RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

757мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Девочка выпала из окна больницы и разбилась после решения матери сдать ее в приют

11 декабря 2016, 19:17
Гость
11 декабря 2016, 21:23
Катенька, выздоравливай. Врачи, спасите малышку!!!
Гость
11 декабря 2016, 22:20
......Удочерите .... и помогите делом , а не на словах .
Гость
12 декабря 2016, 00:30
Гость
11 декабря 2016, 22:20
......Удочерите .... и помогите делом , а не на словах .
На удочерение очередь. Может редакция узнает , что необходимо для ребёнка, как это было с Лизой Кировой. Хоть и были негативные комментарии, но деньги собрали. Уверен и сейчас люди скинуться на необходимое. Лишь бы время не упустить. Лишь бы помогло. К редакции. Прошу напишите. Много людей добрых, окружат малышку заботой. И мать возможно пересмотрит свои установки. Может она не плохая.То что ребёнку нужна рядом мама -это очевидно. Родственники, Поседите с двухгодовалым малышом, с вами ничего не сделается!
Гость
12 декабря 2016, 00:42
Гость
11 декабря 2016, 22:20
......Удочерите .... и помогите делом , а не на словах .
Кого удочерить? Вы прежде внимательно статью прочтите, а потом давайте советы. Ребёнка сдали в дет.дом, а не лишили ещё родителей прав.
Гость
11 декабря 2016, 20:54
Нет слов в адрес родителей одни эмоции! А девочке желанию выздороветь
Гость
11 декабря 2016, 21:26
мамаша, из кожи лезь а будь с ребёнком!! ты за него отвечаешь!!
Гость
12 декабря 2016, 10:27
Мамаша скорее всего нашла нового мужа, от которого родила второго ребенка. А родная дочь мешала личному счастью вот и избавилась от нее.
Гость
12 декабря 2016, 21:38
Гость
12 декабря 2016, 10:27
Мамаша скорее всего нашла нового мужа, от которого родила второго ребенка. А родная дочь мешала личному счастью вот и избавилась от нее.
Маша после смерти одного единственного муж,не с кем не сложилась и обе дочери от покойного мужа.
Гость
11 декабря 2016, 20:22
Какой ужас. Что за мать. Представляю, что чувствовала девочка, в те моменты, когда мама не приходила.
Гость
12 декабря 2016, 01:44
Времена такие, стране не до матерей и детей с их жалкими проблемами, есть дела поважнее
Гость
12 декабря 2016, 08:43
Гость
12 декабря 2016, 01:44
Времена такие, стране не до матерей и детей с их жалкими проблемами, есть дела поважнее
Что за бред? Путин должен лично приехать и вправить мозг мамашке? Или денег дать на содержание детей? Что за страсть валить все на власть. И разжевать, и в рот положить должны?
Гость
12 декабря 2016, 09:23
Гость
12 декабря 2016, 01:44
Времена такие, стране не до матерей и детей с их жалкими проблемами, есть дела поважнее
А страна в чем виновата?Страна наоборот не отказалась поместить девочку в социальный приют(Читай бесплатный),страна платит долбанутым родителям за детей бабосики,с наших с вами налогов,попробуйте посмотреть в какой стране мира так помогают родителям,да фиг там.возьмите государство Израль,главный лозунг,дети ваши-ваши проблемы,нет пособий вообще,так называемый отпуск декретный 2 месяца и то это просто гарантированное сохранение места рабочего и все никаких денег,дальше за все платите сами,так что прежде чем ругать свою страну узнайте как с этим в других странах,просто нужно быть ответственнее когда решаешь завести ребенка,это не для кого то.это прежде всего для своей семьи
Гость
11 декабря 2016, 20:58
Что же это за мать. Дикость какая-то....
Гость
11 декабря 2016, 19:52
что за мамы пошли......
Гость
11 декабря 2016, 23:01
никуда они не пошли... такие кукушки всегда были есть и будут к сожелению...
Гость
12 декабря 2016, 07:49
Вы не поверите: бабушки воспитали...
