перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Губернатор не увидел результатов работы Сергея Горбаня

21 декабря 2016, 19:05
Гость
22 декабря 2016, 01:23
мое лично мнение: Голубев очень политически верно высказался. Он же не бабка на лавочке разводить демагогию. Он не увидел никакого результат работы градоначальника. То есть оценил работу Горбаня, как и люди - никак. Очень жаль, но те хорошие инициативы, которые действительно Горбань принес в наш город утонули в очень большом бездействии служб жкх, дорожников. Никогда не забуду, как мы стояли месяц в диких пробках перед прошлым новым годом из-за ремонта дорог. Как мы встали в тотальные пробки 1 сентября, как город смыло дождем. Вот об этом и говорит Голубев. Этого достаточно, чтобы негативно оценить работу. Ну а карать Губерантор не может - это к Прокурору вопрос.
Гость
21 декабря 2016, 21:37
А зачем тогда медаль ордена за заслуги перед Ростовской областью в прошлом году ему на грудь вешал? Что за цирк? Когда будут дороги и чистота в городе?
Гость
21 декабря 2016, 21:22
Результат будет виден,если убрать губернатора с его командой.А ситименеджер-это одно звено вместе с губернатором.Так что мы увидим только новую плитку и ларьки,а глобального изменения не заметим.
Гость
21 декабря 2016, 20:00
положительных результатов голубева тоже не видно.
Гость
21 декабря 2016, 22:55
Его результаты только в Москве видны)
Гость
22 декабря 2016, 17:04
Согласен на все 100%
Гость
21 декабря 2016, 20:54
Интересно получается: вначале убрал Чернышева, отправив его на формальное повышение, а на его место поставил Горбаня (на понижение). Результатов никаких не получили (???), чтобы поставить своего родственника (?). Интересная комбинация.
Гость
22 декабря 2016, 00:47
рокировочка, это с недавних пор называется)
Гость
22 декабря 2016, 14:39
Гость
22 декабря 2016, 00:47
рокировочка, это с недавних пор называется)
Да нет, это не рокировка. Это называется "отдать ферзя, чтобы пешку провести в ферзи".
Гость
21 декабря 2016, 22:43
Верните выборы мэра.
Гость
22 декабря 2016, 08:17
И кого ты выберешь? Выбор у тебя был бы между кушнаревым и тем, вторым. Не помню, как звать.
Гость
22 декабря 2016, 10:24
Гость
22 декабря 2016, 08:17
И кого ты выберешь? Выбор у тебя был бы между кушнаревым и тем, вторым. Не помню, как звать.
Второй был Рябоконов, зам по кадрам с роствертола, мужик ничо, но какой из него мер?
Гость
21 декабря 2016, 21:59
Результат на Большой садовой - вырубили хорошие деревья, улицу превратили в пустыню.
Гость
24 декабря 2016, 10:19
Деревья там не нужны, только машины парковать мешают
Гость
21 декабря 2016, 19:28
видать со зрением плохо, горожани давно заметили.
Гость
21 декабря 2016, 19:54
И так можно говорить каждые 2 года.
Гость
21 декабря 2016, 20:20
Не увидеть отрицательный результат сложно. Но если закрыть глаза...
Гость
23 декабря 2016, 02:14
Сам себя он сотворил, верил свято - не сломим. Почему ушел, куда? На Донской земле - беда!!!
Гость
21 декабря 2016, 21:15
А сейчас даже два года не надо ждать. Что творится на общественном транспорте в Ростове - результат работы нынешнего сити менеджера. А что же будет с городом, если не мог порядок навести на транспорте?
Гость
22 декабря 2016, 00:47
Угу)))
Гость
21 декабря 2016, 21:59
Во как, не увидел...А горожане ощутили на себе не просто отсутствие результатов, а явный вред...Жаль, что у нас законы по части чиновников не такие, как например в Китае или Корее - увидели бы шоу казни в прямом эфире. Другим подобным (термин не пропустит модератор) не повадно бы было. Эшафотами можно было бы всю Театралку заставить. И практически полным списком Гор Администрацию, Мин транс, Водоканал... Естественно, речь идёт не о простых работниках этих учреждений, а о руководителях департаментов, министрах, замах...И конечно ЖКХ...
