перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Ростовская мэрия отписалась от жалоб на стаи бродячих собак

29 ноября 2016, 13:02
Гость
29 ноября 2016, 15:39
У нас помогать собакам считается стыдным делом, ездить на общественном транспорте - быть лохом, помогать людям посторонним на улице в беде - нет никому дела все спешат, заниматься благотворительностью - зачем тратить лишние 1 т.р., на эти деньги можно же купить выпить и закусить и т.д. Это набор особенностей национальной и моральной недоразвитости почти всего населения страны... увы, но факт.
Гость
29 ноября 2016, 17:48
Помогать собакам - помогайте. Забирайте их с улиц себе.
Гость
30 ноября 2016, 01:24
Гость
29 ноября 2016, 17:48
Помогать собакам - помогайте. Забирайте их с улиц себе.
Так многие и делают умник, ты мог бы последовать их примеру, а не изливать желчь.
Гость
30 ноября 2016, 07:29
Гость
30 ноября 2016, 01:24
Так многие и делают умник, ты мог бы последовать их примеру, а не изливать желчь.
Мне не нужны собаки. Ни на улицах, ни дома. Если ты готов их забрать с улицы и содержать за свой счет - это твой выбор. Но что касается общественных территорий - город (и как общественная, и как административная единица) должен избавляться от паразитов на подконтрольных территориях. Быстро и эффективно.
Гость
29 ноября 2016, 15:31
Уже предлагался опыт Турции. Собаки стерилизуются, устанавливается чип на ухе, после операции их выпускают в те же районы. И все жители их подкармливают. Т.к. есть автоматы, которые вместо пустой пластиковой бутылки выдают порцию корма, доступную по росту собаке, также можно нажать на кнопку и будет вода. Вот это цивилизованная страна с гуманным отношением к животным, собаки сытые беззлобные, не сбиваются в стаи. И комфортно и людям и животным. А мы всё пребываем в Средневековье.
Гость
29 ноября 2016, 17:17
Предлагаю опыт Кореи
Гость
29 ноября 2016, 17:47
Ты пропустил - собаки злобные и больные усыпляются. И это только в больших городах.
Гость
29 ноября 2016, 22:42
Гость! А зачем вообще бездомные собаки в городе? Они Вам нужны? В Грозном я не видел ни одной собаки в городе и он не стал от этого хуже Просто каждый должен знать, что если собака вышла за пределы двора она может быть уничтожена. И ВСЕ!!!!!!
Гость
29 ноября 2016, 13:48
Ростовская мэрия опИсалась от жалоб на стаи бродячих собак. Они от любых неудобных вопросов опИсываются
Гость
29 ноября 2016, 19:47
Самые страшные звери это люди! Желаю вам всем попасть на планету собак!
Гость
29 ноября 2016, 20:56
зоо*** должна быть излечена. Чего ж ты в городе живешь, ехал бы в тайгу подальше от страшных людей.
Гость
30 ноября 2016, 13:48
Гость
29 ноября 2016, 20:56
зоо*** должна быть излечена. Чего ж ты в городе живешь, ехал бы в тайгу подальше от страшных людей.
а почему слово "шиза" закрывается звездочками? Оно что, матерное или оскорбительное? Зато запиканное слово воспринимается как решительно ругательное.
Гость
29 ноября 2016, 14:48
Дорогие ростовчане! Какие собаки? Арцыбашева интересуют только три вопроса - как подольше посидеть, как бы побольше набить карман, а как бы не посадили на самом деле за дела великие. А собаки???? Это мы с Вами для него собаки! Посмотрите, как он на всех смотрит!
Гость
29 ноября 2016, 19:10
А кто из вас хоть раз укусил Арцыбашева? Или ЧМА?
Гость
29 ноября 2016, 18:22
взял собаку домой,чип паспорт,сбежала она или выгнали,по чипу находят владельца и многотысячный штраф ему.Многие тогда задумаются,а стоит ли брать,особенно хочется сказать тем кто травит собак:испробуйте сначала на своих родных и близких,для общества вы всё равно быдло которое не должно жить.
