В 19-00 Звонил на дежурный телефон администрации города. Там ни кто не знает про пробки. Я сказал что вам в мчс уже пора звонить. Они не в курсе даже. Потом просто на телефон ни кто не отвечал.
Главное платные парковки сделать.
Гость
14 декабря 2016, 01:32
Да они и трубку-то случайно сняли, от неожиданности. )))
Гость
14 декабря 2016, 14:55
...и еще главное - отель построить с "прекрасным" видом на вокзал))) Лучше уж стоянку для машин (2-3-х этажную) сделали бы там вместо недостроенного отеля...Какой "умник" вообще решил там такое "чудо" возводить?!) Подъезд к нему плохой и вид портит...серая непривлекательная глыба. (хотя бы более приятным цветом морской волны остеклили - в южном городе живем).
Гость
14 декабря 2016, 18:08
Гость
14 декабря 2016, 14:55
...и еще главное - отель построить с "прекрасным" видом на вокзал))) Лучше уж стоянку для машин (2-3-х этажную) сделали бы там вместо недостроенного отеля...Какой "умник" вообще решил там такое "чудо" возводить?!) Подъезд к нему плохой и вид портит...серая непривлекательная глыба. (хотя бы более приятным цветом морской волны остеклили - в южном городе живем).
Выкупи и перестрой.
Гость
13 декабря 2016, 22:28
Только в нашей стране кладут асфальт в дождь, в слякоть, в мороз... Открыто, нагло, никого не опасаясь, пилят бюджетные миллионы...
Гость
13 декабря 2016, 23:45
А Вы объехали ВСЕ страны?
Гость
14 декабря 2016, 09:10
Всё очень просто.
Смету на дороги составляют в октябре-ноябре, в декабре принимают. Далее должны равными частями в течении года выделять и делать постепенно дорогу. понятно что в январе-марте делать нет смысла, потому начинаем с апреля, и те суммы что по апрель попали на счет подрядчику, должны будут отработаны тоже. На самом деле как выходит. Вы думаете, почему ремонты начинают делать с сентября? прикол вот в чем. Бабло поступает на счет подрядчику в банк, а подрядчик эти месяцы держит бабло на вкладе, с пополнением ежемесячным до сентября месяца, допустим, выделяют на город ростов 1,2 млрд на дороги, по 100 лямов на месяц, считаем сколько %% получает подрядчик, если ставка по вкладам около 10%%для крупных сумм. И так с пополнением каждый месяц, а если с капитализацией то сумма ого-го, + сколько они украдут, т.е. экономят на ремонте. Отсюда выводы делайте, почему же дороги прорывает делать в сентябре, когда холодает, дожди начинаются, народ с морей возвращается и город становится.
Гость
14 декабря 2016, 14:47
Поддерживаю вас, гость (13.12 в 22:28). Вчера два часа промерзла на остановке, не выдержала - вызвала такси. И как результат - простыла. С нашим отношением в городе к людям, которые едут на работу на общественном транспорте - отвратительное. Наверное, если кто-нибудь умрет, ожидая маршрутку, только тогда начнут думать, как организовать, построить нормальную транспортную систему. Но и то пока сомневаюсь: специалисты по организации есть, но они не в администрации города и области, их никто не слушает - так ведь удобнее?
Гость
13 декабря 2016, 22:32
Ночью эти работы проводить нельзя принципиально. Это же придется доплачивать работягам.
А тысячи машин жгут бензин на большие тысячи, экологию загаживают, это для администрации нормально.
Любит нынешняя власть над людьми поглумиться.
Гость
14 декабря 2016, 05:04
а ты сам не хотел бы ночью поработать, чтобы в пробках не стоять? в темноте и на морозе? а не в теплой машинке?
Гость
14 декабря 2016, 07:59
Гость
14 декабря 2016, 05:04
а ты сам не хотел бы ночью поработать, чтобы в пробках не стоять? в темноте и на морозе? а не в теплой машинке?
У каждого своя работа. И есть слово "надо"! А хотелки оставляй дома!
Гость
14 декабря 2016, 09:11
Гость
14 декабря 2016, 05:04
а ты сам не хотел бы ночью поработать, чтобы в пробках не стоять? в темноте и на морозе? а не в теплой машинке?
