перейти к публикации
106 комментариев к публикации

В Ростове скончался заболевший ОРВИ шестилетний мальчик

20 января 2017, 12:01
Гость
20 января 2017, 13:13
участкового врача - под суд приходила такая недавно к моей маме, не разуваясь, без бахил, нахамила в ответ на просьбу надеть ей наши бахилы (отец предложил, чтобы он сам одел ей бахилы на грязные сапоги, раз она уставшая). Не вникая назначила препараты, которые нельзя принимать при таком давлении, как у мамы, на вопрос, а какие же тогда покупать таблетки, ответила - "в аптеке спросите". Нафига такие врачи нужны?
Гость
20 января 2017, 13:38
Жалоба глав врачу или в минздрав помогает в таких случаях
Гость
20 января 2017, 13:42
Почитайте закон, врачи не обязаны разуваться или одевать бахилы это все индивидуально. Нагрузка в два раза больше чем должна быть вот и усталось. Не нравиться врачи из поликлиники обращайтесь в платную. А вообще как похамски себя ведут больные или их родственники такое и отношение к ним в большинстве случаев.
Гость
20 января 2017, 13:50
Идите вы работать врачом, обсудить и осудить докторов каждый может, а работать никто не хочет. Все учатся на юристов, менеджеров, в чужих соплях и не только никто копаться не хочет.
Гость
20 января 2017, 12:17
Ничего удивительного для страны в которой правители целенаправленно уничтожают доступную медицину. Они "оптимизируют"... Сокращают число врачей, сокращают число бригад скорой помощи, закрывают больницы, постоянно повышают цены на лекарства и абсолютно все услуги делают платными, наплевав на Конституцию
Гость
20 января 2017, 13:19
Нужно большей церквей, свечку надо было ставить.
Гость
20 января 2017, 14:08
Гость
20 января 2017, 13:19
Нужно большей церквей, свечку надо было ставить.
причем здесь церкви? или лишь бы ляпнуть? Кто-то про пивные, а кто-то про церкви.
Гость
20 января 2017, 14:33
Гость
20 января 2017, 14:08
причем здесь церкви? или лишь бы ляпнуть? Кто-то про пивные, а кто-то про церкви.
А при том.....Что вместо того, чтобы строить новые больницы и поликлиники-их закрывают и сокращают штат, но постоянно строятся новые церкви как прибыльный бизнес
Гость
20 января 2017, 14:13
Недавно была статья про реабилитационные центры для наркоманов. Им государство выделяет СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ тысяч на каждого в виде сертификата. То есть - какой то торчок, в своё удовольствие или по лично своей тупости влез в наркоманию, и его из нашего кармана будут от кайфа лечить, и не факт, что он через пол года - год снова занаркоманит. Потенциальный нарк должен знать, что он может рассчитывать только на могилу от передоза, а не на сертификат. Борются не с причиной, а с последствиями, а именно наркоторговцев курируют силовики и это не секрет особо, иначе как объяснить то, что притоны и точки продаж (дома за высокими заборами) не исчезают? Вместо выделения денег на детей - государство сливает в унитаз на торчков я именно так и считаю - в УНИТАЗ, ибо они сами выбрали свой путь, а не выделяет на поддержание материнства и детей, в женской консультации дают там рублей 700 пособие и пакет кефира, благо роды ещё не платные. На лицо прямое вредительство и поддержка наркомании.
Гость
20 января 2017, 18:07
Чего, чего? Роды бесплатные??? 25 в обычном роддоме, в два раза больше в перинатальном.
Гость
20 января 2017, 19:49
Где бесплатные роды?
Гость
20 января 2017, 14:23
Потому что это не ОРВИ, а грипп. Но кому из переболевших назначали анализы на выявление вируса гриппа?
Гость
20 января 2017, 17:16
удевительно но моему мужу назначили анализы при диагнозе орви.и лекарства выписали не дорогие.чему мы были очень удивлены,за 5 дней поправился.