Гость
12 декабря 2016, 09:55
Гость
12 декабря 2016, 07:49
Вы не поверите: бабушки воспитали...
Да, не поверим...
Гость
11 декабря 2016, 20:43
Бедный ребёнок, выздоравливай!!!!!!!!!
Гость
11 декабря 2016, 21:45
Привлечь по статье доведение до самоубийства.
Гость
12 декабря 2016, 23:18
Ага. И посадить. А детей уже обоих - в детдом. И эту девочку, и двухлетнего ребенка. Так легче будет, да, *******?
Гость
11 декабря 2016, 22:50
Мама, мама! А папы вообще предполагаются??
Гость
11 декабря 2016, 20:35
Бедный ребёнок. несчастная девочка.... Зачем рожают, если любить не могут детей?
Гость
12 декабря 2016, 10:08
Видимо денег на аборт не было! И родила вынуждено, как не печально это говорить. И скорее всего дети ей не нужны! А таких много. Страшное врем!
Гость
13 декабря 2016, 05:44
Гость
12 декабря 2016, 10:08
Видимо денег на аборт не было! И родила вынуждено, как не печально это говорить. И скорее всего дети ей не нужны! А таких много. Страшное врем!
Да вы что, аборты - это грех, патриарх не разрешает!
Гость
11 декабря 2016, 23:12
А где отец?
Гость
12 декабря 2016, 21:17
Как обычно, сбежал
Гость
11 декабря 2016, 20:26
Почему должны страдать дети из за ****** таких????
Гость
11 декабря 2016, 23:27
бедный ребёнок.... Бог в помощь ей!
Гость
12 декабря 2016, 08:29
Тьфу! Какой Бог , где он ? Разве при Боге такое происходит. Задолбали религиозно зомбированные. Девочке за что мать, которая от неё отказалась. Девчонка хотела покончить с собой, зачем ее спасают, чтоб ребёнок жил и мучался? В дет домах отвратительно относятся к детям. Шанс, что ей повезёт попасть в нормальную приёмную семью 1/1000 , а то и вовсе его нет. Что за лицемеры . Заладили "аборт зло","Бог в помощь ", вы че, совсем ку-ку. Поставьте себя на место ребёнка. Какой на хрен Бог в помощь. Кому она нужна, если своей матери не нужна.
Гость
12 декабря 2016, 10:06
Гость
12 декабря 2016, 08:29
Тьфу! Какой Бог , где он ? Разве при Боге такое происходит. Задолбали религиозно зомбированные. Девочке за что мать, которая от неё отказалась. Девчонка хотела покончить с собой, зачем ее спасают, чтоб ребёнок жил и мучался? В дет домах отвратительно относятся к детям. Шанс, что ей повезёт попасть в нормальную приёмную семью 1/1000 , а то и вовсе его нет. Что за лицемеры . Заладили "аборт зло","Бог в помощь ", вы че, совсем ку-ку. Поставьте себя на место ребёнка. Какой на хрен Бог в помощь. Кому она нужна, если своей матери не нужна.
Становитесь добрее. Бог Вам в помощь!
Гость
12 декабря 2016, 10:24
Гость
12 декабря 2016, 08:29
Тьфу! Какой Бог , где он ? Разве при Боге такое происходит. Задолбали религиозно зомбированные. Девочке за что мать, которая от неё отказалась. Девчонка хотела покончить с собой, зачем ее спасают, чтоб ребёнок жил и мучался? В дет домах отвратительно относятся к детям. Шанс, что ей повезёт попасть в нормальную приёмную семью 1/1000 , а то и вовсе его нет. Что за лицемеры . Заладили "аборт зло","Бог в помощь ", вы че, совсем ку-ку. Поставьте себя на место ребёнка. Какой на хрен Бог в помощь. Кому она нужна, если своей матери не нужна.
Она на хотела покончить с собой. Она пыталась сбежать из больницы и сорвалась, оступилась на подоконнике.
