перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Читатель: «Может, стоит убрать второе кольцо на Гагарина?»

27 октября 2016, 14:48
Гость
27 октября 2016, 15:12
Это полукольцо убрать, а средства,затраченные на его постройку и демонтаж взыскать с того, кто его придумал.
27 октября 2016, 15:44
Ну если только затраченные. Мы же все знаем как у нас в стране эта система работает: Затратили, к примеру 4 копейки, а списали 25 рублей. И не подкопаешься! Все честные, всё в бумажках написано, и НИКТО НИЧЕГО не брал.
Гость
27 октября 2016, 15:10
Кто вообще эту дурь придумал и реализовал? Потрачены миллионы денег налогоплательщиков впустую! ФИО чиновника мэрии в студию!
27 октября 2016, 15:42
Ну напишут тебе его ФИО, и что ты с ним делать будешь? Вот именно ты !!!
Гость
27 октября 2016, 16:13
27 октября 2016, 15:42
Ну напишут тебе его ФИО, и что ты с ним делать будешь? Вот именно ты !!!
город должен знать своих "героев" в лицо
Гость
27 октября 2016, 16:17
27 октября 2016, 15:42
Ну напишут тебе его ФИО, и что ты с ним делать будешь? Вот именно ты !!!
А руки под столом, а руки под столом))))
27 октября 2016, 15:29
Под суд чиновников за не целевое расходование средств! Любому дилетанту, который хотя бы пару раз проезжал это кольцо было известно, что эта идея изначально мертворожденная! Сотни людей, горожан, которые каждый день стоят в этих пробках (и я в том числе) комментировали, что этот проезд ничего не решит. Количество людей едущих по Ворошиловскому до пл.Гагарина, а затем на Текучева налево крайне мало. Я бы сказал, их вообще нет по сравнению с потоком движущимся на Нагибина. Потому, что любой здравомыслящи человек никогда так не поедет, он уедет на Текучева другим маршрутом, которых множество. Но кого это интересует!? Ведь из кабинета виднее, глядя на Яндекс карту наверное. Нужно отмыть бабло и отчитаться, что работа проделана. А какая и какой результат - это уже малояущий фактор... Это Россия господа!...
Гость
27 октября 2016, 18:40
Я вот чего думаю. Может этот чинуша сам через кольцо ЦГБ-шное регулярно ездит, и поворачивает именно на Текучева на лево, и тут он решил, какой был бы кайф, если бы тут было кольцо и я ничего не нарушая (не поехав по газону) сверну на лево и домой.. Придумано, указано, сделано! А то что пипл стоит в пробке, пусть стоит, раз не может сделать себе проезд там где хочет...
Гость
27 октября 2016, 15:37
Есть предчувствие, что площадь будет уничтожена окончательно. Вбрасывается "идея" о ликвидации второго кольца (половины площади), потом о перекрёстке, что означает полное уничтожение вечнозелёных голубых елей и других насаждений. Сколько можно уничтожать город? Когда уже вандалы успокоятся?
Гость
28 октября 2016, 00:09
Да, я тоже об этом подумал. Скоро под топор пустят :(
Гость
28 октября 2016, 00:27
Вам бы на объект сходить и посмотреть.... Если реализую ту схему что на картинке, все ели и сосны останутся на месте.
Гость
27 октября 2016, 15:07
Как говорил мой дед... "Шо це г***о, шо це нас**то"... Решили проблему! Лучше бы развязку построили нормальную.
Гость
27 октября 2016, 15:35
Кто придумал эту х... не столь важно! В СССР подобными идеями и проектами были завалены целые НИИ и ВНИПИ... Важно кто согласовал и принял решение о строительстве, вот этого хозяина города и надо привлечь к ответственности. Простой пример: у вас в квартире делают большой ремонт, и прораб (или модный дизайнер) предлагает вам сделать рядом с одной узкой дверью в комнату, ещё одну более узкую и которая сможет открываться только на 15 градусов и пройдет через неё в лучшем случае кот. Вы на это соглашаетесь, за всё платите, а когда видите что кот в эту дверь не ходит начинаете ругать рабочих джамшутов что они накосячили!!!