Гость
29 ноября 2016, 21:31
А я желаю всем закон бумеранга. Как вы травите собак, чтобы так же умирали мучительной смертью со слезами и муками. Как собаки голодают, чтобы вас постигла та же нужда, от булочки или сосиски не обеднеете. Что бы всё возвращалось сторицей вам и вашим родственникам как хорошие дела , так и плохие.
Гость
29 ноября 2016, 22:57
Пять баллов!
Гость
30 ноября 2016, 05:35
Закон бумеранга не так работает. Вот развел ты дома бардак с тараканами, они поползли к соседям, соседи тебе за это по башке настучали и порядок заставили наводить - вот это закон бумеранга.
Гость
30 ноября 2016, 20:58
Гость
30 ноября 2016, 05:35
Закон бумеранга не так работает. Вот развел ты дома бардак с тараканами, они поползли к соседям, соседи тебе за это по башке настучали и порядок заставили наводить - вот это закон бумеранга.
я собак не развожу, я не разводчик и против них. На улице полно бывших домашних животных, которых чаще хозяева завозят. Но если собака уже живет, то мы не в праве ее лишать жизни, наоборот надо помочь слабому, у нее нет рук смастерить себе крышу над головой, она не может заработать и купить себе еду. И что за глупое сравнение собак с тараканами. Из вашей логики сравнения и сравню. Тогда не плодите детей, хватит размножаться людишкам, сейчас кризис, работы на всех не хватает, всё дорогое
Гость
30 ноября 2016, 19:56
Вот интересно, перешли все в итоге на оскорбления друг друга. А ведь все просто, во всем должен быть порядок. Собака-в наморднике, на поводке, или в вольере-это если чья-то-то. Если бездомная-в специальном питомнике. И все понятно, и тогда можно собирать деньги, если бюджетных не хватает, привозить корм, убирать, выгуливать и и.д. Оказывать посильную помощь.
Гость
30 ноября 2016, 22:53
Дорогой, а почему на содержание в питомнике тех собак, которых раскормили и расплодили так называемые "зоозащитники" и "неравнодушные любители" животных должно идти бюджетное, а значит и мое с вами бабло? У насв бюджете города бабок сильно много, у людей все проблемы решены? Сироты по детдомам, пенсионеры, бомжи сыты и в достатке? Вот пока коммунизм не ввели, пусть отлов,как санитарная функция, будет на бюджете, а приюты содержатся за счет собаколюбов. Так мы быстренько увидим, насколько они их "любят". Это не в интернетах минусы ставить, когда возразить нечего.
Гость
1 декабря 2016, 10:35
Гость
30 ноября 2016, 22:53
Дорогой, а почему на содержание в питомнике тех собак, которых раскормили и расплодили так называемые "зоозащитники" и "неравнодушные любители" животных должно идти бюджетное, а значит и мое с вами бабло? У насв бюджете города бабок сильно много, у людей все проблемы решены? Сироты по детдомам, пенсионеры, бомжи сыты и в достатке? Вот пока коммунизм не ввели, пусть отлов,как санитарная функция, будет на бюджете, а приюты содержатся за счет собаколюбов. Так мы быстренько увидим, насколько они их "любят". Это не в интернетах минусы ставить, когда возразить нечего.
Согласна, конечно, но если им так хочется заботиться о бездомных собаках, пусть заботяться в питомниках, а не строят будки напротив детской площадки. Достали, честное слово! Каждый день, идя со стоянки домой, вынуждена сама нервничать и ребёнка успокаивать, чтобы не боялся.
Гость
1 декабря 2016, 11:28
Гость
30 ноября 2016, 22:53
Дорогой, а почему на содержание в питомнике тех собак, которых раскормили и расплодили так называемые "зоозащитники" и "неравнодушные любители" животных должно идти бюджетное, а значит и мое с вами бабло? У насв бюджете города бабок сильно много, у людей все проблемы решены? Сироты по детдомам, пенсионеры, бомжи сыты и в достатке? Вот пока коммунизм не ввели, пусть отлов,как санитарная функция, будет на бюджете, а приюты содержатся за счет собаколюбов. Так мы быстренько увидим, насколько они их "любят". Это не в интернетах минусы ставить, когда возразить нечего.
один момент - содержатся за счет собаколюбов, но не собаколюбами. А то они их выпускать будут.
Гость
29 ноября 2016, 13:41
Что скажут защитники собак?
