RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

зап.

761мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Активистам пообещали пока не передавать участок в парке Чуковского епархии

26 октября 2016, 17:41
Гость
26 октября 2016, 22:11
Нужно было изначально прогуляться, пообщаться, опросить, а только потом принимать решение о передаче.
Гость
26 октября 2016, 23:14
Так не с кем общаться было и опрашивать. Народ стащили к приходу администрации. Активисты мусор то начали собирать там, когда уже был поднят вопрос о строительстве. Если откажут в стройке, все быстро интерес к парку потеряют и все будет как прежде загажено.
Гость
27 октября 2016, 00:26
Гость
26 октября 2016, 23:14
Так не с кем общаться было и опрашивать. Народ стащили к приходу администрации. Активисты мусор то начали собирать там, когда уже был поднят вопрос о строительстве. Если откажут в стройке, все быстро интерес к парку потеряют и все будет как прежде загажено.
В парке было чисто задолго до всей этой ситуации, так что ненадо вводить людей в заблуждение. Молитесь дома.
Гость
28 октября 2016, 00:13
Это правильно, администрации следовало раньше отреагировать, а не присылать к населению попов или перекладывать на жителей уборку парка. Чисто там, где не мусорят. А в России мусорят везде. Так что ж теперь, не убирать что-ли? Увы, придется. И на городских субботниках жители принимают участие. И деревья сами сажают.
Гость
26 октября 2016, 20:24
Слава Богу!
Гость
26 октября 2016, 22:35
хорошо бы чтобы слово "пока" ушло из данной новости. Парк должен нести рекреационную функцию.
Гость
26 октября 2016, 23:08
Между Рижтом и Вертолом на Ашхабатском.
Гость
27 октября 2016, 09:46
Пока он несёт только криминалогенную функцию. Там пивнушка и наркоманы. И куча старых деревьев. Активисты бы лучше хоть одно дерево посадили бы.
Гость
27 октября 2016, 23:34
Гость
27 октября 2016, 09:46
Пока он несёт только криминалогенную функцию. Там пивнушка и наркоманы. И куча старых деревьев. Активисты бы лучше хоть одно дерево посадили бы.
Активисты посадили, уж будьбте спокойны. И теперь не дают их вырубить.
Гость
26 октября 2016, 23:59
поражает сама постановка вопроса, администрация города принимает решение о безвозмездной передаче земли(парковой зоны) в центре города во владение РПЦ (да хоть кому то другому, какая разница). Разве администрация наделена такими полномочиями? Они всего навсего чиновники, а не владельцы городских земель! Надо в прокуратуру обращаться инициативной группе, пусть там разберутся, кто прав и виновных накажут. Ещё можно понять обмен например театра кукол, который требует РПЦ на землю в этом парке, но никак не безвозмездную отдачу парковой зоны города!
Гость
27 октября 2016, 07:43
Вот это, правильная постановка вопроса. Без аукциона нельзя ничего передавать из городской собственности.
Гость
27 октября 2016, 11:42
Они считают, что подобно богу создали эту землю и имеют право распоряжаться её по своему усмотрению.
Гость
27 октября 2016, 23:35
Здраво мыслите, спасибо! Речь-то и идет о разбазаривании земель в лице одного красивого парка - в данном случае. Который и надеемся спасти.
Гость
26 октября 2016, 21:52
У попов маниакальная страсть захватывать парковые территории и строить там свои церви. Неужели других мест в городе нет? Да и церквей уже достаточно. Всё равно они пустуют. Разве что на пасху желающих поглазеть много набегает.
Гость
26 октября 2016, 20:28
Кто, и на каком основании выделил парковые земли под католическую церковь? Эта постройка не могла там появиться на законном основании!
Гость
26 октября 2016, 21:00
Ну так боритесь чтобы её снесли, что ж вы? "Православных" вон и то осадили, а уж католиков и подавно уберут.
Гость
26 октября 2016, 23:37
Гость
26 октября 2016, 21:00
Ну так боритесь чтобы её снесли, что ж вы? "Православных" вон и то осадили, а уж католиков и подавно уберут.
