RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

8 м/c,

сев.

760мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Демография любой ценой: стране нужны налоги бездетных

18 октября 2016, 10:52
Гость
18 октября 2016, 11:51
Спасибо большое за мудрую статью!
Гость
18 октября 2016, 17:31
Уля, ты как всегда права. У меня ребенок в 11 классе. Я с ужасом ожидаю весну, а затем лето... Мало того, что ЕГЭ само по себе - дурдом на выезде, так еще и предстоит выпускной со всеми вытекающими-примыкающими. А поступление в ВУЗ!!! И это при том, что я одна воспитываю ребенка и помощи мне ждать по большому счету неоткуда. Так кто же сегодня решится на второго, третьего ребенка? Только единицы, причем в это число войдут и сектанты (читай "нищета трамвайная), и алкоголики-наркоманы, и прочие подобные им, т.е. те, кто просто не задумается о будущем ребенка.
Гость
18 октября 2016, 18:29
Девочки хватит возмущаться за то, что школы тянут деньги . Просто не молчите вот и все, вопрос сбора денег быстро решает наше министерство образования по Ростову и области. В прошлом году сын заканчивал школу так вот нам перед экзаменами заявили ,что нужно сдать по 4000т , чтоб якобы нашим детям дали списать только как это возможно под камерами ни кто не ответил. Я просто сделала один звонок туда куда нужно и вопрос решили и в окончании поменяли директора. телефон можно найти в инете . звонок остается конфиденциальным .
Гость
18 октября 2016, 18:34
Да ладно, я и мои четыре друга все работаем и все хотят семью и жену, но мы не можем найти себе спутниц.
Гость
18 октября 2016, 22:33
Гость
18 октября 2016, 18:34
Да ладно, я и мои четыре друга все работаем и все хотят семью и жену, но мы не можем найти себе спутниц.
Вы же, наверное, как и большинство парней, ищете богатую невесту - с квартирой и машиной? А умные, порядочные, но бедные девушки вас не интересуют?
Гость
18 октября 2016, 13:32
Полностью согласна,я воспитываю сына сама работая в бюджетной организации,тут и рад бы второго родить,но к сожалению средст не хватает и жилья нет своего.Статья прям в точку.Действительно крик души подавляющего большинства.
Гость
19 октября 2016, 13:50
А может за муж выйти надо .
Гость
20 октября 2016, 08:52
Гость
19 октября 2016, 13:50
А может за муж выйти надо .
вот и женитесь
Гость
20 октября 2016, 09:05
Гость
19 октября 2016, 13:50
А может за муж выйти надо .
Для чего? Чтобы еще и мужа на свои плечи взвалить?
Гость
18 октября 2016, 12:40
Все верно вы написали! Спасибо вам за крик души который у каждого из нас! Как бы эту статью до нашей думы донести!!!!
Гость
18 октября 2016, 12:28
все просто, в бюджете не хватает средств, вот и придумывают как его пополнить
Гость
18 октября 2016, 11:51
Эпоха Кали Юга
Гость
18 октября 2016, 16:47
Голосовали? Вы серьезно?)))
Гость
19 октября 2016, 12:18
Рабы кончаются, а привозить дорого да и поймать ещё нужно.
Гость
19 октября 2016, 13:56
Ободрать как липу свой народ ,это у нас национальное в крови так сказать .
Гость
22 октября 2016, 15:24
хорошая и правдивая статья-не нужен народ своим избранникам-нужно обчистить -это да это они умеют а сами скажут терпите народ еще и снова-и будут терпеть я вам скажу снова и снова-безмерно терпение русского, но не бесконечно-одна искра жахнет-возгорится может и пожар-где бахнет уже будет неважно
Гость
23 октября 2016, 09:09
Налоги с бездетных ,еще минтруда налоги с безработных хотят ввести , дорожный по сути налог ПЛАТОН ,что еще деятели наши придумают чтобы ободрать население, а изменить ситуации в экономике ума не хватает ,хорошо хоть" тратуарный налог " с пешеходов не ввели .
