RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

3 м/c,

зап.

757мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Ростовский адвокат отдала половину квартиры бездомным животным

22 декабря 2016, 16:08
Гость
22 декабря 2016, 16:52
На самом деле Мария замечательный чуткий ЧЕЛОВЕК!! Она не тратит свои гонорары на "модные шмотки" и прочую мишуру, а реально помогает животным. Спасибо ей большое!!
Гость
22 декабря 2016, 16:47
Какая добрая женщина, восхищаюсь Вами, срасибо за братьев наших меньших!
Гость
22 декабря 2016, 21:49
спасибо - это лишнее
Гость
22 декабря 2016, 16:45
Искреннее уважение и пожелание удачи!
Гость
22 декабря 2016, 19:40
Добрый вечер) Спасибо за добрые отзывы!) С удовольствием отвечу на заданные вопросы всем тем, кто переживает о моих соседях и моей личной жизни! в интервью был вопрос по поводу отношения соседей, но этой инфы нет в статье! так вот, с соседями у меня прекрасные отношения, более того, многие помогают: уезжаю в командировку-гуляют с собаками,кормят котов,убирают, все бесплатно)) Также, соседи с детьми приходят очень часто (последнее время через день) вечером пообщаться с животными, угостить "вкусняшками"!) По утрам специально встают, чтобы погулять со мной с собаками!) У меня все собаки и кошки стерилизованы, обработаны и привиты! Запахи только самые приятные! Проблема не в количестве животных, а в воспитании, желании убирать и жить в комфорте!) Животных не всегда так много, кол-во меняется в зависимости от пристроя, вот на след неделе 3 кошки уезжают в свои новые семьи!) Личная жизнь у меня в порядке, не с бездомными же встречаюсь))
Гость
22 декабря 2016, 22:28
бездомные тоже хотят женской ласки .
Гость
23 декабря 2016, 12:18
Мария Вы умничка!С огромным Уважением к Вам, умненькая,успешная ещё и добрая душа!Спасибо Вам за все огромное!Дай Бог Вам здоровья. И терпения на всяких злых,завистливых людей!!!
Гость
23 декабря 2016, 23:01
Гость
23 декабря 2016, 12:18
Мария Вы умничка!С огромным Уважением к Вам, умненькая,успешная ещё и добрая душа!Спасибо Вам за все огромное!Дай Бог Вам здоровья. И терпения на всяких злых,завистливых людей!!!
Мария, вы молодец, я не такая, но тоже сижу в итоге с 3мя котами-) написала ниже свою ситуацию. Вот просто мы должны оставаться людьми, ну не убивать же их раз они оказались на нашем пути ? Мы ж люди, нам должно быть свойственно сочувствие. Я вот не думала и не гадала, что вот так случится, я вообще про себя не думала, что смогу. А потом поняла , что если у меня есть все предпосылки, то оставить животное ( котёнка в зиму на улице ) значит убить, ну и не смогла-)). Зато теперь я знаю, что когда котиков в доме несколько , то это целое удовольствие за ними просто наблюдать. Люди, не проходите мимо котёнка , они бывает , что приносят в дом счастье. Возьмите маленького, очень может быть он вас согреет душевно. Я то это теперь знаю точно. Знаете, когда у меня поднялось давление , то мой приблудыш пришла ко мне под бок и всю ночь я сквозь слышала как она прижимается и мурчит. А утром встала как Новая. Их преданность и желание помочь иногда порожают.
Гость
22 декабря 2016, 17:23
Учитесь, зоолюбители, как надо любить животных. А не прикармливать, как вы, своры собак к детским садам и школам, не плодить паразитов. Хочешь реально помочь животным - забери с улицы, вылечи и пристрой. Разводить паразитов на улицах должно стать наказуемым деянием.
Гость
22 декабря 2016, 18:07
В общем-то посыл этим "зоозащитникам" здравый. Но... Всегда возникает очень большое сомнение в адекватности индивидов, устраивающих подобное в своей квартире...
Гость
22 декабря 2016, 18:31
А за развод двуногих паразитов....РАССТРЕЛ!
