перейти к публикации
70 комментариев к публикации

В регионе разгорается полемика из-за возможного придания Ростову статуса «региональной столицы»

9 декабря 2016, 19:21
Гость
10 декабря 2016, 02:27
сейчас Ростов-на-Дону не является официальной столицей Ростовской области. Почему-то бывшим градоначальникам или кто там за это отвечает было не до того, чтобы правильно оформить документы. Об этом было уже в новостях несколько месяцев назад. Очень странно, что Ростов теряет свои же деньги только из-за того, что не оформлено несколько бумаг. Я в корне несогласен с комментаторами из области. 55% средств областного бюджета формирует Ростов. И значит Ростов и должен этими средствами распоряжаться. Хотя бы половиной, а не 17%. Вот это несправедливо! Мы кормим и Волгодонск и Шахты и всех остальных, а они сидят на попе ровно и жалуются, что Ростов такой плохой - хочет денег больше! Так это деньги Ростова, друзья! Ищенко просто справедливость предлагает вернуть.
Гость
11 декабря 2016, 18:11
Знаете, сколько денег зарабатывает Волгодонск? Если бы хотя бы 10% от того, что платит атомная станция, оставалось в бюджете города, то волгодонцы бы давно по гранитным берегам ходили. А местная администрация выпрашивает деньги в области на ремонт дорог, инженерных сетей, покупку транспорта, потому что 99% налогов уходит в Ростов. А Ростов решает, куда деньги должны пойти. Ростовчане, прежде, чем хапать себе деньги, проедьтесь по другим городам, посмотрите, как они живут. И тогда говорите, кто обделен....
Гость
9 декабря 2016, 21:37
Некрасиво. Не надо уподобляться маасквичам, которые на федеральном уровне все к себе тащат и жируют за счет нищей страны.
Гость
9 декабря 2016, 23:24
Когда собаке делать нечего.. так и с этим признанием региональной столицы... Бесстыжие людишки
Гость
10 декабря 2016, 03:03
А метро будет?
Гость
10 декабря 2016, 09:34
Если бы каждый делал то, что должен делать на своем месте, не возникало бы и глупых вопросов.
10 декабря 2016, 14:11
Ну так после череды мэров промышленность в Ростове позакрывали, домов понастроили , и вот теперь кто должен оплачивать дефицит бюджета? Кто будет оплачивать любовь мэров к строителям?
Гость
9 декабря 2016, 20:42
Ростов столица, и точка
Гость
10 декабря 2016, 12:37
Быдло-столица!
Гость
11 декабря 2016, 18:41
Гость
10 декабря 2016, 12:37
Быдло-столица!
Что лично ТЕБЯ тут держит?)
Гость
10 декабря 2016, 02:30
Ищенко предложил подумать совместно над этой идеей в фэйс буке. Предлагаю там всем высказать свое мнение по теме. Решение не принято и будет принято на основании мнения людей. Тех людей, которые адекватно выскажутся, а не тех, кто ноет в комментариях новостного сайта.
Гость
10 декабря 2016, 11:12
никто не ноет-просто обсуждают бред чиновника
Гость
10 декабря 2016, 13:57
С Вашим комментарием в отношении областного центра , конечно , быть Ростову на Дону столицей региона и это объективно , и оправдано .
9 декабря 2016, 23:20
СТРАНА ДУРАКОВ!!! ОНИ РАССУЖДАЮТ. КИНО! КАК ЦАРЬ СКАЖЕТ ТАК И БУДЕТ, ХОЛОПОВ НИКТО СПРАШИВАТЬ НЕ БУДЕТ. ВСЁ ЭТО РОСТОВСКОЕ ЗАКСОБРАНИЕ ПРОСТО ХОЛОПЫ МОСКАЛЕЙ, ПЫЛЬ И БУЛЬБЫ ПУСКАЮТ ДЛЯ РАБОВ. ЗА ЭТО ПОЛУЧАЮТ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ БАШЛИ. КАК ГОВОРИЛ ПОЭТ: НАРОД ЭТО СБРОД, И ТАМ ГДЕ ТИРАН, ТАМ И НАРОД.
Гость
10 декабря 2016, 18:44
Володя, шалом! Где так долго пропадали? Я уже начал волноваться. Что Вы таки имеете сказать за своё здоровье?
