RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

760мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

В Ростове скрытые патрули ДПС продолжают «охоту» на водителей маршруток

24 ноября 2016, 16:30
Гость
24 ноября 2016, 17:02
"позволил себе высадить пассажиров за пределами остановки" И это все?? Спасибо, поржал.
Гость
25 ноября 2016, 08:29
Класс!!!
Гость
24 ноября 2016, 17:16
А на свистков будут "скрытые патрули"?
Гость
24 ноября 2016, 22:27
Будем надеяться что свистков (рекет) уберет новый (или старый), глава департамента транспорта, Клейменов!
Гость
25 ноября 2016, 02:45
А на свистков я предлагаю, ради профилактики, посадить в каждую вторую маршрутку или автобус по полицейскому, свистки потребуют денег - 163ст. УК РФ, так за день всех посадят
Гость
24 ноября 2016, 17:37
Вроде бы все правильно, но я уже дважды сидела подолгу в автобусе и ждала, когда оформят протокол. Раз они снимают все на видео, то почему нельзя потом составить протокол и не заставлять пассажиров сидеть в салоне и ждать, когда освободится водитель?
Гость
24 ноября 2016, 18:38
Это хорошо что вы сидели и ждали.А могли бы поучаствовать в аварии и в больнице полежать.Дэпс Вас уберегли.
24 ноября 2016, 19:41
Я в таких случаях выхожу и иду на ближайшую остановку, деньги при выходе не плачу. Рекомендую попробовать. Заставляйте его открывать двери.
Гость
24 ноября 2016, 22:39
Есть идея получше - абонемент на нарушения. Хотя погодите...
Гость
24 ноября 2016, 17:27
Да правильно они ездят, это ПДД не правильные, а штрафы смешные. Если штраф за открытую дверь вне остановки был 5000 руб. (на каждой остановке), то они бы ездили неправильно, а ПДД стали правильными.
Гость
24 ноября 2016, 17:59
р остов город большой убрать маршрутки совсем пустить автобусы и платить по безналичному расчету ! а то в глазах одни рубли как у скруджа макдака доллары ! ведь водители общественного транспорта это лицо нашего города а если сидит быдло за рулем то какое мнение складывается о нашем прекрасном Ростове или есть другие мнения
Гость
24 ноября 2016, 21:02
Может быть, правда, уберут маршрутки именем чемпионата, а то будет стыдно.
Гость
25 ноября 2016, 08:26
Гениально! Убрать все маршрутки и все будет отлично *LOL*. Уважаемый Гость, а вы в курсе, что в Ростове есть очень много направлений в которые вообще не ездиют автобусы и более того, они там и не смогут ездить. В ряде районов сама ширина дороги не позволит ездить по ней автобусам, взять к примеру Вертолетное поле, что на ЗЖМе. То что нужно не допускать безнаказанности маршрутчиков которые нарушают все возможные ПДД, это да. Быдло за рулем? Да у нас 60% населения города быдло, начиная от водителей "копеек" и заканчивая владельцами авто премиум класса, сложно будет найти человека который будет работать в этой сфере и не будет быдлом
Гость
25 ноября 2016, 08:26
Нельзя убирать маршрутки, потому что из-за бездумной и безумной застройки города, многие улицы становятся непроходимыми для автобусов из-за узкости и забитости (и чем дальше, тем хуже). Точнее убрать то их можно, но тогда достаточно большому количеству горожан придётся ходить по 1-1,5 км до ближайшей остановки, а в отсутствии тротуаров, освещения, ... за рулём, которые о зебре ничего не слышали, это вызовет ещё большее недовольство, чем быдло за рулём маршруток. Хотя, далеко не все водители быдло, очень много хороших людей, их большинство. И маршрутки пытаются держать в порядке, только это невозможно когда пассажиры быдло и маршрутка всё время перегружена и ездит по бездорожью.
Гость
24 ноября 2016, 18:06
Правильно делают!!! Полностью поддерживаю!!!! Эти маршрутчики вообще офигели, никакого уважения к пассажирам и соблюдения правил пдд. Лишь бы набить полную маршрутку и плестись. Все маршрутки, особенно хенде каунти ликвидировать, а во всех автобусах установить терминалы безналичной оплаты. Сделать так, чтобы расплата безналом была значительно дешевле, чтобы это стимулировало людей пользоваться системой безналичной оплаты. К примеру в Москве разовый проезд в метро - 50 рублей, а по карте тройка - 29 рублей. Естественно, что в Москве все стараются пользоваться такими картами, и это выгодно метрополитену, так как человек кладет деньги на карту за ранее и пользуется ими долгие месяцы.
Гость
24 ноября 2016, 18:29
Прав 100%!
