перейти к публикации
86 комментариев к публикации

В ростовском зоопарке лев напал на дразнившего его мужчину

Гость
12 ноября 2016, 22:58
Жаль, что не голову откусил! Она ему явно не к чему, он ей все равно не пользуется!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 ноября 2016, 11:38
Как так не пользуется!? Он ею кушает, курит и пьёт!!! Другого назначения для этой части тела он не придумал, по причине отсутствия того чем думать!
Гость
13 ноября 2016, 22:53
сто процентов! люди глупее зверей!
Гость
14 ноября 2016, 13:01
Вы правы , поддерживаю Ваше предложение ! Я ,искренне , сожалею о том , что лев не оторвал у него гениталии чтобы не было возможности воспроизводить себе подобных ! Администрации зоопарка необходимо решить вопрос о привлечении хулигана к ответственности за дурное отношение к животному !
Гость
12 ноября 2016, 23:00
Жаль, что мало укусил, может дошло бы, что хищник - он и в клетке хищник
Гость
13 ноября 2016, 01:11
Ах, как было бы чудесно, если бы лёва откусил этому idioto ногу по самые уши.. И пусть бы потом пытался дразнить тем, что осталось.
Гость
12 ноября 2016, 23:15
Не дразните больше Лёву
Гость
13 ноября 2016, 03:40
премию Дарвина ему :)
Гость
13 ноября 2016, 08:25
его ж за ногу укусили, а не за то, чем он дразнил?
Гость
13 ноября 2016, 00:20
Это рабинович с голодухи окорок прихватил . А по теме , люди , вы не люди , вы безмозглые туловища . Где ваш мозг в то время когда вы суёте в клетку с хищником свои части тела ? Правильно лёва сделал , ибо нефиг быть такими наглыми .
Гость
13 ноября 2016, 01:33
приходите трезвыми в зоопарк и будьте людьми!!! животные и так уже от выходок натерпелись. Они не у себя- это мы у них гости!!!!
Гость
14 ноября 2016, 13:09
Всё правильно ! Животные в зоопарке своеобразные пленники которых Закон должен защищать от недоумков ! Искренне сожалею , о том , что лев не оторвал чудику гениталии к к чему болвану от рождения производить на свет себе подобных !
Гость
13 ноября 2016, 13:31
А что, голова между прутьев не пролезла?
Гость
13 ноября 2016, 15:29
Кепка помешала.
Гость
13 ноября 2016, 22:58
Гость
13 ноября 2016, 15:29
Кепка помешала.
Хорошо, что снять ума не хватило.
Гость
13 ноября 2016, 12:12
Жаль, голову не откусил. Люди некоторые совсем отупели уже: ладно дети безголовые, так уже взрослые идиоты лезут хищников дразнить. Главное, чтоб льву ничего не сделали, он-то не виноват в чужой тупости.
Гость
12 ноября 2016, 23:45
Это безобразие! Этим вопросом прокуратура должна заняться! Как такое вообще возможно?! Дикие животные - источник повышенной опасности. ответственность за вред наступает без вины. Как рабочий мог вообще просунуть ногу в клетку? А если бы это ребёнок был? Значит, ширина прутьев позволяет. А за клеткой никто не смотрит. Возмущает позиция директора: призыв к осторожности. Это при том, что обеспечение безопасности граждан лежит именно на директоре как на руководителе. Так все звери разбегутся, если в клетки можно руки-ноги просовывать!
Гость
13 ноября 2016, 07:29
Абсолютную безопасность можно обеспечить только выставив чучела животных, но это будет уже не зоопарк. С живыми животными и безголовыми посетителями даже высокая бетонная стена не поможет.
Гость
13 ноября 2016, 07:45
Ко ко ко
Гость
13 ноября 2016, 08:09
Как Вы себе представляете клетку, через которую нельзя просунуть ногу или руку? Обошьем вольеры металлопрофилем, а животных будем показывать посетителям по монитору? Может выставить к каждой клетке по охраннику с дубинкой? Так цена на билеты поднимется вдвое.
Гость
13 ноября 2016, 07:24
Зоопарки, это варварство! Свободу животным! Они должны жить у себя на родине, в своем мире. Они не сделали ничего плохого, за что же им дали пожизненное?
Гость
13 ноября 2016, 08:26
Васе надо рядом клетку поставить. А потом отпустить на родину в дикий мир.
Гость
13 ноября 2016, 08:28
зато они дивут до глубоухкой старости и всегда сытые и уходеные ...
Гость
13 ноября 2016, 09:02
здесь их кормят оказывают мед помощь и животные не попадут на браконьеров, может все не так уж плохо
Гость
13 ноября 2016, 15:22
Вот что значит дразнить Царя Зверей! Получил? Получил!
