перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Аэропорт Платов примет первые рейсы в декабре 2017 года

5 ноября 2016, 15:04
Гость
5 ноября 2016, 23:57
а почему некоторые комментаторы считают, что кроме них в мире никого не существует? Кроме Ростова только в Ростовской области больше десятка городов и весьма крупных! И оттого, что двум людям что-то там неудобно ничего не меняется. Во всех крупных городах аэропорты вынесены далеко за город. Возьмите Пулково. Пропускная способность - миллионы пассажиров в год. И ничего, Пулковское шоссе не провалилось. Автобусы, маршрутки, такси. Почему в некоторых ростовчанах столько эгоизма, что они считают личное неудобство превыше всего! Вы летаете раз в пять лет, уважаемые! успокойтесь! Я поддерживаю строительство аэропорта. Отлично то, что это строительство движется и не замораживается. Надеюсь, что ничего не случится и аэропорт достроится в срок.
Гость
6 ноября 2016, 08:05
Татьяна, вы уже план застройки старого аэропорта к сердцу прижимаете и ждете даты, когда его можно будет пилить? Большинство авиапассажиров ростовского аэропорта - ростовчане. Так уж сложилось, исходя из численности населения Ростова, уровня дохода ростовчан. Также есть масса городов области, которым также ближе и удобнее добираться до ростовского аэропорта,а не до платовского. Так что аргументы у вас слабые. Во всех крупных городах аэропорты вынесены- нет, далеко не во всех. Вынесены они только в тех городах далеко, где старый не справлялся, а новый вблизи расположить было нельзя по метеорологии, ландшафту или ещё какой причине. У нас наш аэропорт загружен на треть и прекрасно справляется. Зачем менять то, что прекрасно работает и удобно на кота в мешке в далеких кушерях? Возьмем Пулково. По пулковскому шоссе автобус с интервалом 15 минут идет 20 минут от станции метро "московская", расстояние - примерно как от ц.рынка до батайска. У нас такого не будет. У нас будет м4 с пробками.
Гость
6 ноября 2016, 21:10
Если Вы лично летаете раз в пять лет и считаете, что остальные живут в том же режиме, обратите внимание на свой же опус. Кроме Вас никого в мире не существует? Действительно: возьмите Пулково. Возьмите Шереметьево. Это отнюдь не жопа мира, в которую нет альтернатив добраться, кроме как заплатив таксисту несуразную сумму денег. Вопрос не в том, кто сколько зарабатывает и может ли себе позволить оплачивать разудалого "ямщика", чтобы добраться до черты города. Вопрос к тем, кто, проектируя социальный объект, не обременяет себя мыслями об удобствах и безопасности собственных граждан. И это касается любого проекта - жилого комплекса, супермаркета, вокзала. Главное, сдать объект. А как туда будут добираться люди - плевать. И это касается не двух -трех "недовольных". А массы людей, в том числе, с детьми. Так у кого "столько эгоизма", чтобы не замечать очевидных проблем, которые в данный момент озвучивают только потенциальные клиенты аэропорта? Хочется ответа не от Татьян, а от официальных лиц
Гость
5 ноября 2016, 16:58
C М4 может и сделают кусочек до аэропорта, но по М4 в обычные дни не проедешь, пробки, заторы, а если авария, то все, стоять долго, а самолеты ждать не будут. Электричку туда никто тянуть не собирается, хотя это единственный выход, так как М4 используется и как дорога на Кавказ, и как дорога в Крым. Получается, чтобы улететь и через 2 часа полета быть в Москве, нужно будет за часа 4 выезжать. А сколько будет стоить такси? Наверно как в Москве, около 1000 в одну сторону
6 ноября 2016, 00:48
Про электричку поддерживаю
Гость
5 ноября 2016, 20:54
Хотелось бы услышать от власть имущих ВНЯТНЫЕ и абсолютно конкретные комментарии о том, как будет организована доставка пассажиров в дневное и ночное время суток от аэропорта и обратно. С помощью "колдунов" по цене четверти самолетного билета - мы и сами поняли. Те, кто стоял на М4 в пробке от Новочека до Ростова, понимают: выезжать, чтобы не опоздать на рейс, лучше часов за 8. Кинотеатр запланировали в аэропорту, что сразу наводит на дурные предчувствия((. Досидеть обалдевшим до рассвета? После 8 -10-часового перелета - в кинотеатр! Да у прилетевших одна мысль - домой! Лучше уж гостиницу для ночлега, если не будет муниципального транспорта ночью.
