перейти к публикации
87 комментариев к публикации

В Ростовской области врачи борются за жизни женщин, сделавших криминальные аборты

10 ноября 2016, 12:51
Гость
10 ноября 2016, 17:39
Мне тоже не понятна такая категоричность. Они думают что люди "этим" постоянно занимаются? Да некогда! молодежь еле ноги до дома дотягивает..когда там...и знакомиться, находить близкого, любимого человека не получается. Вот поэтому население сокращается, а не из-за количества абортов. Наоборот, слишком много указывают, долго стоим в этих пробках - и сил вообще потом нет к вечеру. Вот это проблема, которую нужно решать - дороги!
Гость
11 ноября 2016, 09:21
Я за то чтобы аборты были полностью запрещены, в том числе после изнасилований и по медицинским показаниям! Запретить и точка, без всяких если! НО, исключительно для той группы, что относит себя к адептам церкви! Закон о полиции есть, мед работники в норативных актах тоже занимают отделенную группу, вот и для верующих тоже должны быть свои законы. И церковь пусть содержат на свою зарплату и пусть их патриарх вернет в бюджет все деньги налогоплательщиков которые получила патриархия из бюджетов. А, то смотри как распоясались.
Гость
11 ноября 2016, 10:51
Вот именно. Понимаю, если бы мы к каждой беременной приставали, мол, делай аборт - и всё тут. А мы же всего лишь за право женщины самой распоряжаться своей маткой. Рожать ей, а не попам. И ребёнка потом тоже ей растить, а не попам. Хотите - рожайте. Но не заставляйте тех, кто не хочет.
Гость
11 ноября 2016, 11:36
Да, их, действительно, много стало. Поэтому столько диктата пытается втиснуться в светское общество.
Гость
11 ноября 2016, 11:40
Гость
11 ноября 2016, 10:51
Вот именно. Понимаю, если бы мы к каждой беременной приставали, мол, делай аборт - и всё тут. А мы же всего лишь за право женщины самой распоряжаться своей маткой. Рожать ей, а не попам. И ребёнка потом тоже ей растить, а не попам. Хотите - рожайте. Но не заставляйте тех, кто не хочет.
+ Поддерживаю вас, Сигизмунд. Кто хочет рожать осознанно для себя, с любимым человеком, для своей семьи - есть такое право. Выбор тоже должен быть. И кто оказался в противоположной, сложной ситуации тоже должен иметь право выбора. Это совсем не значит, что многие его делали или собираются.
Гость
10 ноября 2016, 15:09
Еще 15 лет назад были платные и по на правлению и по полису,год назад по направлению с замершей попала в БСМП от 5 до 8 т.р.стоил,пока не заплатила ничего не делали,хотя знали что можно умереть,т.к.плод разлагался уже. Несколько лет назад знакомая по скорой в 8-ку попала тоже с замершей,пока не заплатила ничего не делали еще и угрожают,что бесплатно сделают так,что никогда забеременеть и родить больше не сможешь.
Гость
10 ноября 2016, 18:59
В БСМП2 мясники и поразительной жестокости люди! Будешь загибаться пока не заплатишь, пальцем не шевелят! В реанимацию надо отдельно нести, иначе тебя не видят, не слышат, вообще!
Гость
10 ноября 2016, 19:09
А вы что хотели для убийства своего ребёнка вип-палату и только по полису? По делам и награда: без денег, без здоровья и муки совести на всю жизнь.
Гость
10 ноября 2016, 21:13
Гость
10 ноября 2016, 19:09
А вы что хотели для убийства своего ребёнка вип-палату и только по полису? По делам и награда: без денег, без здоровья и муки совести на всю жизнь.
Читать не умеешь? Написано: замершая беременность. Аборт по медицинским показаниям это не убийство ребенка, а спасение жизни женщины.