У Вас совесть есть? Православных церквей на каждом углу понатыкали, а католический храм один-единственный на весь Ростов!
Гость
27 октября 2016, 08:15
Гость
26 октября 2016, 23:37
У Вас совесть есть? Православных церквей на каждом углу понатыкали, а католический храм один-единственный на весь Ростов!
Так пусть рпц поделится с братьями по вере помещением в центре. Другое дело - что там будет если храм уберут? Не руины и свалка ли, как у нас зачастую делается?
Гость
27 октября 2016, 11:26
В комитет по охране окружающей среды какой-либо информации или приглашения на встречу 21.10.2016 в парке Чуковского не поступало. Кроме того, в Ростовскую-на-Дону Епархию комитетом направлено письмо с предложением об отказе от строительства храма на озелененной территории сквера им. К. Чуковского.
Гость
27 октября 2016, 23:44
Жители про то не ведают и в интервью этого не говорили. Это домыслы автора статьи. Странно, что нет согласованности в таком важном вопросе внутри администрации. Мы благодарим Комитет за направленное письмо и просим и дальше заботиться о малочисленной живой природе. С уважением, жители пер. Ставропольский, Ашхабадский, Ц.Куникова, Горская, Ларина, Нагибина, Оренбургский, Забайкальский, Погодина, Ленина, Шеболдаева, др.
Гость
27 октября 2016, 08:56
Спасибо активистам что отстояли парк! Людям не надо молчать, только так можно чего-то добиться.
Гость
27 октября 2016, 15:08
К сожалению еще не отстояли. Удивительно, как служители культа умеют настраивать против себя народ.
Гость
27 октября 2016, 10:36
Скоро храмов будет больше чем торговых центров. Опять идет вовлечение народа в общую массу, чтоб легче было им управлять.
Гость
27 октября 2016, 15:28
Дорогие ростовчане! Спасибо за поддержку в борьбе за сохранение парка Чуковского! Мы хотим сохранить этот зеленый островок природы для всех вас. Парк прекрасен, это парк - лес, я приглашаю вас прогуляться по его аллеям, и вы оцените его красоту. Административная комиссия убедилась, что в парке чисто, его убирают. Да, в нем есть заброшенный кинотеатр, но это частная территория. В нашем районе такой парк один, а церквей 9 (девять), до ближайшей 7 минут ходьбы, и планируют строительство еще 2-х. Да поможет нам Бог сохранить парк для всех нас.
Гость
26 октября 2016, 21:26
Декре?т об отделе?нии це?ркви от госуда?рства и шко?лы от це?ркви — нормативно-правовой акт, принятый Советом Народных Комиссаров Российской Республики 20 января (2 февраля) 1918 года и вступивший в силу 23 января (5 февраля) того же года, в день официальной публикации. Устанавливал светский характер государственной власти, провозглашал свободу совести и вероисповедания, лишал религиозные организации каких-либо прав собственности и прав юридического лица. И теперь объясните пожалуйста, на каком основании места отдыха наших детей должны отходить под церкви. Театр кукол, я понимаю, отстоять тоже не смогли?
Гость
27 октября 2016, 14:03
Через 12 лет усатый вождь порвал этот декре?т.
Гость
27 октября 2016, 15:35
РПЦ: Ростовчан лишают парка ради очередной церкви - Подпишите петицию! https://www.change.org/p/рпц-ростовчан-лишают-парка-ради-очередной-церкви?recruiter=588720248&utm_source=share_petition&utm_medium=sms
Гость
27 октября 2016, 22:46
Все местные жители против разбазаривания муниципальных земель и против таких шикарных подарков, как земли парка кому бы то ни было - пусть даже и церкви! Мы искренне надеемся на то, что решение о выделении земли РПЦ будет отменено! Мы ЗА зеленый Ростов! Пусть наш любимый город будет красивым и шумит листвой многочисленных деревьев, а не сигналами автомобилей. Пусть парк Чуковского радует детей, семьи и спортсменов своими тенистыми аллеями!
Гость
27 октября 2016, 22:55
я и моя семья против строительства в парках города! Это - безобразие! Посмотрите, во что превращается город.