Гость
12 декабря 2016, 09:34
Меня, зовут Писарева Наталья Петровна, моего мужа зовут Писарев Сергей Валентинович, мы готовы взять девочку к себе, готовы стать для неё родителями.
Гость
12 декабря 2016, 10:08
Наталья Петровна! Возьмите девочку,я рыдаю уже полчаса, не могу успокоиться, сама бы взяла, да одна дочку без мужа воспитываю, моя такого же возраста... Дай Вам бог всего...
Гость
12 декабря 2016, 12:18
Кто, знает в Аксае или в Ростове? Куда ехать?
Гость
12 декабря 2016, 14:24
Она ложку алюминиевую сломает опять, и Вам в глаз воткнет. Она к своей маме бежала, ей чужая тётка не нужна. Такие "усыновители" моего друга усыновили из детдома в 13 лет, превратили в сельхоз-раба на своем огороде. В итоге он от них сбежал потом.
Гость
11 декабря 2016, 23:14
В какой больнице девочка лежит ? Может нужны какие то лекарства?
Гость
12 декабря 2016, 09:05
Один достойный комментарий
Гость
11 декабря 2016, 23:15
Проходил мимо видел уже последствия, А вопрос почему в таких детских палатах нет удерживающих устройств или решеток, Куда смотрит руководство сакмой больницы. Видно чай пьют....
Гость
13 декабря 2016, 06:11
Потому что это не тюрьма.
Гость
11 декабря 2016, 21:18
Нет слов...Господи, помоги девочке! Пусть она выздоровеет!
Гость
11 декабря 2016, 23:21
Почему в такой тяжёлой ситуации, не помогли девочке пройти этот ужас отказа мамы от ребёнка??? Душа разрывалась у девочки, мама бросила, это даже представить трудно!
Гость
11 декабря 2016, 23:33
Девочка с самой до 9 лет жила и видно, что не обижаема матерью была, раз так тосковала. Вы вообще кто, чтобы так рассуждать, брошена она или нет и по каким причинам! Социальный приют-это место, где дети живут временно, пока родители в трудной ситуации.
Гость
12 декабря 2016, 00:45
Гость
11 декабря 2016, 23:33
Девочка с самой до 9 лет жила и видно, что не обижаема матерью была, раз так тосковала. Вы вообще кто, чтобы так рассуждать, брошена она или нет и по каким причинам! Социальный приют-это место, где дети живут временно, пока родители в трудной ситуации.
Как бы к ребёнку не относились его биологические родители, он все равно будет по ним тоскавать! Придите в любой дет.дом, они там своих родителей ждут и не важно, что родители алкоголики или наркоманы, которые избивали и не кормили их. Все рано ждут и надеются!
Гость
12 декабря 2016, 08:32
Гость
11 декабря 2016, 23:33
Девочка с самой до 9 лет жила и видно, что не обижаема матерью была, раз так тосковала. Вы вообще кто, чтобы так рассуждать, брошена она или нет и по каким причинам! Социальный приют-это место, где дети живут временно, пока родители в трудной ситуации.
А вы вообще кто? Че вы защищаете мать , которая ее кинула ?! Нет денег на ребёнка , не плодитесь ! У ребенка травма психологическая и физическая на всю жизнь останется !! "Затонеаборт".
Гость
11 декабря 2016, 20:30
у меня нет слов,куда катится этот мир
Гость
11 декабря 2016, 22:37
Туда куда ведет наш рейтинговый. Включите телевизор и посмотрите какие ценности нам насаждают
Гость
13 декабря 2016, 06:42
Гость
11 декабря 2016, 22:37
Туда куда ведет наш рейтинговый. Включите телевизор и посмотрите какие ценности нам насаждают
НУ ВОТ НИЧЕГО ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТНЕ ИЗМЕНИЛОСЬ,ДА? а вопросы насчет ценностей из ящика -это к ЕБН, и его команде, не знали?
Гость
11 декабря 2016, 21:30
Какой кошмар...
Гость
11 декабря 2016, 21:32
Скорейшего выздоровления малышке.
