RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Четыре низкопольных трамвая пустят по улице Горького

Гость
6 декабря 2016, 17:03
По улице Станиславского у нас есть постоянный пассажир, сейчас нам важно показать, что трамвай есть и на улице Максима Горького. Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/240988274798592.html Судя по официальной информации, 10 ходила только днем и с гиганскими интервалами. Поэтому - нет, у вас нет трамвая на М.Горького, одна видимость.
Гость
6 декабря 2016, 20:59
когда к Суворовскому трамвай пустят ?
Гость
6 декабря 2016, 22:16
Ждите метро.
Гость
7 декабря 2016, 08:45
После того как запустят метро (не магазин) ))))))
Гость
7 декабря 2016, 11:37
Да Анна!И желательно по выделенке,скоростной!Но,увы!Это может быть в нормальном городе и стране.
Гость
6 декабря 2016, 21:02
Нужны выделенные полосы для рельсового транспорта, желательно магистральные
Гость
6 декабря 2016, 21:20
блин обязательно их обозвать по нерусски, своего лексикона не хватает?
Гость
6 декабря 2016, 14:44
Что они их год испытывают
Гость
6 декабря 2016, 15:23
а они не поломаются сразу?
Гость
6 декабря 2016, 16:58
Почему не обсудили с народом какие трамваи покупать? Эти вагоны неудобные,большинство кресел расположены спиной по ходу и их мало при таких габаритах ,а расположены кресла неудачно-на возвышениях. Кроме того,рельеф пола очень опасен для входящих пассажиров при гололёде , снегопадах и слякоти,так характерных для нашей зимы. Общий внутренний и внешний дизайн,на мой взгляд,значительно проигрывает уже эксплуатируемым в городе вагонам,по-моему, Усть-Катавского завода. Не обсудили,а следовало бы!
Гость
6 декабря 2016, 22:04
конешно. брать это нельзя было - худший салон из аналогов. в стране смеются или ужасаются этой поделкой и это практически никто не закупает.
Гость
29 января 2017, 07:36
Уважаемый, у этих трамваев кресла устанавливаются и поворачиваются в любую сторону, и число их наращивается или уменьшается - то есть, комплектацию определяет заказчик. Скользить там нечему - климат контроль. А низкопольный, иеется ввиду, вровень с тротуаром, без ступенек... Впечатление такое, что вы их в глаза не видели! Москва закупает 300 Витязь-М, они трёхсекционные, повместительнее. 50 с чем-то за всю партию, плюс 30 лет на гарантийном ремонте, это значит, что минимум 30 лет они там покатаются. И подозреваю я, что дорогая наша Мэрия, вот на этом, обязательно съэкономит...
Гость
6 декабря 2016, 16:27
Сколько негатива ,вечно недовольные людишки ,мне вас жаль
Гость
6 декабря 2016, 15:39
А можно вместо этого купить простейшие чугунные трамваи, которые не ломаются и ездят по любым рельсам?
Гость
6 декабря 2016, 22:10
Ну советчик ! Где ты видел чугунные трамваи ?! Это из 19 века ?
Гость
6 декабря 2016, 16:38
Теперь еще четыре пенсионера в них будут раз в неделю кататься.
6 декабря 2016, 21:21
мне 27, исключительно езжу на работу в трамвае. Это мой протест вонючим маршруткам и автобусам!
Гость
7 декабря 2016, 01:29
7 декабря 2016, 01:29
мне 27, исключительно езжу на работу в трамвае. Это мой протест вонючим маршруткам и автобусам!
Мой протест зашел гораздо дальше!Я уехал в одну из европейских столиц,чтобы испытывать радость от поездок ПО РАСПИСАНИЮ в метро,трамваях,автобусах.
Гость
6 декабря 2016, 20:42
Уберите вообще эти трамваи!!! Из-за них только пробки! Да и управляют ими в основном ТП.
Гость
7 декабря 2016, 01:31
В нормальных городах наоборот развивают трамвайные сети,тем самым уменьшая пробки.