Гость
29 ноября 2016, 14:18
Приюти собаку
Гость
29 ноября 2016, 14:21
муси-пуси, какая лапочка, пусть бегает
Гость
29 ноября 2016, 14:40
А защитники собачек подкармливают. Щенятки появляются, красивые такие, миленькие. И их подкармливают. А щенятки все появляются и появляются. А вместе с ними появляются своры, стаи, инфекции, бешенство...
Гость
29 ноября 2016, 17:43
"Очень разумно", прямь почеловеческому разуму-травить и дело конец. Лучше бы наша доблесное правительство деньги на стерилизацию выделяло.
Гость
29 ноября 2016, 18:10
Вы тараканов травите или стерилизуете?
Гость
29 ноября 2016, 19:15
Правительство на стерилизацию!
Гость
29 ноября 2016, 20:39
Стерилизовать надо тех, кто предлагает безразборно уничтожать животных, чтоб наше общество в будущем не превратилось в стаю тупых садистов бесконечно жаждущих кого-нибудь убить.
Гость
29 ноября 2016, 18:10
Кормлю собак и прочее, хочу заметить если подкармливать собак они вам руки начнут лизать благодарить, как вы к ним, так и они к вам. Хоть раз кто-нибудь из злопыхателей покормил бездомную собаку?Странные вы люди, вы справляете нужду, по несколько раз едите и пьете, думаете собака чем-то от вас отличается, она тоже живое существо, только представьте на месте собаки себя, им и так не повезло родиться бездомными. Раньше ЦБЖ стерилизовала и вакцинировала животных, но люди предыдущего директора не дают нормально работать, постоянно судятся в этот период бюджет не выделяет деньги, от этого заморозка денег и прекращение стерилизации и вакцинации. Хочу только пожелать что даете вы, чтобы шло вам в ответ. Травите животных? травите, только чтобы с вами беда произошла или близкими родственниками, что бы умирали в слезах и мучениях и сделать ничего не смогли. Жалко дать булочку или объедки лучше выкинуть чем покормить, так чтобы и нужду испытали вы сами. Чтобы с вами работал закон бумеранга
Гость
30 ноября 2016, 05:25
Скажу тебе: человек от собаки должен отличаться ответственностью. Ты считаешь, что ты сделал доброе дело, покормив собаку, а на самом деле, ты разводишь паразитов, грязь, проблемы для окружающих. Надо бы ввести в закон, что если ты покормил на улице собаку, ее тут же закрепляют за тобой, за твой счет её лечат, вакцинируют, стерилизуют и чипируют, пока не подохнет - живет она у тебя дома, найдут её потом на улице - штраф на тебя миллионный в пользу приютов, которые и будут финансироваться лишь только из ваших штрафов и добровольных пожертвований, от государства - ни копья. И это будет честно и справедливо от вас по отношению к обществу, которое вы сами кроете последними словами. Вам желаю поумнеть и понять, чем человек отличается от собаки.
Гость
30 ноября 2016, 18:02
Гость
30 ноября 2016, 05:25
Скажу тебе: человек от собаки должен отличаться ответственностью. Ты считаешь, что ты сделал доброе дело, покормив собаку, а на самом деле, ты разводишь паразитов, грязь, проблемы для окружающих. Надо бы ввести в закон, что если ты покормил на улице собаку, ее тут же закрепляют за тобой, за твой счет её лечат, вакцинируют, стерилизуют и чипируют, пока не подохнет - живет она у тебя дома, найдут её потом на улице - штраф на тебя миллионный в пользу приютов, которые и будут финансироваться лишь только из ваших штрафов и добровольных пожертвований, от государства - ни копья. И это будет честно и справедливо от вас по отношению к обществу, которое вы сами кроете последними словами. Вам желаю поумнеть и понять, чем человек отличается от собаки.
Да, человек более жестокий. Что бы вы лишились работы, ходили голодал, лишились жилья, когда будете подходить к людям просить мелочь, а на вас будут смотреть брезгливо и фыркать, тогда вы поймете всю "прелесть" жизни на улице. Собак этих я не развожу, по мере возможности стерилизую либо подаю заявки в ЦБЖ, если они уже родились что их убить или пусть дохнут от голода? Я сама против щенков и разводчиков, сколько много домашних животных оказывается на улице, то сбежали, то надоели хозяину и завезли. Не вы дали жизнь другому живому существу и не вы обязаны ее отнимать.