Гость
20 января 2017, 19:37
Гость
20 января 2017, 17:16
удевительно но моему мужу назначили анализы при диагнозе орви.и лекарства выписали не дорогие.чему мы были очень удивлены,за 5 дней поправился.
он наверное в поликлинику сам пошел? а здесь на дом вызвали, разницу чуете? лаборатория на дом пока не выезжает, и анализ для выявление гриппа очень долго делается, больше чем лечится, поэтому нигде диагноза в больничном нет - грипп
Гость
20 января 2017, 20:27
Гость
20 января 2017, 17:16
удевительно но моему мужу назначили анализы при диагнозе орви.и лекарства выписали не дорогие.чему мы были очень удивлены,за 5 дней поправился.
удЕвили, так удЕвили. А можно имя врача, номер поликлиники и где делали анализы?
Гость
20 января 2017, 12:57
Фраза -"Прибывшие своевременно сотрудники скорой медицинской помощи констатировали смерть ребенка",одному мне кажется странной?
Гость
20 января 2017, 13:40
Нет, не только вам. Врачи прикрывают как всегда себя. Иногда мне кажется, что перед тем как учить основы медицины, их именно этому учили.
Гость
20 января 2017, 18:20
Ключевое слово - своевременно.
Гость
20 января 2017, 14:15
Соболезную! У самого сын растёт.... Но,удивляться нечему с нашей медициной и отношением к гражданам!
Гость
20 января 2017, 15:06
Ленин и Сталин нам такую великую страну оставили,а мы ее пр..рали.В мое детство было все бесплатно и п/лагери на 28 дней на черном море и медицина была бесплатной и образование и бензин стоил 14 копеек а доллар 64 копейки.Зарплата моей мамы была 100 рублей и нам на все хватало и на сберкнижку откладывали.Все было гарантированно государством.И было все это в СССР в 70-80 годы.И времени прошло не много,а вот ведь как все обернулось.
20 января 2017, 17:18
про бесплатный п/лагери на 28 дней - повеселило, Вы наверное и в Деда Мороза до сих пор верите. медицина была бесплатной только в поликлиниках, Вам просто повезло и это очень хорошо, что не пришлось обращаться к медикам по серьёзным вопросам. И да Государством было гарантированно всё, особенно право на труд.....
Гость
20 января 2017, 21:56
20 января 2017, 17:18
про бесплатный п/лагери на 28 дней - повеселило, Вы наверное и в Деда Мороза до сих пор верите. медицина была бесплатной только в поликлиниках, Вам просто повезло и это очень хорошо, что не пришлось обращаться к медикам по серьёзным вопросам. И да Государством было гарантированно всё, особенно право на труд.....
Лагери действительно были бесплстные и это факт.
Гость
21 января 2017, 18:14
20 января 2017, 17:18
про бесплатный п/лагери на 28 дней - повеселило, Вы наверное и в Деда Мороза до сих пор верите. медицина была бесплатной только в поликлиниках, Вам просто повезло и это очень хорошо, что не пришлось обращаться к медикам по серьёзным вопросам. И да Государством было гарантированно всё, особенно право на труд.....
моего ребенка и на море вывозили летом бесплатно. д.сад от связи
Гость
20 января 2017, 14:07
Жаль малыша как такое могло произойти совсем маленький только начал жизнь осознавать царство ему небесное горе какое родителям !!!
Гость
20 января 2017, 13:50
Да позор такой стране где ребёнок умирает от ОРВИ, тем более за 3 дня. Жесть. Вот и наше правительство, Минздрав которое все сокращает и оптимизирует показывает своё бездействие и наплевательское отношение к народу. Жалко ребёнка и жалко родственников.
Гость
20 января 2017, 14:08
Низкий поклон ВВП за подписанный им закон об оптимизации медицины и образования. Качество мед.услуг и качество мед.образования "врачей" сравнимо с лучшими представителями Африки
Гость
20 января 2017, 14:45
Люди от болезней умирают и будут умирать везде, независимо от уровня здравоохранения. Так что ничего сенсационного в этой новости нет.
