Фигурантам уголовного дела о ДТП в ХМАО предъявили обвинение
6 декабря 2016, 16:37
Гость
6 декабря 2016, 20:20
Как-то ехал на автобусе междугороднем ночью в Словакии. Там очень ответственные водители. Дорога узкая в горной местности. Идёт 60-70 км/час. Вдруг показалась впереди колонна из трёх фургонов. Так наш водитель автобуса тут же скинул скорость буквально до 15-20. Заметно было,что и фургоны тоже скинули скорость. Так проехали мимо друг друга "шагом". Даже если бы и чиркнули,не было бы смертельных исходов. Почему у нас не так? :((
Гость
7 декабря 2016, 09:08
Потому что, русское авось…
Гость
11 декабря 2016, 22:29
Гость
7 декабря 2016, 09:08
Потому что, русское авось…
Это не русское авось, это тот человек которыи на улице может нагрубить!! А на трассе выехать на встречку, королями дорог считают, за пол года мне на встречку выехоло 2 фуры и 3 легкавушки , страшно ездить стало, 10 лет назад вообще такого и не было!!
Гость
6 декабря 2016, 17:42
Вообще то по правилам перевозка не габарита, перевозки в гололёд запрещаются категорически. как и в ночное время без сопровождения. Или есть какие то отступления от правил, типа в регионе двести дней в году гололёд и не благоприятные погодные условия, а работать надо, а простой это ущерб экономики и поэтому айда алга. А по совокупности виновата система которая позволяет нарушать ПДД и законы.
Гость
6 декабря 2016, 23:03
нарушители пдд есть в дюбой системе
Гость
7 декабря 2016, 06:57
Я думал люди нарушают, оказывается система сама себя нарушает
Гость
7 декабря 2016, 09:34
Гость
7 декабря 2016, 06:57
Я думал люди нарушают, оказывается система сама себя нарушает
Суть такова, но формально - система провоцирует людей ее нарушать.
Гость
6 декабря 2016, 20:36
Самое страшное, что детей родителям уже никто не вернёт! Дай Бог, чтобы остальные детки выздоровели и восстановились!
Гость
7 декабря 2016, 09:35
Дай бог чтобы трагедия не повторялась.
Гость
6 декабря 2016, 19:12
Так какому водителю большегруза предъявили обвинения- тому который разорвал автобус или тому который задел автобус? Если задевшему автобус, по вине которого и произошло смещение автобуса с полотна дороги, то это правильно. И водитель автобуса по технической части аварии (организационные мероприятия не сталкивают и не дают устойчивости автосредств на проезжей части) не в состоянии был предвидеть, что некоторые водилы (негабариты) идут ЗИМОЙ, по заснеженной дороге (где даже летом разъехаться трудно), без сопровождения с выпирающими частями(даже если и по норме) и еще не по своей полосе дороги. Каждый водитель на дороге ОБЯЗАН и ДОЛЖЕН нести ответственность за свои поступки, а если ума и опыта нет - сиди зимой дома. Ведь за перемещение груза (правильно или неправильно оформленного) по проезжей части несет ответственность только водитель. Водителю автобуса хорошего адвоката и минимальных потерь.
Гость
6 декабря 2016, 22:07
Согласен с вами, Николай!
Я прожил в Нефтеюганске 10 лет, руководил службой эксплуатации пассажирского автопредприятия, руководил колонной тяжело весной и негабаритной техники в Юкосе, сидел за рулём автобуса и тягача с прицепом весом 125 тонн и могу сказать следующее: в Законе о Безопасности Дорожного Движения прямым текстом сказано об приоритете ответственности государственных структур за безопасность на дорогах передответственностью участников движения. Исходя из этого определения федерального закона, ответственность за массовую гибель людей, в т.ч. детей в этом страшном ДТП, несут:
1.губернатор ХМАО
2.руководитель дирекции окружных автодорог
3.руководитель окружного ГИБДД
4.заказчик перевозки трактора на тягаче (должен был согласовать с ГИБДД время и маршрут движения)
5.владелец или управляющий компании, владеющей тягачом
6.водитель тягача, перевозившего трактор
Только в Этом случае можно надеяться на неповторение трагедий в будущем
Гость
7 декабря 2016, 06:54
Гость
6 декабря 2016, 22:07
Согласен с вами, Николай!