Гость
30 ноября 2016, 20:11
Гость
30 ноября 2016, 18:02
Да, человек более жестокий. Что бы вы лишились работы, ходили голодал, лишились жилья, когда будете подходить к людям просить мелочь, а на вас будут смотреть брезгливо и фыркать, тогда вы поймете всю "прелесть" жизни на улице. Собак этих я не развожу, по мере возможности стерилизую либо подаю заявки в ЦБЖ, если они уже родились что их убить или пусть дохнут от голода? Я сама против щенков и разводчиков, сколько много домашних животных оказывается на улице, то сбежали, то надоели хозяину и завезли. Не вы дали жизнь другому живому существу и не вы обязаны ее отнимать.
вы мне скажите, с тараканами как поступать по вашей схеме? с крысами? отлов-передержка-утилизация самый правильный и гуманный (гугли ГУМАНИЗМ) способ обращения города в отношении городских собак.
Гость
29 ноября 2016, 13:58
Остаётся только травить
Гость
29 ноября 2016, 14:20
Сами выгнали на улицу и сами же будете травить? Ну от человека другого и нечего ожидать, а тем более в Ростове.
Гость
29 ноября 2016, 14:58
Из-за таких предприимчивых у**дов травятся и домашние питомцы. Каждый по собаке взял себе и проблема решена.
Гость
29 ноября 2016, 15:32
Это тебя надо травить!
29 ноября 2016, 13:51
одни открестились от других
Гость
29 ноября 2016, 15:46
Кажется, в заголовке в слове "отписалась" есть одна лишняя буква. Так, по крайне мере, по смыслу правильнее будет.
Гость
29 ноября 2016, 14:06
Ростовская мэрия охотно бы отписалась и на жалобы по поводу бродячих ростовчан, да не может пока.
Гость
29 ноября 2016, 15:26
Требую срочной вакцинации от глупости для всех чиновников!
Гость
29 ноября 2016, 15:43
а на территории школы 100 ворошиловского р-на устроили выгул домашних собак бойцовских пород, хозяева отпускают собак бегать без намордников и ошейников, выгул начинается каждый день после 18-30, когда в это время в школе проходят разные кружки и дети с родителями вынуждены пробегать между лающими собаками, на замечания хозяева не реагируют
Гость
29 ноября 2016, 14:47
Можно конечно и травить, дело совести каждого, но только пустоты в этом мире не бывает - исчезнут собаки, тут же полчища крыс набегут, а их так просто не вытравишь.
Гость
29 ноября 2016, 15:15
Ну да, собаки лучше крыс. А потом крысы будут лучше тараканов... ДЭЗЫнфекция должна быть! От всех бродячих, грязных, агрессивных.
Гость
29 ноября 2016, 16:54
не будет от отсутствия собак крыс больше. Собаки крыс практически не ловят, наоборот, прикорм, что дают "добрые" люди собаки не доедают, на этом прикорме и плодятся крысы в том числе. Собаки гоняют и убивают кошек. А как раз кошки и борются с крысами, в том числе, в подвалах жилых домов. Собаки роются в мусорниках, разрывают пакеты с мусором, тем самым благоприятствуют крысам. Собаки в городе - паразиты и мусор, от них вреда крысам никакого.
Гость
29 ноября 2016, 21:28
Панин тоже собак любит . Особенно кобелей .
Гость
29 ноября 2016, 16:33
У нас на Миронова Собаки сношаются прямо на детской площадке видео могу отправить
Гость
29 ноября 2016, 17:49
Отправь, зоолюбители очень оценят.
Гость
29 ноября 2016, 18:24
а ты зоофил,раз снимаешь такое видео?
Гость
29 ноября 2016, 19:04
У нас на канале ТНТ это делают...И что теперь? Лучше своё снимите, отправьте.