Гость
20 января 2017, 17:59
Гость
20 января 2017, 14:45
Люди от болезней умирают и будут умирать везде, независимо от уровня здравоохранения. Так что ничего сенсационного в этой новости нет.
Так что , может сразу разогнать остатки медицины, че зря мучаться.
Гость
20 января 2017, 12:50
Соболезнования родителям. Сил все это пережить. Объективную экспертизу никто не проведет - патологоанатом прикроет "своих" (врача, который не увидел необходимости госпитализации 16.01) и дело замнут.
Гость
20 января 2017, 15:18
Если это Пролетарский район Ростова, то никакие врачи детской поликлиники по вызовам не ходят. Приходит фельдшер, который меряет температуру и, какой бы она ни была, рекомендует срочно отправиться в поликлинику на прием к врачу. Я разговаривала с главным врачом поликлиники, что на Толстого, 17. Он так и сказал: фельдшер приходит только для того, чтобы определить отправлять ребенка по скорой или тащить его в поликлинику. Такого издевательства над больными детьми я не припомню за свою долгую жизнь. На вопрос почему введена такая система, главный врач ответил: в Ванкувере так
Гость
21 января 2017, 23:18
Вот про Пролетарский район полнейшая правда, врача ребенку не дождешься, при высокой температуре рекомендуют сбить и явиться в поликлинику с ребенком, при этом отстояв очередь.
Гость
15 февраля 2018, 16:27
Живем в пролетарском районе. Два раза вызывали и приходила именно врач участковый.
Гость
20 января 2017, 14:46
Мы платим в ФОМС суммы равные половине НДФЛ. Это огромные деньги. Эта сумма примерно равна доходам страны от продажи углеводородов. Куда идут эти деньги, если медицину методично сокращают ? Вот какие вопросы нужно задавать, а не нищих врачей из районной поликлиники ругать.
Гость
20 января 2017, 17:08
да с чего вы взяли, что они нищие? да, они не получают такие зарплаты, как в США или Европе, но по сравнению с большинством населения они не нищие, это уж точно. И потом, что это за оправдание такое - з/п маленькая, поэтому пофиг, что ребенок умер из-за такого врача???
Гость
20 января 2017, 12:39
Господи, бедный малыш, что же происходит....неужели за 3 дня так резко все осложнилось?! Или врач была настолько некомпитентна и не смогла распознать осложнения сразу... Соболезнования родным мальчика и мягких ему облачков (((
Гость
20 января 2017, 12:58
Конечно, врач некомпИтентна. Отдельные комментаторы компИтентнее врачей.
Гость
20 января 2017, 13:25
Гость
20 января 2017, 12:58
Конечно, врач некомпИтентна. Отдельные комментаторы компИтентнее врачей.
Суть комментария в соболезновании, а вам лишь бы желчью извергать. Идите принимайте экзамен по орфографии в другом месте
Гость
20 января 2017, 14:39
Гость
20 января 2017, 13:25
Суть комментария в соболезновании, а вам лишь бы желчью извергать. Идите принимайте экзамен по орфографии в другом месте
Ну так и соболезнуйте, а не беритесь обсуждать компетентность врачей. Язык, в рамках школьной программы, выучить гораздо проще, чем стать врачом. Так что- компетентность врачей вам ни к чему. Не сможете оценить.
Гость
20 января 2017, 12:57
Жаль малыша. Врачи никогда не признают свою ошибку. Да и вообще, медицина оставляет желать лучшего. В лучшем случае назначают сразу антибиотики, чтобы наверняка. Не сдав анализы. Сочувствую родителям.
Гость
23 января 2017, 10:02
Согласна!