Гость
22 декабря 2016, 20:04
Гость
22 декабря 2016, 18:07
В общем-то посыл этим "зоозащитникам" здравый. Но... Всегда возникает очень большое сомнение в адекватности индивидов, устраивающих подобное в своей квартире...
Эта тетя делает вроде с минимальным вредом для окружающих, т.е. адекватно. А вот та тётя, которая две недели ловила вымышленную собаку на врубовой собрала кучу восторгов от неадекватов.
Гость
22 декабря 2016, 18:42
Молодец!Побольше таких людей!
Гость
22 декабря 2016, 18:46
Человек с большой буквы! Никаких запахов не будет, если нормально ухаживать за животными.
Гость
23 декабря 2016, 09:08
семью надо иметь, а не кошкин дом....
Гость
23 декабря 2016, 19:27
А в Вашей семье не нашлось места ни одному животному?
Гость
28 декабря 2016, 08:07
Спасибо за заботу присоединюсь к добрым отзывам а те кто пишет о мужеках...просто завидуют что у вас есть доброе сердце и цель а у них нет... да и второй половинки похоже тоже.
Гость
22 декабря 2016, 17:14
Мужика ей хорошего надо.
Гость
22 декабря 2016, 18:39
Тебя что ли?
Гость
22 декабря 2016, 18:44
Нее... Там, скорее всего, всё безнадёжно. Думаете найдётся такой ненормальный, который переступив порог этой квартиры, не сбежит сразу как от чумы?
Гость
22 декабря 2016, 19:29
А мне как раз хороший мужик (муж) и приносил с улицы выброшенных подлыми хозяевами доверчивых домашних кошек. Именно потому, что хороший - с добрым сердцем. У нас была всего одна кошечка, а благодаря мужу усатых-полосатых стало четверо. В тесноте, да не в обиде, миска каши всем найдётся. Вот что значит "хороший мужик".
Гость
22 декабря 2016, 18:31
Такой человек не будет обделён другими интересами, необходимыми для неё! Не надо высказывать свои скрытые проблемы ! Лучше помогите! Здоровья Вам!
Гость
22 декабря 2016, 20:10
Тут все время уходит на работу и уход за питомцами+ пристрой.
Гость
22 декабря 2016, 19:43
Что за злой и ненавистный народ у нас в Ростове? Человек доброе дело делает так надо обгадить его. И тем кто обгаживает, такие же плюсики ставят.
Гость
22 декабря 2016, 21:43
Доброе? Кому?
Гость
22 декабря 2016, 16:36
Какая молодец!!!
Гость
22 декабря 2016, 17:48
А где ее место работы? Хочу отнести цветы ей лично и еду для животных
Гость
22 декабря 2016, 19:16
Мария - умница и красавица! Человек с большой буквы! Вот такие женщины достойны восхищения, а не котовы-лопырёвы, умеющие только нагишом позировать. Счастья Вам, Мария и огромного терпения! Спасибо за Вашу прекрасную душу!
Гость
22 декабря 2016, 21:05
Забота р животных хорошо, но в квартире это перебор. Почему она не купит дом. Тогда бы вообще все ок было. И конечно странно что нет мужа а есть коты. Для адвоката как-то странное увлечение, тем более успешного
Гость
22 декабря 2016, 17:26
А что думают соседи по поводу псарни-кошатни? Ароматы не беспокоят?
Гость
22 декабря 2016, 17:54
Судя по тому,как она переделала помещение,ароматы там приятнее чем у большинства не имеющих животных
Гость
22 декабря 2016, 18:59
Ароматы бывают только там, где кошки гадят повсюду и за ними не убирается. А здесь нормальный уход за кошками, лотки с наполнителями - и никакого запаха! А уж соседям тем более никакого беспокойства.
Гость
22 декабря 2016, 19:55
Гость
22 декабря 2016, 17:54
Судя по тому,как она переделала помещение,ароматы там приятнее чем у большинства не имеющих животных
Переделать можно всё что угодно. Но, как вы знаете, на запахи в квартире это никак не влияет.
Гость
22 декабря 2016, 17:21
Счастья и всех благ Вам, Мария, за Ваше доброе сердце! Браво!
Гость
22 декабря 2016, 19:32
Соседи наверняка ее любят...