Не устраивает работать дорожником, иди в офисе штаны протирай. Тут кто на что учился.
Гость
13 декабря 2016, 22:35
Хочу выразить благодарность новому руководителю Администрации за ремонт моста на проспекте стачки и на лендворце в одно время, и хотел бы попросить срочно начать ремонт на текучевском мосту и на западном подъезде, спасибо.
Гость
14 декабря 2016, 10:30
еще Малину срочно в ремонт
Гость
13 декабря 2016, 23:30
Когда коррупция поощряется на самом верху, то нечего удивляться что и на местах дороги латают не в сухое и теплое время года, а с наступлением дождей и морозов
Гость
13 декабря 2016, 23:00
Очень трогательная " забота" администрации города, заявившей об окончании дорожного ремонту к 23.00 !!!!! С Ворошиловского до Тружеников ехать пришлось почти 2 часа!!!! А садик, между прочим, до 19.00 работает . Вышла с работы в 18.00 и провела время в маршрутке, чуть не околела ...А о том, как встретили меня в дет.саду описать словами невозможно!!!
Гость
14 декабря 2016, 08:36
Некому больше ребёнка было забрать?
Гость
14 декабря 2016, 09:01
от моста до Тружеников 40 минут пешком
Гость
14 декабря 2016, 10:47
Гость
14 декабря 2016, 08:36
Некому больше ребёнка было забрать?
Конечно забрали бы, если бы было кому. А на мать- одиночку гораздо проще "наехать", даже здесь! И спасибо советчику пройтись пешком от моста до Тружеников с двумя полными сумками. Прямо не знаю, как ещё бы поблагодарить! Вам не понять обычных людей, не имеющих собственных машин, а с уймой проблем, которые мы сами решаем, не обращаясь ни к кому.
Гость
13 декабря 2016, 22:28
Если считать расковыренные фрезой и брошенные ямы окончанием ремонта, то да...администрация не мирдверьмячи, к 23:00 13.12.16 успели
Гость
13 декабря 2016, 22:24
В 20-00 стоял весь Буденновский и все улицы от него в район Западного. Жесть. Давно такого не видел. Даже в СССР рабочие работали по ночам, а сейчас? Такое ощущение, что у нас все дороги ремонтирует одна организация (монополист). Пора антимонопольной комиссии заняться этим вопросом. Откуда деньги на ремонт? Если это бюджет, то он на год. Почему разбивают на весь год? Осень и зима это не сезон для ремонта. Это все равно если бы наши колхозники зимой пахали и сеяли. Блаж. Как чиновников вразумить, что к зиме нужно готовиться летом?
Гость
14 декабря 2016, 09:10
Всё очень просто.
Смету на дороги составляют в октябре-ноябре, в декабре принимают. Далее должны равными частями в течении года выделять и делать постепенно дорогу. понятно что в январе-марте делать нет смысла, потому начинаем с апреля, и те суммы что по апрель попали на счет подрядчику, должны будут отработаны тоже. На самом деле как выходит. Вы думаете, почему ремонты начинают делать с сентября? прикол вот в чем. Бабло поступает на счет подрядчику в банк, а подрядчик эти месяцы держит бабло на вкладе, с пополнением ежемесячным до сентября месяца, допустим, выделяют на город ростов 1,2 млрд на дороги, по 100 лямов на месяц, считаем сколько %% получает подрядчик, если ставка по вкладам около 10%%для крупных сумм. И так с пополнением каждый месяц, а если с капитализацией то сумма ого-го, + сколько они украдут, т.е. экономят на ремонте. Отсюда выводы делайте, почему же дороги прорывает делать в сентябре, когда холодает, дожди начинаются, народ с морей возвращается и город становится.
Гость
14 декабря 2016, 17:12
Гость
14 декабря 2016, 09:10
Всё очень просто.