Гость
20 января 2017, 21:56
А я вот тоже думаю , что это не ОРВИ - больше поxоже на какую то странную пневмонию,которая xодит по Ростову - картина именно такая, А именно - сначала просто температурка, которую благополучно сбивают и думают ,что всё нормально, затем примерно через 3 дня проиcxодит резкое , лавинообразное уxудшение самочувствия , причем скорая с её оборудованием не может определить такое воспаление легкиx (оно инфекционное), в этот момент надо сразу как можно скорее бежать в больницу, так как примерно через 2-3 часа после обострения врачи уже говорят что ребенок в - тяжелом состоянии, те кто потянет ещё час -два попадают уже в реанимацию. Поxоже что в данном случае это время было упущено. А так знаю что такиx детей полное инфекционное отделение в 20 больнице, Так что если у вас такие симптомы - бегом в больницу, и если скорая предлагает вам еxать в больницу - лучше езжайте
Гость
21 января 2017, 15:47
подскажите, а какие препараты эффективны при этом заболевании, если вы в курсе
Гость
22 января 2017, 01:20
Гость
21 января 2017, 15:47
подскажите, а какие препараты эффективны при этом заболевании, если вы в курсе
Только стационар , под капельницами две недели. На себе проверено((
Гость
20 января 2017, 12:45
"Прибывшие своевременно сотрудники скорой медицинской помощи.." своевременно для констатации смерти.. жесть... Соболезную родителям(
Гость
20 января 2017, 22:03
Для Dim 78:Мне 53. Я, верю во все хорошее и внучке говорю:Верь,уважай,не лги.И насчет пионерского лагеря, правда.И газ стоил 4 копейки.Спрашиваю вас: что вода в реках стала золотой что мы столько платим за эл.энергию или нефть они добывают из брильянтов.Посмотрите на Туркмению,почитайте,все либо бесплатно либо мизерная плата.Мы о таком только мечтать можем.
Гость
15 февраля 2018, 16:32
Туркмения - одна из самых бедных стран в мире после всяких Зимбабве. Там тоже, наверное, бесплатно лечат... подорожником.
Гость
20 января 2017, 14:36
За несколько часов от ОРВИ состояние не может ухудшиться до летального, это не чума. Не гоните на врачей раньше окончания экспертизы.
Гость
20 января 2017, 15:11
В том то и дело, что от ОРВИ, не умирают, а вот от гриппа запросто, но почему врач не направила на анализы и не заподозрила грипп, этот как раз вопрос к врачу!!!
Гость
20 января 2017, 17:06
У ребенка мог возникнуть менингит как осложнение, к примеру.
Гость
20 января 2017, 18:34
Гость
20 января 2017, 15:11
В том то и дело, что от ОРВИ, не умирают, а вот от гриппа запросто, но почему врач не направила на анализы и не заподозрила грипп, этот как раз вопрос к врачу!!!
ОРВИ, если я правильно расшифровываю, то это острая респираторно-вирусная инфекция. Почему участковый врач не направил ребенка на госпитализацию в инфекционное отделение? В декабре после посещения участкового педиатра мы на такси сами поехали с внуком в инфекционное отделение с температурой 40, нас сразу госпитализировали, оказалась скарлатина. Через неделю нас выписали домой здоровыми, но с карантином.
Гость
20 января 2017, 14:49
Да грипп это, как в прошлом году. Тогда каждый день умирали.
Гость
20 января 2017, 18:52
Был у меня такой случай- "заболела, первый день терпимо было, на сл.день температура-39.2, с постели встать не могла. Позвонила сама в скорую, т.к находилась одна...объяснила ситуацию, на что мне ответили : " А вы в поликлинику не пробовали ходить?" Я была шокирована.))) Да, есть у нас ещё конечно и хорошие врачи, но это редкость...
Гость
21 января 2017, 08:41
У меня был случай врач педиатр из 16поликлиники повергла меня в шок... Я с температурой 39,5с острой болью в горле, тяжелой головой вызвала ее на дом.. Реально редко болею, в здесь скосил так что встать с дивана не могла... Пришла бабуля, злая как черт, накарябала бумажку что купить...говорю а больничный дайте, мне номер надо сообщить в бух.. Ответила... К 16явитесь в поликлинику я там вам его дам... Вообще пейте жапопонижающие и идите на прием...нечего на дом врача вызывать... В общем еле дошла туда...По морозу Скажу сразу болела тяжело с осложнениями.. Было это 4года назад... Ну этого не доктора помню до сих пор...зачем такие работают... Они только хуже людям делают. Устала работать иди увольняйся и не губи людей!