Гость
22 декабря 2016, 11:01
АРЦЫБАШЕВ Вот вопрос? Гнилое ЖКХ
Гость
21 декабря 2016, 20:37
НАСТУПИВ ДВАЖДЫ НА ГРАБЛИ....НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИЛОЖИТЬ ЛЁД КО ЛБУ..А ТО ШИШКА ВСЁ ЛИЦО ИСПОГАНИТ...
Гость
21 декабря 2016, 22:04
Сейчас не увидели, а выйдет на пенсию, как заслуженному политику (как Чубу), выделят с бюджета 1,5 млн. На служебное авто , чтоб не менее 200 л.с , ну и так далее...наслышаны
Гость
21 декабря 2016, 20:44
Очень интересно. Результаты Чернышева были видны - его убрали. Так? А зачем же тогда было Горбаня на два года ставить, да еще на понижение?! Ну и ставил бы сразу Кушнарева, в котором такая абсолютная уверенность!
Гость
22 декабря 2016, 15:45
Читайте мой комментарий и Вы получите ответ на свой вопрос.
Гость
22 декабря 2016, 17:29
Гость
22 декабря 2016, 15:45
Читайте мой комментарий и Вы получите ответ на свой вопрос.
Давно прочитал. В принципе со многим согласен. Однако, думаю, это только часть правды...
Гость
22 декабря 2016, 20:44
Гость
22 декабря 2016, 17:29
Давно прочитал. В принципе со многим согласен. Однако, думаю, это только часть правды...
Воля Ваша...
Гость
21 декабря 2016, 20:03
То есть, АО "Горбань" не принесло желаемого соотношения P/E, оборот/чистая прибыль?
Гость
22 декабря 2016, 19:11
Не согласен, ЗАО " Голубев - Горбань". Вася председатель правления, а Серёга бухгалтер, не правильно сальдо подвёл.
Гость
21 декабря 2016, 20:18
А стандартные страшные ларьки по всему городу им Горбаня в дополнение к уродливым телегам Чернышева - это разве не результат???
Гость
22 декабря 2016, 11:17
А по тебе так лучше, когда с земли торговали по всему городу?
Гость
22 декабря 2016, 15:01
Гость
22 декабря 2016, 11:17
А по тебе так лучше, когда с земли торговали по всему городу?
А по мне лучше - вообще убрать лишние торговые точки! Для этого есть магазины. А тротуары Ростова - для пеших прогулок, а не для протискивания между ларьками и припаркованными машинами!
Гость
22 декабря 2016, 21:56
Гость
22 декабря 2016, 11:17
А по тебе так лучше, когда с земли торговали по всему городу?
Так было и так будет, пока есть спрос на товар с земли.
Гость
21 декабря 2016, 20:21
А кто его ставил?
21 декабря 2016, 23:27
Как не видно результатов? А РПП?
Гость
21 декабря 2016, 22:43
По крайней мере, Горбань искренне стремился изменить ситуацию в городе. После того, как нахозяйничал Чернышев, для наведения порядка как раз не хватало поддержки губернатора, да и двух лет крайне мало после двадцати лет застоя. Такое популистское заявление не делает чести Голубеву...
Гость
22 декабря 2016, 00:55
На мой взгляд, тоже, чистой воды популизм. Некорректно говорить такие слова в адрес своего соратника, доверенного лица и партнера (насколько я понимаю, он таковым и являлся), даже в угоду народу. Неправильно это, тем более что несправедливо.
Гость
22 декабря 2016, 08:16
А если сказать, что результатов работы Голубева кроме федеральных (а не губерских) программ тоже не видно?
Гость
21 декабря 2016, 19:28
Уже заметна. Плитка новая....
Гость
21 декабря 2016, 21:24
кое где даже покрашенная в цвет газона :)
Гость
21 декабря 2016, 21:45
Очередной популизм власти. В награду пост мэра Химок. Годика через 2 и губер в Москву переедет
Гость
23 декабря 2016, 13:41
Насчет мэра Химок - это неправда. Ну и все остальное, соответственно.
Гость
21 декабря 2016, 19:52
рука руку моет
Гость
21 декабря 2016, 20:45
Иногда полезнее признать свою ошибку, чем доказать свою правоту
Гость
21 декабря 2016, 20:48
Так у Горбаня не было результатов работы только на посту сити-менеджера или на посту первого вице-губернатора тоже??? А на посту президента ФК "Ростов"?
Гость
21 декабря 2016, 21:32
А как же памятник битлз? Диброва никуда нельзя задвинуть, как Горбаня?