Смету на дороги составляют в октябре-ноябре, в декабре принимают. Далее должны равными частями в течении года выделять и делать постепенно дорогу. понятно что в январе-марте делать нет смысла, потому начинаем с апреля, и те суммы что по апрель попали на счет подрядчику, должны будут отработаны тоже. На самом деле как выходит. Вы думаете, почему ремонты начинают делать с сентября? прикол вот в чем. Бабло поступает на счет подрядчику в банк, а подрядчик эти месяцы держит бабло на вкладе, с пополнением ежемесячным до сентября месяца, допустим, выделяют на город ростов 1,2 млрд на дороги, по 100 лямов на месяц, считаем сколько %% получает подрядчик, если ставка по вкладам около 10%%для крупных сумм. И так с пополнением каждый месяц, а если с капитализацией то сумма ого-го, + сколько они украдут, т.е. экономят на ремонте. Отсюда выводы делайте, почему же дороги прорывает делать в сентябре, когда холодает, дожди начинаются, народ с морей возвращается и город становится.
Комментарий - не работника банка. А скорее брюзжащего пенсионера отсталого.
Гость
13 декабря 2016, 22:35
все как всегда.летом,когда все из города на "моря"уезжают,дороги не ремонтируют,но только стоит наступить глубокой осени или зиме....
Гость
13 декабря 2016, 22:20
ну ладно ремонт на Стачки, а что Ворош-то стоял аж до Тачанки???? Там ни ремонта, ни аварии не было.....
Гость
13 декабря 2016, 23:45
там авария на ТНК была, гащель лежала на проезжей части.
Авария там. Приора вылетела на встречку и врезалась по касательной в Газель. Газель перевернулась. Все живы здоровы. Я всё это сам видел. Газель ехала через одну машину впереди от меня.
Авария там. Приора вылетела на встречку и врезалась по касательной в Газель. Газель перевернулась. Все живы здоровы. Я всё это сам видел. Газель ехала через одну машину впереди от меня.
Не приора, а королла
Гость
14 декабря 2016, 10:20
Проблема пробок решится когда люди перекроют подъезды к администрации и слуги народа будут до 12 ночи решать проблемы города.Чинуши народ не слышат,они его используют только на выборах.
Гость
14 декабря 2016, 11:05
За Вами уже выехали- за призывы к массовым беспорядкам
Гость
14 декабря 2016, 17:42
Гость
14 декабря 2016, 11:05
За Вами уже выехали- за призывы к массовым беспорядкам
Я в Ростове всегда проездом,жалко Вас.То воды нет,то света, еще и пробки.За что????Жду,кто там выехал?????По своим же ямам и пробкам не доедут. ...
Гость
14 декабря 2016, 09:40
Я езжу каждый день с западного на северный на работу и хочу сказать, что и зимой и летом дороги делают.
причем одни и те же
тут другой вопрос. почему не делают сразу качественно, чтоб не пришлось несколько раз за год одну и ту же яму ремонтирвать?
Гость
14 декабря 2016, 18:29
Вы что, в самом деле, не понимаете? Или это риторический вопрос, простите.
Гость
14 декабря 2016, 09:38
меня интересует как можно а мороз плитку ложить..ведь ложатся по городу ..ещё и ночью я сама лично видела...
Гость
14 декабря 2016, 10:30
Оказывается можно. И плитку, и асфальт. Это Ростов детка)))
Гость
14 декабря 2016, 13:37
Кипит разум возмущенный у народа, ох кипит! Все всем недовольны, только скромно обходят вопрос "А от чего пробки?". Машинок в городе много, не переваривает уличная дорожная сеть их числа. Всеми "клятые" чиновники хоть на пупе извертятся, но ничего не сделают. Только заикнулись про перехватывающие парковки и ограничение въезда, вой поднялся до небес. Мое не замай, решай проблемы за счет других!!! Кто комиссарит с броневичка, пускай с себя и начнет, пересядет на общественный транспорт или на велосипед - на одну машиноединицу легче станет. Только никто не пойдет на такой шаг, каждый найдет для себя любимого тысячу оправданий и во всем обвинит условного врага "чиновника - казнокрада". Вот и остаются все при своих.
Гость
14 декабря 2016, 14:25
Поезди в этом общественном транспорте сам: сиденья липкие, окна грязные, изо всех щелей дует, трясёт так что все тело потом ломит. Спасибо что водитель не это самое громко и вонюче...