Гость
22 декабря 2016, 21:57
Лучше бы она одного мужика завела себе. По мне , так у неё не все дома...
Гость
22 декабря 2016, 22:57
По себе людей не судят убогонький!
Гость
22 декабря 2016, 23:07
Лучше бы, лучше бы... А тебе не по фиг? Кто-то крестиком вышивает, кто-то животных выхаживает. Это и увлечение, и ответственность. Она сама решит, что ей лучше за её же деньги. Советчиков и оценщиков слишком много развелось.
Гость
23 декабря 2016, 01:31
А у меня например в 2-х комнатной квартире 7 кошек,муж и двое детей и все мы их очень любим и относимся как к членам семьи.Так что не надо говорить что у любителей животных нет ни мужей ни детей,у меня например у многих знакомых много животных и они еще и бездомным помогают и семьи и дети есть.
Гость
22 декабря 2016, 21:11
Мария, добрый вечер! Спасибо Вам за Рыжитину, мы его очень любим!!!
Гость
22 декабря 2016, 22:44
Ой, Оляя, здравствуйте! Потеряла Ваши контакты(( Вам спасибо большое, одноглазый огромный Рыжатина навсегда в моем сердце)))
Гость
24 декабря 2016, 10:33
Гость
22 декабря 2016, 22:44
Ой, Оляя, здравствуйте! Потеряла Ваши контакты(( Вам спасибо большое, одноглазый огромный Рыжатина навсегда в моем сердце)))
Что то тут не "срастается": "Потеряла Ваши контакты" "Условия его будущей жизни в другом доме оговорены на бумаге, если будут нарушения, заберу питомца."
Гость
24 декабря 2016, 12:22
Гость
24 декабря 2016, 10:33
Что то тут не "срастается": "Потеряла Ваши контакты" "Условия его будущей жизни в другом доме оговорены на бумаге, если будут нарушения, заберу питомца."
Тссс! Ну приукрасил журналист немного.
Гость
22 декабря 2016, 16:58
"Палка о двух концах" - с одной стороны помощь бездомным животным, а с другой - никакой личной жизни.
Гость
22 декабря 2016, 21:38
Уверены? Свечку держали? Думайте в следующий раз, прежде чем коммент отправлять.
Гость
23 декабря 2016, 00:50
Гость
22 декабря 2016, 21:38
Уверены? Свечку держали? Думайте в следующий раз, прежде чем коммент отправлять.
Зоофилия это по -вашему личная жизнь?
Гость
23 декабря 2016, 12:08
Гость
22 декабря 2016, 21:38
Уверены? Свечку держали? Думайте в следующий раз, прежде чем коммент отправлять.
Вот полностью согласна с Вами!
Гость
22 декабря 2016, 19:36
поддерживает животных -и за это ей спасибо и благодарность-а в личную жизнь не лезьте! адвокат-засудит!!!
Гость
23 декабря 2016, 18:25
Когда ж она работает? Если всё время убирает за кошками?
Гость
22 декабря 2016, 23:05
Молодец, так держать! И, если деньги будут, рекомендую подумать о покупке частного дома. Там можно сделать офигенный вольер.