Гость
11 декабря 2016, 18:45
Гость
10 декабря 2016, 18:44
Володя, шалом! Где так долго пропадали? Я уже начал волноваться. Что Вы таки имеете сказать за своё здоровье?
оно без изменений уже которое десятилетие - стабильно коматозное состояние))) Вот и встретились два одиночества - дэ и рабинович)))) они нашли друг друга )))
12 декабря 2016, 09:49
Гость
10 декабря 2016, 18:44
Володя, шалом! Где так долго пропадали? Я уже начал волноваться. Что Вы таки имеете сказать за своё здоровье?
ЗДОРОВЬЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. ПРЕКРАСНОЕ. НО НАЧАЛ ИНОГДА ГОЛОДАТЬ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В СВОЙ СЛОЖНЫЙ ДУХОВНЫЙ МИР. ПРОСТО К КОММЕНТАРИЯМ НА 161 Я ТЕРЯЮ ИНТЕРЕС.
Гость
9 декабря 2016, 20:36
Ну да, ну да... На плитку и кадки с кустиками денег не хватает. Зато попробуй какой вопрос решить по школе-больнице, так 1% не обойдешься.
Гость
9 декабря 2016, 21:51
В столице парковка приближается к 200 рублей в час, нет пусть лучше останемся Ростовом.
Гость
9 декабря 2016, 22:32
воооо, начали уже считать на сколько зарплаты себе подымут ******!
Гость
10 декабря 2016, 13:02
Согласен с Самуиловичем (Криворотовым). Не в убыток районам, особенно приграничным. Ростов и так уже давно Столица Юга РФ.
Гость
9 декабря 2016, 21:03
Я патриот Ростова,но думаю нужно признать что мы очень сильно отстаем от Краснодара... По темпам развития города:дорожного строительства,экономической привлекательности, ценам на ЖКХ и общественный транспорт... По чистоте улиц в конце концов... Кто у нас виноват( Чернышев? Горбань? Чуб?) или кто у них так постарался (Ткачев?) сейчас уже судить поздно... Так что не удивлюсь если этот титул получит Краснодар. Наверное это будет и справедливо...
Гость
9 декабря 2016, 22:48
это касается только ростовской области. попытка защитить доходы Ростова от областных депутатов из дотационных районов и городов.
Гость
9 декабря 2016, 22:51
краснодар тут при чем? он что входит в ростовскую область? здесь присвоить и титул, под который увеличить отчисления из бюджета области
Гость
10 декабря 2016, 08:24
Гость
9 декабря 2016, 22:51
краснодар тут при чем? он что входит в ростовскую область? здесь присвоить и титул, под который увеличить отчисления из бюджета области
Лучше бы Ростов входил в краснодарский край
Гость
9 декабря 2016, 23:00
придумывают только как бы народ обворовать
Гость
10 декабря 2016, 14:01
а г-н Ищенко не хочет сначала порассуждать сначала о состоянии улиц-дорог Ростова, о чистоте и уборке в городе, о работе общественного транспорта, а уж потом о статусе - приведите город в порядок и статус столицы закрепится
Гость
10 декабря 2016, 08:23
Предлагаю нашей столицей выбрать Цюрих.
Гость
10 декабря 2016, 09:30
Я за Цюрих !
Гость
10 декабря 2016, 17:53
Боюсь, Цюрих будет сильно против.
Гость
9 декабря 2016, 22:52
город дыра :) когда снова асфальт провалится?
Гость
10 декабря 2016, 10:44
Не плюй в колодец, в своём дворе, будешь ещё воду пить)) а коли считаешь , что дыра. То тогда ты дыру ещё не видел.
Гость
10 декабря 2016, 11:00
100% прав. Дырище
Гость
9 декабря 2016, 20:26
Ищенко, жениться тебе надо, может поумнеешь? А то живёшь в своё удовольствие, без забот и хлопот, вот мысли глупые в голову и лезут!
Гость
9 декабря 2016, 21:17
так выходи за меня!
Гость
10 декабря 2016, 14:45
Так это же отлично, что у человека хватило ума не лезть в ярмо под названием "семья".
9 декабря 2016, 19:53
а сейчас какой город столица?
Гость
9 декабря 2016, 21:24
Чалтырь...)))
Гость
10 декабря 2016, 11:01
Гость
9 декабря 2016, 21:24
Чалтырь...)))