Гость
24 ноября 2016, 19:07
Уже сделали "как в Москве" с парковками, пообещав, что центр расчистится от припаркованных авто. Ну что, помогло? Так что не надо опытом столицы кичиться, у нас свой донской менталитет и далеко не все московское будет во благо.
Гость
25 ноября 2016, 07:57
Неправильно они делают. И поддерживать тут нечего. Маршруточники ему офигели. Да, маршруточники не соблюдают ПДД, как если не большинство, то точно огромная часть водителей. Маршруточники силой заволакивают пассажиров обнаглевших настолько, что им лень пройти 20 м до остановки, стоят голосуют на оживлённых перекрёстках? Нет, пассажиры лезут сами. А знаете почему, потому что ГАИ ни черта не делает. Утром штурмуют маршрутки при полупустых автобусах, потому что ГАИ не в состоянии освободить полосы для ОТ и автобусы просто стоят, а маршрутки едут по объездным. То же самое во время бесконечных ремонтов, на период которых никто не организует нормальной регулировки движения. Остановки постоянно заняты ЛТ или такси, на перекрёстках паркуются затрудняя манёвры ОТ. ГАИ Ростова, на сегодняшний момент, не справляется со своими обязанностями на 99% и не хочет справляться, занимаются ерундой совершенно не вникая в суть проблемы и не имея не малейшего желания их решать.
Гость
24 ноября 2016, 19:41
Вот все хают водителей. Сегодня ждал транспорт на Т.Ш. Остановка " Рынок". Вся остановка забита легковушками. И КАК НЕ НАРУШАЯ ПДД ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬ ПОСАДКУ И ВЫСАДКУ ПАССАЖИРОВ? Все полосы для ОТ заставлены легковушками.И почему у нас виноват только водитель? Вы посмотрите на пешеходов. Вот где не початый край работы. На одной Комсом. пл. можно за день минимум 500 пешеходов оштрафовать. И это только один перекресток. А если по всему Ростову. Как говорил Райкин- Это будут бешеные деньги.
Гость
24 ноября 2016, 20:02
Пустая показуха. Для того чтобы действительно перевозки стали безопасными и качественными нужно всего лишь резко ужесточить наказание за происходящий беспредел на транспорте и мгновенно лишать лицензии на перевозку компанию-перевозчика! Но этого никогда не будет, потому что у нас выстроена вертикаль с тотальной коррупцией, везде рука руку моет. Конкурсы "выигрываются" за громадные откаты, перевозчики заплатив громадную сумму откатов чувствуют вседозволенность и ради получения прибыли идут на все!
Гость
24 ноября 2016, 19:25
Если маршрут №85 не осуществляет перевозки в режиме маршрутного такси, то наказание за подобную высадку пассажиров обоснованно. Если же он осуществляет перевозку в режиме маршрутного такси, то согласно п.16.4, Постановления Администрация г. Ростова-на-Дону от 14 июля 2011 года N 446: «перевозки в режиме маршрутного такси - движение транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок с остановками по требованию пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок….». Высадка пассажиров (вне остановочного пункта с соблюдением ПДД) не является нарушением, если о высадке в данном месте водителя попросили сами пассажиры.
Гость
24 ноября 2016, 22:23
Прав 100%!
Гость
25 ноября 2016, 15:13
Но это же не значит, что высадку разрешено осуществлять остановившись на левой полосе или вообще на ж/д путях.
Гость
25 ноября 2016, 15:56
Гость
25 ноября 2016, 15:13
Но это же не значит, что высадку разрешено осуществлять остановившись на левой полосе или вообще на ж/д путях.
Русским языком же сказано, только при условии соблюдения ПДД.
Гость
24 ноября 2016, 19:03
Скажите ещё спасибо, что эти водители громко и вонюче не пукают всю дорогу.
Гость
25 ноября 2016, 10:51
Рабинович. Иди туши пожар, пол Израиля горит. Твои святыни сильно пострадали, не всё сгорело? Смотри, а то при потопе оставшееся смоет.
Гость
24 ноября 2016, 21:55
Давно пора навести порядок в общественном транпорте! Будем надеется, что может НОВЫЙ градоначальник, хоть немного вникнет в проблему транспорта изнутри (посмотрит на техническое и санитарное состояние состояние этих маршруток и автобусов, водителей гостей из кавказских республик, которые заботятся только о заработке, свистков которые внезакона, ), а не будут придумывать способы пересадить людей с личного транспорта в общественный!!! Пусть сначала чиновников пересадит на общественный транспорт (в особенности в час-пик, когда приходится маршрутку ждать на морозе минут по 20-25, пока они на многопассажирских остановках набьют салон, чтоб побольше заработать), также полностью поддерживаю, поэтапный переход общественного транспорта на безналичный расчет, (мотивация в цене стоимости проезда - будет оправдана и для многих привлекательна)...