Гость
11 декабря 2016, 23:21
Социальные работники отбирают детей,не помогая решить проблему тем,кто к ним обращается,они дарят портфели,но отбирают детей в соц приюты,там была проблема, матери не помогли....пожалуйста, выздоравливай!!!Мамочке сил и терпения!!!!
Гость
11 декабря 2016, 22:44
Набежали диванные судьи... вспомните-ка, раньше вообще некоторые дети жили на пятидневке-и только на выходные к родителям, а летом по лагерям по всей стране! И выросли из этих детей вполне себе хорошие люди, некоторые из них известные актеры и писатели "того" времени! А то заладили-мать преступница. Социальный приют- не Детский дом и явление это временное. И ситуации у людей разные могут быть! Вы сидите хлеб с маслом хомячите-а в той семье неизвестно что, может мать овдовела, или муж ушёл, декрет без денег и единственный выход прокормить детей-именно этот. А то, что написали, будто мать на зов не являлась-все что угодно можно написать для подлития масла в огонь. Вы и понятия не имеете, на что и как люди живут, жили и будут жить.
Гость
12 декабря 2016, 08:35
Это когда такое было ? Моя семья жила дома всем составом. Что за бред вы городите! До войны , после войны моя семья жила в доме , даже рассказов о приютах не было .
Гость
12 декабря 2016, 08:51
Ну да, было такое. Раньше детей в социум вводили: кружки, продленка, секции, клубы. А сейчас дети пошли страдальческие - посидеть в интернете и всех удовольствий. Понятно, почему они текут крышей.
Гость
12 декабря 2016, 10:42
Гость
12 декабря 2016, 08:35
Это когда такое было ? Моя семья жила дома всем составом. Что за бред вы городите! До войны , после войны моя семья жила в доме , даже рассказов о приютах не было .
Твоя семья может и жила, а само понятие "Интернат" никогда не встречал? Интернат это не детский дом. Туда отдавали детей те родители, которые не могли ухаживать за ними. Например, папа машинист и мама проводница. Где быть ребенку во время их отсутствия? Стыдно за таких как ты. Жизнь проживают и ни малейшего жизненного опыта не приобретают!
Гость
11 декабря 2016, 20:43
Не хотите детей- делайте аборт! Дети не виноваты в вашей жестокости и нелюбви к ним!
Гость
11 декабря 2016, 22:02
аборт это убийство!
Гость
12 декабря 2016, 00:47
А предохраняться не пробывали?!
Гость
12 декабря 2016, 10:11
Гость
12 декабря 2016, 00:47
А предохраняться не пробывали?!
А вы знаете сколько стоит аборт?? А сколько стоят препараты предохранения ???? Низкий социальный слой просто не может себе это позволить! А животные инстинкты не уничтожить, вот и плодятся!
Гость
11 декабря 2016, 21:12
Довели страну... дети из окон прыгают, потому что матери не могут их прокормить и вынуждены отдавать их в социальные приюты. Ибо прокормить не могут. И не кидайте в меня тапки- никто не знает, почему мать такое решение приняла, из-за поступка девочки понятно, что она не была изгоем в семье. Жалко обеих.
Гость
11 декабря 2016, 22:39
Все верно.
Гость
11 декабря 2016, 23:29
Что за бред Вы пишите?!!! Если нечем кормить детей, не нужно рожать второго, это во-первых. А во-вторых, у моей свекрови 3-е детей. И в 90-е у них в семье жесть была.. голодные сидели.. хлеб даже не за что было купить.. и она ни кого не бросила и никого не сдала в приют.. Все выросли и стали нормальными людьми, которые НИКОГДА не бросят своих детей!!!
Гость
12 декабря 2016, 08:13
Гость
11 декабря 2016, 23:29
Что за бред Вы пишите?!!! Если нечем кормить детей, не нужно рожать второго, это во-первых. А во-вторых, у моей свекрови 3-е детей. И в 90-е у них в семье жесть была.. голодные сидели.. хлеб даже не за что было купить.. и она ни кого не бросила и никого не сдала в приют.. Все выросли и стали нормальными людьми, которые НИКОГДА не бросят своих детей!!!
