В Ростове начался сбор голосов за расширение моста на Малиновского
13 января 2017, 09:44
Гость
13 января 2017, 09:55
не расширять а рядом еще такой же строить
Гость
13 января 2017, 10:11
за чей счет? я против что бы мои налоги шли на ваш мост, я по нему не ездею
Гость
13 января 2017, 10:24
Гость
13 января 2017, 10:11
за чей счет? я против что бы мои налоги шли на ваш мост, я по нему не ездею
Изолируйся от общества на острове, там живи ТОЛЬКО для себя
Гость
13 января 2017, 11:31
Гость
13 января 2017, 10:11
за чей счет? я против что бы мои налоги шли на ваш мост, я по нему не ездею
А я как автомобилист может тоже против того, чтобы огромный транспортный налог, который я плачу, был не целевым. 80% средств из транспортного налога расходуют на здравоохранение, образование, культуру, и.т.п , а потом всякие Алики, которые сто рублей в год налога платят со своей чёрной зарплаты еще и недовольны. Общественный транспорт тоже не по небу летает, к слову.
Гость
13 января 2017, 10:03
Все будет как обычно. Наберут требуемое количество голосов. Петиция будет рассмотрена. По результатам скажут, да согласны, но в бюджете денег нет... Ждите...
Живу в Ростове 20 лет, думаю может лет через 30 и сделают это. Сейчас у них в планах сделать мост Стачки...
Живу в Ростове с рождения. Скоро на пенсию. Все это время строят метро. Уже много, наверное, построили.
Гость
13 января 2017, 10:26
Месяц назад стоял в пробке на Малиновского больше часа. Проезжая через мост видел вот такую картину: на мосту горит костер, на костре бочка со смолой и четыре работяги стоят возле...три смотрят, как один палочкой мешает смолу...Еще двое ведрами носят смолу на противоположную сторону дороги и заливают ухабы...а Малиновского стоит в жуткой пробке в одеих направлениях! Арцыбашеву и его дружкам дорожникам пламенный привет со "словами искренней благодарности"!!!
Гость
13 января 2017, 10:58
При социализме картина выглядела иначе . Кроме смотрящих рабочих , еще человек семь в белоснежных рубашках со строгими галстуками. Невдалеке "Волги" . Черный блеск.
Гость
13 января 2017, 22:51
Гость
13 января 2017, 10:58
При социализме картина выглядела иначе . Кроме смотрящих рабочих , еще человек семь в белоснежных рубашках со строгими галстуками. Невдалеке "Волги" . Черный блеск.
В интернете вычитал? В России сейчас твоих белых рубашек на волгах/ камри больше чем во все союзе
Гость
13 января 2017, 10:27
Почему в статью не добавить ссылку на петицию сразу?
Гость
13 января 2017, 10:00
Уже не раз выдвигал предложение об организации рядом с мостом обычного наземного переезда со шлагбаумами и дежурным по переезду. В западном направлении на Иловайск поездов больше нет, остались несколько четырёхвагонных электричек на Таганрог, поэтому, переезд будет почти всегда открыт для автолюбителей. Грузоперевозки РЖД также сошли на нет, всё возят автотранспортом. Строить мост в существующих реалиях никто не будет, петиции бесполезны.
Гость
13 января 2017, 10:03
Неужели очевидная необходимость,для обеспечения нормальной жизни города,нуждается в сборах подписей!
Гость
13 января 2017, 10:45
Петиция об отмене платных парковок канула. И этой судьба предрешена. Может петицию о необходимости замены плитки на Соборном и набережной реализуют?
Гость
13 января 2017, 10:44
Переезды и виадуки через пути РЖД не так сложны технически, как сложны в СОГЛАСОВАНИИ с РЖД. Тут и , неоднокрачные изменения в графике движения, чуть-ли по всей РОССИИ ! ! ! Например, когда С.М. БУДЕННЫЙ 4 года "пробивал" строительство путепровода под ЖД на СТАДИОННОЙ - он сказал, что в Гражданскую войну было ЛЕГЧЕ! А откуда , сегодня на Дону "БУДЕННЫЕ" ? ? ? Так, "ВРЕМЕНЩИКИ" и "РВАЧИ-ОДНОРАЗОВЫЕ"!
Гость
13 января 2017, 11:14
какой "буденый" дядя ты наверно кино про революцию пере смотрел
Гость
13 января 2017, 14:30
Гость
13 января 2017, 11:14
какой "буденый" дядя ты наверно кино про революцию пере смотрел
ответ ЛЯЛЕ!