Я прожил в Нефтеюганске 10 лет, руководил службой эксплуатации пассажирского автопредприятия, руководил колонной тяжело весной и негабаритной техники в Юкосе, сидел за рулём автобуса и тягача с прицепом весом 125 тонн и могу сказать следующее: в Законе о Безопасности Дорожного Движения прямым текстом сказано об приоритете ответственности государственных структур за безопасность на дорогах передответственностью участников движения. Исходя из этого определения федерального закона, ответственность за массовую гибель людей, в т.ч. детей в этом страшном ДТП, несут:
1.губернатор ХМАО
2.руководитель дирекции окружных автодорог
3.руководитель окружного ГИБДД
4.заказчик перевозки трактора на тягаче (должен был согласовать с ГИБДД время и маршрут движения)
5.владелец или управляющий компании, владеющей тягачом
6.водитель тягача, перевозившего трактор
Только в Этом случае можно надеяться на неповторение трагедий в будущем
У вас сотрясения были.за рулём губернатор сидел?!
Гость
7 декабря 2016, 18:27
Гость
6 декабря 2016, 22:07
Согласен с вами, Николай!
Я прожил в Нефтеюганске 10 лет, руководил службой эксплуатации пассажирского автопредприятия, руководил колонной тяжело весной и негабаритной техники в Юкосе, сидел за рулём автобуса и тягача с прицепом весом 125 тонн и могу сказать следующее: в Законе о Безопасности Дорожного Движения прямым текстом сказано об приоритете ответственности государственных структур за безопасность на дорогах передответственностью участников движения. Исходя из этого определения федерального закона, ответственность за массовую гибель людей, в т.ч. детей в этом страшном ДТП, несут:
1.губернатор ХМАО
2.руководитель дирекции окружных автодорог
3.руководитель окружного ГИБДД
4.заказчик перевозки трактора на тягаче (должен был согласовать с ГИБДД время и маршрут движения)
5.владелец или управляющий компании, владеющей тягачом
6.водитель тягача, перевозившего трактор
Только в Этом случае можно надеяться на неповторение трагедий в будущем
А если трал и гружённый на него гусеничник были в габарите. То не каких согласований. Только не кто не даёт толкового комментария дтп. Тягач с тралом минимум длины пятнадцать метров. Если даже при такой длине было касательное столкновение то факт выкида автобуса на встречку говорит о его высокой скорости.
Гость
10 декабря 2016, 12:27
Нашли козла отпущения водителя автобуса, в новостях речь не велась о негабаритном грузе , об этом почему-то умалчивалось. Как водитель автобуса в темноте мог увидеть что за кабиной большегруза ???
Гость
11 декабря 2016, 22:33
Страбоскобы мирцающие стоят , но в условии мители их полюбому не плохо видно
Гость
12 декабря 2016, 13:22
Я не понял, а водитель автобуса тут при чем? Кто негабарит вез, с того и спрашивать. Водитель автобуса не мог всего этого учесть.
Гость
16 декабря 2016, 07:48
Вы действительно не поняли. Это политика. Нашли стрелочников, осудят, потом громко отчитаются. А истинные виновники аварии как сидели в своих креслах, так и сидят, ручки потирают, ведь деньги, выделенные на детей - давно уже распилили и потратили. А водители - просто крайними оказались. Сил и здоровья мужичкам. Они практически ни за что попали под раздачу....
Гость
7 декабря 2016, 10:24
Молимся за ни в чем не повинных детей! Дай Бог пострадавшим выжить, не оставшись инвалидами.. Дай Бог сил пережить трагедию родителям погибших, детишкам белых облачков. А 2х или более самонадеянных наказать. Чтоб не допустить трагедии в будущем.
Гость
7 декабря 2016, 02:18
Былобы сопровождение гибдд.трагедии бы не случилось
Гость
7 декабря 2016, 04:18
Молимся за пацанов и желаем им избежать уголовной ответственности! Помоги вам Господь!
Гость
7 декабря 2016, 13:47
Попросили как то фин помощи или просто зал для занятий детей единоборствами......у сенатора. Эдуард Исаков на свой адаптивный спорт получает денег много!!! В личной беседе с ним о массовом спорте у него на приеме- звучало пусть тренера получают меньше и работают почти бесплатно, и из этих денег снимают вам более лучший зал! А у Радченко коммерческая структура которая должна зарабатывать деньги- на вопрос как же так это Гос собственность построенная на деньги людей и для людей!!! Ответ был однозначный-такие у нас цены для здоровых детей, они могут и потерпеть и так заниматься!! Что бы заниматься детям на должном уровне в хороших залах им что надо стать инвалидами????? И после этого выступает на ТВ о том как он скорбит и любит детей....
Гость
9 декабря 2016, 11:44
Да надо привлечь чиновников которые отвечают за дороги и уборку по той же статье на 7 лет и всё вопросы по безопасности решатся , дороги уже не куда два большегруза при разъезде чуть зеркала не сносят себе .
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
зап.
760мм 74%Фигурантам уголовного дела о ДТП в ХМАО предъявили обвинение