Гость
10 ноября 2016, 13:16
А с их запретом будет еще больше таких случаев(((((
Гость
10 ноября 2016, 19:18
А какая связь с такими случаями? Тут криминальые аборты с превышением срока возможности расчленения плода. Тут реальное убийство, как бы ничем уже не оправдать.
Гость
10 ноября 2016, 20:22
Гость
10 ноября 2016, 19:18
А какая связь с такими случаями? Тут криминальые аборты с превышением срока возможности расчленения плода. Тут реальное убийство, как бы ничем уже не оправдать.
Какая странная, несуразная формулировка "превышение срока возможности расчленения плода"... Слов нет от Вашей фантазии! Может, Вы имели ввиду истечение 12-недельного срока, в который можно проводить аборты? Так после 12 недель тоже прерывают беременность, только это называется по-другому. И в этом нет ничего криминального. Криминальный аборт - это тот, что сделан вне стен больницы, подпольно. И это беда, когда женщина не может легально обратиться к врачу!
Гость
10 ноября 2016, 14:12
Ну за что боролись... Когда по предложению "умников" из госдумы аборты запретят таких случаев станет гораздо больше. Возникает вопрос - чего добиваются в Думе?
Гость
10 ноября 2016, 14:39
Надо не аборты запрещать, а запрещать всем сношаться направо и налево. :) Всё-таки, беременность это не грипп, который можно подхватить просто выйдя на улицу.
Гость
10 ноября 2016, 14:55
Добиваются возможности покупать себе новые яхты под патриотические песни. Сколько вас при этом выживет никого не волнует. Главное продолжайте верить и терпеть.
Гость
10 ноября 2016, 15:39
Пока еще борются и дебатируют по поводу... Никто еще ничего не запретил. Это ужасные случаи, но надо идти к врачам, а не к бабкам... Ужас, слов нет... Время сейчас сложное, понятно, но есть же в конце концов средства предохранения...
Гость
10 ноября 2016, 21:28
Если бы некоторые личности сделали аборты, то никто бы не находил малюток в разных грязных местах. Сколько мамаш бросают только что рожденных малышей в мусорные баки. Лучше бы она сделала аборт и никогда не рожала.
Гость
10 ноября 2016, 22:11
Послушайте, ну почему или аборт или выброшенный ребёнок? Ведь есть же самый лучший выход - КОНТРАЦЕПЦИЯ! Я вообще не понимаю, в чём проблема? Мы живём в третьем тысячелетии, а не в пещерные времена - столько различных средств контрацепции! Откуда берутся нежеланные беременности или ненужные дети?!
Гость
10 ноября 2016, 23:22
Гость
10 ноября 2016, 22:11
Послушайте, ну почему или аборт или выброшенный ребёнок? Ведь есть же самый лучший выход - КОНТРАЦЕПЦИЯ! Я вообще не понимаю, в чём проблема? Мы живём в третьем тысячелетии, а не в пещерные времена - столько различных средств контрацепции! Откуда берутся нежеланные беременности или ненужные дети?!
К сожалению, контрацепция не дает 100% гарантии. Не забывайте, что контрацептивы прилично стоят, школьникам и студентам они не всегда по карману, а алкашня вообще об этом не вспоминает.
Гость
11 ноября 2016, 04:48
Вот интересно. Сколько тут призывов не делать аборты, мол, аборт -0 это убийство. И ни одного предложения: роди, а если ребёнок не нужен будет, отдай мне, я сам его растить буду. Навязать женщине роль инкубатора - желающих много. А реально поучаствовать в судьбе нежеланного ребёнка - нету.
Гость
11 ноября 2016, 11:34
Согласна с вами, Сигизмунд.
Гость
12 ноября 2016, 06:41
Потому что копролайферы- хрень лицемерная, плевать им на людей, эмбрион их волнует только пока не вылез.
Гость
10 ноября 2016, 17:08
Запретили "Беби боксы". Вот и "пожинайте плоды". В стране нет никакой пропаганды по содержанию детей. Зато каждой мамаше, долбят по ТВ, мол рожайте. А то "мат. капитал" не получите.