Свекровь то ваша тут причём? Лишь бы свои пять копеек вставить... ещё раз- вы не знаете, что случилось у матери. И какие обстоятельства, так что бред пишите вы.
Гость
11 декабря 2016, 22:23
"Зачем рожают?" ; "Почему аборт не сделала?" и т.д. Ребята вы когда со своими детьми о технике предохранения от нежелательной беременности разговаривали?! Как презервативом пользоваться ваши дети знают?! И не надо мне здесь рассказывать о высокой морали и прочем! Замкнутый круг невежества и ханжества. Обостренный православием головного мозга зачастую.
Гость
11 декабря 2016, 23:04
почти все верно, кроме глупостей о православии... еслибы мамаша была истиной православной такогобы небыло...
Гость
12 декабря 2016, 08:48
Гость
11 декабря 2016, 23:04
почти все верно, кроме глупостей о православии... еслибы мамаша была истиной православной такогобы небыло...
если бы была истинной православной, то могла бы и хуже сделать. из-за христиан уже почти 1000 лет идут войны, насилие, убийства. очень недобрая религия.
Гость
12 декабря 2016, 10:04
Гость
12 декабря 2016, 08:48
если бы была истинной православной, то могла бы и хуже сделать. из-за христиан уже почти 1000 лет идут войны, насилие, убийства. очень недобрая религия.
Главное, что все остальные религии зашибись, какие добрые... Ближний и Средний Восток, Юго-Восточная Азия, Африка - прям такие мирные регионы. Вы, кстати, в какой стране живете? В мусульманской или иудейской?
Гость
11 декабря 2016, 22:15
будет обидно ,если мать претензии медикам начнет предъявлять, мол неуследили...
Гость
12 декабря 2016, 00:35
Да. Не уследили и должны ответить. почему ребёнок был без присмотра взрослых. 9 ЛЕТ малышке , она .должна быть под контролем медперсонала. и спросить с них должен СК и Прокуратура.
Гость
12 декабря 2016, 08:27
Гость
12 декабря 2016, 00:35
Да. Не уследили и должны ответить. почему ребёнок был без присмотра взрослых. 9 ЛЕТ малышке , она .должна быть под контролем медперсонала. и спросить с них должен СК и Прокуратура.
А ты не думал о том что мед персонала может не хватать на каждого ребенка, тем более что санитарка или мед сестра не воспитатель и нет у нее в обязанностях находится всегда рядом с ребенком, там на всех если от силы 3-4 человека мед персонала наберется то хорошо. Сам может пойдешь за 8 т.р. туда работать, а теперь СК, прокурора.
Гость
12 декабря 2016, 12:53
Гость
12 декабря 2016, 00:35
Да. Не уследили и должны ответить. почему ребёнок был без присмотра взрослых. 9 ЛЕТ малышке , она .должна быть под контролем медперсонала. и спросить с них должен СК и Прокуратура.
У меня мама работает в больнице медсестрой. Нагрузки бешенные. Врачей не хватает. Пациенты их оскорбляют,кидаются. Ее знакомые поуходили в частные клиники или на рынок торговать.
Гость
11 декабря 2016, 23:01
она не мать! она ..., она не достойна даже слова мать.... нет слов.....
Гость
12 декабря 2016, 00:28
Очень жаль в первую очередь девочку и БОГей в помошь! Маму не жалко ни как. И Бог ей тоже, но уже для УМА собственного ! Как можно отдать свою родную дочь? Я это понять просто не могу.И не могу понять а зачем такой матери эта дочь? Должно же быть что материнское? А если его нет, то............ только одно - мать больна.................. У нас было еще ужаснее, когда мать бросила свою дочь в дворовой туалет. Дочь спасли. Она - дочь имеет двух детей, но что с ними будет, когда они станут взрослыми никто сегодня не скажет! А у их мамы это назывался послеродовой психоз. И разве это сегодня такая редкость?