Гость
20 января 2017, 16:26
Едим одну химию не каких витамин здесь здоровый человек ходит как зомби уже не какой имунитет не срабатывает когда болеешь
Гость
20 января 2017, 17:37
так не ешь всякую гадость!
Гость
20 января 2017, 19:08
Гость
20 января 2017, 17:37
так не ешь всякую гадость!
Ты тоже самое ешь или ты с другой планеты!
Гость
20 января 2017, 12:50
Теперь всем требовать госпитализацию?
Гость
20 января 2017, 18:54
В декабре умерла девочка Настя, теперь этот мальчик. Весной у нашего внука несколько дней была высокая температура, несколько раз в день вызывали скорую или участкового педиатра ,никто из них не видел необходимости госпитализации.Да еще бригада скорой берет письменную расписку об отказе от госпитализации. Запомню на всю жизнь 25 апреля ,когда очередная бригада скорой помощи в резкой форме настояла на госпитализации, даже звонила старшая по должности убеждая нас ехать в больницу. Спасибо им, оказалось очень своевременно, в 20 больнице у внука выявили плевропневмонию. Не обязательно ждать скорую ,можно поехать и на своей машине или на такси.
Гость
21 января 2017, 10:24
Гость
20 января 2017, 18:54
В декабре умерла девочка Настя, теперь этот мальчик. Весной у нашего внука несколько дней была высокая температура, несколько раз в день вызывали скорую или участкового педиатра ,никто из них не видел необходимости госпитализации.Да еще бригада скорой берет письменную расписку об отказе от госпитализации. Запомню на всю жизнь 25 апреля ,когда очередная бригада скорой помощи в резкой форме настояла на госпитализации, даже звонила старшая по должности убеждая нас ехать в больницу. Спасибо им, оказалось очень своевременно, в 20 больнице у внука выявили плевропневмонию. Не обязательно ждать скорую ,можно поехать и на своей машине или на такси.
А что Вы сделали в благодарность той бригаде? Может письмо написали или ещё что? Или просто забыли?
Гость
23 января 2017, 10:02
Гость
21 января 2017, 10:24
А что Вы сделали в благодарность той бригаде? Может письмо написали или ещё что? Или просто забыли?
Это их работа, добросовестно выполненная работа. Привыкли благодарить врачей, вот они без денег иногда не хотят и пальцем пошевелить.
Гость
20 января 2017, 18:35
хватит по кругу ходить.Всё ясно. поступить в медунивер только за деньги или по блату. Единицы поступают с десятой попытки.В основном предприимчивые армяне своих детей за бабки определяют. Работать они не желают. либо торгуют, занимаются криминалом. Сейчас только деньги всё решают. хватит народ дурачить.Вот откуда такая медицина.
Гость
20 января 2017, 19:03
Вирус этот очень жестокий. Мой ребёнок тоже заболел перед новым годом. Вызывали педиатра, назначения все сделал и предупредил, что если сильно высокая температура, чтобы вызывали скорую. Уже тем же вечером вызывали, сделали литический и темпа спала, через день снова под 40 и ничем не могли сбить, скорая приехала, сделала снова литический и уехала. Но в этот раз укол почти не помог сбить температуру, уже готовились снова вызывать и ехать в больницу. Но решили ещё раз дать жаропонижающие (дневную норму которого мы и так превысили) , антибиотик, уксусом обтереть, так удалось снизить до 38,8. Но возмущает, что скорая раньше, чем за полтора часа до нас не доезжала. У меня вопрос, чем руководствовалась госпожа Быковская, которая принимала решение о том, что высокая температура, даже у ребёнка, не является сложным случаем и время приезда скорой помощи не должно превышать 4 ЧАСА после вызова????!!