Именно СЕМЁН МИХАЙЛОВИЧ БУДЕННЫЙ - озаботился тем, что движение по пр.БУДЕНОВСКОМУ (через Нансена) в сторону РИЖТА в Ростове - ежедневно замирало, из зе ЖД ПЕРЕЕЗДА, СО ШЛАГБАУМОМ на 16 - 18 часов в сутки. городское движение - бало ПАРАЛИЗОВАННО! Именно с его помощью удалось провести все согласования с ЖД работноками. Даже 4 (четыре) раза изменяли график движения по всему СССР. Согласитесь, что без такой личности постройка этой развязки обрастала НЕПРЕОДОЛИМЫМИ ТРУДЖНОСТЯМИ.
ЛЯЛЯ! Учите историю своего края!
Гость
13 января 2017, 11:18
Как дети малые, голоса собирают)) Да пока чинуши САМИ ПО СЕБЕ не решат, что с этой конкретной стройки можно поиметь десятки миллионов в карман - никто и пальцем не пошевелит, хоть вы миллион соберите! Нужно будет - ваши голоса внезапно обнулятся! Не знаете как считают голоса на выборах что ли?)) Я лично подписывал эти петиции и против строительства склада радиоактивных отходов под Ростовом, и против платных парковок - и что?! Да плевать они хотели на все эти петиции!
Гость
13 января 2017, 13:32
А понять, что результаты, выложенные на один довольно конкретный стол, совсем по другому смотрятся. чем просто слова)) тебе что мешает?
Гость
13 января 2017, 10:26
Я б даже сказал не предлогаем расширить,а требуем!!!
Гость
13 января 2017, 10:43
А где можно проголосовать
Гость
13 января 2017, 10:45
А мне не нравятся пробки на Каскадной, сделайте мост через орбитальную, у вас хоть плохой, а у нас никакого.
Гость
13 января 2017, 10:20
Там и так 4 полосы для движения, просто правые полосы все в ямах и поэтому все перестраиваются. В те недолгие моменты когда все полосы были ровные - там спокойно едут 4 большегруза или автобуса, не цепляя друг друга ушами. Есть водятлы, которые совершенно не понимают габаритов своих машин, в результате чего какой-нибудь матиз едет посередине, хотя правая полоса ровная и свободная.
Да и мост-дублер скоро появится, а этот переделают и будет по аналогии с ворошиловским мостом.
Гость
14 января 2017, 11:00
вот и я не могу понять, о чём речь, если там и так 4 полосы
Гость
13 января 2017, 11:00
Надо выезд на Таганрог делать отдельный. Пусть даже действующую фронтовую дорогу через Калинин и Каратаево привести в порядок, убив сразу двух зайцев.
Гость
13 января 2017, 11:39
Для переселившихся в Ростов: ул. Малиновского и была когда-то отдельным выездом на Таганрог, пока в 90-е ее не начали застраивать рынками, домами и пр. Так же и твоя новая дорога через Калинин и Каратаево обрастет торговыми центрами, "элитным" жильем и прочим, и также она будет представлять из себя сплошную пробку.
Гость
13 января 2017, 10:08
я лично живу за нахичеванским рынком, поэтому там на малиновского вообще не ездею. мне все равно что там с мостом. а вот за чей счет они предлагают расшерять тот мост, не понятно. я против что бы мои налоги шли на чьи то прихоти и хотелки
Гость
13 января 2017, 10:26
О , там ещё живут, я когда уезжал там был свинарник
Гость
13 января 2017, 10:43
Я жыву на западном и на нахичиванский рынок ваабще не ездию, мне все равно , что там с тем рынком, я против чтобы на мои налоги туда строили дороги и пускали транспорт на чьи то прихоти и хотелки!
Гость
13 января 2017, 10:47
Гость
13 января 2017, 10:26
О , там ещё живут, я когда уезжал там был свинарник
А я вот за снос этого свинарника за нахичеванским рынком - пусть там сделают парк большой, а то я туда не езжу как то.... а таких как этот - выселить в деревню - пусть благоустроит.
Гость
13 января 2017, 10:03
Поддерживаю инициаторов за расширение моста.Давно пора это сделать.
Гость
13 января 2017, 11:13
Странно к чему эти подписи, если уже говорилось, что строительство моста запланировано на 2018 год, а пока идёт разработка проектной док-ции.
Гость
13 января 2017, 13:04
Так уже конкурс по проектированию моста выиграл Ростовгражданпроект. Будет построено два моста по типу Ворошиловского и реконструкция дороги от улицы Факельной до Типографской. 3 полосы в одну сторону и 3 полосы в другую. К чему петиции вопрос?