Гость
21 декабря 2016, 22:02
Губернатор не увидел результатов работы Сергея Горбаня. Он только сейчас не увидел? А чем он два года занимался? Какой из него губернатор? У Чернышева на посту мэра результаты работы он видел каждый день, а как поменял его на своего ставленника Горбаня резко испортилось зрение. Может с таким зрением пора на покой?
Гость
21 декабря 2016, 22:17
Если новый манагер пиведёт Ростов к уровню Новошахтинска то результат полюбому виден будет-семейный подряд же теперь...
Гость
21 декабря 2016, 19:51
Лучше бы он остался, чем этот, твой племянник.. !
Гость
23 декабря 2016, 02:24
С наступающим, ищи работу. Их - никого не останется, ихними назначенных!!!
Гость
21 декабря 2016, 20:14
Нельзя сказать,что я испытывал к Сергей Ивановичу теплые чувства,но одно могу сказать точно,удивительно как один человек, смог построить всех чиновников и обсалютное большинство представителей бизнеса,и за те два года что он руководил городом,он смог заставить как чиновников,так и представителей бизнеса, сделает для Ростова то,что не мог сделать до него лет десять бывший мэр, и очень сомневаюшь, что Кушнареву В В удасться сделать больше.
Гость
22 декабря 2016, 00:46
Алик, я с Вами! То же самое подумала. Хотя и есть сомнительные вещи, конечно, и слухов много о его грубости и солдафонстве ходило, но город реально преобразился...
Гость
22 декабря 2016, 08:23
Гость
22 декабря 2016, 00:46
Алик, я с Вами! То же самое подумала. Хотя и есть сомнительные вещи, конечно, и слухов много о его грубости и солдафонстве ходило, но город реально преобразился...
присоединяюсь!
Гость
22 декабря 2016, 08:54
Гость
22 декабря 2016, 00:46
Алик, я с Вами! То же самое подумала. Хотя и есть сомнительные вещи, конечно, и слухов много о его грубости и солдафонстве ходило, но город реально преобразился...
Блин, да здесь не армия, чтобы кого то строить. Лучше бы смотрел как они строят.. Не было бы обманутых дольщиков, шахтеров и т.д. и т.п. Вот если бы он хотя бы заказал и приступил к реализации хоть одного из проектов: развязки пл. Гагарина, старый ж/д мост на Сельмаше и т.д еще несколько точек, которые все знают.. Несмотря на все другие недостатки, поставили бы ему плюс. Плитка и пешеходная зона Соборного конечно хорошо, но это должно было быть желательным, но не основным проектом.
Гость
22 декабря 2016, 10:28
Конечно меня сейчас растопчат, но у меня свое мнение на этот счет. Имел возможность работать и при ЧМА и СИГе. Скажу откровенно это примерно как Петр Первый менял уклад боярский. При Чернышове только чтобы все было чинно, тихо и благородно. Царь почетные звания, типа "Лучшего Мэра России" собирал, встречал делегации, щеки дул, земельку под строительство на себя и своего водителя оформлял через Кочергина а потом Маришку Абрамову, в "Чистый Город" сотни миллионов закачивал под Серегу Пухкалова, с Владом Максименко потихоньку асфальт перекладывал, с Арцыбашевым сотни тысяч тонн снега вывозил и на планерках про "трулюля и траляля" рассказывал. Ну в общем все не в обиде были. Но сколько веревочке не виться,все заканчивается. И вот грянул ГРОМ! Пришел Горбань.... (Продолжение следует)
Гость
22 декабря 2016, 11:08
Пришел СИГе и С "Чистого города" стали выкачивать деньги а АРЦЫБАШЕВ вообще обосновался в нем и гл. бух-га назначил свую гражданскую жену Казакову С.. Вот все миллионы и выкачали, которые закачивали, с СИГе с помощью АРЦЫБАШЕВА, Федоренко ген. директора и всех остальных
Гость
22 декабря 2016, 14:59
Гость
22 декабря 2016, 11:08
Пришел СИГе и С "Чистого города" стали выкачивать деньги а АРЦЫБАШЕВ вообще обосновался в нем и гл. бух-га назначил свую гражданскую жену Казакову С.. Вот все миллионы и выкачали, которые закачивали, с СИГе с помощью АРЦЫБАШЕВА, Федоренко ген. директора и всех остальных
Подтверждаю. Как сказал один мой коллега это "второй приход" Арцыбашева. Поставили на департамент куклу Нор-Аревян, сразу разогнали рабочих лошадок, началась чехарда в структуре управления кладбищ, за липовые контракты по уборке кладбища неким предпринимателями платили по двадцать лимонов, а когда выяснилось что работы то не выполнялись реально а только на бумаге, стал Арцыбашев правдолюбцев увольнять или заставлять проигрывать суды этим липовым предпринимателям. И в Чистом городе чистку устроили, какие то непонятные контракты повалили. Надо отдать должное Сергею Пухкалову, руководил толково, с подчиненными вел себя по человечески, он не убивал курицу несущую золотые яйца, Чистый город развивался, и новая техника поступала. А сейчас Чистый Город работает на Арцыбашева и может еще на кого то. Заедите в старый Кировский район, он по уши в мусоре, а на набережной все кафешки сваливают мусор возле жилых домов и на всех...