Гость
27 октября 2016, 23:20
я и моя семья против строительства в парках города! Это - безобразие! Посмотрите, во что превращается город. Пилы визжат везде, зачем рубить парки, легкие города? Одумайтесь, РПЦ? Вы в своей борьбе - хочу еще - губите все живое, настраиваете людей против... Ложь это плохо - так нас учили в детстве. Ложь - это ужасно - когда это от священника. Вдумайтесь - СВЯЩЕННИК - это должно быть свято. А вы попираете своими ужасными действиями и словами всю величавость этого слова. А также бросаете тень на истинных служителей божьих. Идет война за парки, как ранее война за крещение Руси. Кстати, кто знает историю, знает, каким кровавым был процесс, что население России сократилось в разы - рубили всех несогласных принять веру. Что в 21 веке тоже самое? Местные жители, которые хотят слышать пение птиц, а не звон колоколов - язычники? Они не имеют право на свое мнение? Право на выбор религии или не выбор ее вообще? Почему так активно и насильно прививается религия? Ведь вера - она внутри!
Гость
26 октября 2016, 23:10
Все равно построят, что хотят, не будьте наивными. Это прибыльный бизнес и мнение людей никого не интересует. Также как отберут театр кукол, просто вопрос времени. Сказали же, что временно прирстановлен вопрос. Страсти улягутся и они в тихую все сделают.
Гость
27 октября 2016, 18:38
Мы позволим - сделают, если народ будет тихо сидеть, а активистам - РЕСПЕКТ!!!
Гость
28 октября 2016, 00:14
Гость
27 октября 2016, 18:38
Мы позволим - сделают, если народ будет тихо сидеть, а активистам - РЕСПЕКТ!!!
Спасибо за поддержку неравнодушных, побольше бы неравнодушных граждан!
Гость
27 октября 2016, 09:52
На Активном ростовчанине нельзя подписаться против строительства в парке?
Гость
27 октября 2016, 10:37
Нельзя. Только на сайте Госдепа можно. Вам туда.
Гость
27 октября 2016, 18:43
Гость
27 октября 2016, 10:37
Нельзя. Только на сайте Госдепа можно. Вам туда.
методичку смени, тролик непутевый - доведете народ, потом не стони, запомнил?
Гость
27 октября 2016, 23:45
Гость
27 октября 2016, 10:37
Нельзя. Только на сайте Госдепа можно. Вам туда.
Ник убери, позоришь, тролляра!
Гость
27 октября 2016, 11:05
Администрации и прокуратуре стоит поинтересоваться, на каких основания в парке Чуковского разрастается из года в год пивнушка шашлычная. Налицо признаки самозахвата территории и крышевание этого притона местной милицией.
Гость
27 октября 2016, 12:34
Администрации вообще стоило бы обратить внимание на парки и заняться их озеленением, а не застройкой.
Гость
27 октября 2016, 23:40
это правильное замечание. Опасность в слиянии кафе арго с новопостроенным храмом, тогда парк умрет, для него не останется места.
Гость
27 октября 2016, 22:53
Автор статьи немного заблуждается не только в цифрах, но и в авторстве. Веселит также то, что встреча жителей была с АДМИНИСТРАЦИЕЙ и религиозного характера не носила, а местных жителей уже в которой статье автора - намеренно снова пытаются столкнуть с церковью. Зачем это делается, Константин? К тому же разрешение на строительство не выдавалось, а Вы пишете, что строительство идет пеноблоками? Может быть, своя рубльбашка ближе к телу? ) С уважением, местные жители.
Гость
27 октября 2016, 23:24
Почему в статье напечатаны самые ужасные фото из парка, причем не принадлежащих ему территорий? Почему парк показан с такой гадкой стороны? Что статьей хочет сказать автор? Что перегородя весь парк в лучшем его месте, лучше станет всем? Так уберите костел, если так хотите церковь и стройте на его месте другой храм.
Гость
27 октября 2016, 23:29
После выступления патриарха СМИ о язычниках и безбожниках очень не хочется ходить в продажные бандитские церкви, спруты, пожирающие все ложью и взятками. Вели бы себя уже поприличнее, чтобы хотя бы не позориться в глазах верующих, пока всех не растеряли. крещение у них 3500, на исповеди они пристают к женщинам, церкви за них строит государство на наши деньги, а они ходят к проституткам и катаются на БМВ - за деньги прихожан. Народ все видит. И вас уже ненавидит.