Гость
27 октября 2016, 15:54
Может они ещё не доделали? Полосочек сплошных понарисовать или как-то разрулить эту ситуацию. Может мы просто не знаем? Но иногда мне кажется, что это задел к тому чтобы сократить пл. Гагарина до нового кружочка а оставшийся кусок по направлению к градиенту застроить "удобным жилым комплексом расположенным в самом центре". Вон вместо фонтана на пл.Ленина уже определились. Пора осваивать новые площади. Поэтому сразу какое-то неприятие нововведений возникает. Временщики во власти сидят- продать город и в Москву (США или ЕС)
Гость
27 октября 2016, 15:51
Тот кто ее придумал явно за руль не садился. Личный водитель есиь за деньги налогоплательщиков. Там явно было, что это не улучшит ситуацию. Сократили расстояние, но песня таже. Все упираются друг в друга. Смысл светофоров теряется в тот момент, когда начинается пробка. И смысл этого кольца я вообще не пойму. Я один раз по нему проехвл, но мне было сложнее перестроится правее, для дальнейшего движения по текучева. Потом я стал ездить по старой схеме. Те кто ехал впереди меня, так и остались стоять на маленьком кольце, а я спокойно проехал по старой схеме и в результате им пришлось пропускать меня и остальные авто. Назовите этого умника, который задумал столь гениальный проект. Горбань незабудь наградить его и сделать почетным гражданином. Да и не забудь его расцеловать на сцене театральной площади.
Гость
27 октября 2016, 16:20
Гость 15:51, Ваше поручение будет выполнено, клянусь на конституции РФ!
Гость
27 октября 2016, 16:31
Смысл в том, чтоб денежки распилить, понял, братан? Ща перекресток будут делать - еще пару миллиардов вбухнут, кому-то яхта, кому-то дача в Италии.
Гость
27 октября 2016, 21:00
Гость
27 октября 2016, 16:20
Гость 15:51, Ваше поручение будет выполнено, клянусь на конституции РФ!
Ты не горбань, а ГРОБань... тьфу в тебя...
Гость
27 октября 2016, 16:11
Простите! Только и...там могла прийти в голову мысль, которая на деле воплощена на пл.Гагарина. Кто их и как учил в школе - этих деятелей из департамента дорожного движения? Даже пятикласснику понятно, что из двух бутылок воды одновременно выливается воды в два раза больше (при одинаковом диаметре горлышка). И что сделали эти умельцы? Вместо одного горлышка в сторону Северного по Нагибина они сделали два горлышка!!!!! Якобы, чтобы ускорить поток. А посидеть и подумать было нельзя, что пробка на Нагибина будет вечером в два раза больше? Кто их учил и где. Хорошо бы проверить, а лучше выгнать. Вломили миллионы из-за дурацкого решения. Сейчас нужны опять миллионы, чтобы исправить их дурость. Это прямая вина Горбаня, который расставил такие кадры по всей мэрии - это просто тихий ужас. Посмотрите на отдел системы менеджмента качества мэрии и вам все станет ясно. Это не система менеджмента качества, а внутренняя тайная полиция, не помогающая работать, а наводящая страх. Многих нужно убрать.
Гость
27 октября 2016, 15:56
А на самом деле, если прокопать под ЖД с буденновского на другую сторону нансена, то это реально уменьшит пробку на буденновском и нансена в сторону нагибина.
Гость
27 октября 2016, 18:30
Там реально только эстакада поможет, а все предложения "умного" гражданина как мертвому припарки. Его схема еще больше создаст пробки, поскольку водители в большей массе люди у нас тупые. Они не знают, что если перекресток забит, то на него не нужно выезжать, создавая помеху поперечному движению.
Гость
27 октября 2016, 19:52
Тогда эстакада и через пр.Ленина иначе все упрется на перекрестке .
Гость
28 октября 2016, 09:44
Гость
27 октября 2016, 19:52
Тогда эстакада и через пр.Ленина иначе все упрется на перекрестке .
А какие проблемы на Ленина сделать мост? Просто углубить Ленинав этом месте, а по Нагибина оставить в том же уровне мост.
Гость
27 октября 2016, 16:29
Дорогая редакция! Зачем вы публикуете схему, которая также ничего не решает для движения на Гагарина? От того, что чаще говорить "халва", во рту слаще не становится, гласит восточная мудрость. Нужны расчеты и решения специалистов, а не дилетантов, которые изуродовали площадь. Еще раз говорю, что проблема не в перекрестках и светофорах, а в том, что на кольцо больше въезжает машин, чем выезжает. В этом причина затора. Надо разгружать улицы в направлении от площади или строить еще одну дорогу Северный-Центр, чтобы разгрузить Нагибина, там же весь город едет!