Гость
23 декабря 2016, 01:44
Спасибо Вам и всем нормальным и добрым людям) Дом конечно же планирую, не только с вольерами, но и с отдельным домом для животных,так люди и делают, видела и тоже так хочу! Я же не говорю всем по 10 кошек держать, просто жалко и помогаю, но конечно же нужно расширяться)) скоро так и будет)) не все поняли посыл статьи: можно жить в чистоте и уюте, ограничивая себя в чем-либо ради хорошего дела, но при этом получать удовольствие от сделанного, и речь не только о животных! Уверена, если бы в квартире было 10 детей из приюта,или статья о помощи бездомным людям, то неумные и злые люди обязательно капнули ядом) Меня это не беспокоит, я живу, делаю и вижу результат: счастливые животные, и счастливые люди)) Пока писала первый комментарий, как раз приходили соседи с ребенком и смеялись над высказываниями, говорят, надо было их звать на съемку))) Всем добра))
Гость
23 декабря 2016, 09:16
Гость
23 декабря 2016, 01:44
Спасибо Вам и всем нормальным и добрым людям) Дом конечно же планирую, не только с вольерами, но и с отдельным домом для животных,так люди и делают, видела и тоже так хочу! Я же не говорю всем по 10 кошек держать, просто жалко и помогаю, но конечно же нужно расширяться)) скоро так и будет)) не все поняли посыл статьи: можно жить в чистоте и уюте, ограничивая себя в чем-либо ради хорошего дела, но при этом получать удовольствие от сделанного, и речь не только о животных! Уверена, если бы в квартире было 10 детей из приюта,или статья о помощи бездомным людям, то неумные и злые люди обязательно капнули ядом) Меня это не беспокоит, я живу, делаю и вижу результат: счастливые животные, и счастливые люди)) Пока писала первый комментарий, как раз приходили соседи с ребенком и смеялись над высказываниями, говорят, надо было их звать на съемку))) Всем добра))
А вы как адвокат делаете своих клиентов счастливыми? Где можно ознакомиться с вашей адвокатской практикой? Часто по жизни у людей бывают двойные стандарты - животных жалко , а с чел ,попавшего в беду и обратившегося к адвокату , берут непосильную плату и консультирут так, что для решения вопроса нужно приходить на платный прием по несколько раз,хотя решить вопрос можно было бы в два приема.
Гость
23 декабря 2016, 11:20
Гость
23 декабря 2016, 09:16
А вы как адвокат делаете своих клиентов счастливыми? Где можно ознакомиться с вашей адвокатской практикой? Часто по жизни у людей бывают двойные стандарты - животных жалко , а с чел ,попавшего в беду и обратившегося к адвокату , берут непосильную плату и консультирут так, что для решения вопроса нужно приходить на платный прием по несколько раз,хотя решить вопрос можно было бы в два приема.
Вы знаете, работу я выбирала по душе! Делаю ли я клиентов счастливыми?..Делаю, по крайней мере стараюсь! Описываемая Вами ситуация, к сожалению бывает,но не со мной. Я сразу говорю чем могу помочь, а чем нет, если консультация не требует никаких моих затрат, консультирую бесплатно) Ознакомиться с практикой, наверное только у благодарных клиентов!) Статья не для моей рекламы, но если что, обращайтесь!
Гость
23 декабря 2016, 01:54
3 собаки в комнате. Может они маленькие? У соседей сверху была собачка-болонка. Так как начнет ночью чухаться и стучать лапами о пол - так очень неприятно. А вообще для этих целей надо иметь свой дом, а не квартиру.
Гость
23 декабря 2016, 11:42
Да, собачки маленькие, соседей своих я уважаю и стараюсь не доставлять неудобств!
Гость
23 декабря 2016, 10:47
Все такие умники, злопыхатели! Мой муж тоже адвокат и без сожаления заработанные деньги тратятся на содержание котов и собак. Да уж "бентлей" не имеем , за то живут наши котейки и собачули. А Вы кушайте фастфуд, да пивко попивайте, да шмотки Китайские в кредит берите! Молодец Мария, успехов Вам, что бы все Ваши дела шли только в гору.
Гость
23 декабря 2016, 12:30
Полностью согласна!В точку!!!
Гость
23 декабря 2016, 14:28
заработанные тяжким трудом....
Гость
23 декабря 2016, 15:21
Гость
23 декабря 2016, 14:28
заработанные тяжким трудом....
Челдон, отправьтесь и поработайте. Займите очередь в СИЗО в 4 утра и так неделями , постойте там на морозе, что бы попасть к человеку! Зависть низменное чувство! А если человек профи своего дела, то желаю ей огромных УСПЕХОВ и в работе и в жизни! А вы видимо обижены на жизнь чем то раз, так с вас льется зависть. Желаю и Вам быть в этом году чуток добрее. У меня 7 котов и две собаки и если бы была возможность помогала всем именно ЖИВОТНЫМ. А то читая Ваши отзывы в людях еще больше разочаровываюсь"
Гость
22 декабря 2016, 17:02
соседи мнение как высказывают
Гость
22 декабря 2016, 16:26
сильная и независимая женщина обязана иметь не менее 42 котов :)
Гость
22 декабря 2016, 16:43
котов "имеешь" ты, а она котов выхаживает и отдаёт в надёжные руки, не собирая со стороны деньги.