Гость
5 ноября 2016, 15:39
а почему не пишут как с Ростова туда доехать надо будет?.......никто, ни разу, нигде, не написал!!!!!!.....может через Ростовское море???...)))))
Гость
5 ноября 2016, 15:52
От м 4 делают хорошую дорогу, вот правда кто и куда с него летать будет?
Гость
5 ноября 2016, 16:09
С Ростовского аэропорта до аэропорта Платов будут летать маленькие самолётики типа маршруток .
Гость
5 ноября 2016, 17:19
По дороге)))
Гость
6 ноября 2016, 00:00
ха-ха-ха! муниципальный транспорт ночью! уморили! то есть вы летите 8 часов (!!!!) с Кубы или Сейшел и такие с чемоданами на муниципальный автобус! Да что за бред?! Те, кто летают самолетами особенно по 8 часов могут позволить себе такси!
Гость
6 ноября 2016, 08:22
Когда у тебя перелет с кубы или сейшел будет сопоставим с такси из аэропорта, призадумаешься. Потому что сейчас аэропортовые таксисты на выходе ломят до скажем СЖМ 1000-1500 в зависимости от времени суток и твоего внешнего вида. До старого автовокзала при мне торговались от 500 рублей, поехали за 350. А в час ночи в платовском у тебя до того же СЖМ тысяч пять попросят. И альтернативы в виде городских таксистов по адекватным ценам там уже не будет.
Гость
6 ноября 2016, 20:52
Я с семьей позволяю себе отдых во Вьетнаме или на Пхукете. Но это не значит, что позволяю обдирать себя без причины, как загулявший купец. Кроме того, в аэропорту есть не только отдыхающие, но и командировочные. Наша дочь, в частности, часто летает в командировки. Но нигде не предусмотрена статья расходов, как ей ночью добраться из аэропорта в черту города и обеспечить ее безопасность. И есть еще масса людей, которых обстоятельства вынудили лететь. Впрочем, - а чего оправдываться? Да, можем себе позволить достойный отдых. Или работаем в крупных компаниях. Мы вправе рассчитывать на достойное отношение к себе, как к законопослушным налогоплательщикам. Коль скоро аэропорт, как во многих крупных городах, находится за чертой города (что не трагедия при развитой инфраструктуре), обязана быть отлаженная доставка пассажиров. И не завидуйте столь явно. Если Вам не по карману перелет на самолете куда-либо, не стоит злорадствовать. В любом случае, мы хоть мир повидали, а Вы только пеной изошли.
Гость
5 ноября 2016, 15:59
как туда доехать? долго и дорого будет.
Гость
5 ноября 2016, 16:45
верю в коррупцию, невероятно что есть такие чиновники, способные просто так оставить миллионный город без надежного авиасообщения. ну как миниум должны были одновременно расширять М4.
Гость
5 ноября 2016, 17:09
Так не летай никуда.
Гость
5 ноября 2016, 17:18
Вы туда каждый день собрались ездить, дорого))) Кто пользуется авиатранспортом тому не дорого ))) Этот аэропорт будет принимать кучу рейсов которых не мог принять наш аэровокзальчик и самые большие аэробусы а380 и это теперь будет за городом наконецтаки
Гость
5 ноября 2016, 19:35
Писал и писать буду - поможет только компас Когановича - "протянуть" веточку аэроэкспресса от "Платова" до "Локомотивстроя", и далее через ВЕСЬ Ростов до "Первомайки". ЭТО единственное решение транспортного вопроса!!!
Гость
6 ноября 2016, 07:53
Аэроэкспресса не будет, потому что он не окупится!!!адынадынадын И в график движения поездов его включать утомитесь. А если в бездумном копировании москвы и сделают аэроэкспресс, то он будет ездить два раза в день, причем наверняка расписание будет составлено так, что приезжать в аэропорт он будет через три минуты после окончания посадки на последний утренний рейс, а уезжать из аэропорта одновременно с посадкой первого вечернего рейса. Об ином говорить нелепо - мы даже до батайска наладить регулярное сообщение не можем.