Гость
13 ноября 2016, 12:33
В статье написано, что "директор зоопарка Наталья Серебрякова"... Уже не Жадобин?! Как хорошо! Она на своём месте! Человек, который относится к животным так же хорошо, как и к людям!
Гость
13 ноября 2016, 19:25
При желании в клетку можно просунуть не только ногу! головой надо думать прежде чем что либо куда либо совать! вот его отец не думал когда совал, вот такой в результате урод и появился на свет, я согласна с предыдущим гостем жаль,что не голову засунул она ему все равно не к чему! А по поводу детей смотреть за ними надо! объяснять что к чему в этой жизни, а не сидеть сериалы тупые смотреть! а в прокуратуре и без укущенных алкашей дел полно!
Гость
13 ноября 2016, 19:38
Наконец то с Жадобина корону сняли, а то уже за облака цеплялся!
Гость
14 ноября 2016, 14:29
Клетка с животным находится в тупике хоз.територии а выключатель света с инструментами и местом работы метров 20 от животного. Так что на счет повернулся спиной и его зверь цапнул вы ошибаетесь. Здесь человек осознано подошол к клетке.
Гость
14 ноября 2016, 21:14
Интересно, истина Ваших слов соответствует Вашим грамматике и орфографии?
Гость
14 ноября 2016, 23:09
Гость
14 ноября 2016, 21:14
Интересно, истина Ваших слов соответствует Вашим грамматике и орфографии?
Да я узбек.
Гость
12 ноября 2016, 23:36
"Львов обычно кормят в утренние часы..." животных кормят один раз в сутки????
Гость
13 ноября 2016, 00:22
Вы не поверите, в дикой природе львы могут есть раз в неделю! многих собак хозяева кормят раз в сутки, еще ни одна с голоду не померла
Гость
13 ноября 2016, 01:09
В дикой природе они по несколько дней не едят и это норма или вы думаете, что у них как у людей завтрак ланч обед и ужин
Гость
13 ноября 2016, 01:17
А Вы думаете, что дикие животные завтракают, обедают и ужинают?
Гость
13 ноября 2016, 17:30
Крутой мужик! Будет показывать - Вот сюда меня лев укусил. Ну кто еще в Ростове может похвастаться, что его-дурака чуть лев не сожрал? :)
Гость
13 ноября 2016, 17:50
Жаль что у этого ... (в смысле рабочего) голова через прутья не "пролезла", учитывая отсутствие мозгов могла бы и протиснуться. А вот у льва совершенно нормальные рефлексы - "дали покушать - взял".
Гость
14 ноября 2016, 09:09
Да да Серебрякова очень сильно любит животных особенно большую черепаху которая обитала в аквариуме чють больше ее.)))
Гость
14 ноября 2016, 09:13
Да Серебрякова очень любит животных особенно большую черепаху которая жила в аквариуме чють больше ее. Пришол Жадобин и исправил ситуацию. И таких примеров много. Жаль черепашку опять в комуналку переселят)))
Гость
14 ноября 2016, 13:38
Сейчас переживать надо за работников зоопарка,которых сейчас опять обворуют.И в Новый Год с новыми надеждами на избавление от шишкиной,серебряковой,жадобина.
Гость
14 ноября 2016, 16:16
Гость
14 ноября 2016, 13:38
Сейчас переживать надо за работников зоопарка,которых сейчас опять обворуют.И в Новый Год с новыми надеждами на избавление от шишкиной,серебряковой,жадобина.
У вас там какой то зоопарк в зоопарке...
Гость
14 ноября 2016, 09:29
На самом деле ситуация складывалась совсем по другому! Рабочий зашел в служебное помещение рядом с вольером выключить свет и собрать инструмент. Когда собирал инструмент - повернулся спиной к вольеру, в это время лев и ухватил его за ногу. А сказку про дразнение руководство зоопарка придумало, чтобы компенсацию не платить и не отвечать за несоблюдение безопасности. Мол, сам и был виноват. У рабочего трое детей, сейчас он в больнице лежит...
Гость
14 ноября 2016, 10:52
Неужели в зоопарке инструмент разбросан и выключатели расположены в местах, куда лев может дотянуться?
Гость
14 ноября 2016, 16:26
Что-то не сходится, с царапиной на пятке в больницу не берут, что он был неадекватен - есть свидетели.Если лев подходил сзади, то как ботинок улетел? Зря писали - это ложь.