Гость
13 января 2017, 12:14
Известные урбанисты давно сделали вывод - расширять дороги бессмысленно. Чем больше дорог и чем они шире, тем больше автомобилей. Эффект от расширения моста продлится два-три года, потом также начнутся заторы и пробки. Когда-то с пр. Октября (Нагибина) убрали трамвай и все говорили, что теперь там можно летать, но сегодня и трамвая нет, и пробки ежедневные и многочасовые!
Гость
13 января 2017, 12:40
Вы тысячу раз правы! Но автобыдло этого не понимает и требует бесконечного расширения всего и вся!
Гость
13 января 2017, 13:46
Гость
13 января 2017, 12:40
Вы тысячу раз правы! Но автобыдло этого не понимает и требует бесконечного расширения всего и вся!
Ылита ты наша(((
умерь тон, ой как полезно, особенно для тебя - и что лично тебе мешает понять, что чиновники расширяют границы города, НЕ ПЫТАЯСЬ ДЕЛАТЬ ХОТЬ КАКИЕ ТО ВЛОЖЕНИЯ В ИНФРАСТРУКТУРУ..
ЭТО НОРМАЛЬНО - ПО ТВОЕМУ?(((
Гость
13 января 2017, 13:53
Это ты- известный урбанист? Мозги и здравый смысл подключать не пробовал?
Гость
13 января 2017, 10:02
Ничего это не даст!!! С доватора на трачу Таганрог проложите прямую и Всё!!!
Гость
13 января 2017, 11:33
Там та же самая железная дорога проходит).
Гость
13 января 2017, 12:15
Гость
13 января 2017, 11:33
Там та же самая железная дорога проходит).
Ну и что? На расстоянии от станции Ростов-Западный (в сторону Таганрога), железка превращается в однопутку и можно хотя бы сделать переезд человеческий, чтобы параллельно с мостом работал. Для этого не нужны миллиарды, а нужно просто искать решение...
Гость
13 января 2017, 21:46
да ты гонишь дружище ! при чём здесь Таган ?! весь поток идёт на Северный и Военвед и Центр ... и наооборот !
Гость
13 января 2017, 11:28
Зачем Вы голосуете? Мост в 2018 строить начнут.
Гость
13 января 2017, 12:55
А обещанную к 2018 году развязку на въезде со стороны Новочеркасска уже достроили? Хотя голосовать, действительно, бесполезно. "Активный ростовчанин" - это фикция, на разработке которой снова попилили бюджет.
Гость
13 января 2017, 13:59
чем бы дитя не тешилось, лишь бы не ручками...
Гость
13 января 2017, 14:08
Лучше церковь там построить. Она нужнее.
Гость
13 января 2017, 14:22
Да! Церковь лучше! Только повышение духовности нашей спасёт матушку Россию! А енти мосты да всякие университеты, где студентки курят и пьянствуют - рассадники сатанизма и прочего крамольного дела.
Гость
13 января 2017, 17:35
Гость
13 января 2017, 14:22
Да! Церковь лучше! Только повышение духовности нашей спасёт матушку Россию! А енти мосты да всякие университеты, где студентки курят и пьянствуют - рассадники сатанизма и прочего крамольного дела.
курсистки, а не студентки. А мосты т
Гость
13 января 2017, 21:07
Вот народ в Ростове туповатый! Свет клином сошелся на этом мосту! Вот сделают мост, и что дальше? Будете стоять или перед кольцом на Доватора, или перед кольцом на Таганрог! Мост не решит ваши проблемы, как ваши пустые головы этого не поймут??
Гость
14 января 2017, 09:01
Если тебе - с твоей типа полной головой) - проще сидеть на твоей пятой точке ровно - это ТВОИ проблемы...
Гость
14 января 2017, 12:51
Гость
14 января 2017, 09:01
Если тебе - с твоей типа полной головой) - проще сидеть на твоей пятой точке ровно - это ТВОИ проблемы...
опять капсист в эфире
Гость
13 января 2017, 10:10
В городе много таких "игольных ушек", когда несколько многополосных дорог сливаются несколькими потоками в двухполосную, причем одна из этих полос часто заставлена припарковавшимися.
Почему, к примеру, на комсе нельзя убрать несколько деревьев, посадив в других местах в десять раз большее количество? Так нет же, пусть стоят в пробках и чадят в атмосферу.
Гость
13 января 2017, 12:45
Вам лишь бы пилить. И так деревьев не осталось. Чем дышать будете?
Гость
13 января 2017, 11:10
Одновременно с расширением моста надо делать нормальную развязку на кольце на въезде в Ростов.....
Гость
14 января 2017, 13:05
какую нормальную развязку?
Гость
14 января 2017, 06:38
Не имею ничего против дополнительного моста там на малиновского , но сначала нужно построить виадук между Каскадной и Орбитальной и виадук с другого конца Орбитальной на Суворовский . Эти стройки значительно важнее !