Гость
12 декабря 2016, 10:05
не знаю...никого не хочу осуждать..но считаю, ни при каких условиях нельзя отказываться и бросать своего ребёнка...тем более она звала её и ждала...блин слёзы наворачиваются ну как можно так поступить
Гость
14 декабря 2016, 08:08
Это невозможно понять - сдать своего ребенка в приют. Уродливая душа у этой даже не знаю как назвать. Таких нужно ликвидировать от людей чтобы не было больно детям.
Гость
11 декабря 2016, 20:35
Наверное мать так поступает от безъисходности ситуации........Истинная причина в чем?
Гость
11 декабря 2016, 21:54
Читайте внимательно! Это родила второго!!! Нет денег, воспитывай первого, а не урожай второго!
Гость
12 декабря 2016, 07:47
Гость
11 декабря 2016, 21:54
Читайте внимательно! Это родила второго!!! Нет денег, воспитывай первого, а не урожай второго!
Да даже и денег нет, их сейчас наверное ни у кого нет, и у меня тоже туго с этим, и так же двое детей, ну чтобы не произошло, я ни одного, ни второго никому не отдам!!! Это не выход! У меня вообще в голове не укладывается, как это, 9 лет воспитывать, а потом просто взять и отдать....даже можно сказать выбросить, раз не приезжала даже навестить девочку.... Крепкого здоровья девочке, поправляйся скорее!!!
Гость
12 декабря 2016, 09:12
Беспредел бумажных дел, нужно оббежать 28 кабинетов что бы попасть в 3 ! Аксайскую больницу давно нужно проверить на кумовство и проффесионализм сотрудников. Не зря ЕЕ называют "конвеер смерти". Сотрудники реанимации передают больных на 4ый этаж за деньги в отдельные палаты.
Гость
11 декабря 2016, 21:01
мать-принудительно стерилизовать и лишить родительских прав. Таким нельзя размножаться.
Гость
12 декабря 2016, 11:25
А где папа девочки и почему он не соизволил навестить своего ребенка?
Гость
12 декабря 2016, 14:25
Потому что даже благополучным папам, которые хотят общаться с детьми, российское правосудие - самое гуманное в мире - часто разрешает общаться лишь раз в месяц, или вообще запрещает встречи с ребенком!
Гость
15 декабря 2016, 11:23
Потому что папа девочки и ее младшей сестры умер два года назад
Гость
12 декабря 2016, 00:39
Всё это очень печально. Но только ОДИН человек задался вопросом: как 9 летняя девочка смогла открыть закрытое на зиму окно?!? Оставить детям возможность самим спокойно открывать окна!!! А открутить и снять все ручки, оставить одну в кармане дежурной медсестры ума не хватило???
Гость
12 декабря 2016, 08:40
Жора тебе ж написали с подручных материалов,ручки там сняты, девочка ложку алюминиевую переломила и открыла окно в туалете
Гость
12 декабря 2016, 12:53
Гость
12 декабря 2016, 08:40
Жора тебе ж написали с подручных материалов,ручки там сняты, девочка ложку алюминиевую переломила и открыла окно в туалете
<<девочка ложку алюминиевую переломила и открыла окно в туалете>> - девочка в 9 лет? Не верю!!! ИМХО
Гость
13 декабря 2016, 06:15
Гость
12 декабря 2016, 12:53
<<девочка ложку алюминиевую переломила и открыла окно в туалете>> - девочка в 9 лет? Не верю!!! ИМХО
А я не верю, что вы - Жора!
Гость
11 декабря 2016, 21:43
Как жаль. Бедный ребенок. Что с людьми происходит в обществе ? Безнадега какая то. И государство ничем не поможет, даже рядового психолога рядом и то не нашлось.