Гость
24 ноября 2016, 22:19
Вам сколько лет? Какой он НОВЫЙ? Фамилия другая и всё на этом! СИСТЕМА одна и та же! А вы надеетесь на что-то еще))
Гость
24 ноября 2016, 18:35
Что бы что то изменить, это надо делать каждый день и постоянно! А это очередная показуха ДПС-ГИБДД на один день, максимум на неделю.
Гость
24 ноября 2016, 19:46
Продлите скрытые ДПС еще хоть на месяц. Пока скотовозки и их водилы не изменят в своем сознании, что подставлять, ради навара, жизни ростовчан чревато Свободой своей и своих "хозяев", ничего не изменится. Вчера я на Красноармейской чуть не обосрался. Маршрутник резко вильнул рулем влево в третий ряд при обгоне двух своих "собратьев".
Гость
24 ноября 2016, 20:36
155 дтп с участием автобусов, из них 34 (20%) по вине автобусов. Не с того конца за безопасность пассажиров взялись. Лучше бы стоя на перекрестке на той же красноармейской выезжающих на занятый перекресток ловили бы.
Гость
24 ноября 2016, 20:41
Даже не удивлен что на видео маршрутка 85. За 15 мин. проезда в них насчитываю до 30 нарушений. Включая проезд на красный, а что такое мтоп линия они вообще не знают.
Гость
26 ноября 2016, 08:45
чем всякую хр,,нь писать за водителей-пошли бы сами и поработали на маршрутках,,а потом делились здесь своими впечатлениями от работы,,как ни посмотришь комментарий-все такие умные,а как в маршрутке едут так одно слышно:"остановите на светофоре" или "остановите здесь",,не ездийте на маршрутках раз они такие плохие-ждите автобус(особенно после 19 часов),,если бы не маршрутчики мне просто очень интересно-на чём бы вы например добирались с Суворовского например,или же с таких же окраин(центр я не привожу в пример-т,к,и так понятно ,что там с транспортом всегда порядок),,будьте иногда сами немного вежливее к водителям
Гость
24 ноября 2016, 20:32
Вчера на остановке около РГУПС водитель маршрутки на Мегу высадил пассажиров метрах в 100 от остановки, а на просьбу остановить на остановке только ускорился и показал неприличный жест стоявшему на остановке человеку. Такое хамство норма для Ростова?
Гость
25 ноября 2016, 09:23
На мегу маршрутки ездят в режиме автобуса. Видимо на остановке стоял ветеран с льготой бесплатного проезда. Слышал, как водилы в лицо обзывают их в ответ на предъявление удостоверения ДАРМОЕДАМИ.
Гость
24 ноября 2016, 22:03
Люди АУ сначала поинтересуйтесь кому пренадлежат эти маршрутки и почти все автобусы потом поймете что права качать бссмысленно !
Гость
25 ноября 2016, 09:34
Права качать нужно через Москву
Гость
25 ноября 2016, 08:38
Садишься в маршрутку и не факт, что доедешь до нужной тебе остановки! Водители самостоятельно меняют маршрут, едут по таким местам, где не ступала нога человека, чтоб объехать пробку! И попробуй докажи, что он не прав и ты доехал неизвестно куда!
Гость
25 ноября 2016, 09:57
Непрядок. конечно. Но если водители не будут менять маршрут и объезжать, то Вы будете ехать не 40 минут, а 2-2,5 часа. Конечно, если Вам нужно пройти от места ухода с маршрута до своей остановки 5-10 минут, Вы выйдите и пройдете. А вот остальным пассажирам, которым нужно проехать значительно дальше, придется ехать значительно дольше. Вы, разумеется, об этом и думать не желаете: Вам же НАДО, а остальные пусть сами как хотят. Например, выходят пораньше (часа на 1,5-2). Так?
Гость
25 ноября 2016, 09:36
Маршрутное такси тем и отличается, что может осуществлять посадку/высадку пассажиров в любом месте где это не запрещенно ПДД, в том числе и вне остановочного комплекса
Гость
29 ноября 2016, 20:53
Это родимый где такую белиберду прочитал? Покажи хоть в каком законе указано -маршрутное такси-. Есть автобусы малой вместимости. У каждого такого автобуса-если работает легально- есть маршрут. Есть маршрутный лист. Там указаны все остановки на данном маршруте утвержденные в ГИБДД и а Администрации Ростова-на-Дону.
Гость
25 ноября 2016, 07:33
Эти полумеры большого эффекта не дадут. Больше напоминает имитацию бурной деятельности со стороны ДПС.
Гость
25 ноября 2016, 08:30
Просто, в администрации города поменялась власть, значит и городской транспорт(хозяева) должен об этом узнать, очередной наезд продлится ровно столько, сколько понадобится на обнюхивание нового с хозяевами маршруток и автобусов. Потом все будет по старому, т.е. как всегда.