Гость
18 октября 2016, 12:32
Русский народ - это "дойный" народ, который можно и наверное нужно обкрадывать, облагать любыми налогами и сборами, вводить различные штрафные санкции и прочее, С большим прискорбием мне лично приходится признать, что мы не способны к самоорганизации и к самоопределению, как другие нации. У нас нет исторического будущего, т.к. люди не умеют жить в условиях гражданского общества, а диктатуры и автократические режимы в 21 веке обречены. Наш удел стать придатком кого либо. Я бы выбрал Европу, служить поднебесной как то не хочется.
Гость
21 октября 2016, 13:51
Да все нации одинаковые. Все зависит от элит. Они себя здесь не видят. Только разграбливают остатки в согласии с той же европейской элитой.
Гость
21 октября 2016, 14:22
Гость
21 октября 2016, 13:51
Да все нации одинаковые. Все зависит от элит. Они себя здесь не видят. Только разграбливают остатки в согласии с той же европейской элитой.
Нет, не все нации одинаковы, вы не правы. Наверное потом что ни когда не жили в США или в Европе. Когда мне довелось пожить в США я был удивлен тем, как там сильно community, на пример: выпал снегопад ни кто не ждет когда муниципалитет почистит дороги от снега, члены общины в складчину покупают ковш владельцу какого-нибудь Форд F50 и тот чистит снег, все жители чистят снег на дорожках перед фасадами своих домов. И как это сильно контрастирует с Россией, когда я пытался безуспешно собрать жильцов по поводу захвата земли во дворе нашего дома под парковку (при чем земля была приватизирована), но ни кому из жильцов не было до этой проблемы дела. В США перед жителями города муниципалитет отчитывается за каждый потраченный доллар, а в РнД ни кто из жителей не знает, сколько денег пришло, сколько денег ушло, на что потратили деньги. Так что ни чего не зависит от элит, все зависит от граждан, грубо говоря, каждый народ имеет то правительство, которое имеет потом его.
Гость
24 октября 2016, 10:57
Гость
21 октября 2016, 14:22
Нет, не все нации одинаковы, вы не правы. Наверное потом что ни когда не жили в США или в Европе. Когда мне довелось пожить в США я был удивлен тем, как там сильно community, на пример: выпал снегопад ни кто не ждет когда муниципалитет почистит дороги от снега, члены общины в складчину покупают ковш владельцу какого-нибудь Форд F50 и тот чистит снег, все жители чистят снег на дорожках перед фасадами своих домов. И как это сильно контрастирует с Россией, когда я пытался безуспешно собрать жильцов по поводу захвата земли во дворе нашего дома под парковку (при чем земля была приватизирована), но ни кому из жильцов не было до этой проблемы дела. В США перед жителями города муниципалитет отчитывается за каждый потраченный доллар, а в РнД ни кто из жителей не знает, сколько денег пришло, сколько денег ушло, на что потратили деньги. Так что ни чего не зависит от элит, все зависит от граждан, грубо говоря, каждый народ имеет то правительство, которое имеет потом его.
В России свой путь - инвидуализм в худшем проявлении.
Гость
18 октября 2016, 13:43
Толку с того ,что мы здесь пишим и возмущается. Да не спорю жить становится тяжелее и тяжелее . Живут у нас сейчас те кто сидят в кожаных креслах и те которые от нех. делать законы придумывают как побольше народ ободрать. Ну зато помогаем Сирии , Украине. ни чего за счет нас все вернут , что затратят.Нас бьют ,а мы крепчаем .Только насколько хватит этого терпения , когда-то рано или поздно что то да будет
Гость
25 октября 2016, 23:13
Жить все тяжелее и тяжелее, а машин дорогих на улицах все больше и больше...