Гость
11 декабря 2016, 22:08
Жаль... хотя я тоже как-то прыгала с высоты такой, Бог уберёг
Гость
11 декабря 2016, 22:26
Очень легко рассуждать на расстоянии и с высоты своей жизни. Иногда жизнь не оставляет выбора, к примеру, когда уже есть ребёнок, но больной, узнаешь, что беременна и больше шансов родить нет, рядом никого нет, помощи просить не у кого и что? Делать аборты как часто здесь советуют? И другой ребёнок родился с проблемами, тяжело, но выросли оба. Мы с мужем смогли вырастить и выучить, преодолеть трудности, но в тот момент многие крутили у виска. Теперь осуждают маму девочки, а вдруг другой ребёнок нуждался в большей степени в уходе, многие не представляют себе какие сложные иногда бывают ситуации... я желаю выздороветь девочке и всей семье сил и терпения.
Гость
12 декабря 2016, 02:37
Просто умом надо жить и честь беречь, и тогда не будет "рядом никого нет и вдруг узнаешь что беременна"
Гость
12 декабря 2016, 05:50
Гость
12 декабря 2016, 02:37
Просто умом надо жить и честь беречь, и тогда не будет "рядом никого нет и вдруг узнаешь что беременна"
Ну,дорогой человек, если б в нашем государстве жили умом,мы б шоколадно все в вами жили и таких бы случаев не было.... Не приветствую данный поступок,но и не знаю обстоятельства,которые толкнули женщину на такой поступок....
Гость
12 декабря 2016, 11:57
Гость
12 декабря 2016, 02:37
Просто умом надо жить и честь беречь, и тогда не будет "рядом никого нет и вдруг узнаешь что беременна"
А при чем здесь честь? А остаться без родных это когда бежишь с полугодовалым ребёнком из зоны боевых действий и к сожалению не все смогли это пережить... и быть с тобой рядом , чтобы помогать. Я призываю не осуждать, не навешивать ярлыков, ведь не известны причины. Если нет в душе позыва к добру и сочувствию, а только осуждение , тогда надо жалеть таких как вы
Гость
12 декабря 2016, 00:02
Ужасно в больницах относятся к таким детям - просто чудовищно!!! Куда смотрел персонал??? Причем тут мать, в конкретной ситуации, почему ребенок в больнице падает из окна, кто виноват?
Гость
12 декабря 2016, 00:37
А почему ребёнок в приюте при живой матери?! А?!
Гость
12 декабря 2016, 00:45
Потому что к каждому ребёнку надсмотрщика не поставишь. Детей много - медсестра одна. Или наручниками к кровати пристёгивать (вдруг чего?). Мать - притом.
Гость
12 декабря 2016, 08:36
я так понимаю Вам не интересен тот факт что ребенок в туалете окно открыл......
Гость
12 декабря 2016, 12:02
Не удивляюсь, что это случилось именно в Аксайской больнице! Какими такими подручными средствами девочка открыла окно в ифекционном отделении ? С матери вину не снимаю, но руководство больницы должно ответить!
Гость
12 декабря 2016, 12:46
Работаю в аналогичной больнице в области. У нас не хватает медсестер инъекции делать. Не то что следить за пациентами. 1 медсестра на 20 человек. При них должны быть соцслужбы. Хотя бы 1 соцработник на троих таких детей.
Гость
12 декабря 2016, 17:25
Гость
12 декабря 2016, 12:46
Работаю в аналогичной больнице в области. У нас не хватает медсестер инъекции делать. Не то что следить за пациентами. 1 медсестра на 20 человек. При них должны быть соцслужбы. Хотя бы 1 соцработник на троих таких детей.
Это не оправдание!
Гость
12 декабря 2016, 20:14
Гость
12 декабря 2016, 17:25
Это не оправдание!
А что будет являться оправданием? Персонал должен был бросить остальных пациентов и следить за девочкой?
Гость
11 декабря 2016, 20:55
сподручный - человек при участии которого совершаются те или иные деяния. подручный - предмет находящийся буквально "под рукой"
Гость
11 декабря 2016, 23:24
Спасибо, теперь все стало на свои места и открылся истинный смысл произошедшего! А главное - автор комментария удовлетворился в повышении самооценки путем демонстрирования сверх знаний!