Гость
27 октября 2016, 18:52
Правильно, пора уже строить новый проспект с Центра на Северный, а не обходиться существующими улочками. А то строят новые жилые комплексы, тот-же Платовский, а как к нему добираться не решается. Вместо Аэропорта построят микрорайон-Шолохова и 40-лет Победы встанет.
27 октября 2016, 17:28
Чем больше живу в Ростове, тем больше понимаю, что ВУ выдают огромному числу умственно отсталым. Я вообще не представляю как они теорию сдавали. Лезут как мухи в каждую щель, за стоп-линию, на красный, создают заторы. И вечно им виноваты перекрестки с круговым движением. Вы ведь сами усугубляете ситуацию. Пока вас не станут дрючить штрафами с камер, на каждом перекрестке, так и будете издеваться над городским движением.
Гость
27 октября 2016, 21:13
единственый умный коммент
Гость
27 октября 2016, 15:49
А кому там камеры понавешали?????????????? может пора не только автобусными полосами дисциплинировать, но и нарушение сигналов светофора, красный горит кому?????? куда едут по пешеходным на красный????стоп линии кому нарисованы?????и это еще погода хорошая без снега и гололеда.
Гость
27 октября 2016, 16:16
На сколько мне известно, в нашем родном городе камеры работают только на распознавание скоростного режима и ни как иначе (во всяком случае по состоянию на апрель 2016 года это 100% инфа) и то только половина работает. Так что камеры это очередной распил денег, как и безопасный город.
Гость
27 октября 2016, 18:43
Гость
27 октября 2016, 16:16
На сколько мне известно, в нашем родном городе камеры работают только на распознавание скоростного режима и ни как иначе (во всяком случае по состоянию на апрель 2016 года это 100% инфа) и то только половина работает. Так что камеры это очередной распил денег, как и безопасный город.
А вот и нет, мне с Нагибина в сторону СЖМ 2раза приходил штраф за езду по автобусной, какая то камера на полосу работает, или та что около вертола, где менты стоят, либо та что около кладбища.
Гость
27 октября 2016, 15:18
Лучше всего эстакада. В ее отсутствие оптимально кольцевое движение. Это азбука.
Гость
27 октября 2016, 15:54
Да. И строить ее надо начать обязательно второго сентября 2017 года, когда все в отпуск уезжают.
Гость
27 октября 2016, 16:27
И поток машин, пролетев эстакаду с маха упрётся в тупейший светофор на "общежитии РИСИ" или как там оно называется.. А потом на Турмалиновской, а потом на Ленина...
Гость
27 октября 2016, 17:29
Твоя эстакада до первого снега и гололеда! Ты первый первый ее проклянешь, когда не сможешь на нее въехать!
Гость
27 октября 2016, 16:11
А как по предлагаемой схеме попасть с Нагибина на Соколова?
Гость
27 октября 2016, 16:30
купи вертолет с мигалками и не задавай глупых вопросов
Гость
27 октября 2016, 16:38
Эио ты к чему спросил? Схема, имеется ввиду прокопать в сторону северного. А с нагибина на соколова можно попасть так жев течение многих лет. По кольцу налево.
Гость
27 октября 2016, 21:02
Гость
27 октября 2016, 16:30
купи вертолет с мигалками и не задавай глупых вопросов
Лучше яхту и поставить на неё колёса.
Гость
27 октября 2016, 15:24
"В сентябре этого года выяснилось, что оптимальным вариантом оказалось именно кольцо." - а упертые водители никак этого не поймут, назло дорожному департаменту путаются, не верят собственному счастью и не могут понять, на какое кольцо им ехать. Кольцо - самый верный вариант, а вот водители подкачали, из вредности не используют второе кольцо, как задумал департамент. Но ничего, вот выберут кушнарева, он вам всем покажет, что к чему, и зачем на цгб кольца
Гость
27 октября 2016, 17:00
А придумал это кольцо тот, кто придумал поставить танк на Текучева/Театральном дулом на восток. Ни ума ни сердца ни памяти - одна издевка над нашим городом.
Гость
27 октября 2016, 23:31
Подземные переходы нужно строить и убирать светофоры , тогда решится проблема пробок .
Гость
27 октября 2016, 15:48
Убрать, как можно скорее! Зимой там всё движение тормазнётся.
Гость
27 октября 2016, 16:10
Наверное убирать не нужно ибо опять деньги распилят, а вот закрыть движение по этому кольцу и всё!