Гость
27 октября 2016, 09:42
Вся проблема яйца выеденого не стоит. Парк заброшен уже лет 30. Там очень много ветхих деревьев, огромные пустыри. Там полно наркоманов и алкоголиков. Они никому не мешают. Никому из активистов не мешает развалившийся летний кинотеатр. Никому из активистов не мешает кабак. Никому из активистов не мешает магазин. Никому из активистов не мешает костёл, который был воздвигнут без каких бы то ни было документов. А потом под него ещё и отхватили соседнюю землю Но как только речь пошла о том, что надо будет построить православный храм все как взбеленились. И это всё неспроста: посты под копирку в социальных сетях от имени жителей пишут профессиональные пиарщики и журналисты. Я всё не мог понять их заинтересованности, потом оказалось, что это заказ от бизнеса, которому эта стройка невыгодна
Гость
27 октября 2016, 10:36
Единственное здравое суждение среди хора бесноватых.
Гость
27 октября 2016, 11:43
Интересно какому такому бизнесу? Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет.
Гость
27 октября 2016, 12:32
Профи здесь только от ооо рпц работают, оставляя комментарии, весьма далекие от веры и любви к ближнему.
Гость
27 октября 2016, 10:29
Почему католический храм там есть, а православному нельзя? Тем более в католическом мало прихожан и он постоянно закрыт! Перенести его, а территорию отдать православному!
Гость
27 октября 2016, 15:33
Православный храм (ближайший к парку Чуковского) есть на РИЖТе. Вы хотите поменять их местами?
Гость
28 октября 2016, 10:27
Гость
27 октября 2016, 15:33
Православный храм (ближайший к парку Чуковского) есть на РИЖТе. Вы хотите поменять их местами?
Да вы правы, есть на РИИЖТе, но добраться до него можно только пешком, а для пожилых людей это тяжело.
Гость
30 октября 2016, 07:43
Гость
28 октября 2016, 10:27
Да вы правы, есть на РИИЖТе, но добраться до него можно только пешком, а для пожилых людей это тяжело.
То есть вы предлагаете возле каждого дома устроить?
Гость
27 октября 2016, 12:44
Постройте храм Божий ВМЕСТО чуждого нам римско-католического прихода. Все будут "за"
Гость
27 октября 2016, 13:01
Поддерживаю!
Гость
27 октября 2016, 13:58
Какие вы набожные то. По вашему те кто не вашей веры тех на кастёр и зжечь?? А вобще то провославная церковь это таже секта Се?кта (сред.-в. лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления и противостоящей ему, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение[1][2]. В некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире[3][4]. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии И провославная церковь отделилась в своё время от католической. И если вы такие верующие то почитайте библию где сказано что все люди равны перед единым богом. А не как перед каким то особенным. И ваша вера ни чего не стоит если вы готовы разгромить чужую веру.
Гость
28 октября 2016, 10:33
Гость
27 октября 2016, 13:58
Какие вы набожные то. По вашему те кто не вашей веры тех на кастёр и зжечь?? А вобще то провославная церковь это таже секта Се?кта (сред.-в. лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления и противостоящей ему, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение[1][2]. В некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире[3][4]. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии И провославная церковь отделилась в своё время от католической. И если вы такие верующие то почитайте библию где сказано что все люди равны перед единым богом. А не как перед каким то особенным. И ваша вера ни чего не стоит если вы готовы разгромить чужую веру.
Почему на костер? Надо разобраться на каких основаниях, кто и почему выделил часть парка католикам, это было в 90-е , что наводит на мысли законно ли это было сделано. Или по вашему для католиков земля парка нужна и важна, а православным нет?
Гость
26 октября 2016, 22:52
Помилуй Господи не ведают, что творят!
Гость
27 октября 2016, 10:34
"Сорок душ посменно воют раскалились до бела. Ох как сильно беспокоят их церковные дела"! Оригинал немного подправил - актуализировал текст. Это про вас, воинствующие безбожники и сектанты всех мастей.