Гость
22 декабря 2016, 11:03
Да, сейчас то же самое! Максимов рассказывает как ему трудно жилось при прежнем режиме, тупо раскрыл все схемы и ждет что его оставят, Арцыбашев действовал по той же схеме, Кузнецов бегал с идеей изменить структуру администрации с наличием его на должности первого зама, но как мы видим все пойдут гулять. Все кто стучал себя в грудь и кричал что мы команда Сергея Ивановича, а это замы, главы районов, начальники департаментов и управлений пойдут стройными колонами, пешим ходом в известном направлении. И это уже в ближайшее время. Потому что холуев никто не любит. А таких кто принял решение уйти с старым ситименеджером не оказалось.
Гость
22 декабря 2016, 11:56
Эта писанина последствие употребления боярышника?
Гость
22 декабря 2016, 15:04
Гость
22 декабря 2016, 11:56
Эта писанина последствие употребления боярышника?
Ростовцу.. Непьющий я! А глаза имею обычные а не деревянные, хоть уже два года и не работаю, но до этого больше десяти лет был в структуре, и знакомых в администрации много еще осталось, они то и делятся информацией. А город немного преобразился в лучшую сторону, и это факт! Хотя Краснодар нам не догнать уже никогда!
Гость
21 декабря 2016, 19:39
Моё мнение таково - Голубев его боялся. Молодой, со связями в Москве его сильно подпирал. А ему это надо? Вот и предложил город, соблазняя самостоятельностью и тем, что будет первым лицом, а не замком. И Горбань повелся, желая показать себя и надеясь на поддержку губернатора на новом посту. А повышение, на мой взгляд, сомнительное. Более того - должность расстрельная, на что Голубев и рассчитывал. Так и вышло. Сабаба им зэ? Согласны с этим, (по нашему)? Или имеете возразить?
Гость
22 декабря 2016, 10:22
сто пудов так и было.
Гость
22 декабря 2016, 15:38
Рабинович высказал свою версию, но попал в цвет. Голубев не приглашал Горбаня, его ему придали и это не обсуждалось. Горбань должен был сменить Голубева, если он провалился с тем, чтобы во главе области, в любом случае, была московская креатура. Естественно, Голубев это знал и опасался. А уволить Горбаня он не мог. Он использовал единственный способ устранить угрозу и провернул дельце просто блестяще. Только вот откуда это знать Рабиновичу?
Гость
22 декабря 2016, 20:43
Гость
22 декабря 2016, 15:38
Рабинович высказал свою версию, но попал в цвет. Голубев не приглашал Горбаня, его ему придали и это не обсуждалось. Горбань должен был сменить Голубева, если он провалился с тем, чтобы во главе области, в любом случае, была московская креатура. Естественно, Голубев это знал и опасался. А уволить Горбаня он не мог. Он использовал единственный способ устранить угрозу и провернул дельце просто блестяще. Только вот откуда это знать Рабиновичу?
А я такой...
Гость
21 декабря 2016, 19:27
Не увидел результатов, не справился - так почему он не понес наказание?..
Гость
22 декабря 2016, 12:29
А в тюрьму за это не надо было отправить? Мэра Таганрога Голубев не пожалел!
Гость
21 декабря 2016, 21:46
Да ладно! Набережная с новым покрытием, колесо обозрения, пешеходный Соборный, платные парковки. Переложили все дороги. Зоопарк. Пополнялся автопарк коммуналки. Это только то, что явно на виду. А сколько ещё всего неявного. И непонятно, что означает "о продолжении или прекращении своей работы "? То есть ему непонятно было, продлят ли с ним контракт? Это ведь не то же самое, что "сам уволился". Ну как можно не увидеть платные парковки? Или чья это инициатива? Кто конечные бенефициары того ООО, которому уходит 85% оплаты?