Гость
14 декабря 2016, 16:32
Ростовецъ, если бы нормальная была в городе дорога - и объездная нормальная, и городская электричка, то не было бы таких проблем. А еще нужно, вместо никудышного недостроенного отеля, сделать 2-3-х уровневую стоянку для машин, чтобы не перегружать центр. И будет намного легче. Просто не хотят это делать. Деньги не туда пускают.
Гость
14 декабря 2016, 16:32
Гость
14 декабря 2016, 14:25
Поезди в этом общественном транспорте сам: сиденья липкие, окна грязные, изо всех щелей дует, трясёт так что все тело потом ломит. Спасибо что водитель не это самое громко и вонюче...
Поддерживаю мнение (диванный..., 14.12 в 14:25).
Гость
13 декабря 2016, 23:40
Горбань вовремя сбежал)
Гость
14 декабря 2016, 08:55
Никуда он не сбежал. Просто перешел к другой кормушке. Его еще и наградят
Гость
14 декабря 2016, 11:46
Памятник Олегу Попову срочно и в срок установят! А дорогу зимой латаем! Пробки километровые..... "руководители"..... нет хороших слов, увы.
Гость
14 декабря 2016, 16:28
Согласна с гостем (14.12 в 11:46), даже такому уважаемому артисту можно поставить памятник чуть позже, лучше дороги нормальные сделать вовремя и наладить транспортную систему в городе.
Гость
14 декабря 2016, 00:31
Текучева встало, из-за него и ЦГБ .. потом Нагибина .. и так прицепляете
Гость
14 декабря 2016, 08:22
3 часа ехал из Центра на ЗЖМ, не могут ямочный ремонт выполнить за один день!
Гость
14 декабря 2016, 08:39
а Красноармейская, Горького, да и весь центр стоял
Гость
14 декабря 2016, 09:06
Поставьте авто на прикол ,до лучших времен .
Гость
14 декабря 2016, 09:18
Какие пробки? Платные парковки же сделали, никаких пробок не должно быть, это вам кажется все, а в АДминистрации ничего не знают о пробках.
Гость
14 декабря 2016, 09:55
"Правительство на другой планете живет, родной"
Какое дело чиновникам до пробок, если они в городе не бывают? Включая секретарш и дежурных. Им не добираться с работы домой, не забирать детей из детсада, не ходить в магазин по нечищеным тротуарам. Только дома сидят и шелестят купюрами.
Гость
14 декабря 2016, 12:39
Умом ... не понять.
Гость
13 декабря 2016, 22:51
спасибо вам, водятлы!
Можете пробовать валить все на дорожников, но в 8 вечера дорожников на мосту не видел, а пробка была. И ей немало способствовала автоледь на красной пузотерке, забодавшая 85а МТ на выезде на мост от вокзала,перевернувшаяся на тачанке газель и еще десятки и сотни менее известных водятлов, также внесших посильный вклад
Гость
14 декабря 2016, 09:10
А дыры в покрытии на всём мосту, по которым, как по минному полю, ты не видел? Вот только работяг не было - спать пошли! А в час дня и аварий-то не было, вот только почему-то по площади ехать пришлось 30! минут!!! 100 метров!!! Кто это всё должен был предусмотреть и хотя бы пару регулировщиков поставить? Водятлы? Или дятлы из администрации, кто это затеял?
Гость
14 декабря 2016, 18:09
Гость
14 декабря 2016, 09:10
А дыры в покрытии на всём мосту, по которым, как по минному полю, ты не видел? Вот только работяг не было - спать пошли! А в час дня и аварий-то не было, вот только почему-то по площади ехать пришлось 30! минут!!! 100 метров!!! Кто это всё должен был предусмотреть и хотя бы пару регулировщиков поставить? Водятлы? Или дятлы из администрации, кто это затеял?
вчера в 8 вечера дыр уже не было
Гость
14 декабря 2016, 19:27
Гость
14 декабря 2016, 18:09
вчера в 8 вечера дыр уже не было
А в 9 вечера появились? Не свисти, вся северная сторона моста в дырах была, чуть подвеска там не осталась.
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
759мм 93%Огромные пробки парализовали центр Ростова