Гость
14 января 2017, 12:51
Ты там ездишь, что ли?
Гость
13 января 2017, 12:43
Сейчас автобыдло требует мост, но, когда начнется строительство и будут введены ограничения в движении, начнутся вопли, что стройка им мешает, что не в то время года начали строить, что ночью надо работать и прочий бред! Как с ворошиловским мостом будет.
Гость
13 января 2017, 13:59
Что, самому(ой) заработать на автомобиль мозги не позволяют, и поэтому называешь всех остальных быдлом? Так чем ты тогда от быдла отличаешься?
Гость
13 января 2017, 17:33
Гость
13 января 2017, 13:59
Что, самому(ой) заработать на автомобиль мозги не позволяют, и поэтому называешь всех остальных быдлом? Так чем ты тогда от быдла отличаешься?
нет, автобыдло называют быдлом именно за тот тон и стиль общения, что вы нам только что продемонстрировали. Когда оно покупает машину, быдло превращается в автобыдло.
Гость
13 января 2017, 20:46
Гость
13 января 2017, 17:33
нет, автобыдло называют быдлом именно за тот тон и стиль общения, что вы нам только что продемонстрировали. Когда оно покупает машину, быдло превращается в автобыдло.
Такой тон и стиль общения лишь только потому, что такие как вы вместе с бобо, только его и понимают. Вежливость, судя по вашему комментарию, это понятие для вас весьма эфемерное.
Гость
13 января 2017, 10:10
по 4 полосы в каждую сторону)
Гость
13 января 2017, 11:18
Господи! Сколько же у нас наивных, которые думают, что собранием подписей в интернете можно решить проблему, требующую наличия денег в бюджете. Ну прямо как малые дети, ей богу!
Гость
13 января 2017, 11:23
я за мост "малиновского его надо рас ширять, мы попадали там в пробки
Гость
13 января 2017, 11:28
Давно пора расширить мост.
Гость
13 января 2017, 11:32
Не будет никакого моста, хоть обсобирайтесь подписей.
Гость
13 января 2017, 12:12
Давно пора его расширить.
Гость
13 января 2017, 12:26
Про строительство моста все СМИ трубят уже года два, а воз и ныне там. Собирались строить шестиполосный, потом мост-дублер. http://161.ru/text/newsline/213070521778176.html
Гость
13 января 2017, 13:05
В Чите в такой же ситуации рядом построили второй мост. Старый на выезд, а новый на въезд.
Гость
13 января 2017, 13:09
Сам ты-такое, да еще "безлошадное", иначе относился бы уважительнее к мнению, отличному от твоего
Гость
13 января 2017, 14:06
Что-то решать с пропускной способностью моста на Малине конечно надо!!! Но как представлю себе, что это будет, и в течении какого времени, делается ЖУТКО. Езжу там каждый день, и даже простой ремонт, после которого состояние моста становилось только хуже, вызывал многочасовые пробки. А если затеют реконструкцию, капремонт или параллельное строительство дублера, то можно будет просто брать отпуск на работе года на 2а, потому что добраться в Центр станет просто нереальной задачей.
Гость
13 января 2017, 14:28
ОК, а никто не подскажет, чем тогда Горбань и товарищи его там занимались в 15м году?!
Гость
13 января 2017, 14:53
Голосуй, не голосуй - всё равно получишь ...
Гость
13 января 2017, 15:00
Мост это хорошо , но пробка на кольце будет .
Гость
13 января 2017, 15:20
Мост строить нужно, но весь поток упрется в кольцо на Таганрогском, там тоже думать, что делать, надо. Если сбор подписей на "Активном ростовчанине", то это был проект Горбаня, и он его курировал, от нового сити-менеджера про этот сервис еще ни чего СМИ сообщали. Смотрит ли он туда вообще?
Гость
13 января 2017, 15:39
Кто собирает эти голоса и кому они нужны ?
Гость
13 января 2017, 16:57
думаю ответ будет в духе разбомбления воронежа - сделать мост пешеходным!
Гость
13 января 2017, 20:18
Это нужное дело,вот только когда?остается загадкой !
Гость
15 января 2017, 22:31
Нужно расширить 7472
Гость
13 января 2017, 11:11
От Пугачевой - все на Малиновского. А про очередь забыли ? Конец очереди за углом . Пока Сирия, Крым, гуманитарная помощь, чемпионат по футболу ,звездное небо , цветная плитка, национальная гвардия.....
Сейчас+9°C
облачно, дождь
ощущается как +5
0 м/c,
750мм 100%В Ростове начался сбор голосов за расширение моста на Малиновского