Гость
29 ноября 2016, 14:34
Бродячие собаки это зло, по моему мнению, это должно быть очевидно любому вменяемому человеку. И пока это зло не стало абсолютным, их нужно уничтожать, притом особо не задумываясь о способах. Предвкушая стон, вой, вопли, слюни и т.д. псевдозащитников животных и сочувствующих, сообщаю, что если бы все вы ставили своих питомцев на учет, прививали, стерилизовали, и убирали за ними, и не выгоняли бы из дома, то и уничтожать бы никого не пришлось, и вообще вопрос о проблеме "бродячих животных" даже не поднимался бы.
Гость
29 ноября 2016, 19:08
Вот так же Ахмат Кадыров призывал бороться с русскими! Получил героя и бомбу.
Гость
29 ноября 2016, 22:32
к сожалению, вменяемых меньшинство.
Гость
30 ноября 2016, 11:30
Гость
29 ноября 2016, 19:08
Вот так же Ахмат Кадыров призывал бороться с русскими! Получил героя и бомбу.
Закон..... Если бы ты хоть один раз пообщался с этим человеком, никогда так бы не написал и даже не подумал! История расставит на свои места всех! P.S. Регулярно бывал в ЧР с 1985 года по н/в.
Гость
29 ноября 2016, 19:13
А мне больше мешают агрессивные людишки,предлагающие убивать ни в чем неповинных животных! Я бы отстреливал и правила алкашню и наркопетов с бомжами,вот где реально страшно с детьми гулять,а такой *** везде полно: и в скверах- парках,да и просто на улицах и детских площадках! Травить?! И вам легче станет оттого,что собаки будут умирать в мучениях,возможно,на глазах ваших детей?! А если дети и домашние кошки- собаки пострадают?! Отстрел- травля- не выход. У нас тоже живут бездомные собаки,дома новые,один не построен еще и есть котлован,во там- то собаки и обитают. Слава богу,никому не мешают и никто их не травит,а вот алкашню,шныряющая мимо наших домов,мешает!
Гость
30 ноября 2016, 05:33
От изика собаки не умирают в мучениях, учи матчасть. Он отключает собачкам ЦНС и она засыпает. Мучатся собаки от крысиных ядов, мышьяка и т.д. Детям от изика не будет ничего. За домашними пусть смотрят и отвечают хозяева - мало ли что валяется вокруг. По поводу на глазах детей - если собак отстреляют и протравят, на глазах детей их перестанут убивать через неделю, если их продолжить разводить, то разорваные кошки, лающие и бросающиеся на людей своры, покусанные дети станут ежедневным явлением.
Гость
29 ноября 2016, 23:13
А я знаю женщину, которую спасла стая бездомных собак от мужчины, возможно и насильника. Женщина всегда ходила гулять в рощу со своей собакой, при этом выносила вкусняшки бездомным собакам, они ее встречали и все месте шли гулять. Так вот на нее раз напал мужчина, а собаки напали на него защищая ее, так она вырвалась от него. История реальная. Собаки чувствуют где добро и зло. Люди будьте добрее. Не фыркайте, а лучше скажите ласковое слово и увидите как виляют вам своими хвостами. Вы сами злые, что вы сделали чтобы к вам относились хорошо?
Гость
30 ноября 2016, 05:40
прохладная история, бро! Эти собаки на всех там нападают. А что до напавшего мужчины, он по ходу просто мимо проходил, а всё остальное додумал воспаленный зоолюбовью и нехваткой мужика мозг твоей подруги.
Гость
29 ноября 2016, 13:37
И где результат? На Козлова/Островского было две будки, построенные "добрыми людьми", теперь-три. Собак около 10. Рядом на Халтуринском детские сады и многие родиетели водят детей мимо этих будок ( другой дороги нет). Они кидаются на детей. Роются в мусорных жбанах на ул. Дранко. Люди боятся подойти выкинуть мусор. Кидаются на домашних собак с хозяева. Обратились в центр регулирования численности животных- нам сказали, что нет транспорта и людей.
Гость
29 ноября 2016, 20:37
В воскресенье, возле будок с собаками остановилась БМВ, вышла молодая девушка и ( спасибо ей большое), стала в перчатках убирать мусор возле будок, она привезла ещё 2 мешка сена, которое потом я увидела в будках, с ней была женщина в очках ( по всех видимости, из соседних домов), вечером возле будок мусора не было. Вот все хорошо, и девушка хорошая, мусор убирает, и собак ей жалко. Но есть одно Но. Это бродячие собаки и им не место в центре города, там, где мимо каждый ходят люди и маленькие дети. Я тоже люблю собак, и мне их жалко, но выбирая между людьми и собаками, я выбираю людей. А всем защитникам-возьмите собак себе домой, и пусть живут себе у вас.