Гость
11 ноября 2016, 07:00
Да, аборт - это убийство. Но лучше так, чем новорожденного в мусорку. И лучше так, чем потом этот ребенок будет побираться с помойки. И лучше так, чем констатировать смерть от побоев...
Гость
11 ноября 2016, 17:18
Не все вы правильно поняли, Мария. Но каждый понимает, как ему удобно. Дело не в спокойствии, а в свободе выбора. А религия вообще не должна вмешиваться в такие дела. есть люди, у которых нет возможности, средств много рожать. А запреты такие очень опасны (статья тому подтверждение).
Гость
10 ноября 2016, 14:07
если аборты запретят официально, предлагаю хоронить умерших на деньги тех, кто ратовал за запрет абортов. страна дураков.
Гость
10 ноября 2016, 15:52
Выживут все,кто головой думает,а не тем,что пониже.
Гость
10 ноября 2016, 15:52
Пусть их хоронят "отцы"нерожденных детей-так логичнее.
Гость
10 ноября 2016, 17:30
Действительно, запрет абортов - это очень неосмотрительно и неумно. В суверенном государстве такого быть недолжно. Я не сторонница, конечно, абортов, предпочитаю рожать, от любимого человека. Но человек имеет право выбирать: здесь женщине никто не имеет право указывать.
Гость
10 ноября 2016, 19:56
"Криминальный аборт - ай как плохо, денежный поток мимо больницы. Женщины все к нам в палату "кризисная беременность"!" А чё ж так скромно, пишите прямо - поможем вам стать матерью мёртвого ребёнка. Мед.учреждения и все кто способствует убийству, все вы будете отвечать за содеянное уже в этой жизни, а не только мать - убийца. Врачи заинтересованы в биоматериале от абортированных младенцев, они за стволовые клетки получают большие деньги от европейских косметологических фармкомпаний. Поэтому каждой беременной мамочке сразу предлагают сделать аборт, так на всякий случай, пугают что у вас замершая беременность, даун и пр.. А чтобы женщины не брыкались им внушают с детства через сми, что они свободны распоряжаться своим телом, типа зуб удалила и окей. Люди, это не ваше личное право - народ России истребляют. Просто, некоторые участвует на стороне врага.
Гость
10 ноября 2016, 22:12
Опять православная общественность мечтает о возвращении средневековья, чтобы "нравится- не нравится, спи, моя красавица".
Гость
11 ноября 2016, 11:20
"Люди, это не ваше личное право - народ России истребляют." "внушают с детства через сми, что они свободны распоряжаться своим телом" Так, значит завтра с утра ко мне заходите - будем народ Российский плодить и множить. Отказы не принимаются, не вам своим телом распоряжаться. Как для Государства лучше будет - так и поступим.
Гость
11 ноября 2016, 11:33
Гость
10 ноября 2016, 22:12
Опять православная общественность мечтает о возвращении средневековья, чтобы "нравится- не нравится, спи, моя красавица".
Да, подобные запреты напоминают о догмах средневековья, а не свидетельствует о нормальном, гуманном взгляде. Глупо такие законы утверждать.
Гость
10 ноября 2016, 13:52
А что будет, когда аборты вообще запретят?!
Гость
10 ноября 2016, 14:13
тогда окончательно вернёмся в средневековье
Гость
10 ноября 2016, 13:20
И где же по вашему сделают аборт по полису?
Гость
10 ноября 2016, 14:06
В любом роддоме
Гость
11 ноября 2016, 07:47
Гость
10 ноября 2016, 14:06
В любом роддоме
А Вы попробуйте туда с полюсом обратиться, чтобы бесплатно сделали. Вас будут гонять из больницы в больницу,от врача к врачу, пока Вы им не заплатите или сами родите к тому времени
Гость
11 ноября 2016, 13:37
А почему аборт вообще должны делать по полису? За удовольствие, если незнакомы с контрацепцией, нужно платить.