Гость
25 ноября 2016, 08:47
Со временем стажер перейдет кондуктором в этой маршрутке работать и всё. Денег больше, хлопот меньше.
Гость
25 ноября 2016, 09:13
Надо ещё наказывать за то что водители маршруток людей высаживают не на остановочных пунктах а где захочется водителю. Вот например маршрутки под номерами 78 и 83 вообще не заезжают на остановку Миронова. Людей высаживают на перекрёстке светофора, приходится переходить дорогу чтоб дойти до своей остановке и идти человеку нужно после того как тебя высадили черти где идти метров триста. Вечером 78 и 83 не дождаться, особенно 78 маршрут, водители этого маршрута когда хотят тогда и выходят на рейс так же и уходят с рейса. Наглые и хамовитые, совершенно не управляемые. Администрация мер не принимает а их начальник тем более, поэтому такой и беспредел среди водителей. Шабашники чертовы, понаехали и за наш щет нас же и унижают.
Гость
25 ноября 2016, 09:17
Надо ещё наказывать за то что водители маршруток людей высаживают не на остановочных пунктах а где захочется водителю. Вот например маршрутки под номерами 78 и 83 вообще не заезжают на остановку Миронова. Людей высаживают на перекрёстке светофора, приходится переходить дорогу чтоб дойти до своей остановке и идти человеку нужно после того как тебя высадили черти где идти метров триста. Вечером 78 и 83 не дождаться, особенно 78 маршрут, водители этого маршрута когда хотят тогда и выходят на рейс так же и уходят с рейса. Наглые и хамовитые, совершенно не управляемые. Администрация мер не принимает а их начальник тем более, поэтому такой и беспредел среди водителей.
Гость
25 ноября 2016, 09:22
56 маршрут на Нагибина в районе Горизонта спустило заднее правое колесо, до ГПЗ доехали на ободах, от шины ничего не осталось, в салоне удушающий запах гари, вибрация и жуткий страх. Выйти не вариант, в пути уже не пересесть, да и водитель не пытался предложить освободить сломавшуюся маршрутку.Когда входили новые пассажиры и говорили, что пробито колесо, водитель истерически кричал о том,что он в курсе.Где патруль
Гость
25 ноября 2016, 09:19
Надо ещё наказывать за то что водители маршруток людей высаживают не на остановочных пунктах а где захочется водителю. Вот например маршрутки под номерами 78 и 83 вообще не заезжают на остановку Миронова. Людей высаживают на перекрёстке светофора, приходится переходить дорогу чтоб дойти до своей остановке и идти человеку нужно после того как тебя высадили черти где идти метров триста. Вечером 78 и 83 не дождаться, особенно 78 маршрут, водители этого маршрута когда хотят тогда и выходят на рейс так же и уходят с рейса. Наглые и хамовитые, совершенно не управляемые. Администрация мер не принимает а их начальник тем более, поэтому такой и беспредел среди водителей.
Гость
25 ноября 2016, 09:33
Все эти водилы грубияны хамы и курят. Накурят всю марщрутку. И как это не воняют-воняют ещё как!!!! И маршрутки все грязные и вонючие. Как скот возят людей. И полиция-показуха сплошная. Закон не соблюдается. И сам город от этого становиться всё краше*
Гость
25 ноября 2016, 10:26
...да и водителей понять можно, работа нервная, люди неадекватные, а сами хотят такого же отношения к себе! Попробуйте целый день катать по городу и пробкам,в морозы и в жару и заниматься расчетом с людьми. Просто призываю всех быть человечными!!!
Гость
25 ноября 2016, 10:41
Сам лично наблюдал пролетающие на давно горящий красный маршрутки и автобусы. Пешеходы на зебре обычно очень рады таким событиям.
Гость
25 ноября 2016, 15:39
Одно дело изображать ГАЙцам бурную деятельность и втихаря договариваться с маршрутниками "полюбовно", на минималку. Другой коленкор- Нарушил, подверг пассажиров смертельной опасности, в камеру на парочку суток. Есть время подумать и осознать. Справедливо. Я так думаю.
Гость
26 ноября 2016, 22:19
А проверьте пожалуйста маршрут №43! Вот уж издевательство над людьми! Набиваются под завязку, стоишь на одной ноге, если вообще удается залезть в эту маршрутку, автобусов можно сказать нет! На Дачной высаживают в 4 ряду, мамочки с детьми идут под колеса других машин, на Ленина едут на красный, без конца болтают по телефону, выстаивают по часу чтобы набить больше людей, двери уже не закрываются! Помогите нам! Вот толку от одного 27 автобуса на весь маршрут?????