Гость
27 октября 2016, 11:45
Да нет, там как раз про вашего брата написано, и между строк даже читать не надо.
Гость
27 октября 2016, 18:45
Ник смени - позоришь такое имя ((( Цитатник ты наш)))
Гость
27 октября 2016, 23:39
Да, идет подмена понятий, людей пытаются сбить с толку и направить не в то русло. Борьба идет на самом деле с администрацией, уважаемые РЦП. Пусть она решает. Без вашей помощи.
Гость
27 октября 2016, 17:32
Как у автора материала участок в 40 соток стал 380 квадратными метрами? Исправьте.
Гость
27 октября 2016, 23:05
Автор статьи почему-то все путает в пользу рпц. Пишет, что идет строительство временного храма, а еще даже разрешение на это не выдавалось. Странно как-то?
Гость
29 октября 2016, 13:14
Вместо того, чтобы написать о том, что городские власти не хотят ничего делать для жителей города, игнорируют их интересы, автор статьи пытается стравить людей. Пусть лучше создадут петицию о смене таких городских властей. Я думаю её очень многие подпишут.
Гость
29 октября 2016, 22:12
Отличный комментарий!
Гость
26 октября 2016, 20:46
Один парк - один храм. Все равно пожертвования идут одному Богу.
Гость
27 октября 2016, 23:15
Автор статьи - Константин Щербинин - ему можно позвонить в редакцию и задать все вопросы ему. Статья заведомо однобокая, стыдно.
Гость
27 октября 2016, 23:26
А вообще все забыли с чего начали - тут разговор с администрацией вроде, а ввсе равно все сводится к церкви. потому что так проще людей очернить. а дело в том, что администрация-то молчит. Или делает вид, что идет на примирение. Почему людей пригласили встретиться в парке? Почему бы не успокаивать их речами сладкими, а написать бумагу - мнение учтено, строить не будем - и все тут. И нервы всем успокоить заодно.
Гость
28 октября 2016, 00:01
В этом парке уже есть католическая церковь. Вокруг парка уже есть 8 (восемь) православных храмов не дальше 3км. На расстоянии 950м от парка стоит Церковь Иоанна Кронштадтского. На расстоянии 1,4км стоит Церковь Ирины Македонской. 1,8 км - Храм Равноапостольной Нины просветительницы Грузии, 2,4 км - Храм Александра Невского 2,5км - Храм святой мученицы Татианы 2,6км - Церковь Вознесения Господня на Братском кладбище; 2,7км - Храм Святого Великомученика Георгия Победоносца 3км - Храм в честь иконы Пресвятой Богородицы Целительница. Вроде хватает утолить духовный голод в этом районе.
Гость
28 октября 2016, 00:08
Достали своими храмами, не продохнуть от них! Везде тебя пытаются надурить - на базаре, на улице, так еще и в церкви! Все им мало!
Гость
28 октября 2016, 00:21
В статье как-то путано все в пользу рпц. Написано, что идет строительство временного храма, а еще даже разрешение на это не выдавалось. Странно как-то? Зачем?
Гость
28 октября 2016, 10:12
клевета о подписях со стороны работников пиара от церкви снова. очень неприянто это читать. народ просто не пойдет в эту церковь,
Гость
28 октября 2016, 10:09
жители говорят с администрацией, а в публикации опять припутывают церковь. жители ждут ответа от властей, т.к. народные избранники распоряжаются землями так, что народ против.
Гость
28 октября 2016, 15:23
Люди, давайте жить дружно. Очень бы хотелось чтобы парку остался парк, а церковь бы построили в другойм месте, а не ценой жизни парка и ненависти местных жителей
Гость
28 октября 2016, 15:22
неприятно это все читать, зачем гадости пишете?
Гость
27 октября 2016, 10:03
Ура, чиновников удалось вовлечь в секту "сатанистов и язычников"!
Гость
26 октября 2016, 21:21
подскажите,где находится парк Чуковского?
Гость
26 октября 2016, 23:11
ашхабадский, куникова, ставропольская