Гость
10 ноября 2016, 13:20
Напугали людей своими законопроектами о запрете
Гость
10 ноября 2016, 13:55
Как всё же у нас всё перевёрнуто с ног на голову. Нерождённых младенцев убиваем по полису за деньги налогоплательщиков, лечим убийц тоже по полису. И проливаем крокодиловы слёзы по жертвам живодёров. Аборт это тоже убийство, только людей. Но России новые граждане не нужны, как видно. Все живут по принципу "моё (её) тело - моё (её) дело" Такое абортное лобби в Госдуме, что 140 тыс.подписей за вывод абортов из ОМС не в счёт. Уже и Патриарх высказался, а власти толерантно помалкивают. И не спрашивайте потом - по ком звонит колокол?...
Гость
10 ноября 2016, 15:38
Абалдеть! 21 век, но кое-кого до сих пор мучает вопрос, может ли человек сам распоряжаться своим телом! Ну если человек не должен иметь право на своё тело, то кто должен, государство? Тогда это уже рабство получается! Не поверите, но во времена средневековья церковью всерьёз обсуждался вопрос, является ли женщина человеком, раз она создана из ребра Адама! Подозреваю, что и до такого, даже в наше время, легко дойти при желании!
Гость
10 ноября 2016, 16:12
Вы одобряете живодеров??? Негативной реакции на их поступки от вас не видно, раз мы льем "крокодиловы слезы"
Гость
10 ноября 2016, 16:27
Вы точно из будущего! Где Вы видели чтоб это было бесплатно??? В своем будущем? 5-8 т.р. Лет 7 назад подруга решила сэкономить, сделала бесплатный аборт в женской консультации, все было в полном сознании, почти без обезболивания, потом пару раз приходила - дочищали.. Причем от мужа это все было, не нагуляла, экономная она у нас просто, денег пожалела..Это урок для всех. Про ОМС вообще не смешите, полис - просто пропуск в здание больницы, аостальное - ничего личного, только Деньги! И по поводу Вашего высказывания "Все живут по принципу "моё (её) тело - моё (её) дело" - а разве это не правильно? Или Вы печетесь о Государстве нашем? Которому что на Вас, что на нас..))
10 ноября 2016, 14:11
так вроде сейчас аборты платные даже по полису!
Гость
10 ноября 2016, 14:55
Да аборты всегда были платные! Даже при совдепии! Цена вопроса...?!
Гость
10 ноября 2016, 16:30
Запрещали пить - люди стали травиться суррогатами. Запретили курить - в Пермском крае недавно больница сгорела от курения в неположенном месте. Хотят запретить аборты - тоже результаты уже начали получать. Может, пора всё-таки к обдумыванию подобных решений начать подключать именно тот орган, который для думания и предназначен?
Гость
11 ноября 2016, 11:27
Предлагаю отличный закон! Если ты верующий, то аборты ТЕБЕ запрещено делать ЗАКОНОМ! Это всех утроит, я считаю.
Гость
10 ноября 2016, 19:17
В нормальной стране женщины не будут делать аборты!Вот Вам и матподдержка!
Гость
11 ноября 2016, 12:04
А у нас пока не все нормально, начиная с пробок на дорогах! По-прежнему вырубают массу деревьев- а чем потом дышать? Уже для здоровья минус. И это в нормальной стране? Да, сама по себе наша Россия хорошая страна, у нас много чего хорошего - и природа и много другого, но то, что в ней творится - кошмар, из-за таких законов - тем более.
Гость
10 ноября 2016, 19:14
Женщины совершили крминальный аборт, нелегальный, не потому что у них денег на бесплатный не хватило, не потому что аборты запретили (этож сколко тут в комментах понаписали того, что к теме не относится, мол все стремления ужесточить ответственность к совершению аборта, приведет к подобным случаям). А почему? Да потому что сроки все вышли. Как тут любители детской расчлененки считают, что до 12 недель это просто кусок мяса, но почему то никто из защитников аборта не осудил конкретные факты убийства уже детей в данном случае. Воспользовались поводом, что бы свою пропаганду провести не взирая ни на что.