Гость
18 октября 2016, 16:32
Да,в СССР был такой налог но и была стабильность,работа и средний класс а не нищие,бедные и богатые. Да и у слуг народа зарплаты не были по пол миллиона и выше.
Гость
26 октября 2016, 20:15
Кстати да! За эти деньги сколько обычных людей нарожало бы детей! Конкретное предложение понизить в разы зарплаты депутатов и повысить в два три раза хотя бы зарплаты граждан. Ещё и останется... и детей будет много
Гость
24 октября 2016, 09:27
Женщина дает жизнь новому человеку и государство с барского плеча мат.капитал дает разовый ,а депутат сидит спит или принимает вот такие законы и получает больше чем мат.капитал при том каждый месяц .
Гость
24 октября 2016, 14:42
В итоге не получат вообще никаких налогов, все уже и так уходят в конверты!
Гость
19 октября 2016, 09:27
В советское время и у детных и бездетных была работа,услуги ЖКХ были доступными и можно было вводить налог на бездетность.А сейчас,как заводить детей,не имея работы или имея низкооплачиваемую,при существующих ценах и тарифах?
Гость
20 октября 2016, 19:35
Эй, депутаты! Если так часто вспоминаете СССР, так возвращайте его полностью, а не отдельные, приглянувшиеся вам положения. Только учтите, что за казнокрадство и хищения социалистической собственности был расстрел, а не условные сроки
Гость
25 октября 2016, 23:34
Хватит ныть про советское время! Я 72-го года. Родители - рядовые инженеры. Работы было как грязи - зарплата только к середине "застойных" 80-х достигла у одного 105, у другого 115 "грязными". Нас детей было двое. Младшая сестра до сих пор в обиде, что в обносках ходила, в моих, а я часто - вообще в чужих. Я в полгода была сдана в ясли - мама вышла на работу после того, как отец принес зарплату за месяц - 7,80. Мое ... простите, плохое здоровье - оттуда, все детство по 2-3 пневмонии каждую зиму, хвала пенициллину, что жива осталась. Страшно хотелось играть на фортепиано, но не по птичке была жердочка: 12,50 в месяц муз.школа и 1000 руб. (если достать в магазине по госцене) - пианино. Про ЖКХ вообще молчу - никакого ЖКХ у нас не было. Жили в хатенке из дранки с угольной печкой и колонкой через 2 квартала. Чтоб выписать на предприятии 2000 кирпича маме драться пришлось. А сейчас у меня 80-метровая квартира, 2 машины, у мамы - двухэтажный дом с газом и всеми благами цивилизации.
Гость
25 октября 2016, 23:48
Продолжение. Слава богу, моя взрослая жизнь и хоть немного маминой активности пришлось на после "счастливого" советского времени. Ребенок у меня, правда, только один. Я б троих родила, и муж прекрасный, и материально на всех бы хватило, только вот здоровье, спасибо родной партии и советской власти, подкачало. После такого количества тяжелых болезней и центнера принятых лекарств, как я еще одну смогла вымучать, сама удивляюсь, не иначе чудо, сильно хотела. Фортепиано, кстати, теперь 360 руб. в месяц (по отношению даже к мизерной зарплате в 10000 это всего 3,6%, в моем детстве для такого же соотношения надо было зарабатывать 347 руб, это была большая зарплата). И спорт, и английский - все вполне по карману. И да, мы не олигархи. Муж - инженер, я - бухгалтер, мама - вообще пенсионерка.
Гость
19 октября 2016, 01:22
Интересно как поменялась риторика нашего народа за год - полтора.... А как же Крым наш? За всё нужно платить, вот теперь мы и платим за всё. И будем больше платить. Зато Крым наш! И в Донбасс залезли, и в Сирии увязли... Где же те патриоты? А нет их. Потому что каждый думает о своей шкуре.))) А с автором статьи я согласен. Сам оплачиваю добровольно принудительное обучение в школе сыну.