Улан-уде
Гость
11 декабря 2016, 03:14
Москва
Гость
9 декабря 2016, 22:59
Статус они хотят,он нам и на *** не нужон ваш этот статус,депутату Ищенко делать больше нечего придумывает всякую *****,лучше б придумал как цены на бензин понизить.
Гость
10 декабря 2016, 00:44
Фантазии закоренелых провинциалов, смех да и только!
Гость
10 декабря 2016, 02:51
я поддерживаю. Ростову деньги нужны, тем более - это наши же налоги.
Гость
10 декабря 2016, 09:16
Ростов рулит!!!
Гость
10 декабря 2016, 09:23
Т. Ищенко! Ростов не очень тянет на областной город,а вы под какую-то столицу подводите! Сначала наведите порядок в городе,проехать невозможно! За 22 года правления "лучшей причёски страны"городу совсем не уделяли внимания!
Гость
10 декабря 2016, 09:00
Что то Ищенко так написал,что ничего не поймешь.Если Ростов будет столицей только Ростовской области,то это дурь несусветная,т.к. Ростов сейчас является областным центром.А если Ростов хочет быть столицей Южного федерального округа и получать деньги из Краснодара,Ставрополя,и других городов ЮФО,то здесь нужно сильно постараться.Первым будет против Краснодар,т.к. у него денег и влияния гораздо больше.В общем какой то бред.
Гость
10 декабря 2016, 16:30
на счет влияния - спорно, географически Ростов расположен гораздо выгоднее, потому здесь со времен античности возникали торговые города, а Краснодар исторически просто форпост.
Гость
13 декабря 2016, 00:47
А ничего, что половина жителей разных населенных пунктов Ростовской области фактически живет в Ростове и пользуется его благами. А юридически-фактически их налоги отправляются по месту прописки. Так может пора платить за пользование нашим "резиновым" городом?
Гость
13 декабря 2016, 12:24
Все верно- люди едут сюда работать из области. Но вообще-то НДФЛ идет в местный бюджет (кроме той части, что в федеральный) по месту регистрации работодателя. В вашем примере- это Ростов.
Гость
9 декабря 2016, 21:20
Столица чего? Рост обл? А сейчас не так?!!! Или юга? Так Краснодар получше будет!
Гость
10 декабря 2016, 02:43
хорошая идея обсуждать идеи, которые касаются города не путем тайного голосования, которое и подделать можно, а вот так открыто в социальной сети.
Гость
10 декабря 2016, 02:50
очень хорошо! Если Ростов от этого получит больше денег - то я только за!
Гость
10 декабря 2016, 16:14
Сказочные мысли сказочных людей... А какое новообразование на политической карте Мира возникло и требует определения столицы? Как-то не слышалось такой новости. Как говаривал мой преподаватель: "Слезь с дерева."
Гость
10 декабря 2016, 18:46
А почему не Берданосовку?
Гость
12 декабря 2016, 10:08
Тогда давайте и перераспределим и бремя нагрузки функций на другие города без финансового обеспечения и ,,пусть кушают тогда этот борщ сами хоть половниками хоть всю кастрюлю,,
Гость
9 декабря 2016, 22:09
И всё таки было бы правильнее сказать, что столица юга России- Краснодар. Выигрывает по всем позициям.
Гость
10 декабря 2016, 07:07
с какого перепуга???а что ж вы тогда в Ростове торчите весь год,кроме купального сезона??
Гость
10 декабря 2016, 17:52
Езжай домой, в краснодырскую деревню.
9 декабря 2016, 20:18
Вся суть спора - кто будет пилить бюджет, "регионы" или "столица"... Народу от этого ни холодно ни жарко. И как всегда пожелание - занялись бы лучше делом. А если делать нечего - значит эти должности и парламенты надо сократить.
Гость
10 декабря 2016, 10:26
+1
Гость
10 декабря 2016, 12:02
т.е можно и другие города назвать столицей? давайте голосовать..а там куда карта ляжет может и волгодонск вытянет
Гость
10 декабря 2016, 16:32
Только Александровка!
Гость
9 декабря 2016, 22:01
Что, уже объявили Ростов-на-Доу вольным городом?
Гость
10 декабря 2016, 09:35
Я ЗА Все в Цюрих!