Гость
29 ноября 2016, 21:44
тебе ж писали: добрые дела делай сам
Гость
30 ноября 2016, 13:50
Гость
29 ноября 2016, 20:37
В воскресенье, возле будок с собаками остановилась БМВ, вышла молодая девушка и ( спасибо ей большое), стала в перчатках убирать мусор возле будок, она привезла ещё 2 мешка сена, которое потом я увидела в будках, с ней была женщина в очках ( по всех видимости, из соседних домов), вечером возле будок мусора не было. Вот все хорошо, и девушка хорошая, мусор убирает, и собак ей жалко. Но есть одно Но. Это бродячие собаки и им не место в центре города, там, где мимо каждый ходят люди и маленькие дети. Я тоже люблю собак, и мне их жалко, но выбирая между людьми и собаками, я выбираю людей. А всем защитникам-возьмите собак себе домой, и пусть живут себе у вас.
а вечером сожгли два бмв в первомайском районе. Совпадение? Не думаю.
Гость
29 ноября 2016, 15:28
Скоро они обратят внимание на бродячих собак, посчитают это недопустимым и начнут осваивать бюджетные деньги. Осталось недолго до планируемого ЧМ по футболу.
Гость
29 ноября 2016, 22:05
Как завились, кормите, только *** собачье убирайте.
Гость
29 ноября 2016, 21:57
Читаешь тему и думаешь: вроде бы защита животных - благое дело. Но кто против собак приводят аргументы, а кто за собак - эмоции и минусы. Так что я скорее поддержу противников собак - у них хотя бы есть позиция.
Гость
29 ноября 2016, 22:58
А у тебя нет головы...
Гость
30 ноября 2016, 05:37
Гость
29 ноября 2016, 22:58
А у тебя нет головы...
Отличный аргумент. Прямо опровергает сказанное мной и убеждает в вашей правоте. Прочел - и захотелось пойти покормить собаку. Спасибо, вы открыли мне глаза. Тьфу.
Гость
29 ноября 2016, 13:41
На пересечении ул. Катаева и Нахичеванский большая свора собак, часто лают на прохожих.Появилось много щенят.Интересно, что недалеко от офиса КПРФ, надеялся, что коммунисты решат эту проблему..., но уже больше года.... коммунистам видать не помеха.
Гость
29 ноября 2016, 14:12
в Левенцовке та же самая история, и сплошные отписки, отписки, отписки, а действий никаких не предпринимается
Гость
29 ноября 2016, 14:45
На 2м поселке так же. Собак все больше и больше. Не по дням, а по часам размножаются.
Гость
29 ноября 2016, 19:07
На Западном угол Зорге/339й Стрелковой дивизии живет стая бродячих собак. Дефилирует между парковкой у заправки и общагами ЮФУ. Летом ночью покоя не было постоянно. Собаки толкутся на остановках общественного транспорта, носятся по проезжей части. Но, видимо,это никого не волнует!
Гость
30 ноября 2016, 11:44
500 р с хваста зачищу пагаловье на 85% без утилизации трупаф.
Гость
26 февраля 2017, 21:23
Предлагаю написать заявление в прoкуратуру на ЦБЖ !! В нашeм гoрoдe oдна eдинствeнная служба пo oтлoву бeздoмных сoбак, этo МКУ ЦБЖ , да и та oтказываeтся выпoлнять свoи прямыe функции . Пoзoрище а не гoрoд . С такими властями как в Рoстoве-на-Дoну дела далекo не пoйдут .
Гость
26 февраля 2017, 21:24
Предлагаю написать заявление в прoкуратуру на ЦБЖ !! В нашeм гoрoдe oдна eдинствeнная служба пo oтлoву бeздoмных сoбак, этo МКУ ЦБЖ , да и та oтказываeтся выпoлнять свoи прямыe функции . Пoзoрище а не гoрoд . С такими властями как в Рoстoве-на-Дoну дела далекo не пoйдут .