Гость
21 декабря 2016, 23:26
Да ты чо! А как же забитые ливневки, из-за которых люди пострадали? А растрата сотен миллионов на гранитную набережную? А ремонт дорог в грязь и слякоть вместо жаркого лета? А скандалы с разрушением исторических зданий и закрытием Парамонов? А строительство монстров на набережной, уродующее центр города? Наконец эта мутная история с мозаикой в переходах, когда возмущались все, кроме администрации города во главе с Горбанем? При нем Ростов фактически начал терять статус столицы ЮФО, город стал большой торговой помойкой - одни торговые центры и мрачные корпуса новостроек, в которых почти никто не живет. Все перекуплено и перепродано, а жизни нет, даже деревья на улицах срубили, поставили убогие кадки с кустиками, которые весной придется выкинуть. Осталось Большую Садовую переименовать в Малую Плиточную, а Соборный в Мостовую политрука.
Гость
22 декабря 2016, 00:51
Гость
21 декабря 2016, 23:26
Да ты чо! А как же забитые ливневки, из-за которых люди пострадали? А растрата сотен миллионов на гранитную набережную? А ремонт дорог в грязь и слякоть вместо жаркого лета? А скандалы с разрушением исторических зданий и закрытием Парамонов? А строительство монстров на набережной, уродующее центр города? Наконец эта мутная история с мозаикой в переходах, когда возмущались все, кроме администрации города во главе с Горбанем? При нем Ростов фактически начал терять статус столицы ЮФО, город стал большой торговой помойкой - одни торговые центры и мрачные корпуса новостроек, в которых почти никто не живет. Все перекуплено и перепродано, а жизни нет, даже деревья на улицах срубили, поставили убогие кадки с кустиками, которые весной придется выкинуть. Осталось Большую Садовую переименовать в Малую Плиточную, а Соборный в Мостовую политрука.
Ну, давайте не будем лукавить. Статус столицы уже был потерян не при нем. И не из-за него, а из-за хлопот и стараний бывшего соседнего губернатора, а ныне министра, который и сейчас лоббирует интересы своего края, ибо у него там семейное предприятие и корни. И ничего наши с этим поделать не смогут, как ни бейся. Им вот и опять денег в 3 раза меньше дали, чем соседям. Как-то так.
Гость
22 декабря 2016, 09:11
Оооо даааа....платные парковки + отсутствующая ливневка + нечищенные тротуары и ужасный ОТ оказали безусловно "положительный" эффект на качество жизни ростовчан. Заслуги очевидны...
Гость
22 декабря 2016, 00:28
У нас в России очень большая беда - вышестоящее руководство подбирает людей не в приоритете профессионализма, а личной преданности.
Гость
22 декабря 2016, 06:51
+100500 Гость 00:28 вы совершенно правы. Вышестоящее руководство подбирает людей не в приоритете профессионализма, а личной преданности. И это единственно правильная формулировка.
Гость
22 декабря 2016, 01:24
так жестко Губернатор еще не высказывался. Учитывая его выдержанность - он очень зол
Гость
22 декабря 2016, 23:20
лучше бы губернатор себя так же жёстко вёл в отношении своих предшественников, наплодивших мошейников-застройщиков типа "ванта" и подобных ему, легко и просто обманувших граждан. почему-то не проявляется с его стороны такого же волнения за судьбы простых людей, обездоленных уже 10 лет и зарплаты большинства, абсолютно не сопоставимые уровню нынешних цен. "дорожные карты" по достройке остались лишь на бумаге, а на де - одни обещания.
Гость
22 декабря 2016, 06:22
Каких предпринимателей Горбань построил? Закрывая разрешенные стройки? Выгоняя торговцев квасом и заставляя киоски приобретать за 400 тыс.рублей? Не нужно бабушку смешить.
Гость
22 декабря 2016, 08:19
кем разрешенные?
Гость
22 декабря 2016, 07:58
Интересно, а кто нибудь видит результаты работы Голубева?
Гость
22 декабря 2016, 19:49
Сам он и видит и свято верит в это! А реалии совсем доугие, полный ноль.
Гость
22 декабря 2016, 09:08
Вась, Вась, а медальки то за шо на грудь ему вешал?