Гость
20 января 2017, 19:25
Неужели опять началось...как в том году...тряслись всей семьей за дочку...от чиха вызывала скорую...так страшно8
Гость
20 января 2017, 23:24
Нам вот педикатор посоветовал мезимчику попить. А у ребенка перитонит начался. Слава россиянской медетсине.
Гость
20 января 2017, 23:38
А кто-нибудь знает, в каком районе это произошло? Где работают такие "профессионалы"? От одной мысли приходишь в ужас. Не за себя боишься, за детей и внуков страшно.
Гость
21 января 2017, 00:29
Жаль малыша..((( врач приходил, недооценил состояние малыша видимо... в моем случае вызывала терапевта, она вообще не пришла, позвонила по телефону антибиотик выписала, ссылаясь что в частный сектор ехать не может. И ждёт меня после праздников, к вечеру меня увезла скорая с пневмонией в крайне плохом состоянии. Жду выписки и пойду писать в минздрав и прокуратору. Из-за такой халатности гибнуть и взрослые и дети...,
Гость
21 января 2017, 07:35
Нас всех предупреждали в прошлом году,что грипп ожидается испанка, очень тяжелый..вспомните историю,сколько погибло от испанки в прошлом веке? А теперь можно предположить,что сейчас дети с пониженным иммунитетом, родители не отдают детей в спорт, на улице детей не увидишь, минимум человек 5-7 гуляют... Вы думаете,что врач Бог? Кормят детей химией сплошной,потому что лень приготовить творог со сметаной, лучше сразу купить творожок готовый и к нему кучу гадостей... Очень жаль ребенка, не дай Бог никому такое...Я понимаю,что когда человек в горе,весь мир становится виноват... Но,к сожалению, врачи не Боги...
Гость
21 января 2017, 12:46
Я понимаю ,что мои комменты не тянут на лучшие , но предупредите граждан , что при первыx такиx симптомаx надо сразу в больницу и главное не ждите утра, вечера, мужа там с работы - ничего не ждите и бегите в больницу, опять же могу только за 20 больницу сказать - там такое лечат , а про БСМП2 мое личное мнение, что там залечат до смерти
Гость
22 января 2017, 00:18
Кому нужны советы после трагедии. Это не Европа, где врач из России по знаниям идёт в санитары. Врачей нет в России, все по наследству, как у нотариусов, юристов и т д. Лечите своих детей, как лечили ваши мамы и бабушки. Министр здравоохранения была директором Дома Обуви на Буденовском в 90-е годы. Если заболел и сам не вылечился, значит сам виноват. Не понимаю, когда Путин все время переживает за зарплату врачей. В медицинский институт могут себе позволить поступить только очень состоятельные люди. И это уже в течении 25 лет. Зачем им зарплата. В Австрии все Анализы бесплатные, стоматолог бесплатно, кардиолог и т д Лекарствв не поддельные, аптеки для больных, а не для наркоманов. Берегите своих детей от наших лже врачей .
Гость
20 января 2017, 17:54
Господа, ну неужели вы все такие наивные, что считаете, что ВСЕ больные должны выздоравливать? Интернет вам в помощь! Влезайте на ОФИЦИАЛЬНЫЕ сайты медицинских организаций (хоть наших, хоть зарубежных), и читайте, какова смертность во всем мире от гриппа, пневмоний и т.д. Да, каждого конкретно погибшего больного жалко. Искренние соболезнования родителям ребенка. Но зачем опять лопатами бросать д***мо в медиков? Тем более, что большинство из "д***момётчиков" в медицине не смыслят ни уха, ни рыла? У вас есть какие-либо КОНКРЕТНЫЕ доказательства вины медработников? Или вы считаете, что если пациент умер - медики уже виноваты?
Гость
20 января 2017, 21:22
а кто виноват если не врачи в смерти маленького ребенка если был родителями своевременно вызван врач?
Гость
21 января 2017, 00:39
Гость
20 января 2017, 21:22
а кто виноват если не врачи в смерти маленького ребенка если был родителями своевременно вызван врач?
так надо дождаться результатов экспертизы сначала, а потом виноватых искать