Гость
6 ноября 2016, 10:47
Гость
6 ноября 2016, 07:53
Аэроэкспресса не будет, потому что он не окупится!!!адынадынадын И в график движения поездов его включать утомитесь. А если в бездумном копировании москвы и сделают аэроэкспресс, то он будет ездить два раза в день, причем наверняка расписание будет составлено так, что приезжать в аэропорт он будет через три минуты после окончания посадки на последний утренний рейс, а уезжать из аэропорта одновременно с посадкой первого вечернего рейса. Об ином говорить нелепо - мы даже до батайска наладить регулярное сообщение не можем.
Учитывая утренние и вечерние заторы на участке от Новочеркасска до Ростова даже ТРИ рейса решат проблему. Мне в свое время доводилось летать из Толмачево (Новосибирск) в европейскую часть страны (40 км от города). Такси от жд вокзала стоило половину авиабилета до Ростова. Что добраться муниципальным транспортом приезжали за 8-10 часов. У НАС БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ!!!
Гость
6 ноября 2016, 16:42
Гость
6 ноября 2016, 10:47
Учитывая утренние и вечерние заторы на участке от Новочеркасска до Ростова даже ТРИ рейса решат проблему. Мне в свое время доводилось летать из Толмачево (Новосибирск) в европейскую часть страны (40 км от города). Такси от жд вокзала стоило половину авиабилета до Ростова. Что добраться муниципальным транспортом приезжали за 8-10 часов. У НАС БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ!!!
Только из новосиба поезд до мск идёт четыре-пять дней, а от нас - одну ночь. Без досмотра багажа, с пивком под закусочку, без ограничений на перевозку, без посадки в краснодаре при тумане или ветре. Нас приучат ездить поездом.Если же дотянут к нам сапсан... А его дотянут, рано или поздно.
Гость
5 ноября 2016, 18:48
дамбу расширят на ростовском...а там прямая через северный объезд на Платов....
Гость
5 ноября 2016, 21:25
Пока до ростовского моря доедешь.... Уже ничего не захочешь. Или выезжать за 4-5 часов надо
Гость
5 ноября 2016, 23:58
хороший темп. правильно, чтобы аэропорт открылся до чемпионата мира, чтобы тестовый период был
Гость
6 ноября 2016, 20:54
Тестовый период? Желательно опробовать на крысах, если защитники животных не воспротивятся. А то у нас все "пилотные проекты" отрабатываются на соотечественниках
Гость
6 ноября 2016, 19:17
Уже сейчас М4 стоит ( и не только летом) . Как добираться будем до нового аэропорта? Что будет с 412 заводом ,если полосу старого аэропорта под застройку? Вопросов больше ,чем пользы от нового аэропорта. Сплошное бездумное Уррра !
Гость
6 ноября 2016, 21:48
а то непонятно, что с ним будет. 2000 рабочих мест, производство, которых в РФ сейчас два, школу и специалистов, оборудование разгонят и распилят.
Гость
6 ноября 2016, 10:21
Как можно будет доехать с СЖМ и близлежащих районов до нового аэропорта? Через Северный обход? Прекрасно, но как без пробок добраться до Северного обхода? Орбитальная узкая, на ней и так всегда пробки, выезд на Беляева - вообще какое-то бутылочное горлышко, Обсерваторная не доходит даже до Космонавтов. Спасибо Ашану, хоть такую дорогу сделал, у нас бы такая никогда не появилась.
Гость
6 ноября 2016, 11:04
"Примет первые рейсы...." , кукурузник из Волгодонска))))
Гость
5 ноября 2016, 18:16
Пока десяток самолетов не найдет где находится город Платов будет комедия. Самое главное, чтобы командиром судна не был житель Новочеркасска. Он будет кружить над Новочеркасском и искать дом Платова для посадки. Более идиотское название трудно представить! Нас качает из стороны в сторону то Буденновский и Ворошиловский, то Платов и Солженицина. Пора остановиться и подумать.