Гость
15 ноября 2016, 17:33
А что, вполне возможно. У нас кого угодно крайним сделают, только свои недочеты никто признавать не станет. Никто не думает о безопасности сотрудников и, конечно же, нормированные расстояния между клетками и тех помещениями соблюдать незачем. Трудовую инспекцию неплохо бы отправить - пусть посмотрят, почему допустили пьяного к работе (если так утверждают), почему не хотят выплачивать компенсацию (если человек, действительно, пострадал случайно). В любом случае, есть повод призвать к ответу.
Гость
13 ноября 2016, 08:46
А о том,что власть в зоопарке сейчас делят две воровские группы,ни слова.
Гость
13 ноября 2016, 20:02
Какие такие группы? А где же великий попечительский совет? Расскажите, а как же безвольерная зона имени Шишкиной? Тогда львы не только кусаться будут, они всех сожрут, с нашим то ментолитетом!
Гость
13 ноября 2016, 10:16
Ув. безымянный гость)) Да, всегда виноват директор. Есть несколько НО... Есть у всех голова на плечах, Есть рабочее время у того же зоопарка. и т.д. Новый директор работает всего несколько дней, что бы Вы смогли изменить за это время в таком большом предприятии как ЗООПАРК? А за месяц? практически ничего Вы не измените за это время. Нужны годы чтобы привести зоопарк в хорошее состояние. Если и будут претензии то по логике к прошлому директору. А "пострадавший" был пьян. Этим всё сказано! С дуру можно и в ванне утонуть, верно? Все посетители, обязаны соблюдать технику безопасности, а за детьми присматривать их родители. На сколько я помню висят предупреждающие таблички!!! Ходят в Зоопарк миллионы людей и для 99.999% это безопасно!
Гость
15 ноября 2016, 17:24
Ув. Михаил. Не важно кто сколько работает. Существуют нормы безопасности, запрет, недопущение выхода сотрудников на рабочие места в состоянии алкогольного опьянения, особенно в местах с повышенной опасностью, коим зоопарк и является.... и их необходимо соблюдать и контролировать всегда, с первой минуты пребывания на месте директора. Именно административные функции он и обязан выполнять.
Гость
12 ноября 2016, 22:12
жалко льва... отпустили бы его на волю в африку
Гость
13 ноября 2016, 00:09
Обычно животные живущие в зоопарках волю никогда не видели , новорожденных передают из других зоопарков . Такие животные не выживут на воле , даже во взрослом и здоровом возрасте !
Гость
13 ноября 2016, 15:24
Гость
13 ноября 2016, 00:09
Обычно животные живущие в зоопарках волю никогда не видели , новорожденных передают из других зоопарков . Такие животные не выживут на воле , даже во взрослом и здоровом возрасте !
Простите, промахнулся, хотел плюс поставить, а получился минус. На самом деле должен был быть плюс!
Гость
13 ноября 2016, 01:27
отпустите льва на волю в африку, незачем ему в клетке сидеть
Гость
13 ноября 2016, 09:09
Меня одного смущает игра слов? "По предварительным данным, был нетрезв..." то есть, может и не был, а может и вообще не он. Но далее по тексту он уже везде "хулиган", а его вина сомнению не подлежит. "Это не во время кормления, так как ОБЫЧНО кормят утром". Обычно, это не всегда. Возможен ведь и вариант, что не соблюдают меры безопасности и в во время трагедии травма? И вовсе не работяги, которого сделали крайним?
Гость
13 ноября 2016, 20:49
ну правильно, львы частенько на обезьян нападают...
Гость
14 ноября 2016, 17:56
Кстати, 90% нападений животных на человекообразных начинаются именно так - "пытался дразнить"...
Гость
15 ноября 2016, 12:31
Помню в новостях показывали, как ребенка в парке утащил крокодил в США. Вы клетки видели этого льва, а самого льва, да он спит с утра до ночи даже не встает. Да и вообще ремонтировали клетку белого медведя, а покусал лев. странно это
Гость
12 ноября 2016, 22:23
Я больше не буду!
Гость
13 ноября 2016, 00:11
Я тебя прийду покормлю бедненький . У меня как раз катрюля котлет протухла !
Гость
14 ноября 2016, 20:35
Гость
13 ноября 2016, 00:11
Я тебя прийду покормлю бедненький . У меня как раз катрюля котлет протухла !
Он про ногу. Обос-лся очень.
Гость
13 ноября 2016, 09:10
Молодцы! Съэкономили на арматуре для клетки. Пострадавшему скорейшего выздоровления.
Гость
13 ноября 2016, 13:04
вот дранная кошка...
Гость
13 ноября 2016, 21:43
точно, теперь пусть рану на ноге зализывает, может будет уроком и бухать перестанет
Гость
12 ноября 2016, 23:16
Это все плоды утреннего вскармливания
Гость
13 ноября 2016, 10:35
вскармливания водочкой