Гость
19 октября 2016, 18:30
как нет? есть) и много.
Гость
19 октября 2016, 21:33
ничего ты так и НЕ понял, но пыжишься - продолжай, вдруг поможет)))
Гость
19 октября 2016, 23:47
Гость
19 октября 2016, 18:30
как нет? есть) и много.
Ага, оно заметно))
Гость
18 октября 2016, 12:44
все верно! только обеды у нас 850 в неделю , а не 450..
Гость
18 октября 2016, 16:14
Вторая смена, там только обед, 450. У вас наверное завтрак и обед
19 октября 2016, 08:57
У нас 300, в прошлом году было 250
20 октября 2016, 11:53
"Те, кто постарше, помнят, что такой налог существовал во времена СССР. Не хочешь или не можешь рожать – плати." А еще в СССР была реально бесплатная медицина, детсады и школы, бесплатные квартиры, не было безработицы и дикого разрыва в доходах у трудового народа и элит, давайте поднимем уровень жизни хотя бы до тех времен, а потом поговорим о налоге на бездетность!
21 октября 2016, 10:11
Кто не мог рожать, приносили справки и "бездетность" не платили.
Гость
22 октября 2016, 08:32
надо этого умника на 15 тысяч присудить лет на 5.
Гость
18 октября 2016, 13:02
Да мало ли бреда предлагают , зачем так остро на все равно реагировать ? Ведь нервные клетки не восстанавливаются. Прежде чем так разорятся уважаемой Ульяне было бы не плохо заглянуть в конституцию РФ. Данная инициатива противоречит ей, а значит не будет принята. Не первый и не последний раз у нас умники задвигают такие шедевры, народ возмущается , инициативу отодвигают , но пока вы тут разорялись , приняли действительно что то важное, но вы не заметили , вы тратили нервы на этот бред. Так что в следующий раз внимательно смотрите по сторонам когда вас троллят подобным образом.
Гость
21 октября 2016, 16:54
Что-то важное? Вы че нам тут чухаете? За это время приняли еще больший бред (только про который никто ничего не сказал), который потом будет настоящим сюрпризом! Ни один законы эти враги-депутаты не приняли для людей! Ни один!
Гость
18 октября 2016, 17:53
Нет света в конце тоннеля.
Гость
19 октября 2016, 00:21
ну прям ну всеми способами так прям "жирно" так намекают молодежи: Уезжайте из России - Вам здесь нечего "ловить" жизни вам здесь мы не дадим..., а не уедите - мы вам налогов навешаем просто так.. просто даже без объяснений. И я рад! а чё такие ставки по кредитам маленькие?? или обязательный оброк в 500$ на человека в мес. сделать?? тоже кишка тонка?
Гость
19 октября 2016, 10:47
у меня тоже трое детей,двое школьники.Школа конечно много съедает денег,но кроме нее есть еще обычная жизнь.Скоро зима и уже страшно от одной мысли сколько стоит одеть детей и обуть.В нашем регионе с работой тяжело,в нашем поселке работает администрация,магазины,школа и больница.Много людей ездит в столицу на заработки получая от 25 до 30 тысяч рублей.У нас много семей не имеющих детей по тем или другим причинам.Высокая смертность именно среди молодого поколения,мне становится смешно когда говорят о росте продолжительности жизни.Скоро не кому будет кормить депутатов,обеспечивать им безбедную старость.Очень страшно за будущее своих детей с таким уровнем медицины,образования да и жизни вообще.Я живу одним днем не загадывая далеко вперед,конечно хочется верить в хорошее будущее ,но сделать это все труднее.Ничего удивительного если введут очередной оброк,нищих еще много ,есть с кого тянуть.Только долго ли это продлиться,через год другой не с кого будет тянуть.
Гость
26 октября 2016, 21:05
Но, если взглянуть иначе, по дорогам нашим уже не проехать, так много стало несчастных, но, все сплошь в дорогих машинах... парадокс!