Гость
12 декабря 2016, 14:28
Споры спорами. Я прошу людей, у кого есть возможность, помогите , пожалуйста, ребёнку. Чтоб девочка попала в хорошую семью, чтобы у врачей получилось спасти дитя и она не осталась инвалидом на всю жизнь. И упаси Бог девочку от безответственных родителей.
Гость
12 декабря 2016, 17:26
Девочка не попадет ни в какую семью. Вы читать не умеете или русский язык не понимаете? Мать от девочки НЕ отказывается! Девочку временно помещают в социальный приют - такие приюты это не детдома! Они созданы, чтобы родители могли решить проблемы, а за детьми в это время смотрят. Поэтому никакое удочерение и помещение в другую семью невозможно. Не мелите чушь. А то лишь бы комментарий свой оставить!
Гость
12 декабря 2016, 21:21
Гость
12 декабря 2016, 17:26
Девочка не попадет ни в какую семью. Вы читать не умеете или русский язык не понимаете? Мать от девочки НЕ отказывается! Девочку временно помещают в социальный приют - такие приюты это не детдома! Они созданы, чтобы родители могли решить проблемы, а за детьми в это время смотрят. Поэтому никакое удочерение и помещение в другую семью невозможно. Не мелите чушь. А то лишь бы комментарий свой оставить!
Само ты чушь несёшь! Какие ещё проблемы она решала? Она дома сидит с двухлетним, а помочь всегда можно и психологом и много чем ещё...
Гость
16 декабря 2016, 12:05
Парад диванных икспертов объявляю закрытым!
Гость
17 декабря 2016, 15:12
Что нибудь известно о состоянии девочки?
Гость
12 декабря 2016, 10:44
В Аксае больница и отношение к больным ужасное. Здесь не лечат, а калечат, и действуют по принципу Спасение утопающих дела рук самих утопающих, Если не заплатил, лечи себя сам. Руководство делает все чтоб вытянуть деньги из больных. Худшая больница и это все врачи знают, в областной о ней отзываются плохо. Естественно, что к бедной девочке ни у кого не нашлось душевного тепла.
Гость
12 декабря 2016, 12:43
Не знаю. Я живу в Ростове. Но лечусь в Аксае. Там врачи и медсестры человечнее.
Гость
13 декабря 2016, 06:21
Ещё раз, в больницах лечат, а не развлекают. Для душевного тепла родственники есть, претензии - к ним. А если врачи и медсёстры ещё и психологами по совместительству заделаются, то когда же они лечить будут?
Гость
12 декабря 2016, 10:31
пишут делай аборт или предохраняйся, ситуацию то не знаете. может мужчина кинул. а может предохранялись да непомогло и остается одна женщина с детьми и работать нет возможности и денег нет, на деньги от государста только на один день на продкты хватит.полная безысходность,а аборт стоит очень дорого и для человека без денег просто нереально сделать аборт. возможно отдала в больницу чтоб ребенок хотябы не голодал
Гость
12 декабря 2016, 21:20
Если у матери тяжёлая ситуация помогите ей психологом, занятиями, чем там ещё, деньгами и одеждой, работой, НО не Советом избавиться от дочери!
Гость
12 декабря 2016, 21:30
Не когда бы не подумала,что Маша так могла бы с Викой поступить,вот тебе и на живёшь рядом и не чего не знаешь...Два года назад она у неё умир муж,покончил с собою ...А сейчас Викуля лежит в реанимации....( не дай бог такого не кому....
Гость
12 декабря 2016, 21:36
Я не могу сказать,что Маша плохая мать...Она одна тянет без чией то помощи дитей,в позапрошлом году стала вдавой.Она не как не хотела бы навредить ребенку.О судить каждый может,но не кто истенной правды не знает ,она так же и Настью и Вику любит одинаково.Просто дети сейчас пошли очень характерные.
Гость
13 декабря 2016, 14:12
какая страшная трагедия!!! Ведь не в пустыне живём, рядом были люди и никто не помог семье в трудную минуту!!! Вот это ужас!!!
Гость
15 декабря 2016, 23:31
Девочке нужна была психиатрическая помощь. Как и маме