Гость
26 февраля 2017, 21:24
Предлагаю написать заявление в прoкуратуру на ЦБЖ !! В нашeм гoрoдe oдна eдинствeнная служба пo oтлoву бeздoмных сoбак, этo МКУ ЦБЖ , да и та oтказываeтся выпoлнять свoи прямыe функции . Пoзoрище а не гoрoд . С такими властями как в Рoстoве-на-Дoну дела далекo не пoйдут .
Гость
26 февраля 2017, 21:24
Предлагаю написать заявление в прoкуратуру на ЦБЖ !! В нашeм гoрoдe oдна eдинствeнная служба пo oтлoву бeздoмных сoбак, этo МКУ ЦБЖ , да и та oтказываeтся выпoлнять свoи прямыe функции . Пoзoрище а не гoрoд . С такими властями как в Рoстoве-на-Дoну дела далекo не пoйдут .
Гость
26 февраля 2017, 21:25
Предлагаю написать заявление в прoкуратуру на ЦБЖ !! В нашeм гoрoдe oдна eдинствeнная служба пo oтлoву бeздoмных сoбак, этo МКУ ЦБЖ , да и та oтказываeтся выпoлнять свoи прямыe функции . Пoзoрище а не гoрoд . С такими властями как в Рoстoве-на-Дoну дела далекo не пoйдут .
Гость
29 ноября 2016, 15:02
При мне та самая стая, которая живёт в будках на Козлова/Островского кинулась на бабушку, которая везла за собой на колесиках хозяйственную сумку- им звук не понравился. Бабушка была в прединфорктном состоянии от ужаса. Мэрия ждёт пока кто нибудь из горожан действительно не станет жертвовать бродячих собак!
Гость
29 ноября 2016, 19:11
И что? Никто никого не укусил? А вы ? Ой. врете!
Гость
29 ноября 2016, 21:45
Гость
29 ноября 2016, 19:11
И что? Никто никого не укусил? А вы ? Ой. врете!
Это все, что ты можешь сказать по теме бездомных животных? Богатый словарный запас!
Гость
30 ноября 2016, 01:19
Да, ты фантазер!
Гость
29 ноября 2016, 15:56
Сотрудники администрации Ростова. сделайте подарок горожанам!!! ВЫДЕЛИТЕ МКУ"Городскому центру управления численностью безнадзорных животных",ДЕНЕГ НА РЕШЕНИЕ НАБОЛЕВШЕЙ ПРОБЛЕМЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!С НОВЫМ ГОДОМ !!!! АДМИНИСТРАЦИЯ_ГОРОЖАНЕ!
Гость
29 ноября 2016, 19:44
в СССР из собаков мыло делали .
Гость
29 ноября 2016, 15:18
Статистика говорит, что есть допустимое количество собак на группу домов и недопустимое. В этом году был большой теплый переиод года и собак расплодилось очень много. При чем ответственность владельцам собак по уголовному кодексу хотят поднять ДО 8 ЛЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ!, приравняв собаку к оружию. А здоровенная бродячая псина покушающаяся на человека или ребенка это не оружие? Ответ - оружие, только стихийно брошенное и неконтролируемое государством. Отюда вывод - именно органы государства должны отвечать за численность бродячих собак. Пример, в микрорайоне Темерник (ул. Лелюшенко, Миронова, Думенко) уже сотни собак, ночью лают так, что не уснешь и за лето кусали и взрослых ночью и ребенка днем. Так где же работа муниципального казенного учреждения "Городской центр управления численностью безнадзорных животных"??? Ау-уууу? Гав-гав-гав. А-уууу?
Гость
29 ноября 2016, 14:55
Да, сами заставляют людей уничтожать псов,чтобы самим не пострадать.
Гость
29 ноября 2016, 14:25
А мне вот интересно посмотреть, как ПИТБУЛЬ или СТАФФОРД могут расправиться с этими стаями собак. Есть же владельцы боевых собак, может обратиться к ним?
Гость
30 ноября 2016, 10:23
Стаффорд - не бойцовая порода!!! Изучай породы, прежде чем ляпнуть чушь!!!
Гость
29 ноября 2016, 15:47
На сайте мэрии, сервис Благоустройство, уже новая проблема по собакам. Деток покусали.