Гость
22 декабря 2016, 18:09
Гость
22 декабря 2016, 16:43
котов "имеешь" ты, а она котов выхаживает и отдаёт в надёжные руки, не собирая со стороны деньги.
Ну что-же. Каждый сходит с ума по своему.
Гость
22 декабря 2016, 16:49
Детей надо рожать и воспитывать.
Гость
22 декабря 2016, 18:29
Кому надо? И где это написано? Если ВАМ НАДО, вы и делайте.
Гость
22 декабря 2016, 19:30
А вот лезть в чужую личную жизнь со своими указаниями - признак невоспитанности!
Гость
23 декабря 2016, 12:05
Почему вы решили,что у неё их нет!Умная и добрая женщина все успевает!!!А кого то жаба душит,что он не такой успешный!
Гость
22 декабря 2016, 18:20
Хотелось бы мнение соседей услышать. Но могут не пропустить редакторы
Гость
22 декабря 2016, 20:10
Тётя каждый день полирует там кафель. Коты стерилизованы и пролечены. О её увлечении животными соседи могут и не знать. То ли дело у нормальных зоолюбителей: загаженный собаками подъезд, огрызки, объедки, обоссаные дворы, лай по ночам, рычащая псина в подъезде и ненависть к людям.
Гость
22 декабря 2016, 21:42
Гость
22 декабря 2016, 20:10
Тётя каждый день полирует там кафель. Коты стерилизованы и пролечены. О её увлечении животными соседи могут и не знать. То ли дело у нормальных зоолюбителей: загаженный собаками подъезд, огрызки, объедки, обоссаные дворы, лай по ночам, рычащая псина в подъезде и ненависть к людям.
А тетя получается нормальная? Животные не гуляют? Она их взаперти держит?
Гость
22 декабря 2016, 23:02
Гость
22 декабря 2016, 21:42
А тетя получается нормальная? Животные не гуляют? Она их взаперти держит?
Котам гулять не надо, это не собаки. Ненормальные как раз те, кто своих котов не кастрирует, а отпускает "погулять".
Гость
22 декабря 2016, 16:38
Была бы раза в два старше, обозвали бы бабкой-кошатницей. Двойные стандарты, однако...
Гость
22 декабря 2016, 18:52
Судя по всему, она туда и стремится... ))
Гость
22 декабря 2016, 20:32
мужика у неё нет .
Гость
22 декабря 2016, 22:57
Ася, раскрой очи! ВЫШЕ отписалась героиня статьи, что у неё с муж ками все хорошо! А вам видимо не хватает мужского внимания, поэтому все мысли об этом..,,ничего, не всем повезло родится умными, добрыми и счастливыми. Кому то надо быть и убогонькими, это роль ваша Ася.
Гость
23 декабря 2016, 03:26
Гость
22 декабря 2016, 22:57
Ася, раскрой очи! ВЫШЕ отписалась героиня статьи, что у неё с муж ками все хорошо! А вам видимо не хватает мужского внимания, поэтому все мысли об этом..,,ничего, не всем повезло родится умными, добрыми и счастливыми. Кому то надо быть и убогонькими, это роль ваша Ася.
Когда хорошо не с мужем, с "мужиками" - это полиандрия
Гость
22 декабря 2016, 17:46
Бедные соседи.....
Гость
22 декабря 2016, 19:41
17-46 Если у тебя бедные соседи, купи имение в богатом, элитном районе.
Гость
22 декабря 2016, 20:53
проживая в многоквартирном доме, имею убеждение, что животные намного лучше некоторых соседей и их детишек. Во всяком случае, собаки и кошки не гадят в подъездах и в придомовой территории так, как они. Засер делают такой, что собачкины какашки отдыхают.
Гость
23 декабря 2016, 05:44
Людей любить надо, а не паразитов уличных
Гость
23 декабря 2016, 08:59
Семьи нет, детей нет, радуется кошачьей жизни! Жесть!