Гость
27 октября 2016, 16:32
Эй, палехче, а где мне тачку припорковать?
Гость
27 октября 2016, 18:42
Гость
27 октября 2016, 16:32
Эй, палехче, а где мне тачку припорковать?
Такая жи бида, я за шаурмяю ежу, мало того что треугольник поставили, не припаркуешься, теперь и проезд закрыть...
Гость
27 октября 2016, 16:23
... а новое кольцо отдать под парковку!
Гость
27 октября 2016, 16:58
Нет уж , пусть посадки восстанавливают.
Гость
28 октября 2016, 08:16
Гость
27 октября 2016, 16:58
Нет уж , пусть посадки восстанавливают.
Да, да, посадки и особо важно что бы это были редкие виды деревьев, иначе наши чинуши с голоду помрут.
Гость
27 октября 2016, 15:50
действительно нужен перекресток, иначе стоять с каждым годом будем все больше.
Гость
27 октября 2016, 16:34
весь мир живет с кольцевым движением только не в пятьдесят полос , а в две, и сфетофоры работают синхронно, и население соблюдает ПДД.
Гость
27 октября 2016, 15:56
Я там при стоительстве проезжал мимо и видел что там походу связь в полотно попадала, а это означает что там произвели вынос коммуникаций, и всё это деньги. Во сколько обошёлся этот банкет я вас спрашиваю?
Гость
27 октября 2016, 17:03
Очень символично на этом кольце желтые стринги плиточкой выложили.
Гость
27 октября 2016, 17:35
Не переживайте ,водители,скоро плитку положат на этот круг и наладится движение...:)
Гость
27 октября 2016, 17:45
Нужно додумать как в этой схеме проезжать с Соколова на Нагибина. По Соколова большой параллельный (Ворошиловскому) поток на Нагибина.
Гость
27 октября 2016, 19:33
Убрать и новое кольцо и старое! Сделать перекресток!
Гость
27 октября 2016, 19:36
Происходящее на площади можно только теоремой эскобара описать.)
Гость
27 октября 2016, 20:47
Абсолютно согласен, это кольцо никоим образом не помогает разгрузить поток, а провоцирует к ДТП, когда уже стоишь на выезде из него и всем уступая дорогу пытаешься извернуться и влиться в поток.. Вынужден пропускать либо тех, кто едет по Текучева, со стороны Сельмаша, либо с СЖМ. ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ КОЛЬЦО. ЕЗЖУ ТЕПЕРЬ КАК И РАНЬШЕ, ПО ПОЛНОМУ РАДИУСУ. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШИЛАСЬ.
Гость
27 октября 2016, 21:44
кольцо поможет только когда правильно отрегулируют или установят добавочный светофор так как очень сложно выехать с него пропуская всех.
Гость
27 октября 2016, 16:20
Это кольцо не решает проблему с движением на северный- ты хоть перекресток делай, хоть эстакаду хоть подземлей веди- Нагиба стоит. Малое кольцо решает проблему с движением с вороша на текучева- не нужно стоять в пробке вместе с теми кто едет на северный. Что вам даст перекресток вместо кольца? Нагибина быстрее поедет? все станут на перекрестке и перекроют движение по текучева. Малое кольцо- грамотное решение.
Гость
27 октября 2016, 20:14
нет, любому очевидно на север надо как на картинке, и расширить нагибина на одну полосу. это недорого, доступно бюджету, быстро если не трогать короткий кусок под жд. вообще такие дела должны делать даже в 2-3 местах города каждый год, но все зависит от совести областных чиновников и депутатов.
Гость
27 октября 2016, 22:51
Стоит убрать личный транспорт. Запрет движения в определенные часы помог бы очень быстро.
Гость
28 октября 2016, 09:42
Правильно! Оставить только автобысы и троллейбусы. Маршрутки, личный транспорт, велосипеды - убрать!!! Это все сатанинское наваждение. Сделать весь ростов ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНОЙ и проблема пробок решена навсегда!!!
Гость
28 октября 2016, 09:12
Дебилам и трех колец не хватит, надо соблюдать ПДД и тогда всем места хватит.
Гость
28 октября 2016, 09:20
а я езжу с Ворошиловского на Текучева/Соборный...кайф! полукольцо нормально разгрузило поток. вспомните как все скулили за колесо обозрения на Театралке...а попасть туда на день города из-за очередей не было возможности.
Гость
27 октября 2016, 15:31
Данной схеме быть!