Гость
22 декабря 2016, 19:50
Презенты с барского плеча
Гость
22 декабря 2016, 09:20
А тогда возникает вопрос? А зачем такой Губернатор который не видит работы своих подчиненных? Ответ он сам не работает!!
Гость
22 декабря 2016, 19:51
Не работал и работать не будет
Гость
22 декабря 2016, 13:28
А Кушнарев уже не стого начал свою работу в мэрии. Сплошные пиары в прессе, высказывание на не свойственные сити-менеджеру темы, встречи с посланниками стран, высказывания на внешнеполитические вопросы - при чем тут работа сити-менеджера? Я уже не сомневаюсь, что и через 2 года ничего в Ростове не изменится, потому, что главное не то, кто возглавляет мэрию, а главное, кто возглавляет и руководит подразделениями мэрии, а там сидят те же бездельники и не профессионалы, блатные со связями и их родственники.
Гость
22 декабря 2016, 14:08
Арцыбашев, департамент ЖКХ, "Чистый город" все надо чистить, казначейство, и т.д. и т.п.
Гость
22 декабря 2016, 13:35
Знаете, Глас вопиющий, кажется Вы раскрыли самую главную тайну мэрии, но которую знает любой житель города-почему сити и мэры меняются, а ситуация нет.. Все тупо и почти всегда только на бумаге изображают работу.
Гость
22 декабря 2016, 14:42
Знаю. Так же знаю систему ЖКХ не понаслышке, потому что до января пятнадцатого работал в этой структуре. Когда еще Е. Беркович работал прокурором а Чистый Город только создавался усилиями того же одиозного Арцыбашева, который благополучно убил почти все наши комбинаты благоустройства, которые раньше мусором занимались, руководила там Эркенова. Арцыбашев планировал потом этот Чистый город прихватизировать и рулить на пенсии. ЧМА это просек, Арцыбашева уволили, Эркенову взяли на взятке а Чистый город передали Пухкалову, с теми же целями. Когда пришел СИГ, Арцыбашев опять попытался влезть туда со своими протеже, но опять не успеет, потому что новый Глава всех их разгонит и это факт. Вторая кормушка герра Арцыбашева это структура занимающаяся городскими кладбищами. Писать про это нет смысла да и чревато. Мне кажется если Арцыбашев успеет соскочить без уголовного дела, ему придется пудовые свечи в церкви ставить до конца жизни. Хотя Е. Беркович в него вцепился и мне кажется он дожмет.
Гость
22 декабря 2016, 13:49
Горбань уже успел накосячить еще в 11-м. Про него даже клип в тубе сняли- Так рождается свобода.
Гость
22 декабря 2016, 14:29
Что правда, то правда. Натравил ОМОН на мирных местных.
Гость
22 декабря 2016, 19:48
а Киргинцева работу видно очень заценил....улицы опять не убираются..грязище...
Гость
23 декабря 2016, 00:09
Чего вы докопались к Горбаню? За то, что сапоглизать не стал, а ушёл по-мужски? Что он изменить может в одиночку там, если здесь мы с вами, осуждаем, но не помогаем ничем и никак. Нас устраивает, когда в подъезде, на улицах, и в транспорте грязно, когда цены растут, а зарплаты снижаются, когда верят в удачу выигрыша, а не в собственные силы, когда редко теперь кого интересует история края, а вместо фундаментального сохранения памятников архитектуры пилятся бюджеты на ежегодные сопливые ремонтики и благоустройства, где организация дорожного движения остаётся до сих пор примитивной даже по уровню прошлого столетия и архитектура города мрачна хоть днём, хоть ночью, общество всё больше теряет моральный облик, лицемерием, скупостью, жульничеством, грубостью, хамством и жестокостью открывается перспективы карьерного роста, общедоступная медицина становится неэффективна и даже опасна и т.д. и т.п. Мы сами не меняемся, а если и меняемся то в сторону деградации, но не развития общества.
Гость
21 декабря 2016, 20:38
На своих ошибках учимся, на чужих - мучимся.
Гость
21 декабря 2016, 22:04
И город не видит
Гость
21 декабря 2016, 22:14
Аплодирую стоя!!!! Не понимаю что хорошего Горбань сделал для Ростова... Типа сам ушел, а не пнули...
Гость
21 декабря 2016, 23:07
Мы искренне верим в искренность сказанного
Гость
22 декабря 2016, 01:26
не хочется, конечно, человеку в спину гадости говорить, но губернатор правильно выразился - не о чем говорить, так как результата нет