Гость
10 ноября 2016, 20:45
Глупости не пишите! После 12 недель аборт называется "искусственные роды". Делают их, разумеется, не всем, а по показаниям (серьезная патология плода и пр.), но договориться можно, за деньги в нашей стране сделают всё, что угодно! Просто, наверное, женщины выбирали, где дешевле. Вот и выбрали... Термин "убийство" по закону относится только к рождённым, а до родов ребенок именуется плодом, и не потому что законодатели такие антихристы, а потому что плод полностью зависит от матери. И если бы аборт назвали убийством, то и за выкидыш бы женщину судили, как за непреднамеренное убийство, мол сознательно не соблюдала рекомендаций врача и пр., или же употребление плохих продуктов, сказавшееся на ребенке, считалось бы сознательным причинением вреда здоровью ребенка. Тут много всего можно надумать, и к сожжению на костре прийти!
Гость
10 ноября 2016, 15:47
...Аборт это убийство. А тех, кто выступает ЗА аборты хочется спросить:а если бы вас мама абортировала???
Гость
10 ноября 2016, 16:45
Многим это не повредило бы, наоборот даже помогло.
Отвечаю. Аборты оправдывают только те, кому повезло родиться!
Гость
10 ноября 2016, 17:40
Если бы мама Гитлера сделала аборт, многое было бы по-другому.
Гость
10 ноября 2016, 15:19
А потом бесплодие годами лечат.
Гость
10 ноября 2016, 17:43
Это уже их проблемы. кто хочет быть здоров, просто занимается "этим" с любимым человеком, от которого хочет ребенка. Но люди разные, в жизни все может быть и запрещать такое неправильно.
Гость
10 ноября 2016, 15:35
На что только не идут,чтобы мужья не узнали...
Гость
10 ноября 2016, 16:40
Никто аборты не запретит. Это некоторым думцам поПИАРиться захотелось. Но не понимаю зачем сейчас идти куда-то делать, там ведь тоже не бесплатно. А в БСМП в наглую вымогают за все.
Гость
10 ноября 2016, 20:10
Я через это прошла в 15 лет. Он уверял, что успеет вытащить, а потом извинялся. С тех пор я сама предохраняюсь и другим советую. Своих детей теперь не будет.
Гость
10 ноября 2016, 21:08
"криминальным абортом считается ... который может привести" Считается, что это по-русски? А давайте спросим у читателей
Гость
10 ноября 2016, 16:18
И что же, защитники абортов и бэби боксов ?! Законы виноваты ?!! Сейчас все это есть, а свинья везде грязь найдет !!!!! ОДНОЗНАЧНО - ЗАПРЕТИТЬ АБОРТЫ И "БОКСЫ". И пусть думает каждый. Нечего детей губить из за дурно воспитанных взрослых.
Гость
11 ноября 2016, 11:28
Это мужчина пишет? указывает женщинам, гость (10.11 в 16:18)? А мужчин тогда нужно заставить поститься))) вечно все женщина должна, а вы после этого считаете, что вы должны решать за нее? Очень глупо. Решайте за свое личное здоровье, а не за других. такое запрещать - еще б'ольшая опасность.
Гость
11 ноября 2016, 20:51
Гость
11 ноября 2016, 11:28
Это мужчина пишет? указывает женщинам, гость (10.11 в 16:18)? А мужчин тогда нужно заставить поститься))) вечно все женщина должна, а вы после этого считаете, что вы должны решать за нее? Очень глупо. Решайте за свое личное здоровье, а не за других. такое запрещать - еще б'ольшая опасность.
ПРОМАХ !!! Я пощусь ( в отличие от всех трех женщин моей семьи ! ). Это чистая правда. Вот так и в жизни, думаешь, что сам прав, а на деле - иначе. Жизнь она многогранна.