Гость
23 декабря 2016, 19:26
У одного моего знакомого в 50 лет нет ни семьи, ни друзей, ни интересного занятия, но он безумно радуется возможности каждые выходные пить пиво, курить и смотреть клипы 90-х годов. Вы его тоже будете осуждать или восхититесь его образом жизни? А чего Вы пристали к умной, красивой и невероятно доброй молодой женщине со своими обывательскими мерками?! Эгоистов Вы не осуждаете, а в Человека с великой душой пытаетесь плюнуть. Не стыдно?! Кто Вам вообще дал право судить о чужой личной жизни?!
Гость
23 декабря 2016, 12:41
Так смешно читать гневные отзывы) Вы знаете, таких людей очень много и у всех кого я знаю, у кого много животных в квартирах, чистота и порядок) и личная жизнь у всех в порядке, и молодые все, и красивые) В принципе, добрый человек не может быть некрасивым))
Гость
25 декабря 2016, 09:33
По вашему , если не у молодых, а у пожилого человека много животных в квартирах ,то это отклонение ?
Гость
22 декабря 2016, 21:06
Вы добрый, светлый человек, большое вам спасибо, больше бы таких людей, и мир бы был лучше, не было бы бездомных несчастных животных
Гость
22 декабря 2016, 23:46
Такие люди вызывают уважение!!!
Гость
23 декабря 2016, 00:42
Блин, вот вы изгоняетесь тут, а человек делает доброе дело. Вот я в похожей ситуации. Никогда б не подумала, но оказалась в ней-)). Мы живём в садах, к нам завозят животных,и я вот так оказалась с 3 ям котами-)). Они все у меня очень ухожены , кушакают пурину, привиты, обработаны и все такое, но больше не потяну. Но могу понять и женщину. Вот особо такое не планируешь -))). Но рука не поднимается убить или выкинуть , ну вот вопросы не к нам, а к тем кто вывозит " в добрые руки @
Гость
23 декабря 2016, 09:23
А ведь женщина - красавица с добрым сердцем!
Гость
23 декабря 2016, 12:07
Мария дай Бог Вам Здоровья!И всего,всего самого наилучшего!Есть же добрые люди!!!Спасибо Вам огромное!!!
Гость
23 декабря 2016, 10:10
Молодец. Ели любишь животных, то корми их у себя дома, а не около подъезда.
Гость
23 декабря 2016, 12:33
Наталья Вы такая умная!Я живу на съемной квартире дома и так 3 кошки,больше никого не могу брать!По Вашему получается мне надо пройти мимо голодной собаки или кошки и не покормить Ее???
Гость
23 декабря 2016, 21:08
Гость
23 декабря 2016, 12:33
Наталья Вы такая умная!Я живу на съемной квартире дома и так 3 кошки,больше никого не могу брать!По Вашему получается мне надо пройти мимо голодной собаки или кошки и не покормить Ее???
Да. Именно так. Не разводить паразитов, а избавлять город от них. Покормив уличную собаку, ты не делаешь доброе дело, а ровно наоборот. Бери пример с Марии.
Гость
22 декабря 2016, 17:44
Ей воздастся. А вот вам критикующие...правильно - вопрос?
Гость
22 декабря 2016, 18:38
Это на правах рекламы? Или женщине действительно одиноко?
Гость
23 декабря 2016, 09:20
скорее разочаровалась в людях,поэтому в свободное время уделяет животным
Гость
23 декабря 2016, 10:52
Странный комментарий про оплату адвокату! Уважаемый гость, а вы к врачу бесплатно ходите или в магазин! Адвокаты платят такие налоги, и не только в налоговые органы и ПФР , еще и в палату и аренда офиса, так что , там и заработанных то не на все хватит! А вы если приходите в свой офис на все готовое, то не завидуйте! Это профессия , это работа , которая должна оплачиваться. И Мария молодец. Желаю ВАм самый теплый и уютный ДОМ, в которым будет жить только добро и счастье!
Гость
23 декабря 2016, 12:28
А что же странного? Ведь написано, что некоторые адвокаты "консультирут так, что для решения вопроса нужно приходить на платный прием по несколько раз,хотя решить вопрос можно было бы в два приема." и не тратить деньги зря
Гость
22 декабря 2016, 18:09
соболезную соседям
Гость
22 декабря 2016, 19:02
Замужем за кошками