ваши уста! это во-первых. А во вторых если я задавлю кого то, то я сяду не вопрос, НО Я ВЫЙДУ, а вот из ящика выхода нет! Попу остановить проще чем 2 тонны железа думать надо головой!
Гость
27 января 2017, 10:19
Полностью согласен
Гость
27 января 2017, 10:43
Гость
27 января 2017, 10:19
Полностью согласен
Берегись пешехода.
Гость
27 января 2017, 10:53
От уплаты налога мозгов не прибавится.
Гость
27 января 2017, 08:41
Водителей - значит отстреливать?! А с пешеходами, которым пофиг, где дорогу переходить - что делать? Усыплять будем? Перекресток ул. Большая Садовая и пер. Кировский - НЕТ НАЗЕМНОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ САДОВУЮ! НЕТ! Через Кировский НАЗЕМНЫЙ переход есть, ЧЕРЕЗ САДОВУЮ - НЕТ! ЧЕРЕЗ САДОВУЮ - ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД! Но, пешеходы толпами идут через Садовую и даже не смотрят по сторонам! И еще возмущаются, когда автомобили едут на свой "зеленый".
Гость
27 января 2017, 09:54
Да о чем говорить,если на Садовой/Ворошиловском их тоже нет,но упорно лезут,что бы не спускаться в подземный. Тоже самое выходят из автобуса на Садовая/Буденовском ,и вместр того что бы идти по подземнику бегут через дорогу к Консерватории. Угол Каяни и Советской,через Советскую бегут каждое утро от парка Черевичкина,до Параходства. А потом водятлы виноваты))). Вообще мне кажется это слово употребляет человек с явно быраженой завистью какой то что ли,именно так и звучит,либо на авто заработать не смог, либо вод.удостоверение не дали,по каким то причинам. )) Может справку психиатр не подписал. )Такое часто бывает с косарями ,со статьей в военном билете.
Гость
27 января 2017, 09:59
Вообще то эта улица от Дона до Б.Садовой улица называется Богатяновский спуск и где она переходит в пр-кт Кировский? Наверно после Социалистической? Но представьте Вы пешеход-идете снизу вверх. Вам надо перейти улицу-для этого, по Вашему мы должны дождаться зеленого-перейти на другую сторону улицы, где имеется переход, перейти по переходу, а потом опять по светофору на левую строну кировского? Тот кто это придумал, пускай сам так всю жизнь ходит буквой П, а уж как Вам понравится делать это на а/м..
Гость
27 января 2017, 11:01
Какой свой зеленый, ты о чем? Если ты на зеленый поворачиваешь, то по ПДД обязан пропустить пешеходов, переходящих на зеленый сигнал светофора без разницы, есть переход или нет его. Учи ПДД, пригодится.
Гость
27 января 2017, 10:06
Часто перехожу нерегулируемый пешеходный переход на Университетский/Горького. Очень страшно. Бывает несутся с обоих сторон и не знаешь остановится он или нет. А там рядом Публичная библиотека, Детская библиотека, школа и отделение университета. Да, чаще всего пропускают,особенно когда несколько людей накопится..
Гость
27 января 2017, 11:29
Очень аккуратно переходите дорогу переда Акцентами,Вазами,старыми БМВ и мерсами, а так же автомобилями где за рулём барышни-эти категории бываю не втыкают что подъезжают к пешеходному переходу и надо притормаживать.
Гость
27 января 2017, 12:44
Гость
27 января 2017, 11:29
Очень аккуратно переходите дорогу переда Акцентами,Вазами,старыми БМВ и мерсами, а так же автомобилями где за рулём барышни-эти категории бываю не втыкают что подъезжают к пешеходному переходу и надо притормаживать.
Увы, да. Водители все-таки делятся на определенные категории. Но можно и не угадать. Поэтому лучше всего пешеходу убедиться, что его пропускают и только потом идти. Дольше проживет. И пешеходы тоже, кстати, делятся на категории: отчаянные дедушки-бабушки, селяне непуганные, молодежь в наушниках и т.д.
Гость
27 января 2017, 16:37
Гость
27 января 2017, 12:44
Увы, да. Водители все-таки делятся на определенные категории. Но можно и не угадать. Поэтому лучше всего пешеходу убедиться, что его пропускают и только потом идти. Дольше проживет. И пешеходы тоже, кстати, делятся на категории: отчаянные дедушки-бабушки, селяне непуганные, молодежь в наушниках и т.д.
Расскажи пожалуйста, как убедиться в том, что пешехода пропускают? По каким признакам? Где в этот момент надо находиться пешеходу? Какие действия предпринимать? Какими критериями руководствоваться?
Гость
26 января 2017, 23:19
это что заплати две с половиной и дави сколько хочешь?
Гость
27 января 2017, 09:16
Дааа))). Мне нравится))
Гость
27 января 2017, 09:55
Задающих такие вопросы- да.
Гость
27 января 2017, 00:18
"водитель Hyundai County (не маршрутка)" Интересное дополнение в скобках.
Гость
27 января 2017, 06:39
Автобус малой вместимости
Гость
27 января 2017, 09:14
садить такие водятлов в чан с д***мом и возить по городу, останавливаясь как положено, чтобы д***мо плескалось. вот тогда дойдет до водятлов че глаза надо открывать где пешеходные переходы! у меня у самого 3 е детей. страшно.
Гость
27 января 2017, 10:00
Жаль деток,не повезло с папкой,быдло не воспитает не зависливого и норм человека...
Гость
27 января 2017, 10:29
Гость
27 января 2017, 10:00
Жаль деток,не повезло с папкой,быдло не воспитает не зависливого и норм человека...
а ты видимо один из таких водятлов, раз проявляешь толерантность к ним! а может тот кто скорой дорогу не уступает?! сколько судеб загубили такие водятлы и своим семьям и чужим! нужны жесткие меры дисциплинированности!
Гость
27 января 2017, 08:36
Закон о приоритете пешехода на переходе - преступление, унесшее жизней в год больше чем Афган. 1. Зимой зебры не видно 2. Знак может быть заслонен автобусом 3. Те, кто паркуются ближе 7 метров от перехода вообще соучастники невольного убийства 4. Ну еду я по 2-й полосе, а из чего я должен тормозить и пропускать невидимого мне пешехода , если тот, кто его видит, НЕ НАРУШАЯ ПДД, заметьте, просто уменьшил скорость?!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он-то его пропустит, НЕ НАРУШАЯ НИКАКИХ ПРАВИЛ, а что делать мне, люди же не телепаты?!!!
Гость
27 января 2017, 11:00
Не закон убивает пешеходов, а водятлы вроде тебя. Тебе надо всего лишь знать ПДД и соблюдать их. 1) Нашими зимами зебры отлично видно. 2) Остановка ближе 5 метров от пешеходного перехода запрещена ПДД. При соблюдении ПДД знак тебе никто не заслонит. 3) Да, соучастники убийства. Остановка автомобиля на пешеходном переходе и за 5 метров до пешеходного перехода запрещена ПДД и ответственность за это предусмотрена одинаковая. 4) Ну едешь ты по 2-й полосе, и тут, если кто-то (неважно, видит он пешехода или нет) на подъезде к пешеходному переходу уменьшил скорость, то по ПДД, ты тоже сбавляешь скорость, вплоть до полной остановки. Видеть пешехода или думать о том, почему в первой полосе водитель уменьшил скорость, тебе не нужно. Телепатом быть не нужно. Просто поступай по ПДД - уменьшай скорость. Вот из-за таких дремучих водятлов и гибнут пешеходы и виноваты все вокруг - законы, пешеходы, столбы, природа, только не водятлы.
Гость
27 января 2017, 11:31
"...а что делать мне," - учить ПДД. Из Вашего комментария видно, что Вы не открывали эту полезную книжку и относитесь к тому типу водителей (которых, к сожалению, большинство), которым права были выданы по недосмотру и ошибке. А пока будете учить не садитесь за руль.
Гость
27 января 2017, 07:11
Штраф должен быть минимум 205 000 тысяч, тогда водятлы быстро в себя придут
27 января 2017, 09:27
И с пешиков за переход где попало столько же.
Гость
27 января 2017, 10:53
27 января 2017, 09:27
И с пешиков за переход где попало столько же.
Крепче держи в обе руки. Водитель, прошедший обучение и проверку знаний, медобследование на соответствие здоровью, допущенный к управлению ТС, управляющий средством повышенной опасности по твоему должен на равных отвечать с больным, слепым, не обязанным знать ПДД пешеходом? Который в случае ДТП получит травмы, а ты даже бампер не помнешь? Нет, такого не будет.
Гость
27 января 2017, 13:02
Гость
27 января 2017, 10:53
Крепче держи в обе руки. Водитель, прошедший обучение и проверку знаний, медобследование на соответствие здоровью, допущенный к управлению ТС, управляющий средством повышенной опасности по твоему должен на равных отвечать с больным, слепым, не обязанным знать ПДД пешеходом? Который в случае ДТП получит травмы, а ты даже бампер не помнешь? Нет, такого не будет.
"...не обязанным знать ПДД пешеходом..." - отговорка глупца. Не знание закона не освобождает от ответственности.
Гость
27 января 2017, 12:21
Да ладно, не втыкают. Еще как втыкаем. Просто три педальки две ноги, пока сообразим.
Гость
27 января 2017, 12:41
я думаю вам не педальки давить а в школу интернат дорога. обычная реакция составляет 1 сек
Гость
27 января 2017, 14:46
Гость
27 января 2017, 12:41
я думаю вам не педальки давить а в школу интернат дорога. обычная реакция составляет 1 сек
1 секунда? Пробовала я тормозить за 1 секунду, все шипы потеряла, пешеходов напугала.
Гость
27 января 2017, 19:58
Гость
27 января 2017, 14:46
1 секунда? Пробовала я тормозить за 1 секунду, все шипы потеряла, пешеходов напугала.
на метле летай! и для людей безопасно и реакция нужна только для уклонения от ворон и самолетов
Гость
26 января 2017, 22:54
О! Лето наступило? Как долго я спал...
Гость
27 января 2017